Мудрый ГикПрохождение игр → Наследие ведьм 5: Притаившись во мраке - Прохождение игры в картинках пошагово

Witches' Legacy 5: Slumbering Darkness - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Наследие ведьм 5: Притаившись во мраке. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Цирк
  3. Глава 2: Область Колдуна
  4. Глава 3: Подземелье
  5. Глава 3: Перекресток Ведьм
  6. Глава 5: Дом Морганы
  7. Глава 6: Секретная комната
  8. Глава 7: Мост

Общие советы

Это официальное руководство для "Ведьмского наследия: дремлющая тьма".
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Цирк

Возьмите ФОТО ЭДУАРДА (A).
Возьмите ИМП (B).
Развяжите и удалите веревку (С).
Пройти вперед.

Возьмите КУЛОН ЛИННА (D).
Объедините КУЛОН ЛИННА и ФОТО ЭДУАРДА (инвентарь).
Открыть сумку; поместите кулон Линн (E).

Найдите различия (FH).
Возьмите НОЖ и МОНЕТУ (I).
Спуститься.

Возьмите ТРЯПКУ (J).
Поместите МОНЕТУ и нажмите кнопку; возьмите фигурку с капюшоном (K).
Используйте НОЖ; возьмите фотографию и PIN-код (L).
Согните ПИН-код дважды, чтобы сделать ОТМЫЧКУ (инвентарь).
Пройти вперед.

Переместите занавес (P).
Прочитайте плакат; используйте отмычку (Q).
Возьмите чемодан со стеклами (R).
Перемещать предметы; возьмите РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК (S).
Спуститься.

Выберите в сцене, чтобы использовать IMP; используйте резиновый молоток (A).
Возьмите ЖЕНСКУЮ ФИГУРКУ (B).
Пройти вперед.
Поместите фигурку с капюшоном и женскую фигурку; нажмите кнопку (С).
Возьмите КРЕСТ (D).
Спуститься.

Поместите КРЕСТ (E).
Играть в HOP; возьмите ЭМБЛЕМУ ЩИТА (F).
Пройти вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЩИТА (G).
Пройти вперед.

Глава 2: Область Колдуна

Возьмите карту; используйте НОЖ, чтобы взять соломку (A).
Объедините чемодан со стеклами и соломой, чтобы получить крошечное снаряжение для дайвинга (инвентарь).
Обратите внимание на мини-игру со статуей (B).
Выберите в сцене, чтобы использовать IMP; используйте крошечное снаряжение для дайвинга; возьмите ЗЕРКАЛО (С).
Возьмите масляную лампу (D).

Используйте ЗЕРКАЛО (E).
Пройдите ПОИСК (F).
Идите направо.

Поговори с Линн; возьмите ЭМБЛЕМУ ТРОНА (G).
Пройдите налево (H).

Выберите в сцене, чтобы использовать IMP; возьмите МЕТЛУ (I).
Обратите внимание на кукольную сцену (J).
Пройдите назад 2 раза; выберите мини-игру со статуей.

Поместите ЭМБЛЕМУ ТРОНА на доску.
Решение: QP, LO, MQ, NM, ML, QM, MN, PQ, QM, OP, PQ.
Возьмите РУКУ С СВИТОМ и РАЗБАВИТЕЛЕМ (R).
Идите направо.

Используйте растворитель для рисования; возьмите свиток ведьм (S).
Спуститься.
Поместите свиток ведьм (T).
Возьмите Сломанный КРЮК и ДЕРЕВЯННЫЕ ОБУВИ (U).
Идите направо.

Выберите в сцене, чтобы использовать IMP; используйте ДЕРЕВЯННУЮ ОБУВЬ; возьмите РУЧКУ (A).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ; прочитайте записку и возьмите КРЕМЕНЬ (B).
Идите направо.

Используйте КРЕМЕНЬ (С).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПУСТУЮ КУВШИНУ (D).
Спуститься.
Используйте ПУСТУЮ ВОДУ, чтобы взять ПОЛНУЮ ВОДУ (E).
Идите направо.

Используйте ПОЛНУЮ ВОДУ (F).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ШЛЯПЫ (G).
Идите налево.

Поместите ЭМБЛЕМУ ШЛЯПЫ (H).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МОДЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД (I).
Выберите мини-игру на поезде (J).

Поместите МОДЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД на доску.
Переместите поезда, как показано 1-9.
Возьмите РУКУ С ПЕРОМ (K).
Спуститься.

Поместите РУКУ С СВИТОМ и РУКУ С ПЕРОМ (L).
Идите направо.
Посмотрите на дверь (M).

Используйте НОЖ 3x; добавьте свечу и крышку, затем возьмите НАСОС (N).
Возьмите СУМКУ ЭДУАРДА (O).
Спуститься.

Используйте НАСОС; возьмите КОЛЬЦО КОЛЛЕКЦИИ (P).
Идите направо.
Используйте КОЛЬЦО колдуна; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗЕЛЕНЬЕ (Q).
Объедините МЕТЛУ и ЧАСТЬ ЛЕВИТАЦИИ, чтобы сделать ЛЕТУЮ МЕТЛУ (инвентарь).
Выберите в сцене, чтобы использовать IMP; используйте ЛЕТУЮ МЕТЛУ (R). Возьмите КРАСКУ И ЩЕТКУ (S).
Идите вниз и налево.

Поместите КРАСКУ И ЩЕТКУ (A) и ТРЯПКУ (B).
Поместите конечности (красные) на тело (С).
Используйте ножницы (D) на тряпку, чтобы сделать халат.
Используйте кисть на краску, а затем на голову (E).
Поместите парик и мантию на куклу (F).
Возьмите КУКЛУ-КОЛЛЕКЦИЮ (G).
Выберите кукольную сцену.

Открыть шторы; Поместите КУКЛУ ЧАСТИ.
Расположите фигуры, как показано (HI).
Возьмите СФЕРНУЮ ЭМБЛЕМУ (J).
Идите вниз и направо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ЭМБЛЕМУ СФЕРЫ; возьмите МАСКУ (K).
Идите вниз и налево.
Поместите МАСКУ; возьмите сундук и СТРАНИЦУ ВЫРЕЗАНИЯ (L).
Идите вниз и направо.

Поместите СТРОИТЕЛЬНУЮ СТРАНИЦУ (M).
Нажмите 5 символов (зеленый); возьмите КУКЛУ ЭДВАРДА (N).

Глава 3: Подземелье

Возьмите РЕЦЕПТ (A).
Объедините СУНДУК, РЕЦЕПТ (B) и КУКЛУ ЭДУАРДА (С).
Поместите ингредиенты (красные) в (D).
Вылейте (E) на Кукольного Эдварда.
Используйте (F) на Кукольном Эдварде, чтобы получить МАСТЕРА ЭДУАРДА.
Объедините МАСТЕРА ЭДУАРДА, СУМКУ ЭДВАРДА и Сломанный КРЮК, чтобы сделать КРЮК (инвентарь).

Возьмите ЦЕПЬ (G).
Объедините ЦЕПЬ и КРЮК, чтобы сделать ЦЕПЬ С КРЮКОМ (инвентарь).
Используйте ЦЕПЬ С КРЮКОМ (H).
Идите направо.

Возьмите ВИЛКУ (I).
Войдите в темницу (J).
Поместите вилку; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (K).
Идите направо и налево.

Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (L).
Прочитайте инструкции; возьмите ГОЛОВНОЙ СИЛУЭТ (M).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (N).
Пройдите назад 2 раза.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЫЛЕНА (O).

Поместите ГОЛОВНОЙ СИЛУЭТ (P).
Возьмите ПРОБКУ (Q).
Идите направо и налево.

Используйте ПАУЛЕН и ПРОБКУ (R).
Нажмите на картину (S).

Дайте предметы человеку после каждого приглашения (AF).
Возьмите ЧАСЫ НА ЦЕПИ (G).
Спуститься.

Поместите ЧАСЫ НА ЦЕПЬ; возьмите КЛЮЧ (H).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧ (I).
Идите направо.

Глава 3: Перекресток Ведьм

Возьмите 1-го ИДОЛА (A).
Возьмите ЖЕЛТУЮ КРЮЧКУ (B).
Пройдите ПОИСК (С).
Пройти вперед.

Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ и нажмите 3 раза; возьмите свиток, КЛЮЧ 1/7 и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (D).
Возьмите КРАСНУЮ ПЛАСТИНУ (E).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ; прочитайте ингредиенты и возьмите ЧАСТЬ ЯБЛОКА (G).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК для осколков ЗЕРКАЛА (H).
Поместите ЧАСТЬ ЯБЛОКА; возьмите СИТУ и ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОКО (I).
Войдите в темницу.

Используйте ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОКО (J).
Возьмите КЛЮЧ С РУНОЙ и СЕРЕБРЯНЫМ СЛИТОМ (K).
Идите направо и налево.

Поместите КЛЮЧ С РУНЕЙ (L).
Нажмите 1-4; возьмите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ и 2-го ИДОЛА (M).
Пройдите назад и войдите в темницу.
Поместите 2 ИДОЛА; возьмите ЧЕРНУЮ ПЛИТУ (N).
Объедините КРАСНУЮ ТАБЛИЧКУ и ЧЕРНУЮ ПЛИТУ, чтобы сделать ЧАРТ (инвентарь).
Идите направо и налево.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ Слиток (A), осколки ЗЕРКАЛА (B), ЧЕРНУЮ СВЕЧУ (C) и ЧАРТ (D).
Используйте КРЕМЕНЬ на (С); используйте (C) на (A).

Восстановите зеркало (E).
Восстановите картину (F).
Возьмите МЕРТВЫЙ ПЕРСОНАЛ (G).
Объедините МЕРТВЫХ ПЕРСОНАЛОВ и ЖЕЛТЫЙ САМОЦВЕТ, чтобы сделать ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (инвентарь).
Идите направо и вперед.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (H).
Идите направо.
Потяните колесо; возьмите ХОРОШУЮ РУЧКУ (I).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛУНУ (J).
Пройти вперед.

Возьмите КОРОТКИЙ МЕЧ (K).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАСЛО ДЛЯ ЛАМПЫ (L).
Объедините МАСЛЕННУЮ ЛАМПУ, МАСЛО ДЛЯ ЛАМПЫ и ФЛИНТ, чтобы сделать ГОРЯЧУЮ ЛАМПУ (инвентарь).
Возьмите КАМЕНЬ (M).
Спуститься.

Используйте КОРОТКИЙ МЕЧ; возьмите СТРЕЛКУ и Челюсть монстра (N).
Пройти вперед.
Используйте челюсть монстра; возьмите КОЛЕСО и МИНУТНУЮ РУКУ (O).
Объедините КОЛЕСО и НУЖНУЮ РУЧКУ, чтобы сделать РУЧКУ КОЛЕСО (инвентарь).
Спуститься.

Поместите РУЧНОЕ КОЛЕСО (P).
Выберите в сцене, чтобы использовать IMP; используйте зажженную лампу; возьмите ЭМБЛЕМУ ВИЛЛЫ (Q).
Пройти вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВИЛЛЫ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (R).
Спуститься.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (A).
Решение 1: GI, DH, BD, IG, GC, CE, FD.
Решение 2: SN, QO, JP, RL, NP, KO, OQ, MR, TQ.
Решение 3: XZ, UX, AA-Y, XZ, W-CC, EE-Z, BB-U, DD-V, UX, X-EE.
Пройти вперед.

Возьмите АСТРОБЛЕЮ (T).
Пройдите ПОИСК (U).
Пройти вперед.

Поместите АСТРОЛАБУ; переместите шарики и возьмите ЧАСОВУЮ РУКУ (A).
Спуститься.
Поместите МИНУТУЮ РУКУ и ЧАСОВУЮ РУКУ (B).

Найдите пары (с цветовой кодировкой) (С).
Переместите циферблат к отверстию (D); установите часы, как показано (E).
Переместите плитку (F) в отверстие (L).
Выберите LIHKNOPMJIHKLIJMPONKL-IJMLKNOP.
Переместите клин (Q) к отверстию; восстановите череп (R).
Поместите стрелку на циферблат (S); установите часы на 15:30 (T).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КРАБ и ВОЛШЕБНЫЕ ИГЛЫ (U).
Спуститься.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КРАБ (A).
Удалить глазное яблоко; возьмите КОМПАС (B).
Идите направо и вперед.
Поместите КОМПАС; переместите звезды и возьмите ЗАКЛАДКУ и СТОЛИЦУ (С).
Спуститься.

Поместите КАПИТАЛЬНОЕ ПИСЬМО (D).
Используйте ролик на набор (E).
Поместите бумагу в набор (F).
Нажмите на бумагу (G).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЫТЯЖЕННУЮ СТРАНИЦУ (H).
Нажмите на стол (I).

Поместите ЗАКЛАДКУ (K).
Используйте клей на книгу (L).
Поместите вытянутую страницу на книгу; добавьте закладку и закройте книгу.
Используйте шило (M), а затем иглу и нитку (N) на книге.
Открыть книгу; переверните страницы, чтобы найти ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ (O).
Идите вперед и выберите глобусы.

Поместите звездную карту (P).
Решения (1-3).
Возьмите ПЕЧАТЬ БЕРЕЗА (Q).
Спуститься.

Используйте ПЕЧАТЬ БЕРЕЗА (R).
Переместите 2 свитка; возьмите ПАШКУ и КОГОТЬ (S).
Пройти вперед.

Поместите КОГОТЬ; откройте панель (A).
Возьмите ШПИНДЕЛЬ С НАРЕЗКАМИ (B).
Выберите в сцене, чтобы использовать IMP; используйте СИТА; возьмите малахитовые бусины (С).
Объедините ШПИНДЕЛЬ С НАРЕЗКАМИ и МАЛАХИТОВЫМИ БУСАМИ, чтобы сделать ВОЛШЕБНЫЙ ШПИНДЕЛЬ (инвентарь).
Пройдите назад дважды.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШПИНДЕЛЬ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (D).
Объедините ВОЛШЕБНЫЙ ШАР и ВОЛШЕБНУЮ ИГЛУ, чтобы сделать ВОЛШЕБНЫЕ ОДЕЖДЫ (инвентарь).
Пройти вперед.
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ОДЕЖДЫ (E).

Возьмите кованый алмаз (F).
Поместите кованый алмаз (G).
Пройти вперед.

Глава 5: Дом Морганы

Поместите 3 шарика (зеленого цвета) в слинг (H).
Возьмите оленьих рогов (I).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРЕКРЕСТОК (J).
Объедините ПЕРЕКРЕСТОК и СТРЕЛКУ, чтобы сделать ПЕРЕКРЕСТОК И СТРЕЛЫ (инвентарь).
Поместите оленьих рогов; возьмите вершину камня (K).
Пройти вперед.

Поместите вершину скалы; возьмите записку и ФИГУРКУ ИСКУССТВА (L).
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК И СТРЕЛЫ (M).
Используйте КАМЕНЬ; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ТАНАГРАММУ (N).
Спуститься.

Поместите ИСКУССТВЕННУЮ ФИГУРКУ (O).
Возьмите КВАДРАТНЫЙ ТАНАГРАМ (P).
Пройти вперед.
Выберите мини-игру (Q).

Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ ТАНАГРАММ и КВАДРАТНЫЙ ТАНАГРАММ (R).
Решения (1-2).
Возьмите шаль и флакон (S).
Спуститься.

Используйте ФИОЛЕТОВЫЙ, чтобы взять ВИЛЛУ SAP (A).
Идите вниз и направо.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПРЕСС (B).

Нажмите на панель (С).
Поместите ВИЛЛУ SAP; возьмите КЛЮЧ 2/7 и ГРАФИТ (D).
Идите вниз и вперед 2 раза.

Используйте пергамент и графит; возьмите КЛЮЧ (E).
Объедините МАСТЕРА ЭДВАРДА, ПЕЧАТЬ и КЛЮЧ, чтобы сделать КЛЮЧ (инвентарь).
Используйте КЛЮЧ (F).

Возьмите 1-ую ЧАСТЬ ФОРМЫ КОРОЛЕВЫ (G).
Восстановите черепа (красные).
Возьмите КЛЮЧ 3/7 и ЯЗЫК МОНСТРА (H).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите язык монстра (I).
Возьмите СЕРЕВОЧКУ и 1-ю ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ (J).
Объедините МЕРТВЫХ ПЕРСОНАЛОВ и СЕРДЦЕ СЫРЬЯ, чтобы сделать ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (инвентарь).
Спуститься.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (K).
Идите налево.
Возьмите ШИПЫ и обратите внимание на мини-игру с драгоценными камнями (L).
Идите налево.

Возьмите ВЕСНУ и переместите подушку (A).
Обратите внимание на мини-игру с изображением (B).
Поместите ШИПЫ; возьмите БРАСЛЕТ со ШИПАМИ (С).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕДАЛЬ ОРГАНА (D).
Спуститься.

Поместите БРАСЛЕТ со ШИПАМИ (E).
Возьмите Сломанный меч (F).
Объедините МАСТЕРА ЭДВАРДА, ВЕСНУ, ПЕДАЛЬ ОРГАНА и СЛОМАННЫЙ МЕЧ, чтобы сделать ПОГО ПЛОЩАДИ (инвентарь).
Выберите в сцене, чтобы использовать IMP (1); используйте палку POGO (2); возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ СТРЕЛЫ (G).
Идите налево; выберите картинку мини-игры.

Поместите красную кнопку со стрелкой.
Решение: JHIKHHKKHH.
Возьмите ПОСЕТИТЕЛЯ (L).
Спуститься.

Поместите ВИЗОР; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БИТУ (M).
Идите налево.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БИТУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛУНУ (N).

Возьмите КЛЮЧ 4/7 (O).
Используйте темы (1-3).
Возьмите 2-ую ЧАСТЬ ФОРМЫ КОРОЛЕВЫ (P).
Спуститься.

Поместите 1-ю и 2-ю ЧАСТИ ФАРЫ КОРОЛЕВЫ для поиска предметов (Q).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить БРОШКУ МОРГАНЫ (R).
Поместите БРОШЮ МОРГАНЫ; возьмите СТАЛЬНОЙ ВЕН (S).
Идите налево.

Поместите СТАЛЬНОЙ ВЕН (A).
Откройте куклы; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Спуститься; выберите мини-игру с драгоценными камнями.

Поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ на доску.
Решение (С).
Поднимитесь по лестнице (D).

Глава 6: Секретная комната

Возьмите РУБИН и используйте ШАЛ (E).
Возьмите ГРУДКУ СОЛОМЫ (F).
Возьмите ДОСКУ (G).
Объедините ДОСКУ и КРЕМЕНЬ, чтобы сделать УГОЛЬ (инвентарь).
Спуститься.

Поместите РУБИН; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ЗУБОВ (H).
Удалите бусинки и шнурок из ЗУБЧАТОГО ЗУБА, чтобы сделать ЗОЛОТОГО Клыка (инвентарь).
Поднимитесь по лестнице.
Восстановить зубы (зеленый); поместите ЗОЛОТОЙ КЛЕНОК (I).
Возьмите КЛЮЧ 5/7 и СЕРП (J).
Идите вниз и налево.

Играть в HOP; возьмите РУЧКУ (K).
Используйте СЕРП, чтобы взять СТРАННЫЕ ФРУКТЫ (L).
Поместите УГОЛЬ и СТРАННЫЕ ФРУКТЫ (M).
Используйте пестик (N) на (M).
Переместить МО.
Возьмите ЧИСТУЮ ВОДУ (P).
Спуститься; подняться по лестнице.

Используйте ЧИСТУЮ ВОДУ (Q).
Поместите РУЧКУ; поверните его 3 раза (R).
Нажмите на доску (S).

Решение (T).
Возьмите ОБОЖАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.

Поместите сгоревшее изображение (V).
Возьмите 1-ую ЧАСТЬ ИСКУССТВА, записку и СИНИЙ НУГГЕТ (W).
Объедините МЕРТВЫХ ПЕРСОНАЛОВ и СИНИЙ НУГГЕТ, чтобы сделать ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (инвентарь).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (X).

Решение (Y).
Идите направо.

Глава 7: Мост

Играть в HOP; возьмите АМУЛЕТ-ведьм (A).
Обратите внимание на мост (B).
Войдите в Дом на дереве (С).

Удалить перья; возьмите перьев вороны (D).
Поместите АМУЛЕТ-ведьм (E).
Возьмите КЛЮЧ 6/7 и РУЧКИ (F).
Спуститься.

Используйте варежки (G).
Возьмите малину (H).
Возьмите ДОЛОТО (I).
Войдите в дом на дереве.

Поместите малину (J).
Возьмите ЯЗЫК ДЕМОНА (K).
Спуститься.

Используйте ЯЗЫК ДЕМОНА, чтобы получить ЛОПАТУ С ПЕСКОМ (L).
Возьмите ФЛАГМЕНТ (M).
Войдите в дом на дереве.

Используйте ФЛАГМЕНЬ (N).
Возьмите ВЕРЕВКУ и ДОСКИ (O).
Спуститься; выберите мост.

Поместите доски на мосту.
Цветовое решение (P).
Выберите в сцене, чтобы использовать IMP; используйте ВЕРЕВКУ (Q).
Пройти вперед.

Используйте сгусток соломы (R).
Соберите 6 трав; возьмите КОРЗИНУ С ТРАВАМИ (S).
Спуститься.
Поместите корзину с травами; возьмите ГРАЙЛ (T).
Пройти вперед.

Поместите ГРАЙЛ для поиска предметов (A).
Нажмите на кольцо (B); пройти вперед.

Нажмите на символ; возьмите 1-ю КАМЕННУЮ ведьму (С).
Играть в HOP; получите 2-ю КАМЕННУЮ ведьму (D).
Спуститься.

Поместите 2 КАМЕННЫХ ведьмы (E).
Возьмите ТРИДЕНТА (F).
Обратите внимание на мини-игру шара (G).
Объедините МАСТЕРА ЭДУАРДА и ТРИДЕНТА, чтобы сделать ВИЛКУ (инвентарь).
Пройти вперед.

Используйте ВИЛКУ (H).
Возьмите КРИСТАЛЛЫ и СЧЕТЧИК (I).
Спуститься; выберите мини-игру шара.

Поместите ЧАСТЬ СЧЕТЧИКА (J).
Уберите кусочки по порядку (1-15).
Вы получаете КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.
Пройти вперед.

Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ; возьмите СИМВОЛ КЛУБА (K).
Пройдите назад 2 раза.
Играть в HOP; получите ЗЕЛЬЕ РОСТА (L).
Поместите СИМВОЛ КЛУБА (M).
Удалить 3 карты; возьмите ЗНАК ПЛАМЕНИ (N).
Пройти вперед.

Используйте зелье роста; возьмите КУБОК (O).
Пройти вперед.
Играть в HOP; возьмите КАМЕНЬ С ГРИФФИНОМ (P).

Поместите КАМЕНЬ С ГРИФФИНОМ (A), ДОЛОТОМ (B) и КУБОКОМ (C).
Используйте инструменты по порядку на грифоне (1-4).
Возьмите ГРИФФИН (D).
Спуститься.

Поместите ГРИФФИН (E).
Прочитайте примечание; поместите ЗНАК ПЛАМЕНИ (F).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (G).
Спуститься; войдите в дом на дереве.

Обратите внимание на окуляр (H).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (I).
Используйте ЛОПАТУ С ПЕСКОМ (J).
Нажмите на доску (K).

Решение (L).
Возьмите ЛИНЗУ (M).
Выберите окуляр.

Поместите ЛИНЗУ (N).
Нажмите PORRRQPQ; возьмите руны, когда в центре объектива.
Вы получаете ЛИНЗУ С РУНЫМИ.
Спуститься; идти вперед 2x.

Поместите ЛИНЗУ С РУНЫМИ (A).
Нажмите на лед (B).
Решение (С).
Возьмите 2-ую ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ и 2-ю ЧАСТЬ ИСКУССТВА (D).
Объедините 1-ю и 2-ю ЧАСТИ ИСКУССТВА, чтобы получить ИСКУССТВО (инвентарь).
Пройдите назад 3 раза.

Поместите 2 ЧАСТИ ОЖЕРЕЛЬЯ (E).
Возьмите 7/7 КЛЮЧ (F).
Идите вперед и влево.

Играть в HOP; получите ЗОЛОТУЮ ШПУРУ (G).
Возьмите ФИГУРКУ АЛТАРА (H).
Спуститься.

Открыть панель; поместите 7 КЛЮЧЕЙ и АЛТАРНУЮ ФИГУРКУ (I).
Идите вперед (J).

Возьмите ФИЛИАЛ (K).
Обратите внимание на мини-игру круга камней (L).
Идите направо (M).

Используйте ЗОЛОТУЮ ШПУРУ; возьмите СЕТЬ (N).
Объедините ФИЛИАЛ с СЕТЬЮ, чтобы сделать СЕТЬ (инвентарь).
Поместите КРИСТАЛЛЫ; возьмите травяную банку (O).
Спуститься.

Используйте СЕТЬ; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ угорь (Q).
Идите направо.
Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ угорь (R).
Возьмите ФОРМУ ДЛЯ КРЫЛА (S).
Спуститься; выберите мини-игру "Кольцо камней".

Поместите ФОРМУ ДЛЯ КРЫЛА (A).
Поместите травяной сосуд на решетку.
Уровень 1: BCBBED.
Уровень 2: FIFHG-Fx3-G-Hx5-GGFIFGFGIHIHGGFGFG.
Используйте бутылку (J) на миску (K).
Вылейте миску в форму; возьмите РЕЗИНОВОЕ КРЫЛО (L).
Идите направо.

Поместите РЕЗИНОВОЕ КРЫЛО (M).
Используйте ЗОЛОТУЮ шпору (N).
Поместите перьев вороны; используйте перья и веревку на маске (O).
Возьмите ужасную маску (P).
Спуститься.

Выберите в сцене использовать IMP; используйте УЖАСНУЮ МАСКУ (Q).
Нажмите кнопку (R).
Возьмите РЫЧАГ АКТИВАЦИИ (S).
Идите направо.
Поместите рычаг активации (T).

Решение: CEFDBACEGFDBCED.
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ (H).
Спуститься.

Поместите ЗАРЯЖЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ (I).
Используйте ИСКУССТВО (J).
Поздравляем! Вы завершили "Ведьмское наследие: дремлющая тьма"!

Автор статьи: