Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Нашептанные секреты 10: Ужасная красота - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Whispered Secrets: Dreadful Beauty - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Уорд
  3. Глава 2: Старые исследования
  4. Глава 3: Опека Арабеллы
  5. Глава 4: Теплица
  6. Глава 5: Главный офис
  7. Глава 6: Подземный

Общие советы

Это официальное руководство для Whispered Secrets: Dreadful Beauty.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.

В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

В игре вам будет предложено несколько вариантов, которые повлияют на ваш путь в игре. Это руководство будет сосредоточено на первом варианте в каждом случае.

Глава 1: Уорд

Возьмите ШПИЛЬКУ (A).

Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (B).

Выберите (С).

Место ИНСТРУКЦИЯ ЧАСТЬ; выберите (D).

Используйте (EF) - (GF) - (HF) - (IF).

Возьмите дневник (J).

Выберите (K).

Возьмите ДЕТЕКТИВ СУМКУ (L).

Возьмите NAPKIN из ДЕТЕКТИВНОЙ СУМКИ.

Выберите окно и нож; используйте NAPKIN; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ УЛУЧШЕННЫЙ НОЖ. Возьмите ЖИВОЙ СИГИЛ (M).

Используйте УЛУЧШЕННЫЙ НОЖ (N); играть в хоп; заработать 1/2 КЛЮЧА КАДУСА.

Удалить драпировку; читать вырезки; возьмите КЛЮЧ 2/2 КАДУЦА (O).

Выберите (P).

Поместите Ключевой КЛЮЧ; возьмите НАСЕКОМЫХ (Q).

Поместите Желудь, Сигила; возьмите нитроглицерин (R).

Используйте нитроглицерин (P).

Иди направо.

Разговаривать; возьмите ЗЕРКАЛО РУКИ ЛАУРЫ (A).

Выберите рычаг; выбрать и открыть капсулу; выберите заметку (B).

Выберите (С); выберите бумагу и выберите устройство.

Достать капсулу и прочитать записку; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (D).

Play HOP; заработать спички (E).

Читать заметку; возьмите Сломанный Джек. Используйте спички; перетащите, чтобы удалить пауков и паутину; возьмите МИКРОСКОП-ЛИНЗУ и РЕШЕНИЕ ДЛЯ КАРТЫ (F).

Выберите (G).

Поместите РЕШЕНИЕ КАРТЫ (H).

Решение (I); заработать МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ

Иди направо.

Выберите (J).

Место насекомых; открытая банка; заработайте банку (K).

Возьмите Сломанный МИКРОСКОП и ЧАСТЬ ДЖЕКА (L).

Возьмите 1/2 ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА; используйте металлическую перфокарту; выберите ручку (M).

Play HOP; читать заметку; возьмите МАСКУ АРАБЕЛЛЫ (N).

Читать журнал; возьмите РУЧКУ от ДЖЕКА (O).

ДЖЕК ЧАСТЬ и ДЖЕК РУЧКА на Сломанном ДЖЕКЕ; возьмите исправленный Джек.

Читать ID; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ (P).

Спуститься.

Используйте FIXED JACK; возьмите кошачий кошелек (A).

Поместите маску АРАБЕЛЛЫ; выберите капсулу (B).

Извлечь и открыть капсулу; читать заметку; возьмите СОЛЬНУЮ ЭТИКЕТКУ (С).

Иди направо.

Поместите СОЛЬ ЭТИКЕТКУ; возьмите ЩЕТКУ. Используйте JAR; заработать СОЛЬ (D).

Спуститься.

Использовать соль; заработать банку; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ (E).

СУМКА ЧАСТИ ЗАМКА НА ДЕТЕКТИВЕ; перемещать предметы и читать карту; возьмите медальон Кэти.

CATHY’S медальон на кошачий кошелек; выберите 1-5 (F). читать журнал; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЧЕРЕПА.

Иди направо.

Поместите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА; возьмите Шприц с ядом и асфиксирующий газ (G).

Используйте ЩЕТКУ (H).

Выберите (I).

Выберите, когда оба круга выделены зеленым цветом (J); заработать СКАЛЬПЕЛЬ.

Спуститься.

Используйте ЗЕРКАЛО РУКИ ЛАУРЫ и СКАЛЬПЕЛЬ (K).

Иди (L).

Играть в HOP (M); HOP мини-игровое решение (N).

Читать заметку; использовать JAR; заработать СОЛЬ (O).

Возьмите 2/2 ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (P).

Используйте СОЛЬ (Q); заработать банку.



Разговаривать; возьмите 1-ую ЧАСТЬ манекена (R).

Налево.

Глава 2: Старые исследования

Play HOP; заработать ПАЛЬЦЫ (A).

Выбрать; используйте Шприц с ЯДОМ (B).

Возьмите 2-ую ЧАСТЬ МАНЕКВИНА и ДНЕВНИК ГАРРИ (С).

Возьмите ЛОМ (D).



Принимайте МЕДИЦИНСКИЕ СИЛЫ; поместите ПАЛЬЦЫ (E).

Извлечь капсулу; читать заметку; выберите (F). Выберите заметку и устройство.

Извлечь капсулу; читать заметку; возьмите КНОПКУ ОТ КОРОБКИ (G).

Возьмите ГРАБЕРА (H).

Спуститься.



Снять крышку; использовать МЕДИЦИНСКИЕ СИЛЫ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ДЕЛО С КИНО (I).

Используйте ЛОМ (J).

Выберите (K).

Разговаривать; возьмите КОРОБКУ (L).

КНОПКА КОРПУСА НА ШКАТУЛКЕ; играть в хоп; возьмите SHIFT.

Налево.



Используйте КЕЙС С ФИЛЬМОМ; выберите (M).

Выберите (N).

Восстановить предметы (OQ).

Возьмите СВАДЕБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ АРАБЕЛЛЫ (R).

Поместите СВАДЕБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ АРАБЕЛЛЫ; выберите устройство (A).



Достать капсулу и открыть; читать заметку; возьмите ЗЕРКАЛЬНЫЙ СТЕНД (B).

MICROSCOPE LENS, MIRROR STAND и SHIFT на Сломанном МИКРОСКОПЕ; возьмите МИКРОСКОП.

Поместите МИКРОСКОП (С).

Решение (DF); Возьмите ДВЕРНОЙ КОД.

Поместите ДВЕРНОЙ КОД; введите код (G).

Иди направо.

Используйте JAR; заработать СОЛЬ (H); возьмите 1/2 МАСКУ ЧУМЫ.

Используйте GRABBER; заработайте ключ от сумки CATHY (I).

Play HOP; СНИМИТЕ КНОПКУ (J).

Поместите ключ от сумки CATHY; читать заметку; возьмите 3-ю ЧАСТЬ манекена (K).

Возьмите КВАРЦЕВУЮ ЛАМПУ; место СТЕТОСКОП ЧАСТЬ; возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (L).

ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИК ГАРРИ; тянуть цветные вкладки и читать страницы; возьмите 1/3 ПРОВОДА и ЧЕТВЕРТУЮ ЧАСТЬ МАНЕКИНА.

Пройдите назад 2 раза.

Поместите 4 ЧАСТИ манекена (1-4); использовать (MN); возьмите 2/2 МАСКУ ЧУМЫ.

Поместите и выберите КНОПКУ ВЫКЛ; возьмите 2/3 ПРОВОДА (O).

Идите налево, направо.

Поместите ЧУМУ МАСКУ; возьмите 3/3 ПРОВОД (P).

Поместите ПРОВОД; решение (QS).

Выберите (T).

Выберите (U).

Разговаривать; заработать СОЛЬ (A).

Возьмите 1/2 длинную кварцевую лампу (B).

Возьмите 1/2 ЗОЛОТОЙ ЧЕРТЕЖИ (С).

Возьмите 1/2 НАБОР ДЛЯ РАЗБАВКИ (D).

Открытая дверь; возьмите Удерживающую палку (E).

Используйте Удерживающую палку (F); играть в хоп; возьмите 2/2 ЗОЛОТОЙ ПИНЕКОН.

Поместите ЗОЛОТОЙ ПИНЕЦ возьмите ПИСЬМО A (G).

Поместите ПИСЬМО А; возьмите ЗОЛОТНЫЕ СЛАЙДЫ (H).

Налево.

Снять крышку; выберите рычаг (I).

Возьмите РЕЗИНОВУЮ УТКУ (J).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (K).

Налево.

Глава 3: Опека Арабеллы

Используйте соль на сцене; заработать пустую бутылку.

Возьмите 2/2 длинную кварцевую лампу (L).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте металлическую кнопку; возьмите НОЖНИЦЫ (M).

Налево.

Используйте РЕЗИНОВУЮ УТКУ и НОЖНИЦЫ (N).

Выберите (O).

Выберите (P).

Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ И ЛАМПУ ЭДИЗОНА (Q).

Прочитайте примечание и удалите старые слайды. Поместите слайды ZOOTROPE и ЛАМПУ ЭДИЗОНА (R).

Восстановить предметы (СУ).

Возьмите 2/2 НАБОР ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КРАСКИ (V).

Выберите (W).

Используйте ПОКРАСКУ РАЗБАВИТЕЛЬ; решение (X).

Возьмите ЧАСЫ (Y).

Спуститься.

Поместите КЛЮЧ от СЕРЕБРЯНОЙ КОРОБКИ; возьмите ШНУР (A).

Удалите сломанные лампочки из ЛАМПЫ КВАРЦ; добавить длинную кварцевую лампу и шнур.

Поместите ЧАСЫ; установить на 8:00; возьмите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (B).

Play HOP; заработать РУЧКУ (С).

Идите налево 2 раза.

Используйте КВАРЦЕВУЮ ЛАМПУ (D).

Изучите фото и прочитайте заметку; возьмите МАГНИТ и РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ (E).

Возьмите ДОЛОТО (F).

Используйте POST HANDLE; возьмите капсулу и прочитайте заметку (G).

Выберите (H); выберите заметку и устройство.

Извлечь и открыть капсулу; читать заметку; возьмите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ (I).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите фигурку девушки и фигурку мальчика (J).

Иди направо.

Используйте резиновые сапоги (K).

Выберите NMLO.

Двигаться (AB) - (CD).

Двигаться (EF) - (GH) - (IJ).

Переместить (KL); возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ.

Используйте ДОЛОТО; возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ (M).

Возьмите СВЕТОВОЧНУЮ ТЕЛЕВИЗОР (N).

Используйте CLEANER; возьмите Влажную фотографию (O).

Используйте МАГНИТ; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (P).

Иди в Арабеллу.

Используйте КАРТОЧКУ СВЕТА (A); играть в хоп; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ РУЧКУ.

Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите 1/2 ПЛИТКУ ЗАГАДКИ (B).

Вернитесь в душевую.

Используйте Влажную фотографию и ручку отжима; возьмите СЕКРЕТНУЮ ФОТОГРАФИЮ (D).

Используйте СЕКРЕТНУЮ ФОТОГРАФИЮ (E).

Выберите (F).

Поместите мозаичную плитку; выберите Kx5-Hx5-Jx3-G.

Возьмите 2/2 ПЛИТКИ-ЗАГАДКИ (L).

Отправляйся в отделение Арабеллы.

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; решение N-Gx2-I-Gx2-AIAIAI-Ax3-Dx2-M-Dx3-MDK-Bx3-G.

N-Ex2-N-gx3-OEN-Ex2-О-EX3-ПР-HX3-Fx2-П-Fx2-LCLKHK-HX3-KOHO-HX3.

Окончательное изображение (Q).

Иди вперед.

Возьмите кусачки (R).

Читать заметки; используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; заработать СОЛЬ (S).

Иди направо.

Глава 4: Теплица

Возьмите ГАРРИ СЛУЧАЙ; использовать PRUNERS; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ ДУБА (A).

Возьмите 1/2 КЛЮЧ от МЕДИЦИНЫ и СЪЕМНИК (B).

Используйте СОЛЬ (С).

Выберите (D); заработать пустую бутылку.

Разговаривать; возьмите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО АРАБЕЛЛЫ (E).

Play HOP; заработайте КОРЗИНА ЯБЛОКОВ (F).

Спуститься.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ ДУБА; выберите 1-5 (G).

Возьмите Сломанный сверло и масло (H).

Спуститься.

Поместите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО АРАБЕЛЛЫ; выберите устройство (I).

Извлечь и открыть капсулу; прочитайте заметку и возьмите 2/2 КЛЮЧ от МЕДИЦИНЫ (J).

Поместите КЛЮЧ от МЕДИЦИНЫ; возьмите КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (K).

Используйте аптечку первой помощи (L).

Используйте (ML) - (NL).

Возьмите ИГРУШКУ ОЛИВЕРА (O).

Play HOP; заработайте СТАТУЮ РУКУ (P).

Пойдите в Теплицу.

Дайте ИГРУШКУ ОЛИВЕРА; возьмите 1/2 головоломку ФОНТАНА (A).

Play HOP; заработать ЛЕЗВИЯ (B).

Используйте ПУЛЛЕР, ЛЕЗВИЯ и МАСЛО; возьмите АДВОКАТ (С).

Используйте LAWNMOWER; перетащите мяч в противоположный конец 3x (D).

Возьмите Клетку (E).

Спуститься.

Возьмите 2/2 ЗАГОЛОВОК ФОНТАНА (F).

Выберите (G).

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ФОНТАНА; решение (H).

Возьмите 1-ю ЧАСТЬ СТАТУИ (I).

Используйте клетку и корзину с яблоками; возьмите OPOSSUM и ЧАСТЬ 2-й СТАТУИ (J).

Поместите СТАТУЮ РУКУ и выберите 2x, поместите 1-ю ЧАСТЬ СТАТУИ; выберите головной убор 2x (K); поместите 2-ю ЧАСТЬ СТАТУИ (L).

Налево.

Play HOP; заработайте СЕРЕБРЯНЫЙ КОЛЬЦО (A).

Читать заметку; возьмите ЧАСТЬ 1/2 ЧЕКЕРА (B).

Поместите серебряный колокольчик; возьмите РУЧКУ (С).

Возьмите медное зубчатое колесо (D).

Налево.

Возьмите буровую скважину (E).

Возьмите ЧАСТЬ 2/2 ЧЕКЕРА (F).

Возьмите гаечный ключ и восстановите винтики (G).

Поместите зубчатое колесо в центр; возьмите 1/2 СТЕКЛА (H).

Выберите (I).

Поместите ЧАСТЬ ЧЕКЕРА на доску (J).

Выиграть в шашки; эта мини-игра генерируется случайным образом.

Возьмите БОЛТ (K).

РУЧКА, БОЛТ И БУРОВАЯ ЛОМА на Сломанной дрели; взять дрель.

Используйте сверло (L).

Возьмите ЛОМ и ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (M).

Иди направо.

Используйте опоссум (N).

Play HOP; возьмите СТЕПЛОДЕР (O).

Используйте гаечный ключ; заработать КЛАПАН (P).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (Q).

Выберите (R).

Возьмите ремень и флейту (S).

Открытая дверь; использовать (ТУ); заработать пустую канистру.

Play HOP; возьмите смесь для бодрствования (V).

Идите налево, направо.

Используйте ФЛЕЙТУ и ЛОМ; возьмите КИСЛОТУ (A).

Используйте РЕМЕНЬ; возьмите 2/2 ОЧКИ (B).

Используйте WAKING MIXTURE; разговаривать; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ КРЫШУ (С).

Спуститься.

Поместите ОЧКИ; выберите (D).

Раствор (FE) - (LG) - (HF) - (IH) - (KJ) - (HI) - (EL).

Используйте КЛАПАН и ПУСТОЙ КАНИСТЕР, чтобы заработать РЕПЕЛЛАНТ ЖУКОВ (M).

Иди вперед.

Глава 5: Главный офис

Читать заметку; играть в хоп; заработать перья (A).

Поместите СТЕПЛОДЕР (B).

Возьмите ЛЕНТУ (С).

Используйте КИСЛОТУ; извлечь и открыть капсулу; прочитайте записку и возьмите ОСОБЫЙ КЛЮЧ (D).

Выберите (E).

Возьмите РУЧКУ от ПЫЛЬЦА (F).

Перья и ленточка на рукоятке пыльника; возьми ПЕРЧАТКУ

Используйте FEATHER DUSTER; возьмите рентгеновский ящик (G).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите ОСОБЫЙ КЛЮЧ (H); двигаться (IJ) - (KL) - (MN) - (OP) - (QR) - (RS) - (ST) - (UV) - (WX) - (YZ).

Возьмите ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА (@).

ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА на ДЕЛО ГАРРИ; решение (А); читать заметку; возьмите ГЛАЗНЫЙ КЛЮЧ.

Используйте ЖИВОТНЫЙ РЕПЕЛЛАНТ; возьмите СВАДЕБНЫЙ МЕДАЛЬОН ГАРРИ (B).

Перейти в головной офис.

Поместите свадебный медальон Гарри; выберите устройство (С).

Извлечь и открыть капсулу; читать заметку; выберите (D). Выберите заметку и устройство.

Извлечь и открыть капсулу; прочитайте записку и возьмите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО (E).

Play HOP; возьмите ЧАСТЬ рентгеновского снимка (F).

Идите вниз, верно.

Поместите рентгеновский чехол (G) и рентгеновскую часть (H); выберите рычаг (I); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД.

Идите вниз, вперед.

Разместите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО и БЕЗОПАСНЫЙ КОД; выберите Jx2-Kx5-Lx8.

Возьмите ДИАФИЛЬМ (M).

Используйте ДИАФИЛЬМ (A).

Восстановить предметы (BD).

Возьмите КЛЮЧИ В КОМНАТУ ОЛИВЕРА (E).

Пройдите назад 5 раз.

Используйте КЛЮЧИ ДЛЯ КОМНАТЫ ОЛИВЕРА (F).

Иди направо.

Возьмите НОЖНИЦЫ (G).

Разговаривать; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ БАШНЮ (H).

Play HOP; заработать РУЧКУ АППАРАТА (I).

Читать заметку; использовать НОЖНИЦЫ; заработать листья (J).

Поместите КРЫШКУ ИГРУШКИ и ИГРУШЕЧНУЮ БАШНЮ возьмите ФАЙЛ (K).

Используйте ФАЙЛ; возьмите ПУСТУЮ колбу (L).

Используйте РУЧКУ АППАРАТА; возьмите РЕЦЕПТ и ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (M).

Перейти в головной офис.

Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ от ЧЕРЕПА и ТРАВЯНОЙ БАЛЬЗАМ (N).

Вернитесь в камеру Оливера.

Выберите (O).

Поместите РЕЦЕПТ (A), ТРАВЯНОЙ БАЛЬЗАМ (B), ЛИСТЬЯ (C) и ПУСТУЮ колбу (D).

Выберите B; двигаться (CE).

Решение (F); возьмите МЕДИЦИНУ ДЛЯ ОЛИВРА (G).

Дайте МЕДИЦИНУ ДЛЯ ОЛИВРА (H).

Выберите (I).

Пойдите в Операционный Театр.

Выбрать; снимите ремень (K); возьмите ключи Кэти.

Используйте CATHY’S KEYS; разговаривать; возьмите КЛЮЧ от СЕРДЦА (L).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте ГЛАЗНЫЙ КЛЮЧ, СЕРДЦЕ, КЛЮЧ и ЧЕРЕП (M).

Иди направо.

Глава 6: Подземный

Выберите (N).

Играть в 2 хопов.

Возьмите зажигалку (O).

Налево.

Play HOP; заработать СТЕКЛО (A).

Используйте зажигалку; возьмите 1-ю ЧАСТЬ СИМВОЛА и тупую пилу (B).

Возьмите НОЖ ДЛЯ РОЛИКА (C) и ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ПАРАЛИЗАТОРА (D).

Поверните кран и используйте СТЕКЛО; заработать ВОДУ (E).

Используйте тупую пилу; заработать ПИЛА (F).

Используйте ПИЛУ (G).

Play HOP; заработайте ПУСТОЙ ИНЖЕКТОР (H).

Спуститься.

Используйте ПИЛУ: возьмите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ и Шприц (I).

Используйте НОЖ РОЛЛЕР 3x; прочитайте записку и возьмите тряпку и пустую ампулу. Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; заработать СОЛЬ (J).

Налево.

Выберите (K).

Поместите ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ПАРАЛИЗАТОРА (A) и ВОДЫ (B).

Используйте (CD) - (EB) - (FB).

Используйте пустую ампулу (B); заработать ПАРАЛИЗАТОР AMPULE.

Шприц и ПАРАЛИЗАТОР AMPULE на ПУСТОЙ ИНЖЕКТОРЕ; возьмите ИНЖЕКТОР С ПАРАЛИЗАТОРОМ.

Использовать тряпку; заработать ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (G).

Спуститься.

Используйте WET RAG; возьмите незаконченный символ (H).

Иди вперед.

Используйте ИНЖЕКТОР С ПАРАЛИЗАТОРОМ (I); заработать КОРСКОВ

Разговаривать; заработайте КЛЮЧ от АРАБЕЛЛЫ (J).

Возьмите 1/2 КОЛЕСО (K).

Используйте СОЛЬ (L).

Используйте КЛЮЧ АРАБЕЛЛЫ; разговаривать; возьмите 2/2 КОЛЕСО (M).

Play HOP; получите 2-ю ЧАСТЬ СИМВОЛА (N).

2 ЧАСТИ СИМВОЛА на незаконченном символе; возьмите готовый символ.

Спуститься.

Используйте CORKSCREW; возьмите масло (O).

Налево.

Поместите ЗАВЕРШЕННЫЙ СИМВОЛ; возьмите ЛИНЗУ (P).

Идите вниз, вперед.

Поместите ЛИНЗУ; выберите Qx3-R-Qx3-Rx4.

Возьмите РУЧКУ (S).

Поместите КОЛЕСНОЕ колесо (T), ЧАСТЬ ПАНЕЛИ (U), МАСЛО (V) и РУЧКУ (W).

Решение (А).

Поговорите (B).

Выберите (С).

Поздравляем! Вы завершили "Шепчущие секреты: ужасная красота"!