Witches' Legacy 8: Dark Days to Come - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Наследие ведьм 8: Грядущие темные дни. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Ледяные Близнецы
- Глава 2: Замок Свободы
- Глава 3: Сопротивление
- Глава 4: Корабль
- Глава 5: Мастер артефактов
- Глава 6: Зеркало предательства
Общие советы
Это официальное руководство для "Наследия ведьм: Темные дни впереди".
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где играть в пазлы со скрытыми объектами (HOP).
В матч-2 можно играть вместо хопов.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Ледяные Близнецы
Возьмите медальон Аннабель (A).
Возьмите Берту (B).
Открыть сумку; возьмите сертификат и УЧЕБНИК АННАБЕЛИ (С).
Нажмите и откройте УЧЕБНИК АННАБЕЛЬ и возьмите МОНЕТУ (D).
Возьмите ЦВЕТОК и ПЛЕНКУ; поместите предметы в правильном порядке (E).
Снимите коньки, шарф и шапку; возьмите зимний костюм и букет (F).
Возьмите КАЛЕНДУЛУ (G).
Вставьте МОНЕТУ, нажмите 1, 2 или 3, затем красную кнопку. Возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (H).
Выберите слайд, чтобы отправить Берту; предлагаем зимний костюм. Возьмите МОРОЖЕНОЕ (I).
Поместите мороженое и залейте ГОРЯЧИМ КОФЕ; возьмите ОГОНЬ ОГНЯ (J).
Зайдите в УЧЕБНИК АННАБЕЛЯ и поместите МЕДАЛЬОН АННАБЕЛЯ, КАЛЕНДУЛУ и ПОЖАРНЫЙ ОПАЛ. Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (K).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (L). Иди вперед.
Возьмите карту (M).
Поместите ЦВЕТОК и предложите БУКЕТУ (N); возьмите ГРИБНУЮ ШТУКУ, ЧЕРНУЮ ведьму и СТАЛЬНУЮ ТРУБУ (O).
Используйте СТАЛЬНУЮ ТРУБУ (P).
Налево.
Возьмите СЕТЬ ДЛЯ ЛОЖЕЙ и нажмите на цилиндр (Q). Прочитайте примечание; возьмите ЩЕТКУ (R).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ. Поместите части (S).
Пройдите СПП (T); получите белую ведьму.
Налево.
Поместите ЧЕРНУЮ ведьму и белую ведьму (U). Возьмите ПЕРСОНАЛ (V).
Спуститься.
Поместите ПЕРСОНАЛ (W). Используйте молоток (X); возьмите КАМЕНЬ МУДРОСТИ и КЛЕЩИ (Y). Сверните бумагу и возьмите осколки стекла (Z).
Налево.
Используйте КЛЕЩИ (A); возьмите ТРУБКУ (B).
Получите доступ к ТРУБЕ и удалите ЛИНЗЫ и крышку; вставьте осколки фольги и стекла. Вы получаете КАЛЕЙДОСКОП (С).
Поместите КАЛЕЙДОСКОП (D). Переставить трубы; возьмите СВЕТЛОЕ ЗЕЛЬЕ (E).
Спуститься.
Используйте ЗОЛОТОЕ ЗОЛОТО (F) и СЕТКУ (G); Вы получаете БАБОЧКУ.
Налево.
Отпустите БАБОЧКУ; возьмите ЛАМПОЧКУ (H).
Спуститься.
Вставьте лампочку; возьмите ФИГУРКУ МАСТЕРА (I).
Налево.
Вставьте ФИГУРКУ МАСТЕРА (J); играть в мини-игру.
Решение 1 (К).
Решение 2 (L).
Возьмите ЗАМКНУЮ ЗАМКУ (M).
Спуститься.
Поместите защелку (N).
Глава 2: Замок Свободы
Используйте ЗЕЛЬЕ СВЕТА (O; возьмите ПРОВОД (P).
Осмотрите дверь (Q).
Найдите колокольчики (R).
Двигаться вперед.
Получите доступ к ПРОВОДУ, распутайте это и поместите ЛИНЗЫ; возьмите ОЧКИ (S).
Поговорите с Хранителем и поместите ОЧКИ; возьмите УКРАШЕНИЕ КРЫШКИ и ЗАМОК (T).
Возьмите УШИ КРОЛИКА и УГОЛЬ (U).
Спуститься.
Поместите ЗАМОК (V). Перемещать предметы; возьмите ЯБЛОКУ и НИТУ ВЫШИВКИ (W).
Иди вперед.
Возьми барабаны. Поместите нить для вышивки; восстановите гобелен (X).
Пройдите ПОИСК (Y); Вы получаете МОРКОВЬ.
Налево.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Сделайте снежки, поместите ветки и ведро, УГОЛЬ и МОРКОВУ (Z); возьмите ЗОЛОТУЮ РУКУ (A).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ РУКУ; возьмите НАСОС (B).
Спуститься.
Поместите НАСОС (С). Перемещать предметы; возьмите Уксус, колпак гриба и соду (D).
Идите вперед и налево.
Поместите СТЕНКУ ГРИБА и ГРЫЗУ ГРИБА (E). Сыграйте в мини-игру (F).
Решение (G).
Возьмите СЛОНКУ (H).
Спуститься.
Получите доступ к СЛОНСКОЙ КРЫШКЕ и поместите части и УКРАШЕНИЕ Кепки; Вы получаете СЛОНКУЮ КОРОБКУ (I).
Поместите СЛОННУЮ КОПКУ; получите КАРТУ (J).
Спуститься.
Поместите КАРТУ и восстановите ее; возьмите КАМЕНЬ МУДРОСТИ (K). Возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА и БРИТВУ (L).
Иди вперед.
Поместите АМУЛЕТ ДРАКОНА; возьмите СОВОК (M).
Налево.
Используйте СОВОК (N). Подходим грибы (O).
Сыграйте в мини-игру (P).
Возьмите АГРЕГАТУ и МАГИЧЕСКУЮ КНИГУ (Q).
Пройдите назад дважды.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ. Выберите символы; возьмите КАМЕНЬ МУДРОСТИ (R).
Иди вперед.
Поместите три КАМНЯ МУДРОСТИ (S). Возьмите УХО и РЕЦЕПТ ПЕНЫ (T).
Налево.
Поместите УХО (U).
Пройдите ПОИСК (V); получить пены.
Получите УНИКАЛЬНОЕ СЕМЯН.
Спуститься.
Получите доступ к бутылке с распылителем, снимите верхнюю часть и поместите рецепт пены, пены, соду и уксус; получите БРИТВЫЙ КРЕМ (W).
Отправь Берту. Предложите бритву и крем для бритья (X).
Иди вперед.
Возьмите медальон Евы (Y).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ХВОСТ (Z); поместите ЯБЛОКА и возьмите ТЁМНЫЙ ТЕАТР (A).
Получите доступ к ТЕНЕВОМ ТЕАТРУ; поместите ЗЕЛЕНОЕ Зелье. Выберите 1, 2 и 3. Возьмите ФЕНИКСА (B).
Удалите игрушки, пока не возьмете ПОМ-ПОМ (С).
Спуститься.
Поместите ФЕНИКСА (D); возьмите КРИСТАЛЛ ПАМЯТИ (E).
Возьмите КРЕМЕНЬ (F).
Иди направо.
Откройте люк (G).
Поместите КРИСТАЛЛ ПАМЯТИ (H); играть в мини-игру (I, J).
Возьмите пророчество, КУВШИН ДВЕРФА и УТОВОЕ КРЫЛО (K).
Спуститься.
Откройте панель. Поместите УТОВОЕ КРЫЛО (L) и УШИ КРОЛИКА (M). Возьмите КНОПКУ (N).
Иди направо.
Поместите КНОПКУ (O). Поместите образец; используйте карандаш и ножницы и поместите нить на машину (P). Пришить шапку и поставить ПОМ-ПОМ. Возьмите Шляпу НЕВИДИМОСТИ (Q).
Спуститься.
Отправить Берту; предложите Невидимую Шляпу (R). Возьмите Грушу (S).
Иди направо.
Поместите Грушу; возьмите перо ФЕНИКСА (T).
Спуститься.
Поместите перо ФЕНИКСА (U); возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (V).
Спуститься.
Пройдите СПП (W); получить рыбу.
Идите вперед и вправо.
Предложить РЫБУ; возьмите ФАКЕЛ (X).
Пройдите назад дважды.
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ (Y). Переместите бревна и используйте КРЕМЕНЬ (Z). Зажгите ФАКЕЛ (A).
Иди вперед.
Используйте ФАКЕЛ (B).
Сыграйте в мини-игру (С).
Глава 3: Сопротивление
Нажмите на плакат (D). Восстановите статью и удалите ее (E). Вставьте ключ в замок; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (F).
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (G); найдите призраков (H).
Иди направо.
Возьмите КАМЕННЫЙ ФИНЕРТИП (I).
Возьмите БРАСЛЕТ СВОБОДЫ (J).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЙ ФИНЕРТИП и переместите подсказки (K); возьмите ПЕРЧАТКУ (L).
Иди направо.
Используйте ПЕРЧАТКУ шесть раз (M).
Пройдите ПОИСК (N); получить конфету
Спуститься.
Возьмите ЧРЕЗВУК с ТРОСТЬЮ КОНЬЯ (O).
Иди направо.
Поместите ЧРЕЗВЫК (P). Возьмите ЛИМОН и СОЛТУ (Q).
Получите доступ к СОЛИ и используйте КУВШИН ДВЕРЦА (R); возьмите каменную соль.
Используйте каменную соль (S). Открой дверь; иди вперед.
Переместите книги (T); возьмите РОЖОЙ ЖУКА (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите рожок ЖУКА и возьмите БРАСЛЕТ СВОБОДЫ (V).
Идите прямо дважды.
Поместите два БРАСЛЕТА СВОБОДЫ (W).
Поговорите с лидером (X).
Откройте папку и играйте в мини-игру (Y, Z).
Возьмите КЛЕЩИ (A).
Пройдите назад дважды.
Возьмите ЦИНКОВЫЕ ГВОЗДИ с КЛЕЩЯМИ (B); удалить доски. Возьмите ЧАЙНЫЙ СУМКУ и ЗНАК АТОМА (С).
Идите дважды направо.
Поместите ЗНАК АТОМА (D). Прочитайте инструкцию и поместите ЛИМОНЫ и ЦИНКОВЫЕ ГВОЗДИ (E). Разрежьте лимон ножом; поместите гвозди, провода и зажимы. Возьмите ЛИМОННУЮ БАТАРЕЮ.
Пройдите назад дважды.
Поместите ЛИМОННУЮ БАТАРЕЮ (G1) для мини-игры (G2); получите СТРАШНУЮ ГОЛОВУ ТИГРА.
Иди направо.
Отправьте Берту, предложите ГОЛОВУ СТРАЖНОГО ТИГРА и возьмите КРЕКЕРЫ (H); возьмите рычаг КООРДИНАТЫ (I).
Иди направо.
Поместите рычаг КООРДИНАТЫ МАШИНЫ; возьмите КООРДИНАТЫ ОСТРОВА (J). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КОРАБЛЬ (K).
Спуститься.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КОРАБЛЬ (L).
Иди вперед.
Пройдите ПОИСК (M); получить ЛАССО.
Возьмите ГОЛУБЯ (N).
Спуститься.
Используйте ЛАССО (O).
Поместите голубя (P). Возьмите ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ, удалите предметы, откройте книгу, поместите страницу в зеркало и используйте карандаш (Q). Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ПАРОЛЬ (R).
Иди вперед.
Возьмите мяч (S); используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (T), поверните кран и возьмите МАСЛО (U).
Идите вниз и направо.
Используйте масло и поместите БЕЗОПАСНЫЙ ПАРОЛЬ; введите 1504 (V). Переместить деньги; возьмите ЛАМПУ (W).
Идите вниз и вперед.
Поместите ЛАМПУ (X); играть в мини-игру. Возьмите ЧАСТЬ ДРАКОНА (Y).
Спуститься.
Получите доступ к МЕДАЛЬОНУ ЕВА; поместите ДРАКОНФУРКА (Z). Прочитайте примечание; возьмите ШПИЛЬКУ и ОТКРЫТЬ МЕДАЛЬОН (A).
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите осьминога (B).
Иди вперед.
Поместите осьминога; нажмите на замки в указанном порядке (С). Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (D).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (E); получить немного имбирного хлеба
Поместите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (F); удалите икру и возьмите ЛОЖКУ (G).
Иди направо.
Поместите ЛОЖКУ (H); Переместите предметы и поместите имбирный хлеб; возьмите бочонок (I).
Идите вниз и вперед.
Поместите бочонок; возьмите РУБИНУЮ ВИШНЮ (J).
Идите вниз и направо.
Поместите РУБИНУ ВИШНЮ для мини-игры (K); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПЛОЩАДКУ (L).
Идите вниз и вперед.
Пройдите ПОИСК (M); получить первый Ян.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПЛОЩАДКУ; возьмите ПЕРВУЮ ИНЬ (N).
Получите доступ к ОТКРЫТОМУ МЕДАЛЬОНУ и поместите ПЕРВУЮ ИНЬ и ПЕРВУЮ ЯНГ; получите ПЕРВЫЙ ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (O).
Используйте ПЕРВЫЙ ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (P); получите ОТКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН. Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (Q).
Налево.
Глава 4: Корабль
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (R).
Возьмите ГИПНОТИЧЕСКИЕ ТАБЛЕТКИ (S).
Получите доступ к КРЕКЕРАМ, откройте сумку и добавьте ГИПНОТИЧЕСКИЕ ТАБЛЕТКИ; возьмите ГИПНОТИЧЕСКИЕ КРЕКЕРЫ (T).
Удалите веревки и поместите ГИПНОТИЧЕСКИЕ КРЕКЕРЫ; поместите ключ (U).
Налево.
Ударь ледяного монстра (V).
Возьмите ЧАЙНИК С ВОДОЙ (W).
Возьмите ШАМПАНЬЮ; поместите МАЛЕНЬКИЙ ХВОСТ, переместите его и возьмите КОЖАНОЕ КРЫЛО (X).
Спуститься.
Поместите ЧАЙНИК С ВОДОЙ; возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК (Y).
Поместите КОЖАНОЕ КРЫЛО (Z); возьмите ножовку и герб (A).
Налево.
Используйте ножовку; возьмите ПУШКУ (B).
Спуститься.
Поместите ПУШКУ; возьмите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ (С).
Налево.
Поместите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКУ; переместите корабли (D). Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (E).
Спуститься.
Удалить сеть; поместите РЫБАЛКУ для мини-игры (F). Возьмите ЗУБНУЮ РЫБУ (G).
Налево.
Удалите брезент (H).
Отпустите ЗУБНУЮ РЫБУ; возьмите ИГЛУ КОМПАСА (I).
Спуститься.
Поместите диск, ИГЛУ КОМПАСА и стекло (J); возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (K).
Налево.
Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (L); возьмите лампу (M).
Пройдите ПОИСК (N); получить ЯКОРЬ.
Спуститься.
Поместите ЯКОРЬ (O); возьмите РЫБНУЮ ПИЩУ и ПЕЧАТЬ ФЛОТА (P).
Налево.
Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБЫ (Q); возьмите зажигалку (R).
Поместите ЧАЙНУЮ ЧАШКУ, ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК и КООРДИНАТЫ ОСТРОВА и ФЛОТУ (S); используйте зажигалку. Залейте чай, положите карту в огонь и используйте карандаш, свечу и печать на карте. Возьмите КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (T).
Спуститься.
Поместите КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (U).
Глава 5: Мастер артефактов
Используйте палку три раза (V); возьмите БУТЫЛКУ (W).
Выберите всю рыбу (X).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ХОЛСТ (Y).
Поместите Герб (Z); возьмите плавники и ледяную лилию (A).
Иди направо.
Выбрать всех светлячков; возьмите ночник (B).
Возьмите СВЕТЛЯЮЩУЮся ЦВЕТНУЮ БУТЫЛКУ (С).
Удалите виноградные лозы (D); поместите ЛЕДЯНУЮ ЛИЛИЮ (E); возьмите пряжку, крокодила и попкорн (F).
Спуститься.
Поместите пряжку и ночник; возьмите САТУРН и ДЕРЕВЯННЫЙ АЛТАРЬ (G).
Возьмите изогнутые спицы с Крокодилом (H).
Иди направо.
Поместите САТУРН. Прочтите записку и переставьте планеты; возьмите ДУХОВНУЮ ФИГУРУ (I).
Спуститься.
Поместите ДУХОВНУЮ ФИГУРУ (J); возьмите АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА и ВЛАСТЬ (K).
Иди направо.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ АЛТАРЬ и ВСТАВКУ; используйте камень на ароматические палочки (L). Своп 1-4, 2-4; возьмите ИДОЛА (M).
Спуститься.
Поместите ИДОЛА (N) для мини-игры (O).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СОК (P).
Иди направо.
Поместите УНИКАЛЬНОЕ СЕМЯ, ВОЛШЕБНЫЙ СОК (Q), Согнутые спицы и ВОЛШЕБНЫЙ ХОЛСТ (R).
Пройдите СПП (S); получить ключи от фортепиано.
Спуститься.
Найдите недостающие части и поместите КЛЮЧИ от ПИАНИНО (T); нажмите на ключ и возьмите ВТОРОЙ ИНЬ и ВЕРХНЮ НАСОСА (U).
Иди направо.
Поместите верхнюю часть НАСОСА; возьмите ВТОРОЙ ЯНГ (V).
Получите доступ к ОТКРЫТОМ МЕДАЛЬОНУ; поместите ВТОРОЙ ИНЬ и ВТОРОЙ ЯНГ. Получите ВТОРОЙ ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (W).
Используйте ВТОРОЙ ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (X); получите ОТКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН. Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕГАФОН (Y).
Спуститься.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕГАФОН; нажмите ключ (Z).
Возьмите КОЛЕСО (A).
Используйте СВЕТЛЯЮЩУЮся ЦВЕТУ. Подберите руны и возьмите ВЕРЕВКУ ШЕРСТИ (B).
Налево.
Поместите шип; возьмите РУКОВОДСТВО ПО ГОЛОМУ (С).
Спуститься.
Удалить бумагу; поместите РУКОВОДСТВО ПО ГОЛОМУ для мини-игры (D).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ГОБЛЕТУ и ГОЛЕМ (E).
Налево.
Отправь Берту. Используйте ВОЛШЕБНУЮ ГОЛОВУ, чтобы получить ЗАПОЛНЕННУЮ ВОЛШЕБНУЮ ГОЛОВУ (F).
Спуститься.
Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ ВОЛШЕБНУЮ МАГИЮ (G).
Пройдите ПОИСК (H); получить дубовый лист.
Налево.
Поместите дубовый лист (I); возьмите СИНИЙ ГЛАЗ и КЛЮЧ ОТ КНИГИ (J).
Спуститься.
Поместите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ для мини-игры (K).
Возьмите ЩИТ (L).
Налево.
Поместите ЩИТ (M).
Налево.
Возьмите ШЛЕМ ПОД ВОДОЙ (N).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗАПИСЬ (O).
Спуститься.
Предложите плавники и подводный шлем (P).
Сыграйте в мини-игру (Q).
Возьмите осколки сердца (P).
Налево.
Поместите осколки сердца; восстановить сердце (R).
Пройдите СПП (S); Вы получаете ВОЛШЕБНУЮ палочку.
Спуститься.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (T); получить игрушку локомотив.
Получите доступ к ЛОКОМОТИВУ ИГРУШКИ; поместите ШАМПАНУ и ШЕРСТУЮ ВЕРЕВКУ. Возьмите РАКЕТНУЮ ЛОКОМОТИВУ (U).
Налево.
Поместите ЛОКОМОТИВ РАКЕТЫ и удалите пробку (V); переместите шар, боксерскую перчатку, затем птицу (W). Нажмите на кнопку и возьмите ПИСЬМО (X).
Спуститься.
Поместите ПИСЬМО для мини-игры (Y).
Прочитайте записку и возьмите СОВУ (Z).
Налево.
Поместите СОВУ; возьмите шляпу волшебника (A).
Пройдите назад дважды.
Пройдите ПОИСК (B); получите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Поместите шляпу волшебника (С); возьмите желудь (D).
Налево.
Поместите желудь (E); возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (F).
Налево.
Поместите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ для мини-игры (G).
Решение: 4-6-7-1, 8-5-3-2.
Возьмите ЗЕРКАЛО ИСТИННЫХ НАМЕРЕНИЙ и СТРЕЛКУ (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите СТРЕЛКУ (I); переместите пальто и возьмите ПОЯС (J).
Идите налево дважды.
Пройдите ПОИСК (K); получить летающие сандалии.
Замените РЕМЕНЬ. Поместите голем и веревку из шерсти; возьмите шарф (L).
Спуститься.
Поместите шарф; возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЯЙЦО (M).
Налево.
Поместите ВОЛШЕБНОЕ ЯЙЦО (N).
Играть в мини-игру; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ СОЗДАНИЯ (O).
Предложите ЖЕЛЕЗНЫЕ СОЗДАНИЯ (P); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Q).
Пройдите назад дважды.
Отправить Берту; возьмите ЛЕТАЮЩИЕ САНДАЛИ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (R).
Отвечают мороз, снежинка и метель.
Иди вперед.
Глава 6: Зеркало предательства
Убрать снег; возьмите КОРОНУ ведьмы (S).
Возьмите МАГНИТ (T).
Вылейте АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА (U).
Найдите огни (V).
Иди вперед.
Пройдите СПП (W); Вы получаете ФИГУРКУ МАРА.
Поместите КОРОНУ ведьмы (X); удалить холст Возьмите ФИГУРКУ МАРКУСА (Y).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ МАРКУСА и ФИГУРКУ МАРА; поставь ведьм на свои места. Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ Хребет (Z) и БРОНЗОВУЮ ПТИЦУ (A).
Иди вперед.
Поместите бронзовую птицу. Сложите бумагу три раза; используйте ножницы (B). Разверните и возьмите БУМАЖНУЮ СНЕЖИНКУ (С).
Спуститься.
Поместите бумажную снежинку (D). Коснуться льда; возьмите СВЕТОВОЙ ПРОФИЛЬ (E).
Иди вперед.
Поместите СВЕТОВОЙ ПРОФИЛЬ (F); сыграйте в мини-игру (G).
Решение продолжается (H).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ КНОПКУ (I).
Спуститься.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ КНОПКУ, прикоснитесь к ней и дотроньтесь до кристалла (J); возьмите ГЛАЗНЫЙ АГ (K).
Иди вперед.
Поместите СИНИЙ ГЛАЗ и ГЛАЗНЫЙ ГЛАЗ (L). Откройте яблоко и возьмите записку и ПУСТУЮ КОРОБКУ (M).
Спуститься.
Поместите ПУСТУЮ КОРОБКУ, выберите три тени и возьмите КОРОБКУ С ТЕНЯМИ (N).
Иди вперед.
Поместите коробку с тенями (O).
Иди вперед.
Пройдите ПОИСК (P); получить АНТЛЕР.
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ Хребет; выберите номера 1-6 и 1. Возьмите АНТЛЕР (Q).
Иди направо.
Поместите АНТЛЕРЫ; возьмите КОЛЬЦО (R).
Спуститься.
Поместите КОЛЬЦО (S). Удалить планку; возьмите ЯБЛОКИ и ГРАБЛИ. Решетка и возьмите корицу (T).
Иди направо.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите колокольчик и ТРЕТЬЮ ИНЬ (U).
Спуститься.
Поместите колокольчик для мини-игры (V).
Возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ (W).
Спуститься.
Пройдите СПП (X); получите АМУЛЕТ ДЕРЕВА.
Поместите РОЗУ ЭМБЛЕМУ; возьмите мед (Y).
Идите вперед и вправо.
Поместите АМУЛЕТ ДЕРЕВА (Z). Поместите корицу, мед и яблоки; порежьте яблоки, добавьте мед и корицу и поставьте миску на огонь (A). Возьмите молоко и запеченные яблоки (B).
Поместите запеченные яблоки (С); поговорить с существами.
Возьмите ЛУНУ (D).
Спуститься.
Поместите ЛУНУ и нажмите на звезды (E); возьмите ЗАПИСЬ (F).
Иди направо.
Используйте ЗАПИСЬ; возьмите СОЛНЦЕ (G).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (H); получить змеиный хвост.
Поместите СОЛНЦЕ; возьмите ТРЕТИЙ ЯНГ (I).
Иди направо.
Получите доступ к ОТКРЫТОМ МЕДАЛЬОНУ; поместите ТРЕТЬЮ ИНЬ и ТРЕТЬЮ ЯНГ. Получите ТРЕТИЙ ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (J).
Используйте ТРЕТИЙ ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (K); получите ЕВА ОТКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН.
Возьмите КИРКУ (L).
Пройдите назад дважды.
Используйте КИРКУ (M); получить ЦВЕТНЫЕ МИНЕРАЛЫ.
Идите вперед и вправо.
Приблизить; поместите ЗЕРКАЛО ИСТИННЫХ НАМЕРЕНИЙ и ЦВЕТНЫХ МИНЕРАЛОВ для мини-игры (N).
Выберите и цвет: 1 - все белое; 2 - все желтое; 3 - все синее; 4 - все белое, кроме отмеченной клетки (O).
Выберите и цвет: 5 - все красное; 6 - только отмечено белым; 7 - только помечено красным (P).
Возьмите ЗЕРКАЛО СОКРОВИЩА (Q) и ГОЛОВУ ЗМЕИ (R).
Пройдите назад дважды.
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ и Хвост Змеи; выберите обе кнопки (S).
Налево.
Поместите МАГНИТ (T); найдите винты (U).
Удалите винты (V).
Снять панель; возьмите СЕКРЕТНУЮ РУНУ (W).
Спуститься.
Поместите СЕКРЕТНУЮ РУНУ (X); возьмите алюминиевую пряжку и шляпу (Y).
Получите доступ к шапке. Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЗАПИСЬ; откройте карманы и возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШЛЯПУ (Z).
Налево.
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ Шляпу; возьмите КВАРЦОВЫЙ КРИСТАЛЛ (A).
Поверните все плитки три раза (B).
Спуститься.
Поместите КВАРЦОВЫЙ КРИСТАЛЛ (С); возьмите СИМВОЛ КРЫЛЬЯ (D).
Налево.
Поместите СИМВОЛ КРЫЛЬЯ (E); возьмите СТАЛЬНУЮ ПТИЦУ (F). Восстановите панель (G).
Спуститься.
Поместите СТАЛЬНУЮ ПТИЦУ; возьмите ЙОДОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ (H).
Налево.
Восстановите статуэтку (I). Поместите алюминиевую пряжку (1) и йодистые кристаллы (2) и добавьте их в (3); вылейте (4) на (5) и добавьте воду (6) с помощью (7) (J).
Сыграйте в мини-игру (K).
Решение: (4-3) - (2-6) - (1-4) - (5-1) - (1-2) - (4-1) - (1-5) - (2-1) - (6-2) - (3-4) - (2-3) - (1-2) - (4-1) - (3-4).
Снимите зеркало; поместите ЗЕРКАЛО ДОКЛАДА (L).
Используйте ОТКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН ЕВЫ для мини-игры (M).
Поздравляем! Вы завершили "Наследие ведьм: Темные дни впереди".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.