Мудрый ГикПрохождение игр → Таинственный парк 1: Разбитая пластинка - Прохождение игры в картинках пошагово

Weird Park 1: Broken Tune - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Таинственный парк. Разбитая пластинка. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Глава 1: Ворота в парк
  2. Глава 2: Колесо обозрения
  3. Глава 3: Стрельбище
  4. Глава 4: Луна и Солнце
  5. Глава 5: Горгулья
  6. Глава 6: Цирковой вход
  7. Глава 7: американские горки
  8. Глава 8: Пушка
  9. Глава 9: Репортер
  10. Глава 10: Портал
  11. Глава 11: Ветряная мельница
  12. Глава 12: Замок
  13. Глава 13: Кукольный театр

Глава 1: Ворота в парк

Нажмите на окно билета (A).
Нажмите на знак "Парк для продажи", чтобы удалить его (B).
Нажмите на ключ. Используйте ключ, чтобы открыть билетную кассу (С).
Нажмите на окно билета, чтобы получить доступ к области поиска предметов (D).

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы приобрести ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ.

Нажмите на нижнюю часть уличного фонаря (A).
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на Сломанный ПРОВОД (B).
Нажмите на припаркованную машину (С).

Нажмите на дверь со стороны водителя автомобиля. Возьмите КУЛОЧКУ.

Нажмите на ЛЕНТУ (A).
Поднимите ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ (B).
Откройте бардачок (С).
Возьмите спички (D).
Прочитайте газету (E).
Поднимите КЛЕЩИ (F).
Выходите из машины.

Нажмите на сундук (A).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить сломанный ключ (B).
Используйте спички, чтобы зажечь факел. Возьмите факел (С).
Идите ко входу в парк.

Нажмите на ворота (A).
Используйте ФАКЕЛ, чтобы нагреть ЦЕПЬ (B).
Используйте МОЛОТОК, чтобы сломать ГОРЯЧУЮ ЦЕПЬ (С).
Пройдите к Колесу обозрения (D).

Глава 2: Колесо обозрения

Поднимите ЛОПАТУ (A). Идите к шкафу с пожарной техникой возле скамейки.

Нажмите на край КОРОБКИ ПОЖАРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (B).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать КОРОБКУ ОГНЯ (С).
Откройте корпус пожарного оборудования. Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (D).
Пройдите в пруд (E).
Нажмите на пруд, чтобы получить доступ к области поиска предметов (F).

Соберите части PLUG, чтобы добавить PLUG в инвентарь.
Идите к колесу обозрения.

Используйте огнетушитель, чтобы потушить огонь в кабине колеса обозрения (A).
Поднимите ЛОМ (B).
Используйте ЛОМ, чтобы оторвать доски от двери (С).
Войдите в комнату управления Колесом обозрения (D).

Нажмите на розетку на стене (A).
Вставьте вилку в розетку (B).
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ, чтобы соединить ПРОВОДА (С).
Сыграйте в мини-игру на панели управления (D).
Нажмите на выключатель (E).
Выйдите из комнаты управления.

Чтобы выиграть мини-игру, нажмите каждую лампочку одну за другой, как показано на скриншоте. Каждый ход пронумерован.

Нажмите на кабину колеса обозрения, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить КУСАЧКИ.
Иди к пруду.

Используйте КУСАЧКИ, чтобы разрезать цепь на воротах (A).
Пройдите в стрельбище (B).

Глава 3: Стрельбище

Нажмите на коробку с мини-игрой (A).
Чтобы выиграть мини-игру, нажмите на нижнюю кнопку четыре раза и один раз на среднюю кнопку (B).
Нажмите на дьявола, который выпрыгнул из коробки, чтобы увидеть код к портфелю - 528 (С).
Нажмите на карусель, чтобы получить доступ к области поиска предметов (D).

Соберите части фрагмента лица, чтобы собрать его.
Иди к пруду. Нажмите на область поиска предметов.

Соберите части МОЛОТОК, чтобы добавить МОЛОТОК в инвентарь.
Идите в кабину Колесо обозрения. Нажмите на область поиска предметов.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ПУЛЯ.
Перейти на стрельбище.

Используйте МОЛОТОК на ВЫСОКОЙ СТРИКЕР (A).
Возьмите МАСЛО из отсека (B).
Нажмите на стрельбище (С).
Возьмите вечеринку. Используйте пули на винтовке, чтобы загрузить его ..
Нажмите на винтовку и играйте в мини-игру (D).
Подберите персонажа к его предмету, как показано на скриншоте, чтобы решить мини-игру (E).
Нажмите на обезьяну. Поднимите БАТАРЕЮ (F).
Идите к скамейке с портфелем.

Нажмите на портфель (A).
Введите "528" (B).
Вставьте БАТАРЕЮ в ФОНАРЬ. Возьмите ФОНАРЬ (С).
Идите в кабину Колесо обозрения.

Используйте МАСЛО, чтобы смазать ржавые петли на двери отсека (A).
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить открытое отделение (B).
Возьмите канистру с газом (С).
Перейти на стрельбище.

Нажмите на деревянный ящик (A).
Используйте ЛОМ, чтобы открыть ящик (B).
Используйте ГАЗ, чтобы наполнить бензопилу топливом. Поднимите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (С).
Поднимите ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ (D).
Нажмите на упавшее дерево (E).
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ, чтобы распилить дерево (F).
Пройдите к перекрестку, где находится машина для попкорна и тележка продавца (G).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Глава 4: Луна и Солнце

Нажмите на корзину продавца, чтобы получить доступ к области поиска предметов (A).
Пройдите в локацию с горгульей (B).

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить МОЛОТОК.

Переверните мусорный бак (A).
Поднимите НОЖ (B).
Пройдите в локацию с солнцем на стене (С).

Нажмите на сломанную лестницу (A).
Поместите ДОСКИ на лестницу (B).
Используйте МОЛОТОК, чтобы починить лестницу (С).
Это позволит вам добраться до места с американскими горками (E).
Поместите ФРАГМЕНТ ЛИЦА в углубление на стене (D).
Перейти на перекресток.

Нажмите на указатель, на котором покоится ворона (A).
Используйте ВЕЧЕРИНКУ на ворону, чтобы прогнать ее (B).
Нажмите на указатель. Поднимите ОТКРЫТКУ (С).
Нажмите на корзину продавца, чтобы получить доступ к области поиска предметов (D).

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить АВТОМОБИЛЬ.
Перейти на американские горки.

Нажмите на карету (A).
Используйте ДЖЕК, чтобы поднять автобус (B).
Поднимите ФРАГМЕНТ ЛИЦА (С).
Идите в локацию с солнцем на стене.

Поместите ФРАГМЕНТ ЛИЦА в углубление на стене (A).
Нажмите на дверь (B).
Расставьте звезды в соответствии с ОТКРЫТОЙ (С).
Войдите в здание (D).

Глава 5: Горгулья

Нажмите на выключатель, чтобы включить свет (A).
Нажмите на коробку на столе (B).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать коробку (С).
Возьмите мозоль (D).
Поднимите ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ (E).
Пройдите в дверь справа, чтобы войти в кладовую (F).
Нажмите на полки, чтобы получить доступ к поиску скрытых предметов (G).

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить гаечный ключ.
Перейти на перекресток. Нажмите на корзину продавца, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить УДОЧКУ.
Пройдите в тир. Нажмите на карусель, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите кусочки ЛЕСТНИЦЫ.
Идите ко входу в парк. Нажмите на окно билета, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить МОНЕТУ.
Идите к припаркованной машине.

Нажмите на переднюю часть автомобиля (A).
Используйте гаечный ключ на батарею, чтобы удалить болты. Нажмите на БАТАРЕЮ, чтобы взять ее (B).
Перейти на перекресток.

Нажмите на машину для попкорна (A).
Поместите БАТАРЕЮ в нижнюю часть машины. Поместите мозоль в верхнюю часть машины (B).
Включите аппарат для попкорна (С).
Стекло сломается. Нажмите на машину для попкорна после того, как это произойдет (D).
Возьмите МАГНИТ (E).
Поднимите БАТАРЕЮ (F).
Иди к пруду.

Отдайте УДОЧКУ гному (A).
Привяжите МАГНИТ к леске (B).
Подождите, пока гном выловит ОТВЕРТКУ из пруда. Возьмите ОТВЕРТКУ (С).
Пройдите в кладовую.

Поместите ЛЕСТНИЦУ к стене (A).
Нажмите на вентиляцию (B).
Используйте гаечный ключ, чтобы собрать КЛАПАН. Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить крышку вентиляционного отверстия (С).
Поднимите ОРУЖИЕ (D).
Выйдите из кладовой.

Стреляйте в ОРУЖИЕ, чтобы разбить его (A).
Поднимите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (B).
Идите в локацию с горгульей.

Нажмите на машину с мини-игрой (A).
Вставьте МОНЕТУ (B).
Сыграйте в мини-игру (С).
Поднимите пластиковую карту (D).
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ в руки горгульи (E).
Пройдите в пещеру (F).

Чтобы выиграть в мини-игре, используйте последовательность, показанную на скриншоте.

Глава 6: Цирковой вход

Нажмите на саркофаг (A).
Нажмите на лицо саркофага, чтобы открыть отверстие (B). Вставьте пластиковую карту в слот.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ с шеи мамы (С).
Нажмите на область с рыцарем, чтобы получить доступ к области поиска предметов (D).

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить колбу.
Перейти на стрельбище. Нажмите на карусель, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ФРАГМЕНТ ПЛИТЫ.
Идите к колесу обозрения. Нажмите на каюту с манекеном, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить НОЖНИЦЫ.
Иди к пруду.

Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы срезать розы (A).
Поверните ручку клапана (B).
Заполните колбу водой (С).
Идите в пещеру.

Нажмите на тарелку на полу (A).
Сыграйте в мини-игру. Чтобы выиграть, расположите символы, как показано на скриншоте (B).
Используйте колбу с водой на чаши горгульи, чтобы налить в них воды, пока левая чаша не остановится на "III", а правая чаша не остановится на "VI" (С).
Удалите ФРАГМЕНТ ПЛИТЫ из открытой ниши и УДАЛЕННЫЙ ШАР с лестницы (С).
Нажмите на дверь (D).
Поместите оба ФРАГМЕНТА ПЛИТЫ на дверь, чтобы запустить мини-игру (E).
Сыграйте в мини-игру (F).
Нажмите на область с рыцарем, чтобы получить доступ к области поиска предметов (G).
Пройдите в комнату медиума (H).

Завершите мини-игру, нажав на квадраты, обведенные кружком на скриншоте.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ШАР.

Нажмите на волшебную доску (A).
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ в круг (B). Камень покажет последовательность букв и цифр: B3, D1, A4 и C2.
Нажмите на загадку (С).
Сыграйте в мини-игру (D).
Возьмите РЕЗЬБУ, КНИГУ и ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ (E).
Идите в локацию с рыцарем. Нажмите на него, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Сыграйте в мини-игру. Чтобы выиграть, нажмите на стрелки, как показано на скриншоте.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить МЕХАНИЗМ.

Пройдите в кабинет мистера Гридинга (A).
Возьмите ШАР (B).
Пройдите в цирк (С).

Нажмите на гелиевый резервуар (A).
Поместите ВЕНТИЛЬ и СПУШЕННЫЙ ШАР, где они принадлежат (B).
Переверните ВЕНТИЛЬ. Используйте РЕЗЬБУ, чтобы связать ШАР (С).
Возьмите надутый зеленый ШАР (D).
Поместите желтый, красный и зеленый шарики в руку сильного человека (E).
Войдите в цирк (F).

Глава 7: американские горки

Нажмите на синий сундук (A).
Сыграйте в мини-игру. Расставьте символы, как показано на скриншоте (B).
Удалите МЕХАНИЗМ из сундука (С).
Пройдите "за кулисы" (D).

Нажмите на кучу мусора, чтобы получить доступ к области поиска предметов (A).
Пройдите в раздевалку (B).

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить МАРКА (A).

Нажмите на шкатулку для драгоценностей на столе (A).
Сыграйте в мини-игру. Остановитесь на символах, показанных на скриншоте (B).
Поднимите СТЕПЛЕР (С).
Используйте КУСАЧКИ, чтобы разрезать цепь, обернутую вокруг гардероба (D).
Поднимите ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР и ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ (E).
Используйте НОЖ, чтобы отрезать ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E).
Идите к припаркованной машине.

Нажмите на переднюю часть автомобиля (A).
Используйте СТАПЕР для закрепления ремня. ПОЯС будет добавлен в инвентарь.
Поместите БАТАРЕЙКУ, где это принадлежит (B).
Перейти на американские горки.

Нажмите на выставленную технику (A).
Поместите шестерни и ремень в машину. Нажмите на КНОПКУ (B).
Нажмите на будку после того, как она закончила вращаться (С).
Потяните РЫЧАГ (D).
Нажмите на плакат после того, как тренеры уходят (E).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ (F).
Идите в комнату дрессировщиков животных в цирке.

Глава 8: Пушка

Нажмите на сейф на стене (A).
Поместите обезьяну на место (B).
Введите код "249", который соответствует цене билета на выступление мистера Чармли (С).
Нажмите на открытый сейф (D).
Поднимите КЛЮЧ, АУДИОТЕПА и ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ (E).
Иди к пруду. Нажмите на него, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите части ДИНАМИТА, чтобы добавить ДИНАМИТ в инвентарь.
Идите к припаркованной машине.

Поместите AUDIOTAPE в магнитофон. Голос скажет "жадность".
Идите в офис мистера Гридинга.

Нажмите на камин (A).
Поднимите ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ. Используйте ПОЙКЕР, чтобы сгрести пепел (B).
Возьмите СТЕНЦИЛЬ (С).
Нажмите на книжную полку (D).
Поместите КНИГУ, где она принадлежит (E).
Введите код "ЖАД", чтобы открыть сейф (F).
Поднимите зажигалку и ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ (G).
Перейти на американские горки.

Нажмите на будку (A).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть шкаф (B).
Поднимите соленые запахи и ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ (С).
Иди на цирковую арену.

Нажмите на пушку (A).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в отверстие (B).
Используйте зажигалку, чтобы зажечь ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (С).
Возьмите КЛЮЧ и ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ (D).
Идите в комнату дрессировщика.

Глава 9: Репортер

Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть клетку (A).
Поднимите БИЛЕТ, ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ (B).
Иди "за кулисы".

Нажмите на дверь в комнату Луи Гоша (A).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (B).
Войдите в комнату Луи Гоша (С).

Используйте соль, чтобы разбудить Джона Флаттера (A).
Нажмите на стол (B).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить РУЧКУ из нижнего ящика (С).
Возьмите РУЧКУ. Поместите его в верхний ящик (D).
Поднимите КЛЮЧ, ИГЛУ ГРАММОФОНА и ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ (E).
Нажмите на ШЕКЛУ на ноге Флаттера (F).
Используйте КЛЮЧ, чтобы освободить ноги Флаттера (G).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревки вокруг рук Флаттера (H).
Поднимите ВИДЕОТАПУ. Листья льстят позади (I).
Нажмите на граммофон (J).
Возьмите ТРЯПКУ (K).
Поместите ИГЛУ ГРАММОФОНА в граммофон (L).
Зайдите за кулисы и нажмите на кучу мусора, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить телевизор.
Пройдите в кладовую. Нажмите на полки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ФЕН.

Нажмите на дверь внутри кладовой (A).
Поместите ДИНАМИТ на ручку двери (B).
Высушите ДИНАМИТ ФЕНОМ. Зажгите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ зажигалкой (С).
После взрыва нажмите на комнату со сломанным телевизором (D).
Замените сломанный телевизор на телевизор (E).
Поднимите ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ (F).
Вставьте ВИДЕОТАПУ в диктофон (F).
Нажмите на полки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить РАСТВОРИТЕЛЬ.
Идите в диспетчерскую Колесо обозрения.

Глава 10: Портал

Нажмите на высушенную краску на двери (A).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на краску (B).
Используйте ТРЯПКУ, чтобы стереть краску (С).
Поместите СТЕНЦИЛЬ в символы (D).
Идите в комнату медиума.

Нажмите на машину Фортуны (A).
Поместите БИЛЕТ в отверстие (B).
Нажмите на ведьму с хрустальным шаром (С).
Вставьте символы, показанные на скриншоте (D).
Нажмите на нижнюю часть гадалки (E).
Поднимите ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ (F).
Идите в гримерку Луи Гоша.

Нажмите на граммофон (A).
Поместите ЗАПИСЬ на проигрыватель. Поверните ручку (B).
Войдите в портал (С).

Глава 11: Ветряная мельница

Нажмите на ящики в последовательности, указанной на скриншоте.

Возьмите ТРОСТЬ (A).
Нажмите на часы (B).
Возьмите Дротик (С).
Нажмите на шляпу на стене (D).
Поднимите ЩЕТКУ ДЛЯ ЩЕТКА (E).
Войдите в проход (F).

Используйте нож там, где под ковриком можно увидеть лицо (A).
Поднимите МАСКУ (B).
Нажмите на область слева, чтобы получить доступ к области поиска предметов (C).

Соберите предметы в списке в нижней части экрана, чтобы получить файл гвоздя.

Нажмите на решетку (A).
Используйте ГВОЗДЬ, чтобы распилить брусья (B).
Возьмите ЩИПЦЫ и ВЕРЕВКУ С РУЧКОЙ (С).
Нажмите на духовку на полу (D).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить ГВОЗДЬ. Поднимите духовку (E).
Используйте РУЧКУ ДЛЯ ПЕЧИ, чтобы повернуть горячий клапан. Это выключит пар (F).
Нажмите на область слева, чтобы получить доступ к области поиска предметов (G).
Возьмите РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ (H).
Идите на арену цирка (I).

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.

Нажмите на ловушку (A).
Используйте ТРОСТЬ, чтобы подпружинить ловушку (B).
Поднимите КЛЮЧ (С).
Потяните КОЛЬЦО (D).
Возьмите ФЛЕЙКУ ЗМЕИ (E).
Поместите ВОЛШЕБНУЮ волшебную палочку в верхнюю шляпу (F).
Поднимите ЗНАК (G).

Используйте флейту змеи на игрушечного питона, который появляется из цилиндра. Это заставит змеиную флейту воспроизводить музыку и "очаровать" змею (A).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать выпуклость на питоне (B).
Поднимите КУКЛУ (С).
Иди в зал. Нажмите на комнату слева, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить пинцет.
Идите в комнату с часами.

Нажмите на сундук (A).
Используйте ЩЕТКУ, чтобы почистить замок (B).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (С).
Поднимите гирю и маску (D).
Иди на цирковую арену.

Поместите МАСКИ в арку (A).
Пройдите на перекресток (B).

Глава 12: Замок

Бросьте дротик в воздушный шар, чтобы получить ВОДУ (A).
Нажмите на КУКЛУ (B).
Завершите мини-игру ловушкой для пальцев (С) и нажмите на КУКЛУ, чтобы получить ее.
Нажмите на газонокосилку (D).
Используйте ВЕРЕВКУ С РУЧКОЙ на газонокосилке. Потяните веревку (E), чтобы запустить двигатель. Хватай ЗАКОН.
Поместите ЗНАК (F), где он принадлежит.
Пройдите на ветряную мельницу (G).

Завершите мини-игру ловушкой для пальцев, как показано на скриншоте.

Примените ЗАКРЫТИЕ, чтобы подстричь траву возле чучела (A).
Возьмите металлическое СЕРДЦЕ (B).
Нажмите на колесо газонокосилки (С).
Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ, чтобы снять гайку с КОЛЕСА (D). КОЛЕСО будет добавлено к вашему инвентарю.
Нажмите на механизм на чучеле (E).
Положите СЕРДЦЕ, где оно принадлежит. Потяните ВЕРЕВКУ С РУЧКОЙ (F).
Поднимите КЛЮЧ (G).
Нажмите на дверь ветряной мельницы (H).
Используйте пинцет, чтобы удалить мусор из замочной скважины (I).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ЗАМОК (J).
Войдите в ветряную мельницу (H).

Нажмите на КОРЗИНУ, чтобы переместить ее (A).
Возьмите МЕДАЛЬОН (B), который был позади корзины.
Нажмите на стол с сухой глиной (С).
Используйте ВОДЯНУЮ БАНКУ на ГЛИНУ, чтобы смягчить глину (D). Поднимите глину и драгоценный камень.
Нажмите на ручку лебедки (E).
Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛЮЧ, чтобы получить РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (F).
Нажмите на осла справа, чтобы получить доступ к области поиска предметов (G).

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ПИЛУ.
Иди к мельнице.

Используйте пилу, чтобы разрезать деревянный клинок (A), чтобы расцепить ветряную мельницу.
Войдите в мельницу.

Нажмите на осла слева, чтобы получить доступ к области поиска предметов (A).
Используйте веревку на Лебедке (B).
Спуститесь в колодец (С).

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ВЕРЕВКУ.

Используйте КОЛЕСО на фургоне (A).
Нажмите на лебедку (B).
Используйте РУЧКУ ЛЕБЕДКИ, чтобы починить лебедку. Поверните его (С).
Потяните РЫЧАГ (D).
Иди в замок.

Нажмите на качели (A).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить гвозди и получить ЖУРНАЛЫ (B).
Нажмите на фургон, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов (С).
Нажмите на ворота замка (D).
Поместите МЕДАЛЬОН, где он принадлежит (E).
Пройдите мини-игру (F).
Нажмите на кольца в количестве, указанном на скриншоте (G), чтобы завершить головоломку.
Войдите в замок (D).

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ЛОПАТУ.

Используйте ГЛИНУ на правой кнопке (A), чтобы получить КОПИЮ РОЗЫ.
Перейти на перекресток.

Нажмите на песчаную набережную (A).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать коробку. Откройте коробку (B).
Возьмите оловянных солдат и драгоценный камень (С).
Пройдите ко входу в замок. Нажмите на вагон, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите предметы в списке в нижней части экрана, чтобы получить BELLOWS.
Иди к мельнице. Нажмите на осла справа, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ГОРШОК.
Иди к колодцу.

Откройте духовку. Используйте СИЛЫ (A), чтобы зажечь угли.
Нажмите на вершину духовки (B).
Положите горшок на гриле. Поместите КОПИЮ РОЗЫ в отверстие (С).
Поместите оловянных солдат (D) в кастрюлю. Нажмите на горшок, чтобы получить расплавленную банку.
Вылейте РАСПЛАВЛЕННУЮ банку в обеих формах (E).
Возьмите оловянный КЛЕВЕР и оловянную розу (F).
Иди в замок.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЕВЕР в отверстие в левой кнопке пьедестала (A).
Войдите в шахту (B).

Поднимите КРАСКУ КРАСКИ (A).
Пройдите в погреб (B).

Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку, которая держит сейф (A).
Нажмите на сейф, чтобы начать мини-игру (B).
Чтобы решить мини-игру, поверните ручки количество раз, указанное на скриншоте (C).
Поднимите КАКТУС и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
Нажмите на сокровищницу, чтобы получить доступ к области поиска предметов (E).
Пройдите ко входу в замок.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ КАРТУ.

Нажмите на отверстие в дереве (A).
Используйте стеклянную банку на эльфа. Возьмите банку с эльфом (B).
Нажмите на фургон, чтобы получить доступ к области поиска предметов (С).
Иди к мельнице.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить распылитель.

Нажмите на высушенные подсолнухи (A).
Используйте распылитель на цветы, чтобы избавиться от вредителей (B).
Возьмите ПОДСОЛНЕЧНИК (С).
Идите в погреб.

Нажмите на сокровищницу, чтобы получить доступ к области поиска предметов (A).
Используйте КИРКУ, чтобы удалить лед из холодильника (B).
Откройте холодильник. Используйте ФЕН, чтобы растопить лед. Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (С).
Иди к шахте.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить КИРКУ.

Замените разбитую лампу банкой с эльфом (A).
Нажмите на изумруд на стене (B).
Используйте КИРКУ, чтобы удалить камень вокруг ИЗУМРУДА (С). Поднимите ИЗУМРУД.
Возьмите МОЛОТОК (D).
Идите в погреб. Нажмите на сокровищницу, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить СВЕЧУ.
Иди в замок.

Нажмите на холст (A).
Используйте кисть на холсте, чтобы получить доступ к мини-игре (B).
Завершите мини-игру на картине (С).
Возьмите зеленый ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D), когда глаз откроется.
Поместите оловянную розу (E) в отверстие на правой кнопке.
Пройдите в лабораторию алхимика (F).

Чтобы завершить мини-игру, найдите объекты, показанные на скриншоте.

Нажмите на сундук (A).
Поместите ИЗУМРУД (B) в отверстие. Нажмите ИЗУМРУД, чтобы открыть сундук.
Возьмите ФИГУРКУ ДЖОКЕРА (С).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы удалить ПРОБКУ (D) из бочки.
Возьмите колбу (E).
Нажмите на стол со свечами (F).
Используйте СВЕЧУ на горящую свечу на столе (G).
Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, чтобы зажечь другие свечи на столе (H).
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в пустой подсвечник (I).

Нажмите на книгу на столе (A).
Поместите драгоценные камни (B) в отверстия на крышке.
Завершите мини-игру. Нажмите на камни столько раз, сколько показано на скриншоте. Нажмите на камни в следующем порядке: желтый, синий, красный, зеленый (С).
Прочитайте рецепт зелья в книге (D).
Иди в замок.

Потяните веревку под облаком, чтобы пролить дождь (A).
Нажмите на грибы (B).
Чтобы получить ГРИБЫ (С), измените их цвет, чтобы они соответствовали грибам в книге.
Идите в комнату с часами.

Используйте ВОДЯНУЮ банку на цветочный горшок, чтобы полить растение (A).
Удалите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ из цветка (B).
Возьмите РОЗУ (С).
Нажмите на часы (D).
Поместите гирю на место (E).
Нажмите на механического паука (F).
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, чтобы запустить ПАУКА (G). Поднимите паука.
Идите в лабораторию алхимика.

Поместите РОЗУ, ПОДСОЛНУХ, КАКТУС и ГРИБЫ (A) в горшок.
Заполните колбу (B) зельем.
Иди в замок.

Глава 13: Кукольный театр

Вылейте Зелье (A) в сосуд.
Пройдите в локацию с органом (B).

Используйте МОЛОТОК, чтобы сломать свинью (A).
Возьмите ФИГУРКУ ДЕРЕВА (B).
Поместите ЖУРНАЛЫ на лестницу (С).
Нажмите на улей (D).
Используйте НОЖ (E), чтобы вырезать отверстие в улье.
Возьмите ФИГУРКУ ДЖОКЕРА (F).
Иди в замок.

Нажмите на левую кнопку (A).
Идите к шахте (B).

Нажмите на бочечный орган (A).
Поместите две ФИГУРКИ ДЖОКЕРА и ФИГУРКУ ДЕРЕВА (B), где они принадлежат.
Поверните ручку бочки (С).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ (D).
Иди в замок.

Нажмите на верхнюю кнопку (A).
Пройдите в локацию с органом (B).

Нажмите на орган (A).
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ (D) на орган и играйте в мини-игру (B).
Пройдите в кукольный театр (С).

Чтобы завершить мини-игру, нажмите клавиши, как показано на скриншоте.

Поместите паука на обруч, чтобы сделать паутину (A).
Удалите КУКЛУ из паутины (B).
Нажмите на мини-игру в театре кукол (С).
Сыграйте в мини-игру. Чтобы выиграть, нажмите на верхний левый круг шесть раз и нажмите на верхний правый круг семь раз.

Нажмите на театр (A).
Поместите каждую КУКЛУ на руку, соответствующую цвету ее одежды (B).
Дайте ЗАПИСЬ Луи Гошу (С).

Войдите в портал. Ты победил!

Поздравляем! Вы закончили Weird Park: Broken Tune!

Автор статьи: