Wall World - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Wall World - Roguelike игра с пиксельной графикой от компании Alawar. Люди живут не стене сколько себя помнят. Из нее они получают все необходимые ресурсы. Сиена бесконечна во всех направлениях, но ходят слухи, что некоторые исследователи достигали края стены. Вы один из таких исследователей. Раскапывайте пещеры, добывайте ресурсы и исследуйте технологии. А главное отбивайтесь от врагов, которые нападают как по часам.
Содержание статьи
- Советы и секреты опытного Диггера
- Как правильно сражаться с боссом?
- Виды оружия и Тактика битвы с врагами
- Постоянные исследования 1 этапа
- Постоянные исследования 2 этапа
- Всё о Карте и Пещерах
- Сюжетные пещеры
- Ресурсные пещеры
- Артефакты в пещерах
- Гайд по Ресурсам
- Все временные улучшения (базовые)
- Все временные улучшения оружия
- Все временные улучшения гаджетов
- Все временные улучшения построек
- Как получить все достижения?
- А стоит ли играть?
Wall World: Советы и секреты опытного Диггера
1. Не изучайте то, чем не пользуйтесь. Если какое-то оружие или технологию Вы не используйте, то и не стоит тратить ресурсы на её изучение. Сосредоточьтесь на том, что используйте в настоящий момент.
2. Исследуйте то, что дешевле. Цена исследования растёт в геометрической прогрессии. Если хотите выгодно вкладывать свои ресурсы, то необходимо исследовать то что дешевле и то чем Вы пользуетесь. Не стоит копить деньги на дорогостоящий и якобы нужный апгрейд.
3. Не копите ресурсы. Каждая изученная технология позволяет Вам играть эффективнее. Сразу тратьте ресурсы на прокачку, так Вы быстрее пройдете игру.
4. Проходите максимально далеко. Чем дальше Вы исследуйте пещеру, тем больше Вы получите ресурсов. Чертежи, новое оружие и дополнительные модули Робота-паука находятся в самых дальних уголках пещер.
5. Копайте на обратном пути. При возвращении в Робота-паука копайте окружающие стены. Так вырастет эффективность добычи.
6. Используйте пылесос для транспортировки ресурсов. Когда Ваш контейнер для ресурсов полон, то можно перемещать ресурсы ближе к выходу при помощи пылесоса. Но это следует делать, только когда все блоки в пещере разрушены.
7. Максимально прокачивайте Экзокостюм. В начале вылазки, когда у Вас нет других технологий, а враги идут слабые, нужно все найденные ресурсы вкладывать в Экзокостюм. Так Вы многократно улучшите эффективность Вашей добычи.
8. Зачистите все пещеры 0 уровня. Так Вы быстрее найдёте много ресурсов для прокачки, технологии и оружие.
9. Двигайтесь вверх и вниз. Не стоит каждую вылазку двигаться только в одном направлении от места появления. Чередуйте направления, сначала двигайтесь вверх пока не умрете, а при следующем появлении - вниз. Так Вы соберете больше технологий и чертежей.
10. Следите за шкалой нападения. Как только сиреневая шкала в левом нижнем углу экрана заполнится - на Вас будут нападать враги. Вы должны оказаться в Вашем Роботе-пауке заранее, чтобы эффективно отразить атаку.
11. Проходить облака сложно лишь впервые. При прохождении через облака на Вас нападут враги. После отражения нападения Вы можете проходить через эти же облака не опасаясь нападения.
12. Битва с боссом и проход через облака. Когда Вы прокачаете и сможете легко убивать Босса, то стоит совмещать битву с Боссом и проход через облака. Так как после победы над Боссом все враги исчезнут.
13. Легко победить Босса можно если использовать нашу тактику. Как вести бой с Боссом можно узнать в соответствующем разделе нашей статьи.
14. Читайте нашу статью. В ней содержится множество советов и полезной информации. Эти знания помогут Вам сделать прохождение проще и интересней.
15. Как пройти игру? Нужно собрать 5 криптоключей и дойти до самого верха стены. Активируется машина и убьет главного Босса.
16. Что после прохождения игры? После победы над главным Боссом Вы можете делать вылазки, но уже без таймера. То есть сражений с Боссами больше не будет, и Вы можете исследовать карту сколь угодно долго.
Wall World: Как правильно сражаться с боссом?
Таймер Босса. В начале каждого забега начинает отсчет таймер на 20 минут. Таймер расположен сверху по центру экрана. По истечении этого времени на Вас нападет Босс. После победы над ним таймер стартует вновь и вновь на 20 минут.
Старайтесь до истечения таймера сесть в робота-паука и отсоединиться от шахты. Если Вы к началу сражения будете в шахте, то рискуете проиграть.
Как победить Босса? На теле босса есть 2 или 3 сиреневых пузыря. Нужно стрелять в них, пока они не лопнут. После их уничтожения битва будет выиграна, а все враги погибнут. Попасть в них непросто, т.к. они находятся далеко и постоянно движутся. Вам поможет самонаводящаяся ракета, которая всегда будет лететь в эти пузыри.
Ограничение движения. Во время битвы с Боссом он опускает две лапы сверху и снизу от Вашего текущего местоположения. Таким образом он ограничивает Ваши движения. Поэтому убежать от Босса не получится. Можно либо победить его, либо умереть.
Главная атака Босса - это черная лапа, которая резко бьет Вас и отнимает много жизни. Перед этой атакой под Вашим Роботом-крабом появится красная широкая линия. Это сигнал к тому, что с этого места нужно бежать или сделать рывок вверх или вниз по стене.
Помощник Босса. На Вас со всех сторон будут нападать враги и чем дальше Вы пройдете, тем сильнее они будут. Не обращайте на них внимание, не стреляйте в них. Цельтесь только в сиреневые пузыри. После победы враги уничтожаются.
Фазы босса. Всего во время забега Вы можете встретить Боссов трех уровней.
Босс 1 уровня. Это самый простой босс. Для победы над ним нужно уничтожить 2 сиреневых пузыря. Помощники босса слабые. Главная атака отнимает среднее количество здоровья. При хорошей прокачке можно победит с помощью самонаводящихся ракет и обычного пулемёта.
Босс 2 уровня. Это сложный босс. Для победы над ним нужно уничтожить 3 сиреневых пузыря. Главная атака отнимает много здоровья. Босс также стреляет большими желтыми пузырями. Помощники Босса сильные.
Босс 3 уровня. Этого Босса победить невозможно. Сиреневых пузырей, помощников и главной атаки у него нет. Он быстро уничтожит Вас большим лучом. Рекомендуем вообще не сражаться с ним, а заниматься диггерством в пещере.
Советы по ведению боя:
- Садитесь в Робота-паука заблаговременно, до истечения таймера.
- Открепляйтесь от шахты. Вам придется много перемещаться.
- Используйте самонаводящиеся ракеты. Они будут всегда лететь в босса.
- Используйте рывки, чтобы избежать главную атаку босса.
- Топчите врагов, если у Вас исследованы Армированные латы.
- Используйте только прокаченное оружие.
- Не обращайте внимание на помощников. Стреляйте только в сиреневые пузыри на теле Босса.
- Прокачивайте исследования: Обшивка, Крюк, Ракетная установка, Турбины, Двигатели, Армированные латы и Силовое поле.
- Восстанавливайте здоровье своего Робота-паука.
- Постройка Турели и прокачка Системы дронов поможет Вам в бою.
- Можно совместить битву с боссом и прохождение через облака.
Wall World: Виды оружия и Тактика битвы с врагами
Пулемёт. Хорошее оружие против врагов до первого Босса. Однако требует прокачки, чтобы победить начального Бооса. Но затем нужно найти что-то посерьезнее.
Дробовик. Не очень эффективное оружие из-за короткой дистанции. Однако против больших врагов, которые подходят вплотную может быть весьма эффективен.
Коломёт. Очень эффективное оружие против врагов, которые ползают по стене. Направляйте его точно вверх, и оно поразит не только врагов сверху, но и под силой гравитации упадёт вниз, поражая всех вражеских юнитов на своём пути.
Бомбомет. Это оружие становится очень мощным после прокачки. Многие хвалят его за большой радиус поражения. Если хорошо прокачан, то он сильно поможет в сражении с Боссом.
Лазерный пулемёт. Весьма эффективное оружие против одиночных врагов и босса. Пробивает врагов насквозь.
Стреляйте заранее. Перед началом атаки лучше делать упреждающие выстрелы в сторону появления врагов. Как правили летающие твари причиняют самый сильный урон, поэтому заранее стреляйте в их сторону, даже когда они еще не появились на экране.
Кластерный гранатомёт. Похож на Бомбомет, однако не так эффективен.
Рельсотрон и Генератор сингулярности. Весьма эффективные оружия. Однако их можно найти только в дальних уголках карты. К этому моменту у Вас уже будут другие прокаченные оружия.
Армированные лапы. Это не оружие, но при их исследовании они позволяют давить Роботом-пауком маленьких врагов на стене. А также наносить урон большим врагам.
Прыжок. Вы можете прыгать вверх или вниз по стене. При этом враги тоже будут получать урон.
При массированной атаке врагов лучше не стоять на одном месте, а постоянно перемещаться. Так Вы избежите урона от вражеских выстрелов, а также сможете давить врагов на стене.
Побег. Можно не сражаться, а убежать от врагов. Только бежать придётся очень долго, иначе враги от Вас не отстанут.
Где искать оружие? На каких уровнях карты можно найти оружие написано в таблице ниже.
Оружие | Уровень |
Пулемёт | 0 |
Дробовик | 0, -1, +1 |
Коломёт | 0, -1, +1 |
Бомбомет | 0, -1, +1 |
Лазерный пулемёт | +1, +2 |
Кластерный гранатомёт | -1, -2 |
Рельсотрон | +2, +3 |
Генератор сингулярности | -2, -3 |
Wall World: Постоянные исследования 1 этапа
Постоянные исследования - эти исследования проводятся на главной базе. Их отличительная особенность в том, что они не сбрасываются при уничтожении Робота-паука. Для проведения этих исследований Вам понадобится Пыль.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Пыль - это ресурс в форме белых звёздочек. Она добывается во время миссий при разрушении любых блоков пещеры. Пыль автоматически попадает к Вам в рюкзак. Её можно хранить бесконечно много. Чем сложнее разрушить блок, тем больше частичек пыли из него выпадает.
Обшивка. Увеличивает прочность Робота-паука. Прочность 1 уровня открыта изначально. Чем дольше живёт Ваш робот, тем больше Вы сможете исследовать пещер.
Ур. | Прочность | Цена |
1 | 100% | 0 |
2 | +50% | 250 |
3 | +30% | 1750 |
4 | +20% | 6500 |
5 | +15% | 14000 |
Ресурсный пылесос. Вместимость контейнера для ресурсов. При апгрейде увеличивает количество переносимых ресурсов. Первый уровень открыт с самого начала.
Ур. | Количество | Цена |
1 | 10 | 0 |
2 | 15 | 1500 |
3 | 20 | 5000 |
4 | 25 | 12000 |
5 | 35 | 25000 |
Плазменный бур. Увеличивает количество блоков, которое пробуривает краб при входе в новую шахту. Первый уровень открыт с самого начала игры.
Ур. | Блоков | Цена |
1 | 1 | 0 |
2 | 3 | 1250 |
3 | 10 | 3000 |
4 | 15 | 7000 |
5 | 20 | 19000 |
Маскирующие пластины. Увеличивает период между нападениями врагов на 5 секунд.
Ур. | Секунд | Цена |
1 | +5 | 4000 |
2 | +5 | 9000 |
3 | +10 | 16000 |
4 | +15 | 30000 |
Крюк. Позволяет Роботу-пауку совершить быстрый рывок вниз по стене. При апгрейде увеличивает дальность перемещения и уменьшает время перезарядки (секунд).
Ур. | Дальность | Время | Цена |
1 | 9 | 60 | 1000 |
2 | 18 | 30 | 2500 |
3 | 27 | 15 | 8500 |
4 | 36 | 10 | 18000 |
Ракетная установка. Запускает самонаводящуюся ракету по врагам. Очень помогает в битве с боссом, так как летит в его самое уязвимое место.
Ур. | Урон | Цена |
1 | 500 | 500 |
2 | 1500 | 3500 |
3 | 4000 | 9000 |
4 | 8000 | 21000 |
Турбины. Позволяет Роботу-пауку совершать быстрый рывок вверх по стене. При апгрейде увеличивает дальность перемещения и уменьшает время перезарядки (секунд).
Ур. | Дальность | Время | Цена |
1 | 9 | 60 | 1550 |
2 | 18 | 30 | 3000 |
3 | 27 | 15 | 8000 |
4 | 36 | 10 | 16000 |
Двигатель. Увеличивает скорость Робота-паука. Имеется изначально.
Ур. | Скорость | Цена |
1 | 100% | 0 |
2 | +40% | 1750 |
3 | +30% | 3500 |
4 | +80% | 8500 |
5 | +90% | 17000 |
Крюк и Турбины весьма эффективны в битве с боссом. Они позволяют быстро уворачиваться от его главных атак. Особенно это необходимо, когда Вас окружили враги и движения заблокированы.
Wall World: Постоянные исследования 2 этапа
Дополнительные исследования - это тоже постоянные исследования. И для их исследования тоже понадобится Пыль. Однако, изначально они закрыты (засекречены). Чтобы получит возможность их открыть нужно искать чертежи в пещерах.
Глубинный сканер. Позволяет получать информацию о шахте, к которой подключен паук. Рекомендуем использовать его после бурения каждой новой шахты.
Ур. | Информация | Цена |
1 | Размер шахты | 700 |
2 | Аномальные объекты | 1500 |
3 | Количество ресурсов | 2500 |
Сейсмический генератор. Создает вибрацию, которая медленно разрушает блоки в небольшом радиусе от паука. Действует только если паук присоединен к шахте. Рекомендуем не трогать блоки около входа в шахту, т.к. со временем Сейсмический генератор их разрушит.
Ур. | Задержка | Урон | Дистанция | Цена |
1 | 10 | 5 | 10 | 2250 |
2 | 8 | 10 | 20 | 7000 |
3 | 5 | 15 | 25 | 14500 |
4 | 2 | 20 | 30 | 22500 |
Торпедно-буровая установка. По завершению работы плазменного бура выпускает торпеду, которая врывается в конце скважины и разрушает блоки в небольшом радиусе.
Ур. | Радиус | Урон | Цена |
1 | 4 | 100 | 2000 |
2 | 5 | 300 | 6500 |
3 | 6 | 650 | 13500 |
4 | 8 | 1000 | 23000 |
Индукционный усилитель. На небольшом расстоянии от паука увеличивает скорость передвижения в шахте и эффективность бурения.
Ур. | Радиус действия | Эффективность бурения | Скорость перемещения в шахте | Цена |
1 | Да | Да | Да | 2500 |
2 | +10 | +10 | +20% | 8000 |
3 | +15 | +15 | +20% | 15500 |
Армированные латы. Позволяют давить маленьких противников на стене и наносить урон большим.
Ур. | Эффект | Цена |
1 | 100% | 5000 |
2 | +150% | 12000 |
3 | +100% | 19000 |
4 | +60% | 35000 |
Силовое поле. Автоматически активируется в начале каждого боя и впитывает весь входящий урон, тока не разрядится от ударов.
Ур. | Защита | Цена |
1 | 100% | 2000 |
2 | +50% | 8500 |
3 | +35% | 14000 |
4 | +30% | 22000 |
Боевой конденсатор. Позволяет бить разрядами электричества, которые перескакивают с одного врага на другого.
Ур. | Урон | Частота разрядов | Перезарядка | Цена |
1 | 100% | 100% | 100% | 1300 |
2 | +50% | +30% | -30% | 4500 |
3 | +40% | +20% | -20% | 10500 |
Wall World: Всё о Карте и Пещерах
Устройства Мира Стены. Вы появляетесь в своем Роботе-пауке на нулевом уровне. Можно двигаться по стене вверх на 3 уровня или вниз тоже на 3 уровня. Уровни разделены облаками. После перехода между уровнями на Вас будут нападать враги. Чем дальше Вы пройдете, тем сильнее будут враги. Обозначение уровней:
- +3 уровень.
- +2 уровень.
- +1 уровень.
- 0 уровень.
- -1 уровень.
- -2 уровень.
- -3 уровень.
Для перехода между уровнями лучше выбирать спокойное время между атаками врагов. Иначе врагов будет в 2 раза больше и Вам будет сложнее от них отбиться.
Устройство пещер. Пещеры, из количества и содержание генерируется автоматически. Однако закономерности в их появлении имеются. По размеру они бывают: маленькие средние и большие. С аномалиями и без. В каждой пещере есть некоторое количество ресурсов.
Нижний край стены. После прохождения третьего ряда облаков Вы можете достичь нижнего края стены. Внизу Вас ждет бескрайняя вода. Дальше водной линии продвинутся нельзя. Также у Вас не получится утонуть.
Верхний край стены. Вверху Вас ждёт Ядро и главный Босс. Нужно собрать 5 ключей чтобы активировать Ядро и победить Босса. Без этого пройти дальше нельзя. После победы над Боссом Вы сможете увидеть верхний край стены. Там зелёная долина и растут деревья.
Wall World: Сюжетные пещеры
С умершими шахтерами. В них Вы найдете умерших шахтёров, которые оставляют после себя различные записки и дневники. Эти записи очень расплывчаты и туманны. Они похожи на бред сумасшедшего или отчаявшегося человека.
Со старичком. Этот дедушка может рассказать Вам много интересных вещей. Однако окончательную ясность в происходящее они не внесут, а породят новые вопросы.
С гиками. Они сидят, играют, делают свои дела. Им не очень нравятся, когда их отвлекают.
С геймерами. Они погружены в свои игры и ворчат, что их отвлекают от столь важных дел.
С могилами. Как правило надгробия содержат интересные надписи.
С компьютером. Пожалуй, это самые загадочные комнаты. Компьютеры могут содержать какие-то отчёты, статистику или объявления. Но кто их оставил и зачем - непонятно.
Wall World: Ресурсные пещеры
Ресурсные пещеры содержат разрушаемые блоки. Эти блоки содержат различные ресурсы. Также в них можно найти различные артефакты. Все ресурсные пещеры содержат ресурс Синий камень, поэтому при описании пещер мы его не будем упоминать.
Обычные. Пещеры из чёрного камня, который очень легко разбить. Эти пещеры можно встретить на всех уровнях. Но в основном их можно найти на 0, +1 и -1 этажах. Содержат ресурс: Серый кристалл.
Зелёные. Пещеры с зелеными водорослями, которые можно разбить. Эти пещеры можно встретить на 0, -1, +1, редко на +2 и -2 уровнях. Содержат ресурс: Зеленый кристалл.
Бордовые. Пещеры из бордовой губки, которую сложно разбить. Эти пещеры можно встретить на -1, -2 и -3 уровнях. Содержат ресурс: Чёрный камень.
Вулканические. Пещеры из красного камня, который очень сложно разбить. Эти пещеры можно встретить на -2 и -3 уровнях. Содержат ресурс: Красный кристалл.
Кровавые. Пещеры из кровавых боков, которые очень сложно разбить. На заднем фоне тело огромного существа Эти пещеры можно встретить на -2 и -3 уровне. Содержат ресурс: Бирюзовый круг.
Разноцветные. Пещеры из разноцветных квадратов, которые сложно разбить. Эти пещеры можно встретить на +1, +2 и +3 уровнях. Содержат ресурс: Синий треснутый камень.
Замёрзшие. Пещеры изо льда, которую сложно разбить. Эти пещеры можно встретить на +2 и +3 уровнях. Содержат ресурс: Розовый кристалл.
Матричные. Пещеры в виде зелёной матрицы, которую очень сложно разбить. Эти пещеры можно встретить на +2 и +3 уровнях. Содержат ресурс: Голубой квадрат.
