Мудрый ГикПрохождение игр → Нашептанные секреты 14: Мурлыкающий ужас - Прохождение игры в картинках пошагово

Whispered Secrets 14: Purrfect Horror - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нашептанные секреты 14: Мурлыкающий ужас. Джессика Криг очень любила своего кота Томаса. И ее чувства сыграли с ней злую шутку. Спустя много лет Джессика бесследно исчезла, а на городских улицах стали появляться стаи призрачных кошек. В это же время из музея пропадает древний египетский артефакт. Расследовать череду происшествий берётся знаменитый детектив. Улики приводят его в семью археолога Шона Крига, в которой старательно оберегают ужасный секрет... В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Исчезновение
  3. Глава 2 Музей
  4. Глава 3 Парижские катакомбы
  5. Бонусная глава Лучшие друзья
  6. Коллекционные предметы
  7. Достижения в игре

Нашептанные секреты 14: Общие советы

Как играть? Вы будете расследовать дело об исчезновении Джессики Криг, попутно выясняя тайны ее семьи. Также вам предстоит найти древний египетский артефакт, обладающий мистическими силами. Для прохождения игры вам нужно перемещаться по локациям, находить различные предметы и правильно использовать их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете продолжить сюжет игры.

Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Не забывайте заглядывать в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначаются в руководстве как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря.

Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Нашептанные секреты 14: Глава 1 Исчезновение

  1. Проходите в кафе "Бастет"; получите КАРТОЧКУ ПРОФЕССОРА.
  2. Идите вперед.
  3. Поговорите (А); используйте КАРТОЧКУ ПРОФЕССОРА; возьмите файл.

  1. Откройте (В); получите инструкции по инфракрасному фильтру и РАЗБИТЫЙ ФИЛЬТР.
  2. Возьмите КРИСТАЛЛ 1/2 (С).

  1. Уберите кота-призрака; прочитайте флаер музея (E); возьмите КРИСТАЛЛ 2/2.
  2. Возьмите вырезку из газеты (F).
  3. Используйте КРИСТАЛЛЫ на статую рядом; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ.
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ для активации головоломки (G).

  1. Решение: F-E, G-D, D-F, B-D, D-G, F-D.
  2. D-B, H-F, F-D, C-F, F-H, A-C, C-F, D-C, C-A, E-C.
  3. Возьмите ФОТОПЛЕНКУ.

  1. Используйте ФОТОПЛЕНКУ (Н); возьмите ФИЛЬТР.
  2. Используйте ФИЛЬТР на РАЗБИТОМ ФИЛЬТРЕ; получите ИНФРАКРАСНЫЙ ФИЛЬТР.
  3. Используйте ИНФРАКРАСНЫЙ ФИЛЬТР для активации головоломки.

  1. Легкое решение: (3-15)-(3-13)-(3-10)-(8-14)-(12-14)-(12-1)-(12-9)-(12-3).
  2. (H-E)-(J-C)-(I-F)-(I-О)-(J-A)-(D-J)-(I-В)-(К-I)-(K-M)-(D-G)-(D-N).
  3. Сложное решение: (3-11)-(14-8)-(15-11)-(13-7)-(15-1)-(16-2)-(13-4).
  4. (14-16)-(6-13)-(6-12)-(5-14)-(5-9).
  5. (D-J)-(M-E)-(N-O)-(M-N)-(M-A)-(I-M)-(I-H).
  6. (G-F)-(B-D)-(B-G)-(B-K)-(K-L).

  1. Поговорите (I); используйте ИНФРАКРАСНЫЙ ФИЛЬТР; получите ИНФРАКРАСНЫЙ ФИЛЬТР.
  2. Идите вперед.
  3. Поговорите (J); возьмите МЕДАЛЬОН ДЖЕССИКИ и ЗАПИСКУ ПРЕСТУПНИКА.

  1. Осмотрите (К).
  2. Возьмите РЕАГЕНТ 1/2 (L).

  1. Возьмите КУСАЧКИ (M).
  2. Подойдите (N).

  1. Используйте КУСАЧКИ (О); возьмите ЧАСТЬ ПИШУЩЕЙ МАШИНЫ.
  2. Используйте ЗАПИСКУ ПРЕСТУПНИКА; возьмите ЛИМОН и БУМАГУ (Р).

  1. Подойдите (Q).
  2. Используйте ЧАСТЬ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ и БУМАГУ (R); возьмите ОТЧЕТ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ.
  3. Используйте ОТЧЕТ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ (S); получите КЛЮЧ ОТ АРХИВА.
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ АРХИВА (T) для СПП; получите ЗНАЧОК.

  1. Используйте ЗНАЧОК (U).
  2. Переместите файл; возьмите РЕАГЕНТ 2/2 (V).
  3. Используйте ЛИМОН (X); возьмите ВОРОНКУ.

  1. Используйте ВОРОНКУ и РЕАГЕНТЫ 2/2 для СПП (Y); возьмите АДРЕС ПРЕСТУПНИКА.
  2. Используйте АДРЕС ПРЕСТУПНИКА (Z); получите ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ 1/2.

  1. Нажмите (А).
  2. Уберите записку (В); возьмите ГОРШОК ДЛЯ РАСТЕНИЙ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (С).
  3. Возьмите БИТУ ДЛЯ КРИКЕТА (D).

  1. Уберите записку (Е); возьмите СЛОМАННУЮ ЛАМПУ и НОЖ.
  2. Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (F).
  3. Идите (G).

  1. Возьмите ЧАСТИ ОТМЫЧКИ 1/2, флаер и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОШКИ 1/2 (@).
  2. Используйте НОЖ (Н); получите ИНКРУСТАЦИЮ ПТИЦЫ.
  3. Вернитесь назад.

  1. Используйте ИНКРУСТАЦИЮ ПТИЦЫ (I); переместите конверты (J); получите ЧАСТИ ОТМЫЧКИ 2/2.
  2. Используйте НОЖ (K); возьмите ФИТИЛЬ.
  3. Идите (L).

  1. Подойдите (L); используйте ЧАСТИ ОТМЫЧКИ 2/2 (M).
  2. Войдите в дом Норы.

  1. Используйте БИТУ ДЛЯ КРИКЕТА (N).
  2. Используйте ИНФРАКРАСНЫЙ ФИЛЬТР.

  1. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОШКИ 2/2 (О).
  2. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОШЕК (Р).
  3. Прочитайте записку; возьмите КЛАКСОН и РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ.

  1. Возьмите ЛОМИК и ДНЕВНИК НОРЫ (Q).
  2. Возьмите ЧАСТЬ КОЛЕСА (R).
  3. Выходите из дома.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Используйте ЧАСТЬ КОЛЕСА (S); получите УКРАШЕНИЕ ГОРШКА 1/2.
  2. Идите вперед (Т).

  1. Используйте КЛАКСОН (U); возьмите СПИЧКИ.
  2. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ (V); получите ВЕНИК.
  3. Идите назад.

  1. Используйте ЛОМИК (W) для СПП; получите КЛЕЙ.
  2. Идите в дом (Х).

  1. Подойдите (А).
  2. Используйте КЛЕЙ (B); возьмите ЧАШКУ.
  3. Используйте ВЕНИК (С); возьмите УКРАШЕНИЕ ГОРШКА 2/2.
  4. Используйте УКРАШЕНИЕ ГОРШКА на ГОРШКЕ ДЛЯ РАСТЕНИЙ; получите ЯД.
  5. Подойдите (D).
  6. Используйте ЧАШКУ (E); возьмите МАСЛО.

  1. Используйте ЯД (F); возьмите КОЛБУ ФОНАРЯ.
  2. Используйте ФИТИЛЬ, СПИЧКИ, МАСЛО и КОЛБУ ФОНАРЯ на СЛОМАННОЙ ЛАМПЕ; получите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ.
  3. Подойдите (G).
  4. Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ (H); возьмите КИСЛОТУ (I).

  1. Используйте КИСЛОТУ (J) для СПП; получите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК.
  2. Выходите из дома.

  1. Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК 3 раза (К).
  2. Идите вперед.

Поговорите (L); дайте МЕДАЛЬОН ДЖЕССИКИ.

  1. Возьмите НЕПОЛНЫЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ НАБОР (М).
  2. Возьмите ПИНЦЕТ (N).

  1. Подойдите (О); возьмите КУРИНУЮ НОЖКУ (P).
  2. Идите вперед (Q).

  1. Поговорите (R); получите БУМАГУ.
  2. Используйте БУМАГУ дважды; получите ПОРТРЕТ ДОРОТИ КРИГ.

  1. Подойдите (S).
  2. Уберите записку (Т); возьмите ЧАСТЬ ДНЕВНИКА.
  3. Используйте ЧАСТЬ ДНЕВНИКА на ДНЕВНИКЕ НОРЫ для активации головоломки.

  1. Простое решение: переместите A - выберите B.
  2. Поверните x2 - переместите В - переместите С в центр.
  3. Поверните x2 - переместите C - переместите A.
  4. ПОВЕРНУТЕ x1 - переместите А.

  1. Сложное решение: переместите A - выберите B.
  2. Поверните x3 - переместите В - переместите С в центр.
  3. Переместите C - переместите A.
  4. Получите КЛЮЧ ОТ КОМОДА.

  1. Уберите письмо (U); возьмите ВСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ.
  2. Возьмите ЩИПЦЫ и МАЛЕНЬКУЮ КИСТОЧКУ (V).
  3. Вернитесь в дом Норы.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ КОМОДА (W); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ 2/2.
  2. Выходите из дома.

  1. Используйте КУРИНУЮ НОЖКУ (Х); возьмите БОЛЬШУЮ КИСТЬ.
  2. Откройте НЕПОЛНЫЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ НАБОР; прочитайте записку.
  3. Поместите ПИНЦЕТ, МАЛЕНЬКУЮ КИСТЬ и БОЛЬШУЮ КИСТЬ в НЕПОЛНЫЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ НАБОР; получите АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ НАБОР.
  4. Вернитесь в особняк Кригов.

  1. Подойдите (А).
  2. Используйте ЩИПЦЫ (B); получите ГОЛОВУ ИСФЕТА.
  3. Используйте ДЕРЕВЯННЫХ ПТИЦ 2/2 (С); возьмите КЛЮЧ К ДНЕВНИКУ КРИГ.
  4. Увеличьте (D); используйте КЛЮЧ К ДНЕВНИКУ КРИГ (E).
  5. Откройте; оторвите страницу дневника; возьмите ПОРТРЕТ ДЖЕССИКИ.
  6. Используйте ВСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ (F); возьмите ПОРТРЕТ ТОМАСА.
  7. Вернитесь в комнату Джессики.

  1. Используйте АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ НАБОР (G); получите ПОРТРЕТ ЛОРДА КРИГА.
  2. Вернитесь в холл.

  1. Поместите ПОРТРЕТ ДОРОТИ КРИГ, ПОРТРЕТ ДЖЕССИКИ, ПОРТРЕТ ТОМАСА и ПОРТРЕТ ЛОРДА КРИГА (Н); возьмите ШАШЕЧНУЮ ФИГУРУ.
  2. Используйте ШАШЕЧНУЮ ФИГУРУ (I) для активации головоломки.

  1. Решение. Эта игра содержит несколько ходов, которые генерируются случайным образом. В легком режиме победить проще.
  2. Идите в открывшуюся дверь.

  1. Используйте ИНФРАКРАСНЫЙ ФИЛЬТР.
  2. Возьмите УГОЛЬ (J).
  3. Подойдите (К); уберите книгу (L); возьмите ЛАМПОЧКУ.
  4. Вернитесь в комнату Джессики.

  1. Используйте УГОЛЬ (М); возьмите ПОДСКАЗКУ.
  2. Используйте ЛАМПОЧКУ (N).

  1. Перейдите (О) для СПП; получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
  2. Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Р); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ.
  3. Возвращайтесь в хранилище артефактов.

  1. Используйте ПОДСКАЗКУ (Q); выберите плитки согласно ПОДСКАЗКЕ.
  2. Возьмите БОЛЬШОЙ КРИСТАЛЛ.
  3. Подойдите (R); используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (S).
  4. Используйте БОЛЬШОЙ КРИСТАЛЛ (T); возьмите ГОЛОВУ БАСТ.
  5. Вернитесь в комнату Джессики.

  1. Используйте ГОЛОВУ ИСФЕТА и ГОЛОВУ БАСТ (U); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА.
  2. Вернитесь в хранилище артефактов.

Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА (V) для активации головоломки.

Решение: (3-11)-(13-7)-(8-12)-(2-6)-(12-4).

  1. Поговорите с Норой.
  2. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПТИЦУ (X).
  3. Уберите подушку (W); используйте СЕРЕБРЯНУЮ ПТИЦУ; получите ОРНАМЕНТ.

  1. Уберите (АА); используйте ОРНАМЕНТ; возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА.
  2. Используйте ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (Y).
  3. Выберите плитки (Z) согласно последовательности на зеркале (Y).
  4. Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ КОШЕЛЬКА (Z).

  1. Используйте ЗАЖИМ ДЛЯ КОШЕЛЬКА (A); возьмите ДРЕВНЮЮ КНИГУ и КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (В); возьмите КОСУ АПОФА и ИНФРАКРАСНЫЙ ФИЛЬТР.

  1. Нажмите (С) для СПП; получите ОКОННУЮ РУЧКУ.
  2. Используйте ОКОННУЮ РУЧКУ (С); идите вперед.

Нашептанные секреты 14: Глава 2 Музей

  1. Поговорите (D).
  2. Отдайте КОСУ АПОФА (D); получите ЗЕРКАЛЬЦЕ.
  3. Подойдите (Е); отодвиньте желтую ленту; возьмите ЖВАЧКУ (F).

  1. Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ КЕЙС (G).
  2. Осмотрите ПОЛИЦЕЙСКИЙ КЕЙС; возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ КЛЮЧ.
  3. Возьмите ТКАНЬ (Н).
  4. Используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ КЛЮЧ (I); получите ПОЛОВИНУ КЛЮЧА.
  5. Используйте ЖВАЧКУ и ПОЛОВИНУ КЛЮЧА (I) для СПП; получите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК.
  6. Используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК на ПОЛИЦЕЙСКОМ КЕЙСЕ; возьмите БЛОКНОТ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ.

  1. Возьмите КИРПИЧ (J).
  2. Подойдите (К); используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ (L).
  3. Используйте БЛОКНОТ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ (L); получите ПОДСКАЗКУ.
  4. Подойдите (М); используйте КИРПИЧ (N); возьмите ФИГУРКУ КОШКИ.
  5. Используйте ТКАНЬ и ПОДСКАЗКУ (N) для активации головоломки.

  1. Смотрите скриншот для решения.
  2. Вернитесь ко входу в музей.

  1. Нажмите (О) для СПП; получите КОД.
  2. Используйте КОД на ПОЛИЦЕЙСКОМ КЕЙСЕ.
  3. Введите код: 357; возьмите КЛЕЩИ.
  4. Поговорите (Р).
  5. Идите (Q).

  1. Возьмите ВЕРЕВКУ (R).
  2. Возьмите ЕГИПЕТСКИЙ ЗНАК 1/2 (S).
  3. Возьмите АЛМАЗНЫЙ РЕЗАК (Т).
  4. Подойдите (U); отодвиньте (V); получите ЧАСТЬ ЗАМКА.
  5. Используйте КЛЕЩИ (W); возьмите КОЛЧАН.
  6. Подойдите (S); используйте ЧАСТЬ ЗАМКА для активации головоломки.

  1. Решение: (А-С)-(B-D)-(D-E).
  2. Получите ЦИФРУ II.
  3. Используйте ФИГУРКУ КОШКИ.
  4. Идите вперед.

  1. Поговорите (Т); получите РУЧКУ СТОЛА.
  2. Возьмите ТЯЖЕЛУЮ ВАЗУ (U).
  3. Используйте ИНФРАКРАСНУЮ ЛИНЗУ.
  4. Подойдите (V); используйте РУЧКУ СТОЛА (W); переместите записку, возьмите МАСЛО (X).
  5. Возьмите САЛФЕТКУ (Y).
  6. Используйте КОЛЧАН и ВЕРЕВКУ (Z).
  7. Подойдите (V); используйте САЛФЕТКУ и АЛМАЗНЫЙ РЕЗАК (X); возьмите ЦИФРУ III.
  8. Вернитесь в Музейный зал.

  1. Используйте МАСЛО (A); возьмите БОЛЬШУЮ КОСТЬ.
  2. Используйте ТЯЖЕЛУЮ ВАЗУ (B).
  3. Нажмите (С) для СПП; получите ЧАСТЬ КОЛЕСА.
  4. Подойдите (D); используйте ЧАСТЬ КОЛЕСА (E); крутите колеса.
  5. Решение: Кошка-Луна-Огонь.
  6. Используйте БОЛЬШУЮ КОСТЬ (F); возьмите КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ и СТРЕЛЫ.
  7. Вернитесь в комнату египтологии.

  1. Используйте СТРЕЛЫ (G); нажмите на лучника.
  2. Возьмите ЕГИПЕТСКИЙ ЗНАК 2/2 (Н).

  1. Используйте КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ (I); возьмите ЦИФРУ IV.
  2. Используйте ЕГИПЕТСКИЙ ЗНАК 2/2; возьмите СКИПЕТР ФАРАОНА.
  3. Подойдите (J); используйте СКИПЕТР ФАРАОНА (K); получите ЦИФРУ I.
  4. Используйте ЦИФРУ IV, ЦИФРУ III, ЦИФРУ II и ЦИФРУ I (L); прочитайте свиток; возьмите ИНСТРУКЦИЮ и КЛЮЧ ОТ СТОЛА.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ СТОЛА (М); возьмите КРИСТАЛЛ 1/2 и СОЛНЕЧНЫЙ ЗАМОК.
  2. Используйте СОЛНЕЧНЫЙ ЗАМОК на ДРЕВНЕЙ КНИГЕ; переверните страницу; получите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.

Выбирайте шары, чтобы найти совпадающие пары. Положение шаров случайно.

  1. Возьмите СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР (N).
  2. Возьмите ПУСТУЮ СУМКУ (О).
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (Р).
  4. Нажмите (Q) для СПП; получите МЕДАЛЬОН.

  1. Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА (R).
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (R); возьмите ВИНТ (S).
  3. Используйте МЕДАЛЬОН (Т); возьмите ОТВЕРТКУ.
  4. Используйте ЧАСТЬ СЕКАТОРА, ВИНТ и ОТВЕРТКУ на СЛОМАННОМ СЕКАТОРЕ; возьмите СЕКАТОР.

  1. Используйте НОЖНИЦЫ (U); возьмите СЕРДЦЕ (V).
  2. Используйте СЕРДЦЕ (W); получите КОШАЧИЙ ГЛАЗ.

  1. Соберите статую, используйте КОШАЧИЙ ГЛАЗ (А); получите ЦЕПЬ.
  2. Нажмите (B) для СПП; получите ШЕСТЕРНИ.
  3. Используйте ШЕСТЕРНИ и ЦЕПЬ (С); нажмите на ручку.
  4. Поговорите (D); возьмите КОСУ АПОФА.
  5. Идите вперед.

  1. Используйте ИНФРАКРАСНУЮ ЛИНЗУ.
  2. Возьмите ТРАВЫ 1/3 (E).
  3. Возьмите КОПЬЕ (F).
  4. Подойдите (G); возьмите ТРАВЫ 2/3 (H); используйте КОПЬЕ (I).
  5. Расставьте копья: I, II, III, IV, V, VI, VII.
  6. Возьмите СЛОМАННУЮ БУЛАВУ (J).

  1. Подойдите (К); возьмите ЧАСТЬ БУЛАВЫ (L) и ТРАВЫ 3/3 (M).
  2. Используйте ЧАСТЬ БУЛАВЫ на СЛОМАННОЙ БУЛАВЕ; получите БУЛАВУ.
  3. Используйте БУЛАВУ и разбейте горшки (L); возьмите ЧАРУЮЩИЙ ГЛАЗ и ЖЕТОН КОШКИ.
  4. Используйте ЖЕТОН КОШКИ (N); получите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.

  1. Используйте ЧАСТЬ МОЗАИКИ х2 (О); возьмите КРИСТАЛЛ 2/2.
  2. Используйте КРИСТАЛЛ 2/2 и ПУСТУЮ СУМКУ (P); получите ПОРОШОК КРИСТАЛЛА.

Используйте ИНСТРУКЦИЮ, ЧАРУЮЩИЙ ГЛАЗ, ТРАВЫ 3/3 и ПОРОШОК КРИСТАЛЛА (Q).

  1. Используйте КОСУ АПОФА.
  2. Выберите точки, как показано на скриншоте.
  3. Получите СКАРАБЕЙ 1/2.

Нашептанные секреты 14: Глава 3 Парижские катакомбы

  1. Возьмите КРЫШКУ КОРОБКИ 1/3 (R).
  2. Возьмите ЛЕНТУ (S).
  3. Подойдите (Т); возьмите СУВЕНИЧЕСКУЮ БАШНЮ (U).
  4. Используйте ЛЕНТУ (V); получите МАГНИТ.

  1. Подойдите (А); возьмите ПОРВАННУЮ КАРТУ (B).
  2. Используйте МАГНИТ (С); получите КРЫШКУ КОРОБКИ 2/3.
  3. Используйте СУВЕНИРНУЮ БАШНЮ (D); возьмите МАСЛО.
  4. Нажмите (E) для СПП; получите СУМКУ.

  1. Откройте СУМКУ; возьмите СКОТЧ.
  2. Используйте МАСЛО на застежки СУМКИ; возьмите БРИТВУ и ДЕНЬГИ.
  3. Используйте БРИТВУ (F); возьмите КРЫШКУ КОРОБКИ 3/3.
  4. Подойдите (G); используйте КРЫШКИ КОРОБКИ 3/3 (H).
  5. Соберите изображение; получите ЧАСТЬ КАРТЫ.
  6. Используйте ДЕНЬГИ (I); получите БИЛЕТ.
  7. Используйте ЧАСТЬ КАРТЫ на ПОРВАННОЙ КАРТЕ; склейте СКОТЧЕМ; получите КАРТУ.

  1. Используйте БИЛЕТ (J).
  2. Используйте КАРТУ (K).

  1. Поговорите (L); возьмите СКАРАБЕЙ 2/2.
  2. Используйте ИНФРАКРАСНУЮ ЛИНЗУ.
  3. Подойдите (М); используйте СКАРАБЕЙ 2/2 (О).
  4. Возьмите ПРОВОД 1/3, СЛОМАННУЮ ПОДСТАВКУ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (N).
  5. Подойдите (Р); возьмите ЧАСТЬ ИГРУШЕЧНОЙ БАШНИ (Q).
  6. Используйте ЧАСТЬ КАРТИНЫ (Q) для активации головоломки.

  1. Решение: (A-С)-(C-B)-(E-D)-(D-C)-(С-A)-(B-C)-(C-D)-(D-E)-(F-D).
  2. (D-C)-(G-I)-(I-D)-(D-F)-(C-D)-(D-I)-(I-G)-(H-I)-(I-D)-(J-I)-(I-H)-(D-I)-(I-J).
  3. Возьмите НОВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

  1. Подойдите (R); возьмите МОНЕТУ (S).
  2. Идите (Т).

  1. Возьмите НАБОР ИССЛЕДОВАТЕЛЯ (U).
  2. Откройте НАБОР ИССЛЕДОВАТЕЛЯ; возьмите ПРОВОД 2/3.
  3. Подойдите (V); возьмите РУЧКУ СЕЙФА.
  4. Используйте МОНЕТУ (W); возьмите МАСЛО.
  5. Уберите старый предохранитель (X); поместите НОВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
  6. Подойдите (Y); возьмите ПРОВОД 3/3 (Z).

  1. Подойдите (А); возьмите ЗНАМЯ (B).
  2. Используйте ЧАСТЬ ИГРУШЕЧНОЙ БАШНИ (C) для СПП; возьмите КОШКУ.
  3. Подойдите (D); используйте ПРОВОД 3/3; нажмите на переключатель (E).

  1. Нажмите (F) для СПП; получите РЫЦАРСКИЙ ЩИТ.
  2. Подойдите (G); используйте РЫЦАРСКИЙ ЩИТ (H); используйте ЗНАМЯ (I).
  3. Возьмите КЛЮЧ-СИМВОЛ 1/2 (J).
  4. Вернитесь в Особняк Коллекционера.

  1. Используйте РУЧКУ СЕЙФА (К); возьмите РУКУ ПОДСТАВКИ и КЛЮЧ-СИМВОЛ 2/2.
  2. Используйте КЛЮЧ-СИМВОЛ 2/2 (L) для активации головоломки.

  1. Смотрите скриншот для решения.
  2. Возьмите ПОДСКАЗКУ.

  1. Подойдите (М); используйте КОШКУ (N); возьмите КЛЮЧ (О).
  2. Используйте КЛЮЧ (Р); прочитайте свитки; возьмите ДОКУМЕНТЫ ОСОБНЯКА.
  3. Используйте ДОКУМЕНТЫ ОСОБНЯКА (Q) для СПП; возьмите ПОДСКАЗКУ К СЕКРЕТНОМУ ВХОДУ.
  4. Используйте ПОДСКАЗКУ К СЕКРЕТНОМУ ВХОДУ (M).
  5. Возвращайтесь в Парижский музей.

  1. Используйте ПОДСКАЗКУ (Q); нажмите на нужные плитки.
  2. Возьмите СЛОМАННЫЙ ГЛОБУС и КЛЮЧ ОТ НАБОРА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ.
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ НАБОРА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ на НАБОРЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
  4. Пройдите СПП с НАБОРОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ; получите ИНСТРУМЕНТЫ.
  5. Вернитесь в Особняк Коллекционера.

  1. Используйте ИНСТРУМЕНТЫ (XX).
  2. Спускайтесь вниз (XX).

  1. Возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (R).
  2. Возьмите КОВРИК (S).
  3. Используйте КОВРИК, МАСЛО и ЗАЖИГАЛКУ на НЕЗАЖЖЕННОМ ФАКЕЛЕ; получите ФАКЕЛ.

  1. Используйте ФАКЕЛ на локации.
  2. Возьмите КИНЖАЛ (Т).
  3. Используйте ФАКЕЛ (U); возьмите СТРЕЛКУ.

  1. Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
  2. Используйте ИНФРАКРАСНУЮ ЛИНЗУ.
  3. Используйте СТРЕЛКУ (W); возьмите ПОДСКАЗКУ.
  4. Идите (V).

  1. Используйте ПОДСКАЗКУ (W); нажмите на черепа согласно изображению на картинке.
  2. Возьмите КЛЮЧ ОТ ВХОДА В ХРАМ (X).
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ ВХОДА В ХРАМ (Y).
  4. Идите вперед для активации головоломки.

  1. Решение: (А-В)-(С-D)-(Е-F). Выберите ключ, чтобы открыть каждые ворота.
  2. Идите вперед.

  1. Используйте КИНЖАЛ (А); возьмите ВЕРЕВКУ.
  2. Возьмите ДОСКУ (B).
  3. Используйте ДОСКУ и ВЕРЕВКИ на СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; получите ЛЕСТНИЦУ.
  4. Идите (С).
  5. Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (D).
  6. Используйте ЛЕСТНИЦУ (D).

  1. Подойдите (Е); возьмите КРУГ (F); используйте ЧАСТЬ СТАТУИ (G).
  2. Возьмите КЛЮЧ ОТ АЛТАРЯ 1/3 (H).
  3. Возвращайтесь в парижские катакомбы.

  1. Используйте КРУГ (I); получите КЛЮЧ ОТ АЛТАРЯ 2/3 и ЧАСТЬ ПОДСТАВКИ.
  2. Используйте РУКУ ПОДСТАВКИ, СЛОМАННЫЙ ГЛОБУС и ЧАСТЬ ПОДСТАВКИ на СЛОМАННОЙ ПОДСТАВКЕ.
  3. Получите СВЯЩЕННУЮ СФЕРУ.
  4. Используйте СВЯЩЕННУЮ СФЕРУ (J).
  5. Нажмите на нужные символы на крышке (K); получить КЛЮЧ ОТ АЛТАРЯ 3/3.
  6. Используйте КЛЮЧИ АЛТАРЯ 3/3 (L); прочитайте записку; получите СЕКРЕТНУЮ ЧАСТЬ СТАТУИ и СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ.
  7. Вернитесь в Храм Апофа.

  1. Подойдите (М).
  2. Используйте СЕКРЕТНУЮ ЧАСТЬ СТАТУИ (N); возьмите КЛЮЧ.
  3. Используйте КЛЮЧ (N); получите ЧАСТЬ АМУЛЕТА-ГЛАЗ и СИМВОЛ.
  4. Используйте СИМВОЛ (О); нажмите на нужные символы; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА-ЦЕНТР.
  5. Используйте ЧАСТЬ АМУЛЕТА-ЦЕНТР и ЧАСТЬ АМУЛЕТА-ГЛАЗ на СЛОМАННОМ АМУЛЕТЕ; получите АМУЛЕТ.
  6. Используйте АМУЛЕТ (P).

  1. Решение: (12-15)-(10-12)-(15-10)-(2-11)-(4-2)-(1-3)-(6-13).
  2. (9-14)-(3-12)-(14-9)-(5-12)-(12-10)-(10-15).

Нашептанные секреты 14: Бонусная глава Лучшие друзья

  1. Поговорите с Норой; возьмите КОРОБКУ ДЛЯ КОШАЧЬИХ ИГРУШЕК.
  2. Подойдите (А); прочитайте заметку; возьмите ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ КРЮК (B).
  3. Подвиньте ковер (B); возьмите ТКАНЬ 1/3.
  4. Выберите пары одинаковых подушек (С); возьмите ПИНЦЕТ.

  1. Используйте ПИНЦЕТ (D); получите ЖЕТОН КОШАЧЬЕЙ ЛАПЫ.
  2. Возьмите БЛОКНОТ И КАРАНДАШ 1/2 и ТКАНЬ 2/3 (Е).

  1. Используйте ЖЕТОН КОШАЧЬЕЙ ЛАПЫ (F); возьмите КОШАЧЬЮ ЕДУ и ЩЕТКУ.
  2. Нажмите (G) для СПП; получить ЖЕТОН РОЗЫ.

  1. Используйте ЖЕТОН РОЗЫ (Н); возьмите НОЖНИЦЫ.
  2. Используйте НОЖНИЦЫ (I); получите ТКАНЬ 3/3.
  3. Используйте ТКАНЬ 3/3 на ИМПРОВИЗИРОВАННОМ КРЮКЕ; получите САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ.

  1. Используйте САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ (J).
  2. Идите в Сад.

  1. Нажмите (K) для СПП; получите ДУХИ.
  2. Подойдите (L); используйте ДУХИ и ЩЕТКУ (M); возьмите ЖЕТОН СЕРДЦА.
  3. Идите (N).
  4. Вернитесь в комнату Джессики.

  1. Подойдите (О); используйте ЖЕТОН СЕРДЦА (P).
  2. Возьмите ЛУК И СТРЕЛЫ 1/2 и БЛОКНОТ И КАРАНДАШ 2/2.
  3. Вернитесь в сад (Q).

  1. Подойдите (R); используйте БЛОКНОТ И КАРАНДАШ 2/2 (S); получите КОД КОРЗИНЫ.
  2. Используйте КОД КОРЗИНЫ (Т); введите код; получите ОКОННУЮ РУЧКУ.
  3. Подойдите (R); используйте ОКОННУЮ РУЧКУ (U).
  4. Идите в Оранжерею.

  1. Возьмите КАМЕНЬ (V).
  2. Возьмите ЖЕТОН ПТИЦЫ и ДОЛОТО (W).

  1. Подойдите (А); возьмите РОГАТКУ 1/2 (B).
  2. Используйте ДОЛОТО и КАМЕНЬ (С); возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (D); возьмите БУЛАВКУ.
  4. Вернитесь в комнату Джессики.

  1. Используйте ЖЕТОН ПТИЦЫ (E); возьмите КОРМ ДЛЯ ПТИЦ.
  2. Нажмите (F) для СПП; получите ЛУК И СТРЕЛЫ 2/2.
  3. Вернитесь в сад.

Используйте ЛУК И СТРЕЛЫ 2/2 (G).

  1. Используйте ползунки (1).
  2. Выберите зеленый кружок, когда все красные точки находятся ближе к центру (2).

  1. Поднимайтесь (Н); возьмите ИГРУШКУ С ПЕРЬЯМИ ДЛЯ КОШЕК (I).
  2. Используйте НОЖНИЦЫ (J); возьмите ЗАЩЕЛКУ СУМКИ.
  3. Используйте БУЛАВКУ (K); получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
  4. Используйте ЗАЩЕЛКУ СУМКИ (L); возьмите СОВОК.
  5. Идите (М).

  1. Используйте КОРМ ДЛЯ ПТИЦ (N); возьмите ЖЕТОН КОРОБКИ 1/2.
  2. Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (О); получите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ.

  1. Используйте СОВОК (Q); получите ЖЕТОН КОРОБКИ 2/2.
  2. Используйте ЖЕТОНЫ КОРОБКИ 2/2 (R); возьмите ПЕРЧАТКИ.
  3. Вернитесь в сад.

  1. Используйте ПЕРЧАТКИ (S).
  2. Идите вперед.

  1. Нажмите (T) для СПП; получите ФРАГМЕНТ ШКАТУЛКИ.
  2. Идите за Томасом во Внутренний двор (U).

  1. Возьмите ГРЯЗНУЮ БАНКУ (V).
  2. Нажмите (W).

  1. Уберите газету; возьмите все ЛЕДЕНЦЫ ДЛЯ РОГАТКИ (Х).
  2. Возьмите ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ (Y).
  3. Вернитесь на Аллею Черной Кошки.

  1. Подойдите (А); возьмите ОТКРЫВАЛКУ (B).
  2. Используйте ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ (С); получите КНИГУ.
  3. Возьмите СЛОМАННУЮ КОРЗИНУ (D).
  4. Вернитесь во Внутренний двор (E).

  1. Нажмите (F) для СПП; получите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
  2. Вернитесь на Аллею Черной Кошки.

  1. Используйте РОГАТКУ (G).
  2. Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (H); возьмите КОШАЧИЙ ОШЕЙНИК.
  3. Используйте КОШАЧИЙ ОШЕЙНИК, ЗАВОДНУЮ МЫШЬ, КОШАЧЬЮ ЕДУ и ИГРУШКУ С ПЕРЬЯМИ ДЛЯ КОШЕК на КОРОБКУ ДЛЯ КОШАЧЬИХ ИГРУШЕК; получите ЛЮБИМЫЕ КОШАЧЬИ ИГРУШКИ.
  4. Вернитесь в оранжерею.

  1. Используйте КНИГУ для активации головоломки (J).
  2. Решение: (G-B)-(E-I)-(H-D)-(E-F)-(G-H).
  3. Получите ЖЕТОН ОТВЕРТКИ.
  4. Вернитесь на Аллею Черной Кошки.

  1. Подойдите (К); используйте ЖЕТОН ОТВЕРТКИ (L).
  2. Передвиньте шестерню (L); получите КРЫШКУ.
  3. Вернитесь во Внутренний двор.

  1. Используйте ЛЮБИМЫЕ КОШАЧЬИ ИГРУШКИ (М); получите ВЕТОЧКУ.
  2. Подойдите (N); используйте ГАЗЕТУ и ВЕТОЧКУ (О).
  3. Возьмите КЛЮЧ; откройте дверь; проходите в Дом Норы (О).

  1. Подойдите (Р); прочтите книгу; возьмите ЖЕТОН (Q).
  2. Используйте ОТКРЫВАЛКУ (R); получите ЧАСТЬ ЗАМКА.
  3. Используйте ГРЯЗНУЮ БАНКУ (S); получите ЧИСТУЮ БАНКУ.
  4. Прочтите заметку (Т); возьмите ЧАСТЬ ПЫЛЬНИКА.
  5. Вернитесь на Аллею Черной Кошки.

  1. Используйте ЧИСТУЮ БАНКУ и КРЫШКУ (U); получите БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ.
  2. Вернитесь во Внутренний двор.

Используйте ЖЕТОН (V).

Решение: H, H, A, F, F, G, G, В, В, С, G, G, В, F, F, I, I, D, A, G, G.

  1. Увеличьте (W).
  2. Возьмите ТРЯПКУ; используйте БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ (X).

  1. Используйте ТРЯПКУ (Y); получите ОСТРЫЙ ОСКОЛОК.
  2. Нажмите (Z) для СПП; получите РУЧКУ.
  3. Вернитесь на Аллею Черной Кошки.

  1. Подойдите (А); используйте РУЧКУ, чтобы открыть правую коробку.
  2. Используйте гаечный ключ из правой коробки (B), чтобы открыть красную коробку; получите ВЕНТИЛЬ.
  3. Идите в дом Норы.

  1. Подойдите (С); используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (D).
  2. Откройте коробку; прочитайте записку; возьмите ОСТРЫЙ ПЕРЕЦ.
  3. Идите в подвал.

Используйте ОСТРЫЙ ПЕРЕЦ на локацию (Е) для активации головоломки.

Решение: (2-4-6-3-1), (4-2-6-3-7-5), (6-2-3-5-1-4-7).

  1. Используйте ВЕНТИЛЬ (E).
  2. Подойдите (F).

  1. Погладьте Томаса (G); возьмите МОНЕТУ.
  2. Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (H); возьмите ЗАПЛАТУ КОРЗИНЫ.
  3. Используйте ЧАСТЬ ПЫЛЬНИКА (I); получите ПЫЛЬНИК.

  1. Нажмите (J) для СПП; получите ФРАГМЕНТ ШКАТУЛКИ 2/2.
  2. Используйте ПЫЛЬНИК (K); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/2.
  3. Используйте ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 (L), чтобы активировать головоломку.

  1. Решение этапа 1: вверх-вверх-вверх-влево-влево-вверх-вверх.
  2. Вправо-вправо-вниз- вниз-вниз-вниз-влево-вниз-вправо-вправо-вправо.
  3. Решение 2 этапа: влево-влево-вверх-вверх-вверх-влево-влево.
  4. Вверх-вправо-вверх- вправо-вниз-вниз-вниз-вниз-влево-вниз-вправо-вправо.
  5. Решение 3 этапа: вверх-вверх-вправо-вправо-вверх-вверх.
  6. Влево-вниз-вправо-вниз-влево-влево-вниз-влево-вверх.
  7. Вверх-влево-вверх-вверх-вправо-вниз-вниз-вниз-вниз-влево-вниз-вправо.
  8. Получите МОЛОКО.

  1. Используйте ФРАГМЕНТЫ ШКАТУЛКИ 2/2 (М); возьмите ПРУЖИНУ.
  2. Используйте ПРУЖИНУ (N); получите ПЕЧЕНЬЕ.
  3. Вернитесь в дом Норы.

  1. Используйте ПЕЧЕНЬЕ (О); откройте; возьмите НИТКИ И ИГОЛКУ.
  2. Используйте МОНЕТУ (P); сдвиньте крышку; получите ПОДУШКУ.
  3. Используйте ЗАПЛАТУ КОРЗИНЫ, НИТКИ И ИГОЛКУ, МОЛОКО и ПОДУШКУ на СЛОМАННОЙ КОРЗИНЕ; получите КОРЗИНУ.
  4. Вернитесь в подвал.

  1. Используйте КОРЗИНУ (Q); переместите котят; получите КОТЯТ.
  2. Вернитесь в дом Норы.

Используйте КОТЯТ (R) для активации головоломки.

Смотрите скриншот для решения. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Нашептанные секреты 14: Мурлыкающий ужас. Коллекционное издание".

Нашептанные секреты 14: Коллекционные предметы

Нашептанные секреты 14: Достижения в игре

Виды достижений. Достижения, доступные в игре:

Автор статьи: