Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Нашептанные секреты 12: Биение сердца - Прохождение игры в картинках пошагово

Whispered Secrets 12: Ripple of the Heart - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нашептанные секреты 12: Биение сердца. Детектив ведет расследование мистических случаев, произошедших в городе Флюссталь. Его проводником становится лиса, слишком умная и способная для обычного животного. В этих приключениях герою предстоит получить необходимые предметы и разыграть каверзные головоломки, чтобы вернуть покой на улицы Флюссталя и ответить на главный вопрос - кем же на самом деле является его четвероногий рыжий друг? В данной статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Агнес
  3. Глава 2 Урсула
  4. Глава 3 Элли
  5. Глава 4 Архив
  6. Глава 5 Источник
  7. Бонусная глава 1 Раны
  8. Бонусная глава 2 Источник
  9. Коллекционные предметы

Нашептанные секреты 12: Общие советы

Главный герой серии отправляется в отпуск в город Флюссталь на свадьбу сына своего давнего знакомого. Однако, эта поездка быстро превращается в расследование серии загадочных случаев, произошедших в городке за последнее время. Так, кто-то из жителей оказался под действием непонятного заклятья, а кто-то бесследно исчез. Процесс сбора улик идет тяжело, пока детектив не спасает раненую лису, которая словно желает помочь и знает ответы на нужные вопросы.

Используя четвероногого проводника, герой начинает невероятные приключения, где будет место черной магии, злобе, зависти и даже любви...Только решив поставленные задачи, опросив местных жителей и выполнив их просьбы, он сможет узнать всю правду о случившемся, победить злые силы и помочь своему загадочному новому другу. Как оказывается в ходе расследования, она является человеком и "заперта" в теле лисы злым заклятьем.

На протяжении всей игры вам будет нужно проходить головоломки, играть в мини-игры, находить нужные предметы и правильно подбирать для них способы применения. Если вам потребуется помощь, обращайтесь к подсказке. В игре предусмотрено несколько видов сложности, выбирайте любую для комфортного прохождения. В гайде не будет упоминаться необходимость приближения определенной области, на скриншотах показано уже увеличенное изображение.

Сцены поиска предметов обозначены сокращением "СПП". В прохождении будет отмечено только расположение самих СПП и указан предмет, который вы получите в награду за прохождение. Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Используйте Карту, чтобы быстро ориентироваться в своем местоположении и перемещаться на нужную локацию.

Нашептанные секреты 12: Глава 1 Агнес

Поговорите (А). Возьмите БУЛАВКУ из гостевой книги; возьмите КАРТУ ГОРОДА (B). Откройте сумку; возьмите дневник и ГИРЬКИ 1/2 (С). Используйте БУЛАВКУ; возьмите записку и ПРИГЛАШЕНИЕ (D).

Отдайте ПРИГЛАШЕНИЕ (E); возьмите ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ЧАСОВ (F). Осмотрите; возьмите записку и ГИРЬКИ 2/2 (G).

Откройте (Н). Поместите ГИРЬКИ и ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ЧАСОВ; решение (I). Возьмите ПРУЖИНУ (J).

Замените ПРУЖИНУ; поверните: 1-2-3 (К). Возьмите ВСТАВКУ (L).

Используйте ВСТАВКУ и возьмите КЛЮЧ (М). Используйте КЛЮЧ (N); возьмите АПТЕЧКУ (О).

Поместите и откройте АПТЕЧКУ (P); выберите "Порез" (Q). Используйте 1-2-3-4; возьмите МЕДАЛЬОН КЛЯТВЫ (P). Поместите КАРТУ ГОРОДА (R).

Возьмите записки; идите вперед; возьмите плоскогубцы (1), идите вниз и налево, используйте плоскогубцы (2), идите вниз, поместите колесо (3), идите (4). Пройдите дважды вперед, возьмите вилы (5), идите вниз и направо, используйте вилы и возьмите лестницу (6), идите вниз, используйте лестницу (7).

Установите часы на 6 (8), идите влево и вперед, возьмите пилу (9), идите вниз и вправо, используйте пилу и возьмите зонтик (10), идите вниз, поместите зонтик (11), идите налево.

Поговорите; предложите ПЛАКАТ. Возьмите СПИЧКИ (U). Пройдите СПП (V); получите ИНКРУСТАЦИЮ 1/2.

Возьмите ВЕРЕВКУ (W); получите СТРАНИЦУ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ. Используйте спички (X). Откройте; возьмите записки и ЩЕТКУ. Снимите ленту (Y). Поверните зеркало; возьмите ЧАСТЬ ДЕКОРА 1/2 (Z).

Возьмите ЧЕРПАК; откройте (А). Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЧАСТЬ ДЕКОРА 2/2, ПУСТУЮ БАНКУ и записку; поместите ВЕРЕВКУ (B).

Поместите ЧАСТЬ ДЕКОРА (С). Поменяйте местами: (1-3)-(2-8)-(4-7)-(5-6) (D). Прочитайте дневник; возьмите ПОРТРЕТ АГНЕС (E). Используйте растворитель для краски; возьмите ЛЕЗВИЕ (F). Идите (G).

Используйте ЛЕЗВИЕ (H); пройдите мини-СПП. Получите КОФЕЙНУЮ БАНКУ. Предложите КОФЕЙНУЮ БАНКУ; возьмите РУКОЯТКУ (I). Поместите РУКОЯТКУ (J). Решение (К).

Нашептанные секреты 12: Глава 2 Урсула

Выберите амулет (L). Найдите символы (M 1-3). Идите (N).

Удалите 1-5 КАМНИ 1/2; поговорите (О). Переместите кусты (P). Возьмите КАМНИ 2/2 (Q). Поместите 1-2-3-4 (R). Используйте ПУСТУЮ БАНКУ и переместите фрукты (S); получите СВЕТЛЯЧКОВ.

Используйте КАМНИ и КОВШ (T); получите ВОДУ. Возьмите НЕПОЛНУЮ ПИЛУ (U). Возьмите СЕТЬ (V). Используйте СВЕТЛЯЧКОВ; используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите СЕЛИТРУ (W). Идите (Х).

Пройдите СПП (Y); получите ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ. Остановите колесо; возьмите ИЗОГНУТУЮ ДОСКУ (Z). Используйте ВОДУ; возьмите УГОЛЬ. Переместите ручку (A). Возьмите КАПЛИ ДЛЯ СНА и ЖЕМЧУГ; выберите бумаги (B).

Разместите ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ; раствор (С). Получите КОФЕМОЛКУ. Вернитесь назад.

Используйте ИЗОГНУТУЮ ДОСКУ. Поговорите; получите ИНКРУСТАЦИЮ 2/2 (D). Идите (Е). Поместите ИНКРУСТАЦИИ (F). Пройдите СПП (G); получите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.

Возьмите КАПКАН (H). Используйте КАПЛИ ДЛЯ СНА на КНИГЕ ЗАКЛИНАНИЙ; возьмите все ЛЕНТЫ. Поместите СТРАНИЦУ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ. Используйте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (I). Решение (J): (3-2)-(4-5)-(5-3)-(6-5)-(7-6)-(3-7)-(5-3)-(6-5)-(5-4)-(7-6)-(3-7)-(6-5)-(5-3)-(2-6)-(6-5)-(1-2)-(2-6)-(3-2)-(5-3)-(4-5). Возьмите РУЧКУ (K).

Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и РУЧКУ на НЕПОЛНОЙ ПИЛЕ; получить ПИЛУ. Используйте ПИЛУ; возьмите СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ (L). Поместите СТРЕМЯНКУ (M). Снимите ленты 1-2-3-4; возьмите МАКЕТ КРЫЛА (N).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите (О). Используйте СЕТЬ; выберите: 3-2-4-1-5 (P). Поговорите (Q). Используйте ключи (R); возьмите записки, МАКЕТ 1/3 и ФАРТУК (S). Вернитесь назад.

Возьмите ткань из МАКЕТА КРЫЛА. Поместите фартук, ленты и лезвие; используйте фартук, лезвие и ленты. Возьмите КРЫЛО. Используйте КРЫЛО и СПИЧКИ; сыграйте в мини-СПП (T). Получите КАМЕНЬ КРЫШКИ 1/2. Достаньте КАМЕНЬ КРЫШКИ 2/2 из КОФЕМОЛКИ. Поместите КАМНИ КРЫШКИ; выберите 2-3-1 (U). Возьмите РЫЧАГ (V). Используйте РЫЧАГ (W). Идите (Х).

Возьмите ЛАМПУ (Y). Прокрутите (Z).

Возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ; используйте КАПКАН (A). Выберите 1-6 (B); получите ПАЛКУ. Дважды поверните зеркало (С). Прокрутите (D).

Используйте ПАЛКУ (E); возьмите ОСТРИЕ и трижды поверните лампу (F). Прокрутите (G).

Снимите капюшоны (H). Возьмите ТРЯПКУ (I). Поместите ГОЛОВУ СТАТУИ (J). Используйте амулет (K).

Найдите отличия (L).

Найдите символы (M).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/2 (N). Поговорите (О); получите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/2. Поговорите (Р). Используйте ОСТРИЕ и возьмите СЕРУ (Q). Поместите и измельчите УГОЛЬ, СЕЛИТРУ и СЕРУ в КОФЕМОЛКЕ; возьмите ПОРОШОК. Используйте СПИЧКИ, ТРЯПКУ и ПОРОХ на ЛАМПЕ; поместите порошок, тряпку и спички. Возьмите ВЗРЫВЧАТКУ. Бросьте ВЗРЫВЧАТКУ (R).

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; сыграйте в мини-СПП (S). Возьмите ПУСТУЮ ЧАШУ (T).

Нашептанные секреты 12: Глава 3 Элли

Поговорите (U); получите НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ 1/2. Возьмите СТАРОЕ СИТО (V); используйте грабли и возьмите ЛИНЕЙКУ (W). Идите (X).

Поговорите; возьмите записки. Поговорите снова; возьмите БРОШКУ УВЕ (Y). Пройдите СПП (A); получите ЛЕСТНИЦУ. Поговорите; получите ЦВЕТЫ. Поговорите снова; предложите ПУСТУЮ ЧАШУ (Z). Перемещайте предметы; возьмите ОБРУЧ. Найдите код (B). Вернитесь назад.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (С). Возьмите ЗАПИСКИ ЭЛЛИ 1/2 (D); используйте ЛИНЕЙКУ (E). Идите (F).

Возьмите записку; возьмите ИГЛУ И НИТКУ (G). Откройте; пройдите СПП (H). Получите ЗАМОК. Пройдите назад и идите налево.

Подвиньте (I). Выберите 1 и 2 (J); возьмите ШПИЛЬКУ (K).

Возьмите ПЫЛЬНИК и откройте (L). Поместите ЦВЕТЫ; прочитайте записки; используйте нож и возьмите СЕТКУ (M). Используйте ПЫЛЬНИК; сыграйте в мини-СПП (N). Получите КНИГУ ЖЕСТОВ. Идите назад.

Примените ОБРУЧ и СЕТКУ к СТАРОМУ СИТУ; замените сетку и пяльцы. Возьмите СИТО. Используйте 1 на 2, поместите СИТО и используйте 3 дважды (О); возьмите РУЧКУ (P). Идите (Q). Поместите РУЧКУ (R); возьмите записку и НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ 2/2 (S). Вернитесь назад.

Используйте НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ и поверните вентиль (T); получите МОДЕЛЬ 2/3. Идите (U). Используйте КНИГУ ЖЕСТОВ; играйте в Три-в-ряд (V). Возьмите КАТУШКУ (W). Идите в оранжерею.

Используйте КАТУШКУ; используйте штопор (X). Получите ЗАПИСКИ ЭЛЛИ 2/2. Идите в офис мэра. Предложите ЗАПИСКИ ЭЛЛИ; играйте в Три-в-ряд (Y). Возьмите РЫЧАГ (Z). Идите в оранжерею.

Поместите РЫЧАГ; введите код. Возьмите записку и РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ (A). Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ; возьмите ИСТОЧНИК ЖИЗНИ (B). Идите в спальню Уве.

Используйте ПОРТРЕТ АГНЕС и ШПИЛЬКУ на КЛЯТВЕННОМ МЕДАЛЬОНЕ; следуйте за буквами. Получите записки и КОЛЬЦА. Предложите ИСТОЧНИК ЖИЗНИ; предложите КОЛЬЦА (С). Получите ПИСЬМО ЭЛЛИ. Идите в офис мэра. Предложите ПИСЬМО ЭЛЛИ; играйте в Три-в-ряд (D). Возьмите СХЕМУ МОДЕЛИ (E).

Поменяйте местами: (1-8)-(2-5)-(3-10)-(4-7)-(6-9) на СЕЙФЕ (F). Поместите БРОШКУ УВЕ; возьмите записку и МОДЕЛЬ 3/3. Поместите МОДЕЛЬ и СХЕМУ МОДЕЛИ. Решение (G): 11-10-1-2-3-4-5-11-10-1-2-3-11-5-6-7-8-9. Возьмите записку и РУЧКУ (H). Идите в оранжерею.

Поместите РУЧКУ для открытия СПП (I); получите ДОСКИ.

Нашептанные секреты 12: Глава 4 Архив

Поговорите; возьмите ТРОСТЬ (J). Используйте ТРОСТЬ и возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (K). Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ; используйте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (L). Решение (М).

Поговорите; возьмите РЕВОЛЬВЕР (N). Возьмите ПУЛИ; снимите штифт (О). Используйте ПУЛИ на РЕВОЛЬВЕРЕ; зарядите одну пулю. Возьмите ПИСТОЛЕТ. Пройдите мини-СПП; используйте ОРУЖИЕ (P). Идите (Q).

Поговорите (R). Пройдите СПП (S); получите НОЖКУ СТУЛА. Возьмите КВАДРАТНУЮ ОТВЕРТКУ (T). Вернитесь назад.

Удалите плитки; используйте КВАДРАТНУЮ ОТВЕРТКУ (U). Возьмите ШЛАНГ (V). Идите (W).

Примените НОЖКУ СТУЛА на ШЛАНГЕ; возьмите АБОРДАЖНЫЙ ШЛАНГ. Используйте ТРОСТЬ и АБОРДАЖНЫЙ ШЛАНГ (X). Идите (Y).

Возьмите КРЫШКУ ЛАМПЫ; откройте (Z). Поместите КРЫШКУ ЛАМПЫ; возьмите ЛАМПУ, записку, ЗНАЧОК ЖЕЛУДЯ и ОЧКИ 1/2 (A). Используйте нож; возьмите ОРЕХИ (B).

Откройте и переместите одежду; поместите ЛАМПУ. Возьмите ОЧКИ 2/2 (С). Пройдите СПП (D). Поговорите; предложите ОЧКИ (E). Получите КЛЮЧ-ГЛАЗ. Поместите КЛЮЧ-ГЛАЗ (F); поменяйте местами (1-3)-(2-3)-(2-4). Возьмите ФОНАРЬ. Вернитесь назад.

Предложите ОРЕХИ (G); возьмите записку и ПИЛУ (H). Идите (I). Идите (J).

Поместите ФОНАРЬ; возьмите записки и ШПАТЕЛЬ. Прокрутите; получите ГОРЯЩУЮ БУМАГУ (K). Возьмите МЕХАНИЗМ 1/2; используйте ТРОСТЬ (L). Используйте ГОРЯЩУЮ БУМАГУ; возьмите ЖЕТОН ВОЛКА 1/2 (M). Используйте ПИЛУ (N); получите КЛЮЧ. Пройдите назад дважды.

Используйте ШПАТЕЛЬ и возьмите СМОЛУ (О). Идите (Р). Используйте КЛЮЧ; возьмите СТАРЫЙ МОСТ (Q). Используйте ДОСКИ, СМОЛУ и ИГЛУ И НИТКУ на СТАРОМ МОСТЕ; восстановите и возьмите МОСТ. Поместите МОСТ (R).

Перейдите по мосту (S). Возьмите МЕЧ (T). Возьмите ЛЕЗВИЕ и ЖЕТОН ВОЛКА 2/2 (U).

Поместите ЗНАЧОК ЖЕЛУДЯ (V). Возьмите ЛОМ; поместите ЖЕТОН ВОЛКА (W). Возьмите МЯСО (X). Идите в Тайную комнату.

Используйте ЛОМ (Y). Пройдите мини-СПП; возьмите СНОТВОРНОЕ (Z). Поместите МЕЧ (A). Поместите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (B); возьмите записку и МЕХАНИЗМ 2/2 (С). Идите к колокольне.

Поместите МЕХАНИЗМ; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D). Используйте ЛЕЗВИЕ и УСПОКОИТЕЛЬНОЕ на МЯСЕ; используйте лезвие и поместите таблетку. Возьмите МЯСО СО СНОТВОРНЫМ. Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ; толкайте дверь, пока она не закроется. Предложите МЯСО СО СНОТВОРНЫМ (E). Возьмите ПОДСВЕЧНИК (F). Идите (G).

Используйте ПОДСВЕЧНИК (H). Закройте и заприте (I). Возьмите РУКУ СТАТУИ (J). Используйте амулет (K); получите РОДОСЛОВНОЕ ДЕРЕВО.

Поместите РУКУ СТАТУИ; выберите 1-2-3. Возьмите КУБОК (L). Идите в Тайную комнату.

Поместите РОДОСЛОВНОЕ ДЕРЕВО (M). Решение: (1-4)-(2-7)-(3-10)-(4-9)-(5-7)-(6-7)-(7-10)-(9-10). Возьмите СИНЮЮ ЖИДКОСТЬ (N). Идите к алтарю.

Используйте СИНЮЮ ЖИДКОСТЬ; найдите пары (О). Используйте КУБОК и возьмите СВЯТУЮ ВОДУ (P). Используйте СВЯТУЮ ВОДУ (Q).

Нашептанные секреты 12: Глава 5 Источник

Поговорите (R); получите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ. Предложите АМУЛЕТ (R); получите КРИСТАЛЛ 1/3. Возьмите КРИСТАЛЛ 2/3 (S). Возьмите ЗАЖИМ (T).

Возьмите КИРКУ; поместите ЗАЖИМ (W). Возьмите КРИСТАЛЛ 3/3 (X). Используйте КРИСТАЛЛ на МЕХАНИЧЕСКОМ СЕРДЦЕ; возьмите ВОССТАНОВЛЕННОЕ СЕРДЦЕ. Используйте КИРКУ (U); поместите ВОССТАНОВЛЕННОЕ СЕРДЦЕ (V). Идите (Y).

Поговорите; возьмите КОСТЬ (Z). Поместите КОСТЬ; возьмите ЛИСИНЫЙ КЛЮЧ (A). Поместите ЛИСИНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (B).

Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (С). Пройдите мини-СПП; возьмите КЛЮЧ (D). Вернитесь. Используйте КЛЮЧ (E). Получите ФИШКУ ГОЛОВОЛОМКИ 1/2. Идите (F).

Возьмите НЕПОЛНЫЙ ЩИТ (G). Поговорите. Поместите НЕПОЛНЫЙ ЩИТ; возьмите ЩИТ (H). Поместите ЩИТ (I); получите КЛЮЧ ОТ ГОРОДА.

Используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДА для открытия СПП (J); получите СЕРДЦЕ. Поместите СЕРДЦЕ (K); возьмите ФИШКУ ГОЛОВОЛОМКИ 2/2 (L). Вернитесь и пройдите налево.

Поместите ФИШКУ ГОЛОВОЛОМКИ (M). Решение: Qx6-Ox7-Nx6-Px5. Вернитесь назад.

Нашептанные секреты 12: Бонусная глава 1 Раны

Возьмите записку и ШТОПОР (A). Снимите ручку; используйте ШТОПОР. Возьмите записку и КЛЮЧ (B). Используйте КЛЮЧ (С); возьмите записку, СТРАНИЦУ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ и ШПИЛЬКИ 1/2 (D).

Пройдите СПП (E); получите ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ. Переместите шаль и коробку (F). Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ; перетащите фишку через лабиринт (G). Возьмите записки, БУСИНУ и ШПИЛЬКИ 2/2.

Используйте ШПИЛЬКИ (H). Решение (I). Выберите 1-3-4-9-10; 12-1-8-5-10-3 (J).

Выберите 6-1-4-2-3-5 (К). Решение (L): 1-12.

Возьмите СЛОМАННУЮ КЛЕТКУ и СТРАНИЦУ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ 2/2 (M). Возьмите ПРУЖИНУ и переместите балки (N). Переместите; возьмите СЫР (О).

Примените ПРУЖИНУ и СЫР на СЛОМАННОЙ КЛЕТКЕ; возьмите МЫШЕЛОВКУ. Поместите МЫШЕЛОВКУ и СТРАНИЦУ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ (P). Найдите пары (Q): (R1-S5)-(R2-U8)-(R3-R8)-(R4-T5)-(R5-S3)-(R6-U1)-(R7-T2). (S1-U6)-(S2-T6)-(S4-U7)-(S6-U2)-(S7-T4)-(S8-T3)-(T1-U5)-(Т7-U3)-(Т8-U4). Возьмите МЫШЬ (P). Отпустите МЫШЬ (V).

Решение (W): 1-(X на 2)-3-(Y на 4)-5-(Z на 6)-7.

Возьмите МЫШЬ (A); передвиньте ключ (B). Идите (С).

Возьмите ЖЕТОН из книги (D). Перемещайте предметы, разместите ЖЕТОН, возьмите записки и отпустите МЫШЬ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА 1/2 и КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА 2/2 (E). Вернитесь.

Используйте КЛЮЧ от ПОДВАЛА (F). Идите (G).

Возьмите ШАРФ (H). Возьмите РУЧКУ (I); используйте ШАРФ (J). Поговорите; возьмите КОД ОТДЕЛЕНИЯ (K). Пройдите назад и налево.

Поместите РУЧКУ и КОД ОТДЕЛЕНИЯ. Введите код; возьмите записку и АМУЛЕТ (L). Примените БУСИНУ на АМУЛЕТЕ; поместите бусину и поменяйте местами (1-3)-(2-3) (M). Идите вниз и направо.

Используйте АМУЛЕТ; возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (N), записку и ЛУННЫЙ КЛЮЧ (О). Вернитесь назад. Поместите ЛУННЫЙ КЛЮЧ (P). Идите (Q).

Возьмите СЕРП (R). Используйте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (S). Решение (Т): 1-8-11-1; 7-3-9-13-7; 9-5-4-10-9.

Возьмите ЛОПАТУ; используйте СЕРП для открытия СПП (U). Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ и ЧАСТЬ ДВЕРИ 1/2. Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 2/2 и ЗЕМЛЮ (V). Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ (W). Идите (Х).

Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ и РИТУАЛЬНУЮ ПЛИТУ; поместите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (Y). Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ; возьмите КРЕМЕНЬ и ЗАПОЛНЕННУЮ ФЛЯГУ (Z). Вернитесь назад. Используйте ФЛЯГУ и ГОРЮЧИЕ ТАБЛЕТКИ из ЗАПОЛНЕННОЙ ФЛЯГИ. Используйте ФЛЯГУ (A); получите ФЛЯГУ С ВОДОЙ. Идите (В).

Примените КРЕМЕНЬ, ЗЕМЛЮ, ГОРЮЧИЕ ТАБЛЕТКИ и ФЛЯГУ С ВОДОЙ на РИТУАЛЬНУЮ ТАРЕЛКУ. Поместите РИТУАЛЬНУЮ ПЛИТУ (С). Поговорите; используйте ЗАКЛИНАНИЕ (D). Удалите 1-12 (Е). Поздравляем! Вы завершили прохождение игры "Нашептанные секреты 12: Биение сердца. Коллекционное издание".

Нашептанные секреты 12: Бонусная глава 2 Источник

Найдите противоположные пары (A-B).

Перетащите (A) к (1), перетащите (B) к (2) и перетащите (C) к (3).

Нашептанные секреты 12: Коллекционные предметы

Коллекционные предметы (желтые) и кусочки головоломки (розовые) (A-D).

Коллекционные предметы (E-G).

Автор статьи: Надежда Д.