Wanderlust: What Lies Beneath - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Wanderlust: что лежит в основе.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Пирамида
Осмотрите наушники (A).
Откройте чемодан (B).
Обратите внимание (С).
Решение (D).
Возьмите СИМВОЛ ПИРАМИДЫ.
Налево.
Возьмите СТРАННЫЙ БУМЕРАНГ (E).
Спуститься.
Открытая сумка; возьмите КЛЮЧ (F).
Сфотографировать; используйте KEYRING. Выберите ключ (G); открытый. Возьмите TOOLBOX.
Откройте TOOLBOX; удалить предметы. Возьмите ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ СВЕТ и МОЛОТОК.
Налево.
Используйте МОЛОТОК (H).
Решение (I): остановить красный шар внутри цели 2 раза.
Спуститься.
Прочитайте записку (J).
Возьмите сумку с снаряжением и Книгу глифов (@).
Возьмите КАРАНДАШ, карту, записку, СТРАННЫЕ БУМЕРАНГИИ, ИНТЕРНЕТ-ИНСТРУМЕНТ и СИГНАЛЬНУЮ РЕЛЕ (K).
Изучите УЧЕБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
Используйте ИНСТРУМЕНТАРИЙ (L); получить РУЧКУ ИНСТРУМЕНТА. Возьмите ЭКСКАВАТОРНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Используйте ЭКСКАВАТОРСКИЙ КОМПЛЕКТ (M); возьмите раскопки кисти. Исследовать.
Решение (N).
Осмотрите (O).
Открытая сумка для снастей (P). Используйте топор выживания (Q) на (O); поместите РУЧКУ ИНСТРУМЕНТА.
Решение (R).
Осмотрите луч (S).
Поговорите (T).
Осмотрите луч 2x (S).
Решение (U): остановите ногу над балкой.
Подниматься.
Возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ЧАШКУ (V).
Переместить лампу; возьмите КЛЮЧ от багажника (W). Используйте выживающий топорик; удалить древесину. Возьмите Флинт и сталь. Открытая сумка; возьмите пилу (X). Открытая сумка (Y); используйте КЕРАМИЧЕСКУЮ ЧАШКУ. Получите Чашку риса.
Возьмите ЗОЛОТОЙ Клык (1/4) (Z). Изучить книгу; возьмите ЧЕРНУЮ БУМАГУ.
Возьмите СТРАННЫЕ БУМЕРАНГИИ (A). Сумка с открытым механизмом; используйте Раскопки и Книгу глифов (B) на змею (C). Используйте SAWDUST, FLINT AND STEEL. Возьмите ЗОЛОТОЙ Клык (2/4).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ (D); открытый.
Play HOP; получите ЗОЛОТОЙ Клык (3/4) (E).
Используйте чистую бумагу и карандаш (F); возьмите ЗАГАДКУ.
Пройти вперед.
Используйте ЗАГАДКУ (G).
Решение случайное (H).
Используйте Книгу Глифов (I). Используйте ЧАШКУ РИСА 3x (J); возьмите ЗОЛОТОЙ Клык (4/4).
Поместите ЗОЛОТОЙ Клык (4/4) (K).
Решение (L).
Осмотрите (M).
Иди к берегу.
Возьмите БОЛЬШУЮ КОСТЬ (N). Удалить растения; осмотреть ткань. Используйте выживающий топорик.
Решение (O).
Возьмите МЕХАНИЗМ.
Поместите СИМВОЛ ПИРАМИДЫ (P); возьмите КАМЕННЫЙ ТОТЕМ (Q).
Возьмите ВИННУЮ ВЕРЕВКУ (R); переместить растения. Поместите КАМЕННЫЙ ТОТЕМ.
Решение (S).
Возьмите МЕХАНИЗМ.
БОЛЬШАЯ КОСТЬ на ВИННОЙ ВЕРЕВКЕ; возьмите УЛУЧШЕННЫЙ КРЮК.
Прочитайте примечание (T); используйте Glyph Book. Принять к сведению Используйте АВАРИЙНЫЙ СВЕТ; исследовать.
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ КРЮК. Решение (U): остановите указатели на белых линиях.
Возьмите МЕХАНИЗМ.
Поместите 3 шестерни (V).
Решение (W): выберите (1), когда выбросы снизятся (2). Выберите (3), когда огонь погаснет (4). Выберите (5), когда начнется пожар (6).
Play HOP; получите СУМКУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ (X).
Исследуй сцену.
Осмотрите СУМКУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ; перемещать предметы. Возьмите НЕПОЛНУЮ ГАЗОВОЙ МАСКИ.
