Мудрый ГикПрохождение игр → Нашептанные секреты 9: Проклятое богатство - Прохождение игры в картинках пошагово

Whispered Secrets 9: Cursed Wealth - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нашептанные секреты 9: Проклятое богатство. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Станция Мейсонвилль
  3. Глава 2: Замок
  4. Глава 3: Кладбище
  5. Глава 4: Казначейство



Общие советы

Это официальное руководство для Whispered Secrets: Cursed Wealth.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Станция Мейсонвилль

Читать).
Осмотрите (B); говорить (С).

Говорите (D).
Решение (E): решение является случайным.
Получите АТАКУЮЩУЮ ЧУМУ

Говорить (F); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛУЧАЙ.
Осмотрите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛУЧАЙ.
Решение (G).
Принять к сведению и золотую монету 1/4.

Поднимите сломанную седло (H).
Осмотрите Сломанную Седло; найти золотую монету 2/4.
Решение (I): сопоставьте AF.
Осмотрите (J); подобрать фото и золотую монету 3/4.

Поиск (K); найдите записку, ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 4/4, Коробку доказательств и ШПИЛЬКУ.
ШПИЛЬКА НА КАРТИНКЕ АТАКЕРА; возьмите записку, доказательства и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ.
Проведите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (L); найти пряжку.
Потратьте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (L); подобрать набор для шитья.
Пряжка и набор для шитья на сломанной седле; ремонт; получить SADDLE.
Используйте СЕДЛО (M).

Осмотрите (N); открыть (O).
Используйте (PQ).

Решение (R): показана рекомендуемая стратегия.
Используйте (ST) дважды.
Решение (U): Ax3-Bx3-CD-Ex3-Fx2.

Возьмите записку (V).
Использовать (WX); получить доказательства.
Смотри (Y).

Слайд (ZA).
Возьмите МЕХАНИЗМ 1/3 (B).
Смотреть прямо.

Соберите (С); получить хрустальные сердца.
Поднимите МАТЧ (D).
Двигаться (E); говорить (F); получить ВЕРЕВКУ.
Осмотрите ВЕРЕВКУ; найти доказательства и мейсонский герб.

Откройте (G).
Двигаться (HI), (JK) и (LI); подобрать ДВОР ФОТО.

Посмотреть ФОТОГРАФИЯ ДВОРЯ (M).
Пройдите ПОИСК (N); получить РУЧКУ ЧАСОВ 1/2.
Используйте спичку (O); найти крюк.
Открыть (P); подобрать украшения для камня 1/2.
КРЮК на ВЕРЕВКЕ; получить веревку с крюком.
Смотреть прямо.

Сортировка (Q).
Поместите мейсонский герб (R); подобрать ПУСТОЙ ПИСТОЛЕТ; осмотрите (R).
Свяжите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (S).
Двигаться (ТУ).

Слайд (VW).
Пройти вперед.
Говорить (X); возьмите ПУЛЯ.
ПУЛКИ на ПУСТОЙ ПИСТОЛЕТЕ; подобрать заряженный пистолет.

Направьте заряженный пистолет (Y).
Решение (Z): показана рекомендуемая стратегия.
Получите МЕХАНИЗМ 2/3.

Возьмите ЗОЛОТУЮ ГОЛОВУ (A).
Принять к сведению и доказательства (B).
Возьмите ЧАЙНИК (С).
Идите направо.

Поднимите ДЖЕК (D).
Осмотрите (E).
Открыть (F); возьмите БРОНЗУЮ ВИЛКУ.
Возьмите СТОЛОВЫЙ КОМПЛЕКТ (G).
Спуститься.

Используйте ДЖЕК (H).
Поднимите КЛАПАН (I).
Спуститься; смотреть прямо.
Поместите и используйте КЛАПАН (J).
Пройдите ПОИСК (K); получить КАМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ 2/2.

Поместите КАМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ (L).
Решение (M): GAEC-Bx3-DBF.
Возьмите записку, Доказательства и Сломанное Ожерелье.
Посмотри налево.

КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ СЕРДЦЕ на Сломанном ОЖЕРЕЛЬЕ; собрать.
Решение (N).
Получите ОЖЕРЕЛЬЕ.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (O); подобрать кольцо Марии.
Пройти вперед.
Используйте КОЛЬЦО МАРИИ (P); возьмите МЕДАЛЬОН ЧАСТЬ, записку и доказательство.

Открыть (Q).
Двигаться (RU), (SV) и (TU); подобрать столовую фото.
Идите направо.
Посмотрите ФОТОГРАФИИ СТОЛОВОЙ КОМНАТЫ (W).

Двигаться (X); подобрать покер и медальон.
МЕДАЛЬОН ЧАСТЬ на МЕДАЛЬОН; найти доказательства.
Переместить (YZ); получить СЕРЕБРЯНУЮ ВИЛКУ.
ЗОЛОТОЙ ГОБЛЕТ, ЧАЙНИК, БРОНЗОВАЯ ВИЛКА и СЕРЕБРЯНАЯ ВИЛКА на НАБОРЕ СТОЛОВ подобрать кекс.
Используйте кекс (A); найти РУЧКУ ЧАСОВ 2/2.
Поместите РУЧКУ ЧАСОВ (B); возьмите МЕХАНИЗМ 3/3.
Спуститься.

Поместите МЕХАНИЗМ (С).
Решение (D).
Пройти вперед.

Глава 2: Замок

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ОБУВЬ (E).
Очистить (F); забрать записку и доказательства.
Используйте ОБУВЬ (F); подобрать пшеницу.
Говорить (G); возьмите РУЧКУ КУХНИ.
Переезд в столовую.

Поместите ПШЕНИЦУ (H); Возьмите записку, Доказательства и ГОЛОВУ ДРАКОНА.
Используйте КУХОННУЮ РУЧКУ (I).
Пройдите ПОИСК (J); получить дракон INLAY.
Переместитесь в Коридор.

Используйте ГОЛОВУ ДРАКОНА (J); подобрать шкалу, записку и доказательства.
Поместите МАСШТАБ (K).
Идите налево.

Возьмите ПОРТРЕТ (L); поместите ВНУТРЕННИЙ ДРАКОН (M); найти отмычки.
Очистить (N); найти ЧЕРЕП 1/2.
Посмотри (O); использовать покер; получить шляпу.
Возьмите зажженную свечу (P); двигаться (Q); найти ЧЕРЕП 2/2.
Используйте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (R); найти испачканное стекло 1/2.
Переезд в Замковый зал.

Поместите ПОРТРЕТ (S).
Решение (T).
Возьми ШЛЕМ.
Пройти вперед.

Дайте отмычки (U).
Решение (V): 1-2-3-4.
Говорить (W); получить доказательства.
Идите направо.

Осмотрите (X).
Говорить (Y); возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО 2/2.
Возьмите КОРОБКУ ЧЕРЕПА (Z).
ЧЕРЕП на КОРОБКЕ ЧЕРЕПА; забрать записку и шахматные фигуры.
Поместите ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ (A); возьмите ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ.
Поднимите СТРЕЛКУ (B).
Спуститься.

Используйте СТРЕЛКУ (С); подобрать КОЛЕСО.
Поместите ШЛЕМ (D), Шляпу (E) и ОЖЕРЕЛЬЕ (F).
Идите направо.

Используйте КОЛЕСО (G); поднять (H).
Решение (I).
Возьмите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ, записку и доказательства.

Поместите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ (J); возьми меч.
Спуститься.
Поместите МЕЧ (K); возьмите ЧАСОВУЮ ЧАСТЬ 1/2.
Идите налево.

Поместите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (L); полный HOP; получить доказательства.
Открыть (M).
Переместить (NT), (OU), (PV), (QT), (RW) и (ST); подобрать БАШНЯ ФОТО.

Посмотреть БАШНЯ ФОТО (X).
Примите к сведению и медальон Марии (Y).
Переместить в библиотеку.

Дайте МЕДАЛЬОН МАРИИ (Z); разговаривать; возьмите ЧАСОВУЮ ЧАСТЬ 2/2.
Переместить в башню.
Поместите ЧАСТЬ ЛЮСТРА (A).
Решение (B): AGI; BDFJ; BCEHI.

Говорить (С); возьмите ШПИЛЬКУ.
Осмотрите (D).
Решение (E).
Поднимите погремушку (F).
Используйте погремушку (G); получить синий инлей

Поместите СИНИЙ INLAY (H); найти компас и плитку FRESCO 1/2.

Возьмите стержень (I).
Используйте стержень (J); подобрать КАРТУ.
Используйте ШПИЛЬКУ (K); открытый.
Полный HOP; получить плитку FRESCO 2/2.

Поместите ПЛИТКУ ФРЕСКИ (L).
Решение (M).
Поднимите ЧАСТЬ КОРОНЫ 1/2 (N).
Отразить (O).

Используйте КОМПАС и КАРТУ (P).
Решение (Q): N-Ex2-NWNW-Nx2-Ex2-SE-Nx2-E.

Достичь (R); возьмите ЛИЛИЮ 1/5.
Возьмите ЛИЛИЮ 2/5 (S).
Поднимите ЛИЛИЮ 3/5 (T).
Возьмите САПФИР 1/2 (U); найдите RUNG 1/2 (V).
Пройти вперед.

Поиск (W); найдите записку, возьмите плитку 1/2 и крыло демона.
Возьмите Сломанного Демона (X).
Возьмите Ржавые зажимы (Y).
Найдите RUNG 2/2 (Z).
Спуститься.

Глава 3: Кладбище

Используйте ржавые зажимы (A); получить КЛИПЕРЫ.
Поместите RUNG (B); достичь (С); подобрать удочку и гномона.
Используйте УДОЧКУ (D); получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКУ.
Используйте GNOMON (@); нажмите 3-5-7; возьмите БОЛЬШУЮ ПЛИТКУ 2/2.
Пройти вперед.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКУ (E); найти ЗЕРКАЛО и ПАРНИКОВЫЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛИПЕРЫ (F); возьмите ЛИЛИЮ 4/5 и ПУСТУЮ банку.
Используйте ПАРНИКОВЫЙ КЛЮЧ (G).

Решение (H).
Возьмите Лили 5/5.
Поместите ЛИЛИЮ (I); подобрать МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ 1/2.
Спуститься.

Используйте пустую банку (J); получить огонь

Поместите ПОЖАРНЫЕ ГОЛОВЫ и ПЛИТКУ НА МОЩНУ (K).
Решение (L).
Подобрать льва.
Спуститься.

Поместите ЛЕВА (M); возьмите ГОЛОВУ ДЕМОНА и ЧАСТЬ КОРОНЫ 2/2.
КРЫЛЬ ДЕМОНА и ГОЛОВА ДЕМОНА на Сломанном ДЕМОНЕ; создать демона.
Используйте ЧАСТЬ КОРОНЫ (N); подобрать ангела.
Пройти вперед.

Поместите АНГЕЛЯ (O) и ДЕМОНА (P).
Пройдите HOP (Q); получить дневник Жизель.
Осмотрите дневник Жизель; найти САПФИР 2/2.
Пройти вперед.
Поместите САПФИР (R); подобрать ПИСЬМО Г.
ПИСЬМО G на дневник Жизель.

Решение (S): AB; КОМПАКТ ДИСК; EF; ГРАММ.
ЗДРАВСТВУЙ; JK; LM; Н.
OP; QR; ST; Университет

Подберите Доказательства и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ 2/2.

Используйте ЗЕРКАЛО и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (T).
Решение (U): BCAB-Dx2-B.
Пройти вперед.

Говорить (V); возьмите КЛЮЧ МЭТЬЮ.
Переместить в библиотеку.
Используйте КЛЮЧ МЭТЬЮ (W).
Идите налево.

Соберите (X); получить драгоценные камни.
Осмотрите (Y).
Возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (Z).
Возьмите ТРЯПКУ (A); осмотреть (B); найти грязную лампу.
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (C); возьмите РУЧКУ.
Тряпка и драгоценные камни на грязной лампе; получить ЛАМПУ.
Поместите ЛАМПУ (Z); подобрать ворону.
Используйте РУЧКУ (D); осмотреть.

Решение (E): CD; БЫТЬ; EC; FE; EB; GE; EF; CE; НАПРИМЕР; AC; CE; FC; CA; ВЧ; FC; EF; FH; DF.
Подберите ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС 1/2.
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (F); забрать СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ.

Поместите ворону (G).
Решение (H).
Поднимите CUFF LINK.
Используйте CUFF LINK (I); найти ФЛЕУР ДЕ ЛИС 2/2.
Поместите ФЛЕУР ДЕ ЛИС (J); полный HOP; получить ЗАМОК.
Используйте ЗАМОК (K); найти записку и доказательства.
Осмотрите (K); получить комбинацию.
Идите направо.

Говорить (L); возьмите ЮЖНУЮ АМЕРИКУ.
Возьмите БУМАГУ (M) и КАНДЕЛАБРУ (N).
Осмотрите CANDELABRA; найти ПРОВОД.
Возьмите СВЕЧИ (O).
Поднимите СПИЧКИ (P).
СВЕЧИ и СПИЧКИ на КАНДЕЛАБРА; собрать и зажечь; получить LIT CANDELABRA.
Спуститься.

Поместите СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ и ЮЖНУЮ АМЕРИКУ (Q).
Введите (R).
Используйте зажженную свечу (S).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕФ (T).
Возьмите ЦВЕТОК (U).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (V).
Осмотрите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ; найти безопасное кольцо.
Переместитесь в комнату Авеля.

Используйте КОМБИНАЦИЮ и БЕЗОПАСНОЕ КОЛЬЦО (W).
Решение (X): A-Bx2-Ax2-Bx3-A-Bx4.
Поднимите КЛЮЧ ОТ АРМОРИИ и ЦИЛИНДР.
Поместите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ (Y); найти БЕСКОНЕЧНОСТЬ и ЗАРЯДКУ.
Используйте КЛЮЧ от АРМОРЫ (Z); полный HOP; получить кинжал.
ЦИЛИНДР и КРЕНК на МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКЕ; найти ЧАСТЬ КАРТИНЫ.

Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (A).
Решение (B).
Пройти вперед.

Поднимите ЩЕТКУ (С); поворот (D); найти фату

Сортировка (E).
Потяните (F); использовать ПРОВОД; получить ЗАДВИЖКУ 1/2.
Осмотрите (G).

Поднимите духи (H); осмотрите (I) место VEIL (J).
Возьмите СТАТУЭТКУ КОШКИ (K) и КОРОБКУ МАРИИ (L).
Используйте духи и кисть (M).
Нажмите 1-2-3-4; забрать ЛУНУ.
Переехать в казначейство.

Поместите БЕСКОНЕЧНОСТЬ (N).
Соберите (O); получить звезды.
Луна и звезды на коробке Марии; найти записку, доказательства, подвеска и стеклянная роза.
Используйте ЩЕТКУ (P); осмотреть.
Используйте БУМАГУ (Q); получить СИМВОЛЫ.

Открыть (R); двигаться (SV), (TW) и (UX); возьмите ФОТОГРАФИИ КОМНАТЫ МЭРИ.
Используйте КИНЖАЛ (Y).
Решение (Z): поместите СТАТУЭТКУ КОШКИ (E); двигаться (FD), (GC), (HB) и (IA).
Поднимите РУЧКУ СЦЕПРА.

Поместите РУЧКУ от СКЕПРА (A); подобрать СЦЕПРА.
Поместите КУЛОН (B) и СЦЕПТЕР (C); подобрать диадему.
Переместитесь в комнату Авеля.

Поместите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ (D); подобрать жемчуг.
Посмотреть СИМВОЛЫ (E); нажмите 1-2-3-4-5; возьмите ЗАДВИЖКУ 2/2.
Пройти вперед.

Посмотреть фото комнаты Марии (F).
Используйте ЗАДВИЖКУ (G); найти СЕРДЦЕ и ПЕРЧАТКИ.
Поместите ДИАДЕМУ и ЖЕМЧУГ (H); используйте ПЕРЧАТКИ (I); подобрать сундук ЧАСТЬ 1/2.
Переехать в казначейство.

Глава 4: Казначейство

Поместите СЕРДЦЕ и ЦВЕТОК (J).
Пройдите ПОИСК (K); получить сундук ЧАСТЬ 2/2.
Переместитесь в комнату Марии.
Поместите ЧАСТЬ сундука (L).
Решение (M): Bx3-Cx2-Ax2-Bx2-C-Ax3.
Найдите записку и ключ Николаса.
Переместитесь в Коридор.

Используйте КЛЮЧ от НИКОЛАЯ (N).
Введите (O).
Пробуждение (P); говорить (Q); получите СЕРЕБРЯНЫЙ ГОБЛЕТ.

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ КУКЛУ (R); найти кольцо и доказательства.
Возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Используйте ОТВЕРТКУ (T); забрать NET.
Пройти вперед.

Возьмите АБСИНТ (U).
Поднимите УДОБРЕНИЕ (V); используйте NET (W); получить коньяк.
Найти доказательства (X); возьмите СВИТЕР (Y).
Используйте УДОБРЕНИЕ (Z); возьми золотую рыбку.
Поместите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (A); подобрать БРАСЛЕТ.
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ (B), записку и доказательства (C); возьмите ВИНО (D).
Спуститься.

Пройдите HOP (E); получить бритву.
Используйте СВИТЕР (F); возьмите доказательства и ключ от шляпы.
Открыть (G); двигаться (HL), (IM), (JM) и (KN); возьмите ФОТОГРАФИЮ НОМЕРА КАТАРИНЫ.

Используйте КЛЮЧ на шляпу (O); возьми виски.
Поместите ВИСКИ (P), АБСОЛЮТ (Q), ВИНО (R) и КОНЬЯК (S); забрать мясо.
Пройти вперед.

Посмотреть фото комнаты Катарины (T).
Поместите МЯСО (U); забрать СЕРЬГИ 1/2.

Используйте БРИТВУ (V); открытый; подобрать книгу 1/2.
Возьмите СЕРЬГИ 2/2 (W).
БРАСЛЕТ, КОЛЬЦО и СЕРЬГИ на ЮВЕЛИРНОМ ДЕРЖАТЕЛЕ; возьмите виноград

Спуститься.

Поместите ВИНОГРАД (X); подобрать книгу 2/2.
Пройти вперед.
Поместите КНИГУ (Y).
Решение (Z).
Принять к сведению и РЕВОЛЬВЕР.
Спуститься.

Дайте РЕВОЛЬВЕР (A); разговаривать.
Говорите (B).
Переезд в Замковый зал.

Осмотрите (С).
Идите налево.
Говорить (D); возьмите ангельское крыло 1/2.

Пройдите HOP (E); получить CANDLESTICK.
Поднимите КЛЮЧ ПИАНИНО 1/3 (F).
Используйте СВЕЧУ (G); найти ангельское крыло 2/2.
Возьмите зажигалку (H); поместите крыло ангела; возьмите РУЧКУ.

Поместите РУЧКУ (I).
Решение (J): показана рекомендуемая стратегия.
Используйте зажигалку (K); войти.

Возьмите МОЛОТОК (L) и ТКАНЬ 1/3 (M).
Возьмите ДОСКУ 1/3 (N).
Смотреть прямо.
Возьмите ЛОМ (O) и ПЕРЧАТКИ (P).
Осмотрите (Q); используйте МОЛОТОК (R); получить гвозди 1/6 и 2/6.
Возьмите ПЛАН 2/3 (S); используйте МОЛОТОК (T); получить гвозди 3/6 и 4/6.
Посмотри налево.

Используйте ПЕРЧАТКИ (U); найти ключ пианино 2/3.
Спуститься.
Используйте ПЕРЧАТКИ (V); подобрать ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Переехать на террасу.
Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (W).
Пройти вперед.

Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (X).
Осмотрите сломанную лестницу; найти изображение горгульи.
Поднимите ГВОЗДИ 5/6 и 6/6 (Y).
Используйте ЛОМ (Z); получить ПЛАН 3/3.
МОЛОТОК, ГВОЗДЬ и ПЛАНКА НА ЛОМАНЕ; собрать; получить ЛЕСТНИЦУ.
Спуститься.

Используйте ЛЕСТНИЦУ (A).
Пройдите ПОИСК (B); получить КЛЮЧ ПИАНО 3/3.
Поместите КАРТИНУ ГАРГОЙЛА (С).
Решение (D): Ax2-Bx2-Cx2.
Подними ХАРП.
Спуститься.

Дайте ХАРП (E); возьми музыку.
Поместите МУЗЫКУ и КЛЮЧ ПИАНИНО (F).
Решение (G): LHEFA; ADBFIHK; KHCDIFDHA.
Подберите ЛОШАДЬ.

Поместите ЛОШАДЬ (H); подобрать ЩИТ.
Переместить на крышу.
Используйте ЩИТ (I).

Решение (J): AB; КОМПАКТ ДИСК; EF; GH; IJ; KL.
Решение (K): Решение является случайным.
Решение (L): Решение является случайным.

Возьмите РУЧКУ НОЖА (M).
Поднимите ТКАНЬ 2/3 (N).
Спуститься.
Смотреть прямо.
Используйте РУЧКУ НОЖА (O); подобрать НОЖ.
Используйте НОЖ (P); возьмите ТКАНЬ 3/3.
Пройти вперед.

Опустите ТКАНЬ (Q).
Решение (R): показана рекомендуемая стратегия.
Поздравляем, вы завершили "Шепчущие секреты: проклятое богатство"!