Мудрый ГикПрохождение игр → Охота на ведьм 1: Украденная красота - Прохождение игры в картинках пошагово

Witch Hunters 1: Stolen Beauty - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Охота на ведьм. Украденная красота. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Охота начинается
  3. Глава 2: Раскройте силу
  4. Глава 3: Кухня
  5. Глава 4: Заморозить силу движения
  6. Глава 5: Ручная сила
  7. Глава 6: Преврати добрую силу
  8. Глава 7: одушевленная сила
  9. Глава 8: Победить Флемета

Общие советы

Это официальное руководство для Witch Hunters: Stolen Beauty Standard Edition.
Собрав его, вы можете использовать кнопку подсказки (A), если застряли.
Ваш инвентарь (B) будет держать предметы, пока они не понадобятся.
Нажмите на сверкающие сцены, чтобы вызвать скрытые объекты. В этом руководстве мы будем использовать акроним "HOS" для поиска предметов.
Предметы в области поиска предметов случайны.
Нажмите кнопку меню (C), чтобы выйти, приостановить или возобновить игру. Вы также можете настроить параметры (звук, музыка и размер экрана).
Соберите 12 ключей змеи на протяжении всей игры; Вы можете просмотреть количество ключей, которые вы собрали ниже главного меню (D). Расположение ключей можно найти по всему руководству.
Вам не нужно будет следовать точному пути этого руководства; однако некоторые действия требуются, прежде чем HOS станут доступны.

Глава 1: Охота начинается

Сбросьте птицу (E) и возьмите кнопку подсказки (F).
Поднимите первый ШЕСТИГОН (G), ЛИЦО СТАТУИ (H), РУКУ СТАТУИ (Z) и НОГУ СТАТУИ (I).
Нажмите на знак; возьмите записку (J) и второй КЛЮЧ ЗМЕИ (K).
Нажмите на мемориальную доску; возьмите КРАСНОЕ КОЛЬЦО (L).

Нажмите на правую статую; возьмите СТАТУЮ ВЕНТИЛЬ (M). Поместите РУКУ СТАТУИ (N) и ЛИЦО СТАТУИ (O).
Осмотрите левую статую; поместите СТАТУЮ ГЛУБИНУ (P) и СТАТУЮ НОГУ (Q).

Нажмите на блестки, чтобы вызвать область поиска предметов.
Откройте лампу, чтобы открыть Свечу (R).
Переместите камень, чтобы найти Кольцо (S) и Гнездо (розовое).
Переместите лист, чтобы найти Улитку (T).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить СИНИЙ КОЛЬЦО.

Осмотрите ворота; поместите КРАСНОЕ КОЛЬЦО (U) и СИНИЙ КОЛЬЦО (V) на дверь и войдите в ворота школы.
Поднимите второй ШЕСТИГОН (W).
Поверните направо к воротам сада.

Поднимите ВЕС (X) и третий КЛЮЧ ЗМЕИ (Y).
Вернитесь на одну сцену и двигайтесь вперед к входной двери.
Поднимите первую КНОПКУ (Z), третью ГЕКСАГОНУ (A).
Повесьте гирю на цепь (B) и возьмите КИРПИЧ (С).
Переместите камень (D) и нажмите на обнаруженную дыру.
Вернитесь к воротам сада.

Поместите КИРПИЧ в отверстие (F). Используйте следующую последовательность действий, чтобы открыть ворота: 1, 7, 3, 2, 5, 4 и 6.
Войдите в сад.
Отодвиньте кошку и осмотрите записку (G).
Поднимите четвертый ГЕКСАГОН (H).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите лозу, чтобы открыть Виноград (I).
Переместите камень, чтобы найти букву B (J).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить ИГРУШЕЧНЫЙ БАРАБАН.

Нажмите на плюшевого мишку; поместите ИГРУШЕЧНЫЙ БАРАБАН с медведем и переместите лист. Поднимите пятую ГЕКСАГОНУ (K) и вторую КНОПКУ (L).
Осмотрите сеялку; возьмите шестой ГЕКСАГОН (M).
Войдите в беседку (N).

Осмотрите карту (O).
Поднимите четвертый КЛЮЧ ЗМЕИ (P) и седьмой ГЕКСАГОН (Q).
Выйдите из беседки и двигайтесь вперед к фонтану.
Поднимите ЩЕТКУ (R).
Нажмите на корпус клапана; возьмите восьмой ГЕКСАГОН (S).
Вернитесь в беседку.

Осмотрите ближе пол; добавьте восемь шестиугольников к остальным.
Используйте скриншот (T) в качестве ключа для этой головоломки.
Поднимите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (U).
Выход из беседки.

Осмотрите сеялку; используйте ЩЕТКУ, чтобы выкопать колокольчик (V).
Вернитесь на территорию школы прямо у ворот.
Поместите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА в бассейн (W) и нажмите на блестки, чтобы вызвать область поиска предметов.

Переместите листья, чтобы открыть Колесо (X).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить колокольчик.
Вернитесь к входной двери.

Повесьте колокольчик на колокол (Y). Звенит звонок.
Осмотрите замок; поместите колокол (Z) и нажмите на стержни в следующем порядке: (3, 5 и 2); (2, 1, 7 и 4); (4, 2, 3, 7 и 1); (2, 1, 2, 6, 5 и 4).
Войдите в дверь в фойе.

Глава 2: Раскройте силу

Осмотрите записку (A).
Осмотрите картину (B) и поговорите с женщиной.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте шкаф, чтобы увидеть конверт, пробку и отвертку (розовые).
Включите лампу (С), чтобы увидеть Обезьяну (D) и Стрекозу (E).
Переместите подушку, чтобы открыть сифон (F).
Переместите шляпу, чтобы открыть Волан (G).
Соберите оставшиеся предметы (зеленый), чтобы получить ОТВЕРТКУ.
Вернитесь к фонтану.

Нажмите на корпус клапана; удалите четыре винта (синие) ОТВЕРТКОЙ; возьмите третью КНОПКУ (H).
Вернитесь в фойе и пройдите вперед к лестнице. Продвиньтесь еще раз и попытайтесь подняться по лестнице.

Осмотрите дверь; поместите КНОПКИ на замок, вы можете использовать скриншот (I) в качестве ключа, чтобы отпереть дверь.
Войдите в класс.

Осмотрите портфель; возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ (J). Откройте чемодан и возьмите СОВОК (K).
Осмотрите стол; возьмите ШПИЛЬКУ (L) и осмотрите тетрадь (M).
Поговорите с женщиной, а затем вернитесь в фойе.

Нажмите на часы и используйте КЛЮЧ ЧАСОВ (N), чтобы открыть лицо; возьмите НОЖ (O).
Вернитесь в класс.
Осмотрите ближе шкаф; удалите печать (P) НОЖОМ.
Поднимите ЧАСЫ ЧАСОВ (Q).
Вернитесь в фойе.
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ в часы; используйте следующую последовательность для правильной установки весов: 1, 1 и 3.
Пройдите в открытую дверь в столовую.

Удалить сломанный кусок из вазы; возьмите ЩИПЦЫ (R).
Откройте занавес и осмотрите окно; возьмите КУВШИН (S) и поместите ШПИЛЕГКУ в окно.
Удалите ногти (розовые), используя ЩИПЦЫ.
Нажмите на ШПИОНКУ, чтобы увидеть подсказку.
Осмотрите фонтан; удалите МОНЕТУ (T), используя ЩИПЦЫ.
Поместите кувшин в фонтан, чтобы получить кувшин с водой.

Осмотрите дверь; используйте скриншот (U) как ключ, чтобы установить замок.
Войдите на кухню.

Осмотрите шкаф; откройте защелку НОЖОМ; возьмите мел (V) и МАСЛЕНКУ (W).
Нажмите на духовку; используйте СОВОК, чтобы получить СОВОК С ЗОЛОТОМ (X).
Вернитесь в фойе.
Нажмите на дверной замок; поместите МОНЕТУ в углубление (Y).

Вернитесь к фонтану.
Нажмите на корпус клапана; используйте МАСЛЕНКУ на КЛАПАН (Z) и затем поднимите его.
Вернитесь на кухню.
Нажмите на духовку; поместите ВЕНТИЛЬ (A).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите полотенце, чтобы увидеть букву R (B).
Откройте ящик, чтобы увидеть скалку (С).
Переместите крышку кастрюли, чтобы увидеть редьку (D).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить ЩЕТКУ.

Откройте занавес и осмотрите заднюю полку; возьмите РУЧКУ (E) и осмотрите записку (F).
Вернитесь в класс.
Осмотрите стол; поместите пепел на бумагу (G) и удалите КИСТЬ.

Осмотрите ближе доску.
Используйте CHALK, чтобы проследить дизайн в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 5, 3, 6, 7, 5, 8, 9, 7, 10, 11, 6, 2, 12, 11, 13, 10, 9, 14, 13, 15, 14, 8, 16, 15, 12, 1, 16, 4 и 1.

Возьмите Сила Откровения (H) от леди.
Выделите кнопку включения (I) и используйте ее на стене (J), чтобы открыть скрытый дверной проем.
Вернитесь в беседку.

Используйте Раскрытие Силы на Шаль, а затем возьмите ШАЛЬ (K).
Двигайтесь к фонтану.
Используйте Сила Раскрытия на заросшем пути (L).
Двигайтесь вперед к мосту.

Глава 3: Кухня

Возьмите ДРОВЯ (M) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Вернитесь в фойе.
Нажмите на картину; отдайте шаль даме и возьмите пятый КЛЮЧ ЗМЕИ (O).
Вернитесь в столовую.

Используйте Reveal Power на столе и увеличьте масштаб; переместите крышку (Q), чтобы открыть рогатку.
Поднимите первую ТАБЛИЧКУ (R) и прочитайте записку (S).
Войдите на кухню.
Поместите ДРОВА в духовку (T).
Вернитесь к лестнице.

Нажмите на статую; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (U).
Поднимитесь на вершину лестницы и сверните налево.
Нажмите на цепь; возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ КУРОРТА (V).
Используйте Сила Раскрытия над дверью (W).
Вернитесь в класс.

Если вы еще этого не сделали, используйте "Открой силу" на двери; откройте его КЛЮЧОМ КОРНЕВОЙ КОМНАТЫ и войдите в гончарную комнату.
Отпугни кота и поговори со старухой.
Используйте показ на столе и увеличьте масштаб; возьмите РУЧКУ ПЕЧИ (X).
Переместить лист; возьмите ПЕЧЕНЬ (Y).
Вылейте кувшин с водой на глину (Z) и возьмите его.
Поднимите шестой КЛЮЧ ЗМЕИ (A).
Вернитесь на кухню.

Нажмите на духовку; поместите РУЧКУ ПЕЧИ (B), чтобы открыть дверь, и возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЩИК (С).
Вернитесь в гончарную комнату.
Осмотрите ближе стол; поместите ВЕРХНЮЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (D) и возьмите ТАНЦОР БАЛЕТА (E).
Вернитесь в фойе.

Нажмите на дверной замок и поместите ТАНЦОР БАЛЕТА (F).
Нажмите кнопку (G), когда положение балерины будет отражать то, что показано в окне (H), пока дверь не откроется.
Войдите в салон.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте панель камина, чтобы увидеть Рукопожатие (K) и Камею (I).
Разорвите обои, чтобы увидеть детскую коляску (J).
Соберите оставшиеся предметы (зеленого цвета), чтобы получить КОЛЕСО ПИТТЕРА.

Осмотрите ближе дверной проем; используйте НОЖ, чтобы удалить древесину и возьмите спички (L).
Вернитесь в класс.
Осмотрите ближе шкаф; используйте СПИЧКИ, чтобы растопить воск свечи и забрать КИСЛОТУ (M).
Войдите в гончарную комнату.

Осмотрите стол; поместите колесо гончара и глину.
Вращайте глину, пока она не сформирует глиняный горшок (N); поместите ПЕЧЕНЬЕ под глиняную тарелку и возьмите ее.
Вернитесь на кухню.
Нажмите на духовку; зажгите дрова спичками и поместите глиняный горшок в духовку (O) и возьмите его в качестве второй ПЛИТЫ.
Осмотрите ближе полку; вылейте КИСЛОТУ на чайник и возьмите СВЕЧИ (P).
Вернитесь на вершину лестницы и сверните направо.

Поместите СВЕЧИ в канделябры (Q) и зажгите спичками.
Поднимите первые ЧАСТИ КОМПАСА (R).
Вернитесь назад на одну сцену и сверните налево.
Вылейте КИСЛОТУ на цепь (S) и войдите в библиотеку.

Осмотрите стол; возьмите МЕДАЛЬОН ЗМЕИ (T) и третью ТАБЛИЧКУ (U).

Глава 4: Заморозить силу движения

Вернитесь в гончарную комнату.
Осмотрите ближе полку; поместите три ТАБЛИЧКИ в нее и используйте следующую последовательность, чтобы решить загадку:

Переместите маленькие тарелки с 1, затем 2 на башню 3, затем на среднюю тарелку с башни 1 на 2.
Переместите все маленькие тарелки в башню 2 и среднюю тарелку из башни 3 в 1. Переместите все три маленькие тарелки в башню 3 и среднюю тарелку из 2 в 1.
Переместите все три маленькие тарелки в башню 1 и среднюю тарелку со 2 по 3. Переместите первую маленькую тарелку в башню 2, вторую - в башню 3, а затем поместите маленькую тарелку с 2 по 3, а затем маленькую тарелку с 1 до 3.
Поместите среднюю тарелку от башни 1 до 2, затем поместите две последние маленькие тарелки, чтобы завершить загадку.

Возьмите силу замораживания от женщины.
Вернитесь на кухню.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите чеснок, чтобы открыть Восемь (V).
Соберите оставшиеся предметы, чтобы получить вторую ЧАСТЬ КОМПАСА.
Вернитесь на вершину лестницы и сверните налево.

Откройте занавес и затем осмотрите стол; поместите обе ЧАСТИ КОМПАСА (W) и возьмите СВЕЧУ (X) и ЧАЙ (Y).
Вернитесь в столовую.
Осмотрите стол; поместите ЧАЙ (Z) и возьмите РОГАТКУ.
Вернитесь к мосту.

Используйте РОГАТКУ на птицу (A).
Нажмите на рукоятку; вытащив палку (B), используйте МАСЛЕНКУ на рукоятку, а затем возьмите первую ПЕРО (C).
Используйте Мощность замораживания на воде (D).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите решетку, чтобы открыть Циркулярную пилу (E) и Лук (F).
Переместите доски, чтобы найти спасательный круг (G).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить вторую ПЕРО.
Пересеките мост в лачугу снаружи.

Нажмите на корзину; используйте НОЖ, чтобы открыть первую КНИГУ (H).
Осмотрите тыкву; удалите вершину и поместите СВЕЧУ внутрь. Зажгите свечу спичками и возьмите седьмой КЛЮЧ ЗМЕИ (I).
Поднимите первую ЧАСТЬ ГЛОБА (J).
Вернитесь на территорию школы.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите кусок статуи, чтобы открыть Кольцо (K).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить ЧАСТЬ ШАБЛОНА.
Вернитесь к внешности Шака.

Нажмите на дверной замок; поместите ЧАСТЬ ШАБЛОНА и вращайте части, как показано на скриншоте (L).
Войдите в хижину.

Поговори с женщиной.
Используйте Раскрытие Силы на лестнице и увеличьте масштаб; возьмите вторую КНИГУ (M).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите первую ЧАСТЬ ГЛОБА (N).

Осмотрите ближе полку; поместите две КНИГИ на полке.
Поместите соответствующие ключи в соответствующие книги (с цветовой кодировкой), чтобы открыть дверь на чердаке (@).
Войдите на чердак.

Открыть сумку; возьмите КУКЛУ НОГИ (O).
Поднимите три ШАГА (розовый) и восьмой КЛЮЧ ЗМЕИ (S).
Поместите ШАГИ на лестницу (P).
Осмотрите окно; откройте занавес, чтобы переместить летучую мышь (Q), а затем возьмите ЩЕТКУ (R).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Разорвите стул, чтобы увидеть тамбурин (T).
Откройте шляпную коробку, чтобы увидеть тюрбан (U).
Переместите крышку пианино, чтобы открыть щипцы (V).
Соберите оставшиеся предметы (зеленый), чтобы получить ЗОНТИК.
Переместитесь в фойе.

Глава 5: Ручная сила

Поместите ножку КУКЛЫ на куклу (W).
Вернитесь в Хижину.
Осмотрите сундук; поместите КУКЛУ в ПИЩЕВЫЙ КУРИЛЬЦ (X). Закройте крышку и поднимите ее.
Используйте курильщик на улей и увеличьте масштаб; удалите сторону улья НОЖОМ и возьмите ОРЕЛОВЫЙ МЕДАЛЬОН (Y).
Используйте ЗОНТИК, чтобы переместить ПЕРЧАТКУ (Z) и взять ее.
Вернитесь в Фойе.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите занавес, чтобы открыть Хамелеона (A).
Соберите оставшиеся предметы (зеленый), чтобы получить вторую ЧАСТЬ ГЛОБА.
Вернитесь в библиотеку.

Поместите вторую ЧАСТЬ ГЛОБА на глобус и затем нажмите на глобус; возьмите (С) МЕДАЛЬОН МЕДВЕДЯ.
Вернитесь в гончарную комнату.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (D).
Вернитесь назад на две сцены.

Осмотрите дверь; поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (E) и потяните ручку (F).
Введите исследование.

Нажмите на картину (G) и затем вернитесь.
Используйте Reveal Power на столе и увеличьте масштаб; поместите ОРЕЛОВЫЙ МЕДАЛЬОН, МЕДАЛЬОН МЕДВЕДЯ и МЕДАЛЬОН ЗМЕИ (H) в отверстия.
Поднимите приманку (I).
Нажмите на аквариум; поместите приманку в аквариум и возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (J).
Вернитесь в салон.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте часы, чтобы увидеть Кошку (K).
Разорвите картину, чтобы увидеть Джокера (L).
Соберите оставшиеся предметы (зеленый), чтобы получить КЛЮЧ.

Вернитесь в кабинет.
Осмотрите коврик медведя; откройте медведя КЛЮЧОМ МЕДВЕДЯ и возьмите медальон Крокодила (M).
Осмотрите стол; поместите МЕДАЛЬОН КРОКОДИЛА в последнюю щель и возьмите БУКВЫ (N).
Вернитесь в лачугу.
Дайте ПИСЬМА женщине и заберите у нее Прирученную Силу.
Используйте Прирученную Силу на собаку (O).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите ткань, чтобы найти Голову марионетки (P), птичью лапку (Q) и ромашку (R).
Переместите шляпу, чтобы открыть Пропеллер (S).
Откройте фонарь, чтобы увидеть Механизм (T).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить ГОЛОВКУ КУКЛЫ.
Вернитесь обратно к фонтану.

Используйте Прирученную Силу на ящерицу (U).
Осмотрите ближе фонтан и возьмите третье ПЕРО (V).
Остановитесь в фойе и поместите КУКЛУ КУКЛЫ на куклу.
Поднимитесь по лестнице и сверните направо.
Поместите три ПЕРО на ловца снов (W) и войдите в общежитие.
Используйте Сила Раскрытия на стене, чтобы увидеть занавес (X).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите рамку, чтобы увидеть Кактус (Y).
Соберите оставшиеся предметы (зеленый), чтобы получить КУКЛУ.

Откройте занавес (J) и нажмите на зеркало.
Осмотрите ближе кровать; возьмите КЛЮЧ ОТ КУКЛЫ (Z).
Вернитесь в фойе.
Поместите КУКЛУ КУКЛЫ на марионетку и увеличьте масштаб; используйте КЛЮЧ КУКЛЫ (A) в замке.
Возьмите КУКЛУ.
Подняться по лестнице.

Поместите КУКЛУ в виноградные лозы (B) и войдите в Мастер Люкс.
Вернитесь к мосту.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте корзину, чтобы найти Секстант (С).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить НОЖОВКУ.
Войдите в хижину.

Осмотрите лестницу; используйте НОЖОВКУ на Французский Рог и возьмите РОД ФРАНЦУЗСКИЙ (D).
Вернитесь в салон.

Нажмите на пианино; поместите РУЧКУ (E), ФРАНЦУЗСКИЙ РОГ (F) и КЛЮЧ ПИАНИНО (G) на пианино.
Вращайте РУЧКУ и повторяйте последовательности в этой головоломке в стиле Саймона Сэйса, чтобы разрушить стену.
Войдите в комнату искусства.

Поговори с женщиной.
Откройте занавес и используйте Прирученную Силу на кошке (H).
Нажмите на художественные принадлежности; используйте НОЖ, чтобы сломать краску и взять ЖЕМЧУГ (I).
Вернитесь в общежитие.
Осмотрите ближе кровать; поместите ЖЕМЧУГ на верхнюю часть ящика, а затем возьмите ЛЕСТНИЦУ (K).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите лист, чтобы найти Ящерицу (L).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить КЛИП.

Глава 6: Преврати добрую силу

Вернитесь в комнату искусства.
Осмотрите ближе художественные принадлежности; используйте ЗАЖИМ, чтобы открыть чемодан и возьмите Сломанный КАРАНДАШ (M).
Вернитесь в кабинет.
Осмотрите стол; поместите сломанный карандаш в точилку и вращайте лезвия (N). Поднимите КАРАНДАШ.
Вернитесь в комнату искусства.
Осмотрите мольберт (O); поместите ЛЕСТНИЦУ и КАРАНДАШ на картинку.

Удалите все неправильные предметы (синие) с помощью ЛИСТА.
Добавьте все правильные предметы (розовый) с КАРАНДАШОМ.
Возьми Поворот Доброй Силы от женщины.

Используйте Turn Good Power на статую и увеличьте масштаб; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (P).
Вернитесь в общежитие.
Откройте дверь (Q), используя ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Выход на балкон.

Поднимите девятый КЛЮЧ ЗМЕИ (R).
Используйте Сила Приручения на птицу (S) и возьмите КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМНАТЫ (T).
Поднимите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (U).
Выход из общежития.

Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть дверь (V) и войти в музыкальную комнату.
Поднимите десятый КЛЮЧ ЗМЕИ (W).
Нажмите на пианино; возьмите НОЖНИЦЫ (X).
Вернитесь в общежитие.

Осмотрите ближе кровать; удалите колышек (Y), используя НОЖНИЦЫ.
Выход на балкон.
Осмотрите кресло; удалите нити (розовые) и возьмите УГЛОВОЙ КЛЮЧ.
Вернитесь в Музыкальную комнату.

Осмотрите ближе полку; используйте Открытую Силу и поместите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА в замок (Z).
Используйте скриншот (A) в качестве ключа, чтобы правильно расположить инструменты.
Вы получите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ.

Осмотрите арфу; поместите МУЗЫКУ ЛИСТА (B) и колышка (С).
Вернитесь в лачугу.
Осмотрите высушенные растения; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы удалить ОЗЕРО (D).
Выходите из хижины.

Используйте Turn Good Power на куст и возьмите ЦВЕТОК (E).
Вернитесь в библиотеку.
Осмотрите стол; используйте Поворот Доброй Силы на паука и возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (F).
Вернитесь на балкон.

Поместите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА в ворота (G) и пройдите на задний балкон.
Нажмите на перила; сожгите лозы спичками и возьмите колбу (H).
Вернитесь в кабинет.

Осмотрите сундук; используйте Прирученную Силу на змею (I).
Откройте сундук и возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (J).
Переезд на чердак.

Осмотрите окно.
Удалите пробку с помощью ВИНТОВОГО ВИНТА и возьмите гусеницу (K).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте банку, чтобы открыть мышеловку (L).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить ГВОЗДЬ.
Вернитесь на задний балкон.

Удалите доски (M) с помощью гвоздодера.
Вернитесь на вершину лестницы и войдите в главную спальню.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Разорвите картину, чтобы показать букву S (N).
Переместите бумагу, чтобы найти Писателя (O).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить ПЕДАЛЬ.

Глава 7: одушевленная сила

Вернитесь в музыкальную комнату.
Осмотрите арфу; поместите ПЕДАЛЬ (P).
Возьми Живую Силу у женщины.
Вернитесь на задний балкон.
Нажмите на перила; используйте Силу Анимации на ящерицу и возьмите ХВОСТ (Q).
Вернитесь в главную спальню.

Осмотрите стол.
Используйте Сила Оживления на статую и возьмите БУТЫЛКУ ТОПЛИВА (R).

Осмотрите стол; поместите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (S), КОЛЕНКУ (T) и БУТЫЛКУ ТОПЛИВА (U) на устройство.
Поместите ЦВЕТОК в первый флакон 1, Гусеницу во флакон 2, ХВОСТ во флакон 3 и ЧЕРНЫЙ ШТОР во флакон 4.
Зажгите горелку (V) спичками.
Поднимите колбу с зельем.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте кошелек, чтобы найти Камею (W).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить первого ГРИФОНА.
Переместитесь в художественную комнату.

Используйте одушевленную силу на статую (X).
Возьмите одиннадцатый КЛЮЧ ЗМЕИ (Y) и войдите в секретный проход.
Зажгите факел (Z) спичками.
Поднимите СТАТУЭТКУ (A).
Выходите обратно в салон.

Поместите СТАТУЭТКУ на стол (B) и возьмите второй ГРИФОН (С).
Вернитесь к парадным воротам.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите кирпичи, чтобы найти Шесть (D).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить ЛОМ.

Нажмите на мемориальную доску; поместите оба ГРИФОНА (G) на него и возьмите КОШКУ (H).
Просмотрите файл (I).
Вернитесь в секретный проход.
Поместите КОШКУ (J) и используйте Анимационную Силу, чтобы напугать крыс.
Используйте ЛОМ на алькове и возьмите СИМВОЛ КНИГИ (K).

Глава 8: Победить Флемета

Вернитесь в кабинет.
Осмотрите кресло; поместите СИМВОЛ КНИГИ (L), чтобы открыть книгу.
Используйте Сила Раскрытия на странице и возьмите двенадцатый КЛЮЧ ЗМЕИ (M), чтобы получить все КЛЮЧИ ЗМЕИ в вашем инвентаре.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте ящик (N) и все двери, чтобы открыть все спрятанные предметы.
Соберите предметы (зеленые), чтобы получить МОЛНИЕ.
Вернитесь на территорию школы.

Поместите МОЛНИЕ в руки статуи (Q) и используйте Сила Оживления на ней.
Осмотрите дерево; возьмите МЕХАНИЗМ (R).
Вернитесь в секретный проход.

Нажмите на дверь (S); поместите МЕХАНИЗМ.
Вы получите первый Ключ Змеи автоматически, остальные ключи можно найти в следующих местах: Художественная Комната (1), Офис (2), Живопись Фойе (3), Беседка (4).
Садовые ворота (5), парадные ворота (6), балкон (7), экстерьер хижины (8).
Чердак (9), музыкальная комната (10) и гончарная комната (11).
Осмотрите землю (T); поместите двенадцать КЛЮЧЕЙ ЗМЕИ в замок.
Войдите в секретную комнату.

Нажмите на первую колонну (1).
Используйте Reveal Power на всех кадрах (синие).
Направьте все лазеры на земной шар и возьмите ПЕРВЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (U).
Поместите ПЕРВЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в первый портал и нажмите на второй портал (2).

Осмотрите печь; используйте Freeze Motion Power на брусьях. Расставьте чайные чашки, как показано на скриншоте.
Возьмите ВТОРОЙ ПОРТАЛ КАМЕНЬ (W).

Поместите КАМЕНЬ ВТОРОГО ПОРТАЛА во второй портал и нажмите на третий портал (3).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите лист, чтобы найти Ромашку (X), птичью лапку (Y) и Паука (Z).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить МЕТЛУ.

Используйте Сила Приручения на пауках (A) и увеличьте.
Используйте МЕТЛУ, чтобы удалить паутину. Откройте сундук и возьмите ТРЕТИЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (B).
Поместите КАМЕНЬ ТРЕТЬЕГО ПОРТАЛА в третий портал и нажмите на четвертый портал (4).

Удалите листы с трех картин (С). Используйте Turn Good Power на всех трех холстах.
Осмотрите ближе пол (D).

Выделите все элементы (оранжевые), которые соответствуют рыбе.
Продолжите с пунктами (розовый), которые соответствуют птице.
Закончите с элементами (зеленый), которые соответствуют бабочке (@).

Соберите ЧЕТВЕРТЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (E).
Поместите ЧЕТВЕРТЫЙ ПОРТАЛ КАМЕНЬ в четвертый портал и осмотрите пятый (5) портал.
Осмотрите картину (I).

Поместите инструменты (розовые) в правильные руки музыканта.
Используйте силу анимации на игроков.
Играйте на инструментах в следующем порядке: 6, 2, 8, 10, 7, 1, 3, 4, 5 и 9.
Возьмите ПЯТЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (F).

Поместите ПЯТЫЙ ПОРТАЛ КАМЕНЬ в пятый портал.
Используйте Прирученную Силу на птицу (G).
Используйте Поворот Доброй Силы на статую (H), за которой следует Сила Животных.
Используйте Freeze Motion Power, а затем зелье на Flemet.
Выход через открытую дверь (розовый).
Поздравляем, вы завершили "Охотников на ведьм: Украденная красота"!

Автор статьи: