Мудрый ГикПрохождение игр → Наследие ведьм 2: Логово королевы ведьмы - Прохождение игры в картинках пошагово

Witches' Legacy 2: Lair of the Witch Queen - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Наследие ведьм 2. Логово королевы ведьмы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Следуя за Линн
  3. Глава 2: Поиск Моргана
  4. Глава 3: Университет
  5. Глава 4: Озеро
  6. Глава 5: Дом ведьм
  7. Глава 6: Возвращение в университет
  8. Глава 7: Канализация
  9. Глава 8: Музей
  10. Глава 9: Дом Морганы
  11. Глава 10: Мистический мир

Общие советы

Это официальное руководство для "Наследия ведьм: Логово королевы ведьм".
Нажмите на журнал, чтобы просмотреть заметки об истории (A).
Найдя карту, вы можете выбрать вкладку, чтобы просмотреть ее по мере необходимости (B).
Ваш инвентарь (С) находится на нижней панели. Выберите предмет, чтобы использовать его.
Панель автоматически скрывается; переместите свою мышь вниз, чтобы поднять это.
Вы можете заблокировать панель инвентаря с помощью этого замка (D).
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока череп пополнится (E).

Загадки со скрытыми объектами в этом пошаговом руководстве упоминаются как HOP.
Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться.
Элементы, выделенные зеленым цветом, скрыты, или для их поиска требуются дополнительные действия.
У вас есть возможность сыграть в игру на память вместо HOP.
Нажмите зеленую кнопку в правом верхнем углу, чтобы переключиться на загадку (F).
Вы можете переключиться обратно в HOP в любое время (G).
Выберите 2 карты одновременно, чтобы найти подходящие пары (H).
Поиск 2 пар удалит предмет из вашего списка (I).

Глава 1: Следуя за Линн

У вас будет возможность интерактивного учебника.
Осмотрите кукольный домик, откройте крышку и возьмите беса (A).
Вам нужно будет дать ему имя (B).
Откройте ящик; возьмите ЗЕРКАЛО и ЛЕНТУ (С).

Посмотрите на сеялку и повесьте ЛЕНТУ на столб (D).
Наведите указатель мыши на ленту, а затем выберите ленту, как только увидите курсор беса (E).
Вы получите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ от ШКАФА в замке (F).

Осмотрите шкаф и возьмите ТОПОР (G).
Нажмите на дверь и нажмите на замочную скважину (H).
Нажмите на ручку двери и используйте ТОПОР 3 раза, чтобы разрезать ее (I).
Идите вперед, поднимитесь по лестнице.

Нажмите на стол и возьмите 1/2 РУЧКУ-СТЕНЦИЛЬ (J).
Откройте книгу, переверните страницу и возьмите КОЛЬЦО (K).
Посмотрите на круг (L).

Возьмите записку (M).
Нажмите на книгу и используйте КОЛЬЦО в замке (N).
Откройте книгу, переверните страницу и возьмите 2/2 РУННУЮ СТЕНЦИЮ (O).
Выйдите из круга крупным планом.

Поместите РУНУТУЮ СТЕНКУ в окно (P).
Нажмите на комод, поместите ЗЕРКАЛО на сундук (Q) и возьмите КОМБИНАЦИЮ (R).
Спуститься.

Нажмите на шкаф и используйте КОМБИНАЦИЮ на коробке (S).
Нажмите на цветочные плитки, чтобы соответствовать комбинации (T).
Возьмите МЕЛ (U).
Поднимитесь по лестнице и посмотрите на круг на полу.

Используйте МЕЛ на круге, чтобы активировать мини-игру.
Выберите кусок мела (V) и соедините 2 цветных круга.
Выберите один из внешних выделенных кругов и выберите путь точек к другому кругу.
Сделайте это для других 2 цветов; Вы можете использовать ранее выбранные точки, но не пути.
Войдите в портал (W).

Глава 2: Поиск Моргана

Возьмите СУМКУ СЕНА (A).
Нажмите на ящик и возьмите КАРТУ (B).
Карта теперь расположена над журналом (С).
Нажмите на фургон для поиска предметов (D).

Найдите все предметы в списке (E).
Нажмите кнопку "Перейти к головоломке", чтобы сыграть в альтернативную игру (F).
Инструкции для альтернативной игры находятся в общих советах.
Вы получите PUNCH CARD # 80.

Нажмите на ящик и поместите КАРТУ ПУНКТА № 80 в отверстие (G).
Возьмите рычаг, поместите его сбоку и потяните вниз (H).
Возьмите ДИАГРАММУ ПЛАНЕТ и ПИЛУ (I).
Посмотрите на бра и используйте пилу, чтобы разрезать факел; возьмите ФАКЕЛ и ВОЗДУШНЫЙ МЕДАЛЬОН (J).
Используйте ФАКЕЛ на темное облако (K).
Пройти вперед.

Поговорите с Линн (L).
Нажмите на кучу снега, затем возьмите ВЕНТИЛЬ у беса (M).
Обратите внимание на мини-игру на двери (N).
Идите направо.

Поговорите с Линн (O).
Нажмите на люк и возьмите ПЕРЧАТКУ (P).
Спуститься.
Посмотрите на скамью и возьмите ЗЕМЛЮ (Q).
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ЛЕЗВИЕ (R).
Идите направо.

Посмотрите на ворота и поговорите с охранником (S).
Дайте СУМКУ СЕНУ лошади и используйте ЛЕЗВИЕ на сено (T).
Возьмите РУЧКУ-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и СОЛНЦЕ (U).
Обратите внимание на платформу (V).
Осмотрите пульт управления, используйте РУЧКУ-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на щели и поднимите ручку (W).
Нажмите на панель для мини-игры (X).

Найдите путь слева (A) вправо (B).
Используйте количество каждого цвета в пути, как показано в верхней части (С).
Выберите платформу для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке (D).
Вы получите PUNCH CARD # 78.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите коробку, поместите КАРТУ ПУНКТА № 78 в гнездо и потяните ручку (E).
Возьмите МУХУ (F).
Идите вперед и вправо.
Нажмите на ворота и поместите МУХУ на паутину (G).
Откройте ворота и идите направо.

Возьмите ЛОПАТУ (H).
Постучите в дверь (I).
Поговорите с Морганой и возьмите летучую мышь (J).
Спуститься.

Нажмите на ящик и поместите летучую мышь в замок (K).
Удалите крышку ящика и возьмите ВЕЩИ ТОМА (L).
Идите направо.

Дайте ВЕЩИ ТОМА Моргане (M).
Поговорите с Морганой и осмотрите коробку (N).
Поговорите с Линн (O).

Обратите внимание на необычный замок на двери (P).
Посмотрите на коробку; откройте крышку, возьмите САТУРН и ОФИСНУЮ ОФИСНУЮ (Q).
Пройдите назад дважды и посмотрите на мини-игру на двери.

Глава 3: Университет

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ДИАГРАММУ ПЛАНЕТ, ЗЕМЛЮ, САТУРНУ и СОЛНЦЕ, чтобы активировать мини-игру.
Используя направляющую (A), нажмите планеты в указанном порядке (B).
Нажмите планеты C, D, E, F, G, H, I и J.
Пройти вперед.

Посмотрите на стол; возьмите МАЛЕНЬКИЕ КЛЕЩИ и прочитайте свидетельство (K).
Обратите внимание на лестницу (L).
Идите вниз и направо.
Посмотрите на уступ и выберите сопло, чтобы отправить беса (M).
Дайте МАЛЕНЬКИМ КЛЕЩАМ бесу, чтобы получить ФОРМУЛА ДЛЯ ОГНЯ (N).
Спуститесь, идите вперед и посмотрите на лестницу.

Поговорите с Линн дважды (O).
Откройте шкаф и загляните внутрь; прикрепите форсунку для пожарного шланга к шлангу (P).
Поместите ВЕНТИЛЬ на ствол (Q).
Возьмите шланг (R).
После кат-сцены идите вперед.

Возьмите 1/2 БАРЕЛЬЕФА (S).
Обратите внимание на дверь офиса (T).
Нажмите на 2-ю дверь слева для поиска предметов (U).

Найдите все предметы по списку (V).
Вы получите ЗОЛОТОГО ПАУКА.
Посмотрите на дверь офиса для мини-игры.

Поместите РУЧКУ ОФИСА слева, чтобы активировать мини-игру (A).
Создайте связанный путь на сетке, который касается окружностей (B) указанное количество раз.
Число изменится на зеленый ноль, как только у вас будет правильное количество сторон, используемых в пути.
Есть 3 уровня для завершения (1-3).
Идите налево в офис.

Поговорите с Линн (С).
Прочитайте записку на стене (D).
Осмотрите стол, включите чайник, затем возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК (E).
Возьмите ЛЮБОВЬ 1/2 СЕРДЦА и прочитайте газету (F).
Нажмите на дверь и используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК на дверные ручки (G).
Спуститься.

Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК на лед (H).
Возьмите РУБИН (I).
Идите налево.

Нажмите на сейф на книжном шкафу, поместите РУБИН в отверстие и нажмите на рубин (J).
Возьмите КАРТУ ПУНКТА № 79 и МЕДАЛЬОН ОГНЯ (K).
Пройдите назад 4 раза.

Осмотрите коробку, поместите КАРТУ ПУНКТА № 79 в гнездо и потяните ручку (L).
Возьмите ЧАСТЬ КАМЕННЫХ ЧАСОВ (M).
Нажмите на тележку для поиска предметов (N).

Найдите все предметы в списке (O).
Вы получите коробку спичек.
Пройти вперед.

Нажмите на основание статуи и поместите ЧАСТЬ КАМЕННЫХ ЧАСОВ в рамку, затем нажмите на плитку (P).
Возьмите половину плитки (Q).
Идите вперед дважды.

Осмотрите раму и поместите ПОЛОВИНУ ПЛИТКИ в отверстие (R).
Обменяйте части плитки, чтобы сформировать число (S).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ФАКЕЛ и ДИНАМИТ (T).
Спуститься.

Нажмите на стол и передайте ИМ ИГРУШЕЧНЫЙ ФАКЕЛ (U).
Нажмите на отверстие в стекле для мини-игры (V).

Переместите беса (A) через лабиринт, выбирая стрелки.
Продолжайте идти по лабиринту, чтобы получить МЕДАЛЬОН ВОДЫ (B).
Пройдите назад и попробуйте направо.

Нажмите на лед и поместите ДИНАМИТ в трещину (С).
Используйте коробку спичек на предохранитель (D).
Идите направо и идите вперед.

Нажмите на медальон со значком беса, затем возьмите ЗЕМЕЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (E).
Посмотрите на кольца и поместите МЕДАЛЬОН ПОЖАРА в верхний левый круг (F).
Поместите ВОЗДУШНЫЙ МЕДАЛЬОН в нижний левый круг (G).
Поместите МЕДАЛЬОН ВОДЫ в верхний правый круг (H).
Поместите ЗЕМЕЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН в нижний правый круг (I).
Это вызовет мини-игру.

Используйте кнопки, чтобы переместить цветные плитки в один и тот же цветовой круг.
Нажмите 4 внешних кнопки, чтобы вращать круги; нажмите центральную кнопку, чтобы повернуть 4 плитки в центре.
Нажмите на плитки в следующем порядке: J, M, N, Kx2, L, M, Nx2, M, Nx3, K, Nx3, J, Nx3, Lx2, N, J и Nx3.
Пройти вперед.

Глава 4: Озеро

Посмотрите на пирс; возьмите 1-й ТЕРМОПЕРЕДИЦЫ и попытайтесь взять рог (A).
Нажмите на лодку для поиска предметов (B).

Найдите все предметы по списку (С).
Вы заработаете GAFF.
Идите налево.

Возьмите складной нож (D).
Возьмите РЫЧАГ (E).
Поговорите с деревом (F).
Идите вперед (G).

Возьмите 1/2 ЛОЗУ (H).
Возьмите ЛОМ (I).
Используйте ГАФФ, чтобы взять ЛОЗУ 2/2 (J).
Используйте ЛОЗУ на валун (K).
Спуститься.

Дайте виноградную лозу дереву (L).
Посмотрите на корни и возьмите ЧАШУ (M).
Используйте ЛОПАТУ на снег и возьмите желудь (N).
Пройти вперед.

Нажмите на храм и поместите ЧАШУ у ног рыцарей, чтобы получить ЗАПОЛНЕННУЮ ЧАШУ (O).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на почву и используйте ЛОПАТУ, чтобы вырыть яму (P).
Поместите желудь в отверстие (Q), а затем используйте ЛОПАТУ, чтобы накрыть его.
Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ ЧАШУ на почве (R).
Спуститься.

Используйте ЛОМ на сундуке (S).
Осмотрите сундук и возьмите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА (T).
Осмотрите огнетушитель, используйте складной нож, чтобы разрезать 2 ремня, и возьмите огнетушитель (U).
Идите вниз и направо.

Нажмите на сундук и поместите ЭМБЛЕМУ сундука впереди (V).
Возьмите 2/2 СЕРДЦЕ СЕРДЦА (W).
Идите вниз, а затем идите вперед дважды.

Используйте гаситель на огненное кольцо (X).
Идите вперед (Y).

Поместите СЕРДЦЕ СЕРДЦА в сундук снеговика (A).
Возьмите КОЛАНДЕР (B).
Пройдите назад и выберите лодку для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку (С).
Вы получите 1/2 ТРЕУГОЛЬНУЮ РУНУ.

Посмотрите на пирс (D); осмотрите отверстие и используйте КОЛОНДЕР, чтобы взять РОГ (E).
Пройти вперед.
Нажмите на дверь и поместите РОГ на череп (F).
Откройте дверь и войдите в Дом Ведьм.

Глава 5: Дом ведьм

Возьмите ЧАСТЬ ДИСКА (A).
Коснитесь зеркала, чтобы оно разбилось, затем нажмите на зеркало и возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ РУНУ 2/2 (B).
Нажмите на люк и возьмите ФРАГМЕНТЫ ЗЕРКАЛА 1/4 (С).
Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ РУНУ в раму (D).
Войдите в люк.

Возьмите 2/4 ЗЕРКАЛА ФРАГМЕНТОВ (E).
Обратите внимание на мини-игру с пауком на полках (F).
Используйте чертенка в верхнем левом углу, чтобы получить ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ (G).
Возьмите гаечный ключ (H).
Нажмите на стол для поиска предметов (I).

Найдите все предметы в списке (J).
Вы получите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ.
Спуститься.

Посмотрите на часы и используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ в углублении (K).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ПАУК и ФРАГМЕНТЫ ЗЕРКАЛА 3/4 (L).
Войдите в люк (M).

Посмотрите на мини-игру паука на полках; поместите ЗОЛОТОГО ПАУКА и СЕРЕБРЯНОГО ПАУКА на доску, чтобы активировать мини-игру.
Поменяйте местами золотых пауков с серебряными, сделав следующие шаги: от А2 до В3, от Е2 до D3, от В3 до D1, от Д3 до В1, от А4 до В3, от В3 до С4, от D1 до Е2, от Е4 до С2, от С2 до А4, B1-C2, C4-A2, E2-C4, C2-D1, A2-B1, B1-E4, C4-D3, D1-B3, B3-A2 и D3-E2.
Возьмите зажим для шланга и клещи (F).
Спуститься.

Используйте КЛЕЩИ, чтобы взять 4/4 ФРАГМЕНТЫ ЗЕРКАЛА (G).
Осмотрите зеркало и поместите 4 ФРАГМЕНТА ЗЕРКАЛА в раму (H).
Расставьте фрагменты в стиле головоломки, чтобы восстановить зеркало.
Выберите кусок, чтобы повернуть его на месте; перетащите части в положение.
Войдите в зеркало.

Поговорите с Вольфгангом, и он даст вам ЭМБЛЕМУ КНИГИ (I).
Возьмите ФОНАРЬ (J).
Пройдите назад и войдите в люк.

Увеличьте, удалите покрытие и поместите ЭМБЛЕМУ КНИГИ в центр, а затем нажмите на книгу, чтобы взять 1/2 ПОКРЫТИЯ ОРУЖИЯ (K).
Нажмите на стол для поиска предметов (L).

Найдите все предметы по списку (M).
Вы заработаете БАР.
Пройдите назад дважды.

Нажмите на полость пня и повесьте ФОНАРЬ слева (N).
Переместите материал в сторону и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (O).
Пройдите назад дважды.

Глава 6: Возвращение в университет

Используйте газовую горелку на льду и возьмите 2/2 герб (P).
Пройдите назад дважды и пройдите вперед дважды.
Нажмите на мемориальную доску и поместите герб в углубление (Q).
Нажмите на вторую дверь слева для поиска предметов (R).

Найдите все предметы в списке (S).
Вы получите КЛЮЧ ОТ СЕМИНАРА.
Идите вперед через двойные двери в конце зала.

Возьмите 2/2 БАРЕЛЬЕФА (T).
Нажмите на прилавок и возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (U).
Идите вниз и идите налево.
Осмотрите переднюю часть стола и вставьте БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ в отверстие для мини-игры (V).

Используйте 6 кнопок, чтобы переместить символы в правильное положение.
Выберите кнопки: A, E, C, B, F, C, F, C, B и F.
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА, 2-Й ТЕПЛОВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ШАЛ (G).
Идите вниз и вперед.

Нажмите на прилавок и используйте КАРТУ ДОСТУПА на регистр (A).
Посмотри в отверстие; возьмите КИСЛОТУ и ЧАСТЬ ЗАМКА (B).
Нажмите на огонь и используйте ШАЛ, чтобы взять ЩИПЦЫ (С).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите дверь и используйте гаечный ключ, чтобы удалить 3 болта (D).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в центр для мини-игры (E).

Переместите руны на правильный герб; зеленые символы науки идут с микроскопом (F), красные символы искусства идут с пером (G), а желтые математические символы идут вокруг сигмы (H).
Руны будут выделяться, когда вокруг правильный герб.
Нажмите на внешний герб (F, G и H), чтобы вращать вокруг них руны; нажмите на зажимы (I), чтобы взять руны, а затем нажмите на центральный герб (J), чтобы повернуть их в нужное место.
Идите налево.

Посмотрите на солнечные часы и поместите РЕСУРС сверху (K).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (L).
Спуститесь и идите вперед дважды.
Нажмите на прилавок и используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ на замке (M).
Возьмите 1-ю ЧАСТИЧНУЮ ЧАСТЬ и ЭМБЛЕМУ НА НОЖЕ

Пройдите назад дважды и пройдите налево.

Посмотрите на книгу; переместите лист и возьмите ЧИП (O).
Нажмите на дверь и поместите ЭМБЛЕМУ НОЖИЦЫ наверх (P).
Используйте КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ в замке (Q).
Пройти вперед.

Осмотрите резервуар, присоедините шланг, а затем используйте зажим для шланга на шланг (R).
Посмотри на очаг; поместите БАР и ЩИПЦЫ на прилавок (S).
Переместите миску на огонь (T).
Поместите бар в миску (U).
Возьмите СИМВОЛ ДЕЛЬФИНА (V).
Обратите внимание на мини-игру на скамейке (W).
Спуститься.

Осмотрите основание фонтана и используйте КИСЛОТУ, чтобы открыть ржавые двери (A).
Возьмите АСТРОНАВТ и поместите СИМВОЛ ДЕЛЬФИНА в углубление (B).
Нажмите 6 и 7, а затем поверните клапан (С).
Нажмите 7 и 9, а затем поверните клапан (D).
Нажмите 2, 6 и 9, а затем поверните клапан (E).
Нажмите 6, 7 и 9, а затем поверните клапан (F).
Нажмите 2, 6, 7 и 9, а затем поверните клапан (G).
Нажмите 7 и 18, а затем поверните клапан (H).
Нажмите 7, 9 и 18, а затем поверните клапан (I).

Возьмите 2-ю ЧАСТЬ ФОРМЫ (J).
Иди вперед.
Посмотрите на печь; посмотрите на сетку для мини-игры (K).

Поместите 2 ЧАСТИ в форму, чтобы активировать мини-игру.
Восстановите форму, нажав следующие кнопки: V, Mx2, Q, P, O, M, N, T, S, W, L, M, U, R, Q, O, T, U, V, W, N , W, Tx2, Sx2, Vx3, Lx2, Mx2, O, P и Q.

Нажмите на решетку (A).
Возьмите щипцы, чтобы вылить расплавленный металл в решетку (B).
Возьмите КЛЮЧ от КАНАЛА (С).
Пройдите назад 3 раза, а затем идите направо.

Глава 7: Канализация

Нажмите на крышку люка и используйте КЛЮЧ от КАНАЛА в центре (D).
Войдите в люк (E).

Возьмите НОЧЬ (F).
Обратите внимание на мини-игру на стене (G).
Пройти вперед.

Откройте крышку и возьмите КЛЮЧ ОТ ПТИЦЫ (H).
Нажмите на рабочий стол для поиска предметов (I).

Найдите все предметы в списке (J).
Вы получите БОЛЬШОЙ КЛАПАН.
Спуститься.

Поместите БОЛЬШОЙ КЛАПАН на ствол (K).
Используйте РЫЧАГ на большой клапан (L).
Пройти вперед.

Откройте забор и отметьте дверь (M).
Осмотрите панель и возьмите СЕМЕНА (N).
Пройдите назад 3 раза.

Нажмите на ворота и используйте КЛЮЧ ПТИЦЫ на выемку (O).
Потяните рычаг (P).
Идите налево.

Посмотрите на клетку и возьмите 3-й ТЕРМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ (Q).
Обратите внимание на голодного пса (R).
Обратите внимание на мини-игру на двери (S).
Идите вниз, идите направо, войдите в люк и идите вперед.

Посмотрите на панель для мини-игры.
Поместите 3 ТЕПЛОВЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ в держатели.
Используйте стрелки влево и вправо для перемещения картриджа-носителя влево и вправо; используйте стрелку вниз, чтобы кассета-носитель взяла / установила предохранители.
Переместите картридж над F и G, а затем нажмите стрелку вниз. Переместите картридж над G и H, а затем нажмите стрелку вниз.
Переместите картридж над A и B, а затем нажмите стрелку вниз. Переместите картридж над F и G, а затем нажмите стрелку вниз.
Переместите картридж над B и C, а затем нажмите стрелку вниз. Переместите картридж над D и E, а затем нажмите стрелку вниз.
Переместите картридж над C и D, а затем нажмите стрелку вниз. Переместите картридж над A и B, а затем нажмите стрелку вниз.

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и 1-й РАЗМЕРНЫЙ КЛЮЧ (I).
Спуститься.
Нажмите на панель и используйте ЧАСТЬ ЗАМКА для мини-игры (J).

Переместите плитки так, чтобы они имели цвет и / или символ для позиции (K).
Выберите 2 соседних плитки, чтобы поменять местами.
Возьмите КРОМ-МАГНОН и 1-го РЕСУРСА ЛЬВА (L).
Пройдите назад дважды, пройдите налево и посмотрите на мини-игру на двери.

Поместите CRO-MAGNON, KNIGHT и ASTRONAUT на полки, чтобы вызвать мини-игру.
Поверните статуэтки, чтобы они смотрели внутрь.
Выберите цифры в числовом порядке (1-5).
Пройти вперед.

Глава 8: Музей

Возьмите ДИАГРАММУ (M).
Посмотрите на статую и возьмите КЛЮЧ от ПРУЖИНЫ (N).
Спуститься.

Нажмите на клетку и поместите КЛЮЧ в замок (O).
Возьмите ШПИЛЬКУ и поместите СЕМЕНА в клетку (P).
Возьмите ЗАКРЫТУЮ ПТИЦУ (Q).
Пройти вперед.

Нажмите на статую и поместите ПЛОТНУЮ ПТИЦУ справа (R).
Поместите КОЛЕСО на стержень и возьмите КОПЬЕ (S).
Пройти вперед.

Дайте КОПЬЕ человеку справа (T).
Возьмите ЗУБНУЮ СВЯЗЬ с тигром (U).
Спуститься.

Поместите ЗУБЧАТУЮ СВЯЗЬ на крючок (V).
Потяните за веревку (W).
Нажмите на динозавра для поиска предметов (X).

Найдите все предметы по списку (Y).
Вы получите 2-го львовского рельефа.
Пройдите назад дважды, идите направо, войдите в люк и идите вперед.

Посмотрите на дверь и поместите 2 львиных рельефа в углубления (A).
Идите вперед (B).

Возьмите КИРКУ (С).
Посмотрите на фигуру и возьмите ШПИЛЬКУ (D).
Пройдите назад 4 раза, идите вперед, налево и вперед.

Посмотрите на мини-игру на правом рабочем столе; добавьте ДИАГРАММУ и ЧИП, чтобы активировать ее.
Нажмите на фишки, чтобы вращать окружающие фишки и переместите цветные фишки в соответствии со схемой (E).
Нажмите: H, Fx4, Ix2, Gx5, Hx2 и Ix5.
Возьмите РОГАТКУ и КАМЕННУЮ РУНУ (J).
Пройдите назад 3 раза и пройдите налево.

Используйте РОГАТКУ, чтобы взять ТУСК (K).
Пройти вперед.
Осмотрите детскую фигуру и используйте ШПИЛЬКУ на наручниках (L).
Возьмите 1-го ДОИСТОРИЧЕСКОГО РЕБЕНКА (M).
Пройти вперед.

Посмотрите на пару; дайте им 1-го доисторического ребенка и возьмите очки (N).
Поместите ТУСК на голову (O).
Возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (P).
Пройдите назад и выберите динозавра для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке (Q).
Вы получите 2-го доисторического ребенка.
Пройти вперед.

Посмотрите на пару и дайте им 2-го ДОИСТОРИЧЕСКОГО РЕБЕНКА (R).
Возьмите 2-ой РАЗМЕРНЫЙ КЛЮЧ (S).
Пройдите назад 3 раза и пройдите направо дважды.

Глава 9: Дом Морганы

Нажмите на дверь и поместите СТЕКЛА в лицо (T).
Пройти вперед.

Возьмите КОСТЬ (U).
Нажмите на фотографию (V).
Обратите внимание на мини-игру на сундуке (W).
Посмотрите на мини-игру на шкафу (X).

Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ в центр, чтобы активировать мини-игру.
Выберите стрелку, чтобы скользить глаз в направлении; глаз будет скользить, пока не столкнется с препятствием.
Переместите глаз, чтобы поразить все клетки один раз (Y).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Пройдите назад 3 раза и пройдите налево.

Посмотрите на собаку и поместите КОСТЬ в блюдо (A).
Возьмите ВТОРОЙ ЧЕРЕП (B).
Пройдите назад, пройдите направо, пройдите 4 раза и войдите в зеркало.

Нажмите на замок и поместите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ в центр (С).
Поместите 1-й РАЗМЕРНЫЙ КЛЮЧ в замок (D).
Вы заработаете МЕЧ В МЕЧЕ.
Пройдите назад 5 раз и войдите в люк.

Поместите рукоять меча на лезвие (E).
Используйте КИРКУ, чтобы взять МЕЧ (F).
Возьмите КАМЕНЬ (G).
Идите вперед и выберите верстак для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку (H).
Вы получите SPELLBOOK.
Пройти вперед.

Посмотрите на фигуру и поместите МЕЧ в левую руку (I).
Поместите КОЛЛЕКЦИЮ в правую руку (J).
Возьмите 3-й РАЗМЕРНЫЙ КЛЮЧ (K).
Пройдите назад 3 раза, идите направо и вперед.

Нажмите на случай и используйте КАМЕНЬ, чтобы разбить стекло (L).
Возьмите БАТОН (M).
Пройдите назад дважды и выберите платформу для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке (N).
Вы получите БУТЫЛКУ.
Пройти вперед.

Посмотрите в сундук и используйте БУТЫЛКУ на зеленую жидкость, а затем возьмите БУТЫЛКУ ЖЕЛЕЗНОЙ ЖИДКОСТИ (O).
Нажмите на статую и поместите БАТОН в руки (P).
Возьмите ПЕРВЫЙ ЧЕРЕП (Q).
Идите вниз, идите направо и вперед.

Посмотри на сундук; поместите ПЕРВЫЙ ЧЕРЕП и ВТОРОЙ ЧЕРЕП на внешние круги (R).
Используйте БУТЫЛКУ ЖЕЛЕЗНОЙ ЖИДКОСТИ на сосуд (S).
Нажмите на центр для мини-игры (T).

Вращайте кольца, чтобы соединить черепа (U).
Возьмите 4-х мерный ключ (V).
Пройдите назад дважды, пройдите вперед 4 раза и войдите в зеркало.

Нажмите на замок и используйте 3 РАЗМЕРНЫХ КЛЮЧА в замочных скважинах (W).
Пройти вперед.

Глава 10: Мистический мир

Возьмите СОННЫЕ ФРУКТЫ (A).
Нажмите на структуру для поиска предметов (B).

Найдите все предметы по списку (С).
Вы получите КИНЖАЛ.
Пройти вперед.

Нажмите на рыцаря и поговорите с ним (D).
Возьмите КУЛОН БЕЗ ЦЕПИ (E).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы взять КАМЕННУЮ ЧАШУ (F).
Идите налево.

Возьмите 1-ый ГЕКСАГОН (G).
Нажмите на пень (H) и поговорите с ним.
Обратите внимание на случай (I).
Нажмите на огонь для поиска предметов (J).

Найдите все предметы в списке (K).
Вы получите ЗАКОНЧЕННЫЙ МЕЧ.
Пройти вперед.

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КУВШИН (L).
Пройдите назад 3 раза.
Осмотрите дерево, поместите КУЛОН БЕЗ ЦЕПИ на цепь и возьмите КУЛОН (M).
Пройти вперед.

Посмотрите на рыцаря и отдайте ему КУЛОН (N).
Возьмите СЕТЬ БИТВ (O).
Нажмите на ворота и используйте ЗАГЛАВНЫЙ МЕЧ на цепях (P).
Пройти вперед.

Возьмите 2-й ГЕКСАГОН (Q).
Нажмите на воду и используйте СЕТЬ БИТВ, чтобы поймать РЫБУ (R).
Обратите внимание на мини-игру на двери (S).
Обратите внимание на мини-игру в арке (T).
Идите вниз, идите налево и посмотрите на дело.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ КУВШИН, КАМЕННУЮ ЧАШУ, РЫБУ и СОННЫЕ ФРУКТЫ на поверхность.
Поместите фрукты в каменную миску (A), затем используйте пестик на каменную миску (B).
Вылейте содержимое каменной чаши в маленький кувшин (С).
Вылейте флакон в маленький кувшин (D).
Используйте маленький кувшин на рыбу (E).
Возьми рыбу со спящим зельем.
Выберите область горения слева для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке (F).
Вы получите Кнут.
Пройти вперед.

Нажмите на пещеру и дайте РЫБУ С ЗОЛОТОМ для сна (G).
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (H).
Посмотрите на указатель и используйте кнут на доски (I).
Снова выберите доски, чтобы бес поднялся на кнут.
Возьмите 3-й ГЕКСАГОН (J).
Пройдите назад дважды, затем идите вперед.

Посмотрите на арку; поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ в верхнее отверстие и поместите КАМЕННУЮ РУНУ в струны для мини-игры (K).
Перетащите руны, чтобы ни одна из линий не пересекалась (L).
Сделайте то же самое для второго набора рун (M).
Возьмите священную палочку (N).
Идите вниз и налево.

Посмотрите на рыцарей и используйте священную палочку на земле (O).
Поговорите с пнем и возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ (P).
Возьмите РУЧКУ ВОРОТ (Q).
Пройдите назад дважды.

Посмотрите на статую; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в ожерелье (R).
Возьмите 4-й ГЕКСАГОН (S).
Нажмите на структуру для поиска предметов (T).

Найдите все предметы в списке (U).
Вы заработаете 5-й гексагон.
Пройдите вперед дважды и посмотрите на двери для мини-игры.

Поместите ЧАСТЬ ДИСКА, 5 ШЕСТИХОГОНОВ и РУЧКУ ВОРОТ на механизм, чтобы активировать мини-игру.
Перетащите диски, чтобы завершить дорожки к центру (V).
Пройти вперед.

При разговоре с Линн вы должны выбрать правильные ответы для прогресса в разговоре (W).
Выберите ответы с номерами 3, 1, 2, 1 и 3.
Поздравляем, вы завершили "Наследие ведьм": "Логово королевы ведьм".

Автор статьи: