Мудрый ГикПрохождение игр → Расследования Вуду 1: Первый Знак - Прохождение игры в картинках пошагово

Voodoo Chronicles 1: The First Sign - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Расследования Вуду: Первый Знак. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Убийство
  3. Глава 2: Экспресс Монеты
  4. Глава 3: Ричтаун
  5. Глава 4: Деревня
  6. Глава 5: Пол Сикер
  7. Глава 6: Гавань
  8. Глава 7: Военная база
  9. Глава 8: Храм
  10. Глава 9: Духовный мир

Общие советы

Сцены скрытых объектов и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.
Сцены со скрытыми объектами в этом пошаговом руководстве будут называться "HOS".
Внутри журнала вы найдете заметки и список ваших задач (A).
Ваш инвентарь находится на нижней панели - нажмите на предмет, чтобы выбрать его для использования (B).
Инвентарь будет автоматически скрываться, когда он не используется; наведите указатель мыши на значок "Инвентарь", чтобы открыть панель (С).
Подсказки не ограничены, но вы должны подождать, пока перезаряжающая машина перезарядится (D).
Вы можете заработать бонусные подсказки, захватывая мистических существ или выигрывая мини-игры; счетчик покажет количество бонусных подсказок (E).

Глава 1: Убийство

У вас будет возможность интерактивной помощи.
Ответьте на звонок, чтобы узнать об убийстве (A).
После вырезанной сцены идите прямо в лабораторию (B).

Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (С).
Возьмите ПУЛЫ (D).
Прочитайте плакат (E).
Обратите внимание на подсказку (F).
Нажмите на машину для мини-игры (G).

Используйте 4 ремня, чтобы соединить желтые шестерни, чтобы зеленые шестерни вращались в указанном направлении (H).
Нажмите на груду ремней, чтобы взять один (I), затем нажмите на 2 желтые шестерни, которые вы хотите соединить.
Нажмите на пояс, чтобы вернуть его в груду.
Возьмите подсказку, которая автоматически перейдет в правый нижний угол экрана.
Пройдите назад, чтобы вернуться в офис.

Используйте КЛЮЧ на сейф, затем осмотрите внутрь (J).
Используйте пули на оружие, затем возьмите РЕВОЛЬВЕР (K).
Осмотрите стол и возьмите шпиона для использования в подсказке (L).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК и прочитайте письмо (M).
Выберите шкаф для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Элементы в красном скрыты.
Нажмите на угол карты, чтобы показать ленту (N).
Вы получите ДЕТЕКТИВНЫЙ ЗНАК.

Нажмите на диван и возьмите РУЧКУ от ХОЛОДИЛЬНИКА (O).
Пройдите в лабораторию.
Используйте РУЧКУ на холодильник (P).
Осмотрите холодильник и возьмите БУТЫЛКУ МОЛОКА (Q).
Вернитесь в офис.
Посмотрите на миски и используйте БУТЫЛКУ МОЛОКА, чтобы накормить кошку (R).
Выйдите из двери, затем снова вперед к терминалу.

Отметьте путь к погрузочной платформе (S).
Посмотрите на поезд и возьмите МЕХАНИЗМЫ (T).
Идите налево в комнату ожидания (U).

Нажмите на билетную кассу и возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (V).
Прочитайте газету (W).
Прочитайте другую газету (X).
Нажмите на скамейки для поиска предметов (Y).

Найдите все предметы в списке.
Откройте шляпную коробку, чтобы найти обувь (Z).
Вы заработаете РЫЧАГ.
Пройдите назад дважды на улицу.

Нажмите на куст и используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы срезать РОЗУ (A).
Вернитесь в комнату ожидания, дайте даме РОЗУ, чтобы узнать местоположение кассира (B).
Выйдите из комнаты ожидания, затем идите вперед к погрузочной платформе.

Нажмите на контроль, чтобы открыть вершину (C).
Используйте МЕХАНИЗМЫ в механизме для мини-игры (D).

Нажмите на стрелки, чтобы проложить путь к крану к коробке (E).
Нажмите кнопку "Взять ящик" (F).
Некоторые из лучей сломаются, мешая вам использовать этот путь (G).
Запрограммированный путь будет выше кнопки "Взять ящик" (H).
Уберите все коробки.
Нашим решением было: коробка LU-Take, коробка LUU-Take, коробка LUUU-Take.
U-Take box, RU-Take box, UU-Take box, UUR-Take box.
RULUU-Take коробка, и LLUUURRR-Take коробка.

Прочитайте газету (I).
Нажмите на бутылки и возьмите ЛОМ (J).
Идите вперед на склад (K).

Поговорите с кассиром, чтобы узнать, что ей не хватает ожерелья (L).
Используйте РЫЧАГ на элемент управления, чтобы открыть дверь склада (M).
Используйте ЛОМ, чтобы открыть ящик (N).
Осмотрите ящик, возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ и прочитайте телеграмму (O).
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ женщине, чтобы узнать, что в ней отсутствует АЛМАЗ (P).
Обратите внимание на элементы управления (Q).
Идите в комнату ожидания и выберите скамейки для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Откройте портфель, чтобы найти сковороду (R).
Вы получите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вернитесь на склад и используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на пульте управления для мини-игры.

Нажмите на лицевую панель, чтобы открыть элементы управления.
Поверните все переключатели во включенное положение.
Нажатие на переключатель повлияет на другие переключатели.
Наше решение было: Sx1, Tx1.

Посмотрите в бочку и поговорите с Грегором (U).
Нажмите на ящики слева для поиска предметов (V).

Найдите все предметы в списке.
Откройте ящик, чтобы найти ключ (W).
Вы получите АЛМАЗ.

Отдайте АЛМАЗ в кассу, и она даст вам БИЛЕТ НА ПОЕЗД (X).
Пройдите назад дважды к железнодорожной станции.
Дайте проводнику БИЛЕТ НА ПОЕЗД (Y).
Войдите в ПОЕЗД (Z).

Глава 2: Экспресс Монеты

Обратите внимание на двери в первую и вторую каюты (A).
Посмотрите на портрет мистера Монетса (B).
Обратите внимание на дверь в вагон-ресторан (С).
Откройте дверь в третью каюту и пройдите внутрь (D).

Посмотрите на стол и прочитайте заметки (E).
Джентльмен попросит вас уйти, и вы вернетесь в зал поезда.
Идите вперед к столовой.

Осмотрите бар и возьмите МОНЕТУ (F).
Нажмите на обезьян и используйте МОНЕТУ в углублении (G).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ (H).
Пройдите в зал поезда и войдите в первый отсек слева.

Поговорите с женщиной справа (I).
Посмотрите в верхнем отделении и прочитайте газету (J).
Выйдите из отсека и используйте КЛЮЧ ОТ ОТДЕЛА, чтобы открыть среднюю дверь, затем войдите в (K).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Посмотрите под стол и прочитайте газету (L).
Прочитайте пергамент (M).
Захватите шпиона (N).
Выберите правильный зал для мини-игры (O).

Перетаскивай предметы с дороги, пока не найдешь СОЛЫШКИ.
Выйдите из купе и вернитесь в дамский отсек.

Используйте соли для запаха на левую леди (P).
Выходите из купе и возвращайтесь в вагон-ресторан.
Нажмите на область бара для поиска предметов (Q).

Найдите все предметы в списке.
Переместите бутылки, чтобы найти звезду (R).
Вы получите СТЕКЛО ВОДЫ.
Вернитесь в дамское купе.

Дайте СТЕКЛО ВОДЫ даме справа (S).
Вернитесь в центральное отделение и нажмите на гостиную слева для поиска предметов (T).

Найдите все предметы в списке.
Переместите занавеску в сторону, чтобы найти масляную лампу (U).
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Вернитесь в вагон-ресторан.

Осмотрите будку и возьмите ВЕНТИЛЬ (A).
Идите вперед в машинное отделение (B).
Поместите ВЕНТИЛЬ на трубу (С).
Используйте ОТВЕРТКУ на металлическую пластину (D).
Нажмите на технику для поиска предметов (E).

Найдите все предметы в списке.
Откройте купе, чтобы найти звезду (F).
Вы заработаете ТРУБЫ.

Поднимитесь по лестнице на крышу и возьмите БОЛТ (G).
Захватите 2 шпионов (H).
Спуститесь в машинное отделение (I).
Посмотрите на муфту и используйте БОЛТ в отверстие (J).
Используйте ТРУБЫ, где вы сняли металлическую пластину для мини-игры (K).

Поверните части трубы, чтобы направить пар в центральную область (L).
Перетащите шестерни из нижней области (M) в центр, чтобы все шестерни вращались (N).
Поверните трубы в нужной области, чтобы пар направлялся к выходу (O).

Глава 3: Ричтаун

Захватите шпиона (A).
Возьмите спички (B).
Выйдите из терминала (С).

Посмотрите на статую и прочитайте газету (D).
Идите направо.
Прочитайте 2 газеты (E).
Пройдите назад, чтобы вернуться в область статуи, затем войдите в банк (F).

Посмотрите на газету (G).
Покажите ДЕТЕКТИВНЫЙ ЗНАК охраннику (H).
Посмотрите на сейф и прочитайте газету (I).
Идите вперед в офис (J).

Посмотрите под стол и возьмите ШЛЯПУ ФЕЛЛИНИ (K).
Нажмите на глобус, чтобы он поднялся со стола (L).
Посмотрите на глобус и возьмите ГВОЗДЬ (M).
Прочитайте свиток (N).
Нажмите на сломанные стулья для поиска предметов (O).

Найдите все предметы в списке.
Откройте занавес, чтобы найти звезду (P).
Вы получите ЗНАК МОНЕТ.

Нажмите на пишущую машинку и возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (Q).
Захватите шпиона (R).
Распугайте шпионов на мистере Монетс (S).
Нажмите на нишу в стене, чтобы открыть сейф (T).
Пройдите ко входу в банк.

Нажмите на портрет и используйте ЗНАК МОНЕТ на круге (U).
Возьмите КЛЮЧ от МОНЕТЫ (V).
Идите вперед, чтобы вернуться в офис.

Нажмите на сейф и используйте КЛЮЧ МОНЕТ на замке (W).
Возьмите СУМКУ ВУДУ и карту ФИЛЛИНИ (X).
Обратите внимание на коробку на нижней полке (Y).
Пройдите назад дважды, чтобы выйти из банка.

Идите направо (A).
Идите налево (B).

Прочитайте страницы журнала (С).
Нажмите на решетку и возьмите МОЛОТОК (D).
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на дверной звонок для мини-игры (E).

Нажмите кнопку запуска, чтобы открыть крышку мини-игры.
Поместите провода на посты так, чтобы у каждого поста было количество проводов, указанное номером.
Нажмите на 2 сообщения, чтобы подключить провод, нажмите на провод еще раз, чтобы удалить его из сообщений.

Позвоните в дверной звонок (F).
Когда кто-нибудь появится у окна, нажмите на него, чтобы посмотреть крупным планом (G).
Поговорите с человеком, затем дайте ему КАРТУ ФИЛЛИНИ (H).
Используйте ГВОЗДЬ чуть выше двери (I).
Используйте МОЛОТОК на гвоздь (J).
Поместите СУМКУ ВУДУ на ноготь (K).
Вернитесь в офис в банке и выберите сломанные стулья для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Откройте занавес, чтобы найти дирижабль (L).
Вы получите ВИСКИ.
Вернитесь в переулок.

Используйте ВИСКИ, затем спички в бочках, чтобы начать огонь (M).
После того, как швейцар выбит, войдите в укрытие (N).

Прочитайте газету (O).
Поговорите с Доном Лукасом и Луиджи, чтобы узнать, что они также ищут Филлини (P).
Отдайте шляпу ФИЛЛИНИ Дону Лукасу (Q).
Посмотрите на стул и возьмите ГЛАЗ (R).
Нажмите на трубы для поиска предметов (S).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ЗАМКИ.
Вернуться в офис банка

Нажмите на сейф и нажмите на коробку на нижней полке (T).
Используйте отмычки на замок (U).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (V).
Вернитесь в укрытие.

Дайте ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ Дону Лукасу (W).
Нажмите на область трубы для поиска предметов (X).

Найдите все предметы в списке.
После того, как вы найдете коврик, поговорите с женщиной (Y).
Вы получите карту VOODOO.
Пройдите назад дважды и попробуйте вернуться на железнодорожную станцию слева.
Луиджи поговорит с вами и даст вам сумку VOODOO.

Глава 4: Деревня

Войдите в центральное отделение и выберите левый зал для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Откройте занавес, чтобы найти масляную лампу (A).
Вы заработаете зажигалку.
Выходите из купе.

Используйте зажигалку на фонарь (B).
Возьмите ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (С).
Обратите внимание на поврежденное управление тормозами (D).
Идите вперед к столовой (E).

Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ где-нибудь в темной комнате (F).
Нажмите на область бара для поиска предметов (G).

Найдите все предметы в списке.
Переместите бутылки, чтобы найти кулон (H).
Вы получите БРОШКУ.
Идите вперед в машинное отделение и выберите механизм в правом нижнем углу для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Нажмите на датчик, чтобы найти муху (I).
Вы получите РУЧКУ ОТРЫВА.
Пройдите назад дважды в зону купе.

Поместите ТОРМОЗНУЮ РУЧКУ в рычаг управления перерывом (J).
Нажмите на кнопку управления остановом, чтобы остановить поезд.

Захватите шпиона (A).
Возьмите Сломанное КОЛЕСО (B).
Нажмите на чучело и возьмите подковы (С).
Идите вперед в деревню (D).

Осмотрите лестницу и возьмите МОЛОТОК (E).
Поговорите с вышибалой, затем дайте ему подковы (F).
Идите вперед, в магазин кузнеца (G).

Захватите 2 шпионов (H).
Посмотрите на рабочий стол и поместите МОЛОТОК и Сломанное колесо сверху (I).
Нажмите на область очага для поиска предметов (J).

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете Джек.
Идите вниз, чтобы выйти из зоны кузнеца.

Поместите Джек в конец каретки (K).
Нажмите на ручку 3 раза, чтобы поднять карету (L).
Вернитесь в магазин кузнецов и выберите область очага для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите КОРОБКУ ГВОЗДЕЙ.
Посмотрите на область верстака и поместите КОРОБКУ ГВОЗДЕЙ на скамью для мини-игры.

Нажмите на стол, чтобы начать мини-игру.
Поместите центр в центр (M), затем добавьте спицы (N).
Поместите металлические полосы снаружи (O) и осевой фитинг в центре (P).
Поместите винты в центре (Q) и гвозди на внешнем ободе (R).
Используйте отвертку на винты в центре (S).
Используйте молоток на гвозди во внешнем ободе (T).
Поместите кисть в краску, затем нарисуйте колесо (U).
Вы сделали КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО.
Выход из кузнеца.

Поместите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО в карету (V).
Нажмите на ручку домкрата, чтобы опустить каретку (W).
Поговорите с вышибалой, затем отдайте ему БРОШКУ в качестве оплаты (X).
Войдите в карету.

Пройдите назад к каретке.
Возьмите ФАКЕЛ, ФОНАРЬ и ПОЛЮСЫ (A).
Нажмите на бочки для поиска предметов (B).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите СПИЧКИ.
Идите вниз к передней части кареты.

Повесьте ФОНАРЬ на крючок (С).
Используйте спички, чтобы зажечь фонарь (D).
Поместите ПОЛЮСЫ в держатели (E).
Вернитесь к задней части кареты и выберите бочки для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите МЯСО.

Осмотрите коробку и возьмите ЛОВУШКУ (F).
Поместите ФАКЕЛ в держатель, затем используйте СПИЧКИ, чтобы зажечь его (G).
Возьмите ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Используйте МЯСО на правого волка (H).
Используйте ЛОВУШКУ на левого волка (I).

Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на волка для мини-игры.
Ударьте 20 волков ОСВЕЩЕННЫМ ФАКЕЛОМ (J).

Глава 5: Пол Сикер

Посмотрите на диван и прочитайте записку (A).
Посмотрите на стол и прочитайте записку (B).
Нажмите на шкаф для поиска предметов (С).

Найдите все предметы в списке.
Откройте ящик, чтобы найти шар (D).
Вы получите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ.
Идите прямо в лабораторию.

Возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (E).
Обратите внимание на колбу справа (F).
Используйте КАРТУ ВУДУ на стакан для мини-игры (G).

Найдите различия между двумя картами.
Используйте СУМКУ VOODOO на колбу для мини-игры.

Найдите и перетащите 9 компонентов химического стенда в правильные положения (обведены зеленым).
Нажав на кусок, вы выделите позицию, которую нужно разместить.
Нажмите кнопку, чтобы уничтожить красные молекулы, позволяя зеленым молекулам пройти в большую стеклянную канистру (H).
Пропускание красных молекул снизит количество в стеклянной трубке (I).
Заполните стеклянную трубку, чтобы выиграть мини-игру.
Вернитесь в офис.

Осмотрите кошачью миску и поместите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ на пол (J).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ на мышь (K).
Нажмите на ключ, чтобы запустить мышь.
Выход на улицу.

Обратите внимание на путь в клинику (L).
Идите прямо к ратуше (M).

Посмотрите на окно 1 и поговорите с клерком (N).
Она просит форму № 3 из окна 5.
Посмотрите на окно 5 и поговорите с женщиной (O).
Она советует вам заполнить форму № 2 у стойки 3.
Посмотрите на окно 3 и поговорите с клерком (P).
Она даст вам ФОРМУ № 2.
Посмотрите на окно 5 еще раз и дайте клерку ФОРМУ № 2 (Q).
Она даст вам ФОРМУ № 3.
Вернитесь к окну 1 и дайте Клерку ФОРМУ № 3 (R).
Вы узнаете, что Пол Сикер находится в клинике.
Выйдите из мэрии и идите налево к поликлинике.

Поговорите с медсестрой (A).
Возьмите катание на коньках (B).
Посмотрите на коробку с ключами и возьмите КЛЮЧ ОТ ПАРТИИ и СЫР (С).
Захватите шпиона (D).
Возьмите ВЕДРО и поместите его под капельницу (E).
Поместите катание, затем СЫР на пол (F).
Нажмите на катание, чтобы отвлечь крыс.
Нажмите на дверь и используйте КЛЮЧ на замок (G).
Войдите в дверь.

Захватите 2 шпионов (H).
Посмотрите на трубу и возьмите ВЕНТИЛЬ (I).
Выходите из комнаты.

Поместите ВЕНТИЛЬ на трубу, затем нажмите на клапан, чтобы включить воду (J).
Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (K).
Войдите в палату.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ на Пола Искателя (L).

Поговорите с Полом Сикером (M)

Откройте коробку (N).
Нажмите на усохшую голову (O).
Пройдите назад 3 раза, чтобы вернуться в офис.

Нажмите на стол и поместите ГЛАЗ в усохшую голову (P).
Ответьте на звонок (Q).
Выходите из офиса.

Глава 6: Гавань

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО (A).
Пройдите в порт (B).

Посмотрите на ящики и возьмите ТОПОР (С).
Осмотрите шип и используйте ТОПОР 3 раза на веревке (D).

Возьмите ЧАСТЬ ОТ ЛЕСТНИЦЫ (E).
Посмотрите на элемент управления лестницы и поместите ЧАСТЬ ОТ ЛЕСТНИЦЫ в элементы управления (F).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО в элемент управления лестницы (G).
Сядьте на корабль (H).

Возьмите УРОВЕНЬ СКОРОСТИ (I).
Осмотрите борт корабля, чтобы увидеть Кракена (J).
Идите вниз, чтобы войти в рубку.

Посмотрите под стол и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ для НАСОСОВ (K).
Осмотрите трубы и возьмите ФОНАРЬ ПОИСКА (L).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (M).
Идите направо, чтобы вернуться на палубу.

Посмотрите на маяки и используйте ЛАМПЫ ПОИСКА, чтобы починить их (N).
Войдите в рубку и наблюдайте, как другой корабль движется в безопасное место (O).
Вернитесь в колоду.

Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на каждом из огней (P).
Нажмите на насос и поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДЛЯ НАСОСОВ внутрь для мини-игры (Q).

Переместите шары так, чтобы ни один не находился в одинаковых вертикальных или горизонтальных дорожках.
Линии станут зелеными, у которых есть только один шар.
Нажмите на шар, чтобы взять его, затем нажмите еще раз, чтобы разместить.
Вернитесь в рубку.

Посмотрите на колесо и используйте Рычаг СКОРОСТИ на пульте управления (R).
Нажмите на рычаг, чтобы ускорить корабль.

Глава 7: Военная база

Посмотрите на обломки и возьмите ТОПОР (A).
Используйте ТОПОР на деревянный ящик (B).
Нажмите на деревянный ящик и возьмите ВИНТОВЫЙ ВОДИТЕЛЬ (С).
Покажите ДЕТЕКТИВНЫЙ ЗНАК охраннику (D).
Захватите шпиона (E).
Войдите в ворота (F).
После кат-сцены идите вперед к роботу.

Посмотрите на картину и возьмите ОСНОВНУЮ ЗАЖИГАЛКУ (G).
Захватите шпиона (H).
Прочитайте записку (I).
Нажмите на нижнюю правую область для поиска предметов (J).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите БЕЗОПАСНЫЙ КОД.

Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КОД на сейф, затем возьмите АМУЛЕТ ВУДУ (K).
Нажмите на радио и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открыть фронт (L).
Обратите внимание на нижнюю правую область (M).
Выйдите из офиса и поговорите с охранником.
Вернитесь в офис и выберите нижнюю правую область для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите РАДИО-ЧАСТИ.

Нажмите на радио и используйте ЧАСТИ РАДИО на внутренней стороне (N).
Слушайте радио отчет.

Нажмите на кафе и возьмите ИДОЛА (O).
Нажмите на телефонную будку и возьмите КЛЮЧИ от АВТОМОБИЛЯ (P).
Используйте КЛЮЧИ ОТ АВТОМОБИЛЯ на машину (Q).
Нажмите на автомобиль и нажмите на рычаг на колонне, чтобы переместить автомобиль (R).

Посмотрите на телефонную будку и возьмите ГАЗОВЫЙ БАНК (S).
Используйте канистру на щупальце кракена (T).
Используйте ОСНОВНУЮ ЗАЖИГАЛКУ на щупальце Кракена (U).
Идите налево, чтобы войти в квартиру (V).

Вы должны избавиться от щупалец.
Используйте ТОПОР на 5 щупалец (W).

Возьмите СТЕКЛО ВОДЫ (A).
Используйте ИДОЛА в нише на стене (B).
Нажмите на стол и используйте СТЕКЛО ВОДЫ на огонь (С).
Посмотрите на дневник и используйте стрелки, чтобы переворачивать страницы, пока не найдете карту (D).
Пройдите назад, чтобы выйти из квартиры.

Нажмите на бомбу, чтобы отправить ее (E).
Поднимитесь по лестнице на воздушный корабль (F).

Возьмите гаечный ключ, МОЛОТОК и МАШИНУ (G).
Нажмите на пол управления для поиска предметов (H).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРУБЫ.

Нажмите на контроль и поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРУБЫ внутрь (I).
После того, как он упадет на пол, возьмите ЧАСТЬ корпуса (K).
Поместите ЧАСТЬ корпуса на переборку (L).
Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть болты (M).

Глава 8: Храм

Захватите шпиона (A).
Возьмите 6 кусочков ЩЕТКИ (B).
Нажмите на ящик и возьмите ЛОМАТЫ (С).
Нажмите на ящики и возьмите ФОНАРЬ (D).
Откройте ящик и возьмите ЛЕСТНИЦУ (E).
Войдите в дирижабль (F).
Выберите элементы управления полом для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете РЫЧАГ.
Выходите из дирижабля.

Поместите 5 кусочков ЩЕТКИ в огонь (G).
Используйте ФОНАРЬ, чтобы зажечь огонь (H).
Нажмите на утес и используйте ЛЕСТНИЦУ на краю (I).
Поместите скобы наверх машины (J).
Используйте МОЛОТОК, чтобы закрепить скобы (K).
Поместите РЫЧАГ на машину, затем нажмите на нее, чтобы опустить лестницу (L).
Спуститесь по лестнице.

Захватите 2 шпионов (M).
Возьмите ЩИТОВОЙ ЩИТ и Саблю (N).
Нажмите на кисть и возьмите ЗЕРКАЛО (O).
Нажмите на кисть и используйте Саблю на ящик 6 раз (P).
Возьмите ДИНАМИТ и оранжевую статуэтку обезьяны (Q).
Нажмите на грузовик для поиска предметов (R).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите КЛЮЧ СОЛНЦА.

Поместите ЩИТКУ в левую статую (S).
Поместите ЗЕРКАЛО в правую статую (T).
Идите вперед, чтобы войти в ХРАМ.

Вам нужно очистить листву.
Используйте МАЧЕТУ на каждом из 7 листов.

Возьмите желтую статуэтку обезьяны (U).
Возьмите ВЕРЕВКУ (V).
Нажмите на дверь, нажмите на дверь (W).
Поместите ДИНАМИТ в щебень (X).
Используйте КЛЮЧ СОЛНЦА на дверь (Y).
Идите вперед в храм.

Возьмите БАМБУКУ (A).
Посмотрите на знахаря и используйте РЕВОЛЬВЕР на него (B).
Посмотрите на крошечного колдуна и поговорите с ним (С).
Пройдите назад дважды к передней части храма и выберите грузовик для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ВУДООСЦЕПР.
Идите вперед дважды, чтобы вернуться во внутренний храм.

Нажмите на стул в нише и используйте СКУТЕР ВУДУ в отверстие (D).
Возьмите синюю статуэтку обезьяны (E).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК на каменный диск (F).
Идите вперед к проходу.

Захватите шпиона (G).
Возьмите зеленую статуэтку обезьяны (H).
Пройти вперед.
Захватите шпиона, затем идите вперед (I).

Захватите шпиона (J).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (K).
Пройти вперед.

Глава 9: Духовный мир

Захватите 2 шпионов (A).
Возьмите СТРЕЛУ (B).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ на край щели (С).
Используйте БАМБУКУ на доску (D).
Поместите СТРЕЛУ поверх досок (E).
Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы закончить лук и стрелу, затем нажмите, чтобы запустить стрелу (F).
Посмотрите на конец моста и возьмите красную статую обезьяны (G).
Пройти вперед.

Захватите шпиона (H).
Посмотрите на потолок и используйте РЕВОЛЬВЕР, чтобы сделать отверстие (I).
Нажмите на нижнюю часть лестницы для поиска предметов (J).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ПИК.

Используйте КИРКУ на 2 кристалла (K).
Поместите статуэтки обезьяны на подставку соответствующего цвета (K).
Вы можете разместить все, кроме пурпурного, которого у вас еще нет (L).
Нажмите на нижнюю часть лестницы для поиска предметов (M).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите фиолетовую статую обезьяны.
Поместите фиолетовую статуэтку обезьяны на фиолетовый постамент, чтобы вызвать мини-игру.

Поверните статуэтки так, чтобы лучи света проходили через все кристаллы.
Нажмите на статуэтки, чтобы включить их.
Вы увидите цветные лучи, когда поверните их в правильные положения.
Поговорив с дамой, идите вперед.

Возьмите ОБЕЗЬЯНСКОГО ИДОЛА (N).
Захватите шпиона (O).
Посмотрите на каждого из 3 руководителей экспедиции (P).
Идите вперед (Q).

Поместите обезьяна на подставку (R).
Нажмите на область растения для поиска предметов (S).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите КЛЮЧ ВУДУ.

Нажмите на подставку для идолов-обезьян и используйте КЛЮЧ ВУДУ, чтобы открыть коробку (T).
Возьмите ДУХОВНУЮ КОСТЬ, затем используйте ее на трехголовую собаку (U).
После того, как котенок позаботится о собаке, идите вперед, затем сразу возвращайтесь.
Выберите область растения для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите СЦЕПР.
Пройти вперед.

Посмотрите на трон и используйте АМУЛЕТ ВУДУ на крошечного колдуна (V).
Поместите СКАПЕТР слева от трона (W).
Нажмите на скипетр для мини-игры.

Соберите 10 белых шаров на змее, прежде чем Локи соберет 10 черных шаров.
Количество шаров у каждой змеи показано в верхних углах (X).
Потяните свою мышь, чтобы управлять змеей.
Хватайте черные шары, чтобы черная змея не собирала их.
Если Локи соберет перед вами 10 шаров, мини-игра начнется заново.

Ответьте на звонок (Y).
Котенок превратится в леди.
Поздравляем! Вы завершили выпуск Voodoo Chronicles: The First Sign Standard Edition!

Автор статьи: