Мудрый ГикПрохождение игр → Наследие ведьм 9: Город, которого нет - Прохождение игры в картинках пошагово

Witches Legacy 9: The City That Isn't There - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Наследие ведьм 9: Город, которого нет. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Сальвиль
  3. Глава 2: Школа-интернат
  4. Глава 3: Трущобы
  5. Глава 4: Проклятые жители
  6. Глава 5: Пустоши


Общие советы

Это официальное руководство для "Наследия ведьм: город, которого там нет".
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Сальвиль

Осмотрите Берту (A).
Изучите удостоверение личности; возьмите ЖЕЛТУЮ ТКАНЬ, КОМПЛЕКТ ХИМИИ и ЛИНЗУ ШЛЕМА (B).
Осмотрите ЖЕЛТУЮ ТКАНЬ; поместите ЛИНЗУ ШЛЕМА. Получите ОПАСНЫЙ КОСТЮМ.
Возьмите ВОРОНУЮ ФИГУРКУ (С); осмотрите тростник и лягушку.

Дайте ОПАСНЫЙ КОСТЮМ; возьмите КЛЮЧ от АВТОМОБИЛЯ ДЖУЛИИ (D).
Используйте ДЖУЛИЙСКИЙ КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ; прочитайте дневник для мини-игры (E).

Решение (F).

Возьмите НОГТЕЙ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; прочитайте записку и дневник (G).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (H); перевернуть страницу. Изучите фотографию; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ РЕЦЕПТЫ и ХОЛОДНЫЙ КАМЕНЬ.
Объедините аптечку, магические рецепты и холодный камень. Открыть книгу; поместите камень в мензурку справа. Используйте ложку, чтобы размешать смесь; возьмите замораживающее зелье.
Используйте ЗОЛОТУЮ МИКСТУРУ (I).

Изучите лед для мини-игры.
Решение (J): растоптать растения.
Возьмите карту (K); откройте сумку (L). Возьмите магнитофон и СИМВОЛ ИНЬ.
Расстегните молнию на сумке; возьмите ГВОЗДЬ (M).
Спуститься.

Поместите символ (N) и СИМВОЛ ИНЬ на отделение (O). Перемещать предметы; возьмите липкие тофы и ручной вакуум.
Используйте ГВОЗДЬ (P); получить рога.
Пройти вперед.
Используйте РУЧНОЙ ВАКУУМ (Q).

Играть в HOP; получите ЛЕБЕДЬ ФИГУРКУ (R).
HOP мини-игровое решение (S).
Спуститься.

Поместите ЛЕБЕДЬ ФИГУРКУ для мини-игры (T).
Решение (U).
Возьмите ФОНАРЬ (V).
Пройти вперед.

Используйте РОГ (W), ЛИПТИЦЫ (X) и ФОНАРЬ (Y).
Пройти вперед.
Возьмите ОБУВЬ (Z).
Осмотрите дверь для мини-игры (A).

Решение (B).

Возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ, ОБУВЬ И КЛЕЙ (С).
Спуститься.
Поместите ЧЕРНУЮ РОЗУ (D); возьмите верхнюю шляпу и трубу (E).
Используйте ЩЕТКУ ОБУВИ; осмотрите портрет 2 раза. Возьмите КАДУСЕЙ (F).
Пройти вперед.

Читать газету; Поместите КАДУСЕУ. Возьмите хлопковую шерсть (G).
Идите направо.
Дайте верхнюю шляпу (H); осмотрите дом для мини-игры (I).

Решение (J).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ДЕЛОРА.
Идите налево.

Поместите ТРУБУ и ЭМБЛЕМУ ДЕЛОРА (K); возьмите ВИНТАЖНУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Идите направо.
Осмотрите дракона и зажигалку (L); поместите ВИНТАЖНУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Войдите в дом Гектора.

Используйте щипцы (M); возьмите ВЕНТИЛЬ.
Соберите монеты (N); прокрутить вверх.
Соберите монеты (O); получить монеты.

Используйте средство для снятия лака и вату (P); возьмите ШКОЛУ и ЛОШАДЬ ЛОШАДИ.
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ЛОШАДИ (Q); возьмите ПЛИТКУ ДРАКОНА (R).
Идите в дом Гектора.

Поместите ПЛИТКУ ДРАКОНА для мини-игры; решение (S).

Играть в HOP; получите КОЖАНУЮ жилетку (T).
Идите вниз, затем налево.
Поместите КОЖАНУЮ жилетку для мини-игры (U).

Решение (V): (CB) - (FB) - (EB) - (BA).
(IA) - (GA) - (IA) - (HA).
Возьмите клоунскую обувь.
Идите направо.

Поместите ботинок клоуна; нажмите кнопку (W). Возьмите ПОЖАРНЫЙ ПИН и КНИГУ КУБОК (X).
Изучите ПИН-код ШКОЛЫ, используйте КЛЕЙ, ПИН-ПОЖАР и ОБУВЬ. Получите ТАЙНЫЙ ПИН.
Поместите ТАЙНЫЙ ПИН (Y); возьмите ЭЛАСТИЧНУЮ ПОЛОСУ и МАСКУ ВОЛКА (Z).
Идите в дом Гектора.
Изучите дневник; поместите ПОЛОВИНУ ФОТОГРАФИИ (A). Прочитайте дневник. Поместите маску волка; возьмите горшок (B).
Объедините горшок и эластичную ленту; получите ШЛЕМ БЕРТЫ.

Изучите пушку. Дайте БЕРТЕ ШЛЕМ; нажмите на рычаг для мини-игры (С).
Решение (D).
Возьмите Ненагруженное оружие и половину фенакистоскопа.
Спуститься.

Поместите половину фенакистоскопа; возьмите РЫЧАГ (E).
Идите налево.
Поместите РЫЧАГ (F) и МОНЕТЫ (G); осмотрите машину для мини-игры.

Решение (H).

Используйте КЛАПАН (I).
Пройти вперед.
Возьмите РУЧКУ ЧАСОВ ДЕЛОРА (J).
Поместите ВОРОНУЮ ФИГУРКУ (K); возьмите анатомическое сердце и катушку с ниткой.
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите АНАТОМИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ; возьмите записку, БАНДАЖ, ПОРОШОК СВОБОДЫ и ВЕСНА (L).
Объедините КОМПЛЕКТ ХИМИКА, ШУМУ НИТИ и ПОРОШОК СВОБОДЫ. Перевернуть страницу. Объединить нить и проволоку; поместите провод в стакан. Залейте порошок и солью; возьмите КРИСТАЛЛ СВОБОДЫ.
Пройти вперед.
Поместите КРИСТАЛЛ СВОБОДЫ (M).
Играть в HOP; возьмите куриную ножку (N).

Поместите растения (O); используйте куриную ножку. Возьмите РУЧКУ ЧАСОВ Гектора (P).
Спуститься.
Поместите ручку часов Делора и ручку часов Гектора; осмотрите карты. Возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ ПАЛУБУ (Q).
Пройти вперед.
Используйте НЕПРАВИЛЬНУЮ ПАЛУБУ (R); получите ВОЛШЕБНЫЕ КАРТЫ.
Пройти вперед.

Глава 2: Школа-интернат

Возьмите КНОПКУ (S).
Возьмите СУМКИ для мини-игры (T).

Решение (U).
Идите направо.

Возьмите БОЛЬШОЙ БРАСЛЕТ (V).
Пройдите назад дважды.
Поместите БОЛЬШОЙ БРАСЛЕТ; возьмите БУЛЫ (W).
Откройте КНИГУ КУКОЛЬНИКА; осмотреть детали. Используйте ВЕСНУ, ШПУЛЬКУ НИТИ, БУСА и КНОПКУ; получите КУКЛУ.
Пройти вперед.
Поместите КУКЛУ в мини-игру (X).

Решение (Y).
Возьмите ПРОКАТ ЛЮДЕЙ И БУМЕРАНГА.
Идите направо.

Используйте БУМЕРАНГ для мини-игры. Решение (Z): стреляйте в глаза, когда они закрываются.
Играть в HOP; возьмите ФИГУРКУ САЛАМАНДРА (A).
Возьмите рюкзак ребенка (B).
Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ САЛАМАНДРА (С).
Расставьте череп (D); возьмите ПАЛЬМУ с рунами (E).
Идите направо.

Поместите ПАЛЬМУ С РУНЫМИ для мини-игры (F).
Решение (G). Возьмите КАРТИНКУ и осколок ЗЕРКАЛА.
Спуститься.
Поместите осколок ЗЕРКАЛА (G); возьмите ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ.
Объедините рюкзак ребенка, канистру топлива и бандаж; возьмите РЮКЗАК ТУРБО.

Осмотрите трубу (H); отдайте РЮКЗАК ТУРБО (I). Получите ПОКАЗАТЕЛИ.
Идите направо.
Разместите ИНДИКАТОРЫ; нажмите кнопку 3 раза (J). Возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (K).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ СОЛНЦА (L); возьмите ЧАСТЬ МАГМЫ.
Идите направо.

Поместите ЧАСТЬ МАГМЫ (M); осмотрите его для мини-игры (M).
Решение (N). Возьмите ЖИДКУЮ МАГМУ.
Объедините аптечку с жидкостью и жидкую магму; перевернуть страницу. Открыть дело; используйте пипетку. Возьми огненную кислоту.
Спуститься.

Используйте СУМКИ (O); используйте огненную кислоту.
Возьмите поврежденную перчатку (P).
Откройте поврежденную перчатку; возьмите ЗВЕЗДУ ГЛОБА.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ЗВЕЗДУ ГЛОБА (Q); возьмите КЛЕЙКИЙ ЛОМ, ДРЕВЕСНЫЕ ДЕРЕВЯНКИ и мел.
Идите вниз, затем направо.

Используйте КЛЕЙНЫЕ КЛЮЧИ (R) и мел (S); используйте губку (T) на доске для мини-игры.
Решение (U): ABCDEFGHIJKB.
Пройти вперед.

Возьмите КОЛЕСО (V).
Осмотрите чемодан (W).
Играть в HOP; возьмите АНТИДОТ (X).
Откройте ШКАФ; возьмите ПОРОХ (Y).
Идите на задний двор.

Используйте АНТИДОТ; возьмите этикетку (Z).
Идите вниз, затем направо.
Поместите этикетку для мини-игры (A).

Решение (БК).
Возьмите ИЗБРАННУЮ ЭМБЛЕМУ.
Пройти вперед.

Поместите КУРСИРОВАННУЮ ЭМБЛЕМУ для мини-игры; решение (D).
Возьмите ХЛЕБ; прочитайте книгу (E).
Расставьте кусочки (F); возьмите бритву и стеклорез.
Спуститься.

Переместить глину; используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК. Снять стекло; возьмите чернильницу и защитные очки (F).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите КОЛЕСО; осмотрите тележку. Дайте защитные очки; получите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (G).
Поместите камень (H). Удалить корни; откройте сумку (I). Возьмите ДВЕРНЫЕ обрывки и ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ.
Идите вниз, затем направо.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ (J); открой коробку. Переместить повязку; возьмите АБСОРБЕНТНЫЙ УГЛЕРОД.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите АБСОРБЕНТНЫЙ УГЛЕРОД; завяжите ткань Поместите ткань; используйте стекло (K). Получите ЧИСТУЮ ВОДУ.
Идите в лабораторию ведьм.

Поместите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ; поместите чистую воду и чернильницу (L). Прочитайте примечание; налейте воду и порошок в чернильницу. Возьмите зачарованные чернила.
Используйте 2 ДВЕРИ ЛОМА и ЗАГЛУШЕННЫЕ ЧЕРНИЛА (M); Открой дверь.
Пройти вперед.

Глава 3: Трущобы

Изучите сцену.
Возьмите КУЛЬТУРУ (N).
Возьмите ПЕЛЛЕТЫ (O).
Комбинируйте РАЗГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ, ПОРОШОК и ПЕЛЛЕТЫ; получить заряженное оружие.
Спуститься.
Используйте заряженное оружие (P); возьмите ЧАСТНЫЕ ЧАСТИ.
Пройти вперед.

Поместите ЧАСТИЧНЫЕ ЧАСТИ для мини-игры; решение (Q).
Поверните ручку; возьмите КНОПКУ ГЕНЕРАТОРА.
Спуститься.

Поместите КНОПКУ ГЕНЕРАТОРА; нажмите кнопку (R). Осмотрите детали машины (1-3).
Идите направо.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (S).
Идите направо.

Играть в HOP; получите ДЕРЕВЯННЫЙ НОС (T).
Идите налево, затем вниз.
Переместить одежду; поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ДЕРЕВЯННЫЙ НОС (U). Прочитайте газету (V); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ БРОШКУ, БУТЫЛКУ ДЛЯ ПАРФЮМЕРИИ и ЭСКИЗ ПЕРЧАТКИ.
Идите прямо дважды.
Поместите БУТЫЛКУ ДЛЯ ПАРФЮМЕРИИ для мини-игры (W).

Решение (X).
Возьмите СЫРНЫЙ СОУС.
Идите налево, затем вниз.

Используйте ХЛЕБ и СЫРНЫЙ СОУС (Y).
Возьмите РЕГУЛЯТОР ШВА (Z).
Идите направо.
Соберите части (A); поместите РЕГУЛЯТОР ШВА (B).

Используйте ножницы на ткань. Поместите ткань и пряжку; возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (С).
Осмотрите швейную машину; возьмите ПИН-код (D).
Идите направо.
Используйте PIN-код. Возьмите записку, осколок стекла (1/4) и стеклянную флейту (E).
Идите налево.

Изучите рулетку; используйте СТЕКЛЯННУЮ ФЛЕЙТУ (F). Возьмите ЛЕНТУ для мини-игры.
Решение (G).
Изучите портрет Делоры; возьмите ПОРТРЕТНЫЕ ЛОМЫ.
Идите направо.

Открыть печь; поместите порошок, ПОРТРЕТНЫЕ ЛОМА и зелье на огонь. Возьмите ШАР ЧАСОВ (H).
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ БРОШКУ и МЕРУ ЛЕНТЫ для мини-игры (I).

Решение (J): (JB) - (B) - (Cx2) - (HI) - (I) - (FA) - (D) - (AK) - (EK) - (GK).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ.
Объедините ПОВРЕЖДЕННУЮ ПЕРЧАТКУ, ПЕРЧАТКУ ПЕРЧАТКИ, ОБРАЗЕЦ ИСКУССТВ, КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ, ЧАСОВОЙ ШАР и ПЛИТУ ИЗ КАМНЯ; получите ПЕРЧАТКУ ЧАСОВ.
Идите налево, затем вниз.

Используйте ПЕРЧАТКУ ЧАСОВ (K); нажмите кнопки (1-3). Возьмите ОБЛАЧНУЮ ЭМБЛЕМУ.
Идите прямо дважды.
Поместите глину на раму; изучить это 3 раза. Поместите ОБЛАЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (L); возьмите ФИГУРКУ ШКОЛЬНИКИ и ЛАМПУ СОЛНЦА (M).
Идите налево, затем вниз.

Поместите СОЛНЕЧНУЮ ЛАМПУ (N).
Осмотрите зеркало (O).
Пройти вперед.
Используйте ПЕРЧАТКУ ЧАСОВ (P); нажмите кнопки (1-3). Возьмите ЛИСТ ДЫМА.

Изучите карты; используйте ВОЛШЕБНЫЕ КАРТЫ. Играть в HOP; получите КИСЛОТУ (Q).
Осмотрите шляпу (R); возьмите гусеницу (S). Разместите одежду; возьмите ЗАМОК КОМБИНАЦИИ.
Спуститься.
Вылейте КИСЛОТУ (T); возьмите ЛИСТ ОГНЯ (U).
Пройти вперед.

Поместите ЛИСТ ДЫМА и ЛИСТ ОГНЯ для мини-игры (V).
Решение (W): победить монстров. Возьми КАМЕННЫЕ ГУБЫ.
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЕ ГУБЫ; возьмите ГИПНОТИЧЕСКИЙ КУЛОН (X).
Идите направо.

Осмотрите зеленую сумку; поместите ГИПНОТИЧЕСКИЙ КУЛОН (Y). Возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (Z).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (A). Возьмите ЛЕЗВИЯ ВИНДМИЛЛА; переместить мельницу.
Поместите ФИГУРКУ ШКОЛЬНИКИ (B); возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (С).
Идите вниз, затем направо.

Поместите КОМБИНАЦИОННЫЙ ЗАМОК и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ для мини-игры.
Решение (D): A-Cx4-ABA.
Решение (E).
Разархивируйте чехол; возьмите причудливый костюм.
Идите вниз, затем вперед.

Поместите причудливый костюм (F); возьмите глиняную маску.
Перейти в ремесленную мастерскую.
Играть в HOP; возьмите ЦВЕТОК СМЕРТИ (G).
Поместите глиняную маску для мини-игры; решение (H).
Возьмите записку и знак охотника.
Идите налево.

Поместите ОХОТНИК ОХОТНИКА; возьмите ГОЛОВУ ИДОЛА (I).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ГОЛОВУ ИДОЛА (J). Прочитайте примечание; поместите ЦВЕТОК СМЕРТИ. Возьмите ЦВЕТОК ВОЗРОЖДЕНИЯ (K).
Спуститься.
Поместите ЦВЕТОК ВОЗРОЖДЕНИЯ; возьмите морковь (L).
Пройти вперед.

Поместите морковь (M); возьмите ОГРОМНОЕ КОЛЬЦО (N).
Спуститься.
Поместите ОГРОМНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПРИЗМУ (O).
Пройти вперед.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПРИЗМУ (P); используйте БРИТВУ (Q). Осмотрите шерсть (R); возьмите ЦВЕТНУЮ ПРЯЖУ.
Идите вниз, затем направо.
Поместите ЦВЕТУЮ пряжу для мини-игры (S).

Решение (T).
Получите ФРАГМЕНТ КОВРА. Откройте отсек; возьмите ГАВЕЛЬ.
Идите вниз, затем вперед.

Играть в HOP; возьмите ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (U).
Используйте ГАВЕЛЬ; возьмите РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ (V).
Спуститься.

Поместите ФРАГМЕНТ КОВРА; используйте РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ и ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (W). Получите летающий ковер.
Пройти вперед.
Используйте ЛЕТАЮЩУЮ КОВКУ (X).
Пройти вперед.

Глава 4: Проклятые жители

Используйте ПЕРЧАТКУ ЧАСОВ (Y); нажмите кнопки (1-3). Возьмите КАПЛУ ЧУДА.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (Z).
Возьмите РУНУ ИЗМЕНЕНИЯ (A).
Идите направо.

Поместите КАПЛУ ЧУДА (B); возьмите огненный кристалл.
Идите налево.
Поместите ОГОНЬ КРИСТАЛЛ для мини-игры (С).

Решение (D).
Возьмите ОТЛИЧНЫЙ АЛМАЗ и БЕЗДОМНУЮ КОРЗИНУ.
Объедините ИДЕАЛЬНЫЙ АЛМАЗ, ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и ЛЕЗВИЯ ВИНДМИЛЛА; получите ФЕРРЕ-КОПТЕР.
Идите направо.

Осмотрите статую (E); дайте БЕСПЛАТНУЮ МАШИНУ (F).
Возьмите НОЧНОЙ ЧУЖОЙ и ГУСЕНИЧНЫЙ; поместите РУНУ ИЗМЕНЕНИЯ (G). Возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ СФЕРУ (H).
Идите налево.
Используйте ЗАМОРОЖЕННУЮ СФЕРУ для мини-игры (I).

Решение (J).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЯГОДУ.
Идите направо.

Дайте ВОЛШЕБНУЮ ЯГОДУ; возьмите ДРЕВНИЙ АМУЛЕТ (K).
Идите налево.
Поместите древний амулет (L); возьмите ЧАСТИ ЧАСТИ.
Идите направо.
Поместите ЧАСТИ ЧАРТЫ для мини-игры (M).

Решение (N).
Возьмите ФИГУРКУ РЕМОНТА.
Идите налево.
Поместите ФИГУРКУ РЕМОНТА (O).
Идите налево.

Возьмите Шприц (P).
Возьмите бочковую крышку (Q). Используйте ковш (R) на бочку; получите ЛАБОЧКУ С ВОДОЙ.
Идите вниз, затем направо.
Используйте ЛЕДУЛЬ С ВОДОЙ; используйте ШПРИЦ (S). Получите масло кактуса.
Пройдите налево дважды.

Осмотрите Печальщика (T); используйте кисть (U).
Используйте масло кактуса (V); используйте масло на печника. Возьми ВОЛШЕБНОЕ МАСЛО.
Идите вниз, затем направо.
Используйте волшебное сито; возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЕСОК (W).
Пройдите налево дважды.
Используйте ключи; поместите ВОЛШЕБНОЕ ПЕСОК (X).

Играть в HOP; возьмите НАСОС (Y).
Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ БАБОЧКУ (Z).
Объедините НАСОС и КУЛИНАРИЮ; используйте нож. Используйте бочковую крышку; поместите вилку и ложки на крышку. Получите НАСОС КАЛИМБА.
Спуститься.
Используйте 2 гусеницы; переместите барабан (A). ДАЙТЕ КАШКУ КАЛИМБА; поместите ХРУСТАЛЬНУЮ БАБОЧКУ (B).
Пройти вперед.

Возьмите ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ (С).
Возьмите НОЧКУ (D).
Идите вниз, затем направо.

Используйте НОЧКУ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ (E).
Идите налево, затем вперед.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ для мини-игры (F).

Решение (G).
Изучите дневник для мини-игры.

Решение (H).
Возьмите КАМЕННУЮ ДИАДЕМУ и осколок стекла (2/4).
Спуститься.

Поместите КАМЕННУЮ ДИАДЕМУ (I); возьмите осколок стекла (3/4) и шестерни.
Пройти вперед.
Поместите МЕХАНИЗМЫ (J). Прочитайте записку (K); возьмите осколок стекла (4/4).
Поместите осколок стекла (4/4); соберите окно (L).

Играть в HOP; возьмите КАУСТИЧЕСКИЕ ЛИШЕНЫ (M).
Спуститься.
Используйте каустические лишайники; возьмите ДРАГОЦЕННОГО ЖУКА и СЛОМАННЫЙ БРОНЗОВЫЙ ЖЕЛЕЗ (N).
Идите налево.
Осмотрите дверь (O); Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ ЖУК для мини-игры.

Решение (P).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ и ЛОПАТУ.
Идите вниз, затем вперед.

Используйте ЛОПАТУ; получите глину (Q). Возьмите сломанную металлическую розу.
Идите вниз, затем налево.
Поместите сломанный бронзовый стержень и сломанную металлическую розу (R); используйте щипцы (S), чтобы поместить их на наковальню.
Используйте молоток (T); используйте щипцы, чтобы поместить розу в воду. Возьми ОРНАМЕНТАЛЬНУЮ РОЗУ.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ОРНАМЕНТАЛЬНУЮ РОЗУ; возьмите ВЕНТИЛЯТОР ПЛАМЕНЕЙ (U).
Идите вниз, затем налево.

Играть в HOP; получите ОГНЕННЫЙ ДУХ (V).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР ПЛАМЕН; возьмите ДУХ ОГНЯ (W).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите 2 ОГНЯ ДУХА для мини-игры (X).

Решение (Y): (LD) - (NG) - (PH) - (PJ) - (PI) - (RE) - (RF) - (RC).
Возьмите миниатюрный дом.
Идите вниз, затем налево.

Поместите миниатюрный дом для мини-игры.
Решение (Z): (AB) - (CD) - (EF) - (GH).
Используйте глину для мини-игры.
Решение (A): (IJ) - (KJ) - (JL) - (M).
Возьми кирпичи.
Идите вниз, затем вперед.

Поместите кирпичи; осмотрите каждый кирпич (B). Возьмите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (С).
Идите вниз, затем налево.
Используйте МЯГКУ С ВОДОЙ и КОФЕЙНЫМИ ФАСАЛАМИ для мини-игры.
Решение (D): (FA) - (BE) - (ED) - (DG) - (HG) - (CG).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КОФЕ.
Идите вниз, затем вперед.

Играть в HOP; возьмите КНОПКУ (E).
Дайте ЖЕЛЕЗНЫЙ КОФЕ (F); поместите КНОПКУ (G).
Пройти вперед.

Глава 5: Пустоши

Используйте ПЕРЧАТКУ ЧАСОВ (H); нажмите кнопки (1-3). Возьми огненный лист.
Возьмите КОРАБЛЬ (I).
Осмотрите доску для мини-игры (J).

Решение (K).
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ (L); возьмите свиток и ЭМБЛЕМУ ШАРА.
Идите направо.

Поместите ЭМБЛЕМУ ШАРА (M); возьмите колокольчик и верёвку.
Поместите огненный лист (N); возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ ОБЛАКО.
Возьмите ЗДОРОВОЕ ВИЗИО (O).
Подниматься.

Соберите символы (1-3). Двигать облака; соберите символы (4-10).
Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ ОБЛАКО и ЧИПОВОЕ КОЛЕСО для мини-игры (P).

Решение (QR).
Возьмите ПРИЗМАТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ.
Пройдите назад дважды.

Поместите ПРИЗМАТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ для мини-игры (S).
Решение (T).
Возьмите ЛИСТОК МОДЫ, записку и СИМВОЛ ВЕДЬМЫ.
Идите направо.

Поместите СИМВОЛ ведьмы; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКУ (U).
Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКУ и ВЕРЕВКУ; получите ВЕРЕВКУ С РУКОЙ.
Используйте ВЕРЕВКУ С РУКОЙ для мини-игры.
Решение (V): остановите шары в центре круга.
Играть в HOP; получите КРЫЛЬЯ АВИАКОМПАНИИ (W).
Подниматься.

Поместите крылья самолета; нажмите кнопку для мини-игры (X).
Решение (DE) - (DA) - (BC).
Возьмите фото, заметки и семейную схему.
Спуститься.
Поместите СЕМЕЙНУЮ СХЕМУ для мини-игры (Y).

Решение (Z).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ СЕМЬЮ.
Подниматься.

Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ СЕМЬЮ; возьмите записку и колокольчик дракона (A).
Пройдите назад дважды.
Поместите колокольчик (B) и колокольчик дракона (C).
Пройдите через портал.
Играть в HOP; возьмите головку (D).

Поместите ЗДОРОВОЕ ВИДЕО (E); возьмите плод ведьмы (F).
Спуститься.
Поместите головную убор (G); возьмите Мшистые скалы и ЯБЛОКА (H).
Идите налево.
Используйте МОСКОВЫЕ ЛЮДИ для мини-игры (I).

Решение (J).
Возьмите КАМЕНЬ ЕГО.
Спуститься.

Используйте КАМЕНЬ ЕГО; возьмите АЛМАЗНЫЙ САМОЛЕТ (K).
Идите направо.
Используйте АЛМАЗНЫЙ САМОЛЕТ (L).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ (M). Поместите ЯБЛОКО; удалить яблоки. Возьмите МОЛОТОК и МУКУ (N).
Идите вниз, затем налево.

Поместите МОЛОТОК; поместите мох и ягоды (O). Возьмите ЭЛАСТИЧНУЮ ЛОЗУ (P).
Осмотрите змею (Q); используйте МУКУ (R). Возьмите ЭМБЛЕМУ КОРИЧНЕВОЙ ПТИЦЫ.
Идите вниз, затем направо.

Играть в HOP; получите ПЕРЕВОЗЧИК (S).
Поместите ЭМБЛЕМУ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ПТИЦЫ (T); возьмите РОЗОВЫЙ КВАРЦ.
Подниматься.
Поместите ГРОМКОСТЬ и РОЗОВЫЙ КВАРЦ для мини-игры; решение (U).
Возьмите крыло летучей мыши.
Пройдите назад дважды.

Поместите крыло летучей мыши (V); возьмите УДОБРЕНИЕ.
Идите налево.
Поместите УДОБРЕНИЕ для мини-игры (W).

Решение (X).

Переместить дело; возьмите валерьянку и крыло летучей мыши (Y).
Спуститься.
Поместите крыло летучей мыши (Z); возьмите гаечный ключ.
Идите налево.
Играть в HOP; получите МАТЕРВОРТ (A).

Используйте гаечный ключ (B); получите крышку капсулы.
Идите вниз, затем направо.
Поместите валерьянку и мать. Поместите крышку CASULE (С); возьмите JUMBO SEDATIVE.
Спуститься.
Удалить ветки; используйте эластичную лозу и седан (D). Стреляйте в дверь для мини-игры (E).

Решение (F).
Пройти вперед.
Возьмите Дно КОРЗИНЫ (G).
Объедините нижнюю корзину и нижнюю часть корзины; получите СЛЕДУЮЩУЮ КОРЗИНУ.

Поместите сверкающую корзину (H); соберите глаза (1-6).
Идите прямо для мини-игры.

Решение (IJ).

Играть в HOP; получите НОЖНИЦЫ (K).
Спуститься.
Используйте НОЖНИЦЫ (L); открой пианино.
Используйте ПЕРЧАТКУ ЧАСОВ (M); нажмите кнопки (1-3). Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ.

Возьмите ПУСТОЕ СТЕКЛО (N).
Идите направо.
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ. Поместите листочек моды (O); одень куклу. Возьмите ЛИЦЕВУЮ ЛИЦУ (P) и НАСОС (Q).
Спуститься.

Поместите ПОЛОВИНУ FACEPLATE; возьмите ПЕРО (R).
Идите направо.
Поместите ПЕРО для мини-игры (S).

Решение (T).
Возьмите записку и шляпу куклы.
Спуститься.

Поместите КУКЛУ КУКЛЫ; возьмите тюнер для фортепиано (U).
Поместите тюнер для мини-игры (V).

Решение (W).
Пройти вперед.

Осмотрите фонарь (X).
Осмотрите трубку; дайте НАСОС (Y). Возьмите зелье (Z).
Возьмите ЛИЦЕВУЮ ЛИЦУ (A).
Спуститься.

Поместите ПОЛОВИНУ FACEPLATE; возьмите ГОЛОВУ ЧАСОВ-ЧАСОВ (B).
Идите направо.
Поместите ГОЛОВУ ЧАСОВ-ЧАСОВ (С); возьмите ВЕТЕР (D).
Спуститься.
Поместите ВЕТРО; возьмите записку, ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ЕДИНСТВЕННЫЙ КЕЙП (E).
Пройти вперед.

Используйте ШТОПОР и ПУСТОЙ СТЕКЛО; налейте вино. Возьмите СТЕКЛО ВИНА (F).
Спуститься.
Используйте СТЕКЛО ВИНА и Зелье для мини-игры.
Решение (G): (DA) - (EA) - (HA) - (B) - (AC) - (IC) - (G) - (F).
Возьмите КОКТЕЙЛЬ КОЛИЧЕСТВА.
Идите направо.

Поместите колдунья кекс; поместите плод ведьмы и КОКТЕЙЛЬ ведьмы (H). Возьмите ДЕНЬ SENTRY.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите НОЧНОЙ СЕНТР и ДЕНЬ СЕНТРЯ; возьмите ЧАСЫ ДЕЛОРА (I).
Используйте ЧАСЫ ДЕЛОРА и ПЕРЧАТКУ НАБЛЮДАТЕЛЯ (J).

Осмотрите часы 3 раза (K).
Поздравляем! Вы завершили "Наследие ведьм": город, которого там нет.