Мудрый ГикПрохождение игр → Наследие ведьм 8: Грядущие темные дни - Прохождение игры в картинках пошагово

Witches' Legacy 8: Dark Days to Come - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Наследие ведьм 8: Грядущие темные дни. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Ледяные Близнецы
  3. Глава 2: Замок Свободы
  4. Глава 3: Сопротивление
  5. Глава 4: Корабль
  6. Глава 5: Мастер артефактов
  7. Глава 6: Зеркало предательства

Общие советы

Это официальное руководство для "Наследия ведьм: Темные дни впереди".
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где играть в пазлы со скрытыми объектами (HOP).
В матч-2 можно играть вместо хопов.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Ледяные Близнецы

Возьмите медальон Аннабель (A).
Возьмите Берту (B).

Открыть сумку; возьмите сертификат и УЧЕБНИК АННАБЕЛИ (С).
Нажмите и откройте УЧЕБНИК АННАБЕЛЬ и возьмите МОНЕТУ (D).

Возьмите ЦВЕТОК и ПЛЕНКУ; поместите предметы в правильном порядке (E).
Снимите коньки, шарф и шапку; возьмите зимний костюм и букет (F).
Возьмите КАЛЕНДУЛУ (G).

Вставьте МОНЕТУ, нажмите 1, 2 или 3, затем красную кнопку. Возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (H).
Выберите слайд, чтобы отправить Берту; предлагаем зимний костюм. Возьмите МОРОЖЕНОЕ (I).

Поместите мороженое и залейте ГОРЯЧИМ КОФЕ; возьмите ОГОНЬ ОГНЯ (J).
Зайдите в УЧЕБНИК АННАБЕЛЯ и поместите МЕДАЛЬОН АННАБЕЛЯ, КАЛЕНДУЛУ и ПОЖАРНЫЙ ОПАЛ. Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (K).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (L). Иди вперед.

Возьмите карту (M).
Поместите ЦВЕТОК и предложите БУКЕТУ (N); возьмите ГРИБНУЮ ШТУКУ, ЧЕРНУЮ ведьму и СТАЛЬНУЮ ТРУБУ (O).

Используйте СТАЛЬНУЮ ТРУБУ (P).
Налево.

Возьмите СЕТЬ ДЛЯ ЛОЖЕЙ и нажмите на цилиндр (Q). Прочитайте примечание; возьмите ЩЕТКУ (R).
Спуститься.

Используйте ЩЕТКУ. Поместите части (S).
Пройдите СПП (T); получите белую ведьму.
Налево.

Поместите ЧЕРНУЮ ведьму и белую ведьму (U). Возьмите ПЕРСОНАЛ (V).
Спуститься.

Поместите ПЕРСОНАЛ (W). Используйте молоток (X); возьмите КАМЕНЬ МУДРОСТИ и КЛЕЩИ (Y). Сверните бумагу и возьмите осколки стекла (Z).
Налево.

Используйте КЛЕЩИ (A); возьмите ТРУБКУ (B).
Получите доступ к ТРУБЕ и удалите ЛИНЗЫ и крышку; вставьте осколки фольги и стекла. Вы получаете КАЛЕЙДОСКОП (С).

Поместите КАЛЕЙДОСКОП (D). Переставить трубы; возьмите СВЕТЛОЕ ЗЕЛЬЕ (E).
Спуститься.

Используйте ЗОЛОТОЕ ЗОЛОТО (F) и СЕТКУ (G); Вы получаете БАБОЧКУ.
Налево.

Отпустите БАБОЧКУ; возьмите ЛАМПОЧКУ (H).
Спуститься.
Вставьте лампочку; возьмите ФИГУРКУ МАСТЕРА (I).
Налево.

Вставьте ФИГУРКУ МАСТЕРА (J); играть в мини-игру.
Решение 1 (К).

Решение 2 (L).
Возьмите ЗАМКНУЮ ЗАМКУ (M).
Спуститься.

Поместите защелку (N).

Глава 2: Замок Свободы

Используйте ЗЕЛЬЕ СВЕТА (O; возьмите ПРОВОД (P).
Осмотрите дверь (Q).

Найдите колокольчики (R).
Двигаться вперед.

Получите доступ к ПРОВОДУ, распутайте это и поместите ЛИНЗЫ; возьмите ОЧКИ (S).
Поговорите с Хранителем и поместите ОЧКИ; возьмите УКРАШЕНИЕ КРЫШКИ и ЗАМОК (T).
Возьмите УШИ КРОЛИКА и УГОЛЬ (U).
Спуститься.

Поместите ЗАМОК (V). Перемещать предметы; возьмите ЯБЛОКУ и НИТУ ВЫШИВКИ (W).
Иди вперед.

Возьми барабаны. Поместите нить для вышивки; восстановите гобелен (X).
Пройдите ПОИСК (Y); Вы получаете МОРКОВЬ.
Налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Сделайте снежки, поместите ветки и ведро, УГОЛЬ и МОРКОВУ (Z); возьмите ЗОЛОТУЮ РУКУ (A).
Спуститься.

Поместите ЗОЛОТУЮ РУКУ; возьмите НАСОС (B).
Спуститься.

Поместите НАСОС (С). Перемещать предметы; возьмите Уксус, колпак гриба и соду (D).
Идите вперед и налево.

Поместите СТЕНКУ ГРИБА и ГРЫЗУ ГРИБА (E). Сыграйте в мини-игру (F).

Решение (G).
Возьмите СЛОНКУ (H).
Спуститься.

Получите доступ к СЛОНСКОЙ КРЫШКЕ и поместите части и УКРАШЕНИЕ Кепки; Вы получаете СЛОНКУЮ КОРОБКУ (I).
Поместите СЛОННУЮ КОПКУ; получите КАРТУ (J).
Спуститься.

Поместите КАРТУ и восстановите ее; возьмите КАМЕНЬ МУДРОСТИ (K). Возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА и БРИТВУ (L).
Иди вперед.

Поместите АМУЛЕТ ДРАКОНА; возьмите СОВОК (M).
Налево.

Используйте СОВОК (N). Подходим грибы (O).
Сыграйте в мини-игру (P).
Возьмите АГРЕГАТУ и МАГИЧЕСКУЮ КНИГУ (Q).
Пройдите назад дважды.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ. Выберите символы; возьмите КАМЕНЬ МУДРОСТИ (R).
Иди вперед.

Поместите три КАМНЯ МУДРОСТИ (S). Возьмите УХО и РЕЦЕПТ ПЕНЫ (T).
Налево.

Поместите УХО (U).
Пройдите ПОИСК (V); получить пены.
Получите УНИКАЛЬНОЕ СЕМЯН.
Спуститься.

Получите доступ к бутылке с распылителем, снимите верхнюю часть и поместите рецепт пены, пены, соду и уксус; получите БРИТВЫЙ КРЕМ (W).
Отправь Берту. Предложите бритву и крем для бритья (X).
Иди вперед.

Возьмите медальон Евы (Y).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ХВОСТ (Z); поместите ЯБЛОКА и возьмите ТЁМНЫЙ ТЕАТР (A).

Получите доступ к ТЕНЕВОМ ТЕАТРУ; поместите ЗЕЛЕНОЕ Зелье. Выберите 1, 2 и 3. Возьмите ФЕНИКСА (B).
Удалите игрушки, пока не возьмете ПОМ-ПОМ (С).
Спуститься.

Поместите ФЕНИКСА (D); возьмите КРИСТАЛЛ ПАМЯТИ (E).
Возьмите КРЕМЕНЬ (F).
Иди направо.

Откройте люк (G).
Поместите КРИСТАЛЛ ПАМЯТИ (H); играть в мини-игру (I, J).
Возьмите пророчество, КУВШИН ДВЕРФА и УТОВОЕ КРЫЛО (K).
Спуститься.

Откройте панель. Поместите УТОВОЕ КРЫЛО (L) и УШИ КРОЛИКА (M). Возьмите КНОПКУ (N).
Иди направо.

Поместите КНОПКУ (O). Поместите образец; используйте карандаш и ножницы и поместите нить на машину (P). Пришить шапку и поставить ПОМ-ПОМ. Возьмите Шляпу НЕВИДИМОСТИ (Q).
Спуститься.

Отправить Берту; предложите Невидимую Шляпу (R). Возьмите Грушу (S).
Иди направо.

Поместите Грушу; возьмите перо ФЕНИКСА (T).
Спуститься.

Поместите перо ФЕНИКСА (U); возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (V).
Спуститься.

Пройдите СПП (W); получить рыбу.
Идите вперед и вправо.
Предложить РЫБУ; возьмите ФАКЕЛ (X).
Пройдите назад дважды.

Поместите СИМВОЛ ОГНЯ (Y). Переместите бревна и используйте КРЕМЕНЬ (Z). Зажгите ФАКЕЛ (A).
Иди вперед.

Используйте ФАКЕЛ (B).

Сыграйте в мини-игру (С).

Глава 3: Сопротивление

Нажмите на плакат (D). Восстановите статью и удалите ее (E). Вставьте ключ в замок; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (F).

Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (G); найдите призраков (H).
Иди направо.

Возьмите КАМЕННЫЙ ФИНЕРТИП (I).
Возьмите БРАСЛЕТ СВОБОДЫ (J).
Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЙ ФИНЕРТИП и переместите подсказки (K); возьмите ПЕРЧАТКУ (L).
Иди направо.

Используйте ПЕРЧАТКУ шесть раз (M).
Пройдите ПОИСК (N); получить конфету

Спуститься.

Возьмите ЧРЕЗВУК с ТРОСТЬЮ КОНЬЯ (O).
Иди направо.

Поместите ЧРЕЗВЫК (P). Возьмите ЛИМОН и СОЛТУ (Q).
Получите доступ к СОЛИ и используйте КУВШИН ДВЕРЦА (R); возьмите каменную соль.
Используйте каменную соль (S). Открой дверь; иди вперед.

Переместите книги (T); возьмите РОЖОЙ ЖУКА (U).
Пройдите назад дважды.

Поместите рожок ЖУКА и возьмите БРАСЛЕТ СВОБОДЫ (V).
Идите прямо дважды.

Поместите два БРАСЛЕТА СВОБОДЫ (W).
Поговорите с лидером (X).

Откройте папку и играйте в мини-игру (Y, Z).
Возьмите КЛЕЩИ (A).
Пройдите назад дважды.

Возьмите ЦИНКОВЫЕ ГВОЗДИ с КЛЕЩЯМИ (B); удалить доски. Возьмите ЧАЙНЫЙ СУМКУ и ЗНАК АТОМА (С).
Идите дважды направо.

Поместите ЗНАК АТОМА (D). Прочитайте инструкцию и поместите ЛИМОНЫ и ЦИНКОВЫЕ ГВОЗДИ (E). Разрежьте лимон ножом; поместите гвозди, провода и зажимы. Возьмите ЛИМОННУЮ БАТАРЕЮ.
Пройдите назад дважды.

Поместите ЛИМОННУЮ БАТАРЕЮ (G1) для мини-игры (G2); получите СТРАШНУЮ ГОЛОВУ ТИГРА.
Иди направо.

Отправьте Берту, предложите ГОЛОВУ СТРАЖНОГО ТИГРА и возьмите КРЕКЕРЫ (H); возьмите рычаг КООРДИНАТЫ (I).
Иди направо.

Поместите рычаг КООРДИНАТЫ МАШИНЫ; возьмите КООРДИНАТЫ ОСТРОВА (J). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КОРАБЛЬ (K).
Спуститься.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КОРАБЛЬ (L).
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (M); получить ЛАССО.
Возьмите ГОЛУБЯ (N).
Спуститься.

Используйте ЛАССО (O).
Поместите голубя (P). Возьмите ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ, удалите предметы, откройте книгу, поместите страницу в зеркало и используйте карандаш (Q). Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ПАРОЛЬ (R).
Иди вперед.

Возьмите мяч (S); используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (T), поверните кран и возьмите МАСЛО (U).
Идите вниз и направо.

Используйте масло и поместите БЕЗОПАСНЫЙ ПАРОЛЬ; введите 1504 (V). Переместить деньги; возьмите ЛАМПУ (W).
Идите вниз и вперед.

Поместите ЛАМПУ (X); играть в мини-игру. Возьмите ЧАСТЬ ДРАКОНА (Y).
Спуститься.

Получите доступ к МЕДАЛЬОНУ ЕВА; поместите ДРАКОНФУРКА (Z). Прочитайте примечание; возьмите ШПИЛЬКУ и ОТКРЫТЬ МЕДАЛЬОН (A).
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите осьминога (B).
Иди вперед.

Поместите осьминога; нажмите на замки в указанном порядке (С). Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (D).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (E); получить немного имбирного хлеба

Поместите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (F); удалите икру и возьмите ЛОЖКУ (G).
Иди направо.

Поместите ЛОЖКУ (H); Переместите предметы и поместите имбирный хлеб; возьмите бочонок (I).
Идите вниз и вперед.

Поместите бочонок; возьмите РУБИНУЮ ВИШНЮ (J).
Идите вниз и направо.

Поместите РУБИНУ ВИШНЮ для мини-игры (K); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПЛОЩАДКУ (L).
Идите вниз и вперед.

Пройдите ПОИСК (M); получить первый Ян.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПЛОЩАДКУ; возьмите ПЕРВУЮ ИНЬ (N).
Получите доступ к ОТКРЫТОМУ МЕДАЛЬОНУ и поместите ПЕРВУЮ ИНЬ и ПЕРВУЮ ЯНГ; получите ПЕРВЫЙ ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (O).

Используйте ПЕРВЫЙ ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (P); получите ОТКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН. Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (Q).
Налево.

Глава 4: Корабль

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (R).
Возьмите ГИПНОТИЧЕСКИЕ ТАБЛЕТКИ (S).
Получите доступ к КРЕКЕРАМ, откройте сумку и добавьте ГИПНОТИЧЕСКИЕ ТАБЛЕТКИ; возьмите ГИПНОТИЧЕСКИЕ КРЕКЕРЫ (T).

Удалите веревки и поместите ГИПНОТИЧЕСКИЕ КРЕКЕРЫ; поместите ключ (U).
Налево.

Ударь ледяного монстра (V).
Возьмите ЧАЙНИК С ВОДОЙ (W).
Возьмите ШАМПАНЬЮ; поместите МАЛЕНЬКИЙ ХВОСТ, переместите его и возьмите КОЖАНОЕ КРЫЛО (X).
Спуститься.

Поместите ЧАЙНИК С ВОДОЙ; возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК (Y).
Поместите КОЖАНОЕ КРЫЛО (Z); возьмите ножовку и герб (A).
Налево.

Используйте ножовку; возьмите ПУШКУ (B).
Спуститься.
Поместите ПУШКУ; возьмите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ (С).
Налево.

Поместите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКУ; переместите корабли (D). Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (E).
Спуститься.

Удалить сеть; поместите РЫБАЛКУ для мини-игры (F). Возьмите ЗУБНУЮ РЫБУ (G).
Налево.

Удалите брезент (H).
Отпустите ЗУБНУЮ РЫБУ; возьмите ИГЛУ КОМПАСА (I).
Спуститься.

Поместите диск, ИГЛУ КОМПАСА и стекло (J); возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (K).
Налево.

Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (L); возьмите лампу (M).
Пройдите ПОИСК (N); получить ЯКОРЬ.
Спуститься.

Поместите ЯКОРЬ (O); возьмите РЫБНУЮ ПИЩУ и ПЕЧАТЬ ФЛОТА (P).
Налево.

Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБЫ (Q); возьмите зажигалку (R).

Поместите ЧАЙНУЮ ЧАШКУ, ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК и КООРДИНАТЫ ОСТРОВА и ФЛОТУ (S); используйте зажигалку. Залейте чай, положите карту в огонь и используйте карандаш, свечу и печать на карте. Возьмите КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (T).
Спуститься.

Поместите КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (U).

Глава 5: Мастер артефактов

Используйте палку три раза (V); возьмите БУТЫЛКУ (W).

Выберите всю рыбу (X).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ХОЛСТ (Y).

Поместите Герб (Z); возьмите плавники и ледяную лилию (A).
Иди направо.

Выбрать всех светлячков; возьмите ночник (B).
Возьмите СВЕТЛЯЮЩУЮся ЦВЕТНУЮ БУТЫЛКУ (С).

Удалите виноградные лозы (D); поместите ЛЕДЯНУЮ ЛИЛИЮ (E); возьмите пряжку, крокодила и попкорн (F).
Спуститься.

Поместите пряжку и ночник; возьмите САТУРН и ДЕРЕВЯННЫЙ АЛТАРЬ (G).
Возьмите изогнутые спицы с Крокодилом (H).
Иди направо.

Поместите САТУРН. Прочтите записку и переставьте планеты; возьмите ДУХОВНУЮ ФИГУРУ (I).
Спуститься.

Поместите ДУХОВНУЮ ФИГУРУ (J); возьмите АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА и ВЛАСТЬ (K).
Иди направо.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ АЛТАРЬ и ВСТАВКУ; используйте камень на ароматические палочки (L). Своп 1-4, 2-4; возьмите ИДОЛА (M).
Спуститься.

Поместите ИДОЛА (N) для мини-игры (O).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СОК (P).
Иди направо.

Поместите УНИКАЛЬНОЕ СЕМЯ, ВОЛШЕБНЫЙ СОК (Q), Согнутые спицы и ВОЛШЕБНЫЙ ХОЛСТ (R).
Пройдите СПП (S); получить ключи от фортепиано.
Спуститься.

Найдите недостающие части и поместите КЛЮЧИ от ПИАНИНО (T); нажмите на ключ и возьмите ВТОРОЙ ИНЬ и ВЕРХНЮ НАСОСА (U).
Иди направо.

Поместите верхнюю часть НАСОСА; возьмите ВТОРОЙ ЯНГ (V).
Получите доступ к ОТКРЫТОМ МЕДАЛЬОНУ; поместите ВТОРОЙ ИНЬ и ВТОРОЙ ЯНГ. Получите ВТОРОЙ ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (W).

Используйте ВТОРОЙ ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (X); получите ОТКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН. Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕГАФОН (Y).
Спуститься.

Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕГАФОН; нажмите ключ (Z).

Возьмите КОЛЕСО (A).
Используйте СВЕТЛЯЮЩУЮся ЦВЕТУ. Подберите руны и возьмите ВЕРЕВКУ ШЕРСТИ (B).
Налево.

Поместите шип; возьмите РУКОВОДСТВО ПО ГОЛОМУ (С).
Спуститься.

Удалить бумагу; поместите РУКОВОДСТВО ПО ГОЛОМУ для мини-игры (D).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ГОБЛЕТУ и ГОЛЕМ (E).
Налево.

Отправь Берту. Используйте ВОЛШЕБНУЮ ГОЛОВУ, чтобы получить ЗАПОЛНЕННУЮ ВОЛШЕБНУЮ ГОЛОВУ (F).
Спуститься.

Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ ВОЛШЕБНУЮ МАГИЮ (G).
Пройдите ПОИСК (H); получить дубовый лист.
Налево.

Поместите дубовый лист (I); возьмите СИНИЙ ГЛАЗ и КЛЮЧ ОТ КНИГИ (J).
Спуститься.

Поместите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ для мини-игры (K).
Возьмите ЩИТ (L).
Налево.

Поместите ЩИТ (M).
Налево.
Возьмите ШЛЕМ ПОД ВОДОЙ (N).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗАПИСЬ (O).
Спуститься.

Предложите плавники и подводный шлем (P).
Сыграйте в мини-игру (Q).
Возьмите осколки сердца (P).
Налево.

Поместите осколки сердца; восстановить сердце (R).
Пройдите СПП (S); Вы получаете ВОЛШЕБНУЮ палочку.
Спуститься.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (T); получить игрушку локомотив.
Получите доступ к ЛОКОМОТИВУ ИГРУШКИ; поместите ШАМПАНУ и ШЕРСТУЮ ВЕРЕВКУ. Возьмите РАКЕТНУЮ ЛОКОМОТИВУ (U).
Налево.

Поместите ЛОКОМОТИВ РАКЕТЫ и удалите пробку (V); переместите шар, боксерскую перчатку, затем птицу (W). Нажмите на кнопку и возьмите ПИСЬМО (X).
Спуститься.

Поместите ПИСЬМО для мини-игры (Y).
Прочитайте записку и возьмите СОВУ (Z).
Налево.

Поместите СОВУ; возьмите шляпу волшебника (A).
Пройдите назад дважды.

Пройдите ПОИСК (B); получите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Поместите шляпу волшебника (С); возьмите желудь (D).
Налево.

Поместите желудь (E); возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (F).
Налево.

Поместите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ для мини-игры (G).
Решение: 4-6-7-1, 8-5-3-2.
Возьмите ЗЕРКАЛО ИСТИННЫХ НАМЕРЕНИЙ и СТРЕЛКУ (H).
Пройдите назад дважды.

Поместите СТРЕЛКУ (I); переместите пальто и возьмите ПОЯС (J).
Идите налево дважды.

Пройдите ПОИСК (K); получить летающие сандалии.
Замените РЕМЕНЬ. Поместите голем и веревку из шерсти; возьмите шарф (L).
Спуститься.

Поместите шарф; возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЯЙЦО (M).
Налево.

Поместите ВОЛШЕБНОЕ ЯЙЦО (N).
Играть в мини-игру; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ СОЗДАНИЯ (O).

Предложите ЖЕЛЕЗНЫЕ СОЗДАНИЯ (P); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Q).
Пройдите назад дважды.

Отправить Берту; возьмите ЛЕТАЮЩИЕ САНДАЛИ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (R).
Отвечают мороз, снежинка и метель.
Иди вперед.

Глава 6: Зеркало предательства

Убрать снег; возьмите КОРОНУ ведьмы (S).
Возьмите МАГНИТ (T).
Вылейте АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА (U).

Найдите огни (V).
Иди вперед.

Пройдите СПП (W); Вы получаете ФИГУРКУ МАРА.
Поместите КОРОНУ ведьмы (X); удалить холст Возьмите ФИГУРКУ МАРКУСА (Y).
Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ МАРКУСА и ФИГУРКУ МАРА; поставь ведьм на свои места. Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ Хребет (Z) и БРОНЗОВУЮ ПТИЦУ (A).
Иди вперед.

Поместите бронзовую птицу. Сложите бумагу три раза; используйте ножницы (B). Разверните и возьмите БУМАЖНУЮ СНЕЖИНКУ (С).
Спуститься.

Поместите бумажную снежинку (D). Коснуться льда; возьмите СВЕТОВОЙ ПРОФИЛЬ (E).
Иди вперед.

Поместите СВЕТОВОЙ ПРОФИЛЬ (F); сыграйте в мини-игру (G).

Решение продолжается (H).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ КНОПКУ (I).
Спуститься.

Поместите СТЕКЛЯННУЮ КНОПКУ, прикоснитесь к ней и дотроньтесь до кристалла (J); возьмите ГЛАЗНЫЙ АГ (K).
Иди вперед.

Поместите СИНИЙ ГЛАЗ и ГЛАЗНЫЙ ГЛАЗ (L). Откройте яблоко и возьмите записку и ПУСТУЮ КОРОБКУ (M).
Спуститься.

Поместите ПУСТУЮ КОРОБКУ, выберите три тени и возьмите КОРОБКУ С ТЕНЯМИ (N).
Иди вперед.
Поместите коробку с тенями (O).
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (P); получить АНТЛЕР.
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ Хребет; выберите номера 1-6 и 1. Возьмите АНТЛЕР (Q).
Иди направо.

Поместите АНТЛЕРЫ; возьмите КОЛЬЦО (R).
Спуститься.

Поместите КОЛЬЦО (S). Удалить планку; возьмите ЯБЛОКИ и ГРАБЛИ. Решетка и возьмите корицу (T).
Иди направо.

Используйте ГРАБЛИ; возьмите колокольчик и ТРЕТЬЮ ИНЬ (U).
Спуститься.

Поместите колокольчик для мини-игры (V).
Возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ (W).
Спуститься.

Пройдите СПП (X); получите АМУЛЕТ ДЕРЕВА.
Поместите РОЗУ ЭМБЛЕМУ; возьмите мед (Y).
Идите вперед и вправо.

Поместите АМУЛЕТ ДЕРЕВА (Z). Поместите корицу, мед и яблоки; порежьте яблоки, добавьте мед и корицу и поставьте миску на огонь (A). Возьмите молоко и запеченные яблоки (B).

Поместите запеченные яблоки (С); поговорить с существами.
Возьмите ЛУНУ (D).
Спуститься.

Поместите ЛУНУ и нажмите на звезды (E); возьмите ЗАПИСЬ (F).
Иди направо.

Используйте ЗАПИСЬ; возьмите СОЛНЦЕ (G).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (H); получить змеиный хвост.
Поместите СОЛНЦЕ; возьмите ТРЕТИЙ ЯНГ (I).
Иди направо.

Получите доступ к ОТКРЫТОМ МЕДАЛЬОНУ; поместите ТРЕТЬЮ ИНЬ и ТРЕТЬЮ ЯНГ. Получите ТРЕТИЙ ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (J).
Используйте ТРЕТИЙ ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (K); получите ЕВА ОТКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН.
Возьмите КИРКУ (L).
Пройдите назад дважды.

Используйте КИРКУ (M); получить ЦВЕТНЫЕ МИНЕРАЛЫ.
Идите вперед и вправо.
Приблизить; поместите ЗЕРКАЛО ИСТИННЫХ НАМЕРЕНИЙ и ЦВЕТНЫХ МИНЕРАЛОВ для мини-игры (N).

Выберите и цвет: 1 - все белое; 2 - все желтое; 3 - все синее; 4 - все белое, кроме отмеченной клетки (O).

Выберите и цвет: 5 - все красное; 6 - только отмечено белым; 7 - только помечено красным (P).
Возьмите ЗЕРКАЛО СОКРОВИЩА (Q) и ГОЛОВУ ЗМЕИ (R).
Пройдите назад дважды.

Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ и Хвост Змеи; выберите обе кнопки (S).
Налево.

Поместите МАГНИТ (T); найдите винты (U).

Удалите винты (V).
Снять панель; возьмите СЕКРЕТНУЮ РУНУ (W).
Спуститься.

Поместите СЕКРЕТНУЮ РУНУ (X); возьмите алюминиевую пряжку и шляпу (Y).
Получите доступ к шапке. Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЗАПИСЬ; откройте карманы и возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШЛЯПУ (Z).
Налево.

Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ Шляпу; возьмите КВАРЦОВЫЙ КРИСТАЛЛ (A).
Поверните все плитки три раза (B).
Спуститься.

Поместите КВАРЦОВЫЙ КРИСТАЛЛ (С); возьмите СИМВОЛ КРЫЛЬЯ (D).
Налево.

Поместите СИМВОЛ КРЫЛЬЯ (E); возьмите СТАЛЬНУЮ ПТИЦУ (F). Восстановите панель (G).
Спуститься.

Поместите СТАЛЬНУЮ ПТИЦУ; возьмите ЙОДОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ (H).
Налево.

Восстановите статуэтку (I). Поместите алюминиевую пряжку (1) и йодистые кристаллы (2) и добавьте их в (3); вылейте (4) на (5) и добавьте воду (6) с помощью (7) (J).

Сыграйте в мини-игру (K).
Решение: (4-3) - (2-6) - (1-4) - (5-1) - (1-2) - (4-1) - (1-5) - (2-1) - (6-2) - (3-4) - (2-3) - (1-2) - (4-1) - (3-4).

Снимите зеркало; поместите ЗЕРКАЛО ДОКЛАДА (L).
Используйте ОТКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН ЕВЫ для мини-игры (M).
Поздравляем! Вы завершили "Наследие ведьм: Темные дни впереди".

Автор статьи: