Where Angels Cry 2: Tears of the Fallen - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Там, где плачут ангелы 2: Слезы падшего. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Миссия кардинала
- Глава 2: Деревня Портонеро
- Глава 3: Подземелья
- Глава 4: Королева Волков
Общие советы
Это официальное руководство для "Где ангелы плачут: слезы падших".
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Миссия кардинала
Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (A).
Возьмите МАЛЬТИЙСКИЙ КРЕСТ (B).
Поместите мальтийский крест (С); осмотрите дверь для мини-игры.
Решение (D).
Идите направо.
Потяните цепь (E).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАМЕНЬ (2/3) и КИНЖАЛ (F).
Используйте КИНЖАЛ; возьмите КЛЮЧ ОТ СЕТИ (G).
Используйте КЛЮЧ (H); откройте клетку.
Возьмите камень (3/3) (I).
Поместите камень (3/3) (J); уволить катапульту.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (1/2) (K).
Возьмите ЩИТ (L), Сапоги (M) и ТУНИКУ (N).
Возьмите БОЛЬШОЙ ГВОЗДЬ (O) и ШЛЕМ (P).
Используйте БОЛЬШОЙ ГВОЗДЬ (Q); переместить кирпич.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (2/2) (R).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (2/2) (S); откройте сундук.
Возьмите ПЕРЧАТКИ и РАЗРЕШЕНИЕ КАРДИНАЛА (T).
Поместите ШЛЕМ, ЩИТ, ПЕРЧАТКИ, ТУНИКУ, ОБУВЬ и РАЗРЕШЕНИЕ КАРДИНАЛА (U).
Возьмите снаряжение (V).
Поговорите с солдатом (W); ДАЙТЕ РАЗРЕШЕНИЕ КАРДИНАЛА.
Идите налево.
Возьмите уплотнительное кольцо (X).
Возьмите ТОЧКУ БРОСА (Y).
Используйте метательный топор (Z).
Открыть сумку; возьмите карту и КЛЮЧ от КАБИНЫ (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ КАБИНЫ (B).
Идите направо.
Откройте окно (С).
Переместите голову оленя; осмотрите рамку для мини-игры (D).
Решение (E).
Осмотрите стену для поиска предметов (F).
Откройте коробку; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (G).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (H); возьмите СОБАКУ СОБАКИ (I).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте СВИСТОК СОБАКИ (J); поговори с Джеральдо.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (K) и ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ (L).
Откройте сумку; возьмите БАНДАЖ (M).
Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ; Пройдите ПОИСК, чтобы получить КОСТЬ (N).
Используйте КОСТЬ; возьмите НЕРТИФИЦИРОВАННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ (O).
Идите вниз, затем направо.
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (P); откройте сундук.
Перемещать объекты; возьмите восковую палку (Q).
Поместите НЕРТИФИЦИРОВАННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ (R); поместите восковую палку и уплотнительное кольцо (S).
Возьмите Въездное разрешение Шерифа (T).
Пройдите назад дважды.
Дайте ВХОД РАЗРЕШЕНИЯ ШЕРИФА (U).
Пройти вперед.
Глава 2: Деревня Портонеро
Играть в мини-игру; заблокировать атаки (V).
Поговорите с Рамоном (W).
Войдите в дом Рамона.
Поговорите с Рамоном (X); получить целебные травы.
Идите в Логово Волка.
Возьмите ВОДУ (Y).
Используйте БАНДАЖ, ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ и ВОДУ (Z).
Идите на деревенскую площадь, затем налево.
Откройте ворота (A).
Идите направо.
Поговорите с Долорес (B); получите КЛЮЧ ОТ ЛОТОКА.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЫРЬЕ (С).
Идите в домик внутри.
Используйте КЛЮЧ ЛОПАТКИ (D); откройте люк.
Иди вперед.
Возьмите СТРУНУ (E) и ТКАНЬ (F).
Идите по Пути.
Дайте СЫРОЕ МЯСО (G).
Удалить ткань; возьмите ЛУННЫЙ СИМВОЛ (H).
Возьмите ПРОВОД (I).
Откройте ящик; возьмите масло (J).
Идите направо.
Поместите ЛУННЫЙ СИМВОЛ (K); откройте сундук.
Возьмите мед (L).
Используйте СТРУНУ, МЕД и ТКАНЬ (M); возьмите ЛИПКУ (N).
Идите на деревенскую площадь, затем направо.
Поговорите с солдатом (O); возьмите ФАКЕЛ (P).
Спуститься.
Используйте ФАКЕЛ (Q).
Используйте липкую палку (R); получить железный голубь
Войдите в дом Рамона.
Возьмите НОЖ (S); осмотрите коробку для мини-игры (T).
Решение (UW).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ КРЫЛЬЯ (X) и Письмо от Инквизитора (Y).
Идите в подвал.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ГОЛУБЮ и ЖЕЛЕЗНЫЕ КРЫЛЬЯ (Z).
Перевернуть страницу; возьмите ЗАПЧАСТНОЙ КЛЮЧ ЗА ДОМОМ (A).
Идите на деревенскую площадь.
Используйте ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ КЛЮЧ ЗАПАСНОГО ДОМА (B); Открой дверь.
Идите налево.
Возьмите КЛЕЩИ (С).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАШУ (D).
Идите в подвал.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте КЛЕЩИ (E); получить гвозди
Используйте НОЖ; возьмите ФИГУРКУ (F).
Идите в дом Йокина.
Поместите ФИГУРКУ (G); осмотрите коробку для мини-игры.
Решение (H).
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (I).
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (J); откройте шкаф.
Возьмите Письмо от Инквизитора, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ и БОЛТ (K).
Иди к дому Рамона.
Используйте ЛЮБОВЬ и ЧАШУ (L); возьмите ТЕПЛЫЙ СУП (M).
Идите вниз, затем направо.
Дайте ТЕПЛЫЙ СУП (N).
Идите вперед, затем направо.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН (O).
Поговорите с Рамоном (P).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ КРОССБАУКА (Q).
Возьмите ЗЕРКАЛО (R).
Идите вниз, затем вперед.
Возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (S).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН (T).
Спуститься.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН и ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН (U); поверните механизм (V).
Осмотрите доску для мини-игры (W).
Решение (X).
Возьмите КРЮК (Y).
Идите в дом Йокина.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЫШКУ (Z).
Идите в дом Рамона.
Используйте СВИТЕР и ПРОВОД (A).
Возьмите МЕТЛУ (B).
Идите в домик внутри.
Используйте МЕТЛУ (С); возьмите КРЕСТОВОГО ТРИГГЕРА (D).
Иди вперед.
Поместите ЧАСТЬ КРОССА, НЕФТЬ и ТРИГГЕР КРОССБА (E).
Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (F).
Пройдите назад дважды, затем вперед.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ, КРЮК и ПЕРЕКРЕСТОК (G).
Возьмите МАШИНУ (H) и ФЛОР-ДЕ-ЛИС (1/2) (I).
Идите в дом Долорес.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить НОЖНИЦЫ (J).
Спуститься.
Используйте ножницы; возьмите ФЛОР-ДЕ-ЛИС (2/2) (K).
Идите к церковному кораблю.
Поместите ФЛОР-ДЕ-ЛИС (2/2); откройте дверь (L).
Поместите ЗЕРКАЛО (M); осмотрите панель для мини-игры.
Решение (N).
Используйте МАШИНУ (O); потяните рычаг (P).
Пройти вперед.
Осмотрите алтарь для мини-игры (Q).
Решение (R): Ax3, B, D, Ax3, C, E, Ax3.
Пройти вперед.
Глава 3: Подземелья
Осмотрите череп (S); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ МЕДАЛЬОН.
Возьмите Оправы (T).
Идите к Деревенским Воротам.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ МЕДАЛЬОН (U); осмотрите доску для мини-игры.
Решение (V): (AB) (CD) (BA) (AE) (FG) (GH).
Раствор (W): (AB) (CD) (DE) (BF) (GH) (HI).
Решение (X): (AB) (CD) (DE) (FG) (BE) (HI) (JK) (EL).
Возьмите КИНЖАЛ ЧЕРЕП (Y).
Отправляйся в подземелья.
Поместите КИНЖАЛ ЧЕРЕП (Z); изучить это.
Осмотрите изображение для мини-игры (A).
Решение (B): ABGAGEGEGDGDGFGFGCGBC.
Возьмите ЧЕРЕП (С).
Идите в подвал.
Поместите ЧЕРЕП (D); изучить это.
Осмотрите стену для мини-игры (E).
Решение (F): ECBDFGECABDFECD.
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (G).
Отправляйся в подземелья.
Осмотрите дверь (H).
Дайте СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (I).
Идите налево.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (J).
Возьмите ДОЛОТО (K).
Возьмите МОРКОВЬ (L).
Идите в дом Рамона.
Переместите банку; используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК и СТАНОК (M).
Нажмите кнопку (N).
Идите в палату Рамона.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (O).
Идите в Логово Волка.
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (P); откройте сундук.
Возьмите ВЕДРО и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (Q).
Используйте ВЕДРО (R); получите ВЕДРО ВОДЫ.
Идите в дом Рамона.
Откройте дверь (S).
Налейте ВЕДРО ВОДЫ; поверните РУЧКУ (T).
Возьмите Комбинацию (U).
Идите в палату Рамона.
Переместите бумагу (V).
Открой дверь; осмотрите доску для мини-игры (W).
Решение (X).
Возьмите МЕДНУЮ МОНЕТУ (Y).
Идите вниз, затем вперед.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КОСТНУЮ МОНЕТУ (Z).
Идите вперед, затем налево.
Откройте сундук; поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ, МЕДНУЮ МОНЕТУ и КОСТНУЮ МОНЕТУ (A).
Нажмите кнопки: (Ax2-BC); возьмите КЛЮЧ от ДАНЖОНА (B).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от DUNGEON (C).
Открыть ворота; возьмите ОСЬ (D).
Пройдите назад три раза.
Дайте МОРКОВУ (E).
Спуститься.
Поместите ОБОДЫ, ГВОЗДИ, БОЛТ и ОСЬ (F); осмотрите тележку.
Спуститься.
Поговорите с Солдатом (G).
Идите налево.
Поговорите с Солдатом (H); получите СТРЕЛКУ (2/4) и НЕПОЛНУЮ СТРЕЛКУ (2/2).
Поместите НЕПРАВИЛЬНЫЕ СТРЕЛКИ (1/2) - (2/2) (I); возьмите СТРЕЛКУ (3/4) - (4/4).
Пройти вперед.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛУК (J).
Спуститься.
Поместите СТРЕЛКУ (4/4) и ЛУК для мини-игры (K).
Стреляйте стрелами (L).
Спуститься.
Возьмите ЛОШАДЬ ЛОШАДЕЙ (M).
Пройти вперед.
Поместите упряжь для лошадей (N); осмотреть лошадь.
Осмотрите тележку (O); идите вперед (P).
Глава 4: Королева Волков
Возьмите тупой серп (Q).
Пройти вперед.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОШАДЬ (R).
Возьмите ГОРЯЩУЮ СТРЕЛКУ (S).
Осмотрите щетку (T); используй это.
Поместите доски (U), гвозди (V) и молоток (W).
Используйте ЛОШАДЬ для мини-игры (X).
Управляй лодкой (Y).
Возьмите ЛОПАТУ (Z).
Идите в комнату подземелья.
Используйте тупой серп (A); получите острый серп.
Идите к Болотному входу.
Переместите тачку (B); используйте лопату.
Используйте ОСТРЫЙ СЕРП (С); открыть пакет.
Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ СЕРДЦЕ (D).
Идите к алтарю.
Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ СЕРДЦЕ (E); переместить крышку.
Возьмите СЕМЕЙНОЕ ДЕРЕВО СЕЛИОСА и СЕМИЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ СЕЛИО (F).
Идите в дом Долорес.
Дайте СЕЛИО СЕМЕЙНОЕ ДЕРЕВО (G); получите ПИСЬМО ДЛЯ CELIO.
Идите вперед три раза.
Поместите ПИСЬМО ДЛЯ CELIO (H); Нажмите на ведро.
Пройти вперед.
Поговорите с Селио (I).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИЗУМРУД (J).
Пройдите назад три раза.
Используйте ОСТРЫЙ СЕРП (K); получить IVY.
Используйте IVY (L).
Спуститься.
Используйте IVY (M); осмотреть лошадь.
Идите вперед, затем налево.
Поместите СЕЛИЙСКУЮ ПЕЧАТЬ (N); возьмите РУБИН (O).
Поместите ИЗУМРУД (P) и РУБИН (Q); осмотрите гробницу для мини-игры.
Решение (RC).
Переместить грязь; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ (1/3) (D).
Идите в темницы, затем направо.
Возьмите вонючий корень (E).
Попробуйте идти вперед (F).
Иди к лодке.
Используйте ГОРЯЩУЮ СТРЕЛКУ и ВИРУНУЮ КОРНИ (G); возьмите КИРКУ (H).
Пройдите в Проход.
Используйте КИРКУ; возьмите камень (4/4) (I).
Поместите камень (4/4) (J).
Пройти вперед.
Возьмите СИМВОЛЬНУЮ МОНЕТУ ДЕРЕВА (K).
Идите в Хижину Селио.
Поместите СИМВОЛЬНУЮ МОНЕТУ ДЕРЕВА (L); откройте сундук.
Возьмите ВОЛЬФУЮ КОРОЛЕВУЮ ТАЛИСМАНА (M).
Иди к озеру.
Используйте КОРОЛЕВСКИЙ ТАЛИСМАН (N).
Идите налево.
Возьмите колокольчик (O).
Переместите палочки; возьмите БРОНИРОВАННУЮ ПЕРЧАТКУ (P).
Пройти вперед.
Возьмите ВЕРЕВКУ ЛАССО (Q).
Пройдите назад дважды.
Используйте ВЕРЕВКУ ЛАССО (R); получить планку.
Поместите ДОСКУ (S).
Идите направо.
Переместите фрукт (T); возьмите ИГЛУ (U).
Идите в комнату подземелья.
Используйте ИГЛУ (V); переместить доску.
Возьмите ТОПОР (W).
Идите в Хижину Селио.
Переместите сеть и сумку; используйте ТОПОР (X).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ (2/3) (Y).
Спуститься.
Используйте БРОНИРОВАНУЮ ПЕРЧАТКУ (Z); переместить сумки.
Возьмите КИСЛОТУ (A).
Пройдите в Проход.
Используйте КИСЛОТУ (B); осмотрите камень для мини-игры (С).
Решение (D).
Возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (E).
Идите в часовню внутри.
Нажмите кнопку 3 раза (F); поместите СИМВОЛ СОЛНЦА (G).
Нажмите кнопку (H).
Осмотрите стенд для мини-игры (I).
Решение случайное (J).
Поговорите с Мигуэлой (K).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕЛЕЗНЫЙ ГОРШОК (L).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ГОРШОК (M); получить свежую воду.
Идите налево, затем вперед.
Дайте свежую воду (N); получите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ (3/3).
Идите к дереву Демонов.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ (3/3) (O); изучить их для мини-игры.
Решение является случайным (P).
Идите налево.
Возьмите верёвку колокола (Q).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Поместите колокольчик и верёвку (R); тянуть веревку.
Возьмите пилу (S); используйте пилу (T).
Возьмите Пчелиную ВИЧ (U).
Уйти в подполье
Используйте Пчелиный ВИЧ (V); возьмите МЕЧ (W).
Возьмите БЛОК (X).
Поместите БЛОК (Y); изучить это для мини-игры.
Решение случайное; потяните рычаг (A).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГОРШОК, прежде чем дверь закроется (B).
Иди направо.
Поговорите с Августином для мини-игры; заблокировать атаки (С).
Поздравляем! Вы завершили "Где ангелы плачут: слезы падших".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.