Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Жажда странствий: Что скрывает ложь - Прохождение игры в картинках пошагово

Wanderlust: What Lies Beneath - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Пирамида
  3. Глава 2: Деревня шамана
  4. Глава 3: Некта
  5. Глава 4: Эльза



Общие советы

Это официальное руководство для Wanderlust: что лежит в основе.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Пирамида

Осмотрите наушники (A).

Откройте чемодан (B).

Обратите внимание (С).

Решение (D).

Возьмите СИМВОЛ ПИРАМИДЫ.

Налево.

Возьмите СТРАННЫЙ БУМЕРАНГ (E).

Спуститься.

Открытая сумка; возьмите КЛЮЧ (F).

Сфотографировать; используйте KEYRING. Выберите ключ (G); открытый. Возьмите TOOLBOX.

Откройте TOOLBOX; удалить предметы. Возьмите ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ СВЕТ и МОЛОТОК.

Налево.

Используйте МОЛОТОК (H).

Решение (I): остановить красный шар внутри цели 2 раза.

Спуститься.

Прочитайте записку (J).

Возьмите сумку с снаряжением и Книгу глифов (@).

Возьмите КАРАНДАШ, карту, записку, СТРАННЫЕ БУМЕРАНГИИ, ИНТЕРНЕТ-ИНСТРУМЕНТ и СИГНАЛЬНУЮ РЕЛЕ (K).

Изучите УЧЕБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.

Используйте ИНСТРУМЕНТАРИЙ (L); получить РУЧКУ ИНСТРУМЕНТА. Возьмите ЭКСКАВАТОРНЫЙ КОМПЛЕКТ.

Используйте ЭКСКАВАТОРСКИЙ КОМПЛЕКТ (M); возьмите раскопки кисти. Исследовать.

Решение (N).

Осмотрите (O).

Открытая сумка для снастей (P). Используйте топор выживания (Q) на (O); поместите РУЧКУ ИНСТРУМЕНТА.

Решение (R).

Осмотрите луч (S).

Поговорите (T).

Осмотрите луч 2x (S).

Решение (U): остановите ногу над балкой.

Подниматься.

Возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ЧАШКУ (V).

Переместить лампу; возьмите КЛЮЧ от багажника (W). Используйте выживающий топорик; удалить древесину. Возьмите Флинт и сталь. Открытая сумка; возьмите пилу (X). Открытая сумка (Y); используйте КЕРАМИЧЕСКУЮ ЧАШКУ. Получите Чашку риса.

Возьмите ЗОЛОТОЙ Клык (1/4) (Z). Изучить книгу; возьмите ЧЕРНУЮ БУМАГУ.

Возьмите СТРАННЫЕ БУМЕРАНГИИ (A). Сумка с открытым механизмом; используйте Раскопки и Книгу глифов (B) на змею (C). Используйте SAWDUST, FLINT AND STEEL. Возьмите ЗОЛОТОЙ Клык (2/4).

Спуститься.

Используйте КЛЮЧ (D); открытый.

Play HOP; получите ЗОЛОТОЙ Клык (3/4) (E).

Используйте чистую бумагу и карандаш (F); возьмите ЗАГАДКУ.

Пройти вперед.

Используйте ЗАГАДКУ (G).

Решение случайное (H).

Используйте Книгу Глифов (I). Используйте ЧАШКУ РИСА 3x (J); возьмите ЗОЛОТОЙ Клык (4/4).

Поместите ЗОЛОТОЙ Клык (4/4) (K).

Решение (L).

Осмотрите (M).

Иди к берегу.

Возьмите БОЛЬШУЮ КОСТЬ (N). Удалить растения; осмотреть ткань. Используйте выживающий топорик.

Решение (O).

Возьмите МЕХАНИЗМ.

Поместите СИМВОЛ ПИРАМИДЫ (P); возьмите КАМЕННЫЙ ТОТЕМ (Q).

Возьмите ВИННУЮ ВЕРЕВКУ (R); переместить растения. Поместите КАМЕННЫЙ ТОТЕМ.

Решение (S).

Возьмите МЕХАНИЗМ.

БОЛЬШАЯ КОСТЬ на ВИННОЙ ВЕРЕВКЕ; возьмите УЛУЧШЕННЫЙ КРЮК.



Прочитайте примечание (T); используйте Glyph Book. Принять к сведению Используйте АВАРИЙНЫЙ СВЕТ; исследовать.

Используйте УЛУЧШЕННЫЙ КРЮК. Решение (U): остановите указатели на белых линиях.

Возьмите МЕХАНИЗМ.

Поместите 3 шестерни (V).

Решение (W): выберите (1), когда выбросы снизятся (2). Выберите (3), когда огонь погаснет (4). Выберите (5), когда начнется пожар (6).



Play HOP; получите СУМКУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ (X).

Исследуй сцену.

Осмотрите СУМКУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ; перемещать предметы. Возьмите НЕПОЛНУЮ ГАЗОВОЙ МАСКИ.

Используйте выживающий топорик на сцене; получить странные лозы.

Используйте СТРАННЫЕ ЛОЗЫ и СТРАННЫЙ БУМЕРАНГ (Y).

Перемещать предметы; возьмите ФИЛЬТР ГАЗОВОЙ МАСКИ и БАЙОНЕТ (Z).

ФИЛЬТР ГАЗОВОЙ МАСКИ на НЕПОЛНОЙ ГАЗОВОЙ МАСКЕ; возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ.



Возьмите пайки (A).

Используйте ГАЗ-МАСКУ. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ; используйте БАЙОНЕТ (B). Получите ЛИПКОЕ РАЦИОНИРОВАНИЕ.

Используйте выживающий топорик; дать липкое рацион (С). Осмотрите (D).

Используйте сигнальную вспышку (E).



Говорить (F); читать газеты.

Пройти вперед.

Исследуй сцену 3х.

Осмотрите (G); возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ (1/2).

Возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ (2/2) (H); используйте Glyph Book.

Осмотрите камень 3x (I).



Используйте раскопки (J); поместите КАМЕННУЮ КНОПКУ (2/2).

Решение (K).

Возьмите СТРАННЫЕ БУМЕРАНГИИ (L).

Пройти вперед.

Осмотрите (M); используйте раскопки. Возьмите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ.

Осмотрите (N); возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПИРАМИДУ (1/4) (O) и КЕРАМИЧЕСКИЙ КУВШИН (P).

Возьмите КАМЕННЫЙ ШКОЛЬНИК (Q).

Поместите КАМЕННЫЙ ШКОЛЬНИК (R).

Решение (S): пропустите мяч через лабиринт.

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПИРАМИДУ.

Спуститься.

Используйте КЕРАМИЧЕСКИЙ КУВШИН (T); получить кувшин кислоты Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПИРАМИДУ (2/4).

Поместите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ; решение (U).

Play HOP; получите ЗОЛОТОГО ИДОЛА (V).

Пройти вперед.

Используйте кувшин кислоты; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПИРАМИДУ (3/4) (W).

Поместите ЗОЛОТОГО ИДОЛА; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПИРАМИДУ (X).

Объедините 2 МАЛОПИРАМИДНЫЕ ЧАСТИ; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПИРАМИДУ (4/4).

Поместите МАЛЕНЬКУЮ ПИРАМИДУ (4/4) (Y).

Пройти вперед.

Исследуй сцену 4х.

Глава 2: Деревня шамана

Возьмите ВИНО (Z). Исследуйте 4x (A); возьми гарпун.

ВИНО на ГАРПУНЕ; получить HOOK HARPOON.

Используйте крюк гарпун (B); осмотреть 3х.

Возьмите ТЯЖЕЛУЮ ПОРОДУ и СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (С).

Возьмите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (D).

Используйте ТЯЖЕЛУЮ КАМЕНЬ 3x (E).

Возьмите миску с едой (F).

Исследовать; возьмите ШКАФКУ (G). Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ; возьми костяной кинжал.

Исследовать; поместите ПИЩЕВУЮ ЧАШУ (H). Возьмите МЫШЬ В ЧАШУ.

Поместите МЫШЬ В ЧАШУ (I).

Используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (J).

Решение (K).

Идите направо.

Разговаривать; возьмите КАМЕНЬ ШАМАНА и ПУСТУЮ ПИЩУ (L).

Возьмите КОКОС, ЗАПИСАННЫЕ НОТЫ и СУМКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ (M).

Изучите дорожную сумку; введите код (N). Сфотографируйте, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ОЧКИ и ПЛИТКУ НА ПОЛ (1/3).

Изучите ЗАПИСАННЫЕ ЗАМЕТКИ; устроить (O).

Возьмите РОГАТКУ (P).

Исследовать; используйте КОСТНЫЙ КИНЖАЛ (Q). Получите ВЕРЕВКУ.

Исследовать; используйте кокос. Исследовать. Используйте молоток; возьмите КОПЬЕ (R). Исследовать.

Исследуйте SPEAR; поместите ШАМАНСКИЙ КАМЕНЬ. Возьмите ШАМАНСКИЙ ПЕРСОНАЛ.

Верёвка на шекле; возьмите крюк.

Используйте ШАМАНСКИЙ ПЕРСОНАЛ и КРЮЧОК (S).

Подниматься.

Исследуйте сцену 2x.

Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ и Сумку для снаряжения (T); осмотрите (U).

Решение (V).

Открыто; возьми тотем глаз.

Используйте топорик выживания (W); возьми деревянный столб.

Возьмите LADLE (X).

Спуститься.

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС (Y).

Play HOP; получите ЛИЦО ТОТЕМА (Z).

Возьмите ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (A). Используйте выживающий топорик; получить флуоресцентный мох

Подниматься.

Поместите ТОТЕМ ЛИЦО (B).

Идите направо.

Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (С).

Play HOP; получите МАСКУ ЖИВОТНЫХ (D).

Двигать коврики; возьмите ТРИБАЛЬНУЮ МАСКУ и РЕЦЕПТ ЗОЛОТА ОМОЛОЖЕНИЯ (E). Поместите ПУСТУЮ ПИЩЕВУЮ ЧАШУ (F); поверните ручку. Возьмите миску с медом.

Используйте Книгу Глифа (G); возьмите ИГЛУ КОСТЫ и ЦВЕТОЧНЫЙ МАГЕНТА (H).

Спуститься.

Возьмите ГРИБ (I).

Поместите РЕЦЕПТ ЗЕЛЕНОГО ЗДОРОВЬЯ; поместите ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ МОССУ, ЧАШУ МЕДИ, ЦВЕТОК МАГЕНЫ и ГРИБ (J). Используйте LADLE; получить зелье. Поместите ТРИБАЛЬНУЮ МАСКУ и ЖИВОТНУЮ МАСКУ (K); возьмите ПЛИТКУ НА ПОЛ (2/3).

Идите направо.

Дайте зелье (L); возьмите костяной вкладыш (M).

Пройдите назад дважды.

Поместите КОСТЕРНУЮ вкладыш (N).

Play HOP; получите ПЛИТКУ НА ЭТАЖ (3/3) (O).

Поместите ПЛИТКУ НА ПОЛ (3/3) (P).

Решение (Q).

Возьми ДИЗАЙН ДЛЯ РЕЗЬБЫ.

Идите направо.

Поместите ДИЗАЙН ДЛЯ РЕЗЬБЫ (R).

Play HOP; получите ТРЕУГОЛЬНУЮ РЕЗКУ (S).

Спуститься.

Поместите ГЛАЗ ТОТЕМА и ТРЕУГОЛЬНУЮ РЕЗКУ (T); осмотрите (U).

Решение (V).

Используйте РОГАТКУ (W).

Решение (X): выберите, когда окружности пересекаются 3x.

Решение (Y): остановить следы на камнях.

Возьмите КРЮК РЫБАКА (Z). Используйте топор выживания (A); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ. Play HOP; получать ПОСТАВКИ.

Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ; возьмите ФАКЕЛ и ОЖЕРЕЛЬЕ РЫБАКА (B).

Исследуйте ОЖЕРЕЛЬЕ РЫБАКА; возьмите шнурок и ключ рыбака.

Используйте КРЮК РЫБАКА (C) и КЛЮЧ РЫБАКА. Открыто; возьмите МАЧЕТУ.

Используйте ПОСТАВКИ, ФАКЕЛ и МАШИНУ (D).

Используйте СТРУНУ и СТЕКЛЯННЫЕ ОЧКИ (E).

Глава 3: Некта

Возьмите Кристалл Шамана (F).

Используйте выживающий топорик; возьмите экзотический фрукт и кожаный пояс (G).

Решение (H).

Получить костный зуб.

Дать экзотические фрукты; используйте костный зуб (I). Возьмите СЧАСТЛИВЫЙ РЕПТИЛЬ и ПЛИТКУ.

Удалить растения (J); возьмите КОРАБЛЬ КОЛЕСА. Используйте Glyph Book; поместите ПЛИТКУ (K).

Решение (L).

Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЕ КНОПКИ (1/2).

Используйте СЧАСТЛИВЫЙ РЕПТИЛЬ (M).

Решение (N).

Получите ТРЕУГОЛЬНЫЕ КНОПКИ (2/2).

Снять колесо; поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ, КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и ТРЕУГОЛЬНЫЕ КНОПКИ (2/2) (O).

Осмотрите (P).

Решение (Q).

Пройти вперед.


Решение (R).

Решение (S): (ГБ) - (AGB) - (CGA) - (BGC) - (FGA) - (DGB) - (EGD) - (AGE) - (BGF).

Решение (T): KIK-Jx2-K-Hx2-Kx2.


Раствор (УФ).

Решение (W): нажмите центральную кнопку, когда показывается мяч.

Решение (X).

Возьмите ФИЛИАЛ, ФОСФОРЕСЦЕНТНЫЙ ГРИБ и МУШЕНКУ ФРУКТОВ (Y).

Изучите Мешочек с фруктами; возьмите ПУСТОЙ Мешок.

Используйте Glyph Book. Решение (Z): Ax3-Bx2.

Возьмите ПИСТОЛЕТ. Используйте ПУСТОЙ МУСК; используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ 2x. Получите грязную деревянную ложку и мешок с песком.

Используйте мешок с песком (A); получить ожог одежды

Используйте выживающий топорик; используйте грязную деревянную ложку (B). Получите ложную липкую SAP.

Исследовать; используйте ЛОЖКУ ЛИПКОГО САП и ОЖОГОВУЮ ТКАНЬ (С).

Используйте ЛОЖКУ ЛИПКОГО САПА (D); получить ЦЕМЕНТ-КАК МИКС.

Используйте ЦЕМЕНТ, КАК МИКС (E). Уберите ткань (F); исследовать. Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР.

Используйте раскопки (G).

Решение (H).

Используйте Glyph Book. Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ЛЕЗВИЕ; поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР.

Пройти вперед.

Используйте выживающий топорик; возьмите блок льда (I).

Используйте топор выживания (J). Возьмите крошечную пирамиду; осмотрите переключатель.

Осмотрите (K).

Решение (L).

Возьмите пустую колбу и РУЧКУ.

Возьмите Н’КТАХ БУМЕРАНГ (M). Используйте выживающий топорик; получить ЛЕСТНИЦУ ПОЛОВИНУ.

Поместите Кристалл Шамана (N); возьмите БУМЕРАНГ (1/2) (O).

Спуститься.

Получите кодовую табличку.

Используйте ФИЛИАЛ; получите ФАКЕЛ на ФИЛИАЛ (P). Используйте БЛОК ЛЬДА; возьмите железный прямоугольник.

Поместите ЛЕСТНИЦУ ПОЛОВИНУ и Крошечную пирамиду (Q); возьмите медный прямоугольник (R).

Пройти вперед.

Поместите железный прямоугольник, медный прямоугольник (S) и кодовую табличку (T).

Решение (U).

Play HOP; получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (V).

Используйте ФАКЕЛ (W); поместите РУЧКУ (X).

Решение (Y): B-Ax2-B-Ax4-BAB-Ax3-B.

Пройти вперед.

Возьмите ФОНАРЬ (Z).

Поместите Н’КТАХ БУМЕРАНГ (A); использовать топор выживания. Возьмите БУМЕРАНГ (2/2) (B); поместите БУМЕРАНГ (2/2) (A). Возьми УРОБОРОС ДИСК.

Используйте пустую колбу (С); получить колбу воды.

КОЛОДОК ВОДЫ на ФОНАРЬ; возьми ЭМБЕР.

Спуститься.

Поместите УРОБОРОСНЫЙ ДИСК (D).

Play HOP; получите пластину ПОД (E).

Спуститься.

Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (F).

Play HOP; получите светящийся топаз (G).

Идите вперед дважды.

Поместите ФОСФОРЕСЦЕНТНЫЙ ГРИБ, ЭМБЕР и СВЕТЯЩИЙСЯ ТОПАЗ; возьмите ЗОЛОТОГО ИДОЛА (H).

Пройдите назад дважды.

Поместите ЗОЛОТОГО ИДОЛА (I).

Play HOP; получите АМЕТИСТ (J).

Идите вперед дважды.

Поместите АМЕТИСТ; решение (K).

Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (L).

Используйте Кристалл Шамана и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (M); возьмите зажженную свечу (N).

Дайте СЕРЕБРЯНОЕ ЛЕЗВИЕ и ПИСТОЛЕТ (O).

Поместите Кристалл Шамана и ПЛИТУ ПОД (P).

Решение (Q).

Пройти вперед.

Глава 4: Эльза

Возьмите КОЛЕСО (R).

Исследуй сцену.

Возьмите ТАРЕЛКУ (S).

Возьмите ДОСКИ и КИСЛОТНУЮ ЛЯГУШКУ (T).

Используйте топорик для выживания (U) и КИСЛОТНУЮ ЛЯГУШКУ (V); получить ЦЕПИ.

Дайте ТАБЛИЧКУ, ЦЕПИ И ПЛАНКИ (W); получить неразборный плот.

Изучить неразборный плот 3x; возьми плот.

Поместите плот (X).

Возьмите ГЕКСАГОНУ ПЕЧАТЬ и ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ (Y).

Осмотрите ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ.

Используйте выживающий топорик; возьмите Н’КТАХ БУМЕРАНГ (Z).

Поместите Кристалл Шамана и ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ (A).

Осмотрите (B); используйте зажженную свечу (С). Используйте раскопки Brush; поместите ГЕКСАГОННУЮ ПЕЧАТЬ (D). Возьмите МЕДНЫЙ ГЛАЗ.

Осмотрите МЕДНЫЙ ГЛАЗ.

Поместите медный глаз (E).

Используйте Н’КТАХ БУМЕРАНГ (F); возьмите атлантическую печать змеи.

Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ и АТЛАНТИНСКУЮ ПЕЧАТЬ ЗМЕИ (G).

Решение (H) Ax7-Bx6-Cx4-Dx7-Ex5.

Пройти вперед.

Используйте Кристалл Шамана (I).

Решение (J).

Возьмите ПИРАМИДНУЮ РУЧКУ.

Поместите ПИРАМИДНУЮ РУЧКУ (K).

Решение (L).

Play HOP; получите ЗАГАДКУ-ПИРАМИДУ (M).

Используйте костяную иглу; возьмите ПИРАМИДНЫЙ СОКОЛ и ПОВЕРХНОСТЬ ЗЕРКАЛА (N).

Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КУСОК (O).

Выживающий топорик на КРИСТАЛЛИЧЕСКОМ КУСКЕ; возьмите осколки кристалла и часть кристалла.

Войдите в Портал Холл.

Исследовать; используйте ЗЕРКАЛО ПОВЕРХНОСТИ (P). Возьмите ЛАЗЕРНЫЙ ПИСТОЛЕТ. Используйте Кристалл Шамана (Q) и Книгу Глифов. Исследовать экран; возьмите КООРДИНАТЫ КЛЮЧ.

Глиф книга на лазерном пистолете; используйте костяную иглу и осколки кристалла. Возьмите заряженный лазерный пистолет.

Поместите Кристалл Шамана (R); используйте КООРДИНАТЫ КЛЮЧ (S).

Решение (T).

Исследовать; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЛНЫХ КООРДИНАТ.

Исследовать; используйте заряженный лазерный пистолет. Возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (U).

Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЛНЫХ КООРДИНАТ (V).

Спуститься.

Уберите мох (W); дай КАМЕННЫЙ МЕЧ. Возьмите КАМЕННУЮ ЛИЦУ (X) и ПИРАМИДНУЮ ЗМЕЮ.

ПИРАМИДНЫЙ СОКОЛ, ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА и ПИРАМИДНАЯ ЗМЕЯ НА ПИРАМИДЕ ЗАГАДКИ; решение (Y). Возьмите ПИРАМИДНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Идите налево.

Поместите КАМЕННОЕ ЛИЦО (Z); возьмите фиолетовую сферу.

Пройдите назад дважды.

Используйте заряженный лазерный пистолет (A).

Play HOP; получите РОЗОВЫЙ СФЕРЫ (B).

Пройти вперед.

Поместите фиолетовую сферу и розовую сферу; решение (с).

Возьмите ПИТАНИЕ.

Поместите КЛЮЧ ПИРАМИДНОЙ КОНСОЛИ и ДАТЧИК ПИТАНИЯ (D).

Решение (E): перемещайте мяч по дорожке, не касаясь краев.

Play HOP; получить древнюю реликвию (F).

Поместите древнюю реликвию (G); возьмите СЦЕПТ НАПРЯЖЕНИЯ (H).

Идите налево, затем войдите в портал.

Осмотрите ключи (I); использовать топор выживания. Возьмите моторное масло и ракетку для тенниса (J).

Изучите ракетку для тенниса; возьмите ракетный обруч.

Используйте топорик для выживания и моторное масло (K); использовать топор выживания. Получите персонал Себастьяна.

Используйте выживающий топорик; осмотрите (L). Используйте RACQUET HOOP; переместить луч.

Идите направо.

Используйте ПЕРСОНАЛА Себастьяна (M); осмотреть сцену 3х.

Возьмите ПОЖАРНЫЙ ТОПОР (N).

Возьмите МОНЕТУ (O).

Осмотрите (P).

Используйте ОГОНЬ ОГНЯ (Q); получить гаечный ключ.

Используйте гаечный ключ (R); открытый. Возьмите болт.

Используйте МОНЕТУ; возьмите ШЛАНГ (S). Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (T); нажмите кнопку.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ СЕГМЕНТА (U).

Открытая лестница; поместите ЛЕСТНИЦУ СЕГМЕНТА и ШЛАНГ (V).

Используйте Себастьяна ПЕРСОНАЖ 3x (W). Используйте СКЕПР НАПРЯЖЕНИЯ; используйте 3x.

Play HOP; осмотреть сцену.

Используйте Кристалл Шамана 3x (X).

Используйте КОЛЕСО; поверните (Y).

Используйте Кристалл Шамана (Z).

Решение является случайным (A).

Поздравляем! Вы закончили Wanderlust: Что лежит ниже.