Мудрый ГикПрохождение игр → Нашептанные секреты 4: Молчание - золото - Прохождение игры в картинках пошагово

Whispered Secrets 4: Golden Silence - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нашептанные секреты 4: Молчание - золото. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Рокшир
  3. Глава 2: Ратуша
  4. Глава 3: Дом Билла
  5. Глава 4: Пещера
  6. Глава 5: Город-призрак
  7. Глава 6: Архив
  8. Глава 7: Палисады
  9. Глава 8: Шахта

Общие советы

Это официальное руководство для Whispered Secrets: Golden Silence.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где играть загадку со скрытыми предметами (HOP) и какой предмет инвентаря будет получен.
В матч-3 можно играть вместо HOP.
Некоторые предметы инвентаря требуют дальнейших действий.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Рокшир

Откройте сумку (A). Возьмите ФОТО БИЛЛА. Предложите бамбук. Возьми спички.

Прочитайте газету (B). Удалить веревку; откройте крышку; возьми мед

Поместите МЕД (С); снимите крышку. Переместить листья; возьми шахтер.

Используйте панду (D). Переместите сертификат (E); возьмите ЗОЛОТОЙ ДИСК (1/3). Вставьте шахтер (F). Открыть двери; возьмите билет (G); возьмите ЗОЛОТОЙ ДИСК (2/3).

Подойдите к воротам (H). Играть в HOP; получите ЗОЛОТОЙ ДИСК (3/3).
Вставьте три ЗОЛОТЫХ ДИСКА (I); играть в мини-игру.

Решение: (J).
Двигаться вперед.

Поговорите с мэром (K).
Возьмите СТЕКЛО ЛАМПЫ (L).
Войдите в Рокшир: Гостиница.

Поговорите с барменом (M); играть в хоп.
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (M1).

Переместите бутылки (N); поговорить с барменом; получить КНОПКУ. Возьмите ключ от музыкального автомата.

Возьмите ДВЕРНУЮ ПЕЧЬ (O).
Возьмите ЗАПИСЬ (P).
Вставьте КЛЮЧ от КЛЮЧКА (Q). Добавьте, затем воспроизведите ЗАПИСЬ. Возьмите подсказку с изображением.

Используйте СОВЕТ КАРТИНЫ (R).
Откройте панель (S); возьмите СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ.

Удалите ткань (T). Используйте спички (U); добавить СТЕКЛО ЛАМПЫ. Возьми СУМКУ.
Удалите веревку (V), затем откройте СУМКУ (инвентарь); возьмите рычаг почтового ящика и подсказку к изображению.

Используйте подсказку (W).
Поднимите коврик (X); возьмите ИНН BAS-RELIEF. Поднимите люк; возьмите СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ.
Двигайся вниз.

Добавьте рычаг почтового ящика (Y); потяните рычаг. Возьмите письмо и зажигалку.
Вставьте ДВЕРНУЮ ПЕЧЬ (Z); возьми ШЛАНГ.

Используйте зажигалку (A) и спички; играть в мини-игру.
Решение: 1-2-3-4-5-6-7-8 (B). Вставьте ШЛАНГ.

Используйте шланг (С) на краску. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (D). Возьмите БАЗОВОЙ ОТДЫХ ПОЧТОВЫХ ОТДЕЛЕНИЙ и СОВЕТ КАРТИНЫ.

Используйте подсказку с картинкой (E).
Переместите листья (F); поднять кирпичи; возьмите СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ.
Иди направо.

Вставьте БАРЕЛЬЕФ-ИНН (G) и БАЗ-СБРОС ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ. Откройте двери. Возьмите кирку и молоток, портрет и головную лампу.
Вставьте кирку и молоток (H); возьмите подсказку к изображению.
Двигайтесь вниз дважды.

Используйте подсказку с картинкой (I).
Используйте панду (J); получите СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ.
Двигаться вперед.

Откройте четыре СЕКРЕТНЫХ КОРОБКИ (инвентарь) (K); прочитайте заметку; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (4/4).
Вставьте четыре ЧАСТИ ЗАМКА (L).
Войдите в Рокшир: Почтовое отделение.

Возьмите рваного плюшевого мишку (M).
Возьмите УГОЛЬ (N).
Переместите занавес (O); играть в HOP; получить ИГЛУ.
Свергнуть шкаф (P).

Сыграйте в мини-игру (Q).
Решение: 1-4, 2-5, 3-6 (Q1). Играть в HOP; получите СИНИЙ СТЕКЛО.
Двигайся вниз.
Добавьте УГОЛЬ (R) и СПИЧКИ. Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Переместите стекло, возьмите подсказку.
Иди направо.

Поместите КНОПКУ (S) на рваного плюшевого мишку (инвентарь); поместите ИГЛУ; выберите плюшевого мишку дважды. Возьми плюшевого мишку.
Предложите плюшевого мишку (T); получить запись 2.
Удалите запись (U); добавь и играй ЗАПИСЬ 2. Возьми желтое стекло.
Пройдите ПОИСК (V); получить складную бумагу.
Вернитесь в Рокшир: Почтовое отделение.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте подсказку (W).
Откройте панель (X); возьмите СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ.

Вставьте СИНИЙ СТЕКЛО (Y) и ЖЕЛТЫЕ СТЕКЛА.
Решение: 3-1, 5-1, 6-5 (Z). Поверните циферблат на 5-3-8 (A). Выберите коробку. Возьмите маску с короной.
Двигайся вниз.

Откройте СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ (инвентарь) (B). Прочитайте примечание; возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОГО ЗАЛА.
Вставьте и поверните КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОГО ЗАЛА (С).
Введите Рокшир: Ратуша.

Глава 2: Ратуша

Двигайтесь вправо (D).
Двигайтесь вправо (E).
Вставьте маску с короной (F). Откройте шкаф; возьмите Сложенную бумагу.
Вернитесь в Рокшир: Почтовое отделение.

Разверните сложенную бумагу (инвентарь) (G); добавить и развернуть сложенную бумагу. Присоедините (H) и возьмите КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Вставьте КЛЮЧ от почтового ящика (I); возьмите ЧЕШСКУЮ ГОРЯЧУЮ ШКОЛУ и КОРОБКУ.
Возвращение в Рокшир: Ратуша.

Расстегните ленту (J) на КОРОБКЕ (инвентарь); поднимите крышку; удалить соломинку; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШЛЕМ ЖЕТОН (1/2) и МАСКУ.
Вставьте МАСКУ (K). Откройте шкаф; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШЛЕМ ЖЕТОН (2/2).

Осмотрите статую (L). Посмотрите вверх (M); вставьте ЧЕШСКУЮ ЧАСТЬ шахтера (N) и головную лампу. Возьмите КРУГОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (O) и СОВЕТ КАРТИНЫ.
Вернитесь в Рокшир: Почтовое отделение.

Вставьте две ЖЕЛЕЗНЫЕ ШКОНЫ (P). Сыграйте в мини-игру.
Решение: Easy 3-8, 9-3, 4-9, 7-4, 1-7, 2-5, 6-2, 5-1, 2-5, 3-2, 8-3, 7-8 1-7 (Q). Hard 10-6, 5-1, 2-5, 6-2, 3-10, 9-3, 4-9, 7-4, 1-7, 5-1, 2-5, 3-2, 8 -3, 7-8, 1-7. Возьмите КРУГОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.

Пройдите СПП (R); получить круговое изображение.
Вернитесь в Рокшир: Ратуша.
Вставьте три КРУГЛЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯ (S); играть в мини-игру.
Решение: (T). Возьмите КНИГУ.

Используйте панду (U). Возьмите ХОРОШИЙ КАПИТОН.
Переместить вправо.

Переместите бочки (V).
Добавьте ПОРТРЕТ (W); играть в мини-игру.

Решение: 1-3, 2-4, 5-7, 6-8 (X). Откройте панель (Y); возьмите ХОРОШИЙ КАПИТОН.
Двигайтесь вниз, затем налево.

Переместите соломинку (Z); переместить камень; возьмите ХОРОШИЙ КАПИТОН.
Удалите доски (A); возьмите ХОРОШИЙ КАПИТОН.
Переместить вправо.

Добавьте четыре ХОРОШИЕ КАПЕЛЬНЫ (B); играть в мини-игру.
Решение: 4-7, 6-10 (С).
Двигаться вперед.

Двигайтесь вперед (D); играть в мини-игру.
Решение: (E).
Двигаться вперед; играть в мини-игру.

Решение: 3-5, 3-4, 3-1, 7-10, 9-10 (F).

Глава 3: Дом Билла

Поговорите с рыбаком (G).
Соберите и возьмите Пучок веток (H).
Используйте подсказку с картинкой (I).

Используйте панду (J); получить ключ Билла.
Предложите КЛЮЧ БИЛЛА (K).
Вставьте КЛЮЧ БИЛЛА (L); поверните ручку; войти в дом Билла.

Возьмите СЕТЬ (M); добавьте гроздь веток; возьмите КОРЗИНУ.
Возьмите УДОЧКУ (N).
Переместите занавес (O); играть в HOP; получите набор инструментов.
Двигайся вниз.

Возьмите камни (P). Используйте УДОЧКУ; получить рыбу. Используйте УДОЧКУ. Откройте ящик; возьмите бронзовый самородок.
Используйте панду (Q). Предложить РЫБУ; возьмите КНИГУ.
Удалите корзину (R); добавьте КОРЗИНУ, затем КАМЕНЬ. Нажми на кнопку.

Добавьте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (S); играть в мини-игру.
Решение: Быстро переверните песочные часы (T). Повторите при необходимости. Возьмите УГОЛЬ (U).
Вернитесь в дом Билла.

Откройте КНИГУ (инвентарь) (V); добавьте КНИГУ (W); добавьте фотографии (XB). Возьмите КАРТИНКУ (С) с последней страницы.

Вставьте ФОТОГРАФИЮ (D); возьмите череп могавка. Добавьте ФОТО БИЛЛА; играть в мини-игру.
Решение: Поверните циферблат на 1-3-8 (E). Возьмите СЕМЬЮ.

Прочитайте записку (F). Добавьте УГОЛЬ и ИНСТРУМЕНТ. Используйте долото (G), файл (H), затем нож (I). Переместите скульптуру (J). Возьмите РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (K).

Поместите СЕМЬЮ (L) и РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ. Поверните ручку; возьмите ИМЯ БИЛЛА и СИНЮЮ ЭМБЛЕМУ.
Пройдите ПОИСК (M); получить колокольчики

Двигайся вниз.

Добавьте ЖЕЛТЫЕ (N). Нажмите на сильфон (O). Поместите бронзовый самородок (P); используйте щипцы (Q) дважды. Возьми ЭМБЛЕМУ.
Вернитесь в дом Билла.

Вставьте ЭМБЛЕМУ (R); возьмите ЭЛЕМЕНТНЫЕ КНОПКИ (1/3) и СОВЕТ КАРТИНЫ.
Двигайся вниз.
Используйте СОВЕТ КАРТИНЫ (S).
Двигаться вперед.

Используйте панду (T); получить череп могавка. Используйте СЕТЬ; возьмите ВИНО.
Возьмите ЗАМОК (U).
Используйте ЛОЗУ (V).

Пройдите СПП (W); получить золотую рыбку

Возьмите ПЕСОК (X) и Сломанную ЛОПАТКУ (Y).
Двигайтесь вниз дважды.

Добавьте ЗАМОК (Z); откройте решетку. Возьмите НОМЕР III. Вставьте ЗОЛОТУЮ РЫБУ; открыть замок; возьмите ЛОШАДЬ.
Двигаться вперед.

Вставьте НОМЕР III (A); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ (B) в Сломанную ЛОПАТКУ (инвентарь); возьмите ЛОШАДЬ.
Добавьте две ЛОЖКИ (С); играть в хоп.
Двигаться вперед.

Возьмите РУЧКУ (D); вставьте СИНЮЮ ЭМБЛЕМУ. Возьми корону.
Возьмите ЭЛЕМЕНТНЫЕ КНОПКИ (2/3) (E).
Возьмите ЧИСЛО VI (F).
Двигайся вниз.

Вставьте ЧИСЛО VI (G); возьмите КОРОЛЬ БРОШКУ.
Поместите ПЕСОК (H) в платок (инвентарь); свяжи и возьми ЧАШКУ.
Используйте ЧУШКУ (I); возьмите череп могавка.
Вернитесь на Маленький Остров.

Добавьте три черепа могавков (J). Изучите картину; играть в хоп. Возьми ЗОЛОТО.
Добавьте КОРОНУ (K); возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ. Добавьте КОРОЛЬ БРОШКУ; возьмите фигуру змеи. Поместите ЗОЛОТО; возьмите ЭЛЕМЕНТНЫЕ КНОПКИ (3/3).
Двигайся вниз.

Вставьте три ЭЛЕМЕНТНЫЕ КНОПКИ (L); играть в мини-игру.
Решение: 2-3, 1-2, 4-1, 5-4, 3-5, 1-3, 4-1, 5-4, 3-5 (М).

Войдите в пещеру (N).
Используйте панду (O); играть в мини-игру.

Решение: Двигайтесь, когда мужчина не смотрит (PQ). Получите блестящий ключ.

Глава 4: Пещера

Вставьте и поверните КРАСИВЫЙ КЛЮЧ (R).
Возьмите КАРАНДАШ (S).
Вставьте КРАСНУЮ КНОПКУ (T); возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ.
Откройте дверь (U); двигаться вперед.

Откройте панель (V); возьмите СОВОК.
Пройдите СПП (W); получить левую руку.
Возьмите НОМЕР IX (X). Используйте СОВОК; возьмите ПРАВУЮ РУКУ.
Вернитесь на Маленький Остров.

Добавьте ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (Y); поднимите панель. Возьмите подсказку с изображением. Используйте КАРАНДАШ; возьми имя Ларри.
Двигайся вниз.
Вставьте НОМЕР IX (Z); возьмите РУЧКУ от ДВЕРИ ЛЬВА.
Вернитесь в пещеру.

Вставьте ИМЯ ЛАРРИ (A) и РУЧКУ ДВЕРИ ЛЬВА; откройте панель; возьмите ТОПЛИВО и КРЕСТ. Поднимите панель; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ СИМВОЛ. Вставьте ИМЯ БИЛЛА; потяните панель; изучить картину. Играть в HOP. Возьмите ЛОККЕТ.
Вставьте ЛЕВУЮ РУКУ (B) и ПРАВУЮ РУКУ; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.

Возьмите КНОПКУ (1/2) (С). Вставьте КРЕСТ; играть в мини-игру.
Решение: (D). Возьми БРЕНДЫ.
Двигаться вперед.

Снимите крышку (E); добавьте ТОПЛИВО. Потяните стартер.
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (F) и БАНДАЖИ.
Возьмите КЛЮЧ от ГАРДЕРОБА (G).
Двигайся вниз.

Вставьте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (H); возьми жесткую шляпу.
Двигаться вперед.
Используйте твердую шляпу (I); возьмите ПАКЕТ и КОЛЕСО.

Присоедините КОЛЕСО (J).
Пройдите ПОИСК (K); получить детонатор.
Двигаться вперед.

Используйте подсказку с картинкой (L).
Используйте панду (M); получить кости

Двигайтесь вниз дважды.

Добавьте ФИГУРКУ ЗМЕИ (N) и Кости; играть в мини-игру.

Решение: Установите кости (O), нажмите кнопку воспроизведения (P). Возьмите КОЛЬЦО ОГНЯ.
Двигайтесь вперед дважды.

Вставьте и поверните КОЛЬЦО ОГНЯ (Q); возьмите ДИНАМИТ.
Присоедините ДИНАМИТ (R) к ДЕТОНАТОРУ (инвентарь); возьми тротил.

Переместите камни (S); возьмите МОНЕТУ. Добавьте ТНТ.
Нажмите на поршень (T).
Двигай влево.

Вставьте ЖЕЛЕЗНЫЙ СИМВОЛ (U); возьмите МОНЕТУ.
Возьмите КНОПКУ (2/2) (V).
Двигайтесь вниз три раза.

Вставьте две МОНЕТЫ (W); возьмите СКАЛЬПЕЛЬ.
Двигайтесь вперед дважды.

Потяните ручку (X); вставьте две кнопки. Открыть книгу. Замените даты (Y). Возьми белый король.
Двигай влево.

Откройте ПАКЕТ (инвентарь) (Z); возьмите сундук Билла.
Поместите ЛОККЕТ (A) в сундук БИЛЛА (инвентарь). Открыто; прочитайте заметку; возьмите ЧЕРНЫЙ КОРОЛЬ.
Добавьте БЕЛЫЙ КОРОЛЬ (B) и ЧЕРНЫЙ КОРОЛЬ; играть в мини-игру.

Решение: Эта головоломка случайна, показано возможное решение (CD).

Решение: (E). Возьмите КАМЕННУЮ РУКУ.

Возьмите половину маски (F). Используйте СКАЛЬПЕЛЬ и панду. Сыграйте в мини-игру.
Решение: 3-7, 5-4, 4-3, 6-5, 5-4, 7-5, 5-6, 3-7, 7-5, 2-3, 3-7, 4-3, 3-2, 5-4, 4-3, 7-5, нажмите Play (G).

Возьмите СИНЮЮ ПРИЗМУ (H). Открыть сумку; возьмите НОМЕР 4.
Вставьте СИНЮЮ ПРИЗМУ (I); возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ.
Двигайся вниз.

Вставьте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (J) и КАМЕННУЮ РУКУ; играть в мини-игру.

Решение: (KL).

Решение: (MN).
Двигаться вперед.

Глава 5: Город-призрак

Посмотрите ближе (O). Переместить табличку; возьмите золотой самородок.
Вставьте ЗОЛОТОЙ САМОЦВЕТ (P); снять замок; отцепить защелку. Возьмите номер восемь.
Вставьте НОМЕР 4 (Q) и НОМЕР ВОСЕМЬ. Откройте конверт; прочитайте заметку; возьмите ДЕТСКИЙ ФОТО.
Вернитесь в Древний Храм: Главные Ворота.

Откройте свиток (R); возьми запечатывающий воск.
Вставьте ДЕТСКУЮ ФОТОГРАФИЮ (S); возьмите ЦЕПЬ.
Вернитесь в город-призрак.

Вставьте ЦЕПЬ (T). Снять одежду; возьмите вешалку.
Используйте Вешалку (U); Поверните ключ.
Войдите в Склеп.
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (V).

Возьмите СЛОНА (W).
Возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (X).
Добавьте ВОЛНА УПЛОТНЕНИЯ (Y); переместите лупу; ослабьте, затем возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
Двигайся вниз.

Возьмите КРАСНУЮ ЛАМПУ (Z). Вставьте КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите КАМЕННЫЙ ОРЕЛ.
Двигайся вниз.
Используйте панду (A); вставьте орлиный камень. Возьмите подсказку с изображением и мешок с драгоценными камнями.
Двигай влево.

Опорожните мешок с драгоценными камнями (инвентарь) (B); возьмите драгоценные камни.
Поместите драгоценные камни (С); возьмите ГОЛОВУ БЫКА.
Вернитесь в город-призрак.

Вставьте ГОЛОВУ БЫКА (D) и ГОЛОВУ ЛЬВА; возьмите КАРТИНКУ.
Вставьте КАРТИНКУ (E); возьмите половину маски.
Войдите в Склеп.

Добавьте две половинки масок (F). Возьмите ЗОЛОТЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (G). Добавьте ЗОЛОТЫЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите МЕХАНИЗМ.
Добавьте МЕХАНИЗМ (H). Двигаться вперед; играть в хоп.

Двигайтесь вперед (I).
Пройдите ПОИСК (J); получите КАМЕННУЮ СВЕЧУ.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (K). Поместите КАМЕННУЮ СВЕЧУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК.

Возьмите РЫНОЧНЫЙ РЕГИСТРАТОР (L). Добавьте СЛОНА. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (М). Возьмите ЛЕНТУ.
Вставьте две МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПТИЦЫ (N).
Двигаться вперед.

Пройдите ПОИСК (O); получите КРЫЛО БАБОЧКИ.
Вставьте РЫНОК НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ (P); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО.
Используйте СОВЕТ КАРТИНЫ (Q).

Удалите листья (R) и кирпичи; возьмите ЖЕЛТУЮ КОРОБКУ.
Двигайся вниз.
Откройте ЖЕЛТУЮ КОРОБКУ (инвентарь) (S). Прочитайте примечание; возьмите украшение цвета.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (T) на УКРАШЕНИЕ ЦВЕТОК (инвентарь), затем прикрепите его. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК.

Протрите песок (U); вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК. Откройте сундук; возьмите КЛУБНИКУ.
Возьмите ЖЕЛТУЮ ЛАМПУ (V); добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО. Открой дверь; возьмите РУЧКУ (1/3) и РУЧКУ БИЛЕТА.
Вставьте КРЫЛО БАБОЧКИ (W). Откройте коробку; возьмите булавки.
Двигаться вперед.

Вставьте КЛУБНИКУ (X); возьмите КАМЕННУЮ ВОДУ.
Двигайся вниз.
Вставьте КАМЕННУЮ ВЕНУ (Y); возьмите синюю лампочку.
Двигаться вперед.

Вставьте РУЧКУ БИЛЕТА (Z). Поднимите панель; возьмите Сломанную рекламу. Вставьте желтую лампочку, красную лампочку и голубую лампочку. Возьмите половину фургона.
Используйте ЛЕНТУ (AB) на Сломанной РЕКЛАМЕ (инвентарь); возьмите РЕКЛАМУ.

Возьмите подсказку с картинкой (С). Добавьте РЕКЛАМУ и ПИН-коды; играть в мини-игру.

Решение: (D). Удалите доски (E); возьмите половину фургона.

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (F). Протрите мох; вставьте две фургоны. Переместить камень; сделать фото; прочитайте заметку; возьмите ЗАКЛАДКУ.

Глава 6: Архив

Поговорите с Томом (G).
Двигайся

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА (H).
Возьмите МЕХАНИЗМ (I).
Двигайся вниз.

Удалите НОГИ ПАУКА (J) из МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА (инвентарь).
Возьмите КНИГУ II (K). Прикрепите НОЧКУ ПАУКА; возьмите РУЧКУ (2/3).

Возьмите ГУБКУ (L). Вставьте МЕХАНИЗМ; играть в мини-игру.
Решение: 1-4-3-2 (М). Возьмите Гравюры и ЖЕТНУЮ ЖЕЛЕЗУ (1/4) (N).
Двигайся

Вставьте КНИГУ II (O); играть в мини-игру.
Решение: II-VIII, VIII-III, VIII-VI, X-VIII, I-II, I-II, I-II, I-II, I-II, I-II (P). Осмотрите картину (Q); играть в хоп. Возьмите РУЧКУ (3/3).

Используйте ГУБКУ (R); возьмите СТИЛЬ. Изучите книгу; добавить гравюры.

Поместите картины (S); переверните страницу каждый раз. Возьмите простую бумагу (S1).
Двигайся вниз.

Вставьте, затем поверните три ручки (T). Играть в HOP; получить свиток Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ЖЕТОН СВИТОК (2/4).
Двигайся

Переместите сеялку (U). Вставьте СВИТОК; возьмите очки.

Используйте СОВЕТ КАРТИНЫ (V).
Переместите книги (W); возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ЯЩИК.
Двигайся вниз.

Поместите очки (X).
Возьмите УГЛЕРОДНУЮ БУМАГУ (Y).
Двигайся

Откройте книгу (Z). Вставьте ЗАКЛАДКУ. Поместите УГЛЕРОДУЮ БУМАГУ, ОБЫЧНУЮ БУМАГУ и СТИЛЬ. Возьмите ЗЕРКАЛЬНУЮ СХЕМУ и ЖЕТОН СВИТОК (3/4).

Откройте ФИОЛЕТОВЫЙ ЯЩИК (инвентарь) (A); прочитайте заметку; возьмите ВЕСНУ и ЖЕСТКИЙ ЖЕТОН (4/4).
Вставьте четыре ЖЕТОНА СВИТОК (B). Поверните центральную часть дважды.
Пройдите ПОИСК (С); получите Окрашенную кошку.
Получите шарф.

Глава 7: Палисады

Возьмите РОСТОВЫЙ КЛЮЧ (D).
Вставьте и поверните Ржавый КЛЮЧ (E). Открыть панель; возьмите ЗАБОРНЫЙ КЛЮЧ.

Удалите ветки (F). Вставьте ЗАБОР КЛЮЧ; возьмите РУЧКУ КОЛЬЦА.
Вставьте РУЧКУ от КОЛЬЦА (G). Потяните за ручку; Открой дверь; удалить предметы; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.

Откройте дверь (H); перейти в палисад: погреб.
Возьмите ВЕДРО (I).
Вставьте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (J); щелкнуть выключателем.

Сыграйте в мини-игру (K).
Решение: (L). Возьмите РУЧКУ.
Двигайся вниз.
Вставьте РУЧКУ (M); откройте отсек. Возьмите рваные страницы и ЛОМ.
Идите в подвал.

Пройдите ПОИСК (N); получите СИМВОЛ. Снимите пружину (O); добавьте ВЕСНУ; щелкнуть мячом; возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (1/2).
Переместите ящик (P); используйте ЛОМ. Возьмите ИНСТРУМЕНТ Т.
Двигайся вниз.

Используйте ВЕДРО (Q). Вставьте ИНСТРУМЕНТ T; откройте сундук; возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (2/2).
Вставьте два КРЕСТОВЫХ КЛЮЧА (R); возьмите СЕРДЦЕ.
Идите в подвал.

Вставьте СЕРДЦЕ (S); поднимите крышку. Возьмите подсказку с изображением и GRIFFIN.
Переместите ящики (T); осмотрите панель. Вставьте СИМВОЛ и ГРИФФИН; играть в мини-игру.

Решение: (U).
Спуститесь по лестнице.

Используйте СОВЕТ КАРТИНЫ (V).
Возьмите АНГЕЛ (W).

Пройдите СПП (X); возьмите ФРАГМЕНТ ОБОЛОЧКИ (1/3).
Двигаться вперед.
Предложите шарф (Y).

Возьмите ВИНТ (Z).
Возьмите АНГЕЛЯ (A).
Возьмите ТРУБУ (B). Снять крышку; возьмите КНОПКУ.
Двигайся вниз.

Вставьте ВИНТ (С). Возьмите ЗАМОК (1/3). Ответь на звонок. Открыть книгу; вставьте порванные страницы; изучить книгу; обведите имя Тома Возьмите ФРАГМЕНТ ГОВЯЖЕНИЯ (2/3).

Возьмите Окрашенную кошку (D); поместите два ангела. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ.
Вставьте двух КРАСКИХ КОШЕК (E). Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАТЬЯ (3/3) и ПУСТУЮ ШУМУ.
Двигаться вперед.

Вставьте три ФРАГМЕНТА ГУБА (F); возьмите рваный гобелен. Возьмите ГОБЛЕТ. Вставьте металлическую пластину; откройте сундук; возьмите ЗАМОК (2/3).
Используйте КУБОК (G); получите ГОБЛЕТ С ВИНОГРАДАМИ. Переместить листья; откройте ставни. Возьмите ЗАМОК (3/3) и РУЧКУ.
Двигайся вниз.

Вставьте РУЧКУ (H); играть в HOP; возьмите тележку.
Вставьте три ЗАМКА (I). Поверните циферблаты на 2-3-6. Возьмите СОВЕТ КАРТИНЫ и ПОЕЗД.
Двигаться вперед.

Вставьте тележку (J) и ПОЕЗД; играть в мини-игру.
Решение: нажмите START; используйте стрелки, чтобы направить поезд к каждой тележке (KQ). В жестком режиме поезд движется быстрее.
Двигаться вперед.

Возьмите СТЕКЛО (R). Вставьте КНОПКУ; возьмите ИГЛУ.
Возьмите ШАР (S).
Используйте ПУСТУЮ ШКОЛУ (T); получите ШПУЛЬКУ НИТИ. Возьмите ОБЕЛИСК.

Возьмите ТРЯПКУ (U). Вставьте ОБЕЛИСК, затем нажмите на него. Возьмите СМОЛУ.
Двигайся вниз.
Добавьте ШПУЛЬКУ РЕЗЬБЫ (V), ИГЛУ и Рваное МУЖСКОЕ. Шьем гобелен; получить короля гобелен.
Двигайся вниз.

Откройте ШАР (инвентарь) (W); возьмите РУБИН (X) и ЧАШУ.
Вставьте РУБИН (Y); возьмите РУЧКУ МЕЧА.
Двигайтесь вперед дважды.

Удалите строку (Z) из СТЕКЛА (инвентарь). Добавьте тряпку, стеклорез и смолу. Используйте стеклорез, смолу, затем тряпку (A). Возьми ЗЕРКАЛО.
Вставьте ЗЕРКАЛО (B). Добавьте ЗЕРКАЛО СХЕМЫ. Расставьте зеркало (С).

Используйте подсказку (D).
Расположите зеркало (E). Добавьте КУБОК С ВИНОГРАДАМИ; получите КУБОК С ВИНОМ.

Повесьте ЦАРСКОЕ ОБОЛОЧКУ (F). Удалить рукоять меча; добавьте РУЧКУ МЕЧА и ГОБЛЕТ С ВИНОМ.

Расставьте статую короля (G).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 5-7-7-10-9-8-8-1-2-2-2-4-4-3-3 (I). Возьмите сундук с сокровищами.

Глава 8: Шахта

Пройдите ПОИСК (J); получить КНОПКУ 2.
Возьмите КЛЮЧ 13 (K).
Войдите в рабочую шахту: поднять (L).
Вставьте КНОПКУ 2 (M); нажмите 2.
Двигаться вперед.

Осмотрите картину (N); играть в хоп. Используйте ТРУБУ; получите курительную трубку.
Возьмите ШПИЛЬКУ (O). Используйте курительную трубку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АИСТ.
Вставьте и поверните КЛЮЧ 13 (P).

Пройдите СПП (Q); получить МАСЛЕНКУ.
Вернитесь к рабочей шахте: шахтный зал.
Используйте МАСЛЕНКУ (R); играть в мини-игру.

Решение: (S). Откройте шкаф. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО.
Вернитесь к Рабочей шахте: Гостиные.

Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО (T) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АИСТ. Возьмите пероксид водорода. Поверните кран; добавьте ЧАШУ; получите ЧАШУ С ВОДОЙ.
Уберите розы (U); добавьте ЧАШУ С ВОДОЙ; возьмите КНОПКУ 3.
Вернитесь к рабочей шахте: шахтный зал.

Используйте ШПИЛЬКУ (V); возьмите бандаж.
Используйте пероксид водорода (W) и бандаж.
Поговорите с Томом (X); получить СЕРДЦЕ.
Войдите в WorkingMine: Лифт.

Вставьте КНОПКУ 3 (Y); нажмите 3.
Двигаться вперед.
Возьмите КОРОНУ (Z).
Возьмите ЛОПАТУ (A).
Вернитесь к Рабочей шахте: Гостиные.

Пройдите ПОИСК (B); получить БРАКЕР.
Используйте ЛОПАТУ (С); возьмите КАМЕННЫЙ ФЛАГ.
Вернитесь к рабочей шахте: шахтный зал.

Вставьте КОРОНУ (D); возьмите флакон.
Вернитесь к Рабочей шахте: Моя.
Используйте ВИАЛУ (E); получите ЖИДКОЕ ЗОЛОТО.
Добавьте БРАСЕР (F); возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ.
Вернитесь к Рабочей шахте: Гостиные.

Добавьте ЖИДКОЕ ЗОЛОТО (G); возьмите ЭМБЛЕМУ.
Вернитесь к рабочей шахте: шахтный зал.
Добавьте ЧАСТИ МОЗАИКИ (H); возьмите КРИСТАЛЛ.
Вернитесь к Рабочей шахте: Моя.

Добавьте КАМЕННЫЙ ФЛАГ (I).
Добавьте СЕРДЦЕ (J).
Добавьте КРИСТАЛЛ (K).
Добавьте ЭМБЛЕМУ (L).
Двигаться вперед.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (М).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (N).

Поместите сундук с сокровищами (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (PR).

Решение: (ST).
Поздравляем! Вы завершили "Шепчущие секреты: золотая тишина".

Автор статьи: