Whispered Secrets 10: Dreadful Beauty - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Нашептанные секреты 10: Ужасная красота. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Уорд
- Глава 2: Старые исследования
- Глава 3: Опека Арабеллы
- Глава 4: Теплица
- Глава 5: Главный офис
- Глава 6: Подземный
Общие советы
Это официальное руководство для Whispered Secrets: Dreadful Beauty.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
В игре вам будет предложено несколько вариантов, которые повлияют на ваш путь в игре. Это руководство будет сосредоточено на первом варианте в каждом случае.
Глава 1: Уорд
Возьмите ШПИЛЬКУ (A).
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (B).
Выберите (С).
Место ИНСТРУКЦИЯ ЧАСТЬ; выберите (D).
Используйте (EF) - (GF) - (HF) - (IF).
Возьмите дневник (J).
Выберите (K).
Возьмите ДЕТЕКТИВ СУМКУ (L).
Возьмите NAPKIN из ДЕТЕКТИВНОЙ СУМКИ.
Выберите окно и нож; используйте NAPKIN; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ УЛУЧШЕННЫЙ НОЖ. Возьмите ЖИВОЙ СИГИЛ (M).
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ НОЖ (N); играть в хоп; заработать 1/2 КЛЮЧА КАДУСА.
Удалить драпировку; читать вырезки; возьмите КЛЮЧ 2/2 КАДУЦА (O).
Выберите (P).
Поместите Ключевой КЛЮЧ; возьмите НАСЕКОМЫХ (Q).
Поместите Желудь, Сигила; возьмите нитроглицерин (R).
Используйте нитроглицерин (P).
Иди направо.
Разговаривать; возьмите ЗЕРКАЛО РУКИ ЛАУРЫ (A).
Выберите рычаг; выбрать и открыть капсулу; выберите заметку (B).
Выберите (С); выберите бумагу и выберите устройство.
Достать капсулу и прочитать записку; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (D).
Play HOP; заработать спички (E).
Читать заметку; возьмите Сломанный Джек. Используйте спички; перетащите, чтобы удалить пауков и паутину; возьмите МИКРОСКОП-ЛИНЗУ и РЕШЕНИЕ ДЛЯ КАРТЫ (F).
Выберите (G).
Поместите РЕШЕНИЕ КАРТЫ (H).
Решение (I); заработать МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ
Иди направо.
Выберите (J).
Место насекомых; открытая банка; заработайте банку (K).
Возьмите Сломанный МИКРОСКОП и ЧАСТЬ ДЖЕКА (L).
Возьмите 1/2 ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА; используйте металлическую перфокарту; выберите ручку (M).
Play HOP; читать заметку; возьмите МАСКУ АРАБЕЛЛЫ (N).
Читать журнал; возьмите РУЧКУ от ДЖЕКА (O).
ДЖЕК ЧАСТЬ и ДЖЕК РУЧКА на Сломанном ДЖЕКЕ; возьмите исправленный Джек.
Читать ID; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ (P).
Спуститься.
Используйте FIXED JACK; возьмите кошачий кошелек (A).
Поместите маску АРАБЕЛЛЫ; выберите капсулу (B).
Извлечь и открыть капсулу; читать заметку; возьмите СОЛЬНУЮ ЭТИКЕТКУ (С).
Иди направо.
Поместите СОЛЬ ЭТИКЕТКУ; возьмите ЩЕТКУ. Используйте JAR; заработать СОЛЬ (D).
Спуститься.
Использовать соль; заработать банку; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ (E).
СУМКА ЧАСТИ ЗАМКА НА ДЕТЕКТИВЕ; перемещать предметы и читать карту; возьмите медальон Кэти.
CATHY’S медальон на кошачий кошелек; выберите 1-5 (F). читать журнал; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЧЕРЕПА.
Иди направо.
Поместите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА; возьмите Шприц с ядом и асфиксирующий газ (G).
Используйте ЩЕТКУ (H).
Выберите (I).
Выберите, когда оба круга выделены зеленым цветом (J); заработать СКАЛЬПЕЛЬ.
Спуститься.
Используйте ЗЕРКАЛО РУКИ ЛАУРЫ и СКАЛЬПЕЛЬ (K).
Иди (L).
Играть в HOP (M); HOP мини-игровое решение (N).
Читать заметку; использовать JAR; заработать СОЛЬ (O).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (P).
Используйте СОЛЬ (Q); заработать банку.
Разговаривать; возьмите 1-ую ЧАСТЬ манекена (R).
Налево.
Глава 2: Старые исследования
Play HOP; заработать ПАЛЬЦЫ (A).
Выбрать; используйте Шприц с ЯДОМ (B).
Возьмите 2-ую ЧАСТЬ МАНЕКВИНА и ДНЕВНИК ГАРРИ (С).
Возьмите ЛОМ (D).
Принимайте МЕДИЦИНСКИЕ СИЛЫ; поместите ПАЛЬЦЫ (E).
Извлечь капсулу; читать заметку; выберите (F). Выберите заметку и устройство.
Извлечь капсулу; читать заметку; возьмите КНОПКУ ОТ КОРОБКИ (G).
Возьмите ГРАБЕРА (H).
Спуститься.
Снять крышку; использовать МЕДИЦИНСКИЕ СИЛЫ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ДЕЛО С КИНО (I).
Используйте ЛОМ (J).
Выберите (K).
Разговаривать; возьмите КОРОБКУ (L).
КНОПКА КОРПУСА НА ШКАТУЛКЕ; играть в хоп; возьмите SHIFT.
Налево.
Используйте КЕЙС С ФИЛЬМОМ; выберите (M).
Выберите (N).
Восстановить предметы (OQ).
Возьмите СВАДЕБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ АРАБЕЛЛЫ (R).
Поместите СВАДЕБНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ АРАБЕЛЛЫ; выберите устройство (A).
Достать капсулу и открыть; читать заметку; возьмите ЗЕРКАЛЬНЫЙ СТЕНД (B).
MICROSCOPE LENS, MIRROR STAND и SHIFT на Сломанном МИКРОСКОПЕ; возьмите МИКРОСКОП.
Поместите МИКРОСКОП (С).
Решение (DF); Возьмите ДВЕРНОЙ КОД.
Поместите ДВЕРНОЙ КОД; введите код (G).
Иди направо.
Используйте JAR; заработать СОЛЬ (H); возьмите 1/2 МАСКУ ЧУМЫ.
Используйте GRABBER; заработайте ключ от сумки CATHY (I).
Play HOP; СНИМИТЕ КНОПКУ (J).
Поместите ключ от сумки CATHY; читать заметку; возьмите 3-ю ЧАСТЬ манекена (K).
Возьмите КВАРЦЕВУЮ ЛАМПУ; место СТЕТОСКОП ЧАСТЬ; возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (L).
ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИК ГАРРИ; тянуть цветные вкладки и читать страницы; возьмите 1/3 ПРОВОДА и ЧЕТВЕРТУЮ ЧАСТЬ МАНЕКИНА.
Пройдите назад 2 раза.
Поместите 4 ЧАСТИ манекена (1-4); использовать (MN); возьмите 2/2 МАСКУ ЧУМЫ.
Поместите и выберите КНОПКУ ВЫКЛ; возьмите 2/3 ПРОВОДА (O).
Идите налево, направо.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите ЧУМУ МАСКУ; возьмите 3/3 ПРОВОД (P).
Поместите ПРОВОД; решение (QS).
Выберите (T).
Выберите (U).
Разговаривать; заработать СОЛЬ (A).
Возьмите 1/2 длинную кварцевую лампу (B).
Возьмите 1/2 ЗОЛОТОЙ ЧЕРТЕЖИ (С).
Возьмите 1/2 НАБОР ДЛЯ РАЗБАВКИ (D).
Открытая дверь; возьмите Удерживающую палку (E).
Используйте Удерживающую палку (F); играть в хоп; возьмите 2/2 ЗОЛОТОЙ ПИНЕКОН.
Поместите ЗОЛОТОЙ ПИНЕЦ возьмите ПИСЬМО A (G).
Поместите ПИСЬМО А; возьмите ЗОЛОТНЫЕ СЛАЙДЫ (H).
Налево.
Снять крышку; выберите рычаг (I).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ УТКУ (J).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (K).
Налево.
Глава 3: Опека Арабеллы
Используйте соль на сцене; заработать пустую бутылку.
Возьмите 2/2 длинную кварцевую лампу (L).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте металлическую кнопку; возьмите НОЖНИЦЫ (M).
Налево.
Используйте РЕЗИНОВУЮ УТКУ и НОЖНИЦЫ (N).
Выберите (O).
Выберите (P).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ И ЛАМПУ ЭДИЗОНА (Q).
Прочитайте примечание и удалите старые слайды. Поместите слайды ZOOTROPE и ЛАМПУ ЭДИЗОНА (R).
Восстановить предметы (СУ).
Возьмите 2/2 НАБОР ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КРАСКИ (V).
Выберите (W).
Используйте ПОКРАСКУ РАЗБАВИТЕЛЬ; решение (X).
Возьмите ЧАСЫ (Y).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ от СЕРЕБРЯНОЙ КОРОБКИ; возьмите ШНУР (A).
Удалите сломанные лампочки из ЛАМПЫ КВАРЦ; добавить длинную кварцевую лампу и шнур.
Поместите ЧАСЫ; установить на 8:00; возьмите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (B).
Play HOP; заработать РУЧКУ (С).
Идите налево 2 раза.
Используйте КВАРЦЕВУЮ ЛАМПУ (D).
Изучите фото и прочитайте заметку; возьмите МАГНИТ и РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ (E).
Возьмите ДОЛОТО (F).
Используйте POST HANDLE; возьмите капсулу и прочитайте заметку (G).
Выберите (H); выберите заметку и устройство.
Извлечь и открыть капсулу; читать заметку; возьмите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ (I).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите фигурку девушки и фигурку мальчика (J).
Иди направо.
Используйте резиновые сапоги (K).
Выберите NMLO.
Двигаться (AB) - (CD).
Двигаться (EF) - (GH) - (IJ).
Переместить (KL); возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ.
Используйте ДОЛОТО; возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ (M).
Возьмите СВЕТОВОЧНУЮ ТЕЛЕВИЗОР (N).
Используйте CLEANER; возьмите Влажную фотографию (O).
Используйте МАГНИТ; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (P).
Иди в Арабеллу.
Используйте КАРТОЧКУ СВЕТА (A); играть в хоп; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ РУЧКУ.
Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите 1/2 ПЛИТКУ ЗАГАДКИ (B).
Вернитесь в душевую.
Используйте Влажную фотографию и ручку отжима; возьмите СЕКРЕТНУЮ ФОТОГРАФИЮ (D).
Используйте СЕКРЕТНУЮ ФОТОГРАФИЮ (E).
Выберите (F).
Поместите мозаичную плитку; выберите Kx5-Hx5-Jx3-G.
Возьмите 2/2 ПЛИТКИ-ЗАГАДКИ (L).
Отправляйся в отделение Арабеллы.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; решение N-Gx2-I-Gx2-AIAIAI-Ax3-Dx2-M-Dx3-MDK-Bx3-G.
N-Ex2-N-gx3-OEN-Ex2-О-EX3-ПР-HX3-Fx2-П-Fx2-LCLKHK-HX3-KOHO-HX3.
Окончательное изображение (Q).
Иди вперед.
Возьмите кусачки (R).
Читать заметки; используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; заработать СОЛЬ (S).
Иди направо.
Глава 4: Теплица
Возьмите ГАРРИ СЛУЧАЙ; использовать PRUNERS; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ ДУБА (A).
Возьмите 1/2 КЛЮЧ от МЕДИЦИНЫ и СЪЕМНИК (B).
Используйте СОЛЬ (С).
Выберите (D); заработать пустую бутылку.
Разговаривать; возьмите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО АРАБЕЛЛЫ (E).
Play HOP; заработайте КОРЗИНА ЯБЛОКОВ (F).
Спуститься.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ ДУБА; выберите 1-5 (G).
Возьмите Сломанный сверло и масло (H).
Спуститься.
Поместите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО АРАБЕЛЛЫ; выберите устройство (I).
Извлечь и открыть капсулу; прочитайте заметку и возьмите 2/2 КЛЮЧ от МЕДИЦИНЫ (J).
Поместите КЛЮЧ от МЕДИЦИНЫ; возьмите КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (K).
Используйте аптечку первой помощи (L).
Используйте (ML) - (NL).
Возьмите ИГРУШКУ ОЛИВЕРА (O).
Play HOP; заработайте СТАТУЮ РУКУ (P).
Пойдите в Теплицу.
Дайте ИГРУШКУ ОЛИВЕРА; возьмите 1/2 головоломку ФОНТАНА (A).
Play HOP; заработать ЛЕЗВИЯ (B).
Используйте ПУЛЛЕР, ЛЕЗВИЯ и МАСЛО; возьмите АДВОКАТ (С).
Используйте LAWNMOWER; перетащите мяч в противоположный конец 3x (D).
Возьмите Клетку (E).
Спуститься.
Возьмите 2/2 ЗАГОЛОВОК ФОНТАНА (F).
Выберите (G).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ФОНТАНА; решение (H).
Возьмите 1-ю ЧАСТЬ СТАТУИ (I).
Используйте клетку и корзину с яблоками; возьмите OPOSSUM и ЧАСТЬ 2-й СТАТУИ (J).
Поместите СТАТУЮ РУКУ и выберите 2x, поместите 1-ю ЧАСТЬ СТАТУИ; выберите головной убор 2x (K); поместите 2-ю ЧАСТЬ СТАТУИ (L).
Налево.
Play HOP; заработайте СЕРЕБРЯНЫЙ КОЛЬЦО (A).
Читать заметку; возьмите ЧАСТЬ 1/2 ЧЕКЕРА (B).
Поместите серебряный колокольчик; возьмите РУЧКУ (С).
Возьмите медное зубчатое колесо (D).
Налево.
Возьмите буровую скважину (E).
Возьмите ЧАСТЬ 2/2 ЧЕКЕРА (F).
Возьмите гаечный ключ и восстановите винтики (G).
Поместите зубчатое колесо в центр; возьмите 1/2 СТЕКЛА (H).
Выберите (I).
Поместите ЧАСТЬ ЧЕКЕРА на доску (J).
Выиграть в шашки; эта мини-игра генерируется случайным образом.
Возьмите БОЛТ (K).
РУЧКА, БОЛТ И БУРОВАЯ ЛОМА на Сломанной дрели; взять дрель.
Используйте сверло (L).
Возьмите ЛОМ и ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (M).
Иди направо.
Используйте опоссум (N).
Play HOP; возьмите СТЕПЛОДЕР (O).
Используйте гаечный ключ; заработать КЛАПАН (P).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (Q).
Выберите (R).
Возьмите ремень и флейту (S).
Открытая дверь; использовать (ТУ); заработать пустую канистру.
Play HOP; возьмите смесь для бодрствования (V).
Идите налево, направо.
Используйте ФЛЕЙТУ и ЛОМ; возьмите КИСЛОТУ (A).
Используйте РЕМЕНЬ; возьмите 2/2 ОЧКИ (B).
Используйте WAKING MIXTURE; разговаривать; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ КРЫШУ (С).
Спуститься.
Поместите ОЧКИ; выберите (D).
Раствор (FE) - (LG) - (HF) - (IH) - (KJ) - (HI) - (EL).
Используйте КЛАПАН и ПУСТОЙ КАНИСТЕР, чтобы заработать РЕПЕЛЛАНТ ЖУКОВ (M).
Иди вперед.
Глава 5: Главный офис
Читать заметку; играть в хоп; заработать перья (A).
Поместите СТЕПЛОДЕР (B).
Возьмите ЛЕНТУ (С).
Используйте КИСЛОТУ; извлечь и открыть капсулу; прочитайте записку и возьмите ОСОБЫЙ КЛЮЧ (D).
Выберите (E).
Возьмите РУЧКУ от ПЫЛЬЦА (F).
Перья и ленточка на рукоятке пыльника; возьми ПЕРЧАТКУ
Используйте FEATHER DUSTER; возьмите рентгеновский ящик (G).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ОСОБЫЙ КЛЮЧ (H); двигаться (IJ) - (KL) - (MN) - (OP) - (QR) - (RS) - (ST) - (UV) - (WX) - (YZ).
Возьмите ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА (@).
ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА на ДЕЛО ГАРРИ; решение (А); читать заметку; возьмите ГЛАЗНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ЖИВОТНЫЙ РЕПЕЛЛАНТ; возьмите СВАДЕБНЫЙ МЕДАЛЬОН ГАРРИ (B).
Перейти в головной офис.
Поместите свадебный медальон Гарри; выберите устройство (С).
Извлечь и открыть капсулу; читать заметку; выберите (D). Выберите заметку и устройство.
Извлечь и открыть капсулу; прочитайте записку и возьмите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО (E).
Play HOP; возьмите ЧАСТЬ рентгеновского снимка (F).
Идите вниз, верно.
Поместите рентгеновский чехол (G) и рентгеновскую часть (H); выберите рычаг (I); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД.
Идите вниз, вперед.
Разместите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО и БЕЗОПАСНЫЙ КОД; выберите Jx2-Kx5-Lx8.
Возьмите ДИАФИЛЬМ (M).
Используйте ДИАФИЛЬМ (A).
Восстановить предметы (BD).
Возьмите КЛЮЧИ В КОМНАТУ ОЛИВЕРА (E).
Пройдите назад 5 раз.
Используйте КЛЮЧИ ДЛЯ КОМНАТЫ ОЛИВЕРА (F).
Иди направо.
Возьмите НОЖНИЦЫ (G).
Разговаривать; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ БАШНЮ (H).
Play HOP; заработать РУЧКУ АППАРАТА (I).
Читать заметку; использовать НОЖНИЦЫ; заработать листья (J).
Поместите КРЫШКУ ИГРУШКИ и ИГРУШЕЧНУЮ БАШНЮ возьмите ФАЙЛ (K).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ПУСТУЮ колбу (L).
Используйте РУЧКУ АППАРАТА; возьмите РЕЦЕПТ и ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
Перейти в головной офис.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ от ЧЕРЕПА и ТРАВЯНОЙ БАЛЬЗАМ (N).
Вернитесь в камеру Оливера.
Выберите (O).
Поместите РЕЦЕПТ (A), ТРАВЯНОЙ БАЛЬЗАМ (B), ЛИСТЬЯ (C) и ПУСТУЮ колбу (D).
Выберите B; двигаться (CE).
Решение (F); возьмите МЕДИЦИНУ ДЛЯ ОЛИВРА (G).
Дайте МЕДИЦИНУ ДЛЯ ОЛИВРА (H).
Выберите (I).
Пойдите в Операционный Театр.
Выбрать; снимите ремень (K); возьмите ключи Кэти.
Используйте CATHY’S KEYS; разговаривать; возьмите КЛЮЧ от СЕРДЦА (L).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ГЛАЗНЫЙ КЛЮЧ, СЕРДЦЕ, КЛЮЧ и ЧЕРЕП (M).
Иди направо.
Глава 6: Подземный
Выберите (N).
Играть в 2 хопов.
Возьмите зажигалку (O).
Налево.
Play HOP; заработать СТЕКЛО (A).
Используйте зажигалку; возьмите 1-ю ЧАСТЬ СИМВОЛА и тупую пилу (B).
Возьмите НОЖ ДЛЯ РОЛИКА (C) и ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ПАРАЛИЗАТОРА (D).
Поверните кран и используйте СТЕКЛО; заработать ВОДУ (E).
Используйте тупую пилу; заработать ПИЛА (F).
Используйте ПИЛУ (G).
Play HOP; заработайте ПУСТОЙ ИНЖЕКТОР (H).
Спуститься.
Используйте ПИЛУ: возьмите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ и Шприц (I).
Используйте НОЖ РОЛЛЕР 3x; прочитайте записку и возьмите тряпку и пустую ампулу. Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; заработать СОЛЬ (J).
Налево.
Выберите (K).
Поместите ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ПАРАЛИЗАТОРА (A) и ВОДЫ (B).
Используйте (CD) - (EB) - (FB).
Используйте пустую ампулу (B); заработать ПАРАЛИЗАТОР AMPULE.
Шприц и ПАРАЛИЗАТОР AMPULE на ПУСТОЙ ИНЖЕКТОРЕ; возьмите ИНЖЕКТОР С ПАРАЛИЗАТОРОМ.
Использовать тряпку; заработать ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (G).
Спуститься.
Используйте WET RAG; возьмите незаконченный символ (H).
Иди вперед.
Используйте ИНЖЕКТОР С ПАРАЛИЗАТОРОМ (I); заработать КОРСКОВ
Разговаривать; заработайте КЛЮЧ от АРАБЕЛЛЫ (J).
Возьмите 1/2 КОЛЕСО (K).
Используйте СОЛЬ (L).
Используйте КЛЮЧ АРАБЕЛЛЫ; разговаривать; возьмите 2/2 КОЛЕСО (M).
Play HOP; получите 2-ю ЧАСТЬ СИМВОЛА (N).
2 ЧАСТИ СИМВОЛА на незаконченном символе; возьмите готовый символ.
Спуститься.
Используйте CORKSCREW; возьмите масло (O).
Налево.
Поместите ЗАВЕРШЕННЫЙ СИМВОЛ; возьмите ЛИНЗУ (P).
Идите вниз, вперед.
Поместите ЛИНЗУ; выберите Qx3-R-Qx3-Rx4.
Возьмите РУЧКУ (S).
Поместите КОЛЕСНОЕ колесо (T), ЧАСТЬ ПАНЕЛИ (U), МАСЛО (V) и РУЧКУ (W).
Решение (А).
Поговорите (B).
Выберите (С).
Поздравляем! Вы завершили "Шепчущие секреты: ужасная красота"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.