Мудрый ГикПрохождение игр → Таинственный парк 2: Страшные истории - Прохождение игры в картинках пошагово

Weird Park 2: Scary Tales - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Таинственный парк 2. Страшные истории. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Глава 1: Дом
  2. Глава 2: Затопленная библиотека
  3. Глава 3: Золушка
  4. Глава 4: Питер Пэн
  5. Глава 5: Красная Шапочка
  6. Глава 6: Щелкунчик
  7. Глава 7: Рапунцель
  8. Глава 8: Гензель и Гретель
  9. Глава 9: Подземелье
  10. Глава 10: Tinderbox
  11. Глава 11: Аладдин
  12. Глава 12. Побег

Глава 1: Дом

Нажмите на сундук, чтобы открыть его (A).
Нажмите на сундук, чтобы получить доступ к сцене HOG (B).
Осмотрите гнездо (С).
Раздвиньте яичные скорлупы.
Возьмите брошь (D).

Чтобы получить банан, используйте ключ, чтобы открыть клетку.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить Джек.

Осмотрите заднее колесо (A).
Поместите Джек под шиной. Нажмите на домкрат (B).
Возьмите ШЛАНГ (С).
Пройдите во двор (D).

Возьмите ПРОП (A).
Пройдите на Крыльцо (B).

Нажмите на кресло-качалку, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Осмотрите дверь питомца (B).
Откройте дверь питомца (С).
Вернитесь во двор (D).

Чтобы получить число "14", оторвите верхний лист календаря.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить НОЖНИЦЫ.

Осмотрите дверь сарая (A).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы срезать ядовитый плющ с двери (B).
Войдите в сарай (С).

Нажмите на снесенную машину в углу сарая, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Вернитесь на место автокатастрофы (B).

Чтобы приобрести Jack-O-Lantern, используйте нож на тыкве.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ.

Осмотрите заднее колесо (A).
Нажмите на крышку бензобака. Снимите крышку (B).
Поместите канистру с газом рядом с бензобаком (С).
Используйте ШЛАНГ, чтобы откачать газ из бензобака (D).
Возьмите канистру с газом (E).
Нажмите на сундук, чтобы получить доступ к сцене HOG (F).
Вернитесь в сарай (G).

Чтобы получить наличные, откройте кошелек.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить МОЛОТОК.

Осмотрите корпус противопожарного оборудования на стене сарая (A).
Используйте МОЛОТОК на случай, чтобы разбить стекло (B).
Возьмите ТОПОР (С).
Осмотрите генератор (D).
Используйте канистру с газом на бензобак (E).
Нажмите на ручку генератора, чтобы запустить генератор (F).
Нажмите на кнопку на дисковой пиле, чтобы запустить пилу (G).
Поместите ПРОП на дисковую пилу, чтобы сделать НОЖИ (H).
Вернитесь на передний двор (I).

Осмотрите бревна возле крыльца (A).
Используйте ТОПОР, чтобы расколоть бревно на пне (B).
Возьмите ДРОВЯ (С).
Пройдите на крыльцо (D).

Осмотрите ручку двери (A).
Посмотри в замочную скважину. Используйте БРОШКУ, чтобы вытолкнуть ключ из замочной скважины (B).
Осмотрите дверь для домашних животных (С).
Возьмите КЛЮЧ (D).
Поместите КЛЮЧ в замочную скважину (E).
Войдите в дом (F).

Осмотрите телевизор (A).
Нажмите на кнопку "вкл / выкл" (B).
Возьмите лампочку проектора и предохранитель (С).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить большое зеркало возле дивана (D).
Поднимитесь на чердак (E).

Осмотрите кинопроектор (A).
Вставьте лампочку в кинопроектор (B).
Возьмите ТКАНЬ с картины (С).
Сыграйте в мини-игру на картине (D).
Переместите звезду по указанному маршруту (E).
Поместите ТКАНЬ в карниз (F).
Нажмите на диван, чтобы получить доступ к сцене HOG (G).
Вернитесь в сарай (H).

Чтобы приобрести пружину, используйте ножницы, чтобы разрезать заплатку на диване.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить спички.

Осмотрите полки (A).
Используйте СПИЧКИ, чтобы зажечь газосварщика (B).
Возьмите ГАЗОВОГО СВАРКА (С).
Нажмите на снесенную машину в углу сарая, чтобы получить доступ к сцене HOG (D).
Вернитесь на крыльцо (E).

Используйте камеру, чтобы сфотографировать сову.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ЛОПАТУ.

Используйте ЛОПАТУ, чтобы удалить кучу песка (A).
Используйте сварщика на металлическом стержне (B).
Откройте дверь в подвал. Войдите в подвал (С).

Возьмите КРЮК (A).
Откройте дверцу котла (B).
Поместите ДРОВА в котел. Возьмите НОЖ (С).
Используйте спички, чтобы зажечь дрова (D).
Вернитесь к Крыльцу (E).

Нажмите на кресло-качалку, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Войдите в дом (B).

Чтобы приобрести газету, откройте почтовый ящик.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ОТВЕРТКУ.

Нажмите на ковер в середине комнаты, чтобы переместить его в сторону (A).
Используйте КРЮК, чтобы открыть люк (B).
Вернитесь во двор (С).

Нажмите на яблоко на ветке (A).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать яблоко (B).
Возьмите ЧЕРВЯ (С).
Пройдите в эллинг (D).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите сломанную лестницу (A).
Поместите РУНГИ в сломанную лестницу, чтобы починить лестницу (B).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).
Осмотрите входную дверь (D).
Сдвиньте НОЖ или ОТВЕРТКУ через зазор между дверью и дверной коробкой, чтобы поднять защелку (E).
Войдите в эллинг (F).

Осмотрите лодку (A).
Возьмите БОБЕР (B).
Осмотрите панель управления воздушного компрессора (C).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы снять крышку панели управления воздушного компрессора (D).
Замените перегоревший предохранитель на панели управления воздушного компрессора с помощью предохранителя.
ваш инвентарь (E).
Сыграйте в мини-игру на панели управления воздушного компрессора (F).
Расположите провода, как показано (G).
Нажмите на переключатель панели управления воздушного компрессора, чтобы включить компрессор (H).
Вернитесь на улицу (I).

Осмотрите скамейку (A).
Поместите ЧЕРВЯКА и БОББЕР на прут (B).
Возьмите УДОЧКУ (С).
Войдите в эллинг (D).

Используйте УДОЧКУ на воде, чтобы поймать РЫБУ (A).
Используйте УДОЧКУ на воде, чтобы поймать водолазный шлем (B).
Возьмите ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ (С).
Поместите ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ на гидрокостюм (D).
Вернитесь на улицу.

Осмотрите чайку (A).
Отдайте РЫБУ чайке (B).
Возьмите КЛЮЧ, упавший чайка (С).
Вернитесь к Крыльцу (D).

Осмотрите почтовый ящик (A).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть почтовый ящик (B).
Откройте конверт. Прочитайте письмо (С).
Прочитайте листовку (D).
Пройдите на чердак (E).

Нажмите на диван, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Пройдите в эллинг (B).

Чтобы получить эскиз, используйте карандаш на блокноте.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.

Поместите липкую ленту в поврежденный шланг, чтобы отремонтировать его (A).
Нажмите на гидрокостюм, чтобы нырнуть (B).

Глава 2: Затопленная библиотека

Нажмите на канализационную трубу (A).
Сыграйте в мини-игру на замке, чтобы открыть решетку (B).
Поверните детали замка, как показано (C).
Возьмите КОПЬЕ (D).
Вернитесь за пределы эллинга (E).

Осмотрите скамейку (A).
Поместите КОПЬЕ в копье, чтобы загрузить оружие (B).
Возьмите КОПЬЕ-ПУШКУ (С).
Войдите в эллинг. Погружение (D).

Используйте НОЖ, чтобы удалить сетку, намотанную вокруг гребного винта лодки (A).
Осмотрите ворота в Библиотеку (B).
Стреляйте в ПИЩЕВОЕ ОРУЖИЕ в ручку механизма (С).
Войдите в затопленную библиотеку (D).

Сыграйте в мини-игру на сундуке, чтобы открыть сундук (A).
Осмотрите веревку на стене (B).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку (С).
Возьми ЧАСТЬ КУЛОНА. Откройте коробку (D).
Возьмите МОНЕТУ из футляра (E).
Нажмите на сломанный шкаф, чтобы получить доступ к сцене HOG (F).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на лестницу (G).
Пройдите на второй этаж библиотеки (H).

Нажмите на выделенные области столько раз, сколько показано.

Чтобы приобрести кошку, нажмите на каменную плиту с отпечатком руки.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ГАЙКУ.

Осмотрите микроскоп на столе (A).
Возьмите КЛЕЙ (B).
Нажмите на лестницу один раз, чтобы переместить ее вправо (С).
Сыграйте в мини-игру на двери купе, чтобы открыть купе (D).
Направьте мяч по показанному маршруту (E).
Возьмите ЩЕТКУ (F).
Выйдите из затопленной библиотеки (G).

Примените ЩЕТКУ к стороне лодки, чтобы очистить ее (A).
Осмотрите гребной винт лодки (B).
Примените КЛЮЧ ОТ ТРУБЫ к винту, чтобы выкрутить его (С).
Возьмите ПРОПЕЛЛЕР (D).
Войдите в затопленную библиотеку (E).

Нажмите на сломанный шкаф, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Вернитесь в эллинг (B).

Чтобы приобрести жемчужину, нажмите на закрытую раскладушку.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить КУСАЧКИ.

Осмотрите лодку (A).
Нажмите на кодовый замок на бардачке (B).
Введите код "БРИЗ", чтобы открыть бардачок (С).
Возьмите МАСЛО (D).
Вернитесь за пределы эллинга (E).

Осмотрите таксофон (A).
Поместите МОНЕТУ в отверстие для монет (B).
Наберите "2-31-94", как показано в объявлении (С).
Возьмите ФИГУРКУ СОЛНЦА, которая выпала из-за таксофона (D).
Осмотрите водяной насос (E).
Используйте МАСЛО на ржавую ручку клапана (F).
Нажмите на ручку клапана, чтобы включить воду (G).
Нажмите на РУЧКУ КЛАПАНА, чтобы взять его (H).
Вернитесь в дом. Войдите на кухню (I).

Нажмите на трубу под раковиной (A).
Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить трубу под раковиной (B).
Возьмите МЕХАНИЗМ (С).
Осмотрите вентиляционное отверстие (D).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить гриль (E).
Поместите ГРЕБИТЕЛЬ в вентилятор (F).
Потяните шнур, чтобы включить вентиляцию (G).
Нажмите на лист бумаги, который дует, чтобы получить СХЕМУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (H).
Используйте КУСАЧКИ, чтобы разрезать цепь, обернутую вокруг холодильника (I).
Откройте холодильник. Возьмите спрей от насекомых (J).
Вернитесь во двор (K).

Осмотрите чучело (A).
Используйте КУСАЧКИ, чтобы разрезать пальто (B).
Распылить спрей на насекомых. Откройте пальто (С).
Поместите ЧАСТЬ КУЛОНА, хранящуюся в вашем инвентаре, на подвеску на чучеле (D).
Возьмите выгравированный кулон (E).
Вернитесь в сарай (F).

Откройте электрическую панель (A).
Поместите СХЕМУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ на панель. Нажмите на схему, чтобы осмотреть ее (B).
Нажмите на выключатель для погреба (С).
Вернитесь на второй этаж затопленной библиотеки (D).

Осмотрите микроскоп на столе (A).
Поместите выгравированный кулон на микроскоп (B).
Нажмите на микроскоп, чтобы осмотреть надпись на подвеске (С).
Вернитесь в дом (D).

Осмотрите старую машинку (A).
Введите символы с подвески: MAJ-7-3 (B).
Пройдите на чердак (С).

Осмотрите сейф на стене (A).
Нажмите на верхний и нижний кодовые замки на сейфе (B).
Введите символы с пишущей машинки (С).
Введите символы на гравированном кулоне (D).
Возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (E).
Пройдите в Подвал (F).

Нажмите на трубу рядом с котлом (A).
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА на трубу (B).
Нажмите на ручку клапана, чтобы включить подачу воды в котел (С).
Нажмите на шахту позади подвала (D).
Поместите МЕХАНИЗМ в механизм подъема (E).
Нажмите на кнопку, чтобы отправить лифт на кухню (F).
Пройдите на кухню (G).

Нажмите на шахту позади кухни (A).
Поместите ЧАСТЬ ФИГУРКИ в свой инвентарь рядом со сломанной статуэткой на лифте (B).
Используйте КЛЕЙ, чтобы починить сломанную статуэтку (С).
Возьмите ФИГУРКУ (D).
Пройдите на второй этаж затопленной библиотеки (E).

Нажмите на лестницу дважды, чтобы переместить ее на крайнюю левую полку (A).
Поместите ФИГУРКУ на механизм на полке (С).
Нажмите на рычаг, чтобы запустить механизм (D).
Нажмите на лестницу один раз, чтобы переместить ее на среднюю полку (E).
Осмотрите среднюю полку (F).
Поместите ФИГУРКУ СОЛНЦА в отверстие в центре гриля (G).
Возьмите книгу сказок (H).
Возьмите ФИЛЬМ, который спрятан за книгами. Прочитайте газетную вырезку (I).
Вернитесь в сарай (J).

Осмотрите электрическую панель (A).
Нажмите на выключатель для чердака (B).
Пройдите на чердак (С).

Осмотрите кинопроектор (A).
Нажмите на кнопку на кинопроекторе, чтобы посмотреть фильм на установленном барабане (B).
Поместите ФИЛЬМ, который вы нашли в библиотеке, на кинопроектор (С).
Нажмите на кнопку на кинопроекторе, чтобы посмотреть фильм на установленном барабане (D).
Пройдите в подвал (E).

Осмотрите механизм с четырьмя рычагами (A).
Установите рычаги в положения, показанные в фильме (B).
Нажмите на дверь, чтобы открыть ее. Войдите в мир клоуна (С).

Глава 3: Золушка

Осмотрите отверстие в кустах роз (A).
Возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (B).
Пройдите в замок (С).

Осмотрите фонтан (A).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ изо рта льва (B).
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА на трубу (С).
Нажмите на ручку клапана, чтобы включить воду (D).
Осмотрите входную дверь (E).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на правую сторону двери (F).
Сыграйте в мини-игру на двери (G).
Нажмите на части в правильном порядке (H).
Войдите в замок (I).

Осмотрите ворота слева от лестницы (A).
Нажмите на согнутую крышку, чтобы открыть тайник (B).
Возьмите ФИГУРКУ КОРОНЫ (С).
Поместите ФИГУРКУ КОРОНЫ в механизм внизу лестницы (D).
Пройдите в часовую комнату (E).

Осмотрите комод справа (A).
Используйте НОЖ, чтобы открыть ящик (B).
Возьмите ШПИНДЕЛЬ (С).
Осмотрите вращающееся колесо (D).
Поместите ШПИНДЕЛЬ на вершину вращающегося колеса (E).
Нажмите на сломанный колокол слева, чтобы получить доступ к сцене HOG (F).
Вернитесь к карусели (G).

Чтобы получить музыкальную ноту, поместите смычок на скрипку.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить НОЖНИЦЫ.

Осмотрите овец (A).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить ШЕРСТЬ (B).
Вернитесь в часовую комнату (С).

Осмотрите вращающееся колесо (A).
Поместите ШЕРСТЬ на табуретку слева (B).
Нажмите на вращающееся колесо, чтобы запустить его (С).
Возьмите СТРУНУ (D).
Нажмите на сломанный колокол слева, чтобы получить доступ к сцене HOG (E).
Вернитесь к передней части замка (F).

Чтобы получить натюрморт, используйте тряпку пера, чтобы убрать это.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ПУСТОЙ КУВШИН.

Осмотрите фонтан (A).
Поместите ПУСТОЙ КУВШИН под носик, чтобы получить КУВШИН ВОДЫ (B).
Вернитесь к карусели (С).

Осмотрите отверстие в кустах роз (A).
Оберните СТРУНУ вокруг сломанной метлы, чтобы починить ее (B).
Возьмите МЕТЛУ (С).
Осмотрите тлеющие листья (D).
Вылейте кувшин с водой на тлеющие листья (E).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (F).
Осмотрите механизм справа от карусели (G).
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на механизм (H).
Нажмите на выключатель, чтобы опустить карусель (I).
Сыграйте в мини-игру на вершине карусели, чтобы получить КЛЮЧ ЧАСОВ (J).
Вернитесь в часовую комнату (K).

Нажмите кнопки, как показано.

Используйте МЕТЛУ, чтобы убрать паутину (A).
Поместите КЛЮЧ ЧАСОВ на часовой механизм (B).
Нажмите на кнопку с часами, чтобы установить время (C).
Возьмите ДОСКУ (D).
Спуститесь вниз (E).

Поместите ДОСКУ через промежуток перед лестницей (A).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТАКОЙ (B).
Вернитесь к передней части замка.

Осмотрите карету (A).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ТАЙКУ на ногу Золушки (B).
Войдите в замок (С).

Нажмите на изображение наверху лестницы, чтобы пройти на палубу корабля (A).

Глава 4: Питер Пэн

Нажмите на лебедку в середине палубы (A).
Возьмите ЛОМ (B).
Вставьте ЛОМ в отверстие в лебедке (С).
Нажмите на лом, чтобы опустить маленькую лодку (D).
Возьмите ЛОМ (E).
Сыграйте в мини-игру на люке в трюме (F).
Войдите в трюм (G).

Переместите деревянные доски, как показано.

Используйте ЛОМ, чтобы открыть ящик с боеприпасами (A).
Возьмите ПУШКУ (B).
Возьмите ВЕСЛА (С).
Нажмите на заднюю часть трюма, чтобы получить доступ к сцене HOG (D).
Вернитесь на палубу корабля (E).

Чтобы приобрести белого осьминога, нарисуйте рисунок осьминога на стене.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.

Осмотрите маленькую лодку (A).
Прикрепите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ к краю корабля (B).
Поместите ВЕСЛА в маленькую лодку (С).
Нажмите на маленькую лодку, чтобы грести на остров. Пройдите в пруд (D).

Возьмите ЛОПАТУ (A).
Вернитесь к капитану Крюку (B).

Используйте ЛОПАТУ, чтобы удалить кучу песка (A).
Нажмите на сундук, чтобы открыть его (B).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ и КЛЮЧ (С).
Вернитесь в трюм корабля (D).

Нажмите на дальний угол трюма, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Вернитесь на палубу корабля (B).

Чтобы приобрести Египет, используйте увеличительное стекло для просмотра карты.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ВИНТОВЫЙ ВИНТ.

Нажмите на дверь на палубе корабля (A).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь (B).
Войдите в каюту капитана (С).

Осмотрите стол в середине комнаты (A).
Поместите ФРАГМЕНТ КАРТЫ, хранящийся в вашем инвентаре, рядом с другим фрагментом карты (B).
Сыграйте в мини-игру на органе (С).
Осмотрите тайник, который открылся (D).
Возьмите ВЕРЕВКУ (E).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на бутылку рома (F).
Возьмите РУМ (G).
Осмотрите разбитое окно (H).
Прикрепите ВЕРЕВКУ к крюку (I).
Возьмите КРЮЧОК (J).
Вернитесь в трюм (K).

Осмотрите ящик с боеприпасами (A).
Вылейте РУМ на факел (B).
Возьмите ФАКЕЛ (С).
Вернитесь на остров (D).

Поместите ФАКЕЛ в огонь, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (A).
Вернитесь к пруду (B).

Осмотрите пруд с крокодилом в нем (A).
Бросьте КРЮК в ствол (B).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на пробку (С).
Возьмите ПОРОШОК (D).
Вернитесь в трюм (E).

Нажмите на пушку, чтобы открыть ее (A).
Поместите ПУШКУ в пушку (B).
Вылейте ПОРОШОК в пушку (С).
Нажмите на пушку, чтобы закрыть ее (D).
Осмотрите механизм прицеливания (E).
Установите координаты плотины: F-3 (F).
Коснитесь ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ к предохранителю на пушке (G).
Вернитесь на остров (H).

Возьмите Саблю (A).
Осмотрите птичью клетку на бревне (B).
Нажмите на дверь, чтобы открыть птичью клетку (С).
Возьмите колокольчик (D).
Вернитесь на палубу корабля (E).

Используйте САВЕРУ, чтобы освободить связанную куклу (A).
Отправьте TINKER BELL, чтобы снять заклинание с куклы (B).
Осмотрите листок бумаги, который уронил мистер Дадли (С).
Вернитесь к пруду (D).

Осмотрите механизм у плотины (A).
Нажмите на каменный круг (B).
Установите комбинацию согласно листу бумаги, который уронил мистер Дадли: XI-V-II (С).
Нажмите на рычаг, чтобы запустить механизм (D).
Пересеките реку (E).

Глава 5: Красная Шапочка

Осмотрите входную дверь (A).
Используйте ЛОМ, чтобы получить ДОСКИ (B).
Поместите ДОСКИ в дерево (С).
Используйте МОЛОТОК на дереве, чтобы сделать лестницу (D).
Нажмите на колодец, чтобы получить доступ к сцене HOG (E).
Осмотрите дымоход (F).
Используйте ЩЕТКУ ДЛЯ Дымохода, чтобы удалить мусор в дымоходе (G).
Пройдите в логово волка (H).

Чтобы приобрести соты, откройте улей.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить КИШКУ.

Поместите ФАКЕЛ, хранящийся в вашем инвентаре, у входа в пещеру (A).
Осмотрите кости возле входа в пещеру (B).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (С).
Войдите в дом бабушки.

Сыграйте в мини-игру на футляре (A).
Поместите похожие изображения в один ряд (B).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (С).
Осмотрите камин (D).
Используйте ПОКЕР ПОЖАРА, чтобы взять гирю (E).
Вернитесь на улицу (F).

Осмотрите дом на дереве (A).
Повесьте гирю на пустую цепь. Сыграйте в мини-игру (B).
Расставьте веса, как показано (С).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО КРОЛИКА (D).
Нажмите на колодец, чтобы получить доступ к сцене HOG (E).
Войдите в дом бабушки (F).

Чтобы получить цветок, используйте лейку, чтобы полить росток.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить МОЛОКО.

Осмотрите кота под кроватью (A).
Вылейте МОЛОКО в пустое блюдце (B).
Возьмите ОРУЖИЕ (С).
Пройдите в логово волка (D).

Осмотрите кости возле входа в пещеру (A).
Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО КРОЛИКА на камень (B).
Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в кролика (С).
Нажмите на ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, чтобы запустить кролика (D).
Выстрелите ОРУЖИЕ в волка (E).
Вернитесь ко входу в дом бабушки (F).

Используйте лом, чтобы удалить ДОСКИ с дерева (A).
Пройдите в логово волка (B).

Осмотрите мост (A).
Поместите ДОСКИ через отверстие (B).
Перейдите через мост (С).

Глава 6: Щелкунчик

Осмотрите подъезд (A).
Возьмите КАМЕНЬ из цветочного горшка (B).
Осмотрите дверную ручку (С).
Используйте КАМЕНЬ, чтобы разбить стекло (D).
Нажмите на ручку двери внутри двери (E).
Войдите в зал (F).

Нажмите на основание рождественской елки, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Пройдите в театр (B).

Чтобы приобрести клоуна, нажмите на кнопку на коробке.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить FIRECRACKER.

Осмотрите аркадный автомат (A).
Нажмите на молоток, чтобы начать мини-игру (B).
Возьмите МАСКУ (С).
Нажмите на корзину, чтобы сыграть в мини-игру с тортом (D).
Возьмите ЩИПЦЫ (E).
Вернитесь в зал (F).

Переместите части торта, как показано.

Осмотрите камин в задней части зала (A).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить ГОРЯЩИЙ ЭМБЕР из камина (B).
Нажмите на черный ход, чтобы открыть его (С).
Пройдите на террасу (D).

Возьмите ЛЕНТУ (A).
Осмотрите сани (B).
Поместите ПЕРЕВОЗЧИК на сани (С).
Поместите ЛЕНТУ на фейерверк (D).
Нажмите ГОРЯЩИЙ ЭМБЕР на предохранитель фейерверка (E).
Осмотрите снесенного снеговика (F).
Возьмите СВЕЧУ и ЗАМОРОЖЕННУЮ СОВУ (G).
Вернитесь в зал (H).

Осмотрите камин (A).
Поместите свечу в камин, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (B).
Используйте ЗАМОРОЖЕННУЮ СОВУ на камин, чтобы разморозить его (С).
Верните террасу (D).

Возьмите МАСКУ (A).
Вернитесь за переднюю дверь (B).

Осмотрите гнома с фонарем (A).
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в фонарь (B).
Войдите в зал (С).

Нажмите на основание рождественской елки, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Вернитесь за переднюю дверь (B).

Чтобы получить чашку чая, используйте чайник на пустой чашке.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить КИРКУ.

Осмотрите замороженный пруд (A).
Используйте КИРКУ, чтобы разбить лед (B).
Возьмите Саблю (С).
Вернитесь в театр (D).

Поместите МАСКИ на раздвижные двери (A).
Отдайте Саблю Щелкунчику (B).

Осмотрите замок на воротах (A).
Поместите ПОРОШОК на взорванный фейерверк (B).
Нажмите на ручку детонатора (С).
Осмотрите Короля Мышей (D).
Возьмите Саблю (E).
Войдите в сад (F).

Глава 7: Рапунцель

Сыграйте в мини-игру на фонтане (A).
Откройте все подходящие пары, как показано на рисунке (B).
Осмотрите бутылку, плавающую в фонтане (С).
Нажмите на бутылку, чтобы открыть ее и прочитать записку (D).
Используйте САВЕРУ, чтобы срезать виноградные лозы, обернутые вокруг велосипеда (E).
Возьмите ЦЕПЬ (F).
Пройдите ко входу в башню (G).

Нажмите на швейцара, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Нажмите на гриль у основания башни (B).
Используйте НОЖОВКУ, чтобы распилить гриль (С).
Возьмите ПЕРСОНАЛ и ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (D).
Вернитесь в сад (E).

Чтобы приобрести мышь, поместите сыр в клетку.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить НОЖОВКУ.

Используйте НОЖОВКУ на ветке дерева (A).
Нажмите на сумку (B).
Воспроизведите изображение, найденное в бутылке в фонтане (С).
Возьмите МОНОКЛ и РУБИН (D).
Пройдите ко входу в башню (E).

Осмотрите панель управления воротами (A).
Поместите цепь на пустые шестерни (B).
Нажмите на красную кнопку, чтобы открыть ворота (С).
Осмотрите дверь башни (D).
Используйте КИРКУ на кирпичи (E).
Нажмите на рычаг, чтобы открыть дверь башни (F).
Войдите в башню (G).

Поместите ПЕРСОНАЛ в отверстие в полу (A).
Осмотрите открытое окно (B).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (С).
Поместите МОНОКЛ в держатель на передней части объектива (D).
Поместите РУБИН на посох (E).
Осмотрите дверь (F).
Нажмите на подсвеченные кнопки, чтобы открыть дверь (G).
Войдите в комнату (H).

Осмотрите куклу (A).
Возьмите МЕДАЛЬОН (B).
Вернитесь в предыдущую комнату (С).

Осмотрите доспехи рыцаря (A).
Поместите Кулон в доспехи (B).
Возьмите КЛЮЧ (С).
Вернитесь в комнату с куклой (D).

Осмотрите шкаф на кровати (A).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его (B).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА и БИЛЕТ (С).
Осмотрите зеркало на комоде (D).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (E).
Поместите все четыре ФРАГМЕНТА ЗЕРКАЛА на разбитое зеркало (F).
Возьмите НОЖНИЦЫ (G).
Осмотрите куклу (H).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы подстричь волосы куклы (I).
Вернитесь ко входу в башню (J).

Нажмите на швейцара, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Пройдите в Каньон (B).

Чтобы получить "4", используйте мел на доске.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ЛУК и СТРЕЛКУ.

Используйте ЛУК и СТРЕЛКУ, чтобы стрелять в цель (A).
Осмотрите вагон (B).
Сыграйте в мини-игру с проводами (С).
Расположите провода, как показано (D).
Вставьте БИЛЕТ в отверстие (E).
Нажмите на вагон, чтобы перейти к следующему месту (F).

Глава 8: Гензель и Гретель

Сыграйте в мини-игру на посте с дорожным знаком (A).
Соберите изображение (B).
Войдите в лес (С).

Нажмите на дверь кареты, чтобы открыть ее (A).
Нажмите на карету, чтобы получить доступ к сцене HOG (B).
Осмотрите колесо каретки справа (С).
Используйте МОЛОТОК на колесе, чтобы получить ПЕГ (D).
Возьмите КОЛЕСО (E).
Вернитесь на перекресток (F).

Чтобы получить чернильное пятно, опустите перо в чернильницу.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить МОЛОТОК.

Осмотрите отверстие в дереве (A).
Поместите колышка в трещину на дереве (B).
Используйте Молоток на колышек (С).
Возьмите КЛЮЧ (D).
Осмотрите замок на цепи, соединенной с тележкой (E).
Используйте КЛЮЧ на замок (F).
Поместите КОЛЕСО в тележку (G).
Пройдите к воротам (H).

Осмотрите кувшин справа от ворот (A).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить кувшин (B).
Возьмите РУЧКУ (С).
Пройдите к механическому дереву (D).

Осмотрите механизм на левой стороне дерева (A).
Поместите РУЧКУ в отверстие (B).
Нажмите на ручку, чтобы повернуть ее (С).
Осмотрите основание механического дерева (D).
Возьмите веточку рядом с пауком (E).
Осмотрите раков у воды (F).
Дайте веточку раку (G).
Возьмите ГЛАЗ и СИНИЙ КАМЕНЬ (H).
Возьмите РУЧКУ (I).
Войдите в Дерево (J).

Глава 9: Подземелье

Нажмите на фонтан в форме рыбы (A).
Сыграйте в мини-игру на фонтане (B).
Поверните сегменты столько раз, сколько показано (С).
Возьмите КЛЮЧ (D).
Возьмите Ржавый меч (E).
Осмотрите среднюю дверь (F).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь (G).
Пройдите на улицу (H).

Нажмите на орган ствола (A).
Поместите РУЧКУ на сторону органа ствола (B).
Нажмите на ручку, чтобы повернуть ее (С).
Возьмите РУЧКУ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D).
Войдите в кузницу (E).

Нажмите на верстак, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Используйте Ржавый меч на точильный камень, чтобы получить МЕЧ (B).
Подойдите к статуе солдата (С).

Чтобы получить колышек, используйте нож на палочке.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить КУКЛУ.

Сыграйте в мини-игру у основания статуи (A).
Соберите изображение (B).
Возьмите ОЧКИ из секретного отделения (С).
Используйте МЕЧ, чтобы срубить петлю (D).
Возьмите НУЖНО (E).
Подойдите к статуе ведьмы (F).

Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить камни у основания забора (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (B).
Поместите ОЧКИ в статую ведьмы (С).
Используйте МЕЧ, чтобы срубить виноградные лозы (D).
Войдите в арку (E).

Используйте НУЖНО, чтобы опустить рычаг над дверью (A).
Пройдите на второй этаж арки (B).

Нажмите на заднюю часть арки, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Повесьте ЩИТ на цепь (B).
Возьмите ЯЩИК (С).
Сыграйте в мини-игру на стене (D).
Нажмите на лебедку, чтобы опустить цепь щитом (E).
Вернитесь на улицу возле кузницы (F).

Чтобы получить гвоздь, используйте щипцы, чтобы вытащить его.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ЩИТ.

Переместите жетоны, как показано.

Поместите ЯЩИК под лестницу, чтобы поднять лестницу (A).
Осмотрите открытую ставню (B).
Нажмите на примечание на ставне (С).
Осмотрите дверь слева (D).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на свободную застежку (E).
Нажмите на дверные ручки в правильном порядке (F).
Войдите в таверну (G).

Сыграйте в мини-игру на шкафу в задней части таверны (A).
Нажмите и сдвиньте металлические листы, пока различное число не будет видно через каждое отверстие (B).
Возьмите ПЕЧАТЬ ЛАПЫ со шкафа (С).
Нажмите на духовку, чтобы получить доступ к сцене HOG (D).
Вернитесь на второй этаж арки (E).

Чтобы получить муку, вылейте миску зерна в дробилку.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить пинцет.

Осмотрите телескоп на балконе (A).
Осмотрите линзы на верхней части телескопа (B).
Используйте пинцет, чтобы получить КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (С).
Нажмите на телескоп, чтобы использовать его (D).
Вернитесь на первый этаж арки (E).

Осмотрите зрителя (A).
Нажмите на указанный глаз, чтобы открыть его и возьмите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ (B).
Установите комбинацию (С).
Пройдите к мосту (D).

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР на каменную плиту с прикрепленной к нему цепью (A).
Поместите ПЕЧАТЬ ЛАПЫ в основание одной из статуй собаки (B).
Вернитесь на второй этаж арки (E).

Нажмите на заднюю часть арки, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Вернитесь в таверну (B).

Чтобы получить вазу с цветами, поместите каждый цветок в вазу.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить НИТУ.

Осмотрите шкаф в задней части таверны (A).
Поместите РЕЗЬБУ на иглу (B).
Возьмите ИГЛУ и НИТКУ (С).
Нажмите на духовку, чтобы получить доступ к сцене HOG (D).
Поместите БУТЫЛКУ в переднюю часть бочки (E).
Пойдите в кузницу (F).

Чтобы получить апельсиновый сок, поместите апельсин в соковыжималку.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить БУТЫЛКУ.

Осмотрите сильфон (A).
Используйте ИГЛУ и РЕЗЬБУ, чтобы починить отверстие в сильфоне (B).
Нажмите на сильфон, чтобы усилить огонь в духовке (С).
Возьмите СИЛЫ (D).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР в духовку, чтобы получить ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (E).
Поместите ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР на наковальню (F).
Используйте МОЛОТОК на наковальне, чтобы получить ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (G).
Нажмите на верстак, чтобы получить доступ к сцене HOG (H).
Пройдите к мосту (I).

Чтобы получить подкову, вставьте ручку в тиски и затем нажмите на нее.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ПЕЧАТНУЮ ЛАПУ.

Нажмите на клетку на цепи слева от моста (A).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК, чтобы достать КЛЮЧ из клетки (B).
Поместите ПЕЧАТЬ ЛАПЫ в основание статуи другой собаки (С).
Пройдите через ворота (D).

Глава 10: Tinderbox

Поместите РУЧКУ в отверстие на колонне справа (A).
Осмотрите основание органа (B).
Поместите СИЛЫ в отверстие (С).
Нажмите на кнопки на органе (D).
Возьмите ФРАГМЕНТ ИЗОБРАЖЕНИЯ (E).
Подойдите к статуе солдата (F).

Осмотрите дверь справа (A).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь (B).
Войдите в аптеку (С).

Нажмите на прилавок, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Нажмите на череп на столе слева (B).
Поместите БОЛТ в череп (С).
Возьмите КАРТУ (D).
Осмотрите книжную полку позади аптеки (E).
Сыграйте в мини-игру на обложке книги (F).
Возьмите СТЕКЛО (G).
Нажмите на книгу, чтобы изучить рецепт (H).
Пройдите в таверну (I).

Чтобы приобрести рыбу, поместите сеть в аквариум.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить БОЛТ.

Мяч появится в местах, показанных на скриншоте.

Осмотрите шкаф под стойкой (A).
Поместите ФРАГМЕНТ ИЗОБРАЖЕНИЯ на центральную звезду (B).
Настройте каждую звезду правильно (С).
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ и КЛЮЧ (D).
Осмотрите бочку (E).
Поместите КАРТУ, хранящуюся в вашем инвентаре, на кран (F).
Нажмите на кран, чтобы повернуть его (G).
Возьмите ВИНО (H).
Вернитесь к собакам (I).

Осмотрите гравированный камень в средней колонне (A).
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ в пустое пространство (B).
Осмотрите кнопки органа (С).
Установите правильную комбинацию (D).
Нажмите на ручку, чтобы начать орган (E).
Осмотрите сундук за собакой (F).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (G).
Осмотрите замок (H).
Поместите СИНИЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ КАМНИ в замок (I).
Откройте чемодан и возьмите коробку для мусора (J).
Вернитесь к статуе ведьмы (K).

Осмотрите пень, покрытый грибами (A).
Поместите СТЕКЛО на грибы (B).
Возьмите оставшийся ГРИБ (С).
Вернитесь к сцене с фонтаном в форме рыбы (D).

Нажмите на куст ягоды около фонтана (A).
Поместите СТЕКЛО на ягодный куст (B).
Возьмите оставшиеся ЯГОДЫ (С).
Осмотрите ворота справа (D).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ворота (E).
Войдите на сцену с ведьмой (F).

Осмотрите букет цветов (A).
Поместите СТЕКЛО на цветы (B).
Возьмите оставшийся ЦВЕТОК (С).
Вернитесь к статуе солдата (D).

Нажмите на тележку с травами (A).
Поместите СТЕКЛО на тележку (B).
Возьмите оставшиеся ТРАВЫ (С).
Войдите в аптеку (D).

Нажмите на прилавок, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Нажмите на неподвижное на столе справа (B).
Нажмите на дверь неподвижного, чтобы открыть это (С).
Поместите колбу под катушку (D).
Поместите ГРИБ, ТРАВЫ, ВИНО, ЯГОДЫ и ЦВЕТОК в неподвижное (E).
Используйте TINDERBOX, чтобы зажечь горелку под неподвижным (F).
Возьмите колбу с ЯДОМ (G).
Идите на сцену с ведьмой (H).

Чтобы получить солнцезащитные очки, наденьте обычные очки на дым от лампы.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить колбу.

Вылейте колбу с ЯДОМ в лейку (A).
Возьмите КУВИШКУ С ЯДОМ (B).
Вылейте ВОДНУЮ банку с ЯДОМ на растение перед алтарем (С).
Осмотрите алтарь (D).
Поместите СИНДЕРБОКС на алтарь (E).
Нажмите на дверь, чтобы освободить заколдованного ребенка (F).
Осмотрите руку, торчащую из-под земли (G).
Возьмите КОЛЬЦО (H).
Вернитесь в лес (I).

Осмотрите чемодан (A).
Вставьте КОЛЬЦО в замок (B).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (С).
Нажмите на карету, чтобы получить доступ к сцене HOG (D).
Пройдите к воротам (E).

Чтобы получить ожерелье, используйте шнурок на бисере на полу.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ВЕРЕВКУ.

Осмотрите колодец (A).
Привяжите ВЕРЕВКУ к стальной петле (B).
Возьмите КОРЗИНУ (С).
Вернитесь к механическому дереву (D).

Осмотрите основание механического дерева (A).
Поместите КОРЗИНУ рядом с пауком (B).
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы поймать паука (С).
Нажмите на корзину, чтобы взять ПАУКА (D).
Вернитесь к воротам (E).

Осмотрите середину ворот (A).
Поместите ПАУКА в отверстие в воротах (B).
Сыграйте в мини-игру с пауком (С).
Ведите паука по указанному маршруту (D).
Пройдите через открытые ворота (E).

Глава 11: Аладдин

Сыграйте в мини-игру на песке (A).
Поместите камни в показанном порядке (B).
Войдите в пещеру (С).

Возьмите крыло скарабея (A).
Поднимитесь наверх (B).

Нажмите на тележку, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Вернитесь к входу в пещеру (B).

Чтобы приобрести бумажную бабочку, используйте ножницы на листе бумаги.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ЛОПАТУ.

Нажмите на куклу Аладдина, которая похоронена в песке (A).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать куклу (B).
Возьмите БАРАБАН (С).
Войдите в пещеру. Поднимитесь наверх (D).

Нажмите на тележку, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Вернитесь в пещеру (B).

Чтобы получить зерно, используйте серп на мешке с зерном.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ЩИПЦЫ.

Нажмите на кинжал на горячих камнях (A).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ГОРЯЧИЙ КИНЖАЛ (B).
Вернитесь к входу в пещеру (С).

Осмотрите водопад слева от входа в пещеру (A).
Поместите ГОРЯЧИЙ КИНЖАЛ в воду, чтобы получить КИНЖАЛ (B).
Возьмите крыло скарабея (С).
Осмотрите бамбук (D).
Используйте КИНЖАЛ на бамбук, чтобы получить ФЛЕЙТУ (E).
Войдите в пещеру. Поднимитесь наверх (F).

Поместите ФЛЕЙТУ на статую заклинателя змей (A).
Возьмите ГОНГ (B).
Вернитесь в пещеру (С).

Поместите ГОНГ на подставку (A).
Ударьте по гонгу БАРАБАНОМ (B).
Войдите в сокровищницу (С).

Возьмите СКАРАБЕЯ (A).
Вернитесь в пещеру. Поднимитесь наверх (B).

Осмотрите весы в задней части комнаты (A).
Поместите СКАРАБЕ на правильную шкалу (B).
Используйте правильный вес, чтобы сбалансировать весы (С).
Возьмите гирю и скарабей (D).
Вернитесь в сокровищницу (E).

Поместите гирю на кнопку на постаменте слева (A).
Осмотрите нишу в середине стены (B).
Поместите СКАРАБЕЯ и оба крыла СКАРАБЕЯ в нишу (С).
Сыграйте в мини-игру на передней части постамента с лампой (D).
Нажимайте правильные кнопки (слева направо) столько раз, сколько показано (E).
Возьмите ЛАМПУ (F).
Вернитесь к входу в пещеру (G).

Осмотрите куклу Аладдина (A).
Дайте ЛАМПУ кукле Аладдина (B).

Глава 12. Побег

Нажмите на скелет на кровати, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Сыграйте в мини-игру на стене (B).
Поместите числа в показанном порядке (С).
Возьмите ВЕСНУ (D).
Используйте БРИТВУ, чтобы разрезать матрас (E).
Возьмите отмычку (F).
Осмотрите дверь (G).
Вставьте отмычку в замочную скважину. Войдите в коридор (H).

Чтобы получить монеты, используйте молоток на копилку.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить бритву.

Осмотрите дверь в следующую тюремную камеру (A).
Вставьте отмычку в замочную скважину (B).
Возьмите БАТАРЕЮ (С).
Поместите БАТАРЕЮ в электрическую панель (D).
Нажмите на ручку на электрической панели, чтобы опустить клетку (E).
Осмотрите механизм клетки (F).
Поместите ВЕСНУ на механизм клетки (G).
Нажмите на ручку, чтобы открыть клетку (H).
Используйте ГЛАЗ как приманку (I).
Войдите в лифт (J).

Возьмите ТРЯПКУ (A).
Нажмите на кнопку "3" (B).
Войдите на третий этаж.
Вернитесь в отделение (С).

Нажмите на скелет на койке, чтобы получить доступ к сцене HOG (A).
Используйте лифт, чтобы вернуться на третий этаж (B).

Чтобы получить бобы, используйте консервный нож на консервной банке.
Соберите предметы в списке внизу экрана, чтобы получить ЗАГРУЗКИ.

Осмотрите клоуна (A).
Поместите наушники в клоуна (B).
Сыграйте в мини-игру на Джек-в-коробке (С).
Нажмите отмеченные кнопки столько раз, сколько показано (D).
Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (E).
Возьмите Ароматизатор (F).

Осмотрите картину на мольберте (A).
Распылите Ароматизатор на место чернил (B).
Используйте ТРЯПКУ на пятно растворенных чернил (С).
Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на чистую картину (D).
Осмотрите часы справа (E).
Нажмите на руки, чтобы установить на дедушкиных часах время, совпадающее с часами на картине (F).
Возьмите КЛЮЧ (G).
Вернитесь к лифту (H).

Нажмите на кнопку "2" (A).
Пройдите в подвал дома (B).

Осмотрите дверь (A).
Вставьте КЛЮЧ в замочную скважину (B).
Бросьте КЛЮЧ в огонь в котле (С).
Поздравляем! Вы закончили Weird Park: Scary Tales!

Автор статьи: