Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Нашептанные секреты 7: Забытые грехи - Прохождение игры в картинках пошагово

Whispered Secrets: Forgotten Sins - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нашептанные секреты 7: Забытые грехи. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Куб
  3. Глава 2: Храм
  4. Глава 3: Аль-Апу
  5. Глава 4: Больница
  6. Глава 5: Профессор Ломоносов
  7. Глава 6: Тюрьма
  8. Глава 7: Эмма

Общие советы

Это официальное руководство для Whispered Secrets: Forgotten Sins.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Куб

Возьмите ПЛИТКУ НА ШКАФУ (A).
Разговаривать; возьмите кошелек Кэрол. Разговаривать; возьмите карту и ТАЙНЫЙ КЛЮЧ (B).
Переместите газеты (С); исследовать.

Поместите ПЛИТКУ КОРПУСА; решение (D).
Возьмите ключ чемодана и изображение зала отеля.
Используйте КАРТИНУ ЗАЛЫ ОТЕЛЯ (E).

Исследовать; решение (1-5).
Возьмите ЛАМПА-ОРНАМЕНТ.
Отвяжите; удалите коврик (F). Возьмите спички и карту; используйте ключ чемодана.

Play HOP; получите ЗАМОК ПОЛОВИНЫ (G).
Изучите кошелек Кэрол; место ЗАМКА Читать; возьмите соль для запаха.
Используйте соли для запаха; говорить (H). Получить таинственный пакет.
Загадочный ключ на загадочный пакет.

Решение (I): ABFCBDAEDFECA.
Читать; возьми куб.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ (1/3) - (3/3) (J).
Исследовать; возьмите КАМЕНЬ (K).
Используйте КАМЕНЬ (L); получить змею голову.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТРУБА (3/3) на ГОЛОВЕ ЗМЕИ; получить змеиный ЛОМ.

Используйте ЗМЕЯНУЮ ЛОМУ 3x (M). Удалить мусор; открытая дверь.
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Используйте Куб (N) на песке (O).

Решение (P).

Play HOP; получить турецкий восторг (Q).
Обсуждение (R); возьмите ТУРЕЦКУЮ ЯЩИКУ.

Откройте ТУРЕЦКУЮ ЯЩИКУ читать заметку. Используйте TURKISH DELIGHT; решение (S). Возьми коробку турецких наслаждений.
Дайте коробку турецких наслаждений; возьмите перо павлина (T).

Читать (U); возьми крюк.
Исследовать; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКУ (V). Поместите павлинье перо.
Решение (W); осмотреть перья.
Идите налево.

Поговорите (X).
Возьмите АРАБСКИЙ НОЖ (Y).
Спуститься.
Используйте АРАБСКИЙ НОЖ (Z); получить ШРУБ. Возьмите танцевальный пояс (A).

Дайте ШРУБ (B).
Решение (С).
Возьмите ЛЮБИМЫЕ ЧАСТИ.
Поместите ЛАКОВЫЕ ЧАСТИ (D); исследовать.

Решение случайное (E).
Возьмите БУМАГУ.

Прочитайте БУМАЖНЫЙ ОБОРОТ; возьмите МОНГУЗНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ ОТ МОНГУСА (F); возьми MONGOOSE.
Идите налево.
Используйте MONGOOSE (G). Переместить коврик; возьмите КНИГУ (1/2).
Поговорите (H); возьмите КАРТИНКУ МАНЬЕКИНА.

Возьмите ПУСТОЙ ПЕСОК, ЖЕСТКИЙ ПРОВОД и ЧАСТЬ ПЛОЩАДИ ЛАМПЫ (I).
Изучите ЖЕСТКИЙ ПРОВОД; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКУ. Возьми ручную трость.
Спуститься.

Используйте ручную трость (J); получить арабский шарф.
Осмотрите (K). Используйте ПУСТОЙ ПЕСОК (L); получить мешок с песком

Идите налево.
Поместите КРЮК (M).
Поместите мешок с песком (N).
Возьмите МЕЧ ОДЕЖДЫ (O). Play HOP; возьмите ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ.

Поместите изображение манекена, пояс для танцев, арабский шарф и золотое ожерелье.
Решение (P).
Открыто. Читать заметку; возьмите ГЛАВНЫЕ ТРАВЫ.
Пройдите назад дважды.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (1/3) (Q); Поместите МЕЧ-ОРНАМЕНТ и ЛАМПА-ОРНАМЕНТ.

Решение (R).
Возьмите защитные очки и голову курильщика.
Идите вперед, затем налево.

Используйте спички, головку для курения и траву (S); возьмите КНИГУ (2/2) (T).
Поместите КНИГУ (2/2) (U).

Решение (V).
Читать; возьмите КУБ ЛЕГЕНДУ.

Дайте КУБ ЛЕГЕНДУ; возьмите ПРОЙДЫ ВОРОТ (W).
Спуститься.
Play HOP; получите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (2/3) (X).

ДАЙТЕ ПРОХОД ВОРОТ (Y); возьмите ЩИТ (Z).
АРАБСКИЙ НОЖ на ЩИТЕ; возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (3/3).
Дайте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (3/3); возьмите КАМЕЛЬ РЕЙН (A). Используйте КАМЕЛЬ REIN (B).

Решение (C): избегайте препятствий. Выберите элементы по порядку (1-3).

Глава 2: Храм

Возьмите ЗНАЧОК ЛАМПУ, лампу, ПЕРЧАТКУ и РУЧКУ НОЖА (D).
Читать; возьмите ЭКСКАВАТОРУ (E). Переместить растения (F); возьмите куб и спички.
Используйте куб (G).

Решение (H).

Play HOP; получите ЧАСТЬ ДЕКРИПТОРА (I).
Используйте ЭКСКАВАТОРУ (J).

Возьмите ЧАСТЬ ЗНАЧКА ЛАМПЫ, записку и СИНЮЮ ЛЕНТУ (K). Используйте ПЕРЧАТКУ (L); получить нож нож.
Лезвие ножа и синяя ленточка на рукоятке ножа; возьмите РЕМОНТНЫЙ НОЖ.
Используйте РЕМОНТНЫЙ НОЖ (M); открытый.
Идите направо.
Исследуй сцену.

Решение (НЕТ).

Разговаривать.
Возьмите ПЕДЕСТАЛЬНУЮ РУНУ (1/4) (P). Используйте спички; поместите ЗНАЧОК ЛАМПУ и ЧАСТЬ ЛАМПЫ ЗНАЧКА. Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА.
Play HOP; получите ЧАСТЬ ЗАМКА (Q).
Возьмите ПУСТУЮ ЧАШКУ (R).

Возьмите КРАСНЫЕ ЧЕРНИЛА (S); Изучите книгу.
Решение (T).
Возьмите ЧИСТУЮ ТКАНЬ.
Осмотрите (U); поместите ЧАСТЬ ЗАМКА.
Решение (V).
Возьмите АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ.
Спуститься.

Используйте АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (W); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП (1/3).
Используйте спички и пустую чашку (X); получить чашку горячего чая. Возьми змею голову.
Идите направо.
Дайте ЧАШКУ ГОРЯЧЕГО ЧАЯ (Y); получить ДЕКРИПТОР ДЕЛО.
ЧАСТЬ ДЕКРИПТОРА на корпусе ДЕКРИПТОРА.

Решение (Z).
Возьми расшифровщик.

Возьмите Сломанный ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (A). Используйте КРАСНЫЕ ЧЕРНИЛА, ЧИСТУЮ ТКАНЬ и ДЕКРИПТОР (B). Возьмите ГЛИФСКИЕ ОПИСАНИЯ.
Дайте ГЛИФИЧЕСКИЕ ОПИСАНИЯ (С); получите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП (2/3).
Поместите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП (3/3) (D).
Спуститься.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП (3/3) (E).
Пройти вперед.

Решение (FG).

Решение (H).
Пройти вперед.

Разговаривать.
Возьмите РУЧКУ, ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА АЛЬ-АПУ, ЧАСТЬ ФРЕСКИ и РУЧКУ ЯЩИКА (I).
Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (J).

Решение (K).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ; читать книгу. Возьмите ПЕДЕСТАЛЬНУЮ РУНУ (2/4).

Используйте СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ (L); получить КЛЕЙ.
Идите вниз, затем направо.
Поместите 2 РУЧКИ ЯЩИКА (M); возьмите ПЕДЕСТАЛЬНУЮ РУНУ (3/4).
Поместите РУЧКУ (N); возьмите ПОЛОВИНУ КЛЮЧЕЙ (O).
STAR KEY ПОЛОВИНА и КЛЕЙ на Сломанной STAR KEY; возьмите звездный ключ.
Идите вниз, затем вперед.

Используйте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (P); возьмите ПЕДЕСТАЛЬНУЮ РУНУ (4/4).
Поместите ПЕДЕСТАЛЬНУЮ РУНУ (4/4) и Куб (Q).

Решение (R).

Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА АЛЬ-АПУ (2/2) и ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ (S).
Используйте ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ (T); возьмите БУМАЖНЫЙ НОЖ.
Возьмите ТКАНИ (U); разговаривать. Используйте БУМАЖНЫЙ НОЖ (V); поместите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА АЛЬ-АПУ (2/2).

Глава 3: Аль-Апу

Разговаривать.
Возьмите ЗАБЫТО-НЕ-МЕНЮ (1/3) (W).
Переместите занавес (X).
Возьмите ЗАБЫТО-НЕ-2 (3/3) (Y); используйте ТКАНИ (Z).
Play HOP; получить РУБИН (A).

Снять занавеску; поместите РУБИН (B). Возьмите ЗАБЫТИЕ-НЕ-И ЧАСТЬ КАРТИНЫ (1/2).
Поместите ЗАБЫТЬ-Я-НЕ (3/3); решение (1-4).
Пройти вперед.

Возьмите РУЧКУ, ЩЕТКУ, ЗОЛОТУЮ Ящерицу и СНЯТИЕ СТАРА (С).
Исследовать; возьмите СВИТОК ПАМЯТИ АЛЬ-АПУ (1/3) (D).

Возьмите ЧАСТЬ МАДЖОНГА (1/3) (E). Используйте ЩЕТКУ; взять половину

Пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (2/2) (F).
Переместите камень (G); возьмите СВИТОК ПАМЯТИ АЛЬ-АПУ (2/3). Используйте СНЯТИЕ (H); открытый. Принять к сведению и КЛЮЧ ПТИЦЫ.
Используйте РУЧКУ (I); получить острое стекло.

Возьмите МАСЛЕНКУ (J). Play HOP; получить ЗНАК ИНСТРУМЕНТА.
Спуститься.
Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО и ЗНАК ИНСТРУМЕНТА (K); возьмите гаечный ключ и клещи.
Поместите КЛЮЧ ПТИЦЫ (L).

Решение (M).
Возьмите ЧАСТЬ МАДЖОНГА (2/3) и КОНСЕРВИРОВАННУЮ ЕДУ.
Спуститься.
Play HOP; получите СИНЮЮ КРАСКУ (N).

Поместите ЗОЛОТУЮ Ящерицу (O); возьмите КАРТИНУ ТЕМНОГО АЛЛЕЯ.
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (2/2) (P).

Решение (Q).
Возьмите ПЛИТКУ СИМВОЛА и СВИТОК ПАМЯТИ АЛЬ-АПУ (3/3).
Идите вперед дважды.

Используйте КАРТИНУ ТЕМНОГО АЛЛЕЯ (R).
Поместите ПЛИТКУ СИМВОЛА; решение (1-5).
Возьми охранник. Используйте SHARP GLASS; возьмите зелье сна

Используйте КЛЕЩИ (S); получить скарабей

Спуститься.
Поместите Охранный знак (T); открытый.
Идите направо.
Открыто; возьмите БОЛТ (U). Используйте гаечный ключ (V); получить FAUCET.

Разговаривать; возьмите ОТКРЫТУЮ КАНИКУ и ПУСТУЮ ЧАШКУ (W).
Спуститься.
Возьмите записку с кодом (X). Осмотрите (Y); поместите БОРЬБЫ С ПОЛОВИНОЙ и БОЛТОМ. Возьми ФОРСАДЫ.
Спуститься.
Поместите записку с кодом (Z).

Решение (A): EFGCDAEFGCBAED.
Возьмите ЧАСТЬ МАДЖОНГА (3/3).

Поместите скарабей (B). Читать; возьмите МЕНЕДИНГ-ПИСЬМО.
Пройти вперед.
Поместите ЧАСТЬ Маджонга (3/3); решение является случайным (C).
Возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО.

Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; используйте СВИТОК ПАМЯТИ АЛ-АПУ (D). Возьмите КАРТИНУ БАНДИТОВ.
Пройти вперед.
Используйте FAUCET, ПУСТУЮ ЧАШКУ и ЗЛО СОНА (E); возьмите чашку со спящим зельем.
Используйте консервированную еду и CAN OPENER; возьмите КОШКУ (F).
Идите вниз, затем направо.

Дайте чашку со спящим зельем; возьмите БЕЗОПАСНУЮ ЗАПИСЬ (G).
Разговаривать; возьмите ИГРУШИЙ КУБ (H). Открыть сумку (I); возьмите МОНЕТУ.
Используйте МАСЛЕНКУ (J); возьмите ПИСЬМО А.
Спуститься.

Используйте CAT; осмотрите знак (K). Поместите ПИСЬМО А; возьмите ДОКУМЕНТ АЛЬ-АПУ.
Спуститься.
Используйте ИГРУШНУЮ КУБИКУ и ЛИЦА (L); получить браслет SA’ID.
Идите вперед, затем направо.
Дайте SA’ID БРАСЛЕТ; возьмите ЗАМЕТКУ БРАТЬЯ (M).
Спуститься.

Разговаривать; ДАЙТЕ БРАТЬЕВОЕ ЗАМЕТКУ. Возьмите КРОВИВОЙ МЕДАЛЬОН (N).
Пройти вперед.
Поместите кнопки (O); залить синей краской. Потяните рычаг; изучить бумагу. Поместите углерод и ДОКУМЕНТ АЛЬ-АПУ (P). Возьмите ПРЕТЕНЗИЮ АЛЬ-АПУ.

Поместите МОНЕТУ (Q); открытый. Возьмите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО.
Идите вниз, затем направо.
Поместите БЕЗОПАСНУЮ ЗАПИСЬ и БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО (R).

Решение (S).
Возьмите ПУСТУЮ ПАПКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.

Откройте ПАПКУ ПУСТОЙ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА; поместите МЕНЕДЖЕРСКИЕ ПИСЬМА, КАРТИНА БАНДИТОВ, ПРЕТЕНЗИЯ АЛЬ-АПУ и КРОВИВОЙ МЕДАЛЬОН. Возьмите заполненный файл доказательств.
Дайте ЗАПОЛНЕННЫЙ ФАЙЛ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (T).
Иди вперед.

Глава 4: Больница

Разговаривать; получите ЛОМОНОСОВСКИЕ КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
Возьмите ЧАСТЬ КРЫШКИ КРОВАТИ (1/3) (U). Разговаривать; возьмите ОБРАТНУЮ ЧАСТЬ КАРТИНЫ ЭЛЛИ и куб.
Возьмите зажим, ОБРАТНУЮ ЧАСТЬ КАРТИНЫ ЭЛЛИ и ЧАСТЬ КРЫШКИ КРОВАТИ (3/3) (V).
Открыто. Play HOP; получите СКАЛЬПЕЛЬ (W).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (X); получить КРОВАТЬ КРЫШКА ЧАСТЬ (2/3).

Возьмите КАМЕЛЬНУЮ ФИГУРКУ (1/2) (Y); переместить занавес. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ и ЧАСТЬ КРЫШКИ КРОВАТИ (3/3).
Идите налево.
Исследуй сцену.
Возьмите МАЛКИНА (Z).
Открыто; возьмите ТУРБАН (A).

Поместите ТУРБАН (B); возьмите ОБРАТНУЮ ЧАСТЬ КАРТИНКИ ЭЛЛИ и НОТЫ (С).
Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ЛЕНТУ (D).

Объедините 3 ЧАСТИ КАРТИНЫ НАЗАД; решение (E).
Используйте МЕДИЦИНСКУЮ ЛЕНТУ; возьмите ОБРАТНУЮ КАРТИНКУ ЭЛЛИ.
Используйте куб (F).

Решение (G).

Используйте НАЗАД НАЗАД (H).
Используйте Малкин; возьмите фигурку доктора (I).
Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ ВРАЧА (J); решение (K).
Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ МОЛОТОК.
Идите налево.
Поместите лестницу (L).

Используйте МЕДИЦИНСКИЙ МОЛОТОК; решение (1-5).
Возьмите SCOOP и МЕДИЦИНСКУЮ ПИЛУ.
Используйте СОВОК (M); получить золу.

Открыто; Используйте МЕДИЦИНСКУЮ ПИЛУ. Возьмите КАДУКА (N).
Спуститься.
Используйте CADUCEUS (O). Изучить бумагу; залить флаконы. Используйте ASH; возьмите КИСЛОТУ.
Play HOP; получите ПИНКЕР (P).

Используйте пинцет (Q); используйте CLIP. Возьмите ТАКСИ-КАРТУ.
Идите налево.
Вылейте КИСЛОТУ (R); возьмите КАМЕЛЬНУЮ ФИГУРКУ.
Поместите КАМЕЛЬНУЮ ФИГУРКУ (S).

Решение (T): (CE) - (FD) - (HC) - (EH) - (CE).
(AF) - (EA) - (DE) - (BC) - (GB) - (CG) - (EC).
Возьми флейту.

Используйте флейту и примечания (U).
Решение (V).
Возьмите ЗВЕЗДУ (1/2); открыть ворота. Дайте ТАКСИ КАРТУ.

Возьмите ПУСТУЮ ЧАШКУ (W). Исследовать; возьмите кокос.
Осмотрите (X).

Используйте КОКОС.
Решение (Y): остановите шары внутри цели 3 раза.
Получите МЕДИЦИНСКИЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (Z).

Решение (А); перевернуть страницу.
Решение (B) (BA) - (CA) - (DA) - (EA) - (FA) - (GA) - (HA) - (IJ).
Возьмите ЛОМ и СКОРПИОННУЮ ЛОВУШКУ.

Используйте ЛОМ; исследовать. Используйте МЕДИЦИНСКИЙ МОЛОТОК; возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (С).
Исследовать; поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (D).
Пройти вперед.
Play HOP; ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗЕМЛЯ (1/2).
Возьмите КАРТУ МАРИНЕРА (E). Используйте ПУСТУЮ ЧАШКУ; получить чашку с водой.

Возьмите МАСКУ, ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ЧИП (F).
Используйте ЧИП (G); получить ГОРЯЩИЙ ЧИП.

Открыто; используйте ГОРЯЩИЙ ЧИП. Возьмите ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ (H).
Спуститься.
Поместите МАСКУ (I); возьмите ЗВЕЗДУ (2/2) (J).
Поместите КАРТУ МАРИНЕРА (K); возьмите ФИГУРКУ ЭЛЕМЕНТА ЗЕМЛИ (2/2). Используйте ШТОПОР (L); получить CORK.
Пройти вперед.

Поместите ЗВЕЗДУ (2/2); решение (M).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДРАКОНФЛИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДРАКОНФЛИ (N); возьмите механический дракон

Поместите пробку (O); возьмите ФИГУРКУ ВОДНОГО ЭЛЕМЕНТА (P).
Спуститься.
Используйте СКОРПИОННУЮ ЛОВУШКУ и МЕХАНИЧЕСКУЮ ДРАКОНФЛИЙ (Q); возьмите ПЕЧАТЬ ЗАКАЗА (R).
Пройти вперед.

Поместите ЗАКАЗАТЬ ПЕЧАТЬ (S). Возьмите левое крыло; исследовать. Залить чашку водой; возьмите ФИГУРКУ ОГНЯ.
Поместите РИСУНОК ЭЛЕМЕНТА ЗЕМЛИ (2/2), РИСУНОК ЭЛЕМЕНТА ВОДЫ и РИСУНОК ОГНЯ ЭЛЕМЕНТА (T).

Решение (U).
Возьмите ключ секретной пещеры.

Переместите занавес (V).
Поместите КЛЮЧ ОТ СЕКРЕТНОЙ Пещеры (W); используйте ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ.
Идите налево.
Поместите Куб (X).
Поместите ЛОМОНОСОВСКИЕ КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (Y).

Глава 5: Профессор Ломоносов

Разговаривать; получите свиток памяти Ломоносова (1/3).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (Z).
Идите налево.
Play HOP; получить ДЕВОЧКУ РИСУНКА (A).
Возьмите КОЛЬЦО С СУМКОЙ (B).
Пройти вперед.

Возьмите ОТВЕРТКУ (С).
Открытая сумка; возьмите ЕДУ ПТИЦЫ (D).
Возьмите ЗИПЕР (E). Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО (F); получить ВОДНОЕ ВЕДРО.
Спуститься.

Используйте ZIPPER; возьмите МЕХАНИЗМ (1/2) (G).
Используйте ВОДНОЕ ВЕДРО. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите конус (H).
Поместите ПТИЦУ (I); возьмите МЕХАНИЗМ (2/2) (J).
Спуститься.

Читать заметку; используйте КОЛЬЦО С СУМКОМ (K). Возьмите ИМЯ СПИСОК.
Поместите МЕХАНИЗМ (2/2).
Решение (L).
Возьми ЛИНЗУ. Используйте ОТВЕРТКУ (M); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Идите налево, затем вперед.

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N); возьмите ОКНО ОЧИСТИТЕЛЬ.
Спуститься.
Поместите СПИСОК ИМЕН (O); возьмите ЩИТ ВОИНА.

Решение (P).
Идите направо.

Разговаривать.
Возьмите ЧАСТЬ КОЛЕСА, ЧИСТЯЩУЮ ЩЕТКУ, ПИНЦЕТ, ГОЛОВКУ ЧАСОВ и УДОБРЕНИЕ ДЛЯ РАСТЕНИЙ (Q).

Решение (R); возьми КРУЖЕВУ.
Возьмите ДЕНЬГИ (S). Поместите ЩИТ ВОИНА и ЦИФРУ ДЕВУШКИ.

Решение (T): AB-Cx2-Dx2-EF-Gx2-H-Ix2-Jx2-K-Lx2-Mx2.

Play HOP; получите ЧАСТЬ ЗАМКА (1/2) (U).
Спуститься.
Разговаривать; получить сломанные часы.
Поместите ДЕНЬГИ (V); возьмите СВИТОК ПАМЯТИ ЛОМОНОСОВА (2/3).
Спуститься.
Используйте РАСТИТЕЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ; возьмите ПИСЬМО P (W).

Поместите ПИСЬМО P (X); возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и ЗАМЕТКУ ДЛЯ МАТЕРИ.
Идите налево, затем вперед.
Поместите КОНУС и ГОЛОВУ ЧАСОВ; возьмите СВИТОК ПАМЯТИ ЛОМОНОСОВА (3/3) (Y). Поместите ЧАСТЬ КОЛЕСА; используйте винты и ОТВЕРТКУ. Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (Z).
Исследовать; используйте пинцет (A). Получить КАРМАННЫЕ ЧАСЫ РУКИ.
Пройдите назад дважды.

Поместите ЛИНЗУ и СВИТОК ПАМЯТИ ЛОМОНОСОВА (3/3) (B). Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
Идите налево, затем направо.
ДАЙТЕ ЗАМЕТКУ ДЛЯ МАТЕРИ (С); возьмите ручку куклы.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (D); возьмите КНОПКУ, БУМАГУ И КАРАНДАШ.

Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ ОКНА, ОЧИСТКУ, БУМАГУ И КАРАНДАШ (E); возьмите подсказку сундука.
Осмотрите (F); поместите КНОПКУ и подсказку к груди.

Решение (G).
Возьмите ИГЛУ И НИТУ.
Идите вниз, затем вперед.

Используйте ИГЛУ И НИТУ (H); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Пройдите назад дважды.
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (I); возьмите LOCK PART.
Идите налево, затем вперед.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/2); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ Шляпу (J).
Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ Шляпу (K); возьмите ГЛАЗ КУКЛЫ (L).
Идите направо.
Поместите КУКЛУ И РУКУ КУКЛЫ (M); получить ключ наличными регистра.
Идите вниз, затем вперед.
Используйте CASH RESGISTER KEY; возьмите NAPKIN (N).
Идите вниз, затем направо.

Поместите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО, КРУЖЕВУ и НАПКИН; поверните ручку (O). Получите платье куклы. Поместите платье для куклы (P); возьми КУКЛУ.
Дайте КУКЛУ (Q); ПОЛУЧИТЕ ЗАМОК ЛАМОНОСОВА.
Спуститься.
Поместите ЛОМОНОСОВСКИЙ ЗАМОК СУМКИ (R); возьмите крышку карманных часов.

Play HOP; получите ПРАВОЕ КРЫЛО (S).
Спуститься.
Поместите левое и правое крыло (T).

Решение (U): Ax2-B-Cx2-Dx2-Ex2-Fx2.
Возьмите ЦЕПЬ КАРМАННЫХ ЧАСОВ.
Открыть сломанные часы; используйте ЛИЦЕ КАРМАННЫХ ЧАСОВ, РУЧКИ КАРМАННЫХ ЧАСОВ, КРЫШКУ КАРМАННЫХ ЧАСОВ и ЦЕПЬ КАРМАННЫХ ЧАСОВ. Возьми часы Марты.
Идите налево, затем направо.
Дайте ЧАСЫ МАРТЫ (V); разговаривать. Возьми кольцо Эммы.
Идите налево.

Глава 6: Тюрьма

Play HOP; получите СКРЕБОК (W).
Разговаривать; возьмите ЖЕТОН КАРТЫ и ПРОВОД (X).
Исследовать; возьмите МАГНИТ (Y).

Исследовать; поместите МАГНИТ и ПРОВОД. Возьмите палку с магнитом (Z).
Используйте ПАЛКУ С МАГНИТОМ (A); получите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ.

Решение (B): GFHABICJEHIJDCHIEDCB.
Используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ.
Пройти вперед.

Возьмите ЗАДВИЖКУ (С). Открыть (D); возьмите КЛЮЧ.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ (E); получить шаклы. Возьмите КАРТИНУ ПРИЗОННЫХ КЛЕТОК (F).
Пройти вперед.
Используйте ШКАФЫ (G).

Возьмите МЕЛ (H). Поместите ЗАДВИЖКУ (I); открытый. Исследовать; возьмите ГЛАЗ ТИГРА (1/2).
Поместите ЖЕТОН КАРТЫ (J).

Решение (K).
Возьмите ЧАСТЬ ВЕТРА (1/3) и ДРЕВНИЙ СУНДУК.

Открыть (L).
Возьмите НОЖ (M).
Спуститься.
Используйте НОЖ; возьмите КРУГЛУЮ ПЛИТКУ (1/2) (N).
Используйте CHALK; возьмите КРОННЫЙ КЛЮЧ (O).
Пройти вперед.

Поместите КРОННЫЙ КЛЮЧ (P); возьмите ГЛАЗ ТИГРА (2/2).
Поместите ГЛАЗ ТИГРА (2/2) (Q); возьмите ФИГУРКУ ЖИРАФА (R).

Фигура жирафа на древнем сундуке; решение (S).
Возьмите КРУГЛУЮ ПЛИТКУ (2/2).
Спуститься.

Используйте изображение тюремной камеры (T).
Используйте СКРЕБОК и КРУГЛУЮ ПЛИТКУ (2/2) (U).

Решение (V).
Идите направо.

Решение (WX).

Исследуй сцену.
Говорить (Y); получить ключ сова Возьмите Сломанный куб (Z).
Поместите КЛЮЧ от совы (A).

Решение (B).
Иди направо.
Исследовать; возьмите СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ (С).

Возьмите ЧАСТЬ ВЕТРА (2/3) (D).
Потяните рычаг (E). Возьмите СЛОНУ СЛОВО (1/2); место СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА. Возьмите ЧАСТЬ ВЕТРА (3/3).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛУК (F); поместите ЧАСТЬ ВЕТРА (3/3).

Решение (G).
Возьмите СЛОНУ СЛОВО (2/2).

Поместите СЛОНУ (2/2) (H); получить АФРИКУ.
Потяните рычаг (I). Место АФРИКА; возьмите ДИАДЕМУ.
Возьми ТКАНИ. Поместите ДИАДЕМУ (J); возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (K).

Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (L); возьмите медальон Шайтана и КРИСТАЛЛ КУБА (M).
КРИСТАЛЛ КУБА на Сломанной КУБЕ. Разместить кусочки; возьми куб.
Спуститься.
Используйте куб (N).

Решение (O).
Идите налево.

Поместите Куб (P).
Поместите КОЛЬЦО ЭММЫ (Q).

Глава 7: Эмма

Возьмите ПЕРО (R).
Прочитайте примечание (S); поместите ЗОЛОТОЙ ЛУК (T). Получите свиток памяти Эммы (1/3).
Пройти вперед.

Разговаривать.
Открыто; возьмите оливковое масло (U).
Используйте ТКАНИ и Оливковое масло (V); возьмите КЛИПЕРА.
Используйте CLIPPER; открытый. Возьмите СВИТОК ПАМЯТИ ЭММЫ (2/3) (W).
Осмотрите (X).

Решение (Y).
Пройти вперед.

Разговаривать; получить БРАСЛЕТ.
Возьмите НОЖ ДЛЯ ТОРТА (Z).
Используйте CLIPPER; решение (А).
Получите синие цветы.

Возьмите ЖУРНАЛ РОГА (B).
Спуститься.
Используйте НОЖ ДЛЯ ТОРТА; возьмите ЧАСТЬ ФЛЕР ДЕ ЛИС (1/2) (С).
Поместите РОГОВЫЙ ЖЕЛЕЗ (D); возьмите ЩИПЦЫ.

Открыто; используйте ЩИПЦЫ. Открыто; возьмите ЗЕРКАЛО (E).
Пройти вперед.
Дайте ЗЕРКАЛО (F); возьмите ЧАСТЬ ФЛЕР ДЕ ЛИС (2/2) (G).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЧАСТЬ ФЛЕУР ДЕ ЛИС (2/2) (H); возьмите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО ЖЕНЩИНА (1/2) (I).

Используйте ЩИПЦЫ (J); возьмите ЗОНТИК.
Поместите ПЕРО, СИНИЕ ЦВЕТЫ и БРАСЛЕТ; возьмите платье Эммы (K).
Пройти вперед.
Дайте ЭММА ПЛАТЬЕ (L); получить дверную ручку.

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (M); открытый.
Play HOP; получите КЛЮЧ ПТИЦЫ (N).

Используйте ЗОНТИК (O); получить механическую птицу

КЛЮЧ ОТ ПТИЦЫ на МЕХАНИЧЕСКОЙ ПТИЦЕ.
Решение (P).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (Q); возьмите СТАТУЮ КОРОНУ.
Play HOP; получите ОЖЕРЕЛЬЕ (R).
Пройти вперед.
Поместите КОРОНУ СТАТУИ (S); возьмите свиток памяти Эммы (3/3) (T).

Поместите СВИТОК ПАМЯТИ ЭММЫ (3/3) (U); возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ.
Пройдите назад дважды.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ и БРАСЛЕТ (V); возьмите ЧАСТЬ сундука (W).
Поместите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (X); возьми сундук Эммы.

Сундук сундук на сундук Эммы.
Решение (Y): HIFEDGHIFEHIF.
CBEFCBEFIHGDEHGDA.
BEHIFCBEDABEDABCF.
IHEBCFIHEFIHEFCBEH.
Читать заметку; возьмите ЕММА ПИСЬМА.

Используйте ПИСЬМО ЕММА и ЗОНТИК (Z); получите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО НЕВЕСТЫ (2/2).
Идите вперед дважды.
Поместите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО НЕВЕСТЫ (2/2); возьмите КОРОБКУ (A).
Дайте КОЛЬЦО КОРОБКУ (B).
Разговаривать; получить БРАСЛЕТ ДРУЖБЫ.
Пройти вперед.

Поместите БРАСЛЕТ ДРУЖБЫ (С); возьмите палочку алхимика.
Поместите палочку Алхимика (D).
Play HOP; получите банку с молоком (E).

Открыто; возьмите записку, ЗАДВИЖКУ и ШАЙТАНСКИЙ СВИТОК ПАМЯТИ (1/3) (F).
Возьмите ШАЙТАНСКИЙ СВИТОК ПАМЯТИ (2/3) (G).
Пройти вперед.
Возьмите БЕЛУЮ КРАСКУ (H).

Поставить ЗАМКА; возьмите свиток памяти Шайтана (3/3) и банку для яда (I).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ВЕН; используйте белую краску. Решение (J).
Поместите ШАЙТАНСКИЙ СВИТОК ПАМЯТИ (3/3); возьмите ЛОШАДЬ КЛЮЧ.

Используйте банку с молоком (K); возьмите КЛЮЧЕВУЮ ПЛИТКУ (1/2) (L). Используйте банку для яда; получить банку с ядом.
Спуститься.
Play HOP; получите АММОНИАК (M).
Используйте КЛЮЧ ЛОШАДИ (N); возьмите КЛЮЧЕВУЮ ПЛИТКУ (2/2) (O). Поместите ЗОЛОТУЮ ВЕНУ (P); возьмите МАНДРЕЙК КОРЕНЬ.

Используйте AMMONIAC; дайте медальон Шайтана (Q). Возьмите зелье рецепт.
Пройти вперед.
Поместите КЛЮЧЕВУЮ ПЛИТКУ (2/2); решение (R).
Возьмите СУМКУ С АЛХИМИЧЕСКИМИ КАМНЯМИ.

Откройте СУМКУ С АЛХИМИЧЕСКИМИ КАМНЯМИ; собирать камни алхимии.
Поместите банку с ядом, корнем мандрейка, камнями с алхимией и рецептом зелья; добавить ингредиенты (1-4). Получите ЗДОРОВЬЕ.
Спуститься.
Дайте ЗДОРОВЬЕ (R); получите ЖЕНСКИЙ МЕДАЛЬОН.
Идите налево.

Исследуй сцену.
Дайте ЖЕНСКИЙ МЕДАЛЬОН (S).
Осмотрите (T).

Решение (U).

Разговаривать.
Возьмите ИЗУМРУД (1/2) и ЧАСТЬ МОЗАИКИ (1/2) (V).
Возьмите VANITY CARD (W). Открыть (X); возьми золото.

Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (2/2) (Y).
Возьмите ИЗУМРУД (2/2) (Z); поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (2/2).

Решение (А).
Возьми ЗОЛОТУЮ МАСКУ.

Поместите ЗОЛОТУЮ МАСКУ (B); возьмите КАРВАРДНУЮ КАРТУ (С).
Поместите ЗОЛОТО (D); возьмите ЖЕЛТУЮ КАРТУ (E).
Поместите ИЗУМРУД (2/2) (F); возьми арабский меч.

Дайте арабский меч (G); возьмите гневную карту (H).
Поместите ВАНТИЧНУЮ КАРТУ, ЖЕЛТУЮ КАРТУ, КАРВАРДИЧЕСКУЮ КАРТУ и ЗЛАНКУЮ КАРТУ (I). Решение случайно.
Поздравляем! Вы завершили "Шепчущие секреты: забытые грехи".