Мудрый ГикПрохождение игр → Нашептанные секреты 13: Женитьба - Прохождение игры в картинках пошагово

Whispered Secrets 13: Tying the Knot - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нашептанные секреты 13: Женитьба. Свадебная церемония графа Виктора Осмонта внезапно прерывается из-за нападения на невесту. Как хорошо, что рядом оказывается детектив, который готов взяться за расследование этого странного случая. Кажется, что всему виной психически неуравновешенный брат жениха, но так ли это на самом деле? Собирая новые улики и разгадывая головоломки, детективу предстоит столкнуться с мистическими явлениями и узнать главную тайну семейства Осмонт. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Таинственное нападение
  3. Глава 2 Граф Виктор
  4. Глава 3 Озеро
  5. Бонусная глава Гробовое дыхание
  6. Скрытая глава и коллекционные предметы


Нашептанные секреты 13: Общие советы

Детектив случайно становится свидетелем странного случая: во время брачной церемонии графа Виктора Осмонта некто напал на невесту. Все, что видели люди - это человек в длинном плаще с капюшоном, который перелез через забор и скрылся. Опросив жениха, главный герой немедленно начинает новое расследование, где опять найдется место мистическим загадкам, настоящим привидениям и древним заклятьям.

Улики приводят детектива к младшему брату графа. Тот страдает психическим расстройством, имеет длинный плащ и очень противится свадьбе Виктора. Так неужели виновник случившегося находится так быстро? Или же здесь замешаны более могущественные силы, скрывающие неприятную правду о некоторых членах семейства Осмонт? Ситуация усугубляется странным огнем, внезапно охватившим весь особняк графа. Если всему виной дух, то он явно разозлен, поэтому действовать нужно как можно скорее.

На протяжении всей игры вам будет нужно проходить головоломки, играть в мини-игры, находить нужные предметы и правильно подбирать для них способы применения. Если вам потребуется помощь, обращайтесь к подсказке. В игре предусмотрено несколько видов сложности, выбирайте любую для комфортного прохождения.

В прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области, на скриншотах показано уже увеличенное изображение. Сцены поиска предметов обозначены сокращением "СПП". В прохождении будет отмечено только расположение самих СПП и указан предмет, который вы получите в награду за прохождение. Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Используйте Карту для быстрого перемещения в нужную локацию.

Нашептанные секреты 13: Глава 1 Таинственное нападение

Поговорите (А). Возьмите 2 записки, ИНСТРУКЦИИ, ВИНТОВКУ 1/2, ПЛАЩ ПРЕСТУПНИКА, ЩИПЦЫ, ЗЕРКАЛО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (B).

Используйте ЩИПЦЫ (С); получите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (D); получите ЛАМПУ. Примените ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА и ИНСТРУКЦИИ к ЗЕРКАЛУ. Используйте ЗЕРКАЛО (E).

Решение первое (@1): A-Bx2-Cx2-Dx2. Полученное изображение (J). Решение второе (@2): Gx2-Hx2-Ix3. Полученное изображение (К).

Решение третье (@3): (I-A)-(F-B)-(G-C)-(H-D).

Отдайте ПЛАЩ ПРЕСТУПНИКА; возьмите КЛЮЧ (L). Используйте КЛЮЧ (M). Идите (N).

Уберите лианы; поговорите (О). Возьмите САЧОК и СПИЧКИ (P). Удалите лист; возьмите ИНКРУСТАЦИЮ ШКАТУЛКИ (Q). Возьмите МАСЛО (R). Приблизьте и прочитайте записку (S).

Используйте ЛАМПУ, МАСЛО и СПИЧКИ (T). Возьмите ШКАТУЛКУ, ЧАСТЬ СЕРДЦА 1/2 и ВИНТОВКУ 2/2 (Т1). Используйте САЧОК (T2); получите МЕД. Вернитесь назад.

Используйте ВИНТОВКУ 2/2; возьмите ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ (U). Примените ИНКРУСТАЦИЮ ШКАТУЛКИ и ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ на ШКАТУЛКУ. Решение (U1). Возьмите записку и ЧАСТЬ СЕРДЦА 2/2. Пройдите СПП (U2); получите КЛЮЧ ОТ МЕДИЦИНСКОЙ СУМКИ. Идите (U3).

Используйте МЕД и КЛЮЧ ОТ МЕДИЦИНСКОЙ СУМКИ; прочитайте записку (V1). Возьмите ТАБЛЕТКИ (V2). Поместите ЧАСТЬ СЕРДЦА 2/2 (W); возьмите ЗВЕЗДЫ (X). Дайте ТАБЛЕТКИ Саймону; возьмите БРОШКУ и ЗВЕЗДЫ (Y). Поместите 2 ЗВЕЗДЫ (Z).

Решение первое: (AB к 5/6)-(CD к 15/16)-(EF к 9/10)-(10 к 11). Решение второе: (AB к 5/6)-(6-9)-(CD к 6/7)-(EF к 15/16)-(15-8). Решение третье: (AB к 6/7)-(7-2)-(CD к 11/12)-(11-4)-(EF к 14/15)-(14-11). Решение четвертое: (AB к 2/3)-(3-10)-(CD к 6/7)-(6-5)-(EF-13/14).

Уберите тряпку; возьмите записку, НОЖНИЦЫ, ШКАТУЛКУ САЙМОНА и ИГОЛКУ И НИТКУ (G). Возьмите записку, ПОРТРЕТ САЙМОНА и ПЛАЩ (H). Возьмите СТАТУЭТКУ (I). Используйте НОЖНИЦЫ (J); получите КАПЮШОН. Поместите СТАТУЭТКУ; возьмите МАСЛО (J1).

Используйте МАСЛО (K). Возьмите колесо (L) и поместите его (K). Пройдите СПП; получите ЧАСТЬ ПЛАЩА. Примените ПОРТРЕТ САЙМОНА на ШКАТУЛКЕ САЙМОНА; возьмите записку и ПЛАСТИНКУ. Поместите ПЛАСТИНКУ (M).

Решение: (M-R-P-Mx2-О-Q). Возьмите ПЛАЩ (S).

Используйте ИГОЛКУ И НИТКУ, КАПЮШОН, ЧАСТЬ ПЛАЩА, ПЛАЩ, и БРОШЬ на ПЛАЩЕ. Решение (1-8). Используйте (T) на плаще. Возьмите КЛЮЧ и ПЛАЩ САЙМОНА. Используйте КЛЮЧ (U). Идите (V).

Возьмите РЕВОЛЬВЕР и ТРОСТЬ (W). Используйте ТРОСТЬ (X); получите ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ. Используйте РЕВОЛЬВЕР (Y). Пройдите СПП; получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Z).

Решение (1-6). Получите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО.

Поговорите (А); возьмите циферблат (B) и поместите (C). Поместите ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ (D). Дайте ПЛАЩ САЙМОНА; возьмите КЛЮЧ (Е). Используйте КЛЮЧ (F). Идите (G).

Прочитайте записку (H). Возьмите ЩЕТКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ (I). Выберите лестницу; возьмите БОЛТОРЕЗ (J). Используйте БОЛТОРЕЗ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (K). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ; возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (L). Используйте ЩЕТКУ; возьмите ВИНТЫ (M).

Поместите 2 части ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (N). Пройдите СПП; получите РОЗОВЫЙ КЛЮЧ. Используйте РОЗОВЫЙ КЛЮЧ; посмотрите на фото и возьмите ОТВЕРТКУ (О). Используйте ВИНТЫ и ОТВЕРТКУ на ЛЕСТНИЦЕ; выберите винты и отвертку; возьмите ЛЕСТНИЦУ. Поместите ЛЕСТНИЦУ (P). Идите (Q).

Прочитайте записку (R). Удалите кол (S). Возьмите ВЕРЕВКУ И МАГНИТ, ЛОМ, ВЕРЕВКУ и МОЛОТОК (T). Используйте ЛОМ (U); получите МАГНИТ. Используйте ВЕРЕВКУ и МАГНИТ на ВЕРЕВКЕ И МАГНИТЕ; возьмите ВЕРЕВКУ И МАГНИТ.

Используйте ВЕРЕВКУ И МАГНИТ (V); получите ТОПОР. Используйте ТОПОР (W); получите ПОРУЧНИ. Поместите ПОРУЧНИ и используйте МОЛОТОК (X); возьмите ДОСКУ (X1). Поместите ДОСКУ (Y). Выберите (Z).

Решение: (1-20).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нашептанные секреты 13: Глава 2 Граф Виктор

Возьмите ФОТО АДЕЛЬ и МОНЕТУ (A). Примените ФОТО АДЕЛЬ на СУНДУКЕ САЙМОНА; возьмите записку и ЗАКОЛКУ. Снимите ткань и используйте ЗАКОЛКУ; возьмите НОЖ (B). Используйте НОЖ; возьмите КЛЮЧ и уберите плюшевого мишку (С).

Используйте КЛЮЧ; возьмите ЖЕТОН (D). Используйте ЖЕТОН (E). Пройдите СПП; получите КАРТИНУ. Поместите КАРТИНУ (F).

Решение: (2-8)-(4-6)-(5-14)-(5-3)-(8-10). (5-13)-(3-8)-(4-8)-(4-12)-(7-9)-(9-11)-(12-13). (7-15)-(8-15)-(15-11)-(11-8)-(11-15). Выберите книгу; возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ. Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (G). Идите (Н).

Возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ЩЕТКУ (I). Идите (J).

Поговорите (К). Прочитайте записку (L). Возьмите записку (М). Возьмите АЛЕБАРДУ, ЛАССО, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КЛЮЧ (N).

Используйте МОНЕТУ; возьмите ПЕСОК (О). Используйте ПЕСОК; возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 1/3 (P). Вернитесь назад.

Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q); получите ЧАСТЬ КЛЮЧА. Используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите записку, РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ и КЛЕЙ (R).

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ; возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 2/3 (S). Используйте КЛЕЙ (T) и ЩЕТКУ (U); возьмите КЛАПАН (T). Поместите КЛАПАН (V).

Решение: (Bx3-Dx2-Fx5-H). Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 3/3 (I).

Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ 3/3 (J). Идите (К).

Возьмите РУЧКУ, ПЕРЧАТКУ и ФИОЛЕТОВЫЙ ШАР (L). Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ТАБЛЕТКИ (M). Поместите РУЧКУ (N); получите НОЖ. Выберите 3 записки и возьмите ТОКЕН (О). Используйте НОЖ (P) и возьмите записку. Возьмите ключ (P) и используйте его (Q). Пройдите СПП; получить ЧАСТЬ КЛЮЧА. Вернитесь назад.

Используйте ТОКЕН; возьмите КРАСКУ (R). Идите (S).

Используйте две ЧАСТИ КЛЮЧА на КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ. Поместите КЛЮЧ. Найдите различия (T). Идите (U).

Возьмите ЩЕТКУ, СХЕМУ, ПЛАТОК и ВОДУ (V). Поговорите (W). Дайте ТАБЛЕТКИ и ВОДУ (X); получить ЙОАННУ. Идите в офис Виктора.

Используйте ЙОАННУ на ШКАТУЛКЕ САЙМОНА; возьмите записку и ФОТО. Поместите ФОТО (Y). Выберите книги от 1 до 8, ориентируясь на цвет каждого корешка, а не на слоты, в которых они расположены. Возьмите записку и ДНЕВНИК ВИКТОРА (Y). Идите в библиотеку.

Отдайте ДНЕВНИК ВИКТОРА; возьмите ГЕРБИЦИД (A). Используйте ГЕРБИЦИД (B). Пройдите СПП; получите ФИГУРКУ. Используйте РУЧКУ и поместите ФИГУРКУ (С); Получите ЩИТ.

Используйте КРАСКУ и ЩЕТКУ на ЩИТЕ. Решение (D). Возьмите ЩИТ. Вернитесь назад. Поместите АЛЕБАРДУ и ЩИТ (E). Идите (F).

Возьмите ДОСКУ, СЕТЬ и ТОКЕН (G). Выберите область дважды; возьмите ЛОМ и КАТУШКУ (H). Выберите область и используйте ЛОМ; возьмите ЧАСТЬ МАНТИКОРЫ (I). Поместите ТОКЕН; возьмите ВЕТЧИНУ (J).

Используйте СЕТЬ (К); получить ЗЕЛЕНЫЙ ШАР. Используйте ВЕТЧИНУ (L); получите СИНИЙ ШАР. Используйте ЛАССО (M); получите ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ШАР. Примените ФИОЛЕТОВЫЙ ШАР, ЗЕЛЕНЫЙ ШАР, СИНИЙ ШАР и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ШАР на ЧАСТЬ МАНТИКОРЫ; возьмите ЧАСТЬ МАНТИКОРЫ. Поместите СХЕМУ и ЧАСТЬ МАНТИКОРЫ (N).

Решение (О). Идите (Р).

Нашептанные секреты 13: Глава 3 Озеро

Возьмите 3 записки (Q). Возьмите ОТВЕРТКУ, ДОЛОТО, УДОЧКУ и ТОПОР (R). Используйте НОЖ; возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮК (S).

Используйте ТОПОР; возьмите МОЛОТОК и ИМЕННОЙ КЛЮЧ 1/3 (T). Используйте ОТВЕРТКУ (U); получите ТРЕУГОЛЬНИК. Используйте ДОСКУ и МОЛОТОК (V). Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК; возьмите ПОПЛАВОК и ИМЕННОЙ КЛЮЧ 2/3 (W).

Выберите УДОЧКУ и распутайте, как показано (X). Разместите КАТУШКУ, РЫБОЛОВНЫЙ КРЮК и ПОПЛАВОК; возьмите УДОЧКУ. Используйте УДОЧКУ (X1); получите ИМЕННОЙ КЛЮЧ 3/3. Используйте ИМЕННЫЕ КЛЮЧИ 3/3 (X2). Войдите (X3).

Пройдите СПП (Y1); получите ТРЕУГОЛЬНИК. Возьмите ЖЕТОН и ЗАЖИГАЛКУ (Y2). Используйте ЛОМ и поместите ЖЕТОН; возьмите ФОТО ФАБРИКИ (Z1). Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Z2) и выберите мини-игру (Z3).

Решение: (Ax4-Bx2-Dx3-Ex1-Fx2). Прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ (G).

Используйте ЛОМ 5 раз и поднимите ковер (H); возьмите ФОТОГРАФИЮ АДЕЛЬ (I). Поместите ФОТОГРАФИЮ АДЕЛЬ и ФОТО ФАБРИКИ (J). Выберите 1-5-3-6-2-7-4 (J1). Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ СУНДУК (J2).

Поместите два ТРЕУГОЛЬНИКА на РЫБОЛОВНОМ СУНДУКЕ. Решение: (К-М)-(L-O)-(Q-R)-(P-N). Прочитайте записку и возьмите ФОТО ВИКТОРА (S).

Используйте ФОТО ВИКТОРА на ШКАТУЛКЕ САЙМОНА; возьмите записку и КОД. Выберите циферблат и поместите КОД. Вращайте по часовой стрелке до 15, против часовой стрелки до 60 и по часовой стрелке до 31 (Т). Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА 1/3 и КАРТУ ЛЕСА (U). Вернитесь назад. Используйте КЛЮЧ (V) и поместите КАРТУ ЛЕСА (W).

Идите к Скалам (1). Возьмите ручку (2). Пройдите назад и идите вперед к Упавшим Деревьям (3). Возьмите ручку (4) и поместите ее (5); получите Мачете. Вернитесь. Возьмите Мачете (6) и используйте его (7). Возьмите Лом (8). Идите вперед к упавшим деревьям (3). Используйте лом (9). Пройдите назад и идите налево к Болоту (10). Возьмите палку (11). Пройдите назад и пройдите к Упавшим Деревьям (3). Используйте палку на улье (12). Идите вперед к Березовой роще (13).

Используйте улей на медведя (14). Возьмите Топор (15). Пройдите назад дважды и идите налево к Болоту (16). Используйте топор на дереве (17). Пройдите назад и идите к Скалам справа (18). Возьмите Перчатку (19). Пройдите назад и идите налево к Болоту (16). Используйте перчатку (20); получите ключ. Идите вперед к воротам (21). Используйте ключ (22). Идите вперед на кладбище.

Возьмите СМОЛУ, ФАКЕЛ и ТРЯПКУ (X). Нажмите на рычаг (Y); получите ЗНАЧОК 1/3. Используйте ТРЯПКУ, СМОЛУ и ЗАЖИГАЛКУ на ФАКЕЛЕ. Поместите тряпку на палку и выберите ее. Используйте зажигалку на тряпке. Возьмите ФАКЕЛ. Поместите ФАКЕЛ (Z). Возьмите ТОПОР и ЛОПАТУ (Z1).

Используйте ЛОПАТУ (A); получите КЛЮЧ. Используйте ТОПОР (B); получите ЧАСТЬ КЛЮЧА 2/3. Используйте КЛЮЧ (С). Пройдите СПП; получите ЧАСТЬ КЛЮЧА 3/3. Поместите ЧАСТИ КЛЮЧА 3/3 (D). Идите (Е).

Возьмите КЛЮЧ и ЩИПЦЫ (F). Используйте НОЖ (G); получите ГЛАЗ. Используйте КЛЮЧ (H); возьмите ГОЛУБОЕ КОЛЬЦО (I). Используйте ЛОМ (J) и ЗАЖИГАЛКУ (K). Пройдите СПП; получите КОД. Возьмите ЗНАЧОК 2/3 (L). Вернитесь назад.

Поместите ГЛАЗ (M); возьмите КРАСНОЕ КОЛЬЦО (N). Идите (О). Поместите СИНЕЕ КОЛЬЦО и КРАСНОЕ КОЛЬЦО (P). Возьмите ЗНАЧОК 3/3 (Q). Поместите ЗНАЧОК 3/3 и КОД (T). Решение: (Rx3-Sx6-Tx2). Идите (U).

Возьмите НОЖОВКУ, БАНДАЖ и МОЛОТОК (V). Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ФАКЕЛ (W). Используйте ФАКЕЛ (X); получите ФАКЕЛ. Используйте МОЛОТОК; возьмите КЛЮЧ (Y). Используйте КЛЮЧ (Z). Пройдите СПП; получите ШЕСТЕРНЮ. Вернитесь назад.

Используйте НОЖОВКУ; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (A). Идите (В). Поместите ФАКЕЛ, ШЕСТЕРНЮ и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (С). Идите (D).

Поговорите (Е). Возьмите ЖГУТ и ВЕТКУ (F). Используйте ВЕТКУ (G); получите КЛЮЧ. Используйте КЛЮЧ; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ НАБОР (H).

Откройте МЕДИЦИНСКИЙ НАБОР; поместите ЖГУТ и ВЕТКУ; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ НАБОР. Используйте МЕДИЦИНСКИЙ НАБОР (J). Прочтите примечание (1). Наложите жгут (2), марлю (3), бинт (4) и иглу (5). Возьмите ОРУЖИЕ (K). Поговорите (J); получите ЗНАЧОК. Поместите ЗНАЧОК (L); возьмите ЛАССО (M). Используйте ЛАССО (N) и ОРУЖИЕ (О).

Выберите пистолет (6), когда две цели станут зелеными (7). Решение (@1): J-Bx2-C-Dx2-E-F-P-H-Ix2. Получите АМУЛЕТ. Используйте АМУЛЕТ 2x (8).

Нашептанные секреты 13: Бонусная глава Гробовое дыхание

Возьмите записку (А). Выберите книгу дважды (B). Пройдите СПП (С); получите ПЛАТЬЕ. Возьмите КРИСТАЛЛЫ, НОЖНИЦЫ и НИТКИ (D). Разместите КРИСТАЛЛЫ; возьмите ТИАРУ (E).

Используйте НОЖНИЦЫ (F); получите ЛЕНТУ. Используйте ЛЕНТУ; возьмите КОРОБКУ (G). Используйте КОРОБКУ (H); возьмите ОБУВЬ (I). Примените НИТКИ, ТИАРУ и ОБУВЬ на ПЛАТЬЕ; используйте нить на платье и возьмите ПЛАТЬЕ. Идите (J). ПЛАТЬЕ используется автоматически.

Дважды выберите сцену. Возьмите блокнот (K). Возьмите ВЕРЕВКУ, КРЮК и ЛОМ (L). Используйте ВЕРЕВКУ И КРЮК (M); получите ИГЛУ. Выберите крысу; используйте ИГЛУ (N).

Решение: (2-5-1)-(1-4-2-3-5).

Используйте ЛОМ; возьмите ПРИБОР и ПИЛУ (О). Используйте ПИЛУ (P). Используйте ПРИБОР; возьмите МОЛОТОК (Q). Используйте МОЛОТОК (R). Идите (S).

Возьмите КЛЮЧ от СУНДУКА, НОЖ и ПЕРО (T). Используйте КЛЮЧ от СУНДУКА; возьмите ЖЕТОН ПАУКА 1/2 (U). Используйте ПЕРО (V); возьмите БАЛЬЗАМ и КЛЮЧ ПТИЦЫ (V1). Используйте КЛЮЧ ПТИЦЫ (X); возьмите ЗЕЛЬЕ (Y). Используйте БАЛЬЗАМ на птицу (Z); возьмите ЖЕТОН ПАУКА 2/2 (Z1). Используйте ЖЕТОН ПАУКА 2/2 (Z2).

Поговорите (А). Решение (В). Идите (С).

Возьмите записку и ЩИПЦЫ (D). Используйте НОЖ (E); получите КРУГЛЫЙ ЗНАЧОК. Используйте ЗЕЛЬЕ (F); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ МЕЧ (G). Используйте ЩИПЦЫ (H); получите ТРЕУГОЛЬНЫЙ ЗНАЧОК. Вернитесь назад.

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ МЕЧ (I); возьмите КВАДРАТНЫЙ ЗНАЧОК (J). Идите (К).

Поместите КРУГЛЫЙ ЗНАЧОК, ТРЕУГОЛЬНЫЙ ЗНАЧОК и КВАДРАТНЫЙ ЗНАЧОК (L). Пройдите СПП; получите МЕДАЛЬОН. Поместите МЕДАЛЬОН; возьмите КЛЮЧ СВИТКА (M). Вернитесь назад. Поместите КЛЮЧ СВИТКА; возьмите ПОРТАЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (N). Используйте ПОРТАЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ на сцене. Идите (О).

Выберите подходящие пары (О). Возьмите РЫЧАГ и ПЕРЧАТКУ (P). Используйте ПЕРЧАТКУ (Q); получите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗНАЧОК. Поместите РЫЧАГ (R). Идите в комнату Ульрика.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗНАЧОК; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (S). Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ РОМБ и записку из ВОЛШЕБНОГО МЕЧА. Вернитесь к иллюзии. Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ РОМБ; возьмите КЛЮЧ ЦЕПИ (T). Поместите КЛЮЧ ЦЕПИ (U).

Найдите совпадающие пары. Решение случайное (V). Символы меняются после выбора двух совпадающих пар. Возьмите записку, ПОСОХ и ЗАКЛИНАНИЕ (V1). Идите в комнату Ульрика. Поместите ЗАКЛИНАНИЕ (V2). Поговорите (V3); получите ВОЛШЕБНЫЙ МЕЛ. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕЛ (V4). Идите (V5).

Возьмите МАЧЕТЕ и ПАЛКУ (W). Используйте МАЧЕТЕ (X1) и ПАЛКУ (X2); получите КЛЮЧ ОТ РЮКЗАКА. Уберите насекомое (Y1) и используйте КЛЮЧ ОТ РЮКЗАКА (Y2); возьмите ВЕРЕВКУ (Y3). Используйте ВЕРЕВКУ (Z). В некоторых случаях вам придется двигаться быстро, чтобы переместить часть до того, как амулет достигнет ее.

Решение: (C)-(Bx2)-(S дождитесь, пока посох остановится)-(Bx3)-(Cx3)-(Dx3)-(Fx3 подождите, пока посох не приземлится на B). (Bx3)-(Ax3)-(Cx2)-(E дождитесь, пока посох остановится)-(E)-(D)-(Fx3). Поздравляем! Вы завершили прохождение игры "Нашептанные секреты 13: Женитьба. Коллекционное издание".

Нашептанные секреты 13: Скрытая глава и коллекционные предметы

Скрытая глава будет разблокирована, как только вы найдете все коллекционные предметы, перечисленные в этом разделе. Перейдите в меню "Дополнительно" и выберите вкладку "Дополнительно", чтобы найти недостающие предметы коллекционирования. Решение для скрытой главы не показано в этом руководстве, так как это СПП. Коллекционные предметы отмечены красным цветом, а кусочки головоломки - белым. Коллекционные предметы (A-C).

Коллекционные предметы (D-F).

Автор статьи: Надежда Д.