Мудрый ГикПрохождение игр → Паутина Лжи 1: Черная Вдова - Прохождение игры в картинках пошагово

Web of Deceit 1: Black Widow - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Паутина Лжи: Черная Вдова. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Прибытие в Андвилл
  3. Глава 2: Музей
  4. Глава 3: Северный Андвилл
  5. Глава 4: Сантос и паром
  6. Глава 5: Огонь!
  7. Глава 6: Лес

Общие советы

Прочитайте свой дневник для важных подсказок, которые вы нашли (A).
Вы также можете воспроизводить эпизоды, которые вы видели в игре (B).
Нажмите кнопку "Карта", чтобы просмотреть карту (С).
Наведите указатель мыши на место, чтобы увидеть его на мониторе (D).
Затемненное местоположение - это ваше текущее положение; выберите другое место для поездки туда.
Ваш инвентарь (E) находится на нижней панели - выберите предмет, чтобы использовать его.
Панель автоматически скрывается, поэтому наведите курсор мыши на нижнюю часть сцены, чтобы открыть панель.
Нажмите на паука, чтобы заблокировать панель в верхнем положении (F).
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится (G).
Сцены скрытых объектов и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.
Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS в этом пошаговом руководстве.
Список предметов, выделенных зеленым цветом, скрыт или требует дополнительных действий.

Глава 1: Прибытие в Андвилл

У вас будет возможность интерактивной помощи.
Попробуйте взять ключ (A).
Возьмите КРОВАТИ (B).
Поднимите подушку сиденья и осмотрите область поиска предметов (С).

Найдите все предметы в списке.
Используйте бритву, чтобы разрезать ткань; в нем вы найдете указатель (D).
Используйте клей на чашку, затем поместите сломанный кусок на чашку (E).
Вы получите ЗНАЧОК.

Осмотрите место и используйте указатель, чтобы получить КЛЮЧ на двери (F).
Посмотри на дверь; используйте КЛЮЧ на дверь и поверните ключ (G).

Посмотрите и откройте сумку; посмотрите на письмо и фотографию, затем возьмите ПЕРЧАТКУ (H).
Нажмите на окно и 3 раза используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы удалить паутину (I).

Используйте КРОВАТИ на листе (J).
Нажмите на конец простыни (K), затем пройдите направо, в окно (L).

Посмотри в окно; возьмите РЫЧАГ и поговорите с инженером (M).
Нажмите на чемодан и возьмите ГВОЗДЬ (N).
Обратите внимание на подсолнух (O).
Пройти вперед.

Посмотрите в углу, где вы видели этого человека; переместите шляпу в сторону, затем возьмите КЛЮЧ № 7 и прочитайте записку (P).
Возьмите МЕХАНИЗМ (Q).
Войдите на станцию (R).

Нажмите на окно билета и используйте ГВОЗДЬ на защелку (S).
Откройте окно, посмотрите на тетрадь и возьмите МОНЕТУ (T).
Посмотрите на автомат для жевательной резинки, используйте МОНЕТУ в прорези, затем возьмите ЧАШКУ С ЛОВКАМИ (U).

Осмотрите рычаг и поместите РЫЧАГ в щель, затем потяните рычаг (V).
Обратите внимание на часы (W).
Нажмите на коробки для мини-игры (X).

Используйте мешочек с ярлычками на ящиках, чтобы вызвать мини-игру.
Поместите сломанные метки на ящики в зависимости от их формы (Y).

Используйте КЛЮЧ № 7 на ящик (A).
Прочитайте записку и возьмите КНОПКУ 12 (B).
Посмотрите на часы над дверью для мини-игры.

Поместите КНОПКУ 12 на циферблат часов и МЕХАНИЗМ на верхних передачах, чтобы вызвать мини-игру.
Переместите кнопки на правильный циферблат в правильных положениях.
Нажмите левую красную кнопку, чтобы повернуть левый циферблат (С).
Нажмите центральную красную кнопку, чтобы поменять местами 2 кнопки (D).
Нажмите правую красную кнопку, чтобы повернуть правый циферблат (E).
Кнопки станут зелеными, когда в правильном положении.
Нажимайте кнопки в следующем порядке: Ex4, Cx5, Dx1, Ex2, Cx5, Dx1, Ex2, Cx10, Dx1, Ex3, Cx4, Dx1 и Ex1.
Пройти вперед.

Попробуйте пройти налево (F).
Посмотрите на указатель; используйте ГВОЗДЬ, чтобы взять ЗЕЛЕНУЮ МОССУ (G).
Идите направо (H).

Нажмите на стручок паука и используйте ГВОЗДЬ, чтобы разрезать его (I).
Возьмите паутину (J) и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (K).
Спуститься.

Посмотрите на сбитый провод и используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на провод (L).
Идите налево (M).

Нажмите на скамью и возьмите ИГРУШЕЧНОГО ПАУКА (N).
Посмотрите на ворота, затем посмотрите на плакат (O).
Поднимите слезу на плакате и возьмите ИГРУШЕКУ ИГРУШКИ (P).
Войдите в музей (Q).

Глава 2: Музей

Поговорите с Джейкобом (A).
Возьмите ФЛАЙПЕР (B).
Обратите внимание на мини-игру справа от набора дверей (С).
Пройдите назад один раз.

Нажмите на лужу и используйте ФЛАЙПЕР на мух, чтобы получить ФЛАЙПЕР с мухами (D).
Идите вниз, затем идите направо.
Используйте ФЛАЙПЕР с мухами в Интернете, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАУК (E).
Используйте карту, чтобы вернуться в музей.

Посмотри на Джейкоба; дайте ему паутину (F), затем дайте ему механический паук (G).
Возьмите кислотный рецепт (H), затем возьмите ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ (I) от Джейкоба.
Нажмите на двери слева и используйте ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ в замке (J).
Идите налево в лабораторию.

Обратите внимание на рабочий стол (K).
Возьмите Молния (L).
Прочитайте записку (M).
Нажмите на область с банками для поиска предметов (N).

Найдите все предметы в списке.
Откройте левый шкаф, чтобы найти пружину (O).
Откройте нижний правый шкаф, чтобы найти старый кинжал (P).
Откройте верхний правый шкаф, чтобы найти стрекозу, глаз, крота и открытку (Q).
Поверните клапан, чтобы положить растворитель в банку, затем используйте банку на сетчатую крышку, чтобы найти богомола (R).
Вы получите ИГРУШЕЧНЫЙ МАНТИС.
Пройдите назад и посмотрите на двери справа для мини-игры.

Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ МАНТИС, ИГРУШЕЧНЫЙ ПАУК и МУЖСКОЙ ИГРУШКИ на устройство, чтобы вызвать мини-игру.
Выберите одного из насекомых; вы увидите возможные ходы, подсвеченные зеленым.
Переместите всех 3 насекомых снизу (S) на места сверху (T).
Идите направо, чтобы войти в объекты.

Посмотрите и откройте коробку; возьмите ЧИСТЫЙ БИЛЕТ и ЧАСТЬ 1 ПОЕЗДА (U).
Возьмите ТАРЕЛКУ (V).
Посмотрите на фонарь; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять КРАСНУЮ ЛАМПУ (W).
Отодвиньте шторы для поиска предметов (X).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Найдите все предметы в списке.
Отодвиньте шторы в сторону (A).
Поместите шест на сетку, чтобы сделать сетку для совка (B).
Откройте ящик, чтобы найти скорпиона (С).
Используйте пинцет, чтобы получить игральную карту (D).
Вы получите ПУСТОЙ ЛЕЙДЕН JAR.
Спуститься.

Посмотри на дело; потяните ручку, чтобы открыть дверь (E).
Поместите КРАСНУЮ ЛАМПУ в розетку (F), затем закройте дверь.
Прочитайте инструкцию (G).
Сдвиньте кнопку вверх на термометре (H), пока на индикаторе не появится 70 (I).
После сцены, откройте дверь и возьмите ПЫЛЬКУ БАБОЧКИ (J).
Используйте карту, чтобы перейти на улицу рядом с поездом.

Посмотрите на подсолнух и используйте тарелку, чтобы получить тарелку с семенами (K).
Переезд на площадь.
Нажмите на киоск и выберите левую машину для мини-игры (L).

Поместите ЧИСТЫЙ БИЛЕТ в отверстие (M).
Вам нужно будет найти 10 мин на сетке.
Нажмите в любом месте сетки, чтобы начать; если вы попали в шахту, сетка будет сброшена.
Щелкните левой кнопкой мыши на квадратах, которые, как вы знаете, не имеют мин, и щелкните правой кнопкой мыши на квадратах, на которых есть мины, чтобы установить флаг.
Цвет на раскрытом квадрате показывает количество бомб в 8 квадратах, окружающих его.
Синяя метка означает, что в 8 квадратах, окружающих синюю метку (N), есть только одна бомба.
Желтый означает 2 мин, а зеленый означает 3 мин в 8 квадратах, окружающих знак.
Отметьте всю доску таким образом, пока все квадраты с "X" не исчезнут (O).
Возьмите перфорированный билет из слота.
Идите налево.