Wall World: Артефакты в пещерах
Ресурсы пещеры могут содержать различные артефакты. Это специальные комнаты, в которых Вы можете найти чертежи для исследований, оружие и модули для робота-паука, ключи и прочие полезности.
Мёртвые шахтёры. Обычно содержат улучшения для Робота-паука или исследования.
Круглые реликвии. Содержатся в обычных блоках, как и ресурсы. Для активации нужно принести их в Робота-паука. В большинстве случаев содержат дополнительные модули для Робота-паука, которые улучшают его возможности. Либо открывают возможность постройки зданий.
Уничтоженные Роботы-пауки. Как правило содержат новое оружие для Вашего робота. Но также в них Вы можете найти и другие артефакты находятся в больших помещениях в самых отдалённых уголках ресурсных пещер.
Комнаты исследователей 1. В таких комнатах Вы можете найти чертежи для Постоянных исследований и Криптоключи.
Комнаты исследователей 2. В таких комнатах Вы можете найти чертежи для Постоянных исследований и Криптоключи.
Комнаты исследователей 3. В таких комнатах Вы можете найти чертежи для Постоянных исследований и Криптоключи.
Пещеры с надписями. В таких комнатах Вы можете найти чертежи для Постоянных исследований и Криптоключи.
Лаборатория. Зелёная комната в которой проводились ужасные эксперименты.
Криптоключи необходимы для победы над главным боссом. Их можно с небольшой вероятностью найти в обычных пещерах. Играйте, играйте и ещё раз играйте и Вам обязательно повезёт.
Wall World: Гайд по Ресурсам
В игре много ресурсов, которые добываются во время миссий. Их можно потратить на различные улучшения (чертежами). Раскопки, сбор ресурсов и улучшения - это основная активность игры. В различных пещерах можно найти в разных пещерах.
Добыча ресурсов. Ресурсы выпадают при разрушении блоков в пещерах (левая кнопка мыши). Собрать ресурсы в свой Контейнер можно Ресурсным пылесосом зажав правую кнопку мыши. Размер Контейнера ограничен, поэтому Вам придется периодически возвращаться в Робота-паука, чтобы выгрузить добытые ресурсы.
Хранение и исследование. Ресурсы хранятся в Роботе-пауке. Их можно хранить бесконечно много, но лучше сразу тратить их не проведение необходимых исследований. Проводить исследования можно только состыковавшийся с Роботом-пауком.
Названия ресурсов. К сожалению, ресурсы не имеют названий, только изображения. Поэтому мы их будем обозначать буквами (A, B, C, D и т.д.). Цены на чертежи мы тоже будем обозначать буквами. В этом разделе мы подробно опишем ресурсы, как они выглядят и где их можно добыть.
Ресурсы начальных локаций:
- A. Синий камень. Самый распространенный ресурс, встречается на всех уровнях.
- B. Серый кристалл. Встречается в Обычных пещерах 0 и 1 уровней.
- C. Зеленый кристалл. Добывается в Зелёных пещерах 0, 1 и 2 уровней.
Ресурсы нижних уровней:
- D. Чёрный камень. Добывается в Бордовых пещерах -1, -2 и -3 уровней.
- E. Красный кристалл. Добывается в Вулканических пещерах -2 и -3 уровней.
- F. Бирюзовый круг. Добывается в Кровавых пещерах -2 и -3 уровней.
Ресурсы верхних уровней:
- G. Синий треснутый камень. Добывается в Разноцветных пещерах +1, +2 и +3 уровней.
- H. Розовый кристалл. Добывается в Замёрзших пещерах +2 и +3 уровней.
- I. Голубой квадрат. Добывается в Матричных пещерах +2 и +3 уровней.
Пыль. Белые звездочки. Этот ресурс добываются во время миссий при разрушении любых блоков пещеры. Пыль автоматически попадает к Вам в рюкзак. Её можно хранить бесконечно много. Из одного разрушенного камня как правило выпадает несколько частичек Пыли.
Wall World: Все временные улучшения (базовые)
Для покупки улучшений требуются ресурсы, которые добываются в пещерах. Все улучшения сбрасываются после гибели Робота-паука. Все названия, описания и стоимость улучшений указаны в таблицах ниже. Цена улучшений указана в ресурсах, обозначенных буквами из предыдущего раздела (A, B, C, D и т.д.). Некоторые технологии нельзя купить, а можно найти только в пещерах.
Пулемёт - это базовое оружие в игре. Оно весьма эффективно против первых врагов. Даже первого босса можно победить из этого оружия. Однако потом лучше найти что-нибудь посерьезнее.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Улучшенные подшипники (1) | +30% к скорости поворота орудия | 4 | ||||||||
Экспансивные патроны (1) | +35% урона от каждой пули | 8 | 2 | |||||||
Пулеметная лента (1) | +25% к скорострельности пулемета | 6 | ||||||||
Улучшенные подшипники (2) | +20% к скорости поворота орудия | 8 | ||||||||
Экспансивные патроны (2) | +30% урона от каждой пули | 12 | 6 | |||||||
Компенсатор (1) | -40% к разбросу пуль | 14 | ||||||||
Улучшенные подшипники (3) | +20% к скорости поворота орудия | 25 | 2 | |||||||
Экспансивные патроны (3) | +25% урона от каждой пули | 40 | 4 | |||||||
Пулеметная лента (2) | +15% к скорострельности пулемета | 18 | 2 | |||||||
Увеличенный калибр (1) | +20% урона от каждой пули; +10% размер пуль; -5% к скорострельности пулемета | 55 | 4 | |||||||
Компенсатор (2) | -45% к разбросу пуль | 35 | 2 | |||||||
Бронебойные пули (1) | Позволяет пробивать 1 противника насквозь | 45 | 4 | |||||||
Увеличенный калибр (2) | +15% урона от каждой пули; +10% размер пуль; -5% к скорострельности пулемета | 60 | 2 | |||||||
Пулеметная лента (3) | +10% к скорострельности пулемета | 40 | 2 | |||||||
Бронебойные пули (2) | Позволяет пробивать 2 противников насквозь | 60 | 8 | |||||||
Увеличенный калибр (3) | +10% урона от каждой пули; +10% размер пуль; -5% к скорострельности пулемета | 70 | 2 | |||||||
Урановый сердечник | +10% урона от каждой тули | 0 | ||||||||
Облегченный ствол | +30% к скорости поворота орудия | 0 | ||||||||
Форсированная подача патрона | +15% к скорострельности пулемет | 0 |
Экзокостюм - костюм диггера, который одевается для раскопок пещер и добычи ресурсов. Обязателен к прокачке на начальном этапе игры, т.к. позволяет бурить лучше и добывать больше ресурсов.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Репульсоры (1) | +20% к скорости перемещения в шахте | 8 | ||||||||
Плазменный резак (1) | +5 к эффективности бурения | 6 | ||||||||
Бережная добыча | 10% шанс выбить на 1 ресурс больше из блока с ресурсами | 18 | 2 | |||||||
Репульсоры (2) | +15% к скорости перемещения в шахте | 12 | ||||||||
Плазменный резак (2) | +15 к эффективности бурения | 16 | 4 | |||||||
Репульсоры (2) | +10% к скорости перемещения в шахте | 20 | 6 | |||||||
Плазменный резак (3) | +25 к эффективности бурения | 25 | 4 | |||||||
Устойчивость плазмы (1) | +120% к дальности плазменного бура | 20 | 3 | |||||||
Расфокусированный бур (1) | Раздваивает языки бура; -20% к эффективности бурения каждой струи плазмы | 50 | 2 | |||||||
Плазменный резак (4) | +35 к эффективности бурения | 45 | 4 | |||||||
Устойчивость плазмы (2) | +90% к дальности плазменного бура | 40 | 2 | |||||||
Расфокусированный бур (1) | Делает 3 языки бура; -20% к эффективности бурения каждой струи плазмы | 110 | 6 | |||||||
Плазменный резак (5) | +50 к эффективности бурения | 80 | 4 | |||||||
Плазменный резак (6) | +70 к эффективности бурения | 150 | 4 | |||||||
Экономичное бурение | 5% шанс получить ресурсы с любого блока | 0 | ||||||||
Форсированный реактор экзоскелета | +20 к эффективности бурения; +10% к скорости перемещения в шахте | 0 | ||||||||
Тяжелая плазма | +30 к эффективности бурения | 0 |
Робот-паук. В нём Вы будете перемещаться по стене от пещеры к пещере, а также сражаться с врагами и Боссом. Все временные исследования сводятся к ремонту Вашей машины.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Исследование керамо кристаллов | Открывает талант ремонта Робота-паука с помощью керамо кристаллов | 4 | ||||||||
Ремонт | Восстанавливает 15% здоровья. Можно применять неограниченное количество раз. | 3 | ||||||||
Исследование био ремонта | Открывает талант ремонта Робота-паука с помощью гиперклеток | 4 | ||||||||
Керамо кристаллический ремонт | Восстанавливает 30% здоровья. Можно применять неограниченное количество раз. | 2 | ||||||||
Эффективный ремонт (1) | +5% к эффективности ремонта | 20 | 5 | |||||||
Биоремонт | Восстанавливает 30% здоровья. Можно применять неограниченное количество раз. | 2 | ||||||||
Эффективный ремонт (2) | +5% к эффективности ремонта | 60 | 4 | |||||||
Эффективный ремонт (3) | +5% к эффективности ремонта | 80 | 2 | 2 |
Wall World: Все временные улучшения оружия
Дробовик. Оружие с высоким разбросом и низкой скорострельностью. Крайне эффективно вблизи.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Увеличенный патрон (1) | +8 к количеству дроби в каждом выстреле | 15 | ||||||||
Каленая дробь (1) | Дробь наносит на 20% больше урона | 10 | ||||||||
Ускоренный затвор (1) | +10% к скорострельности | 5 | ||||||||
Увеличенный патрон (2) | +9 к количеству дроби в каждом выстреле | 25 | 2 | |||||||
Каленая дробь (2) | Дробь наносит на 15% больше урона | 20 | 4 | |||||||
Ускоренный затвор (2) | +10% к скорострельности | 15 | 2 | |||||||
Увеличенный патрон (3) | +9 к количеству дроби в каждом выстреле | 40 | 2 | |||||||
Каленая дробь (2) | Дробь наносит на 10% больше урона | 35 | 2 | |||||||
Ускоренный затвор (3) | +10% к скорострельности | 30 | 2 | |||||||
Энергия патрона (1) | +35% к скорости дроби. Позволяет пробивать 1 противника насквозь | 45 | 2 | |||||||
Энергия патрона (2) | +30% к скорости дроби. Позволяет пробивать 2 противника насквозь | 60 | 2 | |||||||
Урановая дробь | Дробь наносит на 20% урона больше | 0 |
Коломет. Оружие, стреляющее кольями то баллистической траектории. Сила выстрела зависит от длительности нажатия кнопки стрельбы.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Улучшенная заточка (1) | +35% к урону | 20 | ||||||||
Усиленный маховик (1) | Увеличивает урон на 15%, но увеличивает длительность зарядки на 15% | 25 | 2 | |||||||
Механизм натяжения (1) | +25% к скорости натяжения | 15 | ||||||||
Улучшенная заточка (2) | +25% к урону | 20 | 2 | |||||||
Усиленный маховик (2) | Увеличивает урон на 15%, но увеличивает длительность зарядки на 15% | 50 | 4 | |||||||
Механизм натяжения (2) | +20% к скорости натяжения | 25 | 2 | |||||||
Улучшенная заточка (3) | +20% к урону | 70 | 2 | |||||||
Механизм натяжения (3) | +15% к скорости натяжения | 65 | 2 | |||||||
Тяжелый наконечник | +20% к урону | 0 | ||||||||
Уменьшенные колья | +20% к скорости натяжения; -15% к размеру кольев | 0 |
Бомбомет. Оружие, стреляющее большой бомбой то баллистической траектории с большим уроном и областью поражения.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Цепной привод (1) | +35% к скорости поворота орудия | 15 | ||||||||
Фугасный заряд (1) | +70% к области взрыва | 20 | ||||||||
Баллистический калькулятор | Добавляет прицельный интерфейс, который показывает примерную траекторию будущего выстрела | 10 | ||||||||
Цепной привод (2) | +30% к скорости поворота орудия | 30 | 2 | |||||||
Мощность бомбы (1) | +35% урона от взрыва | 25 | 3 | |||||||
Поражающие элементы (1) | При взрыве будут разлетаться поражающие элементы | 20 | 2 | |||||||
Пусковой пиропатрон (1) | +30% к скорости полета бомбы | 30 | 2 | |||||||
Фугасный заряд (2) | +40% к области взрыва | 40 | 4 | |||||||
Заостренные элементы (1) | +20% урона от поражающих элементов | 35 | 6 | |||||||
Пусковой пиропатрон (2) | +25% к скорости полета бомбы | 45 | 2 | |||||||
Мощность бомбы (2) | +30% урона от взрыва | 50 | 6 | |||||||
Поражающие элементы (2) | +15 поражающих элементов | 55 | 2 | |||||||
Заостренные элементы (2) | +10% урона от поражающих элементов | 60 | 2 | |||||||
Поражающие элементы (3) | +10 поражающих элементов | 65 | 4 | |||||||
Реактивный двигатель | +40% к скорости полета бомбы | 0 | ||||||||
Царь бомба | +60% к размеру бомбы; +20% урона от взрыва | 0 |
Лазерный пулемет. Тяжелый лазерный пулемет. Стреляет короткими лазерными импульсами, которые прошивают всех врагов. Обладает высоким разбросом и низкой скорострельностью.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Облегченная конструкция (1) | +20% к скорости поворота орудия; +20% к разбросу | 25 | ||||||||
Импульсный генератор (1) | +25% к скорострельности | 30 | ||||||||
Фокусирующие линзы (1) | -25% к разбросу | 20 | ||||||||
Облегченная конструкция (2) | +15% к скорости поворота орудия; +15% к разбросу | 45 | 2 | |||||||
Усиленный разрядник (1) | +30% урона от каждого выстрела; -20% к скорости поворота орудия | 45 | ||||||||
Фокусирующие линзы (2) | -20% к разбросу | 35 | 2 | |||||||
Облегченная конструкция (3) | +10% к скорости поворота орудия; +10% к разбросу | 65 | 6 | |||||||
Импульсный генератор (2) | +15% к скорострельности | 70 | 4 | |||||||
Фокусирующие линзы (3) | -15% к разбросу | 60 | 4 | |||||||
Усиленный разрядник (2) | +25% урона от каждого выстрела; -15% к скорости поворота орудия | 80 | 4 | |||||||
Импульсный генератор (3) | +10% к скорострельности | 100 | 4 | |||||||
Усиленный разрядник (3) | +20% урона от каждого выстрела; -10% к скорости поворота орудия | 120 | 6 | |||||||
Обход блокировки стабилизатора | +20% урона от каждого выстрела | 0 |
Кластерный гранатомет. Оружие, стреляющее очередями гранат то баллистической траектории.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Вращающиеся стволы (1) | +15% к скорости перезарядки | 20 | ||||||||
Фугасная граната (1) | +45% к области взрыва гранаты | 25 | ||||||||
Баллистический калькулятор | Добавляет прицельный интерфейс, который показывает примерную траекторию будущего выстрела. | 20 | ||||||||
Вращающиеся стволы (2) | +10% к скорости перезарядки | 45 | 2 | |||||||
Мощность гранаты (1) | +35% к урону от взрыва | 30 | 2 | |||||||
Емкость магазина (1) | +1 гранат в залпе | 20 | 2 | |||||||
Облегченные гранаты (1) | +10% к скорости полета гранат; +1 гранат в залпе; -10% к размеру гранаты; -5% урона от взрыва гранаты. | 30 | ||||||||
Фугасная граната (2) | +35% к области взрыва гранаты | 45 | 4 | |||||||
Емкость магазина (2) | +1 гранат в залпе | 45 | 2 | |||||||
Облегченные гранаты (2) | +10% к скорости полета гранат; +1 гранат в залпе; -5% к размеру гранаты; -5% урона от взрыва гранаты. | 60 | 4 | |||||||
Мощность гранаты (2) | +25% к урону от взрыва | 55 | 6 | |||||||
Емкость магазина (3) | +1 гранат в залпе | 70 | 2 | |||||||
Облегченные гранаты (3) | +10% к скорости полета гранат; +1 гранат в залпе; -5% к размеру гранаты; -5% урона от взрыва гранаты | 75 | 4 | |||||||
Фугасная граната (3) | +25% к области взрыва гранаты | 70 | 4 | |||||||
Фугасная граната (4) | +15% к области взрыва гранаты | 90 | 8 | |||||||
Разбалансированный ствол | +20% к скорости перезарядки | 0 | ||||||||
Кассетный гранатомет | +2 гранат в залпе | 0 |
Рельсотрон. Оружие, стреляющее заряжающимся лучом, урон которого зависит от длительности нажатия кнопки стрельбы. При максимальном заряде выстрел пробивает всех противников насквозь.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Напряжение конденсатора (1) | +20% к урону | 35 | ||||||||
Энергоблок (1) | +35% к скорости зарядки | 30 | 2 | |||||||
Емкость конденсатора (1) | Увеличивает урон на 35%, но увеличивает длительность зарядки на 20% | 50 | 2 | |||||||
Напряжение конденсатора (2) | +15% к урону | 55 | 2 | |||||||
Энергоблок (2) | +30% к скорости зарядки | 60 | 4 | |||||||
Емкость конденсатора (2) | Увеличивает урон на 30%, но увеличивает длительность зарядки на 15% | 70 | 2 | |||||||
Энергия частиц (1) | Позволяет пробивать 1 противника насквозь без полного заряда | 80 | 4 | |||||||
Коллапс волновой функции (1) | Полностью заряженный выстрел имеет 25% шанс убить противника. | 90 | 6 | |||||||
Энергия частиц (2) | Пробивает 2 противников насквозь без полного заряда. | 100 | 8 | |||||||
Коллапс волновой функции(2) | Полностью заряженный выстрел имеет 45% шанс убить противника. | 130 | 10 | |||||||
Облегченная конструкция | +20% к скорости зарядки | 0 | ||||||||
Тяжелое орудие | +20% к урону | 0 |
Генератор сингулярности. Стреляет сгустками не стабильной плазмы, которая бьет разрядами ближайших врагов во время полета и взрывается при попадании.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Ослабление толя (1) | +40% к дальности действия разрядов | 35 | ||||||||
Жидкостное охлаждение (1) | +25% к скорости перезарядки | 40 | ||||||||
Магнитная катапульта (1) | +25% к скорости полета сгустка плазмы | 30 | ||||||||
Частотный ускоритель (1) | +45% к частоте разрядов | 45 | 2 | |||||||
Жидкостное охлаждение (2) | +20% к скорости перезарядки | 65 | 4 | |||||||
Квантовый резонатор (1) | +80% к урону от взрыва | 40 | 2 | |||||||
Ослабление толя (2) | +35% к дальности действия разрядов | 65 | 4 | |||||||
Жидкостное охлаждение (3) | +15% к скорости перезарядки | 100 | 8 | |||||||
Магнитная катапульта (2) | +35% к скорости полета сгустка плазмы | 50 | 4 | |||||||
Частотный ускоритель (2) | +40% к частоте разрядов | 75 | 6 | |||||||
Разность потенциалов (1) | +30% к урону от разрядов | 45 | 2 | |||||||
Квантовый резонатор (2) | +70% к урону от взрыва | 60 | 6 | |||||||
Разность потенциалов (2) | +25% к урону от разрядов | 80 | 4 | |||||||
Магнитная катапульта (3) | +45% к скорости полета сгустка плазмы | 70 | 6 | |||||||
Тяжелый заряд | +30% к области поражения взрыва | 0 |
Wall World: Все временные улучшения гаджетов
Док станция. Каждые 90 секунд в пауке производится переносной индукционный усилитель, в области действия которого увеличивается скорость передвижения в шахте и эффективность бурения.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Плазменный усилитель (1) | +20% к эффективности бурения в области действия док станции | 10 | 4 | |||||||
Радиус действия (1) | +50% к радиусу действия док станции. | 15 | 6 | |||||||
Зарядка репульсоров (1) | +10% к скорости перемещения в области действия док станции | 5 | ||||||||
Плазменный усилитель (2) | +15% к эффективности бурения в области действия док станции | 60 | 4 | |||||||
Радиус действия (2) | +25% к радиусу действия док станции | 30 | 4 | |||||||
Зарядка репульсоров (2) | +15% к скорости перемещения в области действия док станции | 35 | 8 | |||||||
Радиус действия (3) | +20% к радиусу действия док станции | 60 | 4 | |||||||
Радиус действия (4) | +10% к радиусу действия док станции | 80 | 2 | |||||||
Усиленная катушка | +10% к радиусу действия док станции | 0 | ||||||||
Шахтерская модификация | +10% к эффективности бурения в области действия док станции | 0 | ||||||||
Сверхпроводящая катушка | +5% к радиусу действия док станции; +10% к эффективности бурения в области действия док станции; +10% к скорости перемещения в области действия док станции | 0 |
Форсаж. Раз в 60 секунд появляется возможность ускориться на короткое время.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Ускоритель (1) | +10% к бонусу скорости | 10 | ||||||||
Дополнительный бак (1) | +20% к продолжительности форсажа | 20 | ||||||||
Система охлаждения (1) | +10% к скорости перезарядки | 15 | ||||||||
Ускоритель (2) | +10% к бонусу скорости | 40 | 3 | |||||||
Дополнительный бак (2) | +15% к продолжительности форсажа | 50 | 2 | |||||||
Система охлаждения (2) | +10% к скорости перезарядки | 35 | 4 | |||||||
Ускоритель (3) | +10% к бонусу скорости | 70 | 4 | |||||||
Система охлаждения (3) | +10% к скорости перезарядки | 60 | 4 |
Бомба. Каждые 90 секунд в пауке производится бомба. Эту бомбу можно подобрать и перенести в шахту. Если ее отпустить, запустится таймер, по истечении которого она взорвется, разбив все блоки поблизости.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Радиус взрыва (1) | +20% к радиусу взрыва | 12 | 4 | |||||||
Сила взрыва (1) | +350 к урону | 16 | 2 | |||||||
Скорость репликации (1) | +20% к скорости репликации бомбы | 12 | 2 | |||||||
Радиус взрыва (2) | +20% к радиусу взрыва | 40 | 2 | |||||||
Сила взрыва (2) | +500 к урону | 50 | 2 | |||||||
Скорость репликации (2) | +15% к скорости репликации бомбы | 30 | 2 | |||||||
Сила взрыва (3) | +600 к урону | 70 | 2 | |||||||
Мегабомба | +500 к урону; +20% к радиусу взрыва | 0 |
Ресурсный радар. Раз в 10 секунд экзокостюм испускает импульс, который на короткое время подсвечивает ресурсы в небольшом радиусе.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Частотный усилитель (1) | Радар срабатывает на 20% чаще | 6 | ||||||||
Увеличенный радар (1) | +10% к области действия | 8 | ||||||||
Затухание импульса (1) | +5 секунд к времени подсветки ресурсов | 4 | ||||||||
Частотный усилитель (2) | Радар срабатывает на 25% чаще | 15 | 2 | |||||||
Увеличенный радар (2) | +10% к области действия | 12 | 4 | |||||||
Затухание импульса (2) | +5 секунд к времени подсветки ресурсов | 10 | 2 | |||||||
Затухание импульса (3) | +5 секунд к времени подсветки ресурсов | 25 | 2 | |||||||
Точность обнаружения | 5% шанс получить ресурс из пустого блока | 0 |
Система дронов. Рядом с робо-пауком появляется дрон, стреляющий по врагам.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Стабилизатор (1) | -35% к разбросу | 6 | ||||||||
Радиатор ствола (1) | +5 к количеству выстрелов в очереди | 12 | ||||||||
Система перезарядки (1) | +35% к скорости перезарядки | 10 | ||||||||
Стабилизатор (2) | -30% к разбросу | 24 | 2 | |||||||
Радиатор ствола (2) | +5 к количеству выстрелов в очереди | 25 | 2 | |||||||
Система перезарядки (2) | +30% к скорости перезарядки | 18 | 2 | |||||||
Цельнометаллическая оболочка (1) | +50% к урону от каждого выстрела | 20 | 4 | |||||||
Радиатор ствола (3) | +5 к количеству выстрелов в очереди | 50 | 4 | |||||||
Система перезарядки (3) | +25% к скорости перезарядки | 45 | 2 | |||||||
Цельнометаллическая оболочка (2) | +45% к урону от каждого выстрела | 60 | 6 | |||||||
Площадка дронов (1) | +1 дополнительный дрон | 80 | 2 | |||||||
Площадка дронов (2) | +1 дополнительный дрон | 150 | 4 | |||||||
Увеличенный калибр | +30% урона от каждого выстрела | 0 |
Заградительный миномёт. В начале каждого боя разбрасывает на стене несколько плазменных мин, которые взрываются при приближении врагов.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Фокус плазмы (1) | +150% к высоте плазменного столба | 10 | ||||||||
Мощность заряда (1) | +30% к урону от взрывов | 20 | ||||||||
Расширенный боекомплект (1) | +1 мины в комплекте | 15 | ||||||||
Фокус плазмы (2) | +100% к высоте плазменного столба | 35 | 4 | |||||||
Мощность заряда (2) | +25% к урону от взрывов | 50 | 4 | |||||||
Расширенный боекомплект (2) | +1 мин в комплекте | 40 | 2 | |||||||
Фокус плазмы (3) | +70% к высоте плазменного столба | 65 | 6 | |||||||
Мощность заряда (3) | +25% к урону от взрывов | 80 | 2 | |||||||
Расширенный боекомплект (3) | +1 мины в комплекте | 75 | 4 | |||||||
Легкие мины | +2 мины в комплекте | 0 |
Кассетная бомба. Когда прочность паука падает ниже 25% в воздух выстреливается кассетная бомба. При взрыве она выпускает еще несколько осколочных бомб.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Фугасный заряд (1) | +30% к области разброса осколков | 25 | ||||||||
Мощность взрывчатки (1) | +45% к урону от осколков | 15 | ||||||||
Емкость кассеты (1) | +2 осколочных бомб | 20 | ||||||||
Фугасный заряд (2) | +25% к области разброса осколков | 50 | 4 | |||||||
Мощность взрывчатки (2) | +40% к урону от осколков | 40 | 2 | |||||||
Емкость кассеты (2) | +2 осколочных бомб | 40 | 4 | |||||||
Фугасный заряд (3) | +20% к области разброса осколков | 80 | 4 | |||||||
Мощность взрывчатки (3) | +35% к урону от осколков | 70 | 4 | |||||||
Емкость кассеты (3) | +1 осколочных бомб | 60 | 2 |
Отбойный генератор. Портативный сейсмический генератор. Каждые 90 секунд паук производит переносной генератор, который можно разместить в шахте, где он будет постепенно разрушать блоки в области своего действия.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Импульсный усилитель (1) | +20% к радиусу действия | 25 | ||||||||
Увеличенная магнитуда (1) | +20% к урону | 15 | ||||||||
Частотный усилитель (1) | +20% к частоте волн | 20 | ||||||||
Импульсный усилитель (2) | +20% к радиусу действия | 55 | 8 | |||||||
Увеличенная магнитуда (2) | +30% к урону | 35 | 4 | |||||||
Частотный усилитель (2) | +20% к частоте волн | 30 | 4 | |||||||
Импульсный усилитель (3) | +20% к радиусу действия | 90 | 2 | |||||||
Увеличенная магнитуда (3) | +20% к урону | 60 | 6 | |||||||
Частотный усилитель (3) | +20% к частоте волн | 70 | 4 | |||||||
Усиленный осциллятор | +5% к радиусу действия; +10% к урону; +10% к частоте волн | 0 |
Wall World: Все временные улучшения построек
Репликатор турелей. Позволяет возводить турели у входов незанятых шахт. Такие турели сами атакуют врагов и не требуют обслуживания.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Эффективное производство (1) | -20% к стоимости каждой турели | 20 | 2 | |||||||
Пулемётная лента (1) | +20% к скорострельности | 10 | ||||||||
Производственная мощность (1) | Ограничение на максимальное количество турелей увеличено до 10 | 35 | 2 | |||||||
Эффективное производство (2) | -50% к стоимости каждой турели | 30 | 2 | |||||||
Экспансивные патроны (1) | +20% урона от каждого выстрела | 15 | ||||||||
Производственная мощность (2) | Ограничение на максимальное количество турелей увеличено до 15 | 60 | 2 | |||||||
Пулемётная лента (2) | +20% к скорострельности | 20 | 2 | |||||||
Экспансивные патроны (2) | +20% урона от каждого выстрела | 25 | 4 | |||||||
Пулемётная лента (3) | +20% к скорострельности | 40 | 4 | |||||||
Экспансивные патроны (3) | +20% урона от каждого выстрела | 45 | 4 |
Ресурсный комбайн. Позволяет возводить автоматические добывающие станции у входов незанятых шахт. Такие станции приносят небольшое количество ресурсов раз в минуту.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Эффективное производство (1) | -20% к стоимости каждого ресурсного комбайна | 20 | 2 | |||||||
Производственная мощность (1) | Ограничение на максимальное количество ресурсных комбайнов увеличено до 6 | 35 | 2 | |||||||
Эффективное производство (2) | -50% к стоимости каждого ресурсного комбайна | 30 | 2 | |||||||
Производственная мощность (2) | Ограничение на максимальное количество ресурсных комбайнов увеличено до 10 | 60 | 2 | |||||||
Эффективная добыча | Эффективность добычи каждого ресурсного комбайна увеличена в два раза | 55 | 2 |
Репликатор ремонтных станций. Позволяет возводить ремонтные станции у входов незанятых шахт. Такие ремонтные станции восстанавливают небольшое количество троичности паука каждую минуту.
Улучшение | Описание | A | B | C | D | E | F | G | H | I |
Эффективное производство (1) | -20% к стоимости каждой ремонтной станции | 20 | 2 | |||||||
Эффективный ремонт (1) | +20% к эффективности ремонта | 15 | ||||||||
Производственная мощность (1) | Ограничение на максимальное количество ремонтных станций увеличено до 5 | 35 | 2 | |||||||
Эффективное производство (2) | -50% к стоимости каждой ремонтной станции. | 30 | 2 | |||||||
Эффективный ремонт (2) | +20% к эффективности ремонта | 30 | 4 | |||||||
Производственная мощность (2) | Ограничение на максимальное количество ремонтных станций увеличено до 10 | 60 | 2 | |||||||
Эффективный ремонт (3) | +20% к эффективности ремонта | 60 | 2 |
Wall World: Как получить все достижения?
Что это был за день? Просто умереть. А умирать Вы будете часто)))
Встретиться в середине. Надо пройти через облака вверху или внизу.
Получай тогда. Убить 500 врагов.
Все колокола говорят. Найти в шахте 3 круглые реликвии и отнести к Роботу-пауку.
Терпеть и выжить. Убить первого босса.
Дом просвещения. Найти 3 комнаты в шахтах.
Тяжёлый занавес. Найти в шахте один из пяти зеленых криптоключей.
Чужак на чужой земле. Найти особенную комнату в одной из шахт.
Три пощечины. Надо построить 3 постройки, которые падают с реликвий. Есть 3 вида построек: Репликатор турелей, Репликатор ремонтных станций и Ресурсный комбайн.
Один выход. Нужно добраться до самого низа, пройдя 3 ряда облаков.
День, когда уходит мир. Активировать все 5 ключей добравшись до самого верха, пройдя 3 ряда облаков и победить финального босса.
Давно пора. Найти все пять криптоключей, которые нужны для победы над финальным боссом.
Силы зла. Надо собрать все 8 оружий за один забег. Где искать соответствующее оружие мы написали в соответствующем разделе этой статьи.
Надежда убивает. Найти все чертежи и изучить все постоянные исследования. У каждого исследования бывает только 5 уровней.
Wall World: А стоит ли играть?
Wall World - это rogue-lite симулятор шахтера, с элементами защиты башни. Исследуйте процедурно генерируемые шахты и открывайте фантастические биомы. Находите ресурсы и технологии для покупки ценных улучшений. Обороняйтесь от полчищ агрессивных монстров, используя мобильную базу. Свободно перемещайтесь по Стене в различных погодных условиях, днем и ночью. Найдите следы "других" и заберитесь туда, где не копала рука человека.
Плюсы игры:
- Хорошая музыка.
- Интересный геймплей.
- Продуманная система прокачки.
- Интересный сюжет.
- Невысокие системные требования.
- Хорошая сбалансированность.
Минусы игры:
- Пиксельная графика.
- Запутанное повествование истории.
- Многие технологии бесполезны.
- Затянутые вылазки.
- Непредсказуемость.
- Бесит пылесос.
- Есть баги.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.