Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Нашептанные секреты 11: Нездоровая одержимость - Прохождение игры в картинках пошагово

Whispered Secrets 11: Morbid Obsession - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нашептанные секреты 11: Нездоровая одержимость. Детектив соглашается на участие в аукционе от имени нового клиента, который предпочел остаться неизвестным. Однако, это несложное поручение оказывается настоящим квестом на выживание, устроенным могущественными злыми силами. Чтобы спасти невинных людей и не погибнуть самому, герою придется пройти каверзные испытания, собрать нужные предметы, найти виновника злодеяний и узнать его главную цель. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Нэнси
  3. Глава 2 Раймонд
  4. Глава 3 Джулия
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные предметы


Нашептанные секреты 11: Общие советы

К детективу обращается представительный мужчина и просит его посетить аукцион редких предметов и приобрести для него "сундук мага". Заказчик готов заплатить большой гонорар, но предупреждает, что мероприятие кажется ему подозрительным, поскольку недавно на подобном собрании без вести пропала его знакомая. Согласившись на задание, детектив приходит на аукцион, однако быстро понимает, что все приглашенные гости были отобраны по определенным критериям и оказались в одном месте вовсе не случайно...

Так главный герой становится участником смертельной игры на выживание, затеянной потусторонними силами. Чтобы спастись самому и помочь выжить другим, ему придется вступить в противостояние с мистическим злодеем Куризо, который решил вершить правосудие и мстить неугодным людям. Вместе с выполнением текущих задач, детективу также предстоит узнать историю самого Куризо и причины его поступков.

На протяжении всей игры вам будет нужно проходить головоломки, играть в мини-игры, находить нужные предметы и правильно подбирать для них способы применения. Если вам потребуется помощь, обращайтесь к подсказке. В игре предусмотрено несколько видов сложности, выбирайте любую для комфортного прохождения. Также вы сможете настроить предпочтительный тип прохождения: с преобладанием головоломок или сцен поиска. Отнеситесь к выбору серьезно - изменить его в дальнейшем будет нельзя.

В прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области, на скриншотах показано уже увеличенное изображение. Сцены поиска предметов обозначены сокращением "СПП". В прохождении будет отмечено только расположение самих СПП и указан предмет, который вы получите в награду за прохождение. Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Используйте Карту для быстрого перемещения в нужную локацию.

Нашептанные секреты 11: Глава 1 Нэнси

Поговорите (А). Закройте дверь (В). Возьмите ДЕЛО (С). Опустите экран; пройдите СПП (D). Получите ДЕЛО 1/3.

Откройте ДЕЛО; переверните страницы и возьмите ЗНАЧОК 4/4 (E). Закройте ДЕЛО. Получите ДЕЛО 2/3. Приблизьте; поместите ЗНАЧОК (F). Возьмите пинцет и ДЕЛО 3/3 (G).

Предложите ДЕЛО. Возьмите ФОТО НЭНСИ; получите ДЕНЬГИ. Возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ (Н). Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (I).

Поместите КОЛОКОЛЬЧИК (J). Установите трубку и используйте ПРИГЛАШЕНИЕ (K). Наберите 4-2-5-3 (L). Предложите ДЕНЬГИ (M).

Снимите ручку; разместите ПРИГЛАШЕНИЕ. Возьмите СИМВОЛ НЭНСИ (N). Осмотритесь. Возьмите ЗОНТИК; используйте ПИНЦЕТ и возьмите ЧАСТЬ ДОМА (О). Возьмите ДНЕВНИК НЭНСИ (P).

Поместите ЗОНТ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (Q). Пройдите СПП или мини-игру. Решение головоломки (@): V-U-V-X-S-X-W-T-W-S-W-U-W-V-T-V-Z-Т-Z. Возьмите ЭМБЛЕМУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (A).

Поместите ЭМБЛЕМУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (B); возьмите записку и ШКАТУЛКУ (С). Используйте ЭМБЛЕМУ НЭНСИ и КОД НЭНСИ на ДНЕВНИК НЭНСИ; измените код, как показано (D). Разместите предметы (E-F); возьмите МАСКУ 1/2 (G).

Используйте ЧАСТЬ ДОМА на ШКАТУЛКЕ. Решение (Н): (10-8)-(12-10)-(4-12)-(6-4)-(7-6)-(8-7)-(9-1)-(10-9). (11-8)-(2-10)-(1-11)-(9-2)-(8-1)-(10-9)-(11-10)-(12-11)-(9-8)-(1-9)-(2-1)-(11-2)-(10-11)-(8-12). (7-10)-(9-8)-(1-9)-(2-1)-(12-5)-(10-12)-(11-10)-(12-2)-(5-11)-(10-5)-(8-12)-(11-7)-(12-8). Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ СИМВОЛ и МАСКУ 2/2. Поместите МАСКУ (I). Идите в Странный зал (J).

Поговорите (К); получить КЛЕТКУ. Осмотрите (L). Возьмите БАНТИК 1/2 (M). Возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (N). Вернитесь назад.

Возьмите БАНТИК 2/2 с КЛЕТКИ. Поместите БАНТИКИ (O). Увеличьте; найдите 7 частей (P). Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПТИЦУ (Q). Идите (R).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и СТЕКЛЯННУЮ ПТИЦУ на КЛЕТКЕ; возьмите КЛЮЧ-ПЕРО. Используйте КЛЮЧ-ПЕРО (S). Идите (Т). Поговорите (U); получите ШКАТУЛКУ НЭНСИ. Возьмите ФАРТУК (V). Возьмите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК 1/2 (W). Идите в квартиру Нэнси (Х).

Пройдите СПП (Y); получите СОВОК. Возьмите СЕРДЦЕ (Z). Увеличьте; поместите СЕРДЦЕ (A). Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ПТИЦУ и ПРУЖИНУ (B).

Возьмите КИРКУ; поместите ПРУЖИНУ (С). Пройдите СПП или мини-игру. Решение (D): (6-8)-(4-9)-(1-12)-(5-9)-(2-10)-(6-10)-(7-11)- (4-12)-(8-12). Возьмите записку и ЗЕЛЬЕ РОСТА (E). Вернитесь назад.

Используйте СОВОК; возьмите ЗВЕЗДУ (F). Идите (G). Поместите ЗВЕЗДУ (H); выберите 1-2. Возьмите БАНТ НЭНСИ.

Измените цвета (I). Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ПТИЦУ (J). Поместите ФАРТУК (K). Поместите БАНТ НЭНСИ; возьмите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК 2/2 и ФИГУРКУ НЭНСИ (L). Вернитесь назад.

Примените СПЕЦИАЛЬНЫЙ СИМВОЛ на ШКАТУЛКЕ НЭНСИ; увеличьте. Поместите ФИГУРКУ НЭНСИ. Возьмите РОСТОК; поверните и закройте шкатулку. Поместите РОСТОК и ЗЕЛЬЕ РОСТА (M). Идите в Бабушкин сад (N).

Пройдите СПП (О); получите ФИГУРКУ КОШКИ. Возьмите ЛИМОН (P). Поместите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК; возьмите записки и ОЧКИ (Q).

Возьмите ВЕНТИЛЬ (R). Возьмите КЛУБОК НИТОК (S). Идите в спальню бабушки (Т).

Поговорите; предложите ОЧКИ (U). Получите СПИСОК ДЕЛ. Возьмите ЧАСТЬ ФОНТАНА (V). Возьмите САЧОК (W).

Поместите ВЕНТИЛЬ (X). Поместите блюдца 1-4. Поместите чашки 5-8. Возьмите ЛУНУ (Y).

Возьмите ПЛАСТИНКУ (Z). Поместите ПЛАСТИНКУ; возьмите КНОПКИ 1/2 (A). Вернитесь назад дважды.

Используйте ФИГУРКУ КОШКИ на ШКАТУЛКЕ НЭНСИ; возьмите СОЛНЦЕ. Поместите СОЛНЦЕ и ЛУНУ (B). Возьмите КОРМ ДЛЯ КОШЕК (С). Используйте КИРКУ; возьмите КРИСТАЛЛЫ (D). Идите в Бабушкин сад (Е).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Предложите КОРМ ДЛЯ КОШЕК; поместите ЧАСТЬ ФОНТАНА. Возьмите РОЗУ 1/2 и ГРУШУ (F). Идите в спальню бабушки (G).

Поместите ГРУШУ (H); возьмите ЗЕЛЬЕ НЭНСИ и КНОПКУ 2/2 (I). Поместите КНОПКУ ЧАСОВ (J). Решение: P-K-Q-O-M-L-Q-M-N-Q-L-Q-K-P-K-Q-K-M-Q-P-M-Q-O-N-O-N-L-M-P-L-Q. Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (R).

Поговорите (S); получите РОЗУ 2/2. Поместите РОЗУ (T); пройдите СПП или мини-игру. Решение (T): выберите 1-8. Возьмите РИСУНОК СТАТУИ (U). Вернитесь назад.

Поместите КРИСТАЛЛЫ и РИСУНОК СТАТУИ; поменяйте местами (2-4)-(3-4)-(1-5). Возьмите БАБУШКИН МЕДАЛЬОН (V). Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ; возьмите ПАЛКУ (W). Используйте КЛУБОК НИТОК и ПАЛКУ на САЧКЕ; возьмите САЧОК. Используйте САЧОК; получите ПТИЦУ (X). Поместите ПТИЦУ; возьмите ПТИЦУ В КЛЕТКЕ (W). Идите (Y).

Предложите МЕДАЛЬОН; предложите ПТИЦУ В КЛЕТКЕ (Z). Получите ФИГУРКУ МУЖЧИНЫ. Пройдите назад дважды.

Используйте ФИГУРКУ МУЖЧИНЫ на ШКАТУЛКЕ НЭНСИ; возьмите КНОПКИ. Поместите КНОПКИ (A). Решение: D-E-Bx2-E-Dx2-E-D-Cx2-Dx2-Ex4-B-C-B-E-Bx2-C-B-E-B-E-Dx2-E-D-E.

Предложите ЗЕЛЬЕ НЭНСИ; возьмите НОЖ РАЙМОНДА 1/3 (F). Выберите суждение (G).

Нашептанные секреты 11: Глава 2 Раймонд

Поговорите (Н); получите ПЕЧАТКУ. Используйте ПЕЧАТКУ; используйте ЛИМОН и ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (I). Возьмите ЛЕСТНИЦУ (J). Поместите ЛЕСТНИЦУ (K). Идите на второй этаж (L).

Откройте (М). Используйте грабли (N); получите ВЕТКУ. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (О). Решение (P): поменяйте местами: (1-2)-(3-5)-(4-5)-(5-7)-(6-8). Поместите ВЕТКУ; используйте мехи (Q). Получите МЕХИ.

Пройдите СПП (R); получите ЧАСТЬ ФОТО 1/3. Возьмите ДНЕВНИК РАЙМОНДА (S). Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ и возьмите ЛЕЗВИЕ (T). Идите в офис Эндрю (U).

Откройте; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и ЩИПЦЫ (V). Используйте МЕХИ; возьмите записки, СКОМКАННУЮ БУМАГУ и ПОДСВЕЧНИК (W). Откройте; возьмите ЦЕПЬ (X). Идите назад.

Поместите ПОДСВЕЧНИК для поиска предметов (Y); получите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ. Используйте ЩИПЦЫ и возьмите УГОЛЕК (Z). Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите записки и ФОТО 2/3 (A). Идите (В).

Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (С); возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и РУЧКУ НОЖА (D). Поместите УГОЛЕК и СКОМКАННУЮ БУМАГУ (E); получите ФОТО 3/3.

Поместите ФОТО (F). Пройдите СПП или мини-игру. Решение (G): H-I-Jx5-K-L-M-N. Получите НОЖ РАЙМОНДА 2/3 (О). Вернитесь назад.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (P); возьмите ПРИСОСКУ (Q). Идите вперед. Используйте ПРИСОСКУ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (R). Пройдите назад дважды.

Примените РУЧКУ НОЖА и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ к ЛЕЗВИЮ НОЖА; возьмите НОЖ РАЙМОНДА 3/3. Увеличьте; возьмите записку; поместите НОЖ РАЙМОНДА (S). Идите (Т).

Возьмите РЫЧАГ (U). Увеличьте; получите записку. Используйте РЫЧАГ (V); получите ЗАМОК. Идите в квартиру Раймонда (W).

Возьмите МАСЛО (X). Возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ; используйте ЗАМОК (Y). Возьмите КОД (Z).

Возьмите ВЕДРО; уберите джинсы (A). Откройте; разверните и поместите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ. Возьмите НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ (B). Вернитесь назад. Идите (С).

Используйте МАСЛО; возьмите записку и СТРАНИЦУ 1/3 (D). Возьмите СТРАНИЦУ 2/3; используйте ВЕДРО (E). Возьмите КРЮК; поместите ЦЕПЬ (F). Возьмите ВОДУ (G). Вернитесь назад.

Используйте ВОДУ (Н). Возьмите НОЖ; используйте НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ (I). Получите РУЧКУ. Идите (J).

Используйте НОЖ; удалите пары предметов (K). Возьмите записку и СТАТУЭТКУ (L). Идите в квартиру Раймонда. Поместите РУЧКУ; возьмите ВЕРЕВКУ (M). Идите назад.

Используйте КОД на ДНЕВНИКЕ РАЙМОНДА; введите код (N). Возьмите ФОТОГРАФИЮ РАЙМОНДА. Используйте ВЕРЕВКУ на КРЮКЕ; возьмите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ. Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ; выберите круги (О). Возьмите СЕКУНДОМЕР (P). Идите (Q). Поговорите; предложите ФОТО РАЙМОНДА. Получите МОНЕТУ (R). Вернитесь к месту преступления.

Предложите МОНЕТУ (S). Пройдите СПП или мини-игру. Решение (T): найти пары. Возьмите СЭНДВИЧ (U). Отдайте СЭНДВИЧ; возьмите ОКРОВАВЛЕННУЮ РУБАШКУ и ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (V). Идите в маленькую квартиру.

Отдайте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (W). Возьмите ВЕНТИЛЬ; используйте ткань (X). Возьмите записки и ПАНЕЛЬ (Y).

Возьмите СТЕКЛОРЕЗ; поместите ПАНЕЛЬ (Z). Пройдите СПП или мини-игру. Решение (А): (3-1)-(3-2)-(7-5)-(7-6). Получите и поместите СЕЙФОВЫЙ ЗАМОК (B).

Откройте шкаф (С). Поместите СТАТУЭТКУ; сыграйте в случайную головоломку (D). Решение: не дать вору убежать. Возьмите ОТВЕРТКУ (E). Идите в квартиру Раймонда.

Используйте ОТВЕРТКУ (F). Пройдите СПП (G); получите ПРОПАВШИЙ НОЖ. Поместите СЕКУНДОМЕР и ОКРОВАВЛЕННУЮ РУБАШКУ; выберите 1-2-2-2-3. Возьмите МОКРУЮ РУБАШКУ (H). Поместите МОКРУЮ РУБАШКУ и ВЕНТИЛЬ; возьмите ЧИСТУЮ РУБАШКУ (I). Идите в маленькую квартиру.

Поместите ЧИСТУЮ РУБАШКУ (J). Поменяйте местами: (2-3)-(1-2)-(4-5)-(6-7)-(6-8). Возьмите СТРАНИЦУ 3/3 (K).

Вставьте СТРАНИЦЫ в ДНЕВНИК РАЙМОНДА; возьмите КОМБИНАЦИЮ. Разместите КОМБИНАЦИЮ; введите 5-3-8-2 (L). Возьмите ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 1/2 (M). Откройте коробку; поместите ПРОПАВШИЙ НОЖ (N). Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (О). Вернитесь назад.

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (P). Получите ФОТО ЗАМКА. Выберите суждение (Q).

Нашептанные секреты 11: Глава 3 Джулия

Используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 2/2 (R). Разместите ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ; решение (S). Идите (Т).

Поговорите (U). Возьмите ГОРЯЩУЮ КИНОПЛЕНКУ (V). Возьмите СОПЛО (W). Возьмите РУЧКУ НАСОСА (X).

Используйте ГОРЯЩУЮ КИНОПЛЕНКУ (Y); выполните 1-5. Идите в Детский дом (Z).

Возьмите СКОТЧ (A). Возьмите записку. Откройте; возьмите ВИТРАЖ 1/3 (B). Возьмите ТЕТИВУ; откройте (С). Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ВИТРАЖ 2/3 (D). Вернитесь назад.

Используйте РУЧКУ НАСОСА и СОПЛО на ОГНЕТУШИТЕЛЕ; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (E); получите ЦВЕТНЫЕ ЛИНЗЫ. Поместите ЦВЕТНЫЕ ЛИНЗЫ (F). Решение (G): Hx2-Ix2-Jx2. Идите в дом Джулии (К).

Удалите 1-6; возьмите КРЕСТ (L). Возьмите ПЛЕД и КЛАВИШУ ПИАНИНО 1/2 (M).

Поместите КРЕСТ (N); возьмите МИКСТУРУ (О). Вернитесь назад.

Отдайте МИКСТУРУ (P); получите ПАВЛИНЬЕ ПЕРО. Идите (Q). Поместите ПАВЛИНЬЕ ПЕРО (R); возьмите записку, пролистайте альбом и получите СЕМЕЙНОЕ ФОТО (S). Отправляйтесь в Детский дом.

Отдайте ПЛЕД; возьмите ТЕМНОЕ СТЕКЛО (T). Вернитесь. Поместите ТЕМНОЕ СТЕКЛО; откройте. Возьмите ЛАМПОЧКУ и КЛАВИШУ ПИАНИНО 2/2 (U). Идите (V).

Поместите СКОТЧ и ЛАМПОЧКУ (W). Простое решение (X). Трудное решение является случайным. Возьмите записку и ПЛАКАТ (Y).

Поместите КЛАВИШИ ПИАНИНО (Z). Пройдите СПП или мини-игру. Решение: (1-7)-(2-4)-(3-8)-(4-7)-(5-6)-(6-7)-(7-9)-(8-10)-(9-10). При игре в СПП поверните ручку; возьмите ПЛИТКУ (A).

Возьмите записки; поместите СЕМЕЙНОЕ ФОТО (B). Возьмите БИНОКЛЬ (С). Идите в дом Джулии.

Разместите ПЛАКАТ; поменяйте местами (1-3)-(2-4). Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (D). Поместите ПЛИТКУ и ФОТО ЗАМКА (E). Поменяйте местами (1-7)-(3-8)-(4-7)-(5-6)-(6-7)-(7-9)-(8-9). Примените БИНОКЛЬ на ПОДЗОРНОЙ ТРУБЕ.

Поместите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; осмотрите (F). Пройдите СПП (G); получите ПРОЯВИТЕЛЬ. Вернитесь назад.

Предложите ПРОЯВИТЕЛЬ (H). Выберите суждение (I).

Возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО 3/3 (J). Идите в офис Эндрю. Поместите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (K). Решение: Mx6-Px5-Ox3-Lx4. Идите (Q).

Выберите выделенные области (R-S); получить СЕТЬ. Поговорите (Т); получите ОСКОЛКИ.

Возьмите КАРАНДАШ. Переместите зеркало; поместите осколки (U). Пройдите СПП или мини-игру. Решение: восстановите зеркало (U-V). Выберите 1-2-3-4 (W); возьмите записку и РЕВОЛЬВЕР (X).

Используйте РЕВОЛЬВЕР (Y); получите ЛЕПЕСТОК 1/3. Пройдите СПП (Z); получите ЛЕПЕСТОК 2/3. Используйте ТЕТИВУ; возьмите записку и ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ ЭНДРЮ (А).

Используйте КАРАНДАШ на ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ ЭНДРЮ; возьмите НАБРОСОК и ЛЕПЕСТОК 3/3. Разбейте лестницу; поместите СЕТЬ (B). Поместите ЛЕПЕСТОК (С).

Решение 1 (D): выберите 1-12. Решение 2 (E): выберите 1-16. Решение 3 (F): выберите 1-18.

Уберите марионетки 1-11 (G-H). Пройдите СПП (I); получите БИРКИ.

Возьмите ПЕРО И ЧЕРНИЛА 1/2; поместите ЭСКИЗ и БИРКИ (J). Используйте ножницы и клей (K). Поместите части (L).

Удалите паутину. Найдите предметы (желтые) и поместите их на свои контуры (зеленые) (M). Поместите книги (N). Получите ЧЕРНИЛЬНИЦУ.

Поместите ЧЕРНИЛЬНИЦУ для поиска предметов (О); получите ПЕРО И ЧЕРНИЛА 2/2. Поговорите; поместите ПЕРО И ЧЕРНИЛА (P). Сыграйте в случайную головоломку (Q).

Нашептанные секреты 11: Бонусная глава

Возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ (A). Возьмите КЛЮЧ ОТ МЫШЕЛОВКИ (B). Переместите одежду и поместите КЛЮЧ ОТ МЫШЕЛОВКИ; возьмите записку, ЛАТУННЫЙ КЛЮЧ и ЗАПАСНУЮ ЧАСТЬ 1/2 (С). Используйте ЛАТУННЫЙ КЛЮЧ; возьмите записку (D). Возьмите КРУГЛУЮ ПЛИТКУ и ЗАПАСНУЮ ЧАСТЬ 2/2 (Е).

Поместите ЗАПАСНУЮ ЧАСТЬ (F). Выполните шаги 1-15. Решение 2 (G). Идите (Н).

Возьмите НОЖНИЦЫ (I). Возьмите записку и ШЛЯПУ (J). Переместите одеяло; используйте НОЖНИЦЫ. Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (K). Поместите КРУГЛУЮ ПЛИТКУ; решение: L-Mx3-Nx5-О.

Возьмите ЦВЕТОК (Р). Возьмите записку и ПЛАТЬЕ; поместите ШЛЯПУ (Q). Возьмите ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ и ГРЯЗНУЮ ГОЛОВУ (R). Идите (S).

Используйте ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ; возьмите РУЧКУ (T). Разместите ЦВЕТЫ; возьмите САПФИР (U). Поместите ГРЯЗНУЮ ГОЛОВУ; выберите 1-2-3-4-1. Возьмите ГОЛОВУ ФИГУРКИ (V). Идите (W).

Поместите РУЧКУ; возьмите СУХОЙ МАРКЕР (X). Идите (Y). Поместите СУХОЙ МАРКЕР; используйте растворитель. Возьмите КРАСНЫЙ МАРКЕР (Z). Идите (А).

Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ, САПФИР, ГОЛОВУ ФИГУРКИ и КРАСНЫЙ МАРКЕР на ПЛАТЬЕ; возьмите ТУЛОВИЩЕ. Используйте 1 на 2, поместите ТУЛОВИЩЕ, 1 на 2 и 3, 4 на 3, 5 на 2, 1 на 2, 3 на 2 (B). Идите (С).

Возьмите ЗОЛОТОЙ КРУГ (D). Возьмите записку и НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ; используйте НОЖНИЦЫ и возьмите ТРЕУГОЛКУ (E). Возьмите ДОСКУ 1/2 (F). Идите (G).

Возьмите КЛЕТКУ; используйте НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ. Возьмите КОСТЮМ и БИЛЕТ (H). Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ; поместите ТРЕУГОЛКУ (I). Возьмите ОТКРЫВАЛКУ (J). Возьмите САЧОК. Используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите ДОСКУ 2/2 (K).

Используйте САЧОК и возьмите ЖУКА (L). Используйте БИЛЕТ (M). Выберите влево, вниз, вправо, вниз, чтобы взять 1, 2, 3 и 4. Возьмите ПОПУГАЯ. Разместите ПОПУГАЯ; возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 1/3 (N). Вернитесь назад.

Возьмите ДЕКОР КОШЕЛЬКА из КЛЕТКИ. Отдайте ЖУКА; возьмите СВИСТОК ДЛЯ СОБАК. Поместите ДЕКОР КОШЕЛЬКА на кошелек; возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 2/2 (О). Используйте СВИСТОК ДЛЯ СОБАК; пристегните поводок. Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 3/3 (P). Поместите ДОСКУ (Q). Пройдите СПП (R); получите ЛЕНТУ. Идите (S).

Снимите доску; используйте ЛЕНТУ (T). Выберите 1-3-7-9; 6-8-11-12; 2-4-5-10. Возьмите МАСКУ (U).

Используйте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ; выберите 2-5-4-3-1. Возьмите ХОТ-ДОГ (V). Вернитесь назад. Примените КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ и ХОТ-ДОГ к КЛЕТКЕ. Положите сосиску в клетку. Возьмите КЛЕТКУ С ПРИМАНКОЙ. Поместите КЛЕТКУ С ПРИМАНКОЙ (W); возьмите ФИГУРКУ (X). Идите (Y).

Используйте КОСТЮМ, МАСКУ и ФИГУРКУ на ПРИГЛАШЕНИЕ; возьмите ЗАВЕРШЕННОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ. Отдайте ЗАВЕРШЕННОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ (Z). Идите (А).

Поговорите. Решение (В): (1-22)-(2-7)-(3-17)-(4-8)-(5-16)-(6-21)-(7-22)-(8-24)-(9-23)-(10-24)-(11-23). (12-14)-(13-22)-(14-18)-(15-24)-(16-25)-(18-24)-(19-21)-(20-23)-(21-23)-(22-23)-(24-25). Возьмите ЭМБЛЕМУ ТИГРА 1/2 (С).

Возьмите КОЧЕРГУ (D). Возьмите НОС КЛОУНА; используйте КОЧЕРГУ. Возьмите ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 1/2 (E). Возьмите ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 2/2; поместите ЗОЛОТОЙ КРУГ (F).

Решение (G): (6-2)-(2-4)-(8-6)-(3-8)-(1-3)-(5-1)-(7-5). Возьмите РАЗНОЦВЕТНУЮ ЗВЕЗДУ 1/2; поместите НОС КЛОУНА (H). Идите (I).

Возьмите ГРЯЗНУЮ КРЫШКУ. Используйте ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ; получите КОД (J). Возьмите ЭМБЛЕМУ ТИГРА 2/2 (K).

Поместите ЭМБЛЕМУ ТИГРА (L). Передвиньте солому; возьмите СЛОМАННЫЙ МЕДАЛЬОН. Поместите КОД; выберите 3-1-4-2 (M). Возьмите РАЗНОЦВЕТНУЮ ЗВЕЗДУ 2/2 (N). Поместите и поверните РАЗНОЦВЕТНУЮ ЗВЕЗДУ 2 раза (О). Пройдите СПП (P); получите БРИЛЛИАНТ. Вернитесь назад.

Возьмите ПРУЖИНУ из СЛОМАННОГО МЕДАЛЬОНА. Замените ПРУЖИНУ; крутите ручку x4 (Q). Возьмите ЭМБЛЕМУ ЕНОТА (R). Идите (S). Поместите ЭМБЛЕМУ ЕНОТА (T); возьмите РЕЦЕПТ (U). Вернитесь назад.

Поместите РЕЦЕПТ (V). Используйте 1 на 2, 3 на 1, 4 на 1, 5 на 6, 7; возьмите СУП (W). Используйте ГРЯЗНУЮ КРЫШКУ (X); получите КРЫШКУ МЕДАЛЬОНА. Идите (Y). Предложите СУП; возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (Z). Вернитесь назад.

Используйте КРЫШКУ МЕДАЛЬОНА, ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и БРИЛЛИАНТ на СЛОМАННОМ МЕДАЛЬОНЕ; возьмите МЕДАЛЬОН. Предложите МЕДАЛЬОН (A). Решение (В): (1-5)-(2-8)-(З-4)-(4-8)-(5-7)-(6-11)-(8-10)-(9-10)-(10-11). Найдите пары (S). Поздравляем! Вы завершили прохождение игры "Нашептанные секреты 11: Нездоровая одержимость. Коллекционное издание". Если вы соберете все коллекционные предметы, то откроете скрытую главу с прохождением СПП.

Нашептанные секреты 11: Коллекционные предметы

Коллекционные предметы (синие) и кусочки пазла (зеленые). Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-G).

Автор статьи: Надежда Д.