Нажмите на скамью и поместите ТАБЛИЧКУ С СЕМЕНАМИ на землю (P).
Возьмите ПЕРО, как только птица уйдет (Q).
Посмотрите на ворота и поместите перфорированный билет в щель; нажмите на рычаг, затем войдите в ворота на крышу (R).

Нажмите на статую и поместите МОЛНИЙ ПРУТ в его руку (S).
Поместите ПУСТУЮ ЛЕЙДЕНСКУЮ банку в машину (T).
Возьмите ЧАСТЬ 2 ПОЕЗДА и ЗАРЯЖЕННУЮ ЛЕЙДЕНСКУЮ банку (U).
Используйте карту, чтобы добраться до купе поезда.

Посмотрите на верхнее отделение; поместите ЧАСТЬ 1 ПОЕЗДА и ЧАСТЬ 2 ПОЕЗДА в схему (V).
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ СОК (W).
Нажмите на открытое место для поиска предметов (X).

Найдите все предметы в списке.
Переверните шляпу, чтобы найти сахар, пенсне и семена (Y).
Нажмите красную кнопку, чтобы сделать фотографию (Z).
Вы заработаете САХАР.
Вернитесь на площадь.

Нажмите на окно кондитерской и поместите САХАР на окно (A).
Как только муравьи покинут куб, возьмите ФОРМУЛЬНУЮ КИСЛОТУ (B).
Вернитесь в лабораторию и посмотрите на рабочий стол слева.

Поместите БАБОЧКУ, ЗЕЛЕНУЮ МОСКУ, ПЕРО, ОРАНЖЕВЫЙ СОК, ФОРМУЛЬНУЮ КИСЛОТУ и ЗАРЯЖЕННУЮ ЛЕЙДЕННУЮ Кувшин на прилавок (С).
Появится Джейкоб, возьмите апельсиновый сок и оставьте инструкции. Посмотрите на стол еще раз.
Поместите предметы в устройство (D) в следующем порядке:

Нажмите оранжевую кнопку (1).
Используйте чайную ложку на мох (2).
Поместите муравьиную кислоту в чан (3).
Нажмите фиолетовую кнопку (4).
Поместите перо в чан (5).
Используйте столовую ложку на пыльцу бабочек (6).
Нажмите красную кнопку (7).
Поверните кран (8).
Возьмите КИСЛОТУ ДЖЕЙКОБА (9).
Пройдите на площадь, затем идите направо.

Используйте КИСЛОТУ ДЖЕЙКОБА в Интернете (E).
Идите вперед к паромной зоне.

Глава 3: Северный Андвилл

Обратите внимание, что для механизма подъема штанги необходим рычаг (A).
Нажмите на извещение и возьмите КРАСНЫЙ КРЕСТ (B).
Идите направо (С).

Поговорите с женщиной (D).
Обратите внимание на дверь аптеки (E).
Нажмите на устройство для мини-игры (F).

Поместите КРАСНЫЙ КРЕСТ в сторону, чтобы активировать мини-игру (G).
Нажмите кнопки, чтобы получить все красные медицинские символы (кадуцей), показывающие (H).
Нажмите кнопки в следующем порядке: Kx1, Jx3, Ix1 и Lx4.
Войдите в аптеку справа.

Возьмите ЛОМ (M).
Возьмите ЧАШКУ (N).
Посмотрите на полку; потяните за ниточку и откройте книгу (O).
Прочитайте все бумаги, пока не найдете КАРТУ (P).
Обратите внимание на мини-игру на задней двери (Q).
Откройте люк (R).
Нажмите на прилавок для поиска предметов (S).

Найдите все предметы в списке.
Поверните клапан, чтобы найти утку (T).
Используйте стеклорез на куполе, чтобы получить доступ к желудю (U).
Откройте шкаф, чтобы найти вилку (V).
Вы получите БУМАЖНЫЙ КЛИП.
Спуститься.

Осмотрите ящик и используйте ЛОМ на крышке (W).
Возьмите ЛИМОНА (X).
Посмотри на дверь; используйте КАРТУ в углублении, затем поверните ручку (Y).
Войдите в редакцию.

Возьмите НОЖ (A).
Нажмите на ящик стола и используйте БУМАЖНЫЙ ЗАЖИМ в замке (B).
Возьмите БУМАГУ и прочитайте заметки журналиста (С).
Нажмите на соковыжималку и поместите ЧАШКУ внутрь (D).
Нажмите ЛИМОН в верхнем круге (E), затем поверните рукоятку (F).
Возьмите ЛИМОННЫЙ СОК.
Обратите внимание на мини-игру на задней двери (G).
Вернитесь в аптеку.

Нажмите на прилавок и используйте ЛИМОННЫЙ СОК на бумагу (H).
Бумага автоматически попадет в ваш журнал.
Нажмите на прилавок для поиска предметов (I).

Найдите все предметы в списке.
Используйте сыр на клетку, чтобы запустить механическое сердце (J).
Вылейте 2 жидкости в стакан, чтобы сделать кристалл (K).
Вы получите БЛОК ГАЗЕТЫ.
Спуститься.

Посмотрите на почтовый ящик и введите код 1892 (L).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ (M).
Войдите в аптеку и посмотрите на заднюю дверь для мини-игры.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ на устройство, чтобы активировать мини-игру.
Переместите планшет через все круги (N).
Зеленый свет покажет возможные ходы.
Круги загорятся, как только планшет пройдет.
Идите вперед, в аптеку 2 этаж.

Используйте НОЖ на коконе (O).
Поговорите с племянницей фармацевта (P).
Возьмите КРАСНЫЙ ШАР (Q).
Нажмите на стул для поиска предметов (R).

Найдите все предметы в списке.
Откройте сундук, чтобы найти гриб (S).
Используйте кисточки на занавеске, чтобы найти винтовку (T).
Попробуйте открыть ящик, и ручка упадет (U).
Используйте нож на ящик, чтобы найти ложку (V).
Используйте яд на шляпу, чтобы выпустить розу (W).
Вы получите КОРОБКУ GEM.
Поездка в редакцию.
Посмотрите на заднюю дверь для мини-игры.

Поместите КРАСНЫЙ ШАР в устройство, чтобы вызвать мини-игру.
Перетащите диски, чтобы переместить мяч в центр (X).
Начните с 3-го диска и тяните его, пока шар не перейдет к следующему диску.
Продолжайте этот процесс, пока мяч не окажется в центре (Y).
Идите вперед в типографию.

Посмотрите на пол возле журналиста; откройте 2 ремня на сумке (A).
Возьмите ФОНАРЬ и прочитайте заметки (B).
Обратите внимание на печатный станок (С).
Вернитесь в аптеку и войдите в люк.

Используйте ФОНАРЬ в любом месте тьмы (D).
Нажмите красную кнопку, чтобы включить свет (E).
Посмотрите на фармацевта и возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ из его руки (F).
Нажмите на полку, переместите 2 бутылки в сторону, затем возьмите ЧЕРНИЛА (G).
Вернитесь в типографию и посмотрите на прессу.

Поместите БЛОК НОВОСТЕЙ ПЕЧАТИ, БУМАГУ и ЧЕРНИЛА на печать (H).
Восстановите пластину, поместив кусочки в правильное положение (I).
Выберите кусок, затем щелкните левой кнопкой мыши, чтобы повернуть его в правильную ориентацию.
Держите кусок над положением, и он будет зафиксирован на пластине, если это правильно.
Нажмите красную кнопку (J).
Используйте НОЖ, чтобы вырезать 615 (K).
Пройдите назад дважды и посмотрите на дверь слева для мини-игры.

Глава 4: Сантос и паром

Поместите 615 в устройство, чтобы активировать мини-игру (A).
Переместите числа так, чтобы все комбинации добавились к 12 (B).
Выберите 2 числа, чтобы поменять местами.
Обратитесь к подсказке для комбинаций (C).
Войдите в дом Санто.

Посмотри на стол; посмотрите на 2 фотографии и возьмите РЫЧАГ ФЕРРИ (D).
Нажмите на Сантоса и возьмите ОТВЕРТКУ (E).
Нажмите на стол для поиска предметов (F).

Найдите все предметы в списке.
Откройте верхний центральный ящик, чтобы найти мышеловку (G).
Откройте нижний левый ящик, чтобы найти кривую (H).
Откройте верхний левый ящик, чтобы найти ключ (I).
Поместите крылья на тело, чтобы сделать бабочку (J).
Используйте магнит, чтобы вытащить ложку (K).
Вы получите НЕТ.
Вернитесь в типографию.

Осмотрите доску объявлений и удалите бумагу (L).
Используйте ОТВЕРТКУ на зажим, затем возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗМЕИ (M).
Переезд в аптеку 2 этаж.
Нажмите на шкаф и поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗМЕИ в углубление (N).
Нажмите внутри шкафа для поиска предметов (O).

Найдите все предметы в списке.
Откройте боковую дверь, чтобы найти утку (A).
Откройте нижние двери, чтобы найти утку (B).
Используйте ложку на яйца, чтобы найти муху (С).
Используйте ключ на сундук; поверните ключ несколько раз, чтобы найти звезду (D).
Откройте ящик, чтобы найти бинокль (E).
Вы заработаете МУХУ.
Вернитесь в дом Санто.
Посмотрите на двойные двери сзади слева для мини-игры.

Поместите МУХУ в центр паука, чтобы вызвать мини-игру (G).
Цель состоит в том, чтобы расстрелять всех мух из сети.
Обратите внимание на цвет мухи внутри паука, целитесь с помощью мыши и стреляйте в мух того же цвета.
Маленькая зеленая стрелка покажет вам, куда вы стремитесь.
У вас есть ограниченное количество мух, чтобы стрелять, поэтому вы должны планировать соответственно.
Стрелять мух в числовом порядке (1-9).
Пройдите через двери в комнату Морганы.

Обратите внимание, что вам нужно что-то тяжелое, чтобы разбить зеркало на тщеславии (H).
Посмотрите на шкатулку для мини-игры (I).

Поместите КОРОБКУ КАМЕНЬ в тело паука, чтобы вызвать мини-игру (J).
Переместите все ноги паука в верхнее положение, выбрав ноги.
Перемещение одной ноги может переместить другие ноги.
Выберите ноги в следующем порядке: 2-й слева снизу, 2-й справа сверху, 2-й слева сверху (KLM).
Возьмите ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ (N).
Спуститься; посмотрите на дверь справа и используйте ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ в замке.
Войдите в мастерскую.

Посмотрите на дневник и прочитайте страницы (O).
Нажмите на обломки для поиска предметов (P).

Найдите все предметы в списке.
Используйте гаечный ключ на болты, чтобы найти молоток (Q).
Используйте паяльную лампу, чтобы взять сову (R).
Вы получите МОЛОТОК.
Вернитесь в комнату Морганы.

Нажмите на тщеславие и используйте МОЛОТОК на зеркало (S).
Посмотрите снова на тщеславие для мини-игры (T).

Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ на доску, чтобы активировать мини-игру.
Восстановите картину, поместив кусочки в правильные положения (U).
Выберите кусок, затем щелкните левой кнопкой мыши, чтобы повернуть его в правильную ориентацию.
Держите часть над положением, и оно будет зафиксировано, если правильно.
Возьмите РУЧКУ (V).
Вернитесь в мастерскую.

Посмотрите на стол и поместите РУЧКУ в центр (W).
Посмотрите на стол еще раз для мини-игры.

Поместите два числа из коробки (A) выше и ниже каждого числа на красной полосе (B).
2 внешних числа должны равняться числу на красной полосе и загораются при правильном отображении.
Возьмите НАСОС, который поднимается с пола (С).
Вернитесь на паром.

Посмотрите на механизм подъема штанги и используйте рычаг на отверстие (D).
Поверните рычаг, чтобы вызвать паром.
Идите вперед к парому (E).

Используйте НАСОС на заполненном водой трюме (F).
Используйте СЕТЬ на плавающие обломки (G).
Посмотрите на сеть и используйте НОЖ, чтобы открыть ЧЕРНЫЙ БИЛЕТ ПАРРИ (H).
Нажмите на ящики для поиска предметов (I).

Найдите все предметы в списке.
Используйте молоток на бутылку, чтобы найти корабль (J).
Вы заработаете РЫЧАГ.
Проезд на площадь; посмотрите на киоск и выберите машину справа.

Поместите ПУСТОЙ БИЛЕТ В ЛЮБИМЧИК (K).
Поместите РЫЧАГ в элемент управления, чтобы активировать мини-игру (L).
Поместите числа (M) на доску, чтобы ни одна не повторялась в каждой строке, столбце или квадрате 9 x 9.
Вы заработаете ФЕРРИ БИЛЕТ.
Вернитесь к дому Санто и нажмите на стол слева для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Примечание - если вы закрыли ящики ранее, вам нужно будет снова их открыть.
Возьмите лампочку из центрального ящика (N).
Возьмите плоскогубцы из нижнего левого ящика (O).
Возьмите вес из верхнего левого ящика (P).
Откройте тиски, чтобы взять расческу (Q).
Используйте кисть на красной линии, чтобы сделать X (R).
Вы получите ICE PICK.
Переезд в погреб.

Посмотрите в угол и используйте отмычку на блоки (S).
Возьмите ЛЕД (T).
Вернитесь во внутренний паром.

Посмотрите на двигатель и используйте ЛЕД, чтобы охладить его (U).
Посмотрите на элемент управления и используйте БЕЗДОМНЫЙ БИЛЕТ на щель (V).
Нажмите на рычаг для мини-игры (W).

Отрегулируйте все датчики так, чтобы иглы указывали на красные цифры.
Поверните клапаны или нажмите следующие кнопки: AB-Cx4-D-Ex5-Fx2.

Глава 5: Огонь!

Нажмите на скамью слева для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Поместите кнопку в гнездо; нажмите на нее, чтобы найти краба (A).
Поместите планки на скамейку, чтобы найти касатку (B).
Вы получите БАБОЧКУ 1.
Пройти вперед.

Поговорите с мужчиной (С).
Посмотри на тачку; возьмите ЩЕТКУ и НОЖНИЦЫ (D).
Спуститься.

Посмотрите на банк и используйте НОЖНИЦЫ в сети (E).
Возьмите БУБЕРЬ (F).
Пройти вперед.

Посмотрите на дверь пожарной части и используйте БОБЕР на балке (G).
Поговорите с пожарным, и он даст вам БАБОЧКУ 2 (H).
Посмотрите на дверь энтомолога для мини-игры (I).

Поместите 2 БАБОЧКИ на устройство, чтобы вызвать мини-игру.
Поменяйте местами голубые и розовые бабочки.
2 разноцветных бабочки не могут быть рядом друг с другом.
Перемещайте бабочек в следующем порядке: KN, JM, MK, UR, RO, VS, SU, UR, NQ, QS, SV, KN, NQ, QS, LN, NQ, OM, MJ, RO, OM, MK, TR , RO, OM, SU, UR, RT, QS, SU, KN, NL и MK.
Войдите в дом энтомолога.

Посмотрите на плакат с азбукой Морзе (A).
Уберите картину и осмотрите стену; используйте ЩЕТКУ на обои дважды (B).
Выйдите из крупного плана, затем нажмите на шкаф для поиска предметов (С).

Найдите все предметы в списке.
Откройте ящик, используйте жука на шкафу (D).
Откройте шкаф, чтобы найти виноград, чартер и лупу (E).
Используйте лом, чтобы открыть клетку и найти птицу (F).
Вы заработаете КАРАНДАШ.
Пройдите назад, затем войдите в горящий дом слева.

Посмотри на стул; используйте НОЖНИЦЫ на сиденье, затем возьмите ВЕСНУ (G).
Пройдите к пожарной станции.
Посмотри на стол; возьмите СВЕТОДИОД и прочитайте инструкцию (H).
Посмотрите на задние двери и используйте пружину в замке (I).
Идите вперед в гараж.

Посмотрите на стол и возьмите гаечный ключ (J).
Возьмите КЛЕЩИ (K).
Возьмите ДОСКУ (L).
Нажмите на кабину пожарной машины для поиска предметов (M).

Найдите все предметы в списке.
Откройте печенье с предсказанием, чтобы найти кольцо (N).
Откройте перчаточный ящик, чтобы найти рыцаря (O).
Используйте сильфон на окне, чтобы найти отпечаток губ (P).
Вы получите сопло.
Спуститься.

Нажмите на шкафчик и используйте КЛЕЩИ на проводе (Q).
Возьмите ДИНАМИТ и ПУСТОЕ ВЕДРО (R).
Пройдите назад дважды.

Посмотрите на банк и используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на воде, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (S).
Нажмите на скамью для поиска предметов (T).

Найдите все предметы в списке.
Поместите рыбу на тарелку, чтобы принести чайку (U).
Вы получите 1/9 ФИГУРКУ ПАУКА.
Используйте карту, чтобы перейти к дому родителей Морганы.

Поместите ДОСКУ на сломанный пол (V).
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (W).
Посмотрите на угли; возьмите КЛЮЧИ и ЗАЖИГАТЕЛЬ (X).
Посмотри на стену; используйте гаечный ключ на болты, затем возьмите ТРУБУ (Y).
Нажмите на вершину лестницы для мини-игры (Z).

Поместите КЛЮЧИ на панель, чтобы вызвать мини-игру.
Возьмите ключи слева и справа и используйте их на замочные скважины (A).
Не все ключи будут использованы.
Найдите 10 ключей, которые соответствуют замочным скважинам (с цветовой кодировкой).
Поднимитесь по лестнице в детскую.

Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (B).
Нажмите на стену и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить 2/9 ФИГУРКУ ПАУКА (С).
Посмотрите на стул, откройте книгу, переверните страницу и возьмите ФИГУРКУ ПАУКА 3/9 (D).
Посмотрите на стол и прочитайте газету (E).
Вернитесь в дом энтомолога.

Нажмите на стол и используйте СВЕТОДИОД на коробке (F).
Возьмите ФИГУРКУ ПАУКА 4/9 и прочитайте книгу (G).
Посмотри на стену; поместите ДИНАМИТ, затем плавкий предохранитель у двери (H).
Используйте ФОНАРЬ, чтобы зажечь динамит (I).
Нажмите на шкаф для поиска предметов (J).

Найдите все предметы в списке.
Поместите семя в горшок, чтобы сделать цветок (K).
Поместите 2 механизма в дверь, затем откройте ее, чтобы найти шар и солнечные часы (L).
Вы получите пустую банку.
Идите вперед через дыру в стене.

Идите вперед к платформе (M).
Посмотрите на аппарат; используйте гаечный ключ на болт, затем возьмите ВОДОРОДНЫЙ БАК (N).
Используйте карту, чтобы добраться до гаража.

Посмотрите на стол и поместите ВОДОРОДНЫЙ БАК в раму (R).
Поместите форсунку на муфту (O).
Поместите ЗАЖИГАТЕЛЬ на конец шланга (P).
Поместите ТРУБУ на резервуары (Q).
Возьмите ПЛАМЕТРО.
Нажмите на кабину пожарной машины для поиска предметов (S).

Найдите все предметы в списке.
Переместите рычаг переключения, чтобы найти кальку (T).
Нажмите на чашку с кубиками для быстрого встряхивания и катите (U).
Вы получите БУМАГУ.
Вернитесь в детскую.

Посмотрите на стол и поместите БУМАГУ на поверхность (V).
Используйте КАРАНДАШ на бумагу (W).
Карта войдет в ваш журнал.
Переезд на улицу на поезде.

Используйте ПЛАМЕТРО на паутину (A).
Войдите в кабину поезда (B) и поговорите с инженером; он даст вам лопату (С).

Обратите внимание на вход в лес (D).
Нажмите на сигнал для поиска предметов (E).

Найдите все предметы в списке.
Используйте лопату, чтобы удалить листья с блоков (F).
Поместите блок "C" рядом с "AT", чтобы сделать кота (G).
Используйте отвертку на панели, чтобы найти красный провод (H).
Вы заработаете ВЕРЕВКУ.
Войдите в лес.

Глава 6: Лес

Посмотри на куст; используйте пустую банку на цветы, чтобы получить банку с пыльцой (A).
Нажмите на кучу грязи и используйте ЛОПАТУ, чтобы открыть 5/9 ФИГУРКУ ПАУКА (B).
Обратите внимание на путь к входу в пещеру (С).
Пройдите по левой дороге в горы (D).

Посмотрите на тело; откройте сумку, возьмите РОГАТКУ, КНОПКУ и прочитайте блокнот (E).
Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (F).
Вернитесь на Лесную тропу и пройдите ко входу в пещеру.

Попробуйте дверь в пещеру (G).
Используйте РОГАТКУ, чтобы сбить ключ (H), затем возьмите КЛЮЧ ОТ БАШНЯ РАДИО (I).
Вернитесь в гараж.

Посмотрите на бочку и поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ на пол (J).
Прокачайте ручку (K), затем возьмите МАСЛЕНКУ.
Вернитесь в горы.

Посмотрите на дверь и используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ на замок (L).
Используйте КЛЮЧ ОТ БАШНЯ РАДИО на замке (M).
Поверните ключ, затем войдите в радиобашню.

Возьмите БАТАРЕЮ (N).
Посмотрите на стол, прочитайте плакат и возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА (O).
Обратите внимание на мини-игру на заднем столе (P).
Нажмите на область слева для поиска предметов (Q).

Найдите все предметы в списке.
Поместите страницу в конверт, затем закройте клапан, чтобы сделать букву (R).
Используйте ленту на провод, чтобы показать магнит (S).
Вы получите МАГНИТ.
Посмотрите на мини-игру на заднем столе.

Поместите (точечную) КНОПКУ на устройство, чтобы активировать мини-игру (T).
Слово ненадолго появится наверху.
Нажмите кнопку с точкой и тире (U), чтобы прописать слова азбукой Морзе.
Вы должны написать SOS, WASP и SPIDER (с цветовой кодировкой).
Выберите область слева для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Поместите лопасти в двигатель, чтобы сделать вентилятор (A).
Оторвите страницу, чтобы найти 18 (B).
Вы заработаете ШИЛ.
Спуститься.

Нажмите на уступ и используйте ВЕРЕВКУ на ветке (С).
Поместите МАГНИТ на веревку, затем опустите его на гнездо, чтобы получить 6/9 ФИГУРКУ ПАУКА (D).
Посмотрите на отбойный молоток; поместите БАТАРЕЮ внутрь, закройте крышку, затем возьмите отбойный молоток (E).
Вернитесь к входу в пещеру.

Используйте банку с пыльцой на паука (F).
Нажмите на дерево и используйте ШИЛО, чтобы взять ДЕРЕВЯННОЕ ЛИЦО (G).
Вернитесь в детскую.

Посмотрите на мини-игру на кровати.
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ ЛИЦО в углубление, чтобы вызвать мини-игру (H).
Откройте книгу и коробку (I).
Поместите 3 части, которые соответствуют контурам на странице (J).
Переверните страницу, затем поместите следующие 3 части (K).
Переверните страницу, затем поместите следующие 3 части (L).
Переверните страницу, затем поместите следующие 3 части (M).
Возьмите ПЕЧАТЬ (N).
Вернитесь к входу в пещеру.

Нажмите на дверь и поместите ПЕЧАТЬ в углубление (O).
Войдите в Подземное озеро.

Нажмите на кокон и используйте СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ, чтобы разрезать его (P).
Поговори с Марией; затем возьмите 7/9 ФИГУРКУ ПАУКА от нее (Q).
Посмотрите на камни и используйте отбойный молоток, чтобы освободить камень, затем возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (R).
Возьмите РУЧКУ (S).
Посмотрите на дверь сзади для мини-игры.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в центральное отверстие, чтобы активировать мини-игру (T).
Переместите циферблаты в позиции, показанные на скриншоте (U).
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы выровнять драгоценные камни (V).
Ваша цель - выровнять все драгоценные камни (W).
Идите вперед к машине Морганы.

Возьмите РЫЧАГ (A).
Обратите внимание на мини-игру справа (B).
Посмотрите на Моргану (С).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на нишу и используйте РЫЧАГ на щель, затем потяните рычаг (D).
Осмотрите нишу, затем посмотрите на книгу для мини-игры (E).

Поместите 4 фотографии в альбом, основываясь на истории и размере фотографий (F).
Используйте слабые контуры и углы фото в качестве руководства.
Переверните страницу (G) и поместите еще 4 фотографии (H), затем переверните страницу.
Поместите последние 4 фотографии (I).
Возьмите ИНГИБИТОР и 8/9 ФИГУРКУ ПАУКА (J).
Переезд к радиомачте.

Нажмите на радио и поместите РУЧКУ справа (J).
Поверните ручку радио, чтобы включить радио.
Нажмите кнопку 90,2 за ключ в вашем журнале (K).
Возьмите 9/9 ФИГУРКУ ПАУКА (L).
Отправляйтесь к машине Морганы и посмотрите на мини-игру справа.

Поместите 9 ФИГУР ПАУКОВ в круги (M).
Вылейте ИНГИБИТОР в воронку (N).
Поместите 9 пауков в сетку так, чтобы ни один из них не находился на одинаковых горизонтальных, вертикальных или диагональных дорожках (O).
Поздравляем, вы завершили Web of Deceit: Black Widow!