Whispered Secrets 4: Golden Silence - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Нашептанные секреты 4: Молчание - золото. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Рокшир
- Глава 2: Ратуша
- Глава 3: Дом Билла
- Глава 4: Пещера
- Глава 5: Город-призрак
- Глава 6: Архив
- Глава 7: Палисады
- Глава 8: Шахта
Общие советы
Это официальное руководство для Whispered Secrets: Golden Silence.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где играть загадку со скрытыми предметами (HOP) и какой предмет инвентаря будет получен.
В матч-3 можно играть вместо HOP.
Некоторые предметы инвентаря требуют дальнейших действий.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Рокшир
Откройте сумку (A). Возьмите ФОТО БИЛЛА. Предложите бамбук. Возьми спички.
Прочитайте газету (B). Удалить веревку; откройте крышку; возьми мед
Поместите МЕД (С); снимите крышку. Переместить листья; возьми шахтер.
Используйте панду (D). Переместите сертификат (E); возьмите ЗОЛОТОЙ ДИСК (1/3). Вставьте шахтер (F). Открыть двери; возьмите билет (G); возьмите ЗОЛОТОЙ ДИСК (2/3).
Подойдите к воротам (H). Играть в HOP; получите ЗОЛОТОЙ ДИСК (3/3).
Вставьте три ЗОЛОТЫХ ДИСКА (I); играть в мини-игру.
Решение: (J).
Двигаться вперед.
Поговорите с мэром (K).
Возьмите СТЕКЛО ЛАМПЫ (L).
Войдите в Рокшир: Гостиница.
Поговорите с барменом (M); играть в хоп.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (M1).
Переместите бутылки (N); поговорить с барменом; получить КНОПКУ. Возьмите ключ от музыкального автомата.
Возьмите ДВЕРНУЮ ПЕЧЬ (O).
Возьмите ЗАПИСЬ (P).
Вставьте КЛЮЧ от КЛЮЧКА (Q). Добавьте, затем воспроизведите ЗАПИСЬ. Возьмите подсказку с изображением.
Используйте СОВЕТ КАРТИНЫ (R).
Откройте панель (S); возьмите СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ.
Удалите ткань (T). Используйте спички (U); добавить СТЕКЛО ЛАМПЫ. Возьми СУМКУ.
Удалите веревку (V), затем откройте СУМКУ (инвентарь); возьмите рычаг почтового ящика и подсказку к изображению.
Используйте подсказку (W).
Поднимите коврик (X); возьмите ИНН BAS-RELIEF. Поднимите люк; возьмите СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ.
Двигайся вниз.
Добавьте рычаг почтового ящика (Y); потяните рычаг. Возьмите письмо и зажигалку.
Вставьте ДВЕРНУЮ ПЕЧЬ (Z); возьми ШЛАНГ.
Используйте зажигалку (A) и спички; играть в мини-игру.
Решение: 1-2-3-4-5-6-7-8 (B). Вставьте ШЛАНГ.
Используйте шланг (С) на краску. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (D). Возьмите БАЗОВОЙ ОТДЫХ ПОЧТОВЫХ ОТДЕЛЕНИЙ и СОВЕТ КАРТИНЫ.
Используйте подсказку с картинкой (E).
Переместите листья (F); поднять кирпичи; возьмите СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ.
Иди направо.
Вставьте БАРЕЛЬЕФ-ИНН (G) и БАЗ-СБРОС ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ. Откройте двери. Возьмите кирку и молоток, портрет и головную лампу.
Вставьте кирку и молоток (H); возьмите подсказку к изображению.
Двигайтесь вниз дважды.
Используйте подсказку с картинкой (I).
Используйте панду (J); получите СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ.
Двигаться вперед.
Откройте четыре СЕКРЕТНЫХ КОРОБКИ (инвентарь) (K); прочитайте заметку; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (4/4).
Вставьте четыре ЧАСТИ ЗАМКА (L).
Войдите в Рокшир: Почтовое отделение.
Возьмите рваного плюшевого мишку (M).
Возьмите УГОЛЬ (N).
Переместите занавес (O); играть в HOP; получить ИГЛУ.
Свергнуть шкаф (P).
Сыграйте в мини-игру (Q).
Решение: 1-4, 2-5, 3-6 (Q1). Играть в HOP; получите СИНИЙ СТЕКЛО.
Двигайся вниз.
Добавьте УГОЛЬ (R) и СПИЧКИ. Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Переместите стекло, возьмите подсказку.
Иди направо.
Поместите КНОПКУ (S) на рваного плюшевого мишку (инвентарь); поместите ИГЛУ; выберите плюшевого мишку дважды. Возьми плюшевого мишку.
Предложите плюшевого мишку (T); получить запись 2.
Удалите запись (U); добавь и играй ЗАПИСЬ 2. Возьми желтое стекло.
Пройдите ПОИСК (V); получить складную бумагу.
Вернитесь в Рокшир: Почтовое отделение.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте подсказку (W).
Откройте панель (X); возьмите СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ.
Вставьте СИНИЙ СТЕКЛО (Y) и ЖЕЛТЫЕ СТЕКЛА.
Решение: 3-1, 5-1, 6-5 (Z). Поверните циферблат на 5-3-8 (A). Выберите коробку. Возьмите маску с короной.
Двигайся вниз.
Откройте СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ (инвентарь) (B). Прочитайте примечание; возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОГО ЗАЛА.
Вставьте и поверните КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОГО ЗАЛА (С).
Введите Рокшир: Ратуша.
Глава 2: Ратуша
Двигайтесь вправо (D).
Двигайтесь вправо (E).
Вставьте маску с короной (F). Откройте шкаф; возьмите Сложенную бумагу.
Вернитесь в Рокшир: Почтовое отделение.
Разверните сложенную бумагу (инвентарь) (G); добавить и развернуть сложенную бумагу. Присоедините (H) и возьмите КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Вставьте КЛЮЧ от почтового ящика (I); возьмите ЧЕШСКУЮ ГОРЯЧУЮ ШКОЛУ и КОРОБКУ.
Возвращение в Рокшир: Ратуша.
Расстегните ленту (J) на КОРОБКЕ (инвентарь); поднимите крышку; удалить соломинку; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШЛЕМ ЖЕТОН (1/2) и МАСКУ.
Вставьте МАСКУ (K). Откройте шкаф; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШЛЕМ ЖЕТОН (2/2).
Осмотрите статую (L). Посмотрите вверх (M); вставьте ЧЕШСКУЮ ЧАСТЬ шахтера (N) и головную лампу. Возьмите КРУГОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (O) и СОВЕТ КАРТИНЫ.
Вернитесь в Рокшир: Почтовое отделение.
Вставьте две ЖЕЛЕЗНЫЕ ШКОНЫ (P). Сыграйте в мини-игру.
Решение: Easy 3-8, 9-3, 4-9, 7-4, 1-7, 2-5, 6-2, 5-1, 2-5, 3-2, 8-3, 7-8 1-7 (Q). Hard 10-6, 5-1, 2-5, 6-2, 3-10, 9-3, 4-9, 7-4, 1-7, 5-1, 2-5, 3-2, 8 -3, 7-8, 1-7. Возьмите КРУГОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.
Пройдите СПП (R); получить круговое изображение.
Вернитесь в Рокшир: Ратуша.
Вставьте три КРУГЛЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯ (S); играть в мини-игру.
Решение: (T). Возьмите КНИГУ.
Используйте панду (U). Возьмите ХОРОШИЙ КАПИТОН.
Переместить вправо.
Переместите бочки (V).
Добавьте ПОРТРЕТ (W); играть в мини-игру.
Решение: 1-3, 2-4, 5-7, 6-8 (X). Откройте панель (Y); возьмите ХОРОШИЙ КАПИТОН.
Двигайтесь вниз, затем налево.
Переместите соломинку (Z); переместить камень; возьмите ХОРОШИЙ КАПИТОН.
Удалите доски (A); возьмите ХОРОШИЙ КАПИТОН.
Переместить вправо.
Добавьте четыре ХОРОШИЕ КАПЕЛЬНЫ (B); играть в мини-игру.
Решение: 4-7, 6-10 (С).
Двигаться вперед.
Двигайтесь вперед (D); играть в мини-игру.
Решение: (E).
Двигаться вперед; играть в мини-игру.
Решение: 3-5, 3-4, 3-1, 7-10, 9-10 (F).
Глава 3: Дом Билла
Поговорите с рыбаком (G).
Соберите и возьмите Пучок веток (H).
Используйте подсказку с картинкой (I).
Используйте панду (J); получить ключ Билла.
Предложите КЛЮЧ БИЛЛА (K).
Вставьте КЛЮЧ БИЛЛА (L); поверните ручку; войти в дом Билла.
Возьмите СЕТЬ (M); добавьте гроздь веток; возьмите КОРЗИНУ.
Возьмите УДОЧКУ (N).
Переместите занавес (O); играть в HOP; получите набор инструментов.
Двигайся вниз.
Возьмите камни (P). Используйте УДОЧКУ; получить рыбу. Используйте УДОЧКУ. Откройте ящик; возьмите бронзовый самородок.
Используйте панду (Q). Предложить РЫБУ; возьмите КНИГУ.
Удалите корзину (R); добавьте КОРЗИНУ, затем КАМЕНЬ. Нажми на кнопку.
Добавьте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (S); играть в мини-игру.
Решение: Быстро переверните песочные часы (T). Повторите при необходимости. Возьмите УГОЛЬ (U).
Вернитесь в дом Билла.
Откройте КНИГУ (инвентарь) (V); добавьте КНИГУ (W); добавьте фотографии (XB). Возьмите КАРТИНКУ (С) с последней страницы.
Вставьте ФОТОГРАФИЮ (D); возьмите череп могавка. Добавьте ФОТО БИЛЛА; играть в мини-игру.
Решение: Поверните циферблат на 1-3-8 (E). Возьмите СЕМЬЮ.
Прочитайте записку (F). Добавьте УГОЛЬ и ИНСТРУМЕНТ. Используйте долото (G), файл (H), затем нож (I). Переместите скульптуру (J). Возьмите РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (K).
Поместите СЕМЬЮ (L) и РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ. Поверните ручку; возьмите ИМЯ БИЛЛА и СИНЮЮ ЭМБЛЕМУ.
Пройдите ПОИСК (M); получить колокольчики
Двигайся вниз.
Добавьте ЖЕЛТЫЕ (N). Нажмите на сильфон (O). Поместите бронзовый самородок (P); используйте щипцы (Q) дважды. Возьми ЭМБЛЕМУ.
Вернитесь в дом Билла.
Вставьте ЭМБЛЕМУ (R); возьмите ЭЛЕМЕНТНЫЕ КНОПКИ (1/3) и СОВЕТ КАРТИНЫ.
Двигайся вниз.
Используйте СОВЕТ КАРТИНЫ (S).
Двигаться вперед.
Используйте панду (T); получить череп могавка. Используйте СЕТЬ; возьмите ВИНО.
Возьмите ЗАМОК (U).
Используйте ЛОЗУ (V).
Пройдите СПП (W); получить золотую рыбку
Возьмите ПЕСОК (X) и Сломанную ЛОПАТКУ (Y).
Двигайтесь вниз дважды.
Добавьте ЗАМОК (Z); откройте решетку. Возьмите НОМЕР III. Вставьте ЗОЛОТУЮ РЫБУ; открыть замок; возьмите ЛОШАДЬ.
Двигаться вперед.
Вставьте НОМЕР III (A); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ (B) в Сломанную ЛОПАТКУ (инвентарь); возьмите ЛОШАДЬ.
Добавьте две ЛОЖКИ (С); играть в хоп.
Двигаться вперед.
Возьмите РУЧКУ (D); вставьте СИНЮЮ ЭМБЛЕМУ. Возьми корону.
Возьмите ЭЛЕМЕНТНЫЕ КНОПКИ (2/3) (E).
Возьмите ЧИСЛО VI (F).
Двигайся вниз.
Вставьте ЧИСЛО VI (G); возьмите КОРОЛЬ БРОШКУ.
Поместите ПЕСОК (H) в платок (инвентарь); свяжи и возьми ЧАШКУ.
Используйте ЧУШКУ (I); возьмите череп могавка.
Вернитесь на Маленький Остров.
Добавьте три черепа могавков (J). Изучите картину; играть в хоп. Возьми ЗОЛОТО.
Добавьте КОРОНУ (K); возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ. Добавьте КОРОЛЬ БРОШКУ; возьмите фигуру змеи. Поместите ЗОЛОТО; возьмите ЭЛЕМЕНТНЫЕ КНОПКИ (3/3).
Двигайся вниз.
Вставьте три ЭЛЕМЕНТНЫЕ КНОПКИ (L); играть в мини-игру.
Решение: 2-3, 1-2, 4-1, 5-4, 3-5, 1-3, 4-1, 5-4, 3-5 (М).
Войдите в пещеру (N).
Используйте панду (O); играть в мини-игру.
Решение: Двигайтесь, когда мужчина не смотрит (PQ). Получите блестящий ключ.
Глава 4: Пещера
Вставьте и поверните КРАСИВЫЙ КЛЮЧ (R).
Возьмите КАРАНДАШ (S).
Вставьте КРАСНУЮ КНОПКУ (T); возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ.
Откройте дверь (U); двигаться вперед.
Откройте панель (V); возьмите СОВОК.
Пройдите СПП (W); получить левую руку.
Возьмите НОМЕР IX (X). Используйте СОВОК; возьмите ПРАВУЮ РУКУ.
Вернитесь на Маленький Остров.
Добавьте ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (Y); поднимите панель. Возьмите подсказку с изображением. Используйте КАРАНДАШ; возьми имя Ларри.
Двигайся вниз.
Вставьте НОМЕР IX (Z); возьмите РУЧКУ от ДВЕРИ ЛЬВА.
Вернитесь в пещеру.
Вставьте ИМЯ ЛАРРИ (A) и РУЧКУ ДВЕРИ ЛЬВА; откройте панель; возьмите ТОПЛИВО и КРЕСТ. Поднимите панель; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ СИМВОЛ. Вставьте ИМЯ БИЛЛА; потяните панель; изучить картину. Играть в HOP. Возьмите ЛОККЕТ.
Вставьте ЛЕВУЮ РУКУ (B) и ПРАВУЮ РУКУ; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Возьмите КНОПКУ (1/2) (С). Вставьте КРЕСТ; играть в мини-игру.
Решение: (D). Возьми БРЕНДЫ.
Двигаться вперед.
Снимите крышку (E); добавьте ТОПЛИВО. Потяните стартер.
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (F) и БАНДАЖИ.
Возьмите КЛЮЧ от ГАРДЕРОБА (G).
Двигайся вниз.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (H); возьми жесткую шляпу.
Двигаться вперед.
Используйте твердую шляпу (I); возьмите ПАКЕТ и КОЛЕСО.
Присоедините КОЛЕСО (J).
Пройдите ПОИСК (K); получить детонатор.
Двигаться вперед.
Используйте подсказку с картинкой (L).
Используйте панду (M); получить кости
Двигайтесь вниз дважды.
Добавьте ФИГУРКУ ЗМЕИ (N) и Кости; играть в мини-игру.
Решение: Установите кости (O), нажмите кнопку воспроизведения (P). Возьмите КОЛЬЦО ОГНЯ.
Двигайтесь вперед дважды.
Вставьте и поверните КОЛЬЦО ОГНЯ (Q); возьмите ДИНАМИТ.
Присоедините ДИНАМИТ (R) к ДЕТОНАТОРУ (инвентарь); возьми тротил.
Переместите камни (S); возьмите МОНЕТУ. Добавьте ТНТ.
Нажмите на поршень (T).
Двигай влево.
Вставьте ЖЕЛЕЗНЫЙ СИМВОЛ (U); возьмите МОНЕТУ.
Возьмите КНОПКУ (2/2) (V).
Двигайтесь вниз три раза.
Вставьте две МОНЕТЫ (W); возьмите СКАЛЬПЕЛЬ.
Двигайтесь вперед дважды.
Потяните ручку (X); вставьте две кнопки. Открыть книгу. Замените даты (Y). Возьми белый король.
Двигай влево.
Откройте ПАКЕТ (инвентарь) (Z); возьмите сундук Билла.
Поместите ЛОККЕТ (A) в сундук БИЛЛА (инвентарь). Открыто; прочитайте заметку; возьмите ЧЕРНЫЙ КОРОЛЬ.
Добавьте БЕЛЫЙ КОРОЛЬ (B) и ЧЕРНЫЙ КОРОЛЬ; играть в мини-игру.
Решение: Эта головоломка случайна, показано возможное решение (CD).
Решение: (E). Возьмите КАМЕННУЮ РУКУ.
Возьмите половину маски (F). Используйте СКАЛЬПЕЛЬ и панду. Сыграйте в мини-игру.
Решение: 3-7, 5-4, 4-3, 6-5, 5-4, 7-5, 5-6, 3-7, 7-5, 2-3, 3-7, 4-3, 3-2, 5-4, 4-3, 7-5, нажмите Play (G).
Возьмите СИНЮЮ ПРИЗМУ (H). Открыть сумку; возьмите НОМЕР 4.
Вставьте СИНЮЮ ПРИЗМУ (I); возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ.
Двигайся вниз.
Вставьте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (J) и КАМЕННУЮ РУКУ; играть в мини-игру.
Решение: (KL).
Решение: (MN).
Двигаться вперед.
Глава 5: Город-призрак
Посмотрите ближе (O). Переместить табличку; возьмите золотой самородок.
Вставьте ЗОЛОТОЙ САМОЦВЕТ (P); снять замок; отцепить защелку. Возьмите номер восемь.
Вставьте НОМЕР 4 (Q) и НОМЕР ВОСЕМЬ. Откройте конверт; прочитайте заметку; возьмите ДЕТСКИЙ ФОТО.
Вернитесь в Древний Храм: Главные Ворота.
Откройте свиток (R); возьми запечатывающий воск.
Вставьте ДЕТСКУЮ ФОТОГРАФИЮ (S); возьмите ЦЕПЬ.
Вернитесь в город-призрак.
Вставьте ЦЕПЬ (T). Снять одежду; возьмите вешалку.
Используйте Вешалку (U); Поверните ключ.
Войдите в Склеп.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (V).
Возьмите СЛОНА (W).
Возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (X).
Добавьте ВОЛНА УПЛОТНЕНИЯ (Y); переместите лупу; ослабьте, затем возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
Двигайся вниз.
Возьмите КРАСНУЮ ЛАМПУ (Z). Вставьте КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите КАМЕННЫЙ ОРЕЛ.
Двигайся вниз.
Используйте панду (A); вставьте орлиный камень. Возьмите подсказку с изображением и мешок с драгоценными камнями.
Двигай влево.
Опорожните мешок с драгоценными камнями (инвентарь) (B); возьмите драгоценные камни.
Поместите драгоценные камни (С); возьмите ГОЛОВУ БЫКА.
Вернитесь в город-призрак.
Вставьте ГОЛОВУ БЫКА (D) и ГОЛОВУ ЛЬВА; возьмите КАРТИНКУ.
Вставьте КАРТИНКУ (E); возьмите половину маски.
Войдите в Склеп.
Добавьте две половинки масок (F). Возьмите ЗОЛОТЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (G). Добавьте ЗОЛОТЫЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите МЕХАНИЗМ.
Добавьте МЕХАНИЗМ (H). Двигаться вперед; играть в хоп.
Двигайтесь вперед (I).
Пройдите ПОИСК (J); получите КАМЕННУЮ СВЕЧУ.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (K). Поместите КАМЕННУЮ СВЕЧУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК.
Возьмите РЫНОЧНЫЙ РЕГИСТРАТОР (L). Добавьте СЛОНА. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (М). Возьмите ЛЕНТУ.
Вставьте две МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПТИЦЫ (N).
Двигаться вперед.
Пройдите ПОИСК (O); получите КРЫЛО БАБОЧКИ.
Вставьте РЫНОК НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ (P); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО.
Используйте СОВЕТ КАРТИНЫ (Q).
Удалите листья (R) и кирпичи; возьмите ЖЕЛТУЮ КОРОБКУ.
Двигайся вниз.
Откройте ЖЕЛТУЮ КОРОБКУ (инвентарь) (S). Прочитайте примечание; возьмите украшение цвета.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (T) на УКРАШЕНИЕ ЦВЕТОК (инвентарь), затем прикрепите его. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК.
Протрите песок (U); вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК. Откройте сундук; возьмите КЛУБНИКУ.
Возьмите ЖЕЛТУЮ ЛАМПУ (V); добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО. Открой дверь; возьмите РУЧКУ (1/3) и РУЧКУ БИЛЕТА.
Вставьте КРЫЛО БАБОЧКИ (W). Откройте коробку; возьмите булавки.
Двигаться вперед.
Вставьте КЛУБНИКУ (X); возьмите КАМЕННУЮ ВОДУ.
Двигайся вниз.
Вставьте КАМЕННУЮ ВЕНУ (Y); возьмите синюю лампочку.
Двигаться вперед.
Вставьте РУЧКУ БИЛЕТА (Z). Поднимите панель; возьмите Сломанную рекламу. Вставьте желтую лампочку, красную лампочку и голубую лампочку. Возьмите половину фургона.
Используйте ЛЕНТУ (AB) на Сломанной РЕКЛАМЕ (инвентарь); возьмите РЕКЛАМУ.
Возьмите подсказку с картинкой (С). Добавьте РЕКЛАМУ и ПИН-коды; играть в мини-игру.
Решение: (D). Удалите доски (E); возьмите половину фургона.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (F). Протрите мох; вставьте две фургоны. Переместить камень; сделать фото; прочитайте заметку; возьмите ЗАКЛАДКУ.
Глава 6: Архив
Поговорите с Томом (G).
Двигайся
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА (H).
Возьмите МЕХАНИЗМ (I).
Двигайся вниз.
Удалите НОГИ ПАУКА (J) из МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА (инвентарь).
Возьмите КНИГУ II (K). Прикрепите НОЧКУ ПАУКА; возьмите РУЧКУ (2/3).
Возьмите ГУБКУ (L). Вставьте МЕХАНИЗМ; играть в мини-игру.
Решение: 1-4-3-2 (М). Возьмите Гравюры и ЖЕТНУЮ ЖЕЛЕЗУ (1/4) (N).
Двигайся
Вставьте КНИГУ II (O); играть в мини-игру.
Решение: II-VIII, VIII-III, VIII-VI, X-VIII, I-II, I-II, I-II, I-II, I-II, I-II (P). Осмотрите картину (Q); играть в хоп. Возьмите РУЧКУ (3/3).
Используйте ГУБКУ (R); возьмите СТИЛЬ. Изучите книгу; добавить гравюры.
Поместите картины (S); переверните страницу каждый раз. Возьмите простую бумагу (S1).
Двигайся вниз.
Вставьте, затем поверните три ручки (T). Играть в HOP; получить свиток Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ЖЕТОН СВИТОК (2/4).
Двигайся
Переместите сеялку (U). Вставьте СВИТОК; возьмите очки.
Используйте СОВЕТ КАРТИНЫ (V).
Переместите книги (W); возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ЯЩИК.
Двигайся вниз.
Поместите очки (X).
Возьмите УГЛЕРОДНУЮ БУМАГУ (Y).
Двигайся
Откройте книгу (Z). Вставьте ЗАКЛАДКУ. Поместите УГЛЕРОДУЮ БУМАГУ, ОБЫЧНУЮ БУМАГУ и СТИЛЬ. Возьмите ЗЕРКАЛЬНУЮ СХЕМУ и ЖЕТОН СВИТОК (3/4).
Откройте ФИОЛЕТОВЫЙ ЯЩИК (инвентарь) (A); прочитайте заметку; возьмите ВЕСНУ и ЖЕСТКИЙ ЖЕТОН (4/4).
Вставьте четыре ЖЕТОНА СВИТОК (B). Поверните центральную часть дважды.
Пройдите ПОИСК (С); получите Окрашенную кошку.
Получите шарф.
Глава 7: Палисады
Возьмите РОСТОВЫЙ КЛЮЧ (D).
Вставьте и поверните Ржавый КЛЮЧ (E). Открыть панель; возьмите ЗАБОРНЫЙ КЛЮЧ.
Удалите ветки (F). Вставьте ЗАБОР КЛЮЧ; возьмите РУЧКУ КОЛЬЦА.
Вставьте РУЧКУ от КОЛЬЦА (G). Потяните за ручку; Открой дверь; удалить предметы; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Откройте дверь (H); перейти в палисад: погреб.
Возьмите ВЕДРО (I).
Вставьте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (J); щелкнуть выключателем.
Сыграйте в мини-игру (K).
Решение: (L). Возьмите РУЧКУ.
Двигайся вниз.
Вставьте РУЧКУ (M); откройте отсек. Возьмите рваные страницы и ЛОМ.
Идите в подвал.
Пройдите ПОИСК (N); получите СИМВОЛ. Снимите пружину (O); добавьте ВЕСНУ; щелкнуть мячом; возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (1/2).
Переместите ящик (P); используйте ЛОМ. Возьмите ИНСТРУМЕНТ Т.
Двигайся вниз.
Используйте ВЕДРО (Q). Вставьте ИНСТРУМЕНТ T; откройте сундук; возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (2/2).
Вставьте два КРЕСТОВЫХ КЛЮЧА (R); возьмите СЕРДЦЕ.
Идите в подвал.
Вставьте СЕРДЦЕ (S); поднимите крышку. Возьмите подсказку с изображением и GRIFFIN.
Переместите ящики (T); осмотрите панель. Вставьте СИМВОЛ и ГРИФФИН; играть в мини-игру.
Решение: (U).
Спуститесь по лестнице.
Используйте СОВЕТ КАРТИНЫ (V).
Возьмите АНГЕЛ (W).
Пройдите СПП (X); возьмите ФРАГМЕНТ ОБОЛОЧКИ (1/3).
Двигаться вперед.
Предложите шарф (Y).
Возьмите ВИНТ (Z).
Возьмите АНГЕЛЯ (A).
Возьмите ТРУБУ (B). Снять крышку; возьмите КНОПКУ.
Двигайся вниз.
Вставьте ВИНТ (С). Возьмите ЗАМОК (1/3). Ответь на звонок. Открыть книгу; вставьте порванные страницы; изучить книгу; обведите имя Тома Возьмите ФРАГМЕНТ ГОВЯЖЕНИЯ (2/3).
Возьмите Окрашенную кошку (D); поместите два ангела. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ.
Вставьте двух КРАСКИХ КОШЕК (E). Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАТЬЯ (3/3) и ПУСТУЮ ШУМУ.
Двигаться вперед.
Вставьте три ФРАГМЕНТА ГУБА (F); возьмите рваный гобелен. Возьмите ГОБЛЕТ. Вставьте металлическую пластину; откройте сундук; возьмите ЗАМОК (2/3).
Используйте КУБОК (G); получите ГОБЛЕТ С ВИНОГРАДАМИ. Переместить листья; откройте ставни. Возьмите ЗАМОК (3/3) и РУЧКУ.
Двигайся вниз.
Вставьте РУЧКУ (H); играть в HOP; возьмите тележку.
Вставьте три ЗАМКА (I). Поверните циферблаты на 2-3-6. Возьмите СОВЕТ КАРТИНЫ и ПОЕЗД.
Двигаться вперед.
Вставьте тележку (J) и ПОЕЗД; играть в мини-игру.
Решение: нажмите START; используйте стрелки, чтобы направить поезд к каждой тележке (KQ). В жестком режиме поезд движется быстрее.
Двигаться вперед.
Возьмите СТЕКЛО (R). Вставьте КНОПКУ; возьмите ИГЛУ.
Возьмите ШАР (S).
Используйте ПУСТУЮ ШКОЛУ (T); получите ШПУЛЬКУ НИТИ. Возьмите ОБЕЛИСК.
Возьмите ТРЯПКУ (U). Вставьте ОБЕЛИСК, затем нажмите на него. Возьмите СМОЛУ.
Двигайся вниз.
Добавьте ШПУЛЬКУ РЕЗЬБЫ (V), ИГЛУ и Рваное МУЖСКОЕ. Шьем гобелен; получить короля гобелен.
Двигайся вниз.
Откройте ШАР (инвентарь) (W); возьмите РУБИН (X) и ЧАШУ.
Вставьте РУБИН (Y); возьмите РУЧКУ МЕЧА.
Двигайтесь вперед дважды.
Удалите строку (Z) из СТЕКЛА (инвентарь). Добавьте тряпку, стеклорез и смолу. Используйте стеклорез, смолу, затем тряпку (A). Возьми ЗЕРКАЛО.
Вставьте ЗЕРКАЛО (B). Добавьте ЗЕРКАЛО СХЕМЫ. Расставьте зеркало (С).
Используйте подсказку (D).
Расположите зеркало (E). Добавьте КУБОК С ВИНОГРАДАМИ; получите КУБОК С ВИНОМ.
Повесьте ЦАРСКОЕ ОБОЛОЧКУ (F). Удалить рукоять меча; добавьте РУЧКУ МЕЧА и ГОБЛЕТ С ВИНОМ.
Расставьте статую короля (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 5-7-7-10-9-8-8-1-2-2-2-4-4-3-3 (I). Возьмите сундук с сокровищами.
Глава 8: Шахта
Пройдите ПОИСК (J); получить КНОПКУ 2.
Возьмите КЛЮЧ 13 (K).
Войдите в рабочую шахту: поднять (L).
Вставьте КНОПКУ 2 (M); нажмите 2.
Двигаться вперед.
Осмотрите картину (N); играть в хоп. Используйте ТРУБУ; получите курительную трубку.
Возьмите ШПИЛЬКУ (O). Используйте курительную трубку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АИСТ.
Вставьте и поверните КЛЮЧ 13 (P).
Пройдите СПП (Q); получить МАСЛЕНКУ.
Вернитесь к рабочей шахте: шахтный зал.
Используйте МАСЛЕНКУ (R); играть в мини-игру.
Решение: (S). Откройте шкаф. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО.
Вернитесь к Рабочей шахте: Гостиные.
Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО (T) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АИСТ. Возьмите пероксид водорода. Поверните кран; добавьте ЧАШУ; получите ЧАШУ С ВОДОЙ.
Уберите розы (U); добавьте ЧАШУ С ВОДОЙ; возьмите КНОПКУ 3.
Вернитесь к рабочей шахте: шахтный зал.
Используйте ШПИЛЬКУ (V); возьмите бандаж.
Используйте пероксид водорода (W) и бандаж.
Поговорите с Томом (X); получить СЕРДЦЕ.
Войдите в WorkingMine: Лифт.
Вставьте КНОПКУ 3 (Y); нажмите 3.
Двигаться вперед.
Возьмите КОРОНУ (Z).
Возьмите ЛОПАТУ (A).
Вернитесь к Рабочей шахте: Гостиные.
Пройдите ПОИСК (B); получить БРАКЕР.
Используйте ЛОПАТУ (С); возьмите КАМЕННЫЙ ФЛАГ.
Вернитесь к рабочей шахте: шахтный зал.
Вставьте КОРОНУ (D); возьмите флакон.
Вернитесь к Рабочей шахте: Моя.
Используйте ВИАЛУ (E); получите ЖИДКОЕ ЗОЛОТО.
Добавьте БРАСЕР (F); возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ.
Вернитесь к Рабочей шахте: Гостиные.
Добавьте ЖИДКОЕ ЗОЛОТО (G); возьмите ЭМБЛЕМУ.
Вернитесь к рабочей шахте: шахтный зал.
Добавьте ЧАСТИ МОЗАИКИ (H); возьмите КРИСТАЛЛ.
Вернитесь к Рабочей шахте: Моя.
Добавьте КАМЕННЫЙ ФЛАГ (I).
Добавьте СЕРДЦЕ (J).
Добавьте КРИСТАЛЛ (K).
Добавьте ЭМБЛЕМУ (L).
Двигаться вперед.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (М).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (N).
Поместите сундук с сокровищами (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (PR).
Решение: (ST).
Поздравляем! Вы завершили "Шепчущие секреты: золотая тишина".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.