Мудрый ГикПрохождение игр → Наследие ведьм 7: Пробуждение Тьмы - Прохождение игры в картинках пошагово

Witches' Legacy 7: Awakening Darkness - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Наследие ведьм 7: Пробуждение Тьмы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Задний двор
  3. Глава 2: Чарльстон Холл
  4. Глава 3: Между мирами
  5. Глава 4: Мудрый Тарт
  6. Глава 5: Нижний город
  7. Глава 6: Верхний город

Общие советы

Это официальное руководство для Witches ’Legacy: Awakening Darkness.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Задний двор

Переместить куртку; выберите и возьмите БАНДАНУ (A).
Возьмите гелий и прочитайте журнал растений; возьмите ИГЛУ И НИТУ (B).

Возьмите рваный зонтик (С).
Объедините рваный ЗОНТИК, БАНДАНУ, ИГЛУ И НИТУ, чтобы сделать ЗОНТИК (инвентарь).
Поместите ЗОНТИК и выберите растения (D).
Идите вперед (E).

Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЖИВОПИСЬ (F).
Возьмите осколок (G).
Спуститься.

Используйте ОСТРЫЙ осколок (H).
Выберите 5 частей проектора (зеленый); возьмите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО (I).
Иди вперед.
Выберите (J).

Поместите зубчатое колесо (K).
Поместите зубчатые колеса, как показано (L).
Нажмите на зубчатые колеса 1-6.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШИПЫ (M).
Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШИПЫ; возьмите СТАТУЮ РЫБЫ (N).
Иди вперед.
Поместите СТАТУЮ РЫБЫ, выберите каждую рыбу (красную) и возьмите ПОРТРЕТ НИККИ (O).
Спуститься.

Поместите ПОРТРЕТ НИККИ (P).
Возьмите АМУЛЕТ СВЕТА и ПОДУШКУ (Q).
Пройти вперед.

Выберите, а затем используйте ПОДУШКУ (R); используйте перо (S) на (R).
Возьмите МАГНИТ; переместите ткань и возьмите ФИЛЬМ (T).
Спуститься.

Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА (A).
Пройдите ПОИСК (B).
Возьмите КОМПЛЕКТ АЛХИМИИ (С).
Откройте правую сторону АЛХИМИЧЕСКОГО НАБОРА; прочитайте записку и возьмите БУТЫЛКУ (инвентарь).
Пройти вперед.

Используйте БУТЫЛКУ, чтобы взять БУТЫЛКУ (D).
Откройте половицу; возьмите шарик, переместите предметы и возьмите КАРТУ И ФОТОГРАФИЮ (E).
Спуститься.
Поместите КАРТУ И ФОТОГРАФИЮ (F).

Возьмите 1-ю ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ и КАРТУ (G).
Поместите и выберите ВОЛШЕБНУЮ ЖИВОПИСЬ (H).
Играть в HOP; заработать ореховый яд

Дайте ОРЕХОВЫЙ ЯДЕР (I).
Используйте ключ на замок (J).
Пройти вперед.

Поговорите с Бертой (L).
Используйте МАГНИТ, чтобы взять КУКЛУ ЗЛА (M).
Откройте ЗЛОУ КУКЛУ и удалите чертополох; добавьте АМУЛЕТ СВЕТА, чтобы сделать ХОРОШУЮ КУКЛУ (инвентарь).
Поместите ХОРОШУЮ КУКЛУ; выберите 1-6.

Возьмите ПЕЧАТЬ АЛХИМИИ (N).
Используйте ALCHEMY SEAL, чтобы открыть левую сторону ALCHEMY KIT; добавьте БУТЫЛКУ с чертополохом и используйте бутылки 1-3 на чертополох и возьмите ДРАГОЦЕННУЮ ЛУНУ (инвентарь).
Возьмите 1-ую ведьму и поместите ДРАГОЦЕННУЮ ЛУНУ (O).

Поместите янтарные жетоны, как показано (PQ).
Возьмите 1/2 МАГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ и ЯНТАРНЫЙ ГРИБ (R).
Спуститься.

Поместите ЯНТАРНЫЙ ГРИБ; выберите 1-6.
Возьмите ЧЕРНУЮ ЭМБЛЕМУ и СВЕТЯЩИЕ ГРИБЫ (S).
Пройти вперед.

Поместите ЧЕРНУЮ ЭМБЛЕМУ; переместите кисти и возьмите МЫЛО (T).
Поместите и выберите СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ, чтобы некоторые вернулись в инвентарь (U). Переместите светящиеся грибы в банку (V).
Используйте ножницы (W) на ткань (X).
Переместите обрезанную ткань в крышку (Y).
Поместите крышку на банку; возьмите ПОДСОЛНЕЧНИК (V).
Спуститься.

Используйте ФЕРРЕТ и МЫЛО (E).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОКО и поместите ФОНАРЬ ПОДСОЛНЕЧНИКА (F).
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР (G).
Пройти вперед.

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР (H).
Поместите ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОКО; выберите (I).

Восстановите картинки (JK).
Иди вперед.

Играть в HOP; возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (L).
Возьмите КЛАВИШУ (M).
Спуститься.

Поместите РУКУ СКЕЛЕТА; выберите это 5x (N).
Возьмите зеркало и переместите ткань; возьмите 2/2 МАГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ и 2-ю ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (O).
Иди вперед.

Поместите 2 ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ (P).
Играть в HOP.
Пройти вперед.

Глава 2: Чарльстон Холл

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите жевательную резинку (Q).
Дайте 2 части ВОЛШЕБНОГО ПЕРСОНАЛА (R).

Возьмите ШТУКАТУРКУ (S).
Возьмите БРОНЗОВУЮ ПЛИТКУ (T).
Спуститься.

Поместите бронзовую плитку; вращайте плитки, как показано (A).
Возьмите ЗОЛОТУЮ Ящерицу и ЭМБЛЕМУ ВЕДЬМЫ (B).
Иди вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ ведьмы и восстановите остальные 3 эмблемы (С).
Прочитайте свиток и возьмите 2-ую КУКЛУ ВЕДЬМЫ (D).

Посмотрите на каждую картинку (зеленая).
Возьмите РАМКУ АВИАКОМПАНИИ (E).
Объедините САМОЛЕТНУЮ РАМКУ, ШАР и Гелий, чтобы сделать САМОЛЕТ (инвентарь).
Поместите 2 КУКЛЫ (W).

Восстановите предметы (GH).
Возьмите СОВУ (I).
Спуститься.

Поместите СОВУ; переместите предметы и возьмите линзу (J).
Возьмите КРАТКИЙ КЛЮЧ (K).
Переместите предметы и возьмите ЮВЕЛИРНУЮ ЛИЛИЮ (L).
Пройти вперед.

Используйте КРАТКИЙ КЛЮЧ; прочитайте записку и возьмите МРАМОРНУЮ ПЛИТУ (M).
Спуститься.
Поместите МРАМОРНУЮ ПЛИТУ; поменяйте местами, как показано (N).

Используйте ФЕРРЕТ (O); используйте самолет (P).
Используйте КЛАВИШУ, чтобы взять ЭНЕРГИЮ ЗНАНИЙ (Q).
Иди вперед.
Используйте ЭНЕРГИЮ ЗНАНИЙ (R).
Иди вперед.

Возьмите ОТВЕРТКУ (A).
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЖИВОПИСЬ (B); играть в HOP и заработать кислотную зелье.
Спуститься.

Используйте КИСЛОТНОЕ Зелье и ОТВЕРТКУ (С).
Возьмите БУМАЖНОЕ ОКНО и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (D).
Иди вперед.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E); выберите 1-6.
Выберите (F).

Установите углы, чтобы следовать пути (зеленый).
Выберите (G).
Возьмите КАРТУ МАРША (H).

Используйте БУМАЖНОЕ ОКНО и выберите в показанном положении (I).
Открыть книгу; возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (J).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите орлиную ЭМБЛЕМУ; поменяйте местами птиц, как показано (K).
Выберите каждое перо (зеленое); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ и ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЮ (L).
Иди вперед.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ (M).
Посмотрите на свиток (N).
Используйте кисть на краски (O) и раскрасьте портрет в соответствии со свитком (P).
Используйте КАРТУ МАРША (Q).

Поместите ЮВЕЛИРНУЮ ЛИЛИЮ; возьмите Мешок (R).
Возьмите РУНУ ЗЕМЛИ (S).
Идите вниз и вперед.

Поместите Мешок; выберите 1-6.
Прочитайте инструкцию (T).
Разместите элементы на рисунке (с цветовой кодировкой).
Возьмите СКЕЛЕТНУЮ КОШКУ (U).

Поместите штукатурку (A) и волшебную пыль (B).
Поместите (A) в миску (C); используйте пестик (D) на (С).
Вылейте (B) в (C).
Вылейте (E) в (С).
Используйте ложку (F) на (С).
Вылейте (С) в форму (G).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ МЕЛ (G).
Идите вниз и налево.

Используйте скелетную кошку (H).
Иди вперед.
Играть в HOP; заработайте МАСШТАБНУЮ ПАНЕЛЬ (I).
Объедините ЧАСТЬ МАСШТАБА и СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ, чтобы получить СВЕТЯЩИЙСЯ ШЛЕМ (инвентарь).

Возьмите ЧУДО ЯГОДУ и ФИЛИАЛ (J).
Поместите РУНУ ЗЕМЛИ; возьмите ЮВЕЛИРНУЮ РОЗУ и прочитайте инструкцию (K).
Спуститься.

Поместите ЮВЕЛИРНУЮ РОЗУ; возьмите АМУЛЕТ КАССАНДРЫ (L).
Используйте ФЕРРЕТ, ФИЛИАЛ и СВЕТЯЩИЙСЯ ШЛЕМ (M); возьмите ЖИДКИЙ ОГОНЬ и ЯГОДУЮ ЯГОДУ (N).
Иди вперед.

Поместите АМУЛЕТ КАССАНДРЫ (O).
Восстановите картину (P).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ДОМ (Q).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ВОЛШЕБНОЕ ДОМА; удалите купол и возьмите ЛИМОНА (R).
Идите налево и вперед.
Используйте ЖИДКИЙ ОГОНЬ; возьмите ФАЙРБОЛ (S).

Поместите ЛИМОНА (A) и ЯГОДУЮ ЯГОДУ (B).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕЛ (С).
Поместите и нажмите на ФАЙРБОЛ (D).

Перенесите огненный шар (E), чтобы съесть все шары темной энергии (F).
Совет: перетащите огненный шар по кругу, чтобы он не ел свой хвост.
Пройти вперед.

Глава 3: Между мирами

Используйте BUBBLEGUM; возьмите СТАЛЬНОЙ Клык (G).
Используйте стальной клык; возьмите ЧУДО ФРУКТЫ и КРОК (@).

Возьмите ЛУННОГО ИДОЛА и прочитайте инструкцию (H).
Поместите ЧУДО ФРУКТЫ и ЧУДО ЯГОДУ (I).
Потяните рычаг (J); возьмите СОК РОСТА (K).

Возьмите ВОЗДУШНЫЙ КОЛЛЕКТОР (L).
Используйте СОК РОСТА (M).
Иди вперед.

Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (N).
Играть в HOP; возьмите испачканное стекло (O).
Возьмите СИМВОЛ ВРЕМЕНИ и поместите ЗОЛОТУЮ Ящерицу (P); играть в хоп.
Пройти вперед.

Поместите и выберите испачканное стекло; возьмите ЗНАК СОЛНЦА (Q).
Выберите (R).

Поместите воздушный колокол.
Перемещение -ca-BC-BC-BA-CA-CA-BC-AB-AB-AC-BA-BC.
Возьмите ТРУБКУ БАМБУКА и ПРИЗРАЧНУЮ ЗАПИСЬ (D).
Спуститься.

Поместите призрачную записку (E).
Прочитайте инструкцию (F).
Установите свечи, как показано (G).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЗАПИСЬ 1 (H).
Спуститься.

Поместите ЗНАК СОЛНЦА; возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ИДОЛ (I).
Иди вперед.
Откройте оболочку; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПОЧВУ (J).
Иди вперед.

Поместите ЛУННОГО ИДОЛА (K) и СОЛНЕЧНЫЙ ИДОЛ (L).
Выберите (M).
Прочитайте записку и возьмите КУБОК (N).
Объедините ТРУБКУ БАМБУКА и ПЛЕНКУ, чтобы получить ФЛЕЙТУ (инвентарь).

Используйте ФЛЕЙТУ; сыграйте в ПОИСК и получите ЗАПЯЩЕННЫЙ ДУШ (O).
Объедините КРОК, ДУШУ, ЗАПОЛНЕННЫЙ ДУХОМ, и ВОЛШЕБНУЮ ПОЧВУ, чтобы получить ДУШ, ЗАПОЛНЕННЫЙ ЦВЕТОК (инвентарь).
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ и ЦВЕТОЧНЫЙ ДУХ; возьмите БУСА и ЛЕДЯНОЙ АМУЛЕТ (P).
Пройдите назад 2 раза.
Выберите (Q).

Поместите БУСА (A).
Прочитайте инструкцию (B).
Поместите бусинки, как показано (С).
Возьмите МЫШЬ и ФОРМЫ (D).
Иди вперед.

Разместите ФОРМЫ; выберите форму и поместите в стек (E) в числовом порядке (1-4).
Возьмите СФЕРУ СВЕТА и ТАМБУР (F).
Пройти вперед.

Поместите тамбур; выберите 1-5.
Возьмите КЛЮЧ от SIM-карты (G).
Спуститься.

Играть в HOP; возьмите ЧАСТЬ БАРАБАНА (H).
Используйте SIM-ключ; возьмите СТЕКЛЯННОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 2 (I).
Иди вперед.

Используйте ЧАСТЬ БАРАБАНА; возьмите шляпу (J).
Спуститься.
Поместите шляпу (K).

Поменяйте местами перья, как показано (L).
Возьмите ГЕРОНА (M).
Спуститься.

Поместите ГЕРОНА; возьмите ПЛОД ДРАКОНА (N).
Иди вперед.
Используйте ветку (O) и ленту (P) на раковине; добавьте фрукты дракона.
Потяните ленту и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ ОТ КЛЕЩИ (Q).
Иди вперед.

Играть в HOP; получите БОЛЬШОЙ КОЛЬЦО (R).
Поместите СТЕКЛЯННОЕ ЗАПИСЬ 1, СТЕКЛЯННОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 2 и СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ (S).
Выберите (T).

Восстановите элементы изображения (AC).
Возьмите МЕЛОДИЮ ДУШИ (D).
Спуститься.

Поместите МЕЛОДИЮ ДУШИ (E).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ УГОЛЬ (F).
Идите направо.

Поместите СИМВОЛ ВРЕМЕНИ; возьмите леденец (G).
Возьмите ЧАЙНЫЙ БУШ (H).
Идите направо.

Возьмите СИМВОЛ Черепахи (I).
Возьмите СПЯЩУЮ ТРАВУ (J).
Поместите ЛЕГКУЮ СФЕРУ и используйте ФЕРРЕ и ЛОЛИПУ; возьмите НЕЧЕТКУ (K).
Спуститься.

Поместите НЕЧЕТКУ; возьмите ПЯТНУЮ ЗВЕЗДУ (L).
Идите направо.
Поместите плетеную звезду; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КОЛЛЕКТОР (M).
Спуститься.
Выберите (N).

Поместите БОЛЬШОЙ колокол и МАЛЕНЬКИЙ колокол (O).
Выберите 1-21.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕРСОНАЛА и АМУЛЕТ ОГНЯ (P).
Идите направо.

Поместите АМУЛЕТ ОГНЯ (Q).
Поместите ЛЕДЯНОЙ АМУЛЕТ (R).
Играть в HOP; получите ЛУННУЮ ЧАШУ (S).
Спуститься.

Поместите ЛУННУЮ ЧАШУ; возьмите ЛУННЫЙ ЛУЧ (A).
Идите направо.
Используйте ЛУННЫЙ ЛУЧ (B).
Переместите 4 луны (зеленый) в лунную корзину (B).
Переместите 4-звездочный фрукт (красный) в звездную корзину (С).
Пройти вперед.

Глава 4: Мудрый Тарт

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ УГОЛЬ (D).
Возьмите ОБЛАЧНЫЙ ПИН (E).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ОБЛАЧНЫЙ ПИН (F).
Возьмите ФИГУРКУ ГНОМА и откройте луну (G).
Идите направо.

Поместите ФИГУРКУ ГНОМА; возьмите ПЧЕЛЫЙ ДОМ и ПУСТОЙ ГОРШОК (H).
Спуститься.
Поместите ПЧЕЛЫЙ ДОМ; возьмите медоборт и фигурку мельницы (I).
Идите направо и вперед.

Поместите ФИЛЬМ МУЗЫКИ; возьмите МУКУ и ПУСТОЙ МАСЛО (J).
Используйте ЧЕРНУЮ и СПЯЩУЮ ТРАВУ (K).

Переместите тележку по указанному пути (L).
Возьмите СПЯЩИЙ ПОРОШОК (M).

Используйте ПУСТОЙ ГОРШОК, чтобы взять ГОРШОК С ВОДОЙ (N).
Спуститься.
Поместите горшок с водой; возьмите кастрюлю с кипящей водой (O).
Возьмите БОУТИ (P).
Иди вперед.

Поместите БАУТИ; возьмите ШЛЯПУ ПОДСОЗНАНИЯ (Q).
Поместите ЧАЙНУЮ ЧАШУ, МЕДОВОМУ, БАК С КИПЯЩЕЙ ВОДОЙ и СПЯЩИЙ ПОРОШОК (R).
Используйте ШЛЯПУ ПОДСОЗНАНИЯ и СОКА РОСТА (S).
Иди вперед.

Играть в HOP; заработайте колокольчик (A).
Поместите СИМВОЛ Черепахи; возьмите эластик и серп (B).
Спуститься.

Поместите колокольчик; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЧЕРЕПАХУ (С).
Используйте СЕРП; возьмите КРАСНУЮ ЧЕРЕПАХУ (D).
Иди вперед.
Выберите (E).

Поместите ЗЕЛЕНУЮ ЧЕРЕПАШКУ и КРАСНУЮ Черепаху.
Соедините цветных черепах (F).
Возьмите СЕТЬ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ (G).
Спуститься.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ; возьмите ПОРТРЕТ ЛИЗЫ (H).
Используйте СЕТЬ (I); разверните лодку и возьмите СТРАНИЦУ (J).
Иди вперед.

Поместите СТРАНИЦУ; возьмите БАБОЧКУ (K).
Спуститься.
Поместите БАБОЧКУ; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ШАР (L).
Спуститься.

Играть в HOP; получите ТАНЦУЮЩУЮ ЖЕНЩИНУ (M).
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ШАР; возьмите ШИФР (N).
Иди вперед.

Поместите ШИФР и ТАНЦУЮЩУЮ ЖЕНЩИНУ; расставьте фигуры, как показано (O).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (P).
Иди вперед.
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ; возьмите ОПЫТНИК (Q).
Спуститься.
Выберите (R).

Поместите ПОЛЛИНАТОР.
Выберите ABIHICIHIGDEIHOIHFIGH-NIBIHICIGH.
Возьмите СНЕЖИНКУ (P).
Иди вперед.

Поместите СНЕЖИНКУ; возьмите ЛЕДЯНОЙ БРАСЛЕТ (Q).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ЛЕДЯНОЙ БРАСЛЕТ; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (R).
Идите вперед 2 раза.

Поместите КАМЕНЬ ДУШИ; возьмите ДУШУ ЛИЗЫ (A).
Объедините ПОРТРЕТ ЛИЗЫ и ДУШУ ЛИЗЫ, чтобы сделать ЛИЗУ (инвентарь).
Играть в HOP; возьмите ФЕЙКУ БАБОЧКИ (B).
Пройдите назад 2 раза.

Место ЛИЗА; возьмите СЛЕЗЫ ДВУХКРАТНОГО И РАМА КРЫЛЬЯ (С).
Объедините РАМКУ КРЫЛЬЕВ и ФУТБОЛКУ БАБОЧКИ, чтобы сделать КРЫЛЬЯ (инвентарь).
Спуститься.
Поместите крылья (D).
Иди вперед.

Возьмите ПРУТ и ломтик хлеба (E).
Объедините ЭМБЛЕМУ ПРУТА и ПЕРСОНАЛА, чтобы получить ПЕРСОНАЛ (инвентарь).
Нажмите на вилку 2 раза и добавьте ЭЛАСТИК (F); переместите стрелку (G) на вилку.
Нажмите на салфетку 6x (H).
Возьми арбалет.

Направьте и нажмите (I).
Иди вперед.
Возьмите медальон для пожилых людей (J).

Поместите ПЕРСОНАЛ и прочитайте инструкцию (K).
Поменяйте местами драгоценные камни, как показано; возьмите ситечко (L).
Опускаться.

Поместите фильтр, выберите горшок и снова нажмите на фильтр (M).
Выберите правильную чашку 1-3; возьмите РУБИН (N).
Иди вперед.

Поместите РУБИН; возьмите ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ и КРАСКУ (O).
Спуститься.
Используйте КАРАНДАШ, чтобы снять купол. Удалите предметы и выберите 4 оливки (красные).
Нажмите на оливки 5 раз и используйте ПУСТОЕ МАСЛО, чтобы найти МАСЛО (P).
Иди вперед.

Используйте МАСЛО (Q); возьмите ДЫХА ОГНЯ (R).
Спуститься.
Поместите огнедышащего демона; возьмите спичку (S).
Пройти вперед.

Используйте спичку (T).
Выберите 1-6.

Выберите Пуск (@).
Смените полосы движения, чтобы избежать препятствий (A).
Маршрутное решение: слева, в центре, слева, в центре, слева, в центре, справа, справа, слева, справа, справа, в центре, слева, в центре, слева, в центре, слева.
Если вы столкнетесь с 5 препятствиями, бег возобновится (B).

Играть в HOP; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (С).
Используйте ломтик хлеба и откройте ящик; возьмите ЯЙЦО, переместите предметы и возьмите СЫР (D).
Спуститься.
Поместите МЫШЬ и СЫР; возьмите БОНСАЙ (E).
Иди вперед.

Поместите БОНСАЙ; возьмите ТАМПЕР (F).
Переместите листья 2 раза и поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ЛУЧНОЕ Семя (G).
Спуститься.

Поместите Лунное Семя; возьмите ФИГУРКУ СУДЬБЫ (H).
Пройти вперед.
Выберите (I).

Поместите ФИГУРКУ СУДЬБЫ.
Играть в шашки; L3-K4, P3-Q4, K4-J5, Q4-O6-N3-O4, O2-Q4, Q4-O6, K2-L3, L3-K4, M2-L3, Q2-P3, P3-Q4, L3- M4, K4-L5, J3-K4, Q4-O6, O6-P7, P7-O8, L1-N3-L5-J7, J5-L7, O8-L5, J7-K8, K8-O4, O4-M2- Q6, Q6-M2.
Есть много решений; Ваше решение может отличаться.
Иди вперед.

Глава 5: Нижний город

Выберите).
Поместите медальон для пожилых людей (B).
Возьмите КОРЗИНУ (С).

Перенесите сцену, чтобы увидеть Часовщика (D).
Возьмите тростник и прочитайте записку (E).
Спуститься.

Используйте тростник (F).
Поместите КОРЗИНУ и соберите 7 желудей (розовый).
Возьмите желуди и глину (G).
Иди вперед.

Поместите желуди (H).
Возьмите ЗОЛОТУЮ КУБКУ (I).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ КУКЛУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ и ПЛИТУ КУХНИ (J).
Пройти вперед.

Поместите ПЛОТНУЮ КОРПУШКУ; восстановите картину (K).
Поместите глину (L); выберите (M).
Поместите ручку (N) и печать (O) на кувшин (P).
Нажмите (Q).
Используйте глазурь (R) на (P); возьмите кувшин.

Поместите кувшин; поднимите рычаг (S).
Идите налево.
Играть в HOP; возьмите БРАСЛЕТ (T).
Возьмите ДАТУ и ТРУБУ (U).
Спуститься.

Поместите БРАСЛЕТ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ (A).
Идите налево.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ и СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ (B); выберите 1-3.
Прочитайте записку и возьмите СКЕЛЕТНУЮ РЫБУ (С).
Спуститься.

Поместите скелетную рыбу; выберите 5 рыб (D).
Прочитайте записку и возьмите ДИСК (E).
Идите налево.

Поместите ДИСК (F), удалите бумагу и поместите ДАТУ (G).
Возьмите АЛМАЗНУЮ ПИЛУ (H).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте алмазную пилу; возьмите корень истины (I).
Объедините ТРУБУ, КОРЕНЬ ИСТИНЫ и ТЭМПЕР, чтобы получить ТРУБУ ИСТИНЫ (инвентарь).
Идите вперед и налево.

Поместите ТРУБУ ИСТИНЫ; возьмите КАМЕННОЕ КРЫЛО (J).
Спуститься.
Поместите КАМЕННОЕ КРЫЛО; возьмите ВЕТЕР (K).
Идите налево.
Используйте ВЕТЕР (L).

Переместите часы, как показано (M).
Возможны и другие решения.

Поговорите с Часовщиком; возьмите СВИТОК ПОГОДЫ (O).
Спуститься.
Поместите ПОГОДНЫЙ СВИТОК; возьмите бар с месяцами (P).
Идите налево.

Поместите БАР с МЕСЯЦАМИ; измените месяц и дату, как показано (Q).
Возьмите МЕХАНИЗМ БУДУЩЕГО НАЗАДА и ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КАРТИНКИ (R).
Спуститься.

Поместите ИНСТРУМЕНТ КУЛЬТУРЫ; удалите предметы и возьмите ЛОТНИКА (S).
Поместите перемоточный механизм (T).
Идите налево.

Поместите ЛОПАТА (A).
Выберите и играйте в HOP (B).
Возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ и КРАСНОЕ СТЕКЛО (С).
Пройдите назад 2 раза.

Играть в HOP; заработать ОБЛАКО Дождя (D).
Поместите КРАСНОЕ СТЕКЛО; возьмите РУЧКУ КУКЛЫ (E).
Идите вперед и налево.

Поместите РУКУ КУКЛЫ; возьмите ОБЛАКА ПЫЛИ (F).
Спуститься.
Используйте ОБЛАКО Дождя и Облачность пыли (G).
Иди вперед.

Глава 6: Верхний город

Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ; возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ПЛИТУ 1 и КЕЛЬТСКИЙ УЗЕЛ (H).
Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ПЛИТУ 2 (I).
Идите вниз и налево.

Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ПЛИТУ 1 и ХРУСТАЛЬНУЮ ПЛИТУ 2; возьмите ЛОТОК (J).
Идите вниз и вперед.
Поместите ВЕНТИЛЬ (K).

Восстановите витраж (L).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧЬ (M).
Спуститься.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧЬ; выберите 1-6.
Возьмите СИЛЫ (N).
Иди вперед.

Используйте СИЛЫ (O).
Играть в HOP; получите СНИЖАЮЩИЙ ПОРОШОК (P).
Спуститься.

Поместите УНИКАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (A), ЯЙЦО (B) и МУКУ (C).
Используйте (C), а затем (B) в миску (D).
Используйте EFG в (D).
Используйте ложку (H) на (D).
Используйте (A) на (D).
Нажмите на тесто (I).
Выберите (J); возьмите СНИЖЕНИЕ РУЛОНА.
Иди вперед.

Используйте УМЕНЬШИТЕЛЬНЫЙ РОЛЛ (K).
Иди вперед.
Выберите 6 шаров (зеленый).

Возьмите РУНУ ВОЗДУХА (L).
Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ; возьмите МОРОЗОВЫЙ КАМЕНЬ и СМОЛУ (M).
Спуститься.

Поместите ВОЗДУШНУЮ РУНУ; возьмите НОМЕРНУЮ ТАРЕЛКУ (N).
Поместите МОРОЗИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (O).
Иди вперед.

Поместите номерную табличку (P).
Выберите (Q).

Оставьте плитки в столбцах: 4-6-5-5-2-4-5-6-1-4-3-3-6-1-2-4-2-5-1-3-3-2- 6-1.
Возьмите УМИРАЮЩУЮ ЧАЙКУ (R).
Спуститься.

Поместите ЧАЙКУ; возьмите МАСТУ (S).
Идите вниз и налево.
Играть в HOP; возьмите ОБУВЬ КУКЛЫ (T).
Поместите МАСТУ; выберите символы 1-5.
Возьмите СТАЛЬНОЙ ВОЛК и ДОСКУ (U).
Объедините доску, смолу и туфли для кукол, чтобы сделать сноуборд (инвентарь).
Идите вниз и вперед.

Используйте ФЕРРЕТ и СНОУБОРД (A).
Прочитайте записку и возьмите РУЧНОЙ РУЧКУ (B).
Иди вперед.
Используйте РУЧНОЙ РУЧКУ; войдите в пол (С).

Поместите КЕЛЬТСКИЙ УЗЕЛ; используйте ключи на замках (с цветовой кодировкой).
Возьмите ЗВЕЗДУ ХРИЗОТИЛА и прочитайте записку (D).
Спуститься.

Поместите ХРИЗОТИЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите летучую мышь (E).
Войдите в пол.
Поместите летучую мышь; нажмите на ПОИСК ОЖЕРЕЛЬЕ (F).
Спуститься.

Поместите обваленное ожерелье; возьмите КЛЮЧЕВОЙ МЕХАНИЗМ (G).
Войдите в пол.
Выберите (H).

Поместите КЛЮЧЕВОЙ МЕХАНИЗМ.
Выберите LJIJI.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ДВЕРЬ (M).
Пройдите назад 2 раза.

Играть в HOP; возьмите БРОНЗОВУЮ ЗАЯВКУ (N).
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ДВЕРЬ; прочитайте свиток, переместите карандаши и возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Идите вперед и войдите в пол.

Используйте ЛИСТ закройте записку (P).
Поменяйте местами шляпы и платки, как показано (Q).
Возьмите палочку (R).
Поместите и выберите DIE 3x; возьмите волшебную палочку (S).
Спуститься.

Поместите палочку и волшебную палочку; возьмите ЗОЛОТОГО МЕДВЕДЯ (A).
Войдите в пол.
Поместите СТАЛЬНОГО ВОЛКА, ЗОЛОТОГО МЕДВЕДЯ и БРОНЗОВОГО ЗАЯЦА (B).
Используйте щипцы (C) на тигле (B), а затем на форму (D).
Используйте воду (E) на форму (D); возьмите КЛЮЧ СПЛАВА.
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ СПЛАВА (G).
Поднимитесь по лестнице.
Используйте СЛЕЗЫ ДВУХКРАТНОГО (H).

Выберите 1-3.
Поздравляем! Вы выполнили "Наследие ведьм: Пробуждение тьмы"!

Автор статьи: