Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Наследие Ведьм 11: Возрождение Древних - Прохождение игры в картинках пошагово

Witches` Legacy: Rise of the Ancient - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Наследие Ведьм 11: Возрождение Древних. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Пробуждение
  3. Глава 2: В тени
  4. Глава 3: Подземное Королевство
  5. Глава 4: Древо миров
  6. Глава 5: Башня Эзара


Общие советы

Это официальное руководство для Witches Legacy: Rise of the Ancient.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Пробуждение

Возьмите КВАРЦОВЫЙ КРИСТАЛЛ и ГРИМУАРСКИЙ ГЛАЗ (A).
Поместите ГРИМУАР ГЛАЗ (B); возьмите ГРАВИРОВАННОЕ КОЛЬЦО и БАССЕЙН.
Поместите БАРЕЛЬЕФ (С).

Решение (D): CBADCBAE.
Используйте ГРАВИРОВАННОЕ КОЛЬЦО; осмотрите Гримуар. Play HOP; получить гримуар.

Осмотрите Гримуар (E).
Решение (F): Ax5-Bx3.
Получите Вяжущего Тьмы.

Используйте Темного Переплетчика (G).
Прочитайте дневник (H); возьмите FLARES и ICE AX.
Открытый комплект; используйте противоядие (I) на Джека (J).

Используйте ICE AX.
Решение (K).

Play HOP; получите ПОРТАЛЬНУЮ СФЕРУ (L).
Дайте ПОРТАЛЬНУЮ СФЕРУ (M).
Иди вперед.
Исследуй сцену.
Читать заметку; возьмите ПОЖАРНУЮ ЛЕСТНИЦУ (N).

Удалить ткань; возьмите МУКУ (O).
Поместите ПОЖАРНУЮ ЛЕСТНИЦУ (P).
Используйте FLOUR; используйте Темного Переплетчика (Q). Решение: выберите змей по мере их появления.
Используйте ICE AX; осмотрите книгу (R).

Решение (S1-S2).
Возьмите карту поезда.

Используйте ЛЕДОВЫЙ ТОПОР (T); возьмите ПЕРЧАТКУ FALCONRY (U).
Используйте КАРТУ ПОЕЗДА (V); возьмите ДЖЕК и ЭМБЛЕМУ КОЛЕСА (W).
Поместите ЭМБЛЕМУ КОЛЕСА КОРАБЛЯ (X); возьми весла.

Возьмите карту, записку и ЯКОРЬ (Y); Поместите весла.
Налево.
Исследуй сцену.
Play HOP; получите FLARE GUN (Z).
Открыть FLARE GUN; использовать FLARES. Получите заряженный пистолет.
Используйте ЗАГРУЗЕННУЮ ПЛАСТИНУ (A).
Используйте Темного Переплетчика.
Возьмите АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ (1/2) (B).

Возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ и ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА МИРОВ (C).
Возьмите ВЕРЕВКУ (D); поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА МИРОВ.

Решение (E).
ЯКОРЬ на ВЕРЕВКЕ; получить крюк.
Идите направо.

Используйте крюк. Решение (F): остановите линии над сумкой.
Возьмите ПУСТОЙ СУДНО и КЕРОЗЕН.
КЕРОЗЕН на ПУСТОЙ ЛАМПЕ; исследовать. Получите ГОРЯЧУЮ ЛАМПУ.
Поместите зажженную лампу (G); возьмите древнюю фигурку и масло (H). Используйте ПУСТОЙ СУДА (I); получить магическую пыль

Поместите древнюю фигурку (J); возьмите КЛЮЧ ОТ БАШНИ (K).
Спуститься.
Используйте МАСЛЕНКУ (L); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЦЕПЬ и КОРПУС ДУБА (1/2). Читать заметку; используйте ключ от башни. Play HOP; получите АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ (2/2) (M).
Поместите АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ (2/2) (N).

Решение (O).

Возьмите ХРАНИТЕЛЬНУЮ МАСКУ (P).
Возьмите острую челюсть и молоток (Q). Используйте ПЕРЧАТКУ ЛЮДЕЙ (R); возьмите Сломанный планшет и приручите СОКОЛА.
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК; возьмите КОМПЛЕКТ ПОЛИРОВКИ и КОЙКУ ДУБА (2/2) (S).

Изучите сломанный планшет.
Поместите КВАРЦ КРИСТАЛЛ; используйте пестик (T). Поместите дубовую кору (2/2) (U). Залейте ВОЛШЕБНУЮ Пыль и порошки (V); возьмите зелье восстановления.
ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ ЧАСТЬ на Сломанном планшете; получить КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ.
Пройти вперед.
Поместите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (W).
Читайте Гримуар.

Решение (X): ADCD.
Получите Волшебный Щит.

Используйте Волшебный Щит (Y).
Возьмите ДВОЙНОЙ ПОЛУМЕСЯЦ ЭМБЛЕМЫ (Z)

Поместите двойную сербовидную эмблему (A).

Play HOP; получите древний свиток (B).
Удалите доски (С).
Иди вперед.

Используйте древний свиток (D).

Используйте острую челюсть (E).
Иди вперед.
Используйте волшебный щит.

Решение (FG).

Глава 2: В тени

Используйте Джек; возьмите МЕХАНИЗМ (H).
Возьмите ПОРОШОК (I); осмотреть скелеты.
Возьмите к сведению и КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (J); используйте ПОРОШОК (K).
Используйте нож (L) на веревке (M). Поместите предохранитель на крышку (N); исследовать. Возьми бомбу.

Возьмите колбу с водой (O). Поместите МЕХАНИЗМ; поверните ручку. Поместите БОМБУ (P); используйте кремня и стали.
Пройти вперед.
Возьмите ЧЕСНОК (Q).
Возьмите шар света (R). Используйте приручить СОКОЛА (S); изучить книгу. Возьми валерианский корень.

Поместите ЧЕСНОК (T). Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЦЕПЬ, ВАЛЕРИЙСКИЙ КОРЕНЬ, чесночный порошок и зеленую бутылку (U) в котел (V); возьмите зелье покоя.
Спуститься.
Используйте ЗЕЛЕНИЕ РЕПОЗИЦИИ; возьмите КАЗНАЧЕЙСКИЙ КЛЮЧ (W).
Пройти вперед.

Используйте КЛЮЧ ОТ КАЗНАЧЕЙ (X).
Play HOP; получите ЗАПРОШЕННЫЙ ЩИТ (Y).
ПОЛИРОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ на ЗАПРОШЕННОМ ЩИТЕ; получить блестящий щит.
Используйте блестящий щит (Z).
Пройти вперед.

Возьмите меч и щит ЭМБЛЕМУ (A); поместите шар света (B).
Возьмите КИСЛОТУ (С).
Спуститься.

Поместите МЕЧ и ЩИТ ЭМБЛЕМУ (D); возьмите СЛИНГ и ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите шар тьмы (E).
Пройти вперед.
Поместите шар тьмы (F).

Изучить бумагу; поместите маску хранителя (G) и магический кристалл (H).
Решение (I): Подберите магические сферы, чтобы убрать их с доски.
Поговорите (J).

Возьмите ФАКЕЛ (K). Налейте колбу воды; получить пустую колбу. Изучить свиток; играть в хоп. Перемещать мусор; возьмите ФЛАГПОЛ.
Используйте ФЛАГПОЛ (L); получить BELLOWS.
Используйте BELLOWS; возьмите ЭМБЛЕМУ МИРА ТЕНИ (M).

Решение (N).
Отправляйся в Туманный Лес.

Используйте СЛИНГ (O); получить ТРИКЕТРА ЧАСТЬ (1/2).
Поместите ЭМБЛЕМУ МИРА ТЕНЯ (P). Читать свиток; возьмите БРАСЛЕТ ЧЕРЕПА и ПУСТУЮ ЧАШУ.
Спуститься.
Поместите ЧЕРЕПНЫЙ БРАСЛЕТ; осмотрите сумку (Q). Возьмите ЭМБЛЕМУ ЗАТМЕНИЯ и ЧАСТЬ ТРИКЕТРА (2/2).

Используйте ПУСТУЮ ЧАШУ (R); получить липкую SAP.
Идите налево.
Исследовать; поместите ЧАСТЬ ТРИКЕТРЫ (2/2) (S).
Play HOP; получите ЭМБЛЕМУ ОХРАНЫ ТЕНИ (T).

Поместите ЭМБЛЕМУ ОХРАНЫ ТЕНИ (U).
Идите налево.
Возьмите ЧЕРНИЛА (V); поместите ЭМБЛЕМУ ЗАТМЕНИЯ.
Расставьте фигуры (W); перевернуть страницу. Возьмите иглу компаса и колокольчик.

Возьмите РЫЧАГ (X).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ БАР (Y). Поместите РЫЧАГ; вытащить.

Возьмите ключ от клетки; записку и ПЕРСОНАЛА ТЕНЬ (Z).
Используйте ключ от клетки; возьмите CLAPPER (A).
Поместите колокольчик (Z) и колотушку (B).

Решение (C): B-Dx2-CDAD.

Возьмите ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА (D).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА. Решение (E).
Идите направо.

Возьмите БОРЬБУ с осью (F).
Используйте BATTLE-AX (G); КОМПАСНЫЙ ДИСК И БАРАБАННЫЕ ДОСКИ.
Поместите БОРТОВЫЕ ДОСКИ (H); осмотреть мост.
Возьмите ПИК (I).
Спуститься.

Поместите липкое SAP, иглу компаса и наберите компас. Используйте сок; Поместите порошок. Поместите циферблат и стрелку; получить липкую SAP. Возьмите КОМПАС ТЕНЕЙ (J).
Используйте PICK; используйте пустую колбу (K). Получите ВОДУ ЖИЗНИ.
Идите направо.
Используйте КОМПАС ТЕНЕЙ; идти (L).

Возьмите МИРНЫЙ ЦВЕТОК. Используйте ВОДУ ЖИЗНИ; возьмите ФИГУРКИ (M). Иди (N).
Используйте ФАКЕЛ и ПЕРСОНАЛА ТЕНЬ. Решение (O): остановите указатель внутри зеленой полосы 4x.
Play HOP; получить настольную игру.
КЛЕЙКА, ЧЕРНИЛА и ЦИФРЫ на ИГРЕ; получить игру тени охранника.
Идите вниз, затем налево.
Дайте ИГРУ ТЕНЬ ОХРАННИКА (P).

Решение (Q): (CH) - (EF) - (BG) - (DI) - (AJ).
Решение (R): (EG) - (CH) - (AI) - (BJ) - (AK) - (CL).

Возьмите АМУЛЕТ ТЕНЕЙ ОХРАНЫ (S).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДЗЕМНОГО КОРОЛЕВСТВА (T).
Спуститься.
Используйте АМУЛЕТ ТЕНЕЙ ОХРАНЫ (U).

Решение (V).
Иди вперед.

Глава 3: Подземное Королевство

Используйте КЛЮЧ НА ПОДЗЕМНОЕ КОРОЛЕВСТВО (W); играть в хоп.
Иди вперед.
Возьмите ГЛЕЙВУ (X).
Используйте GLAIVE; возьмите СЕТЬ, ВЕС и ПУСТОЕ ВЕДРО (Y).
Изучите Гримуар.

Решение (Z).

Используйте Замораживание (A) на сцене (B); осмотреть грудь.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА (С).
Возьмите спички и ЭМБЛЕМУ ВОРОТ (D).
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОРОТ и ЭМБЛЕМУ ГОРОДА (E).

Решение (F); исследовать.

Play HOP; получите СВИТОК ОХРАНЫ (G).
Используйте ВЕС и СВИТОК ОХРАНЫ. Решение (H): расположите по порядку.
Пройти вперед.

Возьмите ДОСКИ (I).
Возьмите ГАРПУН (J).
Используйте спички; возьмите люстру и ЭМБЛЕМУ МОНСТРА (K). Используйте ГАРПУН (L); возьмите заряженное оружие гарпун.
Поместите СЕТЬ и ДОСКИ (M).

Play HOP; получите ЭМБЛЕМУ СОЛДАТА (N).
Поместите люстру (O); возьмите перья и ножовку (P). Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО; получите УГОЛЬ (Q).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛДАТА и ЭМБЛЕМУ МОНСТРА (R); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЗАМОК и КОРАЛЬНУЮ СОЛЬ.

Осмотрите сундук. Используйте ножовку (S); принять к сведению, ЭМБЛЕМА МЕЧ, и ЭМБЛЕМА МЕРТВОГО КОРОЛЯ.
Пройти вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ МЕЧА (T); возьмите КОРОЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ и СЕКРЕТНЫЙ ЦИЛИНДР.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАМОК (U); возьмите ПОДЗЕМНОЕ ДЕРЕВО.

Решение (V).
Пройти вперед.

Возьмите НОЖНИЦЫ (W).
Использовать перья; возьмите ЦИЛИНДР КОМБИНАЦИИ и КОРОЛЬ КОРОЛЯ (X).
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОЛЯ и ЭМБЛЕМУ МЕРТВОГО КОРОЛЯ (Y).

Решение (Z).

Play HOP; получите КОРОНУ ВСТАВИТЬ (A).
Поместите КОРОНУ ВСТАВИТЬ (B); возьмите красные водоросли (С).
Поместите КРАСНЫЕ Водоросли и ТЕНЬ В МИРЕ; используйте пестик (D). Поместите ПОДЗЕМНЫЙ ФИЛИАЛ ДЕРЕВА (E). Поместите порошки и соленую кору (F); возьмите зелье для дыхания под водой.
Используйте зелье для дыхания под водой (G).
Иди вперед.

Решение (H) (AC) - (AD) - (B) - (AE) - (AF; dodge) - (AG) - (AH; dodge) - (AI) - (B) - (AJ) - (AH ; dodge) - (AK; dodge) - (AL).

Используйте скребок (I) на мох (J). Play HOP; получить сломанный меч.
Поместите ЦАРСКИЙ ШАР (K); возьмите АМУЛЕТ ПОДЗЕМНОГО КОРОЛЯ (1/2).
Используйте подрежающие ножницы; возьмите ПЕЧАТЬ ЭЗАРА и возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (L).

Поместите РУЧКУ КЛАПАНА (M); перемена. Используйте заряженное оружие гарпун; открытая сумка. Возьмите КОЖАНЫЕ РЕМНИ и ЧЕРЕП (N).
Поместите ЧЕРЕП (O); возьмите СЕКРЕТНОЕ СОЧЕТАНИЕ и ЛИТЬЕ ЛИТЬЯ.
КОМБИНАЦИОННЫЙ ЦИЛИНДР и СЕКРЕТНАЯ КОМБИНАЦИЯ на СЕКРЕТНОМ ЦИЛИНДРЕ; возьми ФРАГМЕНТ МЕЧ.
Спуститься.

Поместите УГОЛЬ (P); использовать кремень. Поместите ЛИТЬЕ ЛИТЬЯ, ФРАГМЕНТ МЕЧТА, Сломанный МЕЧ и СЕРЕБРЯНЫЙ БРУС (Q); исследовать. Используйте щипцы (R) в огне; используйте молоток (S) на меч. Используйте щипцы на мече; возьми меч короля.
Пройти вперед.
Поместите КОРОЛЬСКИЙ МЕЧ (T); возьмите АМУЛЕТ ПОДЗЕМНОГО КОРОЛЯ (2/2).
Используйте Темного Переплетчика.

Решение (U): (ABAB) - (B-Ax2-BA).
Решение (V).
Используйте Замораживание.
Спуститься.

Используйте АМУЛЕТ ПОДЗЕМНОГО КОРОЛЯ (2/2) (W).
Play HOP; получите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА МИРОВ (X).
Идите направо.

Глава 4: Древо миров

Возьмите ЛЮК (Y).
Возьмите ЗЕРКАЛО и ГУСЕН гусеницы (Z).

Используйте замораживание и ЛЮК (A).
Место ЗЕРКАЛО; организовать. Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА МИРОВ (B); возьмите ГОРНЫЙ ЦВЕТОК и СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ.

Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (С).
Play HOP; получите ПЕЧАТЬ ДРЕВНЕГО ОДНОГО (D).
Поместите ПЕЧАТЬ ДРЕВНЕГО ОДНА и ПЕЧАТЬ ЭЗАРА (E).

Решение (FG).
Возьми кнут и золотой полумесяц.

Поместите ЗОЛОТОЙ ПОЛУМЕСЯЦ (H). Возьмите РУНЫ (1/2) и ЗУБ. Используйте КНУТ; возьми кнут с крюком.
Исследовать; используйте КНУТ С КРЮКОМ (I).
Иди вперед.
Возьмите КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (J).

Возьмите СЕРП (K).
Возьмите РЕШЕТКУ (L); использовать волшебный щит. Используйте Зубило и КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (M); возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЭМБЛЕМУ и РУНЫ (2/2).
Поместите РУНЫ (2/2) (N); возьмите пан флейту и Эзарму Эзарю.
Возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА (O); поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЭМБЛЕМУ и ЭЗАРСКУЮ ЭМБЛЕМУ БАШНИ.

Решение (P).
Пройти вперед.

Play HOP; получите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПАРКМЕНТ (Q).
Идите налево.
Используйте Темного Переплетчика.
Возьмите КРАСНЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ КРИСТАЛЛ (R). Используйте GRATE; осмотрите сундук (S).
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА (T); возьмите КЛЕВЫЕ ПЕРЧАТКИ, ДВЕРНОЙ ДРАГОЦЕННИК, картину и Сломанную Седло.

Используйте СЕРП (U); получить плотоядный цветок. Поместите гусеницу гусеницы (V); возьмите ключ ловушки.
Используйте PAN FLUTE и MUSICAL PARCHMENT; решение (W): B-Ex2-CACDBEBDC.
Используйте коготь перчатки.

Решение (XY).

Возьмите МАСКУ ДЕМОНА (1/2) и РОГОВЫЙ РОГ (Z).
Спуститься.
Play HOP; получить стрипы (A).
КОЖАНЫЕ РЕМНИ, РОГОВЫЙ РЫЧАГ и ЛИСТЫ на Сломанной Седле; получить SADDLE.
Используйте КЛЮЧ ЛОВУШКИ (B); открытый. Возьмите ОГОНЬ ПЕСОК и ЛАВА КАМЕНЬ.

Поместите ГОРНЫЙ ЦВЕТОК (С). Поместите ЛАВА КАМЕНЬ (D); использовать пестик. Поместите порошки, КРАСНЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ КРИСТАЛЛ, Хищный цветок и желтую бутылку (E) в котел (F); возьмите зелье приручения.
Идите налево.
Используйте зелье и пригоршню (G); исследовать.

Глава 5: Башня Эзара

Осмотрите (H).
Возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (I).
Возьмите ЧЕРНЫЙ (J); поместите дверной молоток.

Решение (K): сопоставьте молотки, затем выберите правильный порядок.

Play HOP; получите МАСКУ ДЕМОНА (2/2) (L).
Исследовать; поместите МАСКУ ДЕМОНА (2/2) (M). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и СЕРДЦЕ ДЕМОНА (N).
Пройти вперед.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ (O).

Возьмите ОСТРЫЙ Клык (P).
Возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (Q).
Возьмите КОГОТЬ ДРАКОНА (R).
Спуститься.

Поместите коготь дракона и крыло дракона; возьмите РОГ ДРАКОНА и ЭМБЛЕМУ СОСУДА (S).
Поместите РОГ ДРАКОНА (T). Поместите ЧЕРНЫЙ (U) и синюю бутылку (V); использовать пестик. Поместите порошки, СЕРДЦЕ ДЕМОНА, ПЕСОЧНУЮ ПЕСКУ и красную бутылку (W) в котел (X); возьмите пожарное элементное зелье.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЛИННЫЙ ИНСТРУМЕНТ; получите МАГНИТНЫЙ КАМЕНЬ (Y).
Пройти вперед.
Используйте ОГНЕВНУЮ ЭЛЕМЕНТНУЮ ЗЕЛЕНЬ (Z).

Решение (AB).

Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (С); перемена. Используйте МАГНИТНЫЙ КАМЕНЬ (D); возьмите ЭМБЛЕМУ ГРИМУАРА.
Подниматься.
Возьмите ЭЗАРУ КОРОНУ РОГОВ (E).

Используйте SHARP FANG; возьмите ГОЛОВУ ЭЗАРА (F).
Возьмите шар света (G).
Возьмите ЭЗАРСКУЮ ПЛИТКУ (H); поместите ЭМБЛЕМУ СУДНА и ЭМБЛЕМУ ГРИМУАРА.

Решение (IJ).

Play HOP; получите СЛОМАННЫЙ КРИСТАЛЛ БАШНИ (K).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ЭЗАРА и ШАР СВЕТА (L). Возьмите ШИПОВУЮ Ошейник (M).

Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ЭЗАРУ КОРОНУ РОГОВ (N); возьмите ПЛИТКУ БАШНЯ (O).
Подниматься.
Поместите зубчатый воротник (P); возьмите КРИСТАЛЛ ОГНЯ (Q).
Пройдите назад дважды.

Поместите плитку ЭЗАР и ПЛИТКУ БАШНЯ; решение (R).
Возьмите КЛЮЧ ОГНЯ.

Play HOP; получите КАМЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (S).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ ОГНЯ; возьмите МЕДАЛЬОН ДЕРЕВА МИРОВ (T).
Подниматься.
Поместите МЕДАЛЬОН ДЕРЕВО МИРОВ (U); возьмите БАШНЯ ХРУСТАЛЬНЫЕ ФРАГМЕНТЫ.

ФРАГМЕНТЫ БАШНЯ БАШНЯ на СЛОМАННЫЙ КРИСТАЛЛ БАШНЯ; расставьте фигуры (V). Получите БАШНЮ КРИСТАЛЛ.
Поместите КРИСТАЛЛ ОГНЯ, КАМЕННЫЙ КРИСТАЛЛ и КРИСТАЛЛ БАШНЯ (W).
Используйте волшебный щит.

Решение (X).
Иди вперед.
Play HOP; получите ДУШУ СУДА (Y).
Изучите Гримуар.

Решение (Z): (IK) - (CFI) - (ACF) - (BCA) - (EB) - (HE).
(IH) - (FI) - (DC) - (GD) - (JG) - (IJ) - (КИФ) - (JIK).

Используйте ДУШ СОСУД (A); используйте Легкий Клинок (B).

Решение (C): ABA-Bx2.
Решение (D): выберите щит (C) и затем значок меча, пока метр (D) не заполнится.
Решение (E): Ex4-Fx2-Gx3-Hx3.

Решение (F): J-Ix2-JIJ.
Решение (G): выберите щит, а затем значок меча (K), пока метр (L) не заполнится.
Решение (H): Mx2-Nx3-O-Px4-Qx3-Rx5.
Поздравляем! Вы завершили "Наследие ведьм: Восхождение древних".