Используйте выживающий топорик на сцене; получить странные лозы.
Используйте СТРАННЫЕ ЛОЗЫ и СТРАННЫЙ БУМЕРАНГ (Y).
Перемещать предметы; возьмите ФИЛЬТР ГАЗОВОЙ МАСКИ и БАЙОНЕТ (Z).
ФИЛЬТР ГАЗОВОЙ МАСКИ на НЕПОЛНОЙ ГАЗОВОЙ МАСКЕ; возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ.
Возьмите пайки (A).
Используйте ГАЗ-МАСКУ. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ; используйте БАЙОНЕТ (B). Получите ЛИПКОЕ РАЦИОНИРОВАНИЕ.
Используйте выживающий топорик; дать липкое рацион (С). Осмотрите (D).
Используйте сигнальную вспышку (E).
Говорить (F); читать газеты.
Пройти вперед.
Исследуй сцену 3х.
Осмотрите (G); возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ (1/2).
Возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ (2/2) (H); используйте Glyph Book.
Осмотрите камень 3x (I).
Используйте раскопки (J); поместите КАМЕННУЮ КНОПКУ (2/2).
Решение (K).
Возьмите СТРАННЫЕ БУМЕРАНГИИ (L).
Пройти вперед.
Осмотрите (M); используйте раскопки. Возьмите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ.
Осмотрите (N); возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПИРАМИДУ (1/4) (O) и КЕРАМИЧЕСКИЙ КУВШИН (P).
Возьмите КАМЕННЫЙ ШКОЛЬНИК (Q).
Поместите КАМЕННЫЙ ШКОЛЬНИК (R).
Решение (S): пропустите мяч через лабиринт.
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПИРАМИДУ.
Спуститься.
Используйте КЕРАМИЧЕСКИЙ КУВШИН (T); получить кувшин кислоты Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПИРАМИДУ (2/4).
Поместите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ; решение (U).
Play HOP; получите ЗОЛОТОГО ИДОЛА (V).
Пройти вперед.
Используйте кувшин кислоты; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПИРАМИДУ (3/4) (W).
Поместите ЗОЛОТОГО ИДОЛА; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПИРАМИДУ (X).
Объедините 2 МАЛОПИРАМИДНЫЕ ЧАСТИ; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПИРАМИДУ (4/4).
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ПИРАМИДУ (4/4) (Y).
Пройти вперед.
Исследуй сцену 4х.
Глава 2: Деревня шамана
Возьмите ВИНО (Z). Исследуйте 4x (A); возьми гарпун.
ВИНО на ГАРПУНЕ; получить HOOK HARPOON.
Используйте крюк гарпун (B); осмотреть 3х.
Возьмите ТЯЖЕЛУЮ ПОРОДУ и СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (С).
Возьмите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (D).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ КАМЕНЬ 3x (E).
Возьмите миску с едой (F).
Исследовать; возьмите ШКАФКУ (G). Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ; возьми костяной кинжал.
Исследовать; поместите ПИЩЕВУЮ ЧАШУ (H). Возьмите МЫШЬ В ЧАШУ.
Поместите МЫШЬ В ЧАШУ (I).
Используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (J).
Решение (K).
Идите направо.
Разговаривать; возьмите КАМЕНЬ ШАМАНА и ПУСТУЮ ПИЩУ (L).
Возьмите КОКОС, ЗАПИСАННЫЕ НОТЫ и СУМКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ (M).
Изучите дорожную сумку; введите код (N). Сфотографируйте, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ОЧКИ и ПЛИТКУ НА ПОЛ (1/3).
Изучите ЗАПИСАННЫЕ ЗАМЕТКИ; устроить (O).
Возьмите РОГАТКУ (P).
Исследовать; используйте КОСТНЫЙ КИНЖАЛ (Q). Получите ВЕРЕВКУ.
Исследовать; используйте кокос. Исследовать. Используйте молоток; возьмите КОПЬЕ (R). Исследовать.
Исследуйте SPEAR; поместите ШАМАНСКИЙ КАМЕНЬ. Возьмите ШАМАНСКИЙ ПЕРСОНАЛ.
Верёвка на шекле; возьмите крюк.
Используйте ШАМАНСКИЙ ПЕРСОНАЛ и КРЮЧОК (S).
Подниматься.
Исследуйте сцену 2x.
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ и Сумку для снаряжения (T); осмотрите (U).
Решение (V).
Открыто; возьми тотем глаз.
Используйте топорик выживания (W); возьми деревянный столб.
Возьмите LADLE (X).
Спуститься.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС (Y).
Play HOP; получите ЛИЦО ТОТЕМА (Z).
Возьмите ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (A). Используйте выживающий топорик; получить флуоресцентный мох
Подниматься.
Поместите ТОТЕМ ЛИЦО (B).
Идите направо.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (С).
Play HOP; получите МАСКУ ЖИВОТНЫХ (D).
Двигать коврики; возьмите ТРИБАЛЬНУЮ МАСКУ и РЕЦЕПТ ЗОЛОТА ОМОЛОЖЕНИЯ (E). Поместите ПУСТУЮ ПИЩЕВУЮ ЧАШУ (F); поверните ручку. Возьмите миску с медом.
Используйте Книгу Глифа (G); возьмите ИГЛУ КОСТЫ и ЦВЕТОЧНЫЙ МАГЕНТА (H).
Спуститься.
Возьмите ГРИБ (I).
Поместите РЕЦЕПТ ЗЕЛЕНОГО ЗДОРОВЬЯ; поместите ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ МОССУ, ЧАШУ МЕДИ, ЦВЕТОК МАГЕНЫ и ГРИБ (J). Используйте LADLE; получить зелье. Поместите ТРИБАЛЬНУЮ МАСКУ и ЖИВОТНУЮ МАСКУ (K); возьмите ПЛИТКУ НА ПОЛ (2/3).
Идите направо.
Дайте зелье (L); возьмите костяной вкладыш (M).
Пройдите назад дважды.
Поместите КОСТЕРНУЮ вкладыш (N).
Play HOP; получите ПЛИТКУ НА ЭТАЖ (3/3) (O).
Поместите ПЛИТКУ НА ПОЛ (3/3) (P).
Решение (Q).
Возьми ДИЗАЙН ДЛЯ РЕЗЬБЫ.
Идите направо.
Поместите ДИЗАЙН ДЛЯ РЕЗЬБЫ (R).
Play HOP; получите ТРЕУГОЛЬНУЮ РЕЗКУ (S).
Спуститься.
Поместите ГЛАЗ ТОТЕМА и ТРЕУГОЛЬНУЮ РЕЗКУ (T); осмотрите (U).
Решение (V).
Используйте РОГАТКУ (W).
Решение (X): выберите, когда окружности пересекаются 3x.
Решение (Y): остановить следы на камнях.
Возьмите КРЮК РЫБАКА (Z). Используйте топор выживания (A); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ. Play HOP; получать ПОСТАВКИ.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ; возьмите ФАКЕЛ и ОЖЕРЕЛЬЕ РЫБАКА (B).
Исследуйте ОЖЕРЕЛЬЕ РЫБАКА; возьмите шнурок и ключ рыбака.
Используйте КРЮК РЫБАКА (C) и КЛЮЧ РЫБАКА. Открыто; возьмите МАЧЕТУ.
Используйте ПОСТАВКИ, ФАКЕЛ и МАШИНУ (D).
Используйте СТРУНУ и СТЕКЛЯННЫЕ ОЧКИ (E).
Глава 3: Некта
Возьмите Кристалл Шамана (F).
Используйте выживающий топорик; возьмите экзотический фрукт и кожаный пояс (G).
Решение (H).
Получить костный зуб.
Дать экзотические фрукты; используйте костный зуб (I). Возьмите СЧАСТЛИВЫЙ РЕПТИЛЬ и ПЛИТКУ.
Удалить растения (J); возьмите КОРАБЛЬ КОЛЕСА. Используйте Glyph Book; поместите ПЛИТКУ (K).
Решение (L).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЕ КНОПКИ (1/2).
Используйте СЧАСТЛИВЫЙ РЕПТИЛЬ (M).
Решение (N).
Получите ТРЕУГОЛЬНЫЕ КНОПКИ (2/2).
Снять колесо; поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ, КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и ТРЕУГОЛЬНЫЕ КНОПКИ (2/2) (O).
Осмотрите (P).
Решение (Q).
Пройти вперед.
Решение (R).
Решение (S): (ГБ) - (AGB) - (CGA) - (BGC) - (FGA) - (DGB) - (EGD) - (AGE) - (BGF).
Решение (T): KIK-Jx2-K-Hx2-Kx2.
Раствор (УФ).
Решение (W): нажмите центральную кнопку, когда показывается мяч.
Решение (X).
Возьмите ФИЛИАЛ, ФОСФОРЕСЦЕНТНЫЙ ГРИБ и МУШЕНКУ ФРУКТОВ (Y).
Изучите Мешочек с фруктами; возьмите ПУСТОЙ Мешок.
Используйте Glyph Book. Решение (Z): Ax3-Bx2.
Возьмите ПИСТОЛЕТ. Используйте ПУСТОЙ МУСК; используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ 2x. Получите грязную деревянную ложку и мешок с песком.
Используйте мешок с песком (A); получить ожог одежды
Используйте выживающий топорик; используйте грязную деревянную ложку (B). Получите ложную липкую SAP.
Исследовать; используйте ЛОЖКУ ЛИПКОГО САП и ОЖОГОВУЮ ТКАНЬ (С).
Используйте ЛОЖКУ ЛИПКОГО САПА (D); получить ЦЕМЕНТ-КАК МИКС.
Используйте ЦЕМЕНТ, КАК МИКС (E). Уберите ткань (F); исследовать. Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР.
Используйте раскопки (G).
Решение (H).
Используйте Glyph Book. Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ЛЕЗВИЕ; поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР.
Пройти вперед.
Используйте выживающий топорик; возьмите блок льда (I).
Используйте топор выживания (J). Возьмите крошечную пирамиду; осмотрите переключатель.
Осмотрите (K).
Решение (L).
Возьмите пустую колбу и РУЧКУ.
Возьмите Н’КТАХ БУМЕРАНГ (M). Используйте выживающий топорик; получить ЛЕСТНИЦУ ПОЛОВИНУ.
Поместите Кристалл Шамана (N); возьмите БУМЕРАНГ (1/2) (O).
Спуститься.
Получите кодовую табличку.
Используйте ФИЛИАЛ; получите ФАКЕЛ на ФИЛИАЛ (P). Используйте БЛОК ЛЬДА; возьмите железный прямоугольник.
Поместите ЛЕСТНИЦУ ПОЛОВИНУ и Крошечную пирамиду (Q); возьмите медный прямоугольник (R).
Пройти вперед.
Поместите железный прямоугольник, медный прямоугольник (S) и кодовую табличку (T).
Решение (U).
Play HOP; получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (V).
Используйте ФАКЕЛ (W); поместите РУЧКУ (X).
Решение (Y): B-Ax2-B-Ax4-BAB-Ax3-B.
Пройти вперед.
Возьмите ФОНАРЬ (Z).
Поместите Н’КТАХ БУМЕРАНГ (A); использовать топор выживания. Возьмите БУМЕРАНГ (2/2) (B); поместите БУМЕРАНГ (2/2) (A). Возьми УРОБОРОС ДИСК.
Используйте пустую колбу (С); получить колбу воды.
КОЛОДОК ВОДЫ на ФОНАРЬ; возьми ЭМБЕР.
Спуститься.
Поместите УРОБОРОСНЫЙ ДИСК (D).
Play HOP; получите пластину ПОД (E).
Спуститься.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (F).
Play HOP; получите светящийся топаз (G).
Идите вперед дважды.
Поместите ФОСФОРЕСЦЕНТНЫЙ ГРИБ, ЭМБЕР и СВЕТЯЩИЙСЯ ТОПАЗ; возьмите ЗОЛОТОГО ИДОЛА (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЗОЛОТОГО ИДОЛА (I).
Play HOP; получите АМЕТИСТ (J).
Идите вперед дважды.
Поместите АМЕТИСТ; решение (K).
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (L).
Используйте Кристалл Шамана и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (M); возьмите зажженную свечу (N).
Дайте СЕРЕБРЯНОЕ ЛЕЗВИЕ и ПИСТОЛЕТ (O).
Поместите Кристалл Шамана и ПЛИТУ ПОД (P).
Решение (Q).
Пройти вперед.
Глава 4: Эльза
Возьмите КОЛЕСО (R).
Исследуй сцену.
Возьмите ТАРЕЛКУ (S).
Возьмите ДОСКИ и КИСЛОТНУЮ ЛЯГУШКУ (T).
Используйте топорик для выживания (U) и КИСЛОТНУЮ ЛЯГУШКУ (V); получить ЦЕПИ.
Дайте ТАБЛИЧКУ, ЦЕПИ И ПЛАНКИ (W); получить неразборный плот.
Изучить неразборный плот 3x; возьми плот.
Поместите плот (X).
Возьмите ГЕКСАГОНУ ПЕЧАТЬ и ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ (Y).
Осмотрите ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ.
Используйте выживающий топорик; возьмите Н’КТАХ БУМЕРАНГ (Z).
Поместите Кристалл Шамана и ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ (A).
Осмотрите (B); используйте зажженную свечу (С). Используйте раскопки Brush; поместите ГЕКСАГОННУЮ ПЕЧАТЬ (D). Возьмите МЕДНЫЙ ГЛАЗ.
Осмотрите МЕДНЫЙ ГЛАЗ.
Поместите медный глаз (E).
Используйте Н’КТАХ БУМЕРАНГ (F); возьмите атлантическую печать змеи.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ и АТЛАНТИНСКУЮ ПЕЧАТЬ ЗМЕИ (G).
Решение (H) Ax7-Bx6-Cx4-Dx7-Ex5.
Пройти вперед.
Используйте Кристалл Шамана (I).
Решение (J).
Возьмите ПИРАМИДНУЮ РУЧКУ.
Поместите ПИРАМИДНУЮ РУЧКУ (K).
Решение (L).
Play HOP; получите ЗАГАДКУ-ПИРАМИДУ (M).
Используйте костяную иглу; возьмите ПИРАМИДНЫЙ СОКОЛ и ПОВЕРХНОСТЬ ЗЕРКАЛА (N).
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КУСОК (O).
Выживающий топорик на КРИСТАЛЛИЧЕСКОМ КУСКЕ; возьмите осколки кристалла и часть кристалла.
Войдите в Портал Холл.
Исследовать; используйте ЗЕРКАЛО ПОВЕРХНОСТИ (P). Возьмите ЛАЗЕРНЫЙ ПИСТОЛЕТ. Используйте Кристалл Шамана (Q) и Книгу Глифов. Исследовать экран; возьмите КООРДИНАТЫ КЛЮЧ.
Глиф книга на лазерном пистолете; используйте костяную иглу и осколки кристалла. Возьмите заряженный лазерный пистолет.
Поместите Кристалл Шамана (R); используйте КООРДИНАТЫ КЛЮЧ (S).
Решение (T).
Исследовать; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЛНЫХ КООРДИНАТ.
Исследовать; используйте заряженный лазерный пистолет. Возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (U).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЛНЫХ КООРДИНАТ (V).
Спуститься.
Уберите мох (W); дай КАМЕННЫЙ МЕЧ. Возьмите КАМЕННУЮ ЛИЦУ (X) и ПИРАМИДНУЮ ЗМЕЮ.
ПИРАМИДНЫЙ СОКОЛ, ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА и ПИРАМИДНАЯ ЗМЕЯ НА ПИРАМИДЕ ЗАГАДКИ; решение (Y). Возьмите ПИРАМИДНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Идите налево.
Поместите КАМЕННОЕ ЛИЦО (Z); возьмите фиолетовую сферу.
Пройдите назад дважды.
Используйте заряженный лазерный пистолет (A).
Play HOP; получите РОЗОВЫЙ СФЕРЫ (B).
Пройти вперед.
Поместите фиолетовую сферу и розовую сферу; решение (с).
Возьмите ПИТАНИЕ.
Поместите КЛЮЧ ПИРАМИДНОЙ КОНСОЛИ и ДАТЧИК ПИТАНИЯ (D).
Решение (E): перемещайте мяч по дорожке, не касаясь краев.
Play HOP; получить древнюю реликвию (F).
Поместите древнюю реликвию (G); возьмите СЦЕПТ НАПРЯЖЕНИЯ (H).
Идите налево, затем войдите в портал.
Осмотрите ключи (I); использовать топор выживания. Возьмите моторное масло и ракетку для тенниса (J).
Изучите ракетку для тенниса; возьмите ракетный обруч.
Используйте топорик для выживания и моторное масло (K); использовать топор выживания. Получите персонал Себастьяна.
Используйте выживающий топорик; осмотрите (L). Используйте RACQUET HOOP; переместить луч.
Идите направо.
Используйте ПЕРСОНАЛА Себастьяна (M); осмотреть сцену 3х.
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ТОПОР (N).
Возьмите МОНЕТУ (O).
Осмотрите (P).
Используйте ОГОНЬ ОГНЯ (Q); получить гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ (R); открытый. Возьмите болт.
Используйте МОНЕТУ; возьмите ШЛАНГ (S). Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (T); нажмите кнопку.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ СЕГМЕНТА (U).
Открытая лестница; поместите ЛЕСТНИЦУ СЕГМЕНТА и ШЛАНГ (V).
Используйте Себастьяна ПЕРСОНАЖ 3x (W). Используйте СКЕПР НАПРЯЖЕНИЯ; используйте 3x.
Play HOP; осмотреть сцену.
Используйте Кристалл Шамана 3x (X).
Используйте КОЛЕСО; поверните (Y).
Используйте Кристалл Шамана (Z).
Решение является случайным (A).
Поздравляем! Вы закончили Wanderlust: Что лежит ниже.