Мудрый ГикПрохождение игр → Охотники на ведьм 2: Обряд полнолуния - Прохождение игры в картинках пошагово

Witch Hunters 2: Full Moon Ceremony - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Охотники на ведьм 2. Обряд полнолуния. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Ведьмы
  3. Глава 2: Дочь
  4. Глава 3: Сын
  5. Глава 4: Садовые Гномы
  6. Глава 5: Сестра
  7. Глава 6: Муж
  8. Глава 7: Мать

Общие советы

Это официальное руководство для охотников на ведьм: церемония полнолуния.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Ведьмы

Погладить кошку (A).
Откройте ящик; возьмите НОЖНИЦЫ (B).
Возьмите ПУСТУЮ СПИЧКУ (С).
Переместить крышки; возьмите ГАЗЕТУ (D).

Нажмите на картинку (E); возьмите СВЕЧУ (F).
Перевернуть ковер; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ ЛИЦО (G).
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ ЛИЦО, чтобы вызвать загадку (H).

Найдите правильную плитку.
Порядок появления случайный. Решение (1-16).
Пройдите в дверь.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ШТАТКУ (I).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА 1/15 (J).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите РОЗУ (K).
Поверните ключ; возьмите пыльник (L).
Обратно.

Поместите РОЗУ в крышку; возьмите спичку (M) и прочитайте рецепт. Автоматически комбинируйте EMPTY MATCHBOX и MATCH, чтобы создать MATCHBOX WITH MATCH.
Используйте СВЕЧУ и СПИЧКУ С СПИЧКОМ (N); возьмите МОЛОТОК (O).
Используйте ДУСТЕР; возьмите ОТВЕРТКУ (P).
Поместите ГАЗЕТУ под дверь; используйте ШПИЛЬКУ в замке (Q). Возьмите газету и возьмите КЛЮЧ от ЗАЛА (R).
Используйте КЛЮЧ на замке; поверните ручку (S).
Пройдите в дверь; Иди направо.

Возьмите СТЕКЛО МОЛОКА (T) и ЗАПИСЬ (U).
Используйте МОЛОТОК на вазе; возьмите ЛОМ (V).
Возьмите ШНУР ЛАМПЫ (W).
Используйте ДУСТЕР на крышку и нажмите на нее (X), чтобы получить ЛАМПУ.
Пройдите назад дважды.

Используйте ЛОМ на досках; возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (Y) и ГРАММОФОННУЮ РУЧКУ (Z).
Идите направо, затем налево.

Поместите шнур лампы (A); потяните его.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КОРИЧНЕВЫЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (B).
Разорвать ткань; возьмите КЛАКСОН (С).
Поместите РУЧКУ ГРАММОФОНА (D) и ЗАПИСЬ (E); поверните ручку.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ ОДЕЖДЫ (F).
Пройдите назад дважды.

Используйте РУЧКУ ОДЕЖДЫ на ящик; откройте его и возьмите СОННЫЕ Пилюли (G).
Используйте КЛАКСОН на летучую мышь; откройте сундук и возьмите ПИЛЕР (H).
Идите прямо дважды.

Используйте ПИЛЕР; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (I).
Опорожните миску; поместите СТЕКЛО МОЛОКА и СОННЫЕ Пилюли. Возьмите НАРКОТИЧЕСКОЕ МОЛОКО (J).
Обратно.
Поместите НАРКОТИЧЕСКОЕ МОЛОКО (K).
Иди вперед.

Возьмите растворитель (L).
Прикрепите КАМЕННУЮ РУКУ (M).
Сыграйте в крестики-нолики (N).
Иди вперед.

Глава 2: Дочь

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЕЩИ (O).
Обратно.
Используйте КЛЕЩИ, чтобы получить ЧАСТЬ ЛЬВА (P).
Иди вперед; идите налево (Q).

Возьмите РАЗРЕШЕНИЯ (R).
Идите в спальню.
Используйте ТЕРМИТ на древесину; откройте ящик и возьмите 2-ю ЧАСТЬ Льва (S) и осколок ЗЕРКАЛА 2/15 (T).
Перейти на террасу; Иди направо.

Используйте растворитель и 2 ЧАСТИ льва (U).
Завершите изображение (V).
Возьмите ЗЕРКАЛО (W).
Идите в гостиную.

Поместите ЗЕРКАЛО (X).
Возьмите ГОЛУБОЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (Y).
Идите в ЛЕВОЙ ЗАЛ КРЫЛА.
Поместите СИНИЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (Z), КОРИЧНЕВЫЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (A) и ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (B), чтобы вызвать загадку.

Дублируйте мигающие глаза.
Решение случайно (С).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА 3/15 (D).
Налево.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить УЗОР (E).
Возьмите Ремень (F).
Идите в ГАРДЕРОБ.
Поместите УЗОР на платье; нажмите на ножницы (G), чтобы вызвать загадку.

Проследите образец.
Решение (F).
Возьмите ЛОШАДЬ (G).
Идите в КОМНАТУ ДОЧИ.

Поместите ЛОШАДЬ (H); возьмите НОЖ (I).
Используйте НОЖ (J); возьмите ОТКРЫТКУ КАРТЫ (K).
Идите в ПРАВОЙ ЗАЛ.
Используйте НОЖ на РЕМЕНЬ (L); возьми это.
Обратно; иди вперед.

Используйте РЕМЕНЬ и ЗАПЯТКУ на челюсть (M).
Налево.

Открыть шкаф; возьмите ПУСТУЮ СУМКУ (N).
Возьмите палку со льдом (O).
Откройте дверь (P); проходить через.

Откройте контейнер; поместите пустую сумку этим. Возьмите СУМКУ С ПЕСКОМ (Q) и ГОЛОВУ КУКЛЫ (R).
Используйте НОЖ на коробке; откройте его и возьмите КЛЕЙ (S).
Идите в КОМНАТУ ДОЧИ.

Используйте КЛЕЙ и ГОЛОВУ КУКЛЫ (T); получить красный ключ.
Идите в ГАРДЕРОБ.
Используйте КРАСНЫЙ КЛЮЧ на замок; возьмите ТОЛСТЫЕ ПЕРЧАТКИ (U).
Идите в гостиную.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте СУМКУ С ПЕСКОМ (V).
Поместите палку со льдом (W); Вы получите палку с товарами.
Используйте ТОЛСТЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ГОРЯЧИЕ ПОЖАРНЫЕ ЩИПЦЫ (X).
Налево.
Поверните кран (Y); используйте ГОРЯЧИЕ ПОЖАРНЫЕ ЩИПЦЫ (Z), чтобы получить ПОЖАРНЫЕ ЩИПЦЫ.
Иди в АРХИВ.

Используйте ОТКРЫТИЕ Фляги на крышке; используйте ЩИПЦЫ ОГНЯ, чтобы получить СТЕКЛО ЛАМПЫ (A).
Пройдите назад дважды.
Поместите СТЕКЛО ЛАМПЫ (B), чтобы получить ЛАМПУ.
Идите в КОМНАТУ ДОЧИ.

Повесьте ЛАМПУ (С); подключите шнур (D).
Используйте палку от POPSICLE и ЛАМПУ на лампу (E); возьмите ЛЕНТУ (F).
Иди в АРХИВ.
Используйте ЛЕНТУ на палку; возьмите столб (G).
Вернитесь в КОМНАТУ ДОЧИ.

Используйте столб (H).
Возьмите крышку ОБЪЕКТА (L).
Иди на кухню.
Поместите крышку LUNCHBOX на контейнер; возьмите ОБЕД (J).
Вернитесь в КОМНАТУ ДОЧИ.
Используйте ЛАНЧИК на паука (K).
Возьмите КРАСНУЮ ЛЕНТУ (L).
Возьмите РОЛИК ЛИНТА (M).
Идите в ПРАВОЙ ЗАЛ.

Глава 3: Сын

Используйте КРАСНУЮ ЛЕНТУ (N); получить МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ (O).
Открыть шкаф; возьмите РУЧКУ-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НОЖА (P).
Открой дверь; введите (Q).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ ЛЬВА (R).
Используйте НОЖ на мешок; возьмите ПЕЧАТЬ (S).
Используйте ЛОМ на ногти; возьмите ЛАВЕНДУ (T) и ПУСТОЙ ПЫЛЬК (U).
Идите на задний двор.

Поместите РУЧКУ-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НОЖА (V); потяните вниз и возьмите ФАКЕЛ (W).
Идите в ГАРДЕРОБ.
Откройте ящик и используйте ПЕЧАТЬ на печать; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ КОШКИ (X).
Идите в ЛЕВОЙ ЗАЛ КРЫЛА.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ ЛЬВА и ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ КОШКИ (Y), чтобы вызвать загадку.

Завершите изображения.
Решение (1-4).
Иди вперед.

Возьмите осколок ЗЕРКАЛА 4/15 (Z).
Откройте дверь и переместите пальто; возьмите СУМКУ от мусора (A).
Возьмите ШЛАНГ (B).
Возьмите Дротик (С).
Используйте РОЛИК LINT на куртках; откройте карман и возьмите РЫБОЛОВКУ (D).
Поместите ФАКЕЛ на основание; возьмите ФАКЕЛ (E).
Пройдите назад дважды.

Используйте РЫБОК, чтобы получить осколок ЗЕРКАЛА 5/15 (F).
Иди вперед.
Используйте ФАКЕЛ (G), чтобы получить ФАКЕЛ.
Идите на задний двор.

Снимите колпачок, присоедините ШЛАНГ и ПУСТУЮ ГОРЕЛКУ (H), чтобы получить СОСНУ.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить осколок ЗЕРКАЛА 6/15 (I).
Иди на кухню.

Откройте холодильник и используйте ФОНАРЬ; возьмите настойку КИСТИ (J) и ЯИЧКУ (K).
Идите в ПРАВОЙ ЗАЛ.
Используйте ФОНАРЬ (L); Открой дверь.
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА 7/15 (M).
Иди вперед.

Используйте ДАРТ (N).
Переместить воздушный шар; возьмите БАТАРЕЙКИ (O).
Откройте дверь и используйте СУМКУ ГАРБАЖА на развалинах; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ УДЕРЖАНИЕ (P).
Поднимитесь (Q).

Возьмите СИНИЙ УДЕРЖАНИЕ (R) и БУМАГУ (S).
Используйте ФАКЕЛ на летучих мышах; возьмите ЗНАК КЛЕВЕРА (T).
Возьмите ФУТБОЛЬНЫЙ ИГРОК (U).
Обменяйте ЯИЧКУ на ФУТБОЛЬНЫЙ ШАР (V).
Обратно.

Поместите ФУТБОЛИСТ и ФУТБОЛ, чтобы вызвать загадку (W).
Восстанови луну.
Решение (X). Начальный макет является случайным.
Возьмите КОНТРОЛЛЕР.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ УДЕРЖАНИЕ и СИНИЙ УДАР (Y); возьмите ШНУР ИГРЫ (Z).
Идите в КОМНАТУ ДОЧИ.
Поместите ЗНАК КЛЕВЕРА на панель; возьмите ДИСК ВИДЕОИГРЫ (A).
Идите в спальню.

Откройте ящик; поместите БАТАРЕЙКИ в ФОНАРЬ (B) и возьмите его.
Идите в ПРАВОЙ ЗАЛ.
Используйте БУМАГУ на молнию; возьмите КРЫШКУ КОСТЮМА (С).
Идите в КОМНАТУ СЫНА.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
Поместите КРЫШКУ КОСТЮМА (E); возьмите МАГНИТ (F).
Используйте МАГНИТ, чтобы получить КЛЮЧ (G).
Используйте ФОНАРЬ; возьмите ФАРФОРНУЮ КНОПКУ (H) и САЛОН-ПОЛЕ (I).
Поместите шнур игровой консоли, контроллер и диск с видеоигрой на игрока (J).
Нажмите на телевизор (K), чтобы вызвать загадку.

Взорвать гоблина.
Решение (L).
Получите ГАРАЖНЫЙ КЛЮЧ.
Поговорите с мальчиком; получите ИГРУШЕЧНУЮ КОШКУ.
Идите в гостиную.

Глава 4: Садовые Гномы

Поместите СТЕННЫЙ КАМЕНЬ (M); получить осколок ЗЕРКАЛА 8/15.
Откройте дверь (N); иди вперед.

Нажмите на арку (O); поговорите с ведьмой и используйте отраву на корни (P).
Иди вперед.

Используйте МАГНИТ, чтобы получить РУЧКУ ДЖЕКА (Q).
Переместить рисунки; возьмите ПОЛОВИНУ РИСУНКА (R).
Возьмите ПТИЦЕВОЕ ГНЕЗД (S).
Иди вперед.

Используйте отраву на шипы (T).
Откройте окна; Пройдите ПОИСК, чтобы получить осколок ОКНА 9/15 (U).
Поместите ФАРФОРНУЮ КНОПКУ (V); возьмите ФЕНИКСА (W).
Иди направо.

Возьмите ВОСТОЧНЫЙ ЗНАК (X).
Возьмите КОД КОСТЮМ КАРТЫ (Y).
Используйте ФЕНИКС, ЛАВАНДУ и НАКЛЕЙКУ КУКОЛЫ на землю; возьмите ЛИНЗУ (Z).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЛИНЗУ (A).
Иди направо.

Возьмите ШЕЛКУЮ ТКАНЬ (B).
Иди на чердак.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ КОШКУ и нажмите на нее (С); возьмите СТУЛЬЯ НОГИ (D).
Идите в ЛЕВОЙ ЗАЛ КРЫЛА.

Поместите НОЖУ КРЕСЛА (E).
Возьмите ЛУЧШИЙ МЕДАЛЬОН (F).
Идите в спальню.
Поместите полумесяц на грудь; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (G).
Иди направо.

Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (H); возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (I).
Идите на задний двор.
Поместите РУЧКУ ДЖЕКА на ДЖЕК (J); возьми это.
Идите в КРЫШУ.
Используйте ДЖЕК на желобе; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (K).
Перейти на террасу.

Поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА в дневник; переверните страницу и возьмите ЩИТОВУЮ ШАБЛОН (L).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СМЕСЬ (M).
Иди на кухню.

Используйте КАРТОЧНЫЙ КОСТЮМ на коробке; установите правильный код (N) и возьмите РУБИН (O).
Выберите колесо; используйте ТУМАННУЮ МАШТУ (P), чтобы получить ОСТРЫЙ МАШЕТ.
Используйте ОСТРЫЙ МАЧЕТ (Q).
Идите к ЛОПАТИЧЕСКОМУ ЛЕЗДУЮ.

Используйте ШЕЛКОВУЮ ТКАНЬ, чтобы получить ЯЙЦА ПТИЦЫ (R).
Поместите гнездо птицы и яйца (S).
Налево.

Возьмите АКВАРИУМ (T).
Откройте крышку; возьмите КЛЮЧ от КЛУБА (U).
Обратно; иди вперед.
Возьмите ЗАПАДНЫЙ ЗНАК (V).
Используйте АКВАРИУМ на рыбу, чтобы получить АКВАРИУМ С РЫБОЙ (W).
Возьмите ГРИЛЬ (X).
Вернитесь к болоту.

Нажмите и поместите РЕШЕТКУ (Y).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (Z).
Пройдите назад дважды.
Дайте РУБИН (A); возьмите ШИЛ (B).
Пойдите в ЛЕС.

Используйте ШИЛО, чтобы получить МОНЕТУ (С).
Пройдите назад дважды.
Дайте МОНЕТУ (D); возьмите ГРАБЛИ (E).
Идите в КРЫШУ.

Глава 5: Сестра

Используйте ГРАБЛИ; возьмите МОЛОТОК (F).
Идите в ГАРДЕРОБ.
Используйте КЛЮЧ на замок; возьмите ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ (G).
Идите в гостиную.

Используйте АКВАРИУМ С РЫБОЙ; возьмите ГОРЕЛКУ (H).
Налево.
Поместите ГОРЕЛКУ (I); нажмите на решетку (J) и возьмите набор гирь (K).
Идите в ГАРАЖ.

Используйте ГАРАЖНЫЙ КЛЮЧ (L).
Поместите ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ (M); возьмите СИТУ (N).
Иди в БАЛКОН.

Поместите СИТА (O); возьмите ЖЕМЧУГ (P).
Идите в КОМНАТУ СЫНА.
Используйте ШИЛ на замок; возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Идите в КОМНАТУ ДОЧИ.
Поместите ЧЕРТЕЖ, ПОЧТУК и ЛИСТ на чертеже (R), чтобы вызвать загадку.

Стереть плохое.
Решение (S).

Возьмите ВОДЯНУЮ ПАЛОЧКУ (T).
Пройдите в ЗАКОН GNOME.
Поместите набор весов, чтобы вызвать загадку (U).

Установите весы 3 раза.
Решение (V).
Возьмите джем (V1).
Перейти к ЗОНЕ ОТДЫХА.

Используйте ВОДЯНУЮ ПАЛОЧКУ (W).
Поместите джем (X); возьмите ЮЖНЫЙ ЗНАК (Y) и ФИОЛЕТОВЫЙ КЛЮЧ (Z).
Возьмите МУХУ (A).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕХАНИЗМ (B).
Иди к Мансарде.

Поместите ЮЖНЫЙ ЗНАК (C), ЗАПАДНЫЙ ЗНАК (D) и ВОСТОЧНЫЙ ЗНАК (E); возьмите колбу с порошком (F).
Идите в гостиную.
Поместите ЩИТОВУЮ ШАБЛОН, чтобы вызвать загадку (G).

Найдите спички.
Решение (H).
Используйте колбу с порошком (I); получить ПУЛЯ.
Иди на чердак.

Поместите ПУЛЯ (J); взять оружие.
Идите в ГАРДЕРОБ.
Используйте ФИОЛЕТОВЫЙ КЛЮЧ (K); возьмите горшок (L).
Пройдите в ЗАКОН GNOME.

Дайте горшок (M); возьмите ЛОПАТУ (N).
Пойдите в ЛЕС.
Используйте ОРУЖИЕ (O).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ СЕСТРА (P) и СТРЕЛКУ КОМПАСА (Q).
Иди к Мансарде.

Поместите СТРЕЛКУ КОМПАСА; возьмите КОМПАС (R).
Вернитесь к ЛЕСУ.
Дайте КОМПАС (S); возьмите подкову (T).
Удалить кору; возьмите осколок ЗЕРКАЛА 10/15 (U).
Перейти к болоту.

Дайте МУХУ (V); возьмите доску с гвоздями (W).
Иди в сад.
Используйте подкову (X); войти.

Глава 6: Муж

Используйте доску с гвоздями и молоток (Y).
Возьмите гаечный ключ (Z).
Используйте ЛОПАТУ на щебень; возьмите ПОДУШКУ (A) и АЛМАЗ (B).
Идите вперед, чтобы разблокировать область на карте, а затем идите в ПРАВОЙ ЗАЛ.

Используйте АЛМАЗ на стекло; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (С).
Идите в ГАРДЕРОБ.
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (D); возьмите флакон духов (E).
Идите в подвал.

Используйте БУТЫЛКУ ДУХОВ (F).
Вы вызовете загадку.

Найдите пары.
Решение (G).

Переместить ткань; возьмите ПРОДАВШУЮ ЖЕЛЕЗУ (H).
Пройдите (I).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ и ПРОДАЮЩИЙ ЖЕЛЕЗ (J).
Возьмите ШТРАК (K).
Снять крышку; возьмите БАСТЕТ (L).
Идите в ГАРАЖ.

Используйте гаечный ключ на болты; возьмите ТЕРМОМЕТР (M).
Пройдите в ЗАКОН GNOME.
Поместите ПОДУШКУ (N); используйте столбик (O).
Возьмите РА (P) и КОД ДЛЯ КЛЕТОК (Q).
Идите в подвал.

Поместите МЕХАНИЗМ (R) и КОД ДЛЯ КЛЕТКИ (S).
Установите код 138 (T).
Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (U).
Налево.
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (V).
Удалить решетку; возьмите СКРЕБОК (W).
Иди в БАЛКОН.

Поместите ТЕРМОМЕТР (X); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (Y).
Используйте ВОДЯНУЮ ПАЛОЧКУ (Z); возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (A).
Идите в КОМНАТУ СЫНА.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в замок; возьмите ФОТОГРАФИИ СЫНА (С) и ПЛИТКУ (D).
Иди на кухню.
Поместите ПЛИТКУ (E).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить АНУБИС (F).
Иди в АРХИВ.

Поместите БАСТЕТ, РА, АНУБИС и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (G); возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ (H).
Идите в подвал.
Поместите ЗОЛОТОЙ ЗУБ (I); возьмите КИШЕЧНУЮ ЩЕТКУ (J).
Идите в КРЫШУ.

Используйте КИШЕЧНУЮ ЩЕТКУ; возьмите лампочку (L).
Идите в подвал.
Поместите лампочку (M); выберите его.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЕГМЕНТ ЗМЕИ (N).
Переместить ткань; возьмите ЛИЦО ЧАСОВ (N1).
Поместите СЕГМЕНТ ЗМЕИ (O).
Возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (P).

Возьмите осколок ЗЕРКАЛА 11/15 (Q).
Откройте дверь (R); проходить через.

Возьмите СОВОК (S).
Поместите ЖЕМЧУГ (T); возьмите ФОТОГРАФИЮ ДОЧИ (U).
Идите к ЛОПАТИЧЕСКОМУ ЛЕЗДУЮ.

Используйте СОВОК (V); получить ложку со смолой.
Пройдите в ЗАКОН GNOME.
Поместите ложку со смолой (W); перетащите руку (X) в совок, отпустите, а затем перетащите в гнездо. Возьмите ТОПОР (Y).
Вернитесь в ЛОПАТИЧЕСКИЙ ЛЕГКОСТЬ.
Используйте ТОПОР на корни; возьмите ПУСТУЮ КУВШИНУ (Z).
Иди на кухню.

Нажмите на кран (A); используйте ПУСТУЮ ВОДУ (B) и получите ВОДУ.
Налево.
Используйте ВОДЯНУЮ банку на растения; возьмите КЛЮЧ от груди (С).
Идите в подвал.

Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (D).
Возьмите ВЕРЕВКУ (E).
Идите в ГАРАЖ.

Глава 7: Мать

Используйте ВЕРЕВКУ (F); получить WINDLASS.
Перейти к болоту.
Используйте КЛЮЧ от Сундука (G); возьмите ОРАНЖЕВЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (H).
Поместите ОКНО (I); возьмите ЖЕЛТУЮ банку (J).
Идите на задний двор.

Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (K).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗЕЛЕНУЮ банку (L).
Идите в ПРАВОЙ ЗАЛ.
Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ (M); возьмите КРАСНУЮ банку (N).
Иди в АРХИВ.

Поместите ЗЕЛЕНУЮ банку, желтую банку и красную банку, чтобы вызвать загадку (O).
Повторите последовательности.
Заказ случайный.
Иди вперед.

Открыть книгу; возьмите КИРПИЧ С ДЕРЕВА (P).
Возьмите САДОВОДУ (Q).
Возьмите ВЯЗАТЕЛЬНУЮ ИГЛУ (R).
Пойдите в ЛЕС.

Используйте САД, чтобы получить КОСТЬ (S).
Идите на задний двор.
Дайте КОСТЬ собаке (T).
Нажмите на палку (U); возьмите КРЕСТ (V).
Идите в спальню.

Примените САДОВОДУ, чтобы достать ВЕСУ (W).
Перейти на террасу.
Используйте ЖЕЛТЫЙ (X); возьмите косу (Y).
Перейти к болоту.

Используйте косу на траве; возьмите КАМЕННОГО ЖУКА (Z).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить осколок ЗЕРКАЛА 12/15 (A).
Иди к Мансарде.
Удалить ткань; поместите КАМЕННОГО ЖУКА (B).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЕРЕБРЯНОЕ ДЕРЕВО (C).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА 13/15 (D).
Иди на кухню.

Поместите СЕРЕБРЯНОЕ ДЕРЕВО (E); возьмите МОЕ ФОТОГРАФИЮ (F).
Пройдите в ПОДЗЕМНЫЙ ТУННЕЛЬ.
Поместите КИРПИЧ С ДЕРЕВО (G), чтобы вызвать загадку.

Расставь кирпичи.
Решение (H).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить РАКУШКУ (I).
Сходи в сауну.
Поместите ракушку (J); возьмите СИНИЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (K).
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ, чтобы получить ДИСПЛЕЙ (L).
Иди в БАЛКОН.

Поместите ДИСПЛЕЙ (M); возьмите КАМЕНЬ САУНЫ (N).
Сходи в сауну.
Используйте СКРЕБОК и добавьте КАМЕНЬ САУНЫ, чтобы вызвать загадку (O).

Найдите пары.
Решение (P).
Возьмите КИРКУ.
Пройдите в подземный тоннель.

Выберите ящерицу; используйте КИРКУ (Q) и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (R).
Иди вперед.
Поместите ОРАНЖЕВЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР, СИНИЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР и ЗЕЛЕНЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (S), чтобы вызвать загадку.

Перетащите кий, чтобы поместить все шары в карманы.
Решение (T).

Возьмите ФОТО МУЖА (U).
Пойдите в КОМНАТУ МАТЕРИ.
Поместите КРЕСТ (V); возьмите ДЕРЕВЯННОГО МЕДВЕДЯ (W).
Нажмите и поместите ФОТОГРАФИИ СЕСТРЫ, ФОТОГРАФИИ СЫНА, ФОТО ДОЧЕРИ, МОЕ ФОТО и ФОТО МУЖА (X).
Возьмите СИНИЙ КЛЮЧ (Y).
Идите в ГАРАЖ.

Поместите ДЕРЕВЯННОГО МЕДВЕДЯ (Z).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить осколок ЗЕРКАЛА 14/15 (A).
Идите в ГАРДЕРОБ.
Используйте СИНИЙ КЛЮЧ (B); возьмите осколок ЗЕРКАЛА 15/15 (С).
Нажмите и поместите 15 осколков ЗЕРКАЛА (D).
Поздравляем! Вы успешно завершили "Охоту на ведьм: церемония полнолуния".