Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Наследие Ведьм 12: Тайный враг - Прохождение игры в картинках пошагово

Witches` Legacy: Secret Enemy - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Наследие Ведьм 12: Тайный враг. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Ковен ведьм
  3. Глава 2: Орден
  4. Глава 3: Лимбо




Общие советы

Это официальное руководство для Witches Legacy: Secret Enemy.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Ковен ведьм

Возьмите КЛАПАН (A). Прочитайте дневник (B); возьмите медальон Анабель.
Поместите КЛАПАН (С). Прочитайте газету (D); используйте молоток на стекло (E). Подсоедините шланг.

Решение (F).
Исследуй сцену.
Прочитайте Гримуар (G).

Решение (H).
Получите мастера огня.

Используйте Мастера Пламени (I).
Решение (J).
Идите направо.

Play HOP; получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (K).
Используйте WINDING KEY; возьмите карту и ЭМБЛЕМУ МАГИИ (L). Возьмите ЩЕТКУ (M); прочитайте письмо. Возьмите ЗАРЯДНЫЙ РИТУАЛ.
Используйте ЭМБЛЕМУ МАГИИ; возьмите ЛЕВИТАЦИЮ (N). Снять стекло; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ. Прочитайте примечание (O); возьмите МОНСТРОВУЮ ЛОВУШКУ.
Спуститься.

Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ, ЛОВУШКУ МОНСТРОВ и РИТУАЛ ЗАРЯДКИ (P); возьмите заряженную ловушку монстра.
Идите направо.
Поместите медальон Анабель (Q); убрать занавес.
Используйте заряженную ловушку монстра на сцене.

Решение (R).

Осмотрите (S).
Идите направо.
Осмотрите (T); играть в хоп.
Используйте ЛЕВИТАЦИЮ (U).

Возьмите ФОНАРЬ (V).
Откройте ФОНАРЬ; возьмите звездную пыль.
Налево.
Возьмите КЛЮЧИ, МЕЧ и ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (1/2) (W).

Возьмите ВИТРАЖНЫЙ ДИСК (X).
Спуститься.
Поместите витражный диск; возьмите КОГОТЬ ПТИЦЫ и ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (2/2) (Y).

Используйте клавиши; выберите (Z).
Осмотрите (A); поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (2/2).

Решение (B).
Возьмите АЛХИМИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ и КУКЛУ (С). Прочитайте книгу (D); возьмите DUSTY PAGE.
Откройте АЛХИМИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ. Play HOP; получить капли радуги.
Щетка на пыльной странице; получить зелье рецепт чистоты.

Читайте Гримуар. Поместите зелье рецепта чистоты; поместите коготь птицы (E), капли радуги (F) и звезду (G). Осмотрите коготь; налить порошок. Исследовать звездную пыль; возьмите зелье чистоты.
Налево.
Вылейте Зелье чистоты (H). Используйте ГОБЛЕТ; получить URD ВОДУ.
Налейте URD ВОДУ (I).
Налево.
Исследуй сцену.
Читайте Гримуар.

Решение (JK).
Получите Гид Душ.

Используйте Гид Душ (L).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ОХОТНИКОВ (M). Используйте МЕЧ (N); возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и СВЕЧУ.
СВЕЧУ на ФОНАРЬ; используйте Master of Flame. Получи ФОНАРЬ.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (O).

Play HOP; получите ЧЕРЕП (P).
Поместите ЧЕРЕП (Q).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (R).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК и ФОНАРЬ (S); возьмите коготь ключ.

Поместите ЭМБЛЕМУ ОХОТНИКОВ (T); используйте ключ от когтя (U). Возьмите ФРАГМЕНТ ЗАПРАВО.
Дай ФРАГМЕНТ ЗАКРЫТИЯ.
Спуститься.
Решение (V): Поместите символы в круг.

Возьмите РЕЦЕПТ ПРОЗРАЧНОГО Зелья (W).
Возьмите СОВОВУЮ ПЕРО (X). Используйте ЛЕВИТАЦИОННУЮ ПАЛОЧКУ (Y); получить двойной дубль

Поместите Двойной Полумесяц (Z); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и ТРАВЫ.

Прочитайте Гримуар, используйте РЕЦЕПТ ПРОЗРАЧНОГО Зелья. Поместите ТРАВЫ и ПЕРЧУ СОВУ (A). Вылейте красное зелье (B); осмотрите пыль (С). Возьмите ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРОБУЖДЕНИЯ.
Используйте ЗЕЛЕНОЕ ЗРЕНИЕ (D).
Спуститься.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР; осмотрите (E).

Решение (F).
Возьми волшебный серп.
Пройти вперед.

Используйте волшебный серп (G).
Возьмите МОРОЗИЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (H).
Решение (ACB) - (CAB).
Решение (I): направить свет в соответствующие кристаллы.
Иди вперед.

Возьмите складную линейку, знак опасности, огнетушитель (J).

Возьми ЗЕРКАЛО; прочитайте скоросшиватель (K). Разместите фото (L); перевернуть страницу. Прочитать письмо; возьми кольцо.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МЕТКУ; потяните рычаг (K).
Используйте замораживающий элемент, огнетушитель, зеркало и складную линейку (M).
Иди вперед.

Поместите ОПАСНЫЙ ЗНАК (N); возьми гримуар и код.
Спуститься.
Используйте КОД (O). Принять к сведению, электронный ключ и кассету.

Поместите КАССЕТУ (P).
Play HOP; получите КАРТУ ДОСТУПА (Q).
Пройти вперед.
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (R); используйте КАРТУ ДОСТУПА.
Используйте Master of Flame.

Решение (S): Ax2-BA-Bx2-AB-Ax2.

Глава 2: Орден

Play HOP; получите ВАЛ СЦЕПТА (T).
Возьмите МОЛОТОК (U).
Возьмите ГРИФФИН (1/2) и ЛЕСТНИЦУ (V). Используйте МОЛОТОК (W); принять к сведению и металлический едок.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (X); возьмите ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ, КАМЕРЫ ДЖАМПЕРА и ЖУРНАЛ (Y).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЕДУ; возьмите ФОНАРЬ (Z). Поместите КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА (A); потяните рычаг (B). Возьмите СКОПЕТЕР ТОП.
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ и ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ на ВАЛУ ВЕРХА; получить замораживающий SCEPTER.
Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СЦЕПТ (С).
Пройти вперед.

Возьмите ЭМБЛЕМУ ПУЛЯ (D).
Возьмите ГРИФФИН (2/2) (E); поместите ЭМБЛЕМУ ПУЛЯ. Возьмите ЭМБЛЕМУ БОМБЫ; место ЖУРНАЛ. Получите ОРУЖИЕ.
Использовать пистолет; открытый. Используйте ФОНАРЬ (F).
Откидной выключатель (G). Возьмите КАРАНДАШ (H); поместите GRIFFIN (2/2). Возьмите КИНЖАЛ и СИМВОЛ ОХОТНИКОВ.
Спуститься.

Play HOP; получить ПАРОЛЬ (I).
Поместите ЭМБЛЕМУ БОМБЫ; возьмите ДЫМОВУЮ БОМБУ (J).
Поместите СИМВОЛ ОХОТНИКОВ (K); возьмите ЛЕТУЮ МЕТЛУ.
Используйте ДЫМОВУЮ БОМБУ (L).
Пройти вперед.

Используйте ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ и ПАРОЛЬ (M).
Используйте ЛЕТУЩУЮ МЕТЛУ (N).

Решение (ОП).

Решение (Q).

Решение (R).

Используйте КАРАНДАШ (S); возьмите НЕПОЛНЫЙ КОД. Изучить папку; используйте кинжал. Читать документы; возьмите КЛЮЧЕВОЙ ФОБ.
Используйте КЛЮЧ на ФОБ (T).
Идите налево.
Обратите внимание, тальк и алхимический случай (U).
Изучите алхимический случай. Play HOP; получить КИСЛОТУ.

Исследуйте (V); поместите НЕПОЛНЫЙ КОД и ТАЛК.
Решение (W).
Осмотрите (X); возьмите КРИСТАЛЛЫ ПАМЯТИ.

Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (Y); возьмите НЕ ЗАБЫТЫЕ (Z). Изучить книгу; используйте ДЕРЕВЯННУЮ МЕТКУ. Возьмите РЕЦЕПТ ПОЗИЦИИ TRUESIGHT.
Спуститься.
Налейте КИСЛОТУ (A); принять к сведению, янтарь и ангел.

Читать Гримуар; поместите РЕЦЕПТ ПОЗИЦИИ TRUESIGHT. Поместите ЗАБЫТИЕ-НЕ-НОТЫ (B), КРИСТАЛЛЫ ПАМЯТИ и ЯНТАРЬ (C). Раздавить кристаллы; исследовать. Возьмите зелье TRUESIGHT.
Поместите АНГЕЛЯ (D).

Решение (E).
Возьмите ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ и РОЗУ.
Идите налево.
Используйте TRUESIGHT POTION на сцене; осмотрите (F).
Идите направо.

Play HOP; получите КАМЕО (1/2) (G).
Поместите РОЗУ (H); возьмите КАМЕО (2/2).
Поместите КАМЕО (2/2) (I). Изучить книгу; поместите ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ. Читать; сфотографировать.
Возьмите КИРПИЧ (J).

Используйте КИРПИЧ (K); получить осколок ЗЕРКАЛА.
Используйте осколок ЗЕРКАЛА (L); возьми тряпку. Принять к сведению и длинный провод.
Используйте ДЛИННЫЙ ПРОВОД (M); получить гвоздь и спрей.
Используйте гвоздодер (N); получить ГВОЗДЬ.

Осмотрите стенку 2x; используйте ГВОЗДЬ, ТРЯПКУ и КИРПИЧ (O).
Войдите в хранилище.
Возьмите записку и КАЛИБРАТОР (P).
Используйте СПРЕЙ (Q).

Решение (RS).
Возьми гаечный ключ.

Поместите гаечный ключ (T); возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛИ.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛИ (U).

Решение (V): BA-Bx4-C.
Возьмите КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ (1/2) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Идите направо.
Используйте КАЛИБРАТОР на сцене; читать гримуар.

Решение (W).
Получи гипноз.
Используйте Гипноз (X); возьмите КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ (2/2).

Возьмите НОЧЬ (X).
Возьмите МОЛОТОК и БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (Y). Поместите НОЧЬ (Z); возьмите изумрудный рог и отмычки.
Используйте КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ (2/2) и ОТМЫЧКИ (A); возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ, ДЖЕК и КАБЕЛЬ ПРИНТЕРА.
Спуститься.

Поместите рычаг переключения и блок управления (B); потяните рычаг.
Руководство по использованию душ; получите DREAMWALKER POTION RECIPE.
Спуститься.
Используйте ФОНАРЬ (С); получить изогнутый стержень.
Идите направо.
Используйте изогнутый стержень и кувалду (D); исследовать. Возьми КНОПКУ.
Идите направо.

Поместите КНОПКУ (E); возьмите БАТАРЕИ и БУМАГУ (F).
Исследовать экран; поместите КАБЕЛЬ ПРИНТЕРА и БУМАГУ (G). Исследовать экран; возьмите BLUEPRINTS.

Используйте ГОЛУБЫЕ ПЕЧАТИ (H).
Войдите в кабинет Эллиота.
Используйте БАТАРЕЙКИ (I); получить ГОЛОСОВОЙ РЕГИСТРАТОР.
Используйте ЗАПИСЬ ГОЛОСА (J); принять к сведению, магнитный ключ и запись.
Идите налево.

Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ОБРАЗЕЦ УРД и Фуксию (K).
Осмотрите Гримуар; используйте DREAMWALKER POTION RECIPE. Используйте ИЗУМРУДНЫЙ РОГ (L), ОБРАЗЕЦ УРД и Фуксию (M). Осмотрите рог 2x; возьмите зелье DREAMWALKER.
Идите направо.

Дайте ФОТО.
Play HOP; получите ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (N).
Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (O); возьмите НЕФТЬ и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.
Поместите ЗАПИСЬ и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (P).

Используйте зелье DREAMWALKER (Q). Play HOP; получить ШАР ПАМЯТИ.
Дай ПАМЯТЬ ШАРУ; возьмите ДРЕВНИЙ МЕХАНИЗМ (1/2) (R).

Глава 3: Лимбо

Возьми оглушающее оружие.
Возьмите СЕРП (S). Используйте ДЖЕК (T); возьмите БАСАДКУ и ДРЕВНИЙ МЕХАНИЗМ (2/2).
Возьмите ТОПОР (U); поместите древний механизм (2/2) (V).

Решение (W): BJBIHLK-Cx2-KGDKEIELBFIDHF.

Используйте AX; возьмите древнюю монету и рог для охоты (X).
Используйте Рога ОХОТЫ (Y).
Войдите в Хрустальную пещеру.

Возьмите ТРИКЕТРУ и ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ (Z).
Откройте ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ. Play HOP; получить СТЕКЛЯННЫЙ СОВЕТ.
Используйте СЕРП 3x; осмотрите (A). Возьми РИББОН; читать свиток. Используйте ДРЕВНУЮ МОНЕТУ (B); возьми кирку.
Используйте огнестрельное оружие (C); возьмите ЛИМБ.
Спуститься.

Поместите ТРИКЕТРА (D); принять к сведению и WIND TRAP BAG.
Поместите ЛЕНТУ (E). Play HOP; возьмите ЛАВЕНДУ. Используйте КИРКУ (F); возьмите полумесяц и алую урну.
Идите направо.
Открыто; поместите ЛАВЕНДУ (G). Используйте Master of Flame; получить ЦЕНЕР.

Поместите СТЕКЛЯННЫЙ СОВЕТ (H).
Используйте ветровую сумку; получите СУМКУ ВЕТРА. Возьмите ФАКЕЛ (I).
Поместите ПОЛУМЕСЯЦ (J).
Иди вперед.
Используйте СУМКУ ВЕТРА на сцене.

Play HOP; получите КОРСКОВЫЙ (K).
Возьмите БЕЛУЮ УРНУ (L). Используйте GAUNTLET; играть в хоп. Возьмите жертвенные розы.
Используйте ЦЕНЗЕР и ЛИМБ (M); поместите СКАРЛЕТУ URN и БЕЛУЮ URN.

Решение (N).
Возьмите ТЕНЬ СФЕРЫ и ЗАКАЖИТЕ ЭМБЛЕМУ.

Поместите ЭМБЛЕМУ КНИГИ (O); возьмите КОЖАНУЮ ТРУБУ.
Винт из искусственной кожи; принять к сведению и ритуал пламени.
Спуститься.
Поместите РИТУАЛ ПЛАМЕНИ; используйте Master of Flame. Поместите ЖЕРТВЫЕ РОЗЫ; используйте ФАКЕЛ (P). Получите СПЕКТРАЛЬНОЕ ПЛАМЯ.
Пройти вперед.
Открыто; используйте СПЕКТРАЛЬНОЕ ПЛАМЯ (Q). Играть в HOP.

Play HOP; получите осколок ЗЕРКАЛА (R).
Поместите осколок ЗЕРКАЛА (S).

Решение (T).
Возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (U).

Решение (V).
Возьмите ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО.

Осмотрите (W). Play HOP; получить СОЛНЦЕ. Дайте КАМЕННЫЙ МЕЧ (X); возьми таинственную сферу.
Поместите ТЕНЕВУЮ СФЕРУ и МИРНУЮ СФЕРУ (Y). Play HOP; получить ЛОШАДЬ.
Пройти вперед.
Возьмите ЛОГОТИП и КОЛЕСО (Z). Поместите ЛОШАДЬ (A); возьмите RUSTY KEY.

Возьмите ОСТРОЮ ОБОЛОЧКУ (B). Читать (С); возьмите рецепт для опреснения

Спуститься.
Play HOP; получите ГОЛОВУ КОЗЫ (D).
Используйте ОСТРАЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ (E); получить мох. Возьми КЛЕВЕР.
Используйте масло и ржавый ключ (F); возьмите Равена Черепа. Получи ЦЕПЬ.
Пройти вперед.

Поместите КЛЕВЕР (G); возьмите ЛИКОРИС.
Поместите КОЛЕСО и ЦЕПЬ; осмотрите (H). Используйте PADDLE (I); войти в лодку.
Используйте Гид Душ.

Решение (J).

Поместите ВОРОНОВЫЙ ЧЕРЕП (K); возьмите СЕТЬ и ГОЛОВУ ОЗУ (L).
Спуститься.
Используйте СЕТЬ (M). Место СОЛНЦЕ; возьмите ГОЛОВУ ДЕМОНА.
Войдите в руины храма.
Поместите ГОЛОВУ ДЕМОНА (N); возьмите РОД ЕДИНОРОГА.

Читать Гримуар; Используйте РЕЦЕПТ ЗЕЛЕНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Поместите ЗОЛОТОГО ЯБЛОКА, Рога Единорога (O), Мосс (P) и ЛИКОРИС (Q). Осмотрите цветок 2x; осмотреть мох. Возьмите зелье опреснения.
Поместите ГОЛОВУ КОЗЫ и ГОЛОВУ ОЗУ (R); залейте опреснительное зелье.

Решение (S).
Играть в HOP.
Читайте Гримуар.

Решение (T).
Получите Волшебную Печать.

Используйте Волшебную Печать (U).
Решение случайное (V).
Поздравляем! Вы завершили "Ведьмское наследие: Тайный враг".