Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Нашептанные секреты 10: Ужасная красота - Прохождение игры в картинках пошагово

Whispered Secrets 10: Dreadful Beauty - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нашептанные секреты 10: Ужасная красота. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Уорд
  3. Глава 2: Старые исследования
  4. Глава 3: Опека Арабеллы
  5. Глава 4: Теплица
  6. Глава 5: Главный офис
  7. Глава 6: Подземный

Общие советы

Это официальное руководство для Whispered Secrets: Dreadful Beauty.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
В игре вам будет предложено несколько вариантов, которые повлияют на ваш путь в игре. Это руководство будет сосредоточено на первом варианте в каждом случае.

Глава 1: Уорд

Возьмите ШПИЛЬКУ (A).
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (B).
Выберите (С).

Место ИНСТРУКЦИЯ ЧАСТЬ; выберите (D).
Используйте (EF) - (GF) - (HF) - (IF).
Возьмите дневник (J).
Выберите (K).

Возьмите ДЕТЕКТИВ СУМКУ (L).
Возьмите NAPKIN из ДЕТЕКТИВНОЙ СУМКИ.
Выберите окно и нож; используйте NAPKIN; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ УЛУЧШЕННЫЙ НОЖ. Возьмите ЖИВОЙ СИГИЛ (M).
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ НОЖ (N); играть в хоп; заработать 1/2 КЛЮЧА КАДУСА.

Удалить драпировку; читать вырезки; возьмите КЛЮЧ 2/2 КАДУЦА (O).
Выберите (P).
Поместите Ключевой КЛЮЧ; возьмите НАСЕКОМЫХ (Q).
Поместите Желудь, Сигила; возьмите нитроглицерин (R).
Используйте нитроглицерин (P).
Иди направо.

Разговаривать; возьмите ЗЕРКАЛО РУКИ ЛАУРЫ (A).
Выберите рычаг; выбрать и открыть капсулу; выберите заметку (B).
Выберите (С); выберите бумагу и выберите устройство.
Достать капсулу и прочитать записку; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (D).

Play HOP; заработать спички (E).
Читать заметку; возьмите Сломанный Джек. Используйте спички; перетащите, чтобы удалить пауков и паутину; возьмите МИКРОСКОП-ЛИНЗУ и РЕШЕНИЕ ДЛЯ КАРТЫ (F).
Выберите (G).

Поместите РЕШЕНИЕ КАРТЫ (H).
Решение (I); заработать МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ

Иди направо.
Выберите (J).

Место насекомых; открытая банка; заработайте банку (K).
Возьмите Сломанный МИКРОСКОП и ЧАСТЬ ДЖЕКА (L).
Возьмите 1/2 ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА; используйте металлическую перфокарту; выберите ручку (M).
Play HOP; читать заметку; возьмите МАСКУ АРАБЕЛЛЫ (N).

Читать журнал; возьмите РУЧКУ от ДЖЕКА (O).
ДЖЕК ЧАСТЬ и ДЖЕК РУЧКА на Сломанном ДЖЕКЕ; возьмите исправленный Джек.
Читать ID; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ (P).
Спуститься.

Используйте FIXED JACK; возьмите кошачий кошелек (A).
Поместите маску АРАБЕЛЛЫ; выберите капсулу (B).
Извлечь и открыть капсулу; читать заметку; возьмите СОЛЬНУЮ ЭТИКЕТКУ (С).
Иди направо.

Поместите СОЛЬ ЭТИКЕТКУ; возьмите ЩЕТКУ. Используйте JAR; заработать СОЛЬ (D).
Спуститься.
Использовать соль; заработать банку; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ (E).
СУМКА ЧАСТИ ЗАМКА НА ДЕТЕКТИВЕ; перемещать предметы и читать карту; возьмите медальон Кэти.
CATHY’S медальон на кошачий кошелек; выберите 1-5 (F). читать журнал; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЧЕРЕПА.
Иди направо.

Поместите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА; возьмите Шприц с ядом и асфиксирующий газ (G).
Используйте ЩЕТКУ (H).
Выберите (I).
Выберите, когда оба круга выделены зеленым цветом (J); заработать СКАЛЬПЕЛЬ.
Спуститься.

Используйте ЗЕРКАЛО РУКИ ЛАУРЫ и СКАЛЬПЕЛЬ (K).
Иди (L).

Играть в HOP (M); HOP мини-игровое решение (N).
Читать заметку; использовать JAR; заработать СОЛЬ (O).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (P).

Используйте СОЛЬ (Q); заработать банку.
Разговаривать; возьмите 1-ую ЧАСТЬ манекена (R).
Налево.

Глава 2: Старые исследования

Play HOP; заработать ПАЛЬЦЫ (A).
Выбрать; используйте Шприц с ЯДОМ (B).
Возьмите 2-ую ЧАСТЬ МАНЕКВИНА и ДНЕВНИК ГАРРИ (С).
Возьмите ЛОМ (D).
Принимайте МЕДИЦИНСКИЕ СИЛЫ; поместите ПАЛЬЦЫ (E).

Извлечь капсулу; читать заметку; выберите (F). Выберите заметку и устройство.
Извлечь капсулу; читать заметку; возьмите КНОПКУ ОТ КОРОБКИ (G).
Возьмите ГРАБЕРА (H).
Спуститься.

Снять крышку; использовать МЕДИЦИНСКИЕ СИЛЫ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ДЕЛО С КИНО (I).
Используйте ЛОМ (J).
Выберите (K).
Разговаривать; возьмите КОРОБКУ (L).
КНОПКА КОРПУСА НА ШКАТУЛКЕ; играть в хоп; возьмите SHIFT.
Налево.

Используйте КЕЙС С ФИЛЬМОМ; выберите (M).
Выберите (N).
Восстановить предметы (OQ).
Возьмите СВАДЕБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ АРАБЕЛЛЫ (R).

Поместите СВАДЕБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ АРАБЕЛЛЫ; выберите устройство (A).
Достать капсулу и открыть; читать заметку; возьмите ЗЕРКАЛЬНЫЙ СТЕНД (B).
MICROSCOPE LENS, MIRROR STAND и SHIFT на Сломанном МИКРОСКОПЕ; возьмите МИКРОСКОП.
Поместите МИКРОСКОП (С).

Решение (DF); Возьмите ДВЕРНОЙ КОД.
Поместите ДВЕРНОЙ КОД; введите код (G).
Иди направо.

Используйте JAR; заработать СОЛЬ (H); возьмите 1/2 МАСКУ ЧУМЫ.
Используйте GRABBER; заработайте ключ от сумки CATHY (I).
Play HOP; СНИМИТЕ КНОПКУ (J).
Поместите ключ от сумки CATHY; читать заметку; возьмите 3-ю ЧАСТЬ манекена (K).
Возьмите КВАРЦЕВУЮ ЛАМПУ; место СТЕТОСКОП ЧАСТЬ; возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (L).
ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИК ГАРРИ; тянуть цветные вкладки и читать страницы; возьмите 1/3 ПРОВОДА и ЧЕТВЕРТУЮ ЧАСТЬ МАНЕКИНА.
Пройдите назад 2 раза.

Поместите 4 ЧАСТИ манекена (1-4); использовать (MN); возьмите 2/2 МАСКУ ЧУМЫ.
Поместите и выберите КНОПКУ ВЫКЛ; возьмите 2/3 ПРОВОДА (O).
Идите налево, направо.

Поместите ЧУМУ МАСКУ; возьмите 3/3 ПРОВОД (P).
Поместите ПРОВОД; решение (QS).

Выберите (T).
Выберите (U).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Разговаривать; заработать СОЛЬ (A).
Возьмите 1/2 длинную кварцевую лампу (B).
Возьмите 1/2 ЗОЛОТОЙ ЧЕРТЕЖИ (С).
Возьмите 1/2 НАБОР ДЛЯ РАЗБАВКИ (D).
Открытая дверь; возьмите Удерживающую палку (E).

Используйте Удерживающую палку (F); играть в хоп; возьмите 2/2 ЗОЛОТОЙ ПИНЕКОН.
Поместите ЗОЛОТОЙ ПИНЕЦ возьмите ПИСЬМО A (G).
Поместите ПИСЬМО А; возьмите ЗОЛОТНЫЕ СЛАЙДЫ (H).
Налево.

Снять крышку; выберите рычаг (I).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ УТКУ (J).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (K).
Налево.

Глава 3: Опека Арабеллы

Используйте соль на сцене; заработать пустую бутылку.
Возьмите 2/2 длинную кварцевую лампу (L).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте металлическую кнопку; возьмите НОЖНИЦЫ (M).
Налево.

Используйте РЕЗИНОВУЮ УТКУ и НОЖНИЦЫ (N).
Выберите (O).
Выберите (P).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ И ЛАМПУ ЭДИЗОНА (Q).

Прочитайте примечание и удалите старые слайды. Поместите слайды ZOOTROPE и ЛАМПУ ЭДИЗОНА (R).
Восстановить предметы (СУ).
Возьмите 2/2 НАБОР ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КРАСКИ (V).
Выберите (W).

Используйте ПОКРАСКУ РАЗБАВИТЕЛЬ; решение (X).
Возьмите ЧАСЫ (Y).
Спуститься.

Поместите КЛЮЧ от СЕРЕБРЯНОЙ КОРОБКИ; возьмите ШНУР (A).
Удалите сломанные лампочки из ЛАМПЫ КВАРЦ; добавить длинную кварцевую лампу и шнур.
Поместите ЧАСЫ; установить на 8:00; возьмите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (B).
Play HOP; заработать РУЧКУ (С).
Идите налево 2 раза.

Используйте КВАРЦЕВУЮ ЛАМПУ (D).
Изучите фото и прочитайте заметку; возьмите МАГНИТ и РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ (E).
Возьмите ДОЛОТО (F).

Используйте POST HANDLE; возьмите капсулу и прочитайте заметку (G).
Выберите (H); выберите заметку и устройство.
Извлечь и открыть капсулу; читать заметку; возьмите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ (I).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите фигурку девушки и фигурку мальчика (J).
Иди направо.
Используйте резиновые сапоги (K).
Выберите NMLO.

Двигаться (AB) - (CD).
Двигаться (EF) - (GH) - (IJ).
Переместить (KL); возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ.
Используйте ДОЛОТО; возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ (M).

Возьмите СВЕТОВОЧНУЮ ТЕЛЕВИЗОР (N).
Используйте CLEANER; возьмите Влажную фотографию (O).
Используйте МАГНИТ; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (P).
Иди в Арабеллу.

Используйте КАРТОЧКУ СВЕТА (A); играть в хоп; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ РУЧКУ.
Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите 1/2 ПЛИТКУ ЗАГАДКИ (B).
Вернитесь в душевую.

Используйте Влажную фотографию и ручку отжима; возьмите СЕКРЕТНУЮ ФОТОГРАФИЮ (D).
Используйте СЕКРЕТНУЮ ФОТОГРАФИЮ (E).
Выберите (F).

Поместите мозаичную плитку; выберите Kx5-Hx5-Jx3-G.
Возьмите 2/2 ПЛИТКИ-ЗАГАДКИ (L).
Отправляйся в отделение Арабеллы.

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; решение N-Gx2-I-Gx2-AIAIAI-Ax3-Dx2-M-Dx3-MDK-Bx3-G.
N-Ex2-N-gx3-OEN-Ex2-О-EX3-ПР-HX3-Fx2-П-Fx2-LCLKHK-HX3-KOHO-HX3.
Окончательное изображение (Q).
Иди вперед.

Возьмите кусачки (R).
Читать заметки; используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; заработать СОЛЬ (S).
Иди направо.

Глава 4: Теплица

Возьмите ГАРРИ СЛУЧАЙ; использовать PRUNERS; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ ДУБА (A).
Возьмите 1/2 КЛЮЧ от МЕДИЦИНЫ и СЪЕМНИК (B).
Используйте СОЛЬ (С).
Выберите (D); заработать пустую бутылку.
Разговаривать; возьмите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО АРАБЕЛЛЫ (E).
Play HOP; заработайте КОРЗИНА ЯБЛОКОВ (F).
Спуститься.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ ДУБА; выберите 1-5 (G).
Возьмите Сломанный сверло и масло (H).
Спуститься.
Поместите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО АРАБЕЛЛЫ; выберите устройство (I).
Извлечь и открыть капсулу; прочитайте заметку и возьмите 2/2 КЛЮЧ от МЕДИЦИНЫ (J).

Поместите КЛЮЧ от МЕДИЦИНЫ; возьмите КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (K).
Используйте аптечку первой помощи (L).
Используйте (ML) - (NL).
Возьмите ИГРУШКУ ОЛИВЕРА (O).
Play HOP; заработайте СТАТУЮ РУКУ (P).
Пойдите в Теплицу.

Дайте ИГРУШКУ ОЛИВЕРА; возьмите 1/2 головоломку ФОНТАНА (A).
Play HOP; заработать ЛЕЗВИЯ (B).
Используйте ПУЛЛЕР, ЛЕЗВИЯ и МАСЛО; возьмите АДВОКАТ (С).

Используйте LAWNMOWER; перетащите мяч в противоположный конец 3x (D).
Возьмите Клетку (E).
Спуститься.
Возьмите 2/2 ЗАГОЛОВОК ФОНТАНА (F).
Выберите (G).

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ФОНТАНА; решение (H).
Возьмите 1-ю ЧАСТЬ СТАТУИ (I).

Используйте клетку и корзину с яблоками; возьмите OPOSSUM и ЧАСТЬ 2-й СТАТУИ (J).
Поместите СТАТУЮ РУКУ и выберите 2x, поместите 1-ю ЧАСТЬ СТАТУИ; выберите головной убор 2x (K); поместите 2-ю ЧАСТЬ СТАТУИ (L).
Налево.

Play HOP; заработайте СЕРЕБРЯНЫЙ КОЛЬЦО (A).
Читать заметку; возьмите ЧАСТЬ 1/2 ЧЕКЕРА (B).
Поместите серебряный колокольчик; возьмите РУЧКУ (С).
Возьмите медное зубчатое колесо (D).
Налево.

Возьмите буровую скважину (E).
Возьмите ЧАСТЬ 2/2 ЧЕКЕРА (F).
Возьмите гаечный ключ и восстановите винтики (G).
Поместите зубчатое колесо в центр; возьмите 1/2 СТЕКЛА (H).
Выберите (I).

Поместите ЧАСТЬ ЧЕКЕРА на доску (J).
Выиграть в шашки; эта мини-игра генерируется случайным образом.
Возьмите БОЛТ (K).
РУЧКА, БОЛТ И БУРОВАЯ ЛОМА на Сломанной дрели; взять дрель.

Используйте сверло (L).
Возьмите ЛОМ и ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (M).
Иди направо.

Используйте опоссум (N).
Play HOP; возьмите СТЕПЛОДЕР (O).
Используйте гаечный ключ; заработать КЛАПАН (P).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (Q).
Выберите (R).
Возьмите ремень и флейту (S).
Открытая дверь; использовать (ТУ); заработать пустую канистру.
Play HOP; возьмите смесь для бодрствования (V).
Идите налево, направо.

Используйте ФЛЕЙТУ и ЛОМ; возьмите КИСЛОТУ (A).
Используйте РЕМЕНЬ; возьмите 2/2 ОЧКИ (B).
Используйте WAKING MIXTURE; разговаривать; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ КРЫШУ (С).
Спуститься.

Поместите ОЧКИ; выберите (D).
Раствор (FE) - (LG) - (HF) - (IH) - (KJ) - (HI) - (EL).
Используйте КЛАПАН и ПУСТОЙ КАНИСТЕР, чтобы заработать РЕПЕЛЛАНТ ЖУКОВ (M).
Иди вперед.

Глава 5: Главный офис

Читать заметку; играть в хоп; заработать перья (A).
Поместите СТЕПЛОДЕР (B).
Возьмите ЛЕНТУ (С).
Используйте КИСЛОТУ; извлечь и открыть капсулу; прочитайте записку и возьмите ОСОБЫЙ КЛЮЧ (D).

Выберите (E).
Возьмите РУЧКУ от ПЫЛЬЦА (F).
Перья и ленточка на рукоятке пыльника; возьми ПЕРЧАТКУ

Используйте FEATHER DUSTER; возьмите рентгеновский ящик (G).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ОСОБЫЙ КЛЮЧ (H); двигаться (IJ) - (KL) - (MN) - (OP) - (QR) - (RS) - (ST) - (UV) - (WX) - (YZ).
Возьмите ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА (@).

ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА на ДЕЛО ГАРРИ; решение (А); читать заметку; возьмите ГЛАЗНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ЖИВОТНЫЙ РЕПЕЛЛАНТ; возьмите СВАДЕБНЫЙ МЕДАЛЬОН ГАРРИ (B).
Перейти в головной офис.

Поместите свадебный медальон Гарри; выберите устройство (С).
Извлечь и открыть капсулу; читать заметку; выберите (D). Выберите заметку и устройство.
Извлечь и открыть капсулу; прочитайте записку и возьмите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО (E).
Play HOP; возьмите ЧАСТЬ рентгеновского снимка (F).
Идите вниз, верно.

Поместите рентгеновский чехол (G) и рентгеновскую часть (H); выберите рычаг (I); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД.
Идите вниз, вперед.
Разместите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО и БЕЗОПАСНЫЙ КОД; выберите Jx2-Kx5-Lx8.
Возьмите ДИАФИЛЬМ (M).

Используйте ДИАФИЛЬМ (A).
Восстановить предметы (BD).
Возьмите КЛЮЧИ В КОМНАТУ ОЛИВЕРА (E).
Пройдите назад 5 раз.

Используйте КЛЮЧИ ДЛЯ КОМНАТЫ ОЛИВЕРА (F).
Иди направо.
Возьмите НОЖНИЦЫ (G).
Разговаривать; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ БАШНЮ (H).

Play HOP; заработать РУЧКУ АППАРАТА (I).
Читать заметку; использовать НОЖНИЦЫ; заработать листья (J).
Поместите КРЫШКУ ИГРУШКИ и ИГРУШЕЧНУЮ БАШНЮ возьмите ФАЙЛ (K).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ПУСТУЮ колбу (L).
Используйте РУЧКУ АППАРАТА; возьмите РЕЦЕПТ и ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
Перейти в головной офис.

Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ от ЧЕРЕПА и ТРАВЯНОЙ БАЛЬЗАМ (N).
Вернитесь в камеру Оливера.
Выберите (O).

Поместите РЕЦЕПТ (A), ТРАВЯНОЙ БАЛЬЗАМ (B), ЛИСТЬЯ (C) и ПУСТУЮ колбу (D).
Выберите B; двигаться (CE).

Решение (F); возьмите МЕДИЦИНУ ДЛЯ ОЛИВРА (G).

Дайте МЕДИЦИНУ ДЛЯ ОЛИВРА (H).
Выберите (I).
Пойдите в Операционный Театр.

Выбрать; снимите ремень (K); возьмите ключи Кэти.
Используйте CATHY’S KEYS; разговаривать; возьмите КЛЮЧ от СЕРДЦА (L).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ГЛАЗНЫЙ КЛЮЧ, СЕРДЦЕ, КЛЮЧ и ЧЕРЕП (M).
Иди направо.

Глава 6: Подземный

Выберите (N).
Играть в 2 хопов.
Возьмите зажигалку (O).
Налево.

Play HOP; заработать СТЕКЛО (A).
Используйте зажигалку; возьмите 1-ю ЧАСТЬ СИМВОЛА и тупую пилу (B).
Возьмите НОЖ ДЛЯ РОЛИКА (C) и ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ПАРАЛИЗАТОРА (D).
Поверните кран и используйте СТЕКЛО; заработать ВОДУ (E).
Используйте тупую пилу; заработать ПИЛА (F).
Используйте ПИЛУ (G).
Play HOP; заработайте ПУСТОЙ ИНЖЕКТОР (H).
Спуститься.

Используйте ПИЛУ: возьмите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ и Шприц (I).
Используйте НОЖ РОЛЛЕР 3x; прочитайте записку и возьмите тряпку и пустую ампулу. Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; заработать СОЛЬ (J).
Налево.
Выберите (K).

Поместите ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ПАРАЛИЗАТОРА (A) и ВОДЫ (B).
Используйте (CD) - (EB) - (FB).
Используйте пустую ампулу (B); заработать ПАРАЛИЗАТОР AMPULE.
Шприц и ПАРАЛИЗАТОР AMPULE на ПУСТОЙ ИНЖЕКТОРЕ; возьмите ИНЖЕКТОР С ПАРАЛИЗАТОРОМ.

Использовать тряпку; заработать ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (G).
Спуститься.
Используйте WET RAG; возьмите незаконченный символ (H).
Иди вперед.

Используйте ИНЖЕКТОР С ПАРАЛИЗАТОРОМ (I); заработать КОРСКОВ

Разговаривать; заработайте КЛЮЧ от АРАБЕЛЛЫ (J).
Возьмите 1/2 КОЛЕСО (K).

Используйте СОЛЬ (L).
Используйте КЛЮЧ АРАБЕЛЛЫ; разговаривать; возьмите 2/2 КОЛЕСО (M).
Play HOP; получите 2-ю ЧАСТЬ СИМВОЛА (N).
2 ЧАСТИ СИМВОЛА на незаконченном символе; возьмите готовый символ.
Спуститься.

Используйте CORKSCREW; возьмите масло (O).
Налево.
Поместите ЗАВЕРШЕННЫЙ СИМВОЛ; возьмите ЛИНЗУ (P).
Идите вниз, вперед.

Поместите ЛИНЗУ; выберите Qx3-R-Qx3-Rx4.
Возьмите РУЧКУ (S).
Поместите КОЛЕСНОЕ колесо (T), ЧАСТЬ ПАНЕЛИ (U), МАСЛО (V) и РУЧКУ (W).

Решение (А).

Поговорите (B).
Выберите (С).
Поздравляем! Вы завершили "Шепчущие секреты: ужасная красота"!