Мудрый ГикПрохождение игр → Wanderland - Прохождение игры в картинках пошагово

Wanderland - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Wanderland. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Начиная
  2. Ежедневный Бонус
  3. Пользовательский интерфейс
  4. Разблокировка новых областей
  5. Задания
  6. Пазлы со скрытыми предметами
  7. Проклятия и приманки Гремлин
  8. Сражения
  9. Порталы
  10. Мини игры
  11. инвентарь
  12. Магазин предметов
  13. Коллекции
  14. Старый маяк
  15. Золотой идол
  16. Приют
  17. Колодец волшебника
  18. Статуя Воина

Начиная

Чтобы начать играть, следуйте инструкциям Кэндис (A).
Она будет вашим гидом в учебнике.
Получение уровней позволяет разблокировать новые хопы, приключенческие порталы, бонусные игры и святыни.
Вы получаете уровни, выполняя квесты.
Каждый раз, когда вы получаете уровень (B), ваша максимальная энергия увеличивается.
Энергия используется для общего движения по карте.
Число на этой стрелке (B1) указывает, сколько энергии будет потрачено на перемещение на заданное расстояние.
Управляйте своим движением с умом.
Энергия будет медленно восстанавливаться с течением времени.

Ежедневный Бонус

Играйте каждый день, чтобы получить специальный бонус только за игру (B2); собрать все части, чтобы получить что-то особенное.

Пользовательский интерфейс

Ваш уровень и общий опыт показаны здесь (C).
Зайдите в свой профиль игрока здесь, чтобы настроить пол, имя своего аватара и просмотреть статистику игры (C1).
Это ваше общее количество монет (D).
Это ваше общее количество рубинов (E).
Монеты и рубины являются основной валютой в игре; используйте их, чтобы покупать предметы в магазине, открывать новые области и бонусы, удалять проклятия или создавать коллекции.
Нажмите кнопку "плюс" (F), чтобы получить доступ к банку; монеты и рубины можно приобрести здесь в любое время.
Ваш энергетический бар и общее количество отображаются здесь (G).
Купите дополнительные энергопотребляющие предметы в мини-магазине, выбрав энергетическую панель.
Ваши активные квесты показаны здесь (H); выберите их, чтобы увидеть дополнительную информацию для каждого квеста.
Используйте кнопку зума (I), чтобы увеличивать и уменьшать масштаб карты.
Купите полезные вещи в магазине (J).
Просмотрите свои коллекции здесь (K).
Получите доступ к своему инвентарю здесь (L).
Приключенческие предметы отображаются здесь (M).
Отрегулируйте настройки игры, измените уровень сложности между обычным и продвинутым и выйдите из игры здесь (N).
Это ваш персонаж (O); выберите NPC или местоположение на карте, чтобы перемещаться по карте.
Выберите область карты и переместите ее, чтобы увидеть весь мир; числа указывают уровень, необходимый для разблокировки или взаимодействия с порталом или сценой.

Разблокировка новых областей

Есть множество областей (P), чтобы разблокировать на протяжении всей игры.
Некоторые из них могут быть разблокированы только при достижении необходимого уровня (Q), но другие будут стоить монеты или рубины, чтобы разблокировать.
В некоторых областях может быть возможность разблокироваться рано, за дополнительную плату.
Другие области требуют специальных предметов, найденных в HOPs или в сражениях, в то время как другие должны быть созданы.
Области становятся более сложными, чтобы разблокировать их по ходу игры (R).
Чтобы прорваться в эту новую область, вам нужно будет купить или найти необходимые предметы, чтобы выполнить требования (S).

Задания

Выполнение квестов - основной способ продвижения по игре; квесты обозначены знаком вопроса (T).
Квесты также получают от взаимодействия с окружающей средой, поэтому не забывайте исследовать все.
Когда квест может быть выполнен, будет восклицательный знак (T1).
Выберите квест, чтобы увидеть окно квеста (U).
Некоторые квестовые предметы можно найти только в HOP или в сражениях, в то время как другие могут быть созданы.
Не забывайте, что определенные квесты требуют нескольких предметов для завершения; всегда обязательно проверяйте количество.
Никогда не гарантируется, что вы получите квестовый предмет, который вам нужен; если вы застряли, кнопка поиска (V) направит вас к предмету, который вы ищете.
Если кнопка поиска недоступна, вы еще не можете получить доступ к области для нужного вам предмета.
Награды, которые вы получите за выполнение квеста, показаны здесь (W); нажмите кнопку принять квест, чтобы начать квест (X).
По завершении вы можете получить свои награды здесь (Y).
Если вы застряли, просмотрите текущие цели квеста здесь (Z), но если у квеста есть индикатор сна (A), шаг не может быть завершен.

Пазлы со скрытыми предметами

Выполняйте HOP, чтобы найти предметы, используемые для выполнения квестовых заданий.
Выбор HOP (B) вызовет окно HOP (C).
Это список возможных предметов (D), которые вы можете найти на сцене, а также награды и полученный опыт.
Здесь отображается сюжетный режим HOP (E); режим сцены также можно изменить здесь. Ночной режим обозначается полумесяцем; это будет трудно увидеть. Символ бабочки указывает, что HOP - это силуэт HOP.
Сцены также могут стать проклятыми.
Проклятия обозначены специальным значком (E1); вам будет предоставлено больше наград за то, что вы победили в этом опасном состоянии.
Кроме того, проклятия могут быть удалены за плату (E2).
Это текущий уровень сложности HOP (F); когда ХОПы получают уровни, они становятся более сложными, но также приносят большую награду.
Нажмите кнопку поиска, чтобы активировать HOP (G).

Это ваш список скрытых объектов (H); найдите их всех, чтобы пройти HOP.
HOP бонусы и подсказки отображаются здесь (I); если у вас кончились, можно купить больше.
Только бонусы, используемые в данной сцене, будут доступны.
Рука Бога собирает предметы со сцены автоматически.
Divine Sight временно раскрывает один предмет.
Frosted Time временно остановит таймер HOP. Это очень полезно для более высоких рангов HOP из-за повышенной сложности таймера.
Light Orb отменяет тьму.
Нажмите кнопку назад (J), чтобы выйти из HOP; это не восстановит ваши потраченные энергетические очки.
Нажмите эту кнопку (K), чтобы приостановить игру.

Когда вы успешно выполните HOP, ваша статистика будет отображаться здесь (L).
Ваш прогресс ранга HOP показан здесь (M); новые ранги дадут большие награды, но также увеличат сложность каждого хопа. HOP с более высоким рейтингом добавит таймер, который становится все меньше по мере увеличения ранга.
Ваше общее количество монет и полученный опыт показаны здесь (N).
Найденные вами предметы показаны здесь (O).
Нажмите кнопку получения награды (P), чтобы продолжить.
После завершения HOP, будет таймер охлаждения, прежде чем воспроизводить его снова.
Вы можете сбросить таймер рано, за плату (Q).

Проклятия и приманки Гремлин

HOP сцены могут стать проклятыми различными эффектами; посмотрите их информацию здесь (Q1).
Проклятия можно снять за плату (Q2).
Зеркальный режим переворачивает сцену с ног на голову и добавляет штраф таймера.
Туман затрудняет просмотр сцены и добавляет штраф по таймеру.
Абракадабра карабкается со словами HOP.
Некоторые предметы можно найти только тогда, когда сцена проклята.
Чтобы усилить эффект проклятия, в магазине можно купить приманки гремлинов (Q3), чтобы добавить проклятие к близлежащим сценам, но сначала нужно очистить область от проклятий.

Сражения

В дополнение к выполнению заданий по поиску предметов, есть также сражения.
По мере продвижения по уровням на карте будет появляться больше противников; они будут обозначены значком со скрещенными мечами (R).
Выберите существо, чтобы увидеть его индивидуальные боевые требования (S); если вам не хватает необходимых предметов, вы также можете приобрести их.
Если у вас есть необходимые предметы, нажмите кнопку битвы (T), чтобы победить существо.
Это стоимость энергии для борьбы (U).
Это награда за опыт и монеты (V).
Это список всех возможных предметов, которые существо может отбросить (W); боевые сражения - отличный способ найти подсказки.
После победы в битве бой снова появится на карте через некоторое время. Если вы не можете найти битву, в которой вы нуждаетесь, попробуйте очистить текущие битвы, чтобы увеличить вероятность появления битвы, в которой вы нуждаетесь.

Порталы

Приключения внутри порталов (X) и выполнение задач внутри них - важная часть развития игрового процесса.
Порталы - это автономные приключенческие области с новыми персонажами и множеством новых квестов для выполнения (Y). Новые порталы открываются по мере прохождения игры.
Нажмите на область, чтобы исследовать ее дальше, чтобы найти новые задачи (Z), разместить предметы инвентаря (Z1) и решить мини-игры (Z2).
Поместите предметы инвентаря (A), чтобы взаимодействовать с другими объектами (B).
Выполните набор задач портала, и область будет развиваться, открывая новые области внутри нее.

Мини игры

В Портале можно найти множество мини-игр и головоломок (С).
Иногда они требуют улик или предметов, найденных при квесте.
В этих случаях поместите необходимую подсказку или предмет в мини-игру, чтобы решить ее.
Если вы не хотите играть в мини-игру, нажмите кнопку Пропустить (D), чтобы стоимость монеты была в обход, и продолжайте.

инвентарь

Получите доступ к своему инвентарю здесь (E).
Вкладка Энергия (F) содержит все ваши предметы, пополняющие энергию; вам нужно будет использовать их часто.
На вкладке "Советы и таймеры" (G) содержатся подсказки HOP.
Ключи и предметы, используемые в сценах разблокировки, хранятся здесь (H).
На вкладке "Оружие и приманки" (I) содержится все необходимое оборудование, используемое для победы над существами, а также предметы, необходимые для вызова эффектов проклятия.
Найдите ваши зелья здесь (J); они имеют множество полезных эффектов, но не вечны.
Вкладка "Активаторы коллекции" (K) содержит все материалы, связанные с коллекцией.
Вкладка Все содержит все (L).
Не забудьте переместить окно вверх и вниз, чтобы увидеть все ваши предметы.

Магазин предметов

Магазин предметов можно получить здесь (M); многие предметы можно приобрести здесь.
Купите предметы, пополняющие энергию, на вкладке Энергия (N).
На вкладке "Советы и таймеры" (O) можно приобрести подсказки HOP.
Купите все типы расходных ключей здесь (P); они необходимы для изучения конкретных комнат HOP.
На вкладке "Оружие и приманки" (Q) есть предметы, используемые для победы над существами, а также предметы, которые вызывают проклятия на сцене, чтобы найти нужный предмет.
На вкладке "Активаторы коллекции" (R) содержится любой связанный с коллекцией материал, который может вам понадобиться для его создания.
Зелья (S) с различными кратковременными эффектами можно приобрести здесь.
Вкладка Все (T) показывает все.
Не забудьте переместить окно вверх и вниз, чтобы увидеть каждый элемент, к которому у вас есть доступ.

Коллекции

Откройте панель "Коллекции" здесь (U).
Это ваша вкладка Коллекции (V); стандартные коллекции идут сюда.
Многие задачи требуют коллекций для их выполнения.
Компоненты и их соответствующие количества, необходимые для создания коллекции, отображаются здесь (W).
Нажмите кнопку "Активировать" (X), чтобы создать предмет и получить его.
Кнопка Информация (Y) также даст дополнительную информацию о каждой коллекции.

Старый маяк

На реке появляется старый торговый корабль (A).
Выберите корабль и заполните его необходимыми предметами (B), пока таймер не достигнет нуля, чтобы получить дополнительные награды (C).
На маяке (D) будет охлаждение, прежде чем корабль снова станет активным.
Отправка посылок - отличный способ получить побочные награды, когда вы также работаете над другими задачами.

Золотой идол

Золотой Идол (E) доступен на 10 уровне.
Посетите Идола как можно чаще, чтобы заработать немного золота (F).
Как только панель задач заполнена, следующий уровень разблокируется для получения большего вознаграждения, но будет таймер охлаждения (G), пока задача не может быть завершена снова.

Приют

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Приют (H) доступен на 22 уровне.
Посетите Приют, чтобы получать случайный предмет каждые 18 часов (I).
Как только панель задач заполнена, следующий уровень разблокируется для получения большего вознаграждения, но будет таймер охлаждения (J) до тех пор, пока задача не может быть завершена снова.

Колодец волшебника

Колодец Волшебника (K) становится доступным на 6 уровне.
Посещайте колодец Волшебников каждые 5 часов, чтобы восстановить энергию (L).
Как только панель задач заполнена, следующий уровень разблокируется для получения большего вознаграждения, но будет таймер охлаждения (M) до тех пор, пока задача не может быть завершена снова.

Статуя Воина

Откройте Статую Воина (N) на 49 уровне.
Посещайте Статую Воина каждые 26 часов, чтобы получить случайное оружие (O).
Как только панель задач заполнена, следующий уровень разблокируется для получения большего вознаграждения, но будет таймер охлаждения (P), пока задача не может быть завершена снова.

Автор статьи: