Мудрый ГикПрохождение игр → Нашептанные секреты 1: История Тайдвиля - Прохождение игры в картинках пошагово

Whispered Secrets 1: The Story of Tideville - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нашептанные секреты. История Тайдвиля. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Тим пропал без вести
  3. Глава 2: Медальон
  4. Глава 3: Дом паромщика
  5. Глава 4: Дорога на остров
  6. Глава 5: Секретный остров
  7. Глава 6: Двор приюта
  8. Глава 7: Детский дом
  9. Глава 8: Секретная комната

Общие советы

Это официальное руководство для Whispered Secrets: The Story of Tideville.
Используйте кнопку подсказки (A), если вам нужна дополнительная помощь.
Ваш инвентарь (B) будет держать предметы, пока они не понадобятся.
Нажмите на сверкающие сцены, чтобы вызвать скрытые объекты. В этом руководстве мы будем использовать акроним "HOS" для поиска предметов.
Предметы в области поиска предметов случайны. Все скрытые объекты отмечены зеленым, если не указано иное.
Играя в HOS, вы можете играть в игру "три в ряд", чтобы определить местонахождение предметов.
Нажмите кнопку меню (C), чтобы выйти, приостановить или возобновить игру. Вы также можете настроить параметры: звук, музыку и размер экрана.
Вам не нужно будет следовать точному пути этого руководства; однако некоторые действия требуются прежде, чем другие могут быть выполнены.
На протяжении всей игры вам нужно будет собрать 15 кристаллов. Вы можете просмотреть количество собранных вами кристаллов (D) под кнопкой Подсказка.
Важные подсказки будут размещены в вашем журнале (F). Используйте их, чтобы помочь решить головоломки.

Глава 1: Тим пропал без вести

Поговорите с Руди (G).
Осмотрите фонарный столб; возьмите КЛЕЙ (H).
Осмотрите ближе порог; переместите коврик и возьмите КЛЮЧ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (I).
Осмотрите входную дверь; поместите КЛЮЧ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ в замок (J), поверните ключ и используйте ручку, чтобы открыть дверь.
Пройдите в дверь.

Нажмите на кристалл и возьмите первый странный синий кристалл (K).
Осмотрите картину (L).
Осмотрите растение; возьмите НОЖНИЦЫ (M).
Поднимитесь по лестнице в комнату Тима.

Поговори с Тимом.
Соберите второй Синий Кристалл (N).
Осмотрите блоки; возьмите первую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ДНЕВНИКА (O).
Осмотрите ближе кровать; переместите одеяло и возьмите КЛЮЧ от ЯЩИКА (P).
Осмотрите ближе полку; переместите ягненка и возьмите вторую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ДНЕВНИКА (Q).

Нажмите на блестки, чтобы вызвать область поиска предметов.
Переместите шляпу, чтобы открыть нос клоуна (R).
Соберите оставшиеся предметы, чтобы получить МАГНИТ.
Если у вас возникли проблемы с поиском каких-либо или всех скрытых объектов, вы можете переключиться на игру в матч 3, используя кнопку режима переключения (S).
Вернитесь вниз.

Используйте КЛЮЧ от ЯЩИКА, чтобы открыть маленький столик; возьмите ВЕРЕВКУ (T).
Осмотрите лестницу; поместите МАГНИТ и ВЕРЕВКУ на ступеньки (U), а затем повесьте их над отверстием, чтобы взять ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Осмотрите дверь; поместите дверную ручку (V) и пройдите.

Соберите третий синий кристалл (H).
Осмотрите двери шкафа; переместите тряпку и возьмите РУЧКУ (W).
Осмотрите ближе полку; переместите крендель и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР (X).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите крышку кастрюли, чтобы открыть кукурузу (Y).
Получите третью ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ДНЕВНИКА.
Вернитесь в Наш Дом: Комната Тима.

Осмотрите дверь кабинета стола; поместите КНОПКУ (Z) и закрепите ее КЛЕЕМ.
Откройте дверь и возьмите ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА (A).
Осмотрите стол; поместите три ЧАСТИ ЗАГАДКИ ДНЕВНИКА в книгу. Смотрите на скриншот для окончательного расположения частей (B).
Поднимите МАЛЕНЬКУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ТРУБУ (С) и поместите ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА в книгу.
Выходите из дома.

Поговорите с Руди и получите подсказку.
Нажмите на доску объявлений; перережьте веревку (D) НОЖНИЦАМИ и возьмите ГАЗЕТУ (E).
Идите вперед на улицу возле дома Руди.

Осмотрите плакат (F).
Осмотрите дверь; нажмите кнопки блокировки от 1 до 4 и войдите в Дом Руди: Гостиная.

Осмотрите стол; возьмите ЩЕТКУ (G).
Осмотрите камин; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (H).
Поднимитесь по лестнице в комнату Руди.

Поговори с Руди.
Осмотрите ящик стола; поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (I).
Осмотрите ближе полку; удалите паутину (J), используя ЩЕТКУ.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Используйте кисть (K), чтобы закончить номер 59 (L).
Получите ПИН.

Осмотрите окно; вставьте ПИН-код в замок (M), чтобы открыть окно.
Осмотрите ближе окно; переместите листья, чтобы найти КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (N) и возьмите ключ.
Вернитесь вниз.
Осмотрите коробку; используйте ключ от коробки. Открыв коробку, переместите маску и возьмите ЗАДВИЖКУ (O).
Вернитесь в Дом Руди: Комната Руди.
Осмотрите ближе полку; поместите защелку в коробку и откройте ее, чтобы взять КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (P).

Осмотрите ящик стола; откройте ящик КЛЮЧОМ ЯЩИКА. Переместите предметы и возьмите ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА (Q).
Получите РАЗБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВ МОНСТРОВ от Руди.
Осмотрите стол; поместите РАЗБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВОЧУВСТВИЯ на стол. Поместите МАЛЕНЬКУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ТРУБУ (R) и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР (S) на устройство. Возьмите гаечный ключ на шестигранную гайку (T).
Вернитесь в комнату Тима.

Нажмите на радио; снимите две гайки (синие) с помощью гаечного ключа на шестигранную гайку. Снимите лицевую панель и возьмите РАДИО-СПИКЕР (U).
Осмотрите стол (V); поместите ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА, чтобы получить ключ от замка.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите лист, чтобы показать Молнию (W).
Вы получите РУЧКУ СИЛЫ.

Вернитесь в спальню Руди.
Осмотрите стол; поместите РУЧКУ ПИТАНИЯ (X) и РАДИОАКТИВ (Y) на устройство. Соберите АНТИМОНСТРНОЕ УСТРОЙСТВО.
Поговорите с Руди и получите подсказку.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Разрежьте холст ножом (Z), чтобы увидеть Лабиринт (A).
Получите первую ЧАСТЬ ЗАМКА БАШНЯ.
Вернитесь на улицу: возле дома Руди.

Поместите УСТРОЙСТВО АНТИМОНСТРОВ возле механического монстра (B).
Соберите УСТРОЕННОЕ УСТРОЙСТВО.
Вернитесь в спальню Руди.
Поместите УСТРОЕННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АНТИМОНСТРОВ на стол и выньте сломанную лампочку (С).

Глава 2: Медальон

Выйдите из дома Руди и пройдите на улицу: Колокольня. Поверните направо у фонтана на улицу: возле библиотеки.
Нажмите на дорожный блок; Возьмите ЧАСТЬ СТРЕЛК (D).
Осмотрите окно окна; поместите ЧАСТЬ ножниц для обрезки на ножницы (E).
Войдите в библиотеку.

Поговорите с мистером Уилсоном и дайте ему ГАЗЕТУ.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все спрятанные предметы и получите очки.

Дайте очки мистеру Уилсону.
Вернитесь на улицу: колокольня. Поверните налево у фонтана на улицу: возле паба.
Осмотрите сливную трубу; возьмите ПРУТ (G).
Нажмите на якорь; используйте стержень, чтобы переместить якорь и возьмите ДОЛОТО (H).
Войдите в паб.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите с мистером Миллером и получите вторую ЧАСТЬ ЗАМКА БАШНЯ.
Возьмите КРУЖКУ (I) и СТЕПЛОДЧИК (J).
Осмотрите ближе пол; возьмите ПОСАДКУ (K).
Вернитесь в библиотеку.

Поместите СТЕПЛЯ (L) на землю и нажмите на полку; возьмите третью ЧАСТЬ ЗАМКА БАШНЯ КОЛЛЕКЦИИ (M) и первую ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (N).
Вернитесь на улицу: колокольня.

Осмотрите фонтан; используйте СЕТКУ, чтобы выловить четвертую ЧАСТЬ ЗАМКА БАШНЯ КОЛЛЕКЦИИ (O). Окуните кружку в фонтан, чтобы наполнить кружку водой.
Осмотрите дверь колокольни; поместите четыре ЧАСТИ ЗАМКА БАШНЯ КОЛЛЕКЦИИ в замок. Используйте стрелки, чтобы расположить части, как показано на скриншоте (1 и 2).

Войдите в колокольню: Первый этаж.
Нажмите на лампу и возьмите НЕЗАКОННУЮ ЛАМПУ (R).
Возвращайтесь в Наш Дом: Кухня.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте шкаф, чтобы увидеть кофемолку (синяя) и гриб (синий).
Получите духовку.

Нажмите на плиту; вылейте кружку с водой на горячую ручку (S). Используйте ДУХОВНУЮ РУЧКУ, чтобы открыть дверь. Зажгите ОСВЕЩЕННУЮ ЛАМПУ огнем, чтобы получить ГОРЯЧУЮ ЛАМПУ

Вернитесь к колокольне: Первый этаж.
Переверните зажженную лампу.
После диалога Ученого нажмите на стенную панель; снимите панель и поместите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (T) в панель и возьмите МЕДАЛЬОН.
Вернитесь в паб.

Дайте медальон мистеру Миллеру.
Получите БОЛЬШУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ТРУБУ от мистера Миллера и вернитесь в комнату Руди.
Осмотрите стол; поместите БОЛЬШУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ТРУБКУ (U) на устройство и возьмите ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВОЧУВСТВИЕ.
Вернитесь на улицу: колокольня.
Поместите ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВ МОНСТРОВ возле Механического Монстра (V).
Двигайтесь вперед к мосту через канал.

Глава 3: Дом паромщика

Соберите четвертый Синий Кристалл (W).
Осмотрите скамейку; осмотрите вырезку (X).
Осмотрите основание скамьи; возьмите ОТВЕРТКУ (Y).
Осмотрите Урну (Z).
Нажмите на отверстие; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (A).
Пересеките мост до дока.

Осмотрите землю; возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ ПЕРО (B).
Осмотрите окно; возьмите гаечный ключ (С).
Осмотрите лодку; возьмите тряпку (D).
Идите вперед к пристани: возле дома паромщика.

Нажмите на уступ; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (E) и поместите ДОЛОТО (F) на уступ.
Осмотрите механическую птицу; поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ, МЕХАНИЧЕСКИЙ КУКЛ и МЕХАНИЧЕСКОЕ ПЕРО на птицу. Поднимите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).
Войдите в дом паромщика.

Поговорите с мистером Барроу.
Нажмите и возьмите Лебедку (H).
Откройте шкаф и увеличьте масштаб; возьмите первую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ МОСТОВЫХ ВОРОТ (I).
Выходите из дома паромщика.

Осмотрите ворота; поместите ЛЕБЕДКУ (J) в щель, поверните ее ручку и откройте ворота.
Войдите в док: возле парома.
Осмотрите газету (K).
Осмотрите навес; удалите и возьмите ВИНТ (L), используя ОТВЕРТКУ.
Вернитесь к мосту через канал.

Увеличьте панель; снимите болты (синие) гаечным ключом, снимите лицевую панель и возьмите вторую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ МОСТОВЫХ ВОРОТ (M).
Осмотрите ворота; поместите обе ЧАСТИ ЗАГАДКИ МОСТОВЫХ ВОРОТ.
Начальная договоренность может отличаться в каждой игре до конца. Мы смогли использовать следующую последовательность, чтобы правильно расположить все плитки: 2, 2, 2, 4, 4, 4, 1, 1, 1, 2, 2 и 2. Если вы изучаете места размещения перед началом, вы должны быть в состоянии использовать подобное решение.
Двигайтесь через ворота к Ближнему каналу.

Соберите пятый синий кристалл (N).
Осмотрите дверь; возьмите КЛЕЩИ (O) и НОЖ (P).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Разрежьте пакет ножом (Q), чтобы найти горох (R).
Получите КОЛЕСО ФОКУСИРОВКИ ТЕЛЕСКОПА.
Вернитесь в библиотеку.

Поговорите с мистером Уилсоном.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте ящик, чтобы найти Оловянного солдата (синий), Замок (синий) и Фишку для покера (синий).
Откройте стекло (S), чтобы собрать Янтарь, Зажигалка, Крепость и Печать, все помеченные розовым.
Получите ТЕЛЕСКОП.
Выходите из библиотеки.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Поместите ленту (T) на куклу, чтобы получить Лук для волос (U).
Получите МЕХАНИЗМ ДВЕРИ.

Осмотрите окно окна; поместите ВИНТ (V) в подрезающие ножницы и закрепите его ОТВЕРТКОЙ. Соберите ножницы.
Осмотрите кусты; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы очистить щетку и забрать ЩЕТКУ (W).
Вернитесь на улицу: возле дома Руди.
Нажмите на грязь; используйте ЩЕТКУ, чтобы выкопать и забрать КРЮК (X).
Осмотрите ворота; удалите ПРОВОД (Y), используя КЛЕЩИ.
Вернитесь к Ближнему каналу.

Осмотрите дверь; поместите КРЮК на ручку (Z) и закрепите его ПРОВОДОМ. Соберите ПАЛКУ С КРЮКОМ.
Вернитесь в Дом Паромщика.
Осмотрите куртку; нарежьте карман НОЖОМ и возьмите спички (A).
Нажмите на корзину; используйте НОЖ, чтобы срубить бревно (B) в кол. Соберите стейк.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Используйте ключ (С), чтобы получить Открытый замок (D).
Получите МОЛОТОК.
Переезд в док: возле парома.

Нажмите на веревку; отрежьте ВЕРЕВКУ (E) НОЖОМ. Соберите ВЕРЕВКУ.
Осмотрите лодку; возьмите ВЕДРО (F), используя ПАЛКУ С КРЮКОМ.
Осмотрите бочку; используйте стейк и молоток, чтобы открыть верх. Снимите крышку и возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (G).
Вернитесь в док.

Нажмите на корзину; отрежьте сумку (H) НОЖОМ и возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (I). Поместите РУЧКУ МОЛОТКА в головку молотка (J) и возьмите МОЛОТОК.
Нажмите на воду возле дока; поместите ВЕРЕВКУ и ВЕДРО в док. Используйте их, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (K).
Осмотрите лодку; откройте панель КЛЮЧОМ ЛОДКИ и возьмите ЩИПЦЫ (L).
Вернитесь на скамью подсудимых: возле дома паромщика.

Нажмите на уступ; используйте МОЛОТОК на СТАНОК, который вы поместили ранее, возьмите ЛОМ (M).
Вернитесь к мосту через канал.
Осмотрите урну; сожгите обломки спичками и возьмите первую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ДВЕРИ БАШНЯ КОЛЛЕКЦИИ (N).
Вернитесь на улицу: возле дома Руди.

Осмотрите ворота; используйте ЛОМ, чтобы снять замок (O).
Соберите шестой Синий Кристалл (P) и первый набор ДОС (Q).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы собрать ГВОЗДИ (R).
Вернитесь на улицу: возле колокольни.

Осмотрите шаги; разбейте разбитую коробку МОЛОТОМ и возьмите второй набор досок (S).
Войдите в колокольню: Первый этаж.
Осмотрите лестницу; поместите ДОСКИ и ГВОЗДИ (T) на сломанные ступени. Закрепите гвозди МОЛОТОМ.
Осмотрите окно; возьмите вторую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ДВЕРИ БАШНЯ КОЛЛЕКЦИИ (U).
Поднимитесь по лестнице на колокольню: верхний этаж.

Осмотрите верхнюю лестницу; возьмите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (V).
Переместите птицу и осмотрите дверь; Поместите обе ЧАСТИ ЗАГАДКИ БАШНЕЙ ДВЕРИ в замок.
Поместите МЕХАНИЗМ ДВЕРИ БАШНЯ КОЛЛЕКЦИИ (W). Начальная конфигурация для этой головоломки случайная. Используйте скриншот в качестве ключа, чтобы правильно расположить плитки.
Войдите в колокольню: верхняя комната.

Осмотрите упавший колокол; возьмите КАМЕНЬ (X).
Вернитесь к колокольне: верхний этаж.
Нажмите на панель (H); протрите стекло ТРЯПКОЙ, затем разбейте его КАМЕНЬЮ. Возьмите КЛЮЧ от СУНДУКА (синий) и КЛЮЧ от РЕШЕТКИ (синий).
Вернитесь к Колокольне: Верхняя Комната.

Осмотрите сундук; поместите КЛЮЧ от сундука в замок (Z).
Осмотрите ворота; откиньте крышку замка и поместите КЛЮЧ В РЕЗЬБУ (A). Поверните ключ и откройте ворота.
Осмотрите землю; переместите письмо и возьмите МЕТЛУ (B).
Возьмите СУХУЮ ТРЯПКУ (С).
Откройте люк и поднимитесь на Колокольню: Балкон.
Поместите ТЕЛЕСКОП в окно (D).
Нажмите на ТЕЛЕСКОП; поместите КОЛЕСО ФОКУСИРОВКИ ТЕЛЕСКОПА (E) в отверстие.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Разбейте стекло фонаря камнем (F), чтобы получить Свечу (G).
Получите ПЕЧАТЬ.
Вернитесь на улицу: колокольня.

Поместите СУХУЮ ТРЯПКУ в фонтан (H), чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ.
Вернитесь в библиотеку.
Осмотрите стол; поместите ПЕЧАТЬ в контейнер (I). Переместите ПЕЧАТЬ, чтобы найти и собрать первую ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (J).
Выходите из библиотеки.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте клетку ключом (K), чтобы добраться до Голубя (L).
Получите вторую ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА.
Вернитесь к колокольне: Балкон.

Осмотрите телескоп; поместите ОБЪЕКТИВ ТЕЛЕСКОПА (M) и снова увеличьте.
Очистите объектив влажной тряпкой. Сфокусируйте телескоп, вращая кольцо (1) три раза, кольцо (2) три раза и кольцо (3) три раза.

Глава 4: Дорога на остров

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте книгу, чтобы открыть Лист (N).
Получите мешок с отверстием.

Соберите седьмой Синий Кристалл (O).
Спуск к колокольне: уровень земли.
Нажмите на паутину (P); очистить сеть с помощью веника

Вернитесь в паб.

Осмотрите стол; зажгите СВЕЧУ (Q) спичками и удалите ее НОЖОМ.
Выходите из паба.

Нажмите на Sparkles, чтобы начать поиск предметов.
Откройте тележку, чтобы увидеть Перо (R).
Получите ИГЛУ И НИТУ.

Осмотрите бочку; повесить мешок на отверстие над стволом. Зафиксируйте отверстие (S) ИГЛЕЙ И НИТЕЙ, а затем потяните мешок вниз.
Двигайтесь вниз к каналу.
Осмотрите дверь; удалите доски ЛОМОМ и откройте дверь. Поместите ОСВЕЩЕННУЮ СВЕЧУ в дверь и возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЛИЦ (T).
Нажмите на рыбу (U); поместите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ и МЕХАНИЧЕСКИЙ ЛИЦО на рыбу.
Вернитесь в Дом Паромщика.

Поговорите с мистером Барроу и получите КЛЮЧ ОТ МЕСТНОГО БИБЛИОТЕКИ и МЕХАНИЧЕСКИЙ ЛИЦ.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте шкаф, чтобы увидеть Рыболовный крючок, Свисток, Перец, Кисть и Коралл (синий).
Используйте спички (V), чтобы получить Горящую свечу (W).
Получите ЖУРНАЛ.
Дайте мистеру Барроу ЖУРНАЛ.
Вернитесь к Ближнему каналу.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите крышку бочки, чтобы найти щипцы и пропеллер (розовый).
Получите ЛОПАТУ.

Нажмите на рыбу; поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЛИЦО на рыбу и возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X).
Возвращение на улицу: возле паба.
Осмотрите бочку; используйте лопату, чтобы переместить уголь в мешок. Возьмите УДАЛЕНИЕ РОСТА (Y) и Мешок с углем.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите камень, чтобы найти Монету (Z).
Получите КОМПАС.
Вернитесь к Колокольне: Верхняя Комната.

Осмотрите сундук и используйте УДАЛЕНИЕ РОЗА на замке; возьмите кирку (A) и навигационные карты (B).
Вернитесь к колокольне: Первый этаж.
Осмотрите ближе стену; используйте КИРКУ, чтобы удалить камень и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С).
Выходите из колокольни.

Осмотрите сеялку; поместите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в сеялку.
Расставьте их так, как они показаны на скриншоте. Откройте стеклянную дверь; возьмите бумагу и второй ключ от библиотеки (D).
Вернитесь в библиотеку.

Поговорите с мистером Уилсоном и получите третий КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ.
Осмотрите тайник; поместите три КЛЮЧА МЕСТА БИБЛИОТЕКИ, как показано на скриншоте (E).
Откройте защелку и возьмите КАРТУ ОСТРОВА (F).
Вернитесь в Дом Паромщика.
Отдайте КАРТУ ОСТРОВА, КАРТЫ НАВИГАЦИИ, КОМПАС и Мешок с углем мистеру Барроу.

Глава 5: Секретный остров

Осмотрите док; возьмите восьмой Синий Кристалл (G) и удалите доску. Соберите МЕХАНИЗМ (H).
Поверните налево до острова Док на лодке.

Возьмите карту Пола (I).
Осмотрите ведро; возьмите КИРПИЧ (J).
Осмотрите окно; разбейте стекло КИРПИЧОМ и возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (K).
Нажмите на перила; возьмите БРИТВУ (L).
Выйдите из Островной Док на Лодке.

Нажмите на ящик; Разрежьте веревку ящика бритвой и откройте крышку. Переместите статую и возьмите МАСЛЕНКУ (M).
Вернитесь в док острова на лодке.

Осмотрите крышку; поместите КЛЮЧ ЛОДКИ в замок (N) и используйте МАСЛЕНКУ на замок.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте крышку.
Используйте ручку (O) на бумаге (P), чтобы написать письмо.
Используйте клей (Q) на сломанную вазу (R) и поместите часть вазы (S), чтобы завершить вазу.
Получите СТАРУЮ МОНЕТУ.
Выйдите из Островной Док на Лодке.

Нажмите на ящик; поместите СТАРУЮ МОНЕТУ в замок (T) и откройте ящик. Переместите соломку и шляпу; возьмите второй МЕХАНИЗМ (U).
Увеличьте панель управления; поместите два МЕХАНИЗМА в панель (V) и перейдите мост.
Соберите девятый Синий Кристалл (W).
Пройдите направо к кладбищу.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Поместите минутную стрелку (X) на часы (Y), чтобы получить восемь часов.
Получите первую ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ КРИПТА.

Идите вперед на Кладбище: возле склепа.
Соберите десятый Синий Кристалл (Z) и ПУСТОЕ ВЕДРО (A).
Осмотрите скамейку; возьмите ЩЕТКУ (B).
Поверните налево на Кладбище: Склеп сбоку.
Нажмите на корни дерева; переместите листья и возьмите ЩЕТКУ (С).
Осмотрите машину (D).
Сделайте резервную копию одной сцены.
Осмотрите угол склепа; используйте совок в грязь, а затем возьмите спички (E).
Вернитесь в приют возле ворот.

Нажмите на воду; поместите ПУСТОЕ ВЕДРО в воду (F), чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ.
Вернитесь на кладбище.
Нажмите на кувшин; заполните кувшин ВЕДРОМ С ВОДОЙ и возьмите вторую ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ КРИПТА (G).
Зажечь свечу спичками; и возьмите зажженную свечу (H).
Вернитесь на кладбище: возле склепа.

Осмотрите факел; зажгите факел (Z) зажженной свечой.
Соберите третью ЧАСТЬ ЗАГАДКИ КРИПТА (I).

Нажмите на статую; поместите все три ЧАСТИ ЗАГАДКИ в замок.
Расставьте циферблаты, как показано на скриншоте (J). Подсказка: сначала установите средний диск, а затем четыре внешних диска.
Войдите в Склеп.

Осмотрите шаги; возьмите одиннадцатый Синий Кристалл (K) и ПРУТ (L).
Вернитесь на кладбище.
Осмотрите голову льва; переместите голову ПРУТОЙ и возьмите ЩИПЦЫ (M).
Нажмите на могильный камень; используйте ЩЕТКУ, чтобы очистить мемориальную доску (N), а затем произнесите PAUL с помощью кнопок. Возьмите первую ЧАСТЬ КОЛЬЦА ВОРОТ (O).
Возвращение на кладбище: вид сбоку склепа.

Осмотрите окно; Разрежьте цепь пинцетом, откройте ставни и возьмите пинцет (P).
Вернитесь в Склеп.
Возьмите ОТВЕРТКУ (Q).
Возвращение на кладбище: вид сбоку склепа.
Нажмите на машину.
Удалите винты с помощью ОТВЕРТКИ и откройте панель. Удалите пулю пинцетом (R).
Осмотрите окно; разрезать цепь с помощью щипцов и открыть ставни. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (S).
Вернитесь в Склеп.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Вырежьте бабочку (T) ножницами (U).
Получите ножницы.

Осмотрите камин; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ в пространство (V). Соберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА (W).
Осмотрите ближе боковую стену; удалить виноград с ножниц. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА в пространство (X). Откройте крышку и возьмите вторую ЧАСТЬ КОЛЬЦА ВОРОТ (Y).
Осмотрите вазу; разбейте его ПРУТОЙ, переместите сломанный кусок и возьмите третью ЧАСТЬ КОЛЬЦА ВОРОТ (Z).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Завершите рисунок на ладони (A) мелом (B).
Получите четвертую ЧАСТЬ КОЛЬЦА ВОРОТ.
Вернитесь на кладбище.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Очистите паутину кистью (Q), чтобы найти Номер 12 (C) и Солнце (D).
Получите МЕХАНИЧЕСКОЕ ТЕЛО СКАРАБА.
Вернитесь к воротам.

Увеличьте панель; поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ ТЕЛО СКАРАБЕЯ (E) в углубление и возьмите КЛАПАН (F).
Нажмите на левый контейнер; поместите ВЕНТИЛЬ в него и поверните клапан (G).
Осмотрите ближе панель; возьмите пятую ЧАСТЬ КОЛЬЦА ВОРОТ (H).

Нажмите на замок ворот; поместите все пять ЧАСТЕЙ КОЛЬЦА ВОРОТ и расположите их так, как показано на скриншоте (I).
Войдите в приют: возле старого фонтана.

Глава 6: Двор приюта

Осмотрите фонтан; возьмите ТРЯПКУ (J) и затем БОЛТ С ГАЙКОЙ (K).
Переезд в детский дом: передний подъезд.
Осмотрите ближе листья; переместите их и возьмите первый МЕДАЛЬОН ПЛАНЕТЫ (L).
Нажмите на лампу; поместите зажженную свечу в лампу (M) и закройте стекло.
Осмотрите основание столба; возьмите РУЧКУ (N).
Вернитесь назад на одну сцену и переместитесь направо к Детскому дому: возле Старого сарая.

Осмотрите лестницу; стряхните пыль и возьмите второй медальон ПЛАНЕТЫ (O).
Увеличьте панель; поместите РУЧКУ в замок (P). Откройте панель и возьмите первую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ФОНТАНА (Q) и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (R).
Вернитесь в приют: возле старого фонтана.
Осмотрите фонтан; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы получить гаечный ключ (S).
Вернитесь в приют: возле старого сарая.
Нажмите на трубу; поместите болт с гайкой (T) в отверстие. Используйте гаечный ключ с тряпкой, чтобы затянуть болт.
Войдите в Старый Склад.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Поместите колокол (U) в лук (V).
Получите НОЖНИЦЫ.

Осмотрите стол; возьмите первый КРИСТАЛЛ (W) и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (X).
Нажмите на порок; возьмите двенадцатый Синий Кристалл (Y) и ПУСТОЕ ВЕДРО (Z).
Вернитесь в приют: возле старого фонтана.

Нажмите на решетку; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы освободить КЛЮЧ от ДАТЧИКА (A).
Вернитесь в приют: переднее крыльцо.
Нажмите на лампу; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы освободить КЛЮЧ ОТ ЛЮКА (B).
Вернитесь на Старый Склад.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите шляпу, чтобы найти Лягушку (С).
Получите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР.

Нажмите на тиски; используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР, чтобы открыть тиски (D). Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (E).
Осмотрите люк; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (F) в отверстие, затем используйте КЛЮЧ ОТ ЛЮКА, чтобы открыть замок. Соберите второй КРИСТАЛЛ (G).
Выходите из старого склада.

Нажмите на трубу; поместите КЛЮЧ ДАТЧИКА (H) в отверстие. Нажмите КЛЮЧ ОТ МЕРЫ и возьмите третий МЕДАЛЬОН ПЛАНЕТЫ (I).
Вернитесь в приют: переднее крыльцо.
Осмотрите странную машину (J); Поместите два кристалла в машину.

Осмотрите ближе к машине; Поместите три медальона ПЛАНЕТЫ в замок. Расставьте их, как показано на скриншоте (K).
Нажмите красную кнопку (L).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите одеяло, чтобы найти Ягоды (M).
Поместите бутылку (N) под трубу (O), чтобы получить бутылку воды.
Получите ОТВЕРТКУ ПЕРЕКРЕСТНОЙ ЧАСТИ.
Войдите в детский дом: лобби.

Глава 7: Детский дом

Соберите тринадцатый Синий Кристалл (P).
Осмотрите сеялку; возьмите КНИГУ 3 (Q).
Осмотрите ближе шкаф; возьмите КНИГУ 4 (R).
Осмотрите ближе камин; возьмите первый ЗЕРКАЛО (S).
Поднимитесь по лестнице в детский дом: зал.

Нажмите на утечку; поместите ПУСТОЕ ВЕДРО (T) под капельницей, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ.
Осмотрите стол; возьмите второй ЗЕРКАЛО (U) и КНИГУ 2 (V).
Нажмите на картину; возьмите третий ЗЕРКАЛО (W).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Используйте отвертку (X), чтобы удалить Винт (Y).
Получите ЛОМ.
Вернитесь вниз.

Осмотрите ближе камин и вылейте ВЕДРО ВОДЫ на огонь; возьмите КНИГУ 1 (Z) и КЛЮЧ ЧАСОВ (A).
Осмотрите ЗЕРКАЛО; поместите все три ЗЕРКАЛА в зеркало, затем возьмите первую СТОЛ (B).
Поднимитесь по лестнице снова.

Осмотрите ближе книжную полку; поместите КНИГУ 1, КНИГУ 2, КНИГУ 3 и КНИГУ 4 на полку (С). Обратите внимание на символы (розовый).
Осмотрите часы; разблокируйте циферблат (D) КЛЮЧОМ ЧАСОВ.
Вернитесь вниз.

Нажмите на зеркало, а затем на кнопки; нажимайте кнопки по порядку (1-4).
Спуститесь по лестнице в приют: внизу.

Возьмите первый КЛАПАН (E), РУЧКУ ПЕЧИ (F) и записку (G).
Осмотрите ногу скелета; разрезать нить (синюю) ножницами. Возьмите зажигалку (H) и МОЛОТОК (I).
Осмотрите туннель; возьмите первый ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (J).
Осмотрите череп скелета; возьмите МИНУТУЮ РУКУ (K).
Переезд в детский дом: подвал.

Осмотрите землю; возьмите второй КЛАПАН (L). Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить кирпич, а затем возьмите первый ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ (M).
Откройте электрическую панель и увеличьте масштаб; потяните рычаг (N).
Нажмите на стену (O); поместите оба КЛАПАНА.
Возвращение в приют: лобби.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Нарежьте картину ножом (P), чтобы увидеть Тигра (Q).
Получите второй ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ.
Вернитесь в Детский дом: Подвал.

Осмотрите ближе стену; поместите два ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ на стене.
Используйте следующую последовательность, чтобы правильно настроить все датчики: (1) пять раз, (2) два раза, (3) три раза и (4) один раз. (Все справа).

Осмотрите свет; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (R).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить крышку освещения. Используйте РУЧКУ, чтобы получить ЛАМПОЧКУ (S).
Нажмите на электрическую панель; замените сломанную лампочку (T).
Возвращение в приют: лобби.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Разбейте вазу молотком (U), чтобы увидеть балерину (V).
Получите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ.

Осмотрите ближе шкаф; поместите РУЧКУ (W) в углубление и возьмите РАЗБЛОКИРОВАННУЮ СВЕЧУ (X).
Переезд в детский дом: внизу.
Осмотрите туннель; поместите РАЗБОРНУЮ СВЕЧУ в туннель (Y) и зажгите ее зажигалкой. Соберите первый УЗОР (Z).
Переезд в детский дом: подвал.

Нажмите на электрическую панель; поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (A) в панель и потяните рычаг (B).
Нажмите на дверной замок; нажимайте на кнопки, кнопки в порядке, показанном на скриншоте (1-5).
Войдите в приют: секретная комната.

Глава 8: Секретная комната

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Разбейте копилку молотком (С), чтобы найти Монету (D).
Получите СТОЛ.

Нажмите на бар; поместите банку (E) на подставку (F).
Нажмите на ящик; удалите крышку ЛОМОМ, затем возьмите ПРОВОДА (G).
Осмотрите провода; возьмите УДАЛЕНИЕ РОСТА (H).
Осмотрите табуретку; возьмите записку, затем ЧАСОВУЮ РУКУ (I).
Осмотрите секретную комнату: рабочее место.

Зажгите свечу (J) зажигалкой.
Соберите записку (K).
Осмотрите ящик (L).
Нажмите на панель стула; зафиксируйте провода (M) ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ и поместите ПРОВОДА (N) в загадку.
Нажмите на книгу; переверните страницу и возьмите записку (O).
Вернитесь в приют: внизу.

Нажмите на стенную панель; используйте RUST REMOVER на панели, затем нажимайте кнопки в следующем порядке: 5, 10, 3, 8 и 1.
Соберите вторую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ФОНТАНА (P).
Возвращение в приют: зал.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Расплавьте кубик льда со свечой (Q), чтобы получить Сердце (R).
Получите третий СТОЛ.

Осмотрите стол; поместите три СТОЛОВЫХ ДОСКИ на стол и откройте верхнюю часть, затем люк. Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА КРЕСЛА.
Осмотрите часы.
Поместите МИНУТНУЮ РУКУ и ЧАСОВУЮ РУКУ на циферблат. Установите время 3:35 (T). Откройте лицо и возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПОРТАЛА (U).
Вернитесь на рабочее место в секретной комнате.

Осмотрите кресло; поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА КРЕСЛА (V) в углубление. Следуйте по пути (розовой) линии, чтобы зажечь все огни.

Нажмите на панель (W); следуйте (зеленому) пути, чтобы зажечь правильные огни.
Соберите третью ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ФОНТАНА (X) и ФОТОГРАФИИ ТИМ (Y).
Вернитесь из секретной комнаты на рабочее место.

Осмотрите скамейку; поместите ФОТОГРАФИИ ТИМа в кастрюлю (Z), а затем возьмите ее обратно для подсказки.
Вернитесь в приют: возле старого фонтана.

Осмотрите ближе фонтанную панель; зафиксируйте провода (А) ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ.
Поместите все три ЧАСТИ ЗАГАДКИ ФОНТАНА в замок. Используйте следующую последовательность, чтобы установить правильный шаблон: 3, 4, 4, 1 и 2.
Войдите в секретную комнату: под старым фонтаном.

Соберите четырнадцатый Синий Кристалл (B).
Осмотрите землю; переместите панель и возьмите вторую ШАБЛОН (С).
Нажмите на машину; нажмите красную кнопку (D), затем удалите сломанную лампочку (E).
Вернитесь в Детский дом: Тайная комната.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Вращайте ручку (F), чтобы выпустить пар (G).
Получите второй ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ.

Осмотрите секретную комнату: рабочее место.
Осмотрите ящик; введите код 3, 4, 1, 2 и возьмите ЧАСТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (H).
Выход из секретной комнаты: на рабочем месте.
Осмотрите провода; поместите ЧАСТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (I) в гнездо и нажмите на выключатель. Соберите записку (J).
Осмотрите ближе секретную комнату: рабочее место.
Осмотрите ящик; введите код 8, 5, 7, 6 и возьмите пятнадцатый синий кристалл (K) и ЛАМПУ (L).
Выход в приют: парадное крыльцо.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Используйте дротик (M) на воздушном шаре (N) и возьмите лопнувший воздушный шар (O).
Получите третий паттерн.
Вернитесь в секретную комнату: под старым фонтаном.

Нажмите на книгу; поместите все три ШАБЛОНА на крышку и возьмите третий ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ (P).
Нажмите на панель предохранителей; удалите старые предохранители и замените их на 3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ (Q).
Закрепите провода (R) ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ.
Нажмите на машину; поместите ИНСТРУКЦИЮ ПОРТАЛА (S) и ЛАМПУ (T) на панель.
Нажмите на Синие Кристаллы (U), чтобы переместить их на панель (V).
Нажмите на кодовую строку (W); введите код 477.
Нажмите красную кнопку (X).
Поздравляем! Вы завершили "Шепчущие секреты: история Тидевилля"!

Автор статьи: