Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Нашептанные секреты 6: Песня скорби - Прохождение игры в картинках пошагово

Whispered Secrets: Song of Sorrow - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нашептанные секреты 6: Песня скорби. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Кладбище кораблей
  3. Глава 2: к берегу
  4. Глава 3: Окраина города
  5. Глава 4: Задний двор
  6. Глава 5: Мемориал
  7. Глава 6: Путь в Храм

Общие советы

Это официальное руководство для Whispered Secrets: Song of Sorrow.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Кладбище кораблей

Удалите сеть и возьмите подсказку (A).
Переместите обломки (B).
Иди вперед.
Используйте C на D; используйте D на E.
Снять крышку; возьмите ЗАДАЧИ (F).
Возьмите ИНВЕНТАРНУЮ сумку (G).
Переместить мусор (зеленый).
Иди вперед.
Используйте (H) на (I); развязать и взять ЖУРНАЛ.
Иди вперед.

Возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Возьмите ГАРПУН (K).
Поместите ГАРПУН и ВЕРЕВКУ (L).
Выберите (M) 3x, когда красные точки находятся в центре.
Нажмите (M), чтобы выстрелить.

Возьмите ЭМБЛЕМУ ШЛЕМА (O).
Поместите ЭМБЛЕМУ ШЛЕМА; возьмите ВЕДРО (P).
Идите направо.

Используйте ВЕДРО, чтобы взять ВЕДРО ВОДЫ (Q).
Возьмите КАМЕНЬ (R).
Снимите весло; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗАПЕЧАТАННЫЙ КУЛОН (S).
Возьмите КОЛОДОК ПОРОХА (T).
Спуститься.

Используйте ВЕДРО ВОДЫ (A).
Переместить сеть; возьмите костяной плавник (B).
Используйте КАМЕНЬ; возьмите ЖЕМЧУГ и ОСТРУЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ (С).
Поместите костяной плавник; возьмите РЫБНЫЙ ХВОСТ (D).
Используйте ОСТРАЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ; возьмите ПАРУС (E).
Идите направо.

Удалите мусор и поместите ЖЕМЧУГ. Прочитайте примечание; возьмите МОЛОТОК, ИГЛУ И НИТУ (F).
Поместите РЫБНЫЙ ХВОСТ: возьмите КАРТУ и МЯСНОЙ КРЮК (G).
Используйте МЯСНОЙ КРЮК; возьмите ПОЛЮС (H).
Спуститься.

Используйте ИГЛУ И НИТУ; возьмите кожаный пояс (I).
Объедините ПОЛЯ, ПАРУС и КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ, чтобы сделать НОСИТЕЛЬ.
Используйте НОСИТЕЛЬ (J).
Поговорите с Ноэлем (K).
Выберите (L).

Открой глаз; переместите морского конька (M).
Открой глаз; используйте ключ (N).
Поместите морского конька (O).
Поместите морского конька (P).
Используйте ключ (Q).
Поместите морского конька (R).
Поместите морского конька (S).
Поместите морского конька (T).
Выберите (U).

Выберите CDBEACE.
Поверните налево (F).

Восстановите изображение (G).
Идите направо 2 раза.
Выберите Hx3-I-Jx3-K.
Пройти вперед.

Используйте МОЛОТОК и удалите замок (M).
Вы зарабатываете ЛЕНДРА ЧУМА.
Откройте ЛЕНДРА ЧУЛОК; возьмите ЗАКРЫТЫЙ КЛИЕН, 1-Й КЛЮЧ ЦВЕТОКА и АМУЛЕТ.
Выберите и коснитесь АМУЛЕТА (N).

Перетащите путь, как показано (O).
Прикосновение к символу приведет к сбросу мини-игры.

Возьмите ВИНО (P).
Возьмите 2-ую ЧАСТЬ КЛЮЧА ЦВЕТОК (Q).
Иди направо.

Выберите и коснитесь АМУЛЕТ.
Перетащите по показанному пути (S).

Поместите 2 ЧАСТИ ЦВЕТОК; возьмите КЛЮЧ ЦВЕТОК (A).
Читать и переворачивать страницы; возьмите ВОСКРЯННУЮ КНИГУ (B).
Поговорите с Ноэлем; получите 1-ую ЧАСТЬ КОЛЕСА (С).

Возьмите мыло (D).
Удалите пробку и используйте колбу против пороха, чтобы взять полную колбу против пороха (E).
Спуститься.

Поместите ЗАКРЫТЫЙ КЛЮЧ (F).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (G).
Иди вперед.

Тянуть; возьмите КОЛОДОК и ВОДУ, чтобы получить колбу с водой (H).
Возьмите МОНЕТУ НА ВЕРЕВКЕ (I).
Вернитесь в погреб.

Используйте МОНЕТУ НА ВЕРЕВКЕ; возьмите подковы и ВЕДИТЕ ШАР (J).
Используйте колбу с водой и вином. Возьмите выгравированное кольцо; переместите ткань и возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РЕШЕТКУ (K).
Объедините запечатанный кулон и выгравированное кольцо; возьмите 1-ю ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ.
Спуститься.

Поместите подковы; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ОБУВИ (M).
Поместите железную решетку и восковую книгу; прочитайте записку и возьмите 2-ую ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ (N).
Иди вперед.

Поместите ПОЛНУЮ КОЛОДУ ОТ ПОРОШКА и ВЕДУЩИЙ ШАР; нажмите на пистолет 2 раза, чтобы получить ПОГРУЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (O).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЕ ОБУВИ (P).
Возьмите 1-й РОЖЕСТВЕННЫЙ КЛИН и поместите 2 ЧАСТИ ЖИВОПИСИ (Q).

Выберите: BCFIHEBCFIHGDEHGDA.
BCFIHEDABCFEDABCFI.
Окончательное решение (J).
Прочитайте журнал.

Тянуть; выберите и пройдите ПОИСК, чтобы получить РЫБУ (K).
Используйте ПОГРУЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (L).
Возьмите Сломанное КОЛЕСО (M).
Объедините ЧАСТЬ КОЛЕСА и СЛОМАННОЕ КОЛЕСО, чтобы сделать КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО.
Спуститься.

Глава 2: к берегу

Поместите КОЛЕСО ДЛЯ КОРЗИНЫ и КОЛЕСО РЫБЫ (N).
Возьмите НОЖ (O).
Используйте НОЖ; возьмите ЖАЛЮЗИ (P).
Поверните направо (Q).
Используйте ЖАЛЮЗИ (R).
Поверните направо.
Возьмите НОЖ (S).
Поверните направо.

Используйте НОЖ (T).
Возьмите МАСЛО (U). Поверните направо.
Используйте МАСЛО (V). Возьмите МОЛОТОК (W) и используйте его.
Выберите (X).
Поверните направо. Возьмите ДОСКУ (Y).
Поверните направо.

Используйте доску (A).
Возьмите ЛОМ (B).
Поверните направо. Используйте ЛОМ (С).
Возьмите КНУТ (D). Поверните направо.
Используйте КНУТ (E).

Возьмите МЕТЛУ (G).
Используйте МЕТЛУ (H).
Возьмите кувшин (I).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПОЛЮС (J).
Возьмите ЧАЙКУ В ПОКРЫТИИ МАСЛА (K).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПОЛЮС, чтобы сделать РУЧНУЮ РУЧКУ (L).

Возьмите ТЕМНУЮ ВОДУ и используйте КУВШИН (M).
Возьмите РУЧКУ от ДЕЛЬФИНА и поместите РУЧКУ от РУЧКИ (N).

Поместите и выберите РУЧКУ ДЕЛЬФИНА (O).
Поместите чайку в масло и используйте мыльницу (P).
Выберите и коснитесь АМУЛЕТ.

Создайте отмеченный путь (Q).
Вы получаете КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ.
Прочитайте записку и используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (R).

Выберите и коснитесь АМУЛЕТ.
Перетащите пузырь (S) через остальных (1-10).

Поговорите с О’Каллаханом; возьмите зажигалку (A).
Возьмите КЛЮЧИ; поместите МОНЕТУ на ВЕРЕВКУ и возьмите МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРКАЛО (B).
Возьмите Сломанный компас (С).
Откройте дверь и войдите в Хижину Рыбака (D).

Возьмите ГОЛОВУ РЫБА и поместите МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРКАЛО (E).
Выберите зеркала 1-5.

Прочитайте записку и возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЕВИАТАНА (S).
Возьмите ЖЕЛЕЗ и поместите ЭМБЛЕМУ ЛЕВИАТАНА; прочитайте записку и возьмите РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ (T).
Спуститься.

Поместите РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ; возьмите ОСТРЫЕ ЗУБЫ (F).
Войдите в Хижину Рыбака.
Поместите ОСТРЫЕ ЗУБЫ; возьмите ПИЛОМУ РЫБУ (G).
Спуститься.

Используйте пилу; возьмите СТРЕЛКИ СТРЕЛЫ (H).
Войдите в Хижину Рыбака.
Поместите и выберите СТРЕЛКИ СТРЕЛЫ, переместите шляпу и возьмите МАЛЕНЬКИЙ ПУШЕК (I).
Спуститься.

Возьмите Гроздь (J).
Поместите МАЛЕНЬКУЯ ПУШКУ и используйте зажигалку (K).
Возьмите КРОШКУЮ ЛОПАТУ и ИСКУССТВЕННУЮ КОНЕЧНОСТЬ (L).
Выберите (M).

Поместите Гроздь прута и используйте ИСКУССТВЕННУЮ КОНЕЧНОСТЬ на О’Каллахана (A).
Используйте B на C. Возьмите ВОСК и поднимитесь по лестнице (D).
Поместите ВОСК и спуститесь (E).
Возьмите ПОЛЮС (F) и отдайте О’Каллахану. Возьмите ТРУБУ и поднимитесь (G).
Поместите ТРУБУ и спуститесь (H). Возьмите МОРЕЦУ и поднимитесь (I).
Используйте МОРЕЦУ и спуститесь вниз (J). Возьмите колбу и поднимитесь (K).

Поместите колбу (L). Возьмите СТРУНЫ и спуститесь (M).
Дайте СТРУНЫ О’Каллахану; возьмите фитиль (N).
Поднимитесь и поместите фитиль (O). Опускаться.
Возьмите БУТЫЛКУ (P) и отдайте О’Каллахану. Возьмите ПАЛЬЦ (Q) и спуститесь.

Отдайте ПАЛЬЦО О’Каллахану; возьмите БУТЫЛКУ (S).
Поднимитесь и поместите БУТЫЛКУ (T). Спуститесь и возьмите ЗУБНЫЙ АКУСТ (U).
Поднимитесь и используйте АКУЛЯРНЫЙ ЗУБ (V). Спуститесь и возьмите СПИРАЛЬНУЮ ТРУБУ (W).
Поднимитесь и поместите СПИРАЛЬНУЮ ТРУБУ (X).

Опускаться; возьмите ФИЛИАЛ и отдайте О’Каллахану (A).
Возьмите палку (B). Поместите палку (C).
Поднимитесь и возьмите ТАРЕЛКУ (D).
Опускаться; отдайте тарелку О’Каллахану и возьмите ВЕНТИЛЬ (E).
Поместите КЛАПАН (F). Вы зарабатываете свежую воду.

Поговорите с О’Каллаханом; возьмите 2-ой Рваный КЛИН и ИГЛУ КОМПАСА (G).
Войдите в Хижину Рыбака.
Поместите сломанный компас и иглу компаса; возьмите 3-й РЫЧАГ КЛИН (H).
Объедините 3 рваных зуба, чтобы сделать берег.
Спуститься.

Поместите БЕРЕГОВОЙ КЛЮЧ (I).
Используйте Крошечную лопату и откройте сундук; прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ от сундука (J).
Войдите в Хижину Рыбака.

Используйте КЛЮЧ от Сундука (K).
Играть в HOP; заработать статую сирены.
Возьмите ЛЕСНУЮ КАРТУ (M).
Спуститься.

Используйте ЛЕСНУЮ КАРТУ, чтобы получить МАРКИРОВАННУЮ ЛЕСНУЮ КАРТУ (N).
Используйте МАРКИРОВАННУЮ ЛЕСНУЮ КАРТУ (O).

Восстановите путь (P).
Выберите пары с цветовой кодировкой (Q).
Выберите пары с цветовой кодировкой (R).
Нажмите на животных (S).

Глава 3: Окраина города

Возьмите КЛЕЩИ (T).
Используйте КЛЕЩИ (U).

Поместите КЛЮЧИ; расставьте ключи, как показано, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ГОРОДА (V).
Используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДА (W).
Иди вперед.

Возьмите ПАЛЬТО ЛЕНДРЫ (A).
Откройте ящик и возьмите ЗАПИСАННОЕ БУКВУ (B).
Поместите и выберите ГОЛОВУ РЫБКИ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ХВОСТ (С).

Удалите табличку, прочитайте книгу, чтобы получить 1-ую ЧАСТЬ КЛЕЯ (D).
Постучите в дверь (E).
Иди вперед.

Возьмите треснувший портрет (F).
Разместите и выберите ЖЕЛЕЗНЫЙ ХВОСТ; возьмите обезьяну (G).
Поместите утюг, чтобы сделать ГОРЯЧИЙ утюг (H).
Спуститься.

Поместите обезьяну (I).
Выберите и коснитесь АМУЛЕТ.
Проследите путь (J).
Идите направо.

Используйте свежую воду; поговорите с О’Лири, чтобы получить ВЕБ-ВЕБА (K).
Поместите зашифрованное письмо и горячий утюг; возьмите РЫНОЧНЫЙ КЛЕЙ (L).

Возьмите РУЧКУ ЗАБОЛЕВАНИЯ (M).
Прочитайте записку и возьмите ПИЩУ (N).
Спуститься.

Поместите и выберите РУЧКУ ЗАКРЫТИЯ; возьмите РЕЗЬБУ (O).
Спуститься.
Поместите ТРЕБУЕМЫЙ ПОРТРЕТ; возьмите медальон Шила (P).
Идите вперед 2 раза.

Поместите РЫНОЧНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Прочитайте заметку и используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ; возьмите ЛЕД и ОКТЯБРЬ (T).
Удалить плитку; прочитайте записку и возьмите МОЗГОВУ (S).
Спуститься.

Используйте ОКТЯБРЬ, чтобы взять СТЕКЛЯННЫЕ БУСАКИ (A).
Спуститься.
Поместите ХОЛОДНУЮ МЕДАЛЬ; возьмите осколок меча и прикрепленную часть изображения (B).
Идите вперед 2 раза.

Прочитайте записку и поместите ВЕНТИЛЯТОР (С).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ ШПИЛЬКИ (D).

Поместите прикрепленную часть изображения на доски.
Восстановите изображение (E).
Возьмите портрет соловья.
Объедините СТЕКЛЯННЫЕ БУШКИ, РЕЗЬБУ и ПОРТРЕТ Соловья.

Выберите 1-8.
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.
Идите вниз и направо.

Переместите ткань и поместите ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите ЭМБЛЕМУ ОБОЛОЧКИ (G).
Спуститься.
Поместите медальон ШИЛЫ и ЭМБЛЕМУ ОБОЛОЧКИ; откройте коробку, прочитайте записку и возьмите КАРТУ ОСТРОВА (H).
Идите направо.
Выберите (I).

Поместите ЗОЛОТЫЕ булавки и КАРТУ ОСТРОВА на доску.
Переместите части в показанные позиции (J).
Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК и КОРАБЛЬ.
О’Лири берет запечатанный свиток и дает вам 2-ую ЧАСТЬ КЛУБА и КАМЕННУЮ ПРИЗМУ.
Объедините 2 ЧАСТИ КЛЕЯ, чтобы получить КЛЕЙ АРХИВА.
Идите направо.

Выберите (K).
Поместите КОРАБЛЬ (L).

Выберите и коснитесь АМУЛЕТ.
Перетащите пузырь (M) через остальных (1-10).

Глава 4: Задний двор

Возьмите РУЧКУ от ИНСТРУМЕНТА (N).
Объедините РУЧКУ ИНСТРУМЕНТА и ОРУЖОК МЕЧА, чтобы сделать РУЧНОЕ ЗУБОВОЕ.
Прочитайте записку и возьмите ТЕРМИЧЕСКИЙ КЛЕЙ (O).

Поместите ТЕРМИЧЕСКИЙ КЛЕЙ (P) и ЛЕД (Q).
Играть в HOP; возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБКУ (R).

Используйте ручной зубило: возьмите болт с винтом (S).
Возьмите ЭМБЛЕМУ Вихря (T).
Используйте БОЛТ С ВИНТОМ (U) и ЗОЛОТУЮ РЫБКУ (V).
Идите направо.

Используйте АРХИВНЫЙ КЛЮЧ на сцене.
Нажмите на 4 области (W).

Поместите Вихревую ЭМБЛЕМУ; прочитайте записку и возьмите РАЗДЕЛИТЕЛЬ ПАПКИ (A).
Поместите РАЗДЕЛИТЕЛЬ ПАПКИ; прочитайте заметку и возьмите 1/3 ЛЕГЕНДОВЫХ СТРАНИЦ (B).

Возьмите 2/3 ЛЕГЕНДОВЫХ СТРАНИЦ; возьмите ГРАВИРОВАННЫЕ ТАБЛЕТКИ и поместите КАМЕННУЮ ПРИЗМУ (С).
Поместите выгравированные планшеты (D).

Нажмите на таблетки, чтобы начать (E).
Переместите таблетки в "правдивую" рыбу (FI).
Возьмите стеклянный лепесток (J).
Спуститься.

Поместите стеклянный лепесток; возьмите КОЖАНЫЙ ШНУР (M).
Играть в HOP; возьмите КЕЛПИ (N).
Идите направо.

Поместите статую сирены и келпи: прочитайте записку и возьмите 3/3 ЛЕГЕНДОВЫЕ СТРАНИЦЫ (O).
Поместите 3 ЛЕГЕНДОВЫХ СТРАНИЦЫ и КОЖАНЫЙ ШНУР; нажмите на шнур и возьмите ЛЕГЕНДУ ГЕРОЯ (P).
Выберите (Q).

Поместите и прочитайте ЛЕГЕНДУ ГЕРОЯ (A).
Выберите драгоценные камни (красный); поверните вправо для правой колонки (B).
Пан слева 2х.

Восстановите изображение (С).
Перейдите на 2-е изображение (D).
Пан вправо 2х.
Восстановите изображение (E).
Перейдите на 2-е изображение (F).
Прочитайте записку и возьмите ЭМБЛЕМУ 1/2 КОРОНЫ (G).
Иди вперед.

Выберите и коснитесь АМУЛЕТ.
Проследите путь (H).

Возьмите сломанную кость (I).
Возьмите ТРУБУ (J).

Используйте свежую воду (K).
Поговорите с Леандрой; используйте свежую воду (L).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ТРУБУ; возьмите ВЕРЕВКУ (A).
Идите направо и вперед.
Поместите ВЕРЕВКУ (B).
Выберите (С).
Иди вперед.

Читать книгу; возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КОМПАС (D).
Возьмите РЫБНЫЕ ГЛАЗА; поместите ЗВЕЗДНЫЙ КОМПАС и возьмите ФОНАРЬ (E).
Спуститься.

Поместите РЫБНЫЕ ГЛАЗА; возьмите МОДЕЛЬ ХРАМА (F).
Иди вперед.
Поместите МОДЕЛЬ ХРАМА: возьмите ЧАСТЬ СОЛНЦЕ (G).
Спуститься.

Поместите СОЛНЕЧНУЮ ЧАСТЬ и ФОНАРЬ на солнечные часы.
Выберите 1-6; возьмите СТАТУЮ СИРЕНЫ (H).
Иди вперед.

Поместите статую сирены; прочитайте книгу и возьмите ЗОЛОТУЮ РЫНКУ (I).
Поместите золотую ракушку; возьмите СЫРЬЕВЫЕ БРИПРИНТЫ (J).
Спуститься.

Дайте ЗВЕЗДНЫЕ БЛАПРИНТЫ; играть в хоп. Возьмите ЗВЕЗДУ и поговорите с кузницей (K).
Используйте ЗВЕЗДУ (L).
Дайте ЛЕНДРУ ПАЛЬТО (M).
Идите налево.

Возьмите ОТКРЫТКУ ПИСЬМА (N).
Возьмите шляпу и используйте сломанную кость; возьмите ОТВЕРТКУ (O).
Возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (P).
Спуститься.

Используйте ОТВЕРТКУ; снимите крышку и возьмите лампочку (Q).
Идите налево.
Поместите лампочку; переместите обломки и возьмите АЛАСТАРУ (R).
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА на АЛАСТАРУ ЖИВОПИСЬ; возьмите подсказку для книги.
Выберите (S).

Поместите подсказку для книги (T).
Расставьте предметы, как показано (U).
Идите налево.

Глава 5: Мемориал

Возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ СОЛНЦЕ (A).
Возьмите ЭМБЛЕМУ РЫБНОГО ВЕДРА (B).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ РЫБНОГО ВЕДРА и откройте двери (С).
Играть в HOP; заработать покер.
Возьмите ЮВЕЛИРНУЮ КОРОБКУ (D).
Используйте покер, чтобы взять 1-й БРАСЛЕТ ГОРОДА (E).
Идите вниз и вперед.

Переместите предметы и поместите ДЕКОРАТИВНОЕ СОЛНЦЕ; возьмите 2-й БРАСЛЕТ ГОРОДА (F).
Пройдите назад и пройдите налево 2 раза.
Поместите 2 БРАСЛЕТА ГОРОДА; восстановите изображение (G).
Играть в HOP; возьмите СТРЕЛУ (H).

Поместите СТРЕЛКУ; возьмите ЛЕГЕНДАРНЫЙ МЕЧ, прочитайте записку и возьмите 1/3 ГРАВИРОВАННЫЙ КАМЕНЬ (I).
Спуститься.
Используйте ЛЕГЕНДАРНЫЙ МЕЧ (J).
Войдите в пол (K).

Выберите 1-4.
Возьмите 2/3 ГРАВИРОВАННЫЙ КАМЕНЬ (L).
Возьмите карабин (M).

Возьмите КУЗНИЧНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ (N).
Поднимись и спустись.
Дайте ЗОЛОТОЙ БАР и ЛЕКАРСТВЕННУЮ МОЛОДУ; Пройдите ПОИСК и возьмите ЗОЛОТОГО ВОИНА (O).
Пройдите налево 2 раза.

Поместите ЗОЛОТОГО ВОИНА; возьмите ГОЛОВУ РЫБА (Q).
Пройдите назад и войдите в пол.
Поместите ГОЛОВУ РЫБКИ; выберите 1-4.
Возьмите ЭМБЛЕМУ 2/2 ВРОНЫ и СИРЕНУ КАРТОНА (R).

Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ВРОНЫ и откройте книгу; прочитайте записку и возьмите ЗАВЕРШЕННУЮ ЭМБЛЕМУ и 1-ю ЧАСТЬ КАРТЫ (S).
Объедините ЮВЕЛИРНУЮ КОРОБКУ и ВЗЯТНУЮ ЭМБЛЕМУ и прочитайте заметку; возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ и КРЫЛЬЯ.
Поднимись и уйди.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ; выберите пары ремней (с цветовой кодировкой) и возьмите Оловянный воин (T).

Поместите оловянный воин на устройство.
Расставьте фигуры, как показано (A).
Нажмите 4 раза (B).
Возьмите 2-ую ЧАСТЬ КАРТЫ (С).
Поместите КАРТОННУЮ СИРЕНУ (D); играть в хоп, чтобы заработать кельтский узел.
Идите в скрытую комнату.

Поместите 2 ЧАСТИ КАРТЫ; возьмите ТОННЕЛЬНУЮ КАРТУ (E).
Поместите крылья и кельтский узел; возьмите КОСТНОЕ ОРУЖИЕ, прочитайте записку и возьмите 3/3 ГРАВИРОВАННЫЙ КАМЕНЬ (F).
Поместите 3 ГРАВИРОВАННЫХ КАМНЯ и ТУННЕЛЬНУЮ КАРТУ (G).

Возьмите Сломанную ЛОПАТУ (H).
Возьмите ФИРМЕННУЮ ПЛАНКУ (I).
Выберите и коснитесь АМУЛЕТ.

Перетащите по указанному пути (J).
Возьмите чистый вес и щетку; используйте сломанную лопату (K).

Используйте ГИБКУ, чтобы взять ЗУБ МОНСТРА (L).
Используйте ФИРМЕННУЮ ДОСКУ (M).

Используйте шляпу: возьмите кремневую и ржавую цепь (N).
Уберите сломанный рычаг (P); используйте ржавую цепь и карабин (O).
Поместите и выберите ЗУБ МОНСТРА (P).

Выберите и коснитесь АМУЛЕТ.
Перетащите пузырь (Q) через остальных (1-10).
Играть в HOP.

Выберите и коснитесь АМУЛЕТ.
Выберите символы 1-8.
Символы двигаются во время игры; они могут быть в разных местах.

Возьмите 1-ую ПОЛОВИНУ КОСТНЫХ НОЖНИЦ (A).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ТИАРУ (B).
Иди вперед.

Возьмите ЦВЕТНЫЕ КРАСКИ (С).
Поместите ЗОЛОТУЮ ТИАРУ; получите 2-ую ПОЛОВИНУ КОСТНЫХ НОЖНИЦ (D).
Объедините 2 половинки костяных ножниц, чтобы сделать костяные ножницы.
Используйте КОСТНЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите МОЛОТОК (E).
Иди вперед.

Поместите ЩЕТКУ и ЦВЕТНЫЕ КРАСКИ; прикоснуться к краскам. Возьмите изогнутый молоток (F).
Используйте изогнутый молоток и военный молот, чтобы сделать прямой удар (G).
Возьмите УГОЛЬ и ПЛАТКУ (H).
Иди вперед.

Используйте ПРЯМОЙ ГАФФ и ВОЕННЫЙ МОЛОТОК: возьмите МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ и 1-й ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ (I).
Поместите броню и удалите все доспехи; возьмите 2-й ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ (J).
Иди вперед.

Поместите 2 ДРАГОЦЕННЫХ ГЛАЗА; возьмите КЛЮЧ от сундука (K).
Используйте ключ от груди; возьмите ЗОЛОТУЮ ЛИРУ (L).
Иди вперед.

Используйте УГОЛЬ (M).
Используйте УГОЛЬ и поместите ЗОЛОТУЮ ЛИРУ (N).
Возьмите костяной клинок (O).

Избегайте щупальцев.
Когда слева появится красная дымка (P), нажмите стрелку вправо (Q).
Когда справа появится красная дымка (R), нажмите стрелку вправо (S).
Когда с обеих сторон появится красная дымка, выберите центральную стрелку (T).

Глава 6: Путь в Храм

Поместите МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ; возьмите КРАСНУЮ ТКАНЬ и СВЕЧУ (A).
Используйте КРАСНУЮ ТКАНЬ, чтобы сделать УЛУЧШЕННУЮ БАНДАЖУ (B).
Двигать камни; возьмите КОЛОННУЮ ПЛАСТИНУ и ПЕРСОНАЛ (С).
Выберите (D).

Выберите 1-4 (E).
Иди вперед.
Выберите 1-5 (F).
Иди вперед.
Выберите 1-4 (G).
Иди вперед.

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТУ (H).
Спуститься.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТУ; возьмите ЧАСТЬ СУДНА (I).

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТУ, чтобы взять СУХОЙ РОЗЕРИЙ (J).
Возьмите МАЛЕНЬКОГО ДРАКОНА (K).
Иди вперед.

Используйте СУХОЙ РОЗЕРИЙ и КРЕМЕНЬ; используйте СВЕЧУ, чтобы сделать ОСВЕЩЕННУЮ СВЕЧУ (L).
Иди вперед.
Используйте зажженную свечу (M).

Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (N).
Возьмите крышку для курильщика (O).
Спуститься.

Поместите крышку для курильщика; возьмите ДЫХАТЕЛЬНЫЙ КУРИЛЬ (P).
Иди вперед.
Используйте курильщик INCENSE и часть сосуда, чтобы сделать липкую часть (Q).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите липкую часть; возьмите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ СУДНО (A).
Используйте ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите медную форму (B).
Иди вперед.

Используйте ВОССТАНОВЛЕННЫЙ СУДНО, чтобы взять ПОЛНЫЙ СУДА (С).
Используйте ПОЛНЫЙ СУДНО И УЛУЧШЕННЫЙ БАНДАЖ; возьмите МАМА БАДЖЕР и 1-й ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ (D).
Спуститься.

Поместите МАМА БАДЖЕР; возьмите 2-ой ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ (E).
Идите вперед 2 раза.
Поместите 2 ЗОЛОТЫХ ОРНАМЕНТА и используйте ПЕРСОНАЛ; поместите медную форму и возьмите СТАРУЮ РУКУ и КАМЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (F).
Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК; возьмите КЛУБ СТАТУИ (G).
Пройти вперед.
Поместите СТАРУЮ РУКУ и СТАТУЮ КЛЮЧ; расставьте статуи, как показано (H).
Поместите КОЛОННУЮ ПЛИТУ и нажмите кнопку (I).
Идите направо.

Возьмите ЗОЛОТОГО ШКОЛЬНИКА (J).
Разместите и выберите МАЛЕНЬКОГО ДРАКОНА; возьмите плоскую монету. Переместите кошелек и возьмите Тусклый щит (K).
Поместите унылый щит; получите ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ (L).
Иди вперед.

Поговорите с сиреной (M).
Возьмите СОЛЬ (N).
Идите вниз и налево.
Возьмите КИСЛОТУ и прочитайте табличку (O).

Возьмите ЧАСТЬ АЛТАРЯ (P).
Возьмите ПОРОШОК ТАЛЬКА и поместите ЧАСТЬ АЛТАРЯ (Q).
Играть в HOP; возьмите яйцо саламандра.

Поместите яйцо саламандра; возьмите костяной камень (A).
Идите вниз и вперед.
Используйте КИСЛОТУ и используйте ПЛОСКУЮ МОНЕТУ 2x, чтобы получить ШКАЛЫ (B).
Спуститься.

Используйте ОЧКИ и СОЛЬ; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (С).
Используйте ПОРОШОК ДЛЯ ТАЛЬКА и СТАНКИ; возьмите ТРИДЕНТА (D).
Идите налево.

Используйте ТРИДЕНТ; возьмите ЗЕРКАЛО и КАМНЮ (E).
Спуститься.
Используйте ЧАСТЬ ТКАНИ (F).
Пройти вперед.
Выберите (G).

Поместите ЗЕРКАЛО КАДРА и используйте ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ на части.
Восстановите и возьмите КЕЛЬТСКОЕ ЗЕРКАЛО (H).
Обратите внимание, что маркировка на деталях важна.
Спуститься.

Поместите КЕЛЬТСКОЕ ЗЕРКАЛО (I).
Переместите два полюса, как показано (J).
Иди вперед.

Возьмите кинжал Аластара, прочитайте записку и возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (K).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ РЕЙКИ (L).
Вернитесь в тюрьму сирены.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ РЕЙКИ и ЗОЛОТОГО ШКОЛА; возьмите РУЧКУ СОЛНЦА (M).
Поместите РУЧКУ СОЛНЦА и выберите ПОЛДЕНЬ.
Возьмите СВЯТУЮ КУКЛУ (P).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте СВЯТУЮ ГОЛОВУ, чтобы взять ПОЛНУЮ ГОЛОВУ (Q).
Вернитесь в Ритуальную комнату.
Используйте ПОЛНЫЙ ГОБЛЕТ и КИНЖАЛ АЛАСТАРА; возьмите КОСТНОЕ КОЛЬЦО (R).
Выберите (S).

Поместите костяное оружие, костяное лезвие, костяной точильный камень и костяное кольцо на платформу (T).
Играть в HOP.

Нажмите на клинок, чтобы поразить шары по мере их движения (UW).
Поздравляем! Вы завершили "Шепчущие секреты: Песнь скорби"!