Мудрый ГикПрохождение игр → Слово закона 1: Маска смерти - Прохождение игры в картинках пошагово

Word of the Law 1: Death Mask - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Слово закона 1: Маска смерти. Детектив, расследующий особо тяжкие преступления, берется за новое дело. На этот раз ему предстоит искать маньяка, который запечатывает своих жертв в гипс и оставляет в общественных местах как скульптуры... Бросьте все силы на поиск улик, сбор информации, решение квестовых заданий и головоломок. В ваших интересах как можно скорее узнать, что движет этим преступником. Только так его будет возможно поймать. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Поджог и гипс
  3. Глава 2 Бойд и Чед
  4. Глава 3 Губернатор
  5. Глава 4 Выставка
  6. Глава 5 Лагерь
  7. Бонусная глава
  8. Коллекционные предметы

Слово закона 1: Общие советы

По городу прокатилась серия ужасных преступлений: некто похищает людей, замуровывает их трупы в гипс и оставляет на всеобщее обозрение в общественных местах. Известный детектив по особо опасным делам срочно подключается к этому расследованию, а у полиции появляется первый подозреваемый - владелец недавно сожженной галереи скульптур. Так неужели все случившееся - это акт мести? Вам необходимо как можно скорее выяснить все обстоятельства и остановить преступника.

Собирайте инвентарь на каждой локации и проходите испытания: иногда, чтобы получить нужный предмет, вам придется постараться и сыграть в приготовленные для вас мини-игры и задачки на смекалку. Читайте найденные записки и не забывайте вносить важные пометки в дневник. При затруднениях пользуйтесь подсказкой и почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться. Будьте осторожны: преступник следит за вами.

В этом прохождении не указывается, когда именно нужно увеличить масштаб. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Прохождение не прописывает решение СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Слово закона 1: Глава 1 Поджог и гипс

Поговорите (А); получите НАБОР. Возьмите дневник, записки, ТАЛЬК и КИСТОЧКУ из НАБОРА. Откройте; возьмите Совет, значок, 1/3 ДЕНЕГ и ПАКЕТИК ДЛЯ УЛИК (В). Возьмите КРУЖКУ, ВОРОНКУ, карту, записку и ПЕРЧАТКИ (С). Возьмите КАНИСТРУ и ХОМУТ (D).

Возьмите ЩИПЧИКИ и ДЕНЬГИ 2/3 (Е). Положите ТАЛЬК, КИСТОЧКУ, ПЕРЧАТКИ и ПАКЕТ ДЛЯ УЛИК; возьмите записку и ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ (F). Предложите ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ для СПП (G).

Получите ПИНЦЕТ. Возьмите ДЕНЬГИ 3/3 ПИНЦЕТОМ (Н). Предложите ДЕНЬГИ (I). Поместите КАНИСТРУ; возьмите БЕНЗИН (J). Установите ВОРОНКУ; используйте БЕНЗИН (К).

Возьмите ЛЕНТУ и РЕЗИНУ (L). Установите РЕЗИНУ и ХОМУТ; возьмите ГВОЗДИ и КЛЮЧ (М). Используйте ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (N). