Мудрый ГикПрохождение игр → Виртуальное племя 4: Древо Жизни - Прохождение игры в картинках пошагово

Virtual Villagers 4: The Tree of Life - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Виртуальное племя 4: Древо Жизни. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Основы игры
  2. Общие советы
  3. Головоломка 1: режущий инструмент
  4. Головоломка 2: Поток
  5. Головоломка 3: Кипящая вода
  6. Головоломка 4: Изобретено мыло
  7. Головоломка 5: Бабочки
  8. Головоломка 6: Спасение лягушки
  9. Головоломка 7: Яма для приготовления пищи
  10. Головоломка 8: Ткань изобретена
  11. Головоломка 9: Детский сад
  12. Головоломка 10: Мшистые скалы
  13. Головоломка 11: Великий праздник
  14. Головоломка 12: Рыболовные сети
  15. Головоломка 13: обрезка дерева
  16. Головоломка 14: Чествование Дерева
  17. Головоломка 15: Очищение дерева
  18. Головоломка 16: украсить дерево

Основы игры

Главное меню

Нажмите на Изменить племя, чтобы создать, выбрать или удалить племя.
Start Over позволит вам начать с нуля под текущим названием племени.
Нажмите "Опции", чтобы получить доступ к элементам управления звуками, музыкой и голосовыми комментариями, включить до 4 музыкальных треков, переключаться между полноэкранным и оконным режимами и контролировать скорость игры.

Подробное меню сельчан

Доступ к этому меню можно получить, нажав кнопку сведений на главном экране.

Здесь вы найдете всевозможную информацию о ваших жителях.
Вы можете увидеть их портрет, имя (можно изменить), возраст, пол, статус, навыки, нравится и не нравится.
Вы можете перемещаться между жителями деревни, нажимая на стрелки под портретом.
Селяне могут быть отсортированы по возрасту, навыку или состоянию здоровья.
В строке состояния будет указано, здоров ли ваш житель или болен. Если вы заболели, обязательно бросьте на них целителя.
Для деревенских жителей, осуществляющих уход, под строкой состояния появится таймер, показывающий, сколько времени осталось.
Когда сельский житель достигает трудоспособного возраста 14 лет, он может освоить до пяти различных навыков: сельское хозяйство, строительство, исследования, лечение и воспитание детей.
Сельское хозяйство может быть развито, собирая любой тип пищи.
Строительство может быть развито, устраняя препятствие потока и строя новые хижины.
Исследования можно проводить, проводя исследования в лаборатории.
Исцеление можно развить, обучаясь в больнице и исцеляя больных жителей деревни. Это достигнуто, бросая целителя на больного жителя деревни.
Воспитание можно развивать, рассказывая истории детям, ухаживая за детьми и работая над тем, чтобы стать родителями.
Есть три различных уровня квалификации: стажер, адепт и мастер.
Вы можете установить предпочтение для определенного навыка, установив соответствующий флажок рядом с ним.

Меню карты

Здесь вы можете увидеть обзорную карту игры.
Вы можете мгновенно перейти в любую часть игры, нажав на нужное место на карте.

Коллекции Меню

Есть четыре набора предметов коллекционирования, которые могут найти только ваши дети.
Это рыбья чешуя, мавзолей, флейты и исследовательская лаборатория.
Рыбья чешуя появляется слева от статуи рыбы в юго-восточном углу экрана. Они собраны на статую рыбы. Завершение сбора увеличит максимальную численность населения.
Части мавзолея в основном можно найти вокруг центра экрана. Они собраны на арке мавзолея в северо-западном углу экрана. Завершение сбора увеличит максимальную численность населения на пять, и призраки мертвых жителей деревни будут показывать редкие предметы коллекционирования.
Флейты ветра можно найти в основном вокруг центра экрана. Они собраны справа от препятствия потоку в северо-восточном углу экрана. Завершение этой коллекции увеличит максимальную численность населения на пять.
Предметы исследовательской лаборатории можно найти в основном в центре экрана. Они собраны на полках в исследовательской лаборатории. Заполнение этой коллекции увеличит максимальную численность населения на пять, и исследователи заработают технические очки быстрее.
Сбор предметов, которые у вас уже есть, даст вам дополнительные технические очки.

Технологии Меню

Существует шесть типов технологий, которые вы можете модернизировать, используя технические очки: наука, медицина, обучение, строительство, мастерство питания и дендрология.
Обновление науки позволит вашим жителям быстрее зарабатывать технические очки.
Обновление медицины позволит вашим жителям жить дольше, быть более плодовитыми и снизит частоту заболеваний на острове. Как только вы достигнете третьего уровня, вы можете построить больницу для обучения и лечения.
Обновление обучения заставит ваших жителей быстрее решать новые задачи. Как только вы достигнете третьего уровня, вы можете построить детский сад, где дети смогут обучаться.
Модернизация строительства позволит вашим жителям строить и ремонтировать различные сооружения.
Улучшение мастерства в еде улучшит понимание вашего жителя о приготовлении и хранении всех видов еды.
Обновление дендрологии позволит жителям деревни полностью понять и в конечном итоге исцелить Древо Жизни.
Есть изображение Дерева Жизни, которое отслеживает его текущий уровень здоровья. Всего шесть уровней.
Оставьте жителя деревни, который освоил как минимум два навыка, в детский сад, чтобы начать обучать детей. Это даст им преимущество в умении, когда они достигнут 14 лет.
Вы зарабатываете технические очки, перетаскивая сельчан за стол в лаборатории, чтобы они могли проводить исследования.
Некоторые из головоломок потребуют обновления определенных технологий.

Меню трофеев

Здесь вы можете отслеживать свои успехи в достижении до 79 различных трофеев.
Используйте вертикальную полосу прокрутки справа, чтобы просмотреть их.

Меню пазлов и вех

Всего предстоит решить 16 головоломок.
Каждый раз, когда вы завершаете головоломку, исходное изображение будет заменено скриншотом игры.
Нажмите на решенную загадку, чтобы увидеть ее название, краткое описание и время, необходимое для ее завершения.

Управление и навигация

Используйте детализированную камеру в правом нижнем углу главного экрана, чтобы быстро найти любого жителя деревни.
Нажмите на стрелки, чтобы просмотреть жителей деревни. Когда каждый из них подходит, игра приблизится к этому жителю.
Когда камера пуста и вы нажимаете на стрелку вправо, найдется самый молодой житель деревни. Когда вы продолжаете нажимать, он будет переходить от самого младшего к старому.

Еще один способ выбора сельского жителя - просто нажать на него.
Вы можете перетащить любого жителя деревни в любую часть экрана.
Есть несколько способов навигации по экрану.
Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши по земле и перетащить экран вокруг.
Вы можете получить доступ к обзорной карте и нажать на нужную область.
Вы можете использовать детальную камеру и просматривать сельские жители. Экран переместится в их текущее местоположение.
Вы также можете использовать цифровую клавиатуру для перемещения. Представьте себе экран, разбитый на девять сеток, где каждая сетка соответствует числу. Например, нажатие # 5 приведет вас к центру экрана, а нажатие # 9 приведет вас к северо-восточной части экрана.

Тушеное мясо

Создание тушеного мяса является очень важной частью этой игры.
Они создаются путем кипячения свежей или соленой воды в кастрюле в лаборатории и добавления трав или продуктов.
Вы должны иметь три травы, чтобы приготовить рагу.
Есть три травы, чтобы сделать тушеное мясо: мыльное растение, сладкое растение и пряное растение.
Мыльные растения - белые цветы, расположенные слева от лабораторного моста.

Сладкие растения - это желтые цветы, расположенные прямо над лабораторией.

Острое растение - оранжевый цветок, расположенный слева от Древа Жизни.

Общие советы

Для легкого начала выберите двух детей (10 лет или младше), двух молодых женщин и одного молодого человека.
Следуйте инструкциям в первый раз, когда вы играете в игру. Это отличный способ быстро познакомить вас с основами игры.
Игра продолжает работать, даже когда вы не играете. Если вы планируете не играть некоторое время, подумайте о переключении скорости на медленную или паузу.
Кормящие матери не будут работать в течение двух лет.
Женщины от 18 до 50 лет могут стать кормящими матерями.
Дети в возрасте от 2 до 14 лет не будут работать, но они единственные, кто может собирать грибы, цветы для тушеного мяса и собирать предметы.
Обязательно обратите внимание на погоду. Когда идет дождь, гриб будет появляться чаще, а когда будет туманно, предметы коллекционирования будут появляться чаще.
Когда появляется фундамент для хижины, вы можете поднять его и переместить в другое место.
Вам нужно иметь как минимум 250 еду в мусорном баке, чтобы жители деревни не беспокоились о еде и продолжали выполнять свои задачи.
Если вы запускаете учебник, он покажет вам, как начать огонь.
Чтобы разжечь огонь, бросьте взрослого на кучу дерева, которая слева от лестницы поднимается по скале. Затем бросьте взрослого на сухую траву, которая находится между деревянной кучей и лестницей. Наконец, бросьте взрослого на черный круг с деревом и травой на нем.

Вы можете приостановить игру в любое время, нажав пробел.
Это руководство было разработано, чтобы помочь вам решить головоломки как можно быстрее. Не бойтесь попробовать более сложные комбинации сельских жителей, чтобы начать с.

Головоломка 1: режущий инструмент

Отправляйтесь к большому рыбному скелету, который находится к югу от мусорной корзины.
Бросьте взрослого на скелет, и они соберут три кости и нагреют их в огне.

После изготовления режущих инструментов они будут хранить их в научной лаборатории.
Во время каждого процесса создаются три режущих инструмента.
В научной лаборатории можно хранить до шести режущих инструментов.

Головоломка 2: Поток

Направляйтесь к каскадному водопаду.
Обратите пристальное внимание на то, где это заканчивается.
Ищите препятствие для потока слева от ветровых канавок и перетащите на него сельского жителя, чтобы они могли начать его очищать.

Вы можете использовать более одного жителя, чтобы ускорить процесс.
Как только препятствие будет устранено, вода будет окружать дерево.
Идите туда, где заканчивался водопад, и вы найдете краеугольный камень.

Перетащите к камню деревенского жителя, который одновременно является адептом-строителем и ученым-адептом, и он закроет отверстие слева от дерева, тем самым восстановив нормальное течение потока.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Головоломка 3: Кипящая вода

Есть два набора мисок. В верхней части утеса вы найдете набор для пресной воды, а внизу набор для соленой воды.

Чтобы вскипятить воду, сначала нужно поднести воду в кастрюлю в лаборатории, а затем нагреть ее раскаленным докрасна камнем.
Перетащите взрослого на желаемый набор мисок. Они наполнят миску водой и отнесут ее в лабораторию.
Ищите груду камней в левом нижнем углу моста в лабораторию.
Перетащите взрослого на камни, и они отведут одного к огню.
Как только камень станет раскаленным, перетащите к нему взрослого, и он доставит камень в горшок в лаборатории.

Головоломка 4: Изобретено мыло

Требование, чтобы решить Головоломку 4: Головоломка 3.
Ищите мыльные пахнущие цветы (белые), расположенные слева от лабораторного моста.
Перетащите ребенка к цветам, и они соберут три из них и поместят их на стол в лаборатории.
Используйте взрослого, чтобы наполнить кастрюлю соленой водой, нагреть камень и вскипятить воду.
Перетащите взрослого на стол с цветами, чтобы получилось мыло.
Когда вода исчезнет из кастрюли, перетащите к ней взрослого, и мы сложим мыло на стойку.

Головоломка 5: Бабочки

Требования для решения Puzzle 5: Puzzle 1 и Puzzle 2.
Ищите сухое растение на дне ручья, под кустом ежевики.
После решения головоломки 2 сухое растение начнет восстанавливаться.
Как только растение станет зеленым, перетащите к нему взрослых, и они срежут листья.
Взрослый будет покрыт растительным соком, и появятся бабочки.

Очень медленно (чтобы вы не потеряли бабочек) перетащите своего жителя на Древо Жизни.
Как только взрослый закончит вытирать сок на дереве, бабочки останутся на дереве.

Головоломка 6: Спасение лягушки

Требование, чтобы решить Головоломку 6: Головоломка 2.
Посмотрите направо от лестницы, идущей вверх по скале.
Когда идет дождь, вы увидите лужу воды в этой области, и лягушки появятся.
Перетащите взрослого на лягушек, и они отнесут одного к дереву.
Повторяйте этот процесс, пока шесть лягушек не будут спасены.

Головоломка 7: Яма для приготовления пищи

Требование, чтобы решить Головоломку 7: Уровень 2 Строительство.
Ищите область, покрытую камнями, рядом с двумя пальмами в юго-западном углу экрана.
Перетащите туда взрослого, чтобы убрать камни.
Вы можете использовать более одного жителя, чтобы ускорить процесс.
Как только область очищена, вам нужно переместить четыре горячих камня к ней.
Убедитесь, что вы используете более одного сельского жителя, потому что если вы будете слишком медленными, камень остынет, и вам придется перезапустить процесс.
Перетащите взрослого на банановое дерево, расположенное между кустом ежевики и мостом. Они будут класть листья в яму, пока она не активируется.
Теперь вы можете тянуть взрослых к фруктовым деревьям.

Головоломка 8: Ткань изобретена

Требования для решения Головоломки 8: Уровень 2 Наука и Головоломка 1.
После получения Науки 2-го уровня появится фундамент для новой хижины: Хижина одежды.

Как только хижина для одежды закончена, перетащите взрослого на мясистые виноградные лозы, расположенные на стене скалы слева от лестницы. Они срежут три куска лозы и доставят их в лабораторию.

Наполните кастрюлю соленой водой и варите.
Перетащите взрослого на стол, и они добавят виноград в горшок.

Когда приготовление закончится, перетащите взрослого в кастрюлю. Они поместят целлюлозу на плоскую скалу на берегу.
Перетащите взрослого на мякоть, чтобы сделать ткань. Это нужно сделать десять раз.

У двух взрослых, одновременно работающих с мякотью, чтобы ускорить процесс.
Когда закончите, у вас будет три болта ткани, которые будут храниться в хижине.
Хижина одежды может хранить до шести болтов ткани.

Головоломка 9: Детский сад

Требование, чтобы решить Головоломку 9: Уровень 3 Обучение.
После достижения 3 уровня обучения появится новая хижина.
Оставьте несколько строителей, чтобы начать строительство.
Как только он будет построен, бросьте деревенского жителя, владеющего по крайней мере двумя навыками. Они начнут учить детей.

Головоломка 10: Мшистые скалы

Требование, чтобы решить Головоломку 10: Головоломка 12.
Пусть взрослый поймает рыбу. Это заставит краба появиться на пляже справа от скалистой лестницы.
Очень быстро забрать ребенка и бросить его на краба. Повторите еще раз с другим ребенком.

Теперь перетащите взрослого к крабу, и он подберет краб и отнесет его к мшистым скалам у основания пруда.
Вам нужно сделать этот процесс пять раз.

Головоломка 11: Великий праздник

Требования для решения Puzzle 11: Puzzle 7 и Puzzle 12.
Пусть дети подберут три травы: острую, мыльную и сладкую.
Наполните кастрюлю свежей водой и варите.
Перетащите взрослого на стол, чтобы начать тушить.
Бросьте и взрослая дважды на бункере.
Уронить взрослого на куст ежевики.
Оставьте взрослого на пирсе, чтобы получить рыбу.
Оставьте взрослого на плодовых деревьях.
Положите ребенка на гриб.
После того, как все было добавлено, бросьте взрослого на горшок.
Когда закончите, все жители деревни придут за миской и соберутся у костра.

Головоломка 12: Рыболовные сети

Требование, чтобы решить Головоломку 12: Головоломка 8.
Перетащите взрослого к опорам, чтобы починить их.
Перетащите взрослого на опоры после того, как они были отремонтированы. Они будут использовать ткань для ремонта рыболовных сетей. Повторите процесс, пока сети не будут отремонтированы.
Теперь вы можете добывать рыбу, перетаскивая взрослого к пирсу.

Головоломка 13: обрезка дерева

Требования для решения головоломки 13: дендрология 2 уровня, головоломка 1, головоломка 4 и головоломка 8.
Положите взрослого на больную ветку дерева. Они пойдут за тканью, чтобы связать ветку.
Бросьте взрослого на режущие инструменты, и они отрежут больную ветвь.
Положите взрослого на мыло в лаборатории, чтобы убрать черные пятна.

Головоломка 14: Чествование Дерева

Требования для решения головоломки 14: 20 жителей.
Сделайте тушеное мясо из следующих ингредиентов: пресная вода, три сладких растения и еда из мусорной корзины.
Очень быстро бросьте 20 жителей на горшок, и они возьмут рагу на Древо Жизни и почтят его.
Загадка будет решена, как только 20 жителей деревни встают на колени на Древо Жизни одновременно.

Головоломка 15: Очищение дерева

Требования для решения Puzzle 15: Дендрология 3-го уровня и Puzzle 4.
Вам нужен взрослый, который очищен от тела и разума, чтобы очистить Древо Жизни.
Положите взрослого на мыло в лаборатории. Он положит мыло в пруд и появится пена.
Бросьте взрослых в пруд и подождите, пока они не станут чистыми. Вы будете знать, потому что вокруг них будут белые искорки.

Забросьте другого взрослого в детскую, чтобы перевезти туда всех детей.
Бросьте сверкающего взрослого рядом с флейтами ветра, и они начнут медитировать.

Убедитесь, что никто не мешает медитирующему жителю деревни.
Когда деревенский житель закончит медитацию, он будет очищен от тела и разума, искрясь белым и золотым.
Бросьте жителя деревни в дыру в Древе Жизни.

Головоломка 16: украсить дерево

Требования для решения Puzzle 16: Первые четыре шага в исцелении Древа Жизни и Puzzle 8.
Положите взрослого на один из трех ящиков, расположенных под большим круглым столом в лаборатории.
Они возьмут одну косу и положат ее на ту же плоскую скалу, из которой делали ткань.
Ищите фиолетового колибри, который начнет парить вокруг цветов.
Когда колибри улетает, бросьте ребенка на цветок.
Продолжайте бросать ребенка, пока цветок не будет собран.
Бросьте больше детей на цветок, пока к оплетке не добавят шесть цветов.
Этот процесс должен быть выполнен трижды, чтобы вылечить Древо Жизни.
Поздравляем! Вы завершили Виртуальные сельские жители: Древо жизни!

Автор статьи: