Witches' Legacy 7: Awakening Darkness - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Наследие ведьм 7: Пробуждение Тьмы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Задний двор
- Глава 2: Чарльстон Холл
- Глава 3: Между мирами
- Глава 4: Мудрый Тарт
- Глава 5: Нижний город
- Глава 6: Верхний город
Общие советы
Это официальное руководство для Witches ’Legacy: Awakening Darkness.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Задний двор
Переместить куртку; выберите и возьмите БАНДАНУ (A).
Возьмите гелий и прочитайте журнал растений; возьмите ИГЛУ И НИТУ (B).
Возьмите рваный зонтик (С).
Объедините рваный ЗОНТИК, БАНДАНУ, ИГЛУ И НИТУ, чтобы сделать ЗОНТИК (инвентарь).
Поместите ЗОНТИК и выберите растения (D).
Идите вперед (E).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЖИВОПИСЬ (F).
Возьмите осколок (G).
Спуститься.
Используйте ОСТРЫЙ осколок (H).
Выберите 5 частей проектора (зеленый); возьмите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО (I).
Иди вперед.
Выберите (J).
Поместите зубчатое колесо (K).
Поместите зубчатые колеса, как показано (L).
Нажмите на зубчатые колеса 1-6.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШИПЫ (M).
Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШИПЫ; возьмите СТАТУЮ РЫБЫ (N).
Иди вперед.
Поместите СТАТУЮ РЫБЫ, выберите каждую рыбу (красную) и возьмите ПОРТРЕТ НИККИ (O).
Спуститься.
Поместите ПОРТРЕТ НИККИ (P).
Возьмите АМУЛЕТ СВЕТА и ПОДУШКУ (Q).
Пройти вперед.
Выберите, а затем используйте ПОДУШКУ (R); используйте перо (S) на (R).
Возьмите МАГНИТ; переместите ткань и возьмите ФИЛЬМ (T).
Спуститься.
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА (A).
Пройдите ПОИСК (B).
Возьмите КОМПЛЕКТ АЛХИМИИ (С).
Откройте правую сторону АЛХИМИЧЕСКОГО НАБОРА; прочитайте записку и возьмите БУТЫЛКУ (инвентарь).
Пройти вперед.
Используйте БУТЫЛКУ, чтобы взять БУТЫЛКУ (D).
Откройте половицу; возьмите шарик, переместите предметы и возьмите КАРТУ И ФОТОГРАФИЮ (E).
Спуститься.
Поместите КАРТУ И ФОТОГРАФИЮ (F).
Возьмите 1-ю ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ и КАРТУ (G).
Поместите и выберите ВОЛШЕБНУЮ ЖИВОПИСЬ (H).
Играть в HOP; заработать ореховый яд
Дайте ОРЕХОВЫЙ ЯДЕР (I).
Используйте ключ на замок (J).
Пройти вперед.
Поговорите с Бертой (L).
Используйте МАГНИТ, чтобы взять КУКЛУ ЗЛА (M).
Откройте ЗЛОУ КУКЛУ и удалите чертополох; добавьте АМУЛЕТ СВЕТА, чтобы сделать ХОРОШУЮ КУКЛУ (инвентарь).
Поместите ХОРОШУЮ КУКЛУ; выберите 1-6.
Возьмите ПЕЧАТЬ АЛХИМИИ (N).
Используйте ALCHEMY SEAL, чтобы открыть левую сторону ALCHEMY KIT; добавьте БУТЫЛКУ с чертополохом и используйте бутылки 1-3 на чертополох и возьмите ДРАГОЦЕННУЮ ЛУНУ (инвентарь).
Возьмите 1-ую ведьму и поместите ДРАГОЦЕННУЮ ЛУНУ (O).
Поместите янтарные жетоны, как показано (PQ).
Возьмите 1/2 МАГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ и ЯНТАРНЫЙ ГРИБ (R).
Спуститься.
Поместите ЯНТАРНЫЙ ГРИБ; выберите 1-6.
Возьмите ЧЕРНУЮ ЭМБЛЕМУ и СВЕТЯЩИЕ ГРИБЫ (S).
Пройти вперед.
Поместите ЧЕРНУЮ ЭМБЛЕМУ; переместите кисти и возьмите МЫЛО (T).
Поместите и выберите СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ, чтобы некоторые вернулись в инвентарь (U). Переместите светящиеся грибы в банку (V).
Используйте ножницы (W) на ткань (X).
Переместите обрезанную ткань в крышку (Y).
Поместите крышку на банку; возьмите ПОДСОЛНЕЧНИК (V).
Спуститься.
Используйте ФЕРРЕТ и МЫЛО (E).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОКО и поместите ФОНАРЬ ПОДСОЛНЕЧНИКА (F).
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР (G).
Пройти вперед.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР (H).
Поместите ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОКО; выберите (I).
Восстановите картинки (JK).
Иди вперед.
Играть в HOP; возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (L).
Возьмите КЛАВИШУ (M).
Спуститься.
Поместите РУКУ СКЕЛЕТА; выберите это 5x (N).
Возьмите зеркало и переместите ткань; возьмите 2/2 МАГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ и 2-ю ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (O).
Иди вперед.
Поместите 2 ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ (P).
Играть в HOP.
Пройти вперед.
Глава 2: Чарльстон Холл
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите жевательную резинку (Q).
Дайте 2 части ВОЛШЕБНОГО ПЕРСОНАЛА (R).
Возьмите ШТУКАТУРКУ (S).
Возьмите БРОНЗОВУЮ ПЛИТКУ (T).
Спуститься.
Поместите бронзовую плитку; вращайте плитки, как показано (A).
Возьмите ЗОЛОТУЮ Ящерицу и ЭМБЛЕМУ ВЕДЬМЫ (B).
Иди вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ ведьмы и восстановите остальные 3 эмблемы (С).
Прочитайте свиток и возьмите 2-ую КУКЛУ ВЕДЬМЫ (D).
Посмотрите на каждую картинку (зеленая).
Возьмите РАМКУ АВИАКОМПАНИИ (E).
Объедините САМОЛЕТНУЮ РАМКУ, ШАР и Гелий, чтобы сделать САМОЛЕТ (инвентарь).
Поместите 2 КУКЛЫ (W).
Восстановите предметы (GH).
Возьмите СОВУ (I).
Спуститься.
Поместите СОВУ; переместите предметы и возьмите линзу (J).
Возьмите КРАТКИЙ КЛЮЧ (K).
Переместите предметы и возьмите ЮВЕЛИРНУЮ ЛИЛИЮ (L).
Пройти вперед.
Используйте КРАТКИЙ КЛЮЧ; прочитайте записку и возьмите МРАМОРНУЮ ПЛИТУ (M).
Спуститься.
Поместите МРАМОРНУЮ ПЛИТУ; поменяйте местами, как показано (N).
Используйте ФЕРРЕТ (O); используйте самолет (P).
Используйте КЛАВИШУ, чтобы взять ЭНЕРГИЮ ЗНАНИЙ (Q).
Иди вперед.
Используйте ЭНЕРГИЮ ЗНАНИЙ (R).
Иди вперед.
Возьмите ОТВЕРТКУ (A).
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЖИВОПИСЬ (B); играть в HOP и заработать кислотную зелье.
Спуститься.
Используйте КИСЛОТНОЕ Зелье и ОТВЕРТКУ (С).
Возьмите БУМАЖНОЕ ОКНО и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (D).
Иди вперед.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E); выберите 1-6.
Выберите (F).
Установите углы, чтобы следовать пути (зеленый).
Выберите (G).
Возьмите КАРТУ МАРША (H).
Используйте БУМАЖНОЕ ОКНО и выберите в показанном положении (I).
Открыть книгу; возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (J).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите орлиную ЭМБЛЕМУ; поменяйте местами птиц, как показано (K).
Выберите каждое перо (зеленое); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ и ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЮ (L).
Иди вперед.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ (M).
Посмотрите на свиток (N).
Используйте кисть на краски (O) и раскрасьте портрет в соответствии со свитком (P).
Используйте КАРТУ МАРША (Q).
Поместите ЮВЕЛИРНУЮ ЛИЛИЮ; возьмите Мешок (R).
Возьмите РУНУ ЗЕМЛИ (S).
Идите вниз и вперед.
Поместите Мешок; выберите 1-6.
Прочитайте инструкцию (T).
Разместите элементы на рисунке (с цветовой кодировкой).
Возьмите СКЕЛЕТНУЮ КОШКУ (U).
Поместите штукатурку (A) и волшебную пыль (B).
Поместите (A) в миску (C); используйте пестик (D) на (С).
Вылейте (B) в (C).
Вылейте (E) в (С).
Используйте ложку (F) на (С).
Вылейте (С) в форму (G).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ МЕЛ (G).
Идите вниз и налево.
Используйте скелетную кошку (H).
Иди вперед.
Играть в HOP; заработайте МАСШТАБНУЮ ПАНЕЛЬ (I).
Объедините ЧАСТЬ МАСШТАБА и СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ, чтобы получить СВЕТЯЩИЙСЯ ШЛЕМ (инвентарь).
Возьмите ЧУДО ЯГОДУ и ФИЛИАЛ (J).
Поместите РУНУ ЗЕМЛИ; возьмите ЮВЕЛИРНУЮ РОЗУ и прочитайте инструкцию (K).
Спуститься.
Поместите ЮВЕЛИРНУЮ РОЗУ; возьмите АМУЛЕТ КАССАНДРЫ (L).
Используйте ФЕРРЕТ, ФИЛИАЛ и СВЕТЯЩИЙСЯ ШЛЕМ (M); возьмите ЖИДКИЙ ОГОНЬ и ЯГОДУЮ ЯГОДУ (N).
Иди вперед.
Поместите АМУЛЕТ КАССАНДРЫ (O).
Восстановите картину (P).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ДОМ (Q).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ВОЛШЕБНОЕ ДОМА; удалите купол и возьмите ЛИМОНА (R).
Идите налево и вперед.
Используйте ЖИДКИЙ ОГОНЬ; возьмите ФАЙРБОЛ (S).
Поместите ЛИМОНА (A) и ЯГОДУЮ ЯГОДУ (B).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕЛ (С).
Поместите и нажмите на ФАЙРБОЛ (D).
Перенесите огненный шар (E), чтобы съесть все шары темной энергии (F).
Совет: перетащите огненный шар по кругу, чтобы он не ел свой хвост.
Пройти вперед.
Глава 3: Между мирами
Используйте BUBBLEGUM; возьмите СТАЛЬНОЙ Клык (G).
Используйте стальной клык; возьмите ЧУДО ФРУКТЫ и КРОК (@).
Возьмите ЛУННОГО ИДОЛА и прочитайте инструкцию (H).
Поместите ЧУДО ФРУКТЫ и ЧУДО ЯГОДУ (I).
Потяните рычаг (J); возьмите СОК РОСТА (K).
Возьмите ВОЗДУШНЫЙ КОЛЛЕКТОР (L).
Используйте СОК РОСТА (M).
Иди вперед.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (N).
Играть в HOP; возьмите испачканное стекло (O).
Возьмите СИМВОЛ ВРЕМЕНИ и поместите ЗОЛОТУЮ Ящерицу (P); играть в хоп.
Пройти вперед.
Поместите и выберите испачканное стекло; возьмите ЗНАК СОЛНЦА (Q).
Выберите (R).
Поместите воздушный колокол.
Перемещение -ca-BC-BC-BA-CA-CA-BC-AB-AB-AC-BA-BC.
Возьмите ТРУБКУ БАМБУКА и ПРИЗРАЧНУЮ ЗАПИСЬ (D).
Спуститься.
Поместите призрачную записку (E).
Прочитайте инструкцию (F).
Установите свечи, как показано (G).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЗАПИСЬ 1 (H).
Спуститься.
Поместите ЗНАК СОЛНЦА; возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ИДОЛ (I).
Иди вперед.
Откройте оболочку; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПОЧВУ (J).
Иди вперед.
Поместите ЛУННОГО ИДОЛА (K) и СОЛНЕЧНЫЙ ИДОЛ (L).
Выберите (M).
Прочитайте записку и возьмите КУБОК (N).
Объедините ТРУБКУ БАМБУКА и ПЛЕНКУ, чтобы получить ФЛЕЙТУ (инвентарь).
Используйте ФЛЕЙТУ; сыграйте в ПОИСК и получите ЗАПЯЩЕННЫЙ ДУШ (O).
Объедините КРОК, ДУШУ, ЗАПОЛНЕННЫЙ ДУХОМ, и ВОЛШЕБНУЮ ПОЧВУ, чтобы получить ДУШ, ЗАПОЛНЕННЫЙ ЦВЕТОК (инвентарь).
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ и ЦВЕТОЧНЫЙ ДУХ; возьмите БУСА и ЛЕДЯНОЙ АМУЛЕТ (P).
Пройдите назад 2 раза.
Выберите (Q).
Поместите БУСА (A).
Прочитайте инструкцию (B).
Поместите бусинки, как показано (С).
Возьмите МЫШЬ и ФОРМЫ (D).
Иди вперед.
Разместите ФОРМЫ; выберите форму и поместите в стек (E) в числовом порядке (1-4).
Возьмите СФЕРУ СВЕТА и ТАМБУР (F).
Пройти вперед.
Поместите тамбур; выберите 1-5.
Возьмите КЛЮЧ от SIM-карты (G).
Спуститься.
Играть в HOP; возьмите ЧАСТЬ БАРАБАНА (H).
Используйте SIM-ключ; возьмите СТЕКЛЯННОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 2 (I).
Иди вперед.
Используйте ЧАСТЬ БАРАБАНА; возьмите шляпу (J).
Спуститься.
Поместите шляпу (K).
Поменяйте местами перья, как показано (L).
Возьмите ГЕРОНА (M).
Спуститься.
Поместите ГЕРОНА; возьмите ПЛОД ДРАКОНА (N).
Иди вперед.
Используйте ветку (O) и ленту (P) на раковине; добавьте фрукты дракона.
Потяните ленту и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ ОТ КЛЕЩИ (Q).
Иди вперед.
Играть в HOP; получите БОЛЬШОЙ КОЛЬЦО (R).
Поместите СТЕКЛЯННОЕ ЗАПИСЬ 1, СТЕКЛЯННОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 2 и СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ (S).
Выберите (T).
Восстановите элементы изображения (AC).
Возьмите МЕЛОДИЮ ДУШИ (D).
Спуститься.
Поместите МЕЛОДИЮ ДУШИ (E).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ УГОЛЬ (F).
Идите направо.
Поместите СИМВОЛ ВРЕМЕНИ; возьмите леденец (G).
Возьмите ЧАЙНЫЙ БУШ (H).
Идите направо.
Возьмите СИМВОЛ Черепахи (I).
Возьмите СПЯЩУЮ ТРАВУ (J).
Поместите ЛЕГКУЮ СФЕРУ и используйте ФЕРРЕ и ЛОЛИПУ; возьмите НЕЧЕТКУ (K).
Спуститься.
Поместите НЕЧЕТКУ; возьмите ПЯТНУЮ ЗВЕЗДУ (L).
Идите направо.
Поместите плетеную звезду; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КОЛЛЕКТОР (M).
Спуститься.
Выберите (N).
Поместите БОЛЬШОЙ колокол и МАЛЕНЬКИЙ колокол (O).
Выберите 1-21.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕРСОНАЛА и АМУЛЕТ ОГНЯ (P).
Идите направо.
Поместите АМУЛЕТ ОГНЯ (Q).
Поместите ЛЕДЯНОЙ АМУЛЕТ (R).
Играть в HOP; получите ЛУННУЮ ЧАШУ (S).
Спуститься.
Поместите ЛУННУЮ ЧАШУ; возьмите ЛУННЫЙ ЛУЧ (A).
Идите направо.
Используйте ЛУННЫЙ ЛУЧ (B).
Переместите 4 луны (зеленый) в лунную корзину (B).
Переместите 4-звездочный фрукт (красный) в звездную корзину (С).
Пройти вперед.
Глава 4: Мудрый Тарт
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ УГОЛЬ (D).
Возьмите ОБЛАЧНЫЙ ПИН (E).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ОБЛАЧНЫЙ ПИН (F).
Возьмите ФИГУРКУ ГНОМА и откройте луну (G).
Идите направо.
Поместите ФИГУРКУ ГНОМА; возьмите ПЧЕЛЫЙ ДОМ и ПУСТОЙ ГОРШОК (H).
Спуститься.
Поместите ПЧЕЛЫЙ ДОМ; возьмите медоборт и фигурку мельницы (I).
Идите направо и вперед.
Поместите ФИЛЬМ МУЗЫКИ; возьмите МУКУ и ПУСТОЙ МАСЛО (J).
Используйте ЧЕРНУЮ и СПЯЩУЮ ТРАВУ (K).
Переместите тележку по указанному пути (L).
Возьмите СПЯЩИЙ ПОРОШОК (M).
Используйте ПУСТОЙ ГОРШОК, чтобы взять ГОРШОК С ВОДОЙ (N).
Спуститься.
Поместите горшок с водой; возьмите кастрюлю с кипящей водой (O).
Возьмите БОУТИ (P).
Иди вперед.
Поместите БАУТИ; возьмите ШЛЯПУ ПОДСОЗНАНИЯ (Q).
Поместите ЧАЙНУЮ ЧАШУ, МЕДОВОМУ, БАК С КИПЯЩЕЙ ВОДОЙ и СПЯЩИЙ ПОРОШОК (R).
Используйте ШЛЯПУ ПОДСОЗНАНИЯ и СОКА РОСТА (S).
Иди вперед.
Играть в HOP; заработайте колокольчик (A).
Поместите СИМВОЛ Черепахи; возьмите эластик и серп (B).
Спуститься.
Поместите колокольчик; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЧЕРЕПАХУ (С).
Используйте СЕРП; возьмите КРАСНУЮ ЧЕРЕПАХУ (D).
Иди вперед.
Выберите (E).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ЧЕРЕПАШКУ и КРАСНУЮ Черепаху.
Соедините цветных черепах (F).
Возьмите СЕТЬ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ (G).
Спуститься.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ; возьмите ПОРТРЕТ ЛИЗЫ (H).
Используйте СЕТЬ (I); разверните лодку и возьмите СТРАНИЦУ (J).
Иди вперед.
Поместите СТРАНИЦУ; возьмите БАБОЧКУ (K).
Спуститься.
Поместите БАБОЧКУ; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ШАР (L).
Спуститься.
Играть в HOP; получите ТАНЦУЮЩУЮ ЖЕНЩИНУ (M).
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ШАР; возьмите ШИФР (N).
Иди вперед.
Поместите ШИФР и ТАНЦУЮЩУЮ ЖЕНЩИНУ; расставьте фигуры, как показано (O).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (P).
Иди вперед.
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ; возьмите ОПЫТНИК (Q).
Спуститься.
Выберите (R).
Поместите ПОЛЛИНАТОР.
Выберите ABIHICIHIGDEIHOIHFIGH-NIBIHICIGH.
Возьмите СНЕЖИНКУ (P).
Иди вперед.
Поместите СНЕЖИНКУ; возьмите ЛЕДЯНОЙ БРАСЛЕТ (Q).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ЛЕДЯНОЙ БРАСЛЕТ; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (R).
Идите вперед 2 раза.
Поместите КАМЕНЬ ДУШИ; возьмите ДУШУ ЛИЗЫ (A).
Объедините ПОРТРЕТ ЛИЗЫ и ДУШУ ЛИЗЫ, чтобы сделать ЛИЗУ (инвентарь).
Играть в HOP; возьмите ФЕЙКУ БАБОЧКИ (B).
Пройдите назад 2 раза.
Место ЛИЗА; возьмите СЛЕЗЫ ДВУХКРАТНОГО И РАМА КРЫЛЬЯ (С).
Объедините РАМКУ КРЫЛЬЕВ и ФУТБОЛКУ БАБОЧКИ, чтобы сделать КРЫЛЬЯ (инвентарь).
Спуститься.
Поместите крылья (D).
Иди вперед.
Возьмите ПРУТ и ломтик хлеба (E).
Объедините ЭМБЛЕМУ ПРУТА и ПЕРСОНАЛА, чтобы получить ПЕРСОНАЛ (инвентарь).
Нажмите на вилку 2 раза и добавьте ЭЛАСТИК (F); переместите стрелку (G) на вилку.
Нажмите на салфетку 6x (H).
Возьми арбалет.
Направьте и нажмите (I).
Иди вперед.
Возьмите медальон для пожилых людей (J).
Поместите ПЕРСОНАЛ и прочитайте инструкцию (K).
Поменяйте местами драгоценные камни, как показано; возьмите ситечко (L).
Опускаться.
Поместите фильтр, выберите горшок и снова нажмите на фильтр (M).
Выберите правильную чашку 1-3; возьмите РУБИН (N).
Иди вперед.
Поместите РУБИН; возьмите ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ и КРАСКУ (O).
Спуститься.
Используйте КАРАНДАШ, чтобы снять купол. Удалите предметы и выберите 4 оливки (красные).
Нажмите на оливки 5 раз и используйте ПУСТОЕ МАСЛО, чтобы найти МАСЛО (P).
Иди вперед.
Используйте МАСЛО (Q); возьмите ДЫХА ОГНЯ (R).
Спуститься.
Поместите огнедышащего демона; возьмите спичку (S).
Пройти вперед.
Используйте спичку (T).
Выберите 1-6.
Выберите Пуск (@).
Смените полосы движения, чтобы избежать препятствий (A).
Маршрутное решение: слева, в центре, слева, в центре, слева, в центре, справа, справа, слева, справа, справа, в центре, слева, в центре, слева, в центре, слева.
Если вы столкнетесь с 5 препятствиями, бег возобновится (B).
Играть в HOP; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (С).
Используйте ломтик хлеба и откройте ящик; возьмите ЯЙЦО, переместите предметы и возьмите СЫР (D).
Спуститься.
Поместите МЫШЬ и СЫР; возьмите БОНСАЙ (E).
Иди вперед.
Поместите БОНСАЙ; возьмите ТАМПЕР (F).
Переместите листья 2 раза и поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ЛУЧНОЕ Семя (G).
Спуститься.
Поместите Лунное Семя; возьмите ФИГУРКУ СУДЬБЫ (H).
Пройти вперед.
Выберите (I).
Поместите ФИГУРКУ СУДЬБЫ.
Играть в шашки; L3-K4, P3-Q4, K4-J5, Q4-O6-N3-O4, O2-Q4, Q4-O6, K2-L3, L3-K4, M2-L3, Q2-P3, P3-Q4, L3- M4, K4-L5, J3-K4, Q4-O6, O6-P7, P7-O8, L1-N3-L5-J7, J5-L7, O8-L5, J7-K8, K8-O4, O4-M2- Q6, Q6-M2.
Есть много решений; Ваше решение может отличаться.
Иди вперед.
Глава 5: Нижний город
Выберите).
Поместите медальон для пожилых людей (B).
Возьмите КОРЗИНУ (С).
Перенесите сцену, чтобы увидеть Часовщика (D).
Возьмите тростник и прочитайте записку (E).
Спуститься.
Используйте тростник (F).
Поместите КОРЗИНУ и соберите 7 желудей (розовый).
Возьмите желуди и глину (G).
Иди вперед.
Поместите желуди (H).
Возьмите ЗОЛОТУЮ КУБКУ (I).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ КУКЛУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ и ПЛИТУ КУХНИ (J).
Пройти вперед.
Поместите ПЛОТНУЮ КОРПУШКУ; восстановите картину (K).
Поместите глину (L); выберите (M).
Поместите ручку (N) и печать (O) на кувшин (P).
Нажмите (Q).
Используйте глазурь (R) на (P); возьмите кувшин.
Поместите кувшин; поднимите рычаг (S).
Идите налево.
Играть в HOP; возьмите БРАСЛЕТ (T).
Возьмите ДАТУ и ТРУБУ (U).
Спуститься.
Поместите БРАСЛЕТ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ (A).
Идите налево.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ и СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ (B); выберите 1-3.
Прочитайте записку и возьмите СКЕЛЕТНУЮ РЫБУ (С).
Спуститься.
Поместите скелетную рыбу; выберите 5 рыб (D).
Прочитайте записку и возьмите ДИСК (E).
Идите налево.
Поместите ДИСК (F), удалите бумагу и поместите ДАТУ (G).
Возьмите АЛМАЗНУЮ ПИЛУ (H).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте алмазную пилу; возьмите корень истины (I).
Объедините ТРУБУ, КОРЕНЬ ИСТИНЫ и ТЭМПЕР, чтобы получить ТРУБУ ИСТИНЫ (инвентарь).
Идите вперед и налево.
Поместите ТРУБУ ИСТИНЫ; возьмите КАМЕННОЕ КРЫЛО (J).
Спуститься.
Поместите КАМЕННОЕ КРЫЛО; возьмите ВЕТЕР (K).
Идите налево.
Используйте ВЕТЕР (L).
Переместите часы, как показано (M).
Возможны и другие решения.
Поговорите с Часовщиком; возьмите СВИТОК ПОГОДЫ (O).
Спуститься.
Поместите ПОГОДНЫЙ СВИТОК; возьмите бар с месяцами (P).
Идите налево.
Поместите БАР с МЕСЯЦАМИ; измените месяц и дату, как показано (Q).
Возьмите МЕХАНИЗМ БУДУЩЕГО НАЗАДА и ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КАРТИНКИ (R).
Спуститься.
Поместите ИНСТРУМЕНТ КУЛЬТУРЫ; удалите предметы и возьмите ЛОТНИКА (S).
Поместите перемоточный механизм (T).
Идите налево.
Поместите ЛОПАТА (A).
Выберите и играйте в HOP (B).
Возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ и КРАСНОЕ СТЕКЛО (С).
Пройдите назад 2 раза.
Играть в HOP; заработать ОБЛАКО Дождя (D).
Поместите КРАСНОЕ СТЕКЛО; возьмите РУЧКУ КУКЛЫ (E).
Идите вперед и налево.
Поместите РУКУ КУКЛЫ; возьмите ОБЛАКА ПЫЛИ (F).
Спуститься.
Используйте ОБЛАКО Дождя и Облачность пыли (G).
Иди вперед.
Глава 6: Верхний город
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ; возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ПЛИТУ 1 и КЕЛЬТСКИЙ УЗЕЛ (H).
Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ПЛИТУ 2 (I).
Идите вниз и налево.
Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ПЛИТУ 1 и ХРУСТАЛЬНУЮ ПЛИТУ 2; возьмите ЛОТОК (J).
Идите вниз и вперед.
Поместите ВЕНТИЛЬ (K).
Восстановите витраж (L).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧЬ (M).
Спуститься.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧЬ; выберите 1-6.
Возьмите СИЛЫ (N).
Иди вперед.
Используйте СИЛЫ (O).
Играть в HOP; получите СНИЖАЮЩИЙ ПОРОШОК (P).
Спуститься.
Поместите УНИКАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (A), ЯЙЦО (B) и МУКУ (C).
Используйте (C), а затем (B) в миску (D).
Используйте EFG в (D).
Используйте ложку (H) на (D).
Используйте (A) на (D).
Нажмите на тесто (I).
Выберите (J); возьмите СНИЖЕНИЕ РУЛОНА.
Иди вперед.
Используйте УМЕНЬШИТЕЛЬНЫЙ РОЛЛ (K).
Иди вперед.
Выберите 6 шаров (зеленый).
Возьмите РУНУ ВОЗДУХА (L).
Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ; возьмите МОРОЗОВЫЙ КАМЕНЬ и СМОЛУ (M).
Спуститься.
Поместите ВОЗДУШНУЮ РУНУ; возьмите НОМЕРНУЮ ТАРЕЛКУ (N).
Поместите МОРОЗИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (O).
Иди вперед.
Поместите номерную табличку (P).
Выберите (Q).
Оставьте плитки в столбцах: 4-6-5-5-2-4-5-6-1-4-3-3-6-1-2-4-2-5-1-3-3-2- 6-1.
Возьмите УМИРАЮЩУЮ ЧАЙКУ (R).
Спуститься.
Поместите ЧАЙКУ; возьмите МАСТУ (S).
Идите вниз и налево.
Играть в HOP; возьмите ОБУВЬ КУКЛЫ (T).
Поместите МАСТУ; выберите символы 1-5.
Возьмите СТАЛЬНОЙ ВОЛК и ДОСКУ (U).
Объедините доску, смолу и туфли для кукол, чтобы сделать сноуборд (инвентарь).
Идите вниз и вперед.
Используйте ФЕРРЕТ и СНОУБОРД (A).
Прочитайте записку и возьмите РУЧНОЙ РУЧКУ (B).
Иди вперед.
Используйте РУЧНОЙ РУЧКУ; войдите в пол (С).
Поместите КЕЛЬТСКИЙ УЗЕЛ; используйте ключи на замках (с цветовой кодировкой).
Возьмите ЗВЕЗДУ ХРИЗОТИЛА и прочитайте записку (D).
Спуститься.
Поместите ХРИЗОТИЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите летучую мышь (E).
Войдите в пол.
Поместите летучую мышь; нажмите на ПОИСК ОЖЕРЕЛЬЕ (F).
Спуститься.
Поместите обваленное ожерелье; возьмите КЛЮЧЕВОЙ МЕХАНИЗМ (G).
Войдите в пол.
Выберите (H).
Поместите КЛЮЧЕВОЙ МЕХАНИЗМ.
Выберите LJIJI.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ДВЕРЬ (M).
Пройдите назад 2 раза.
Играть в HOP; возьмите БРОНЗОВУЮ ЗАЯВКУ (N).
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ДВЕРЬ; прочитайте свиток, переместите карандаши и возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Идите вперед и войдите в пол.
Используйте ЛИСТ закройте записку (P).
Поменяйте местами шляпы и платки, как показано (Q).
Возьмите палочку (R).
Поместите и выберите DIE 3x; возьмите волшебную палочку (S).
Спуститься.
Поместите палочку и волшебную палочку; возьмите ЗОЛОТОГО МЕДВЕДЯ (A).
Войдите в пол.
Поместите СТАЛЬНОГО ВОЛКА, ЗОЛОТОГО МЕДВЕДЯ и БРОНЗОВОГО ЗАЯЦА (B).
Используйте щипцы (C) на тигле (B), а затем на форму (D).
Используйте воду (E) на форму (D); возьмите КЛЮЧ СПЛАВА.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ СПЛАВА (G).
Поднимитесь по лестнице.
Используйте СЛЕЗЫ ДВУХКРАТНОГО (H).
Выберите 1-3.
Поздравляем! Вы выполнили "Наследие ведьм: Пробуждение тьмы"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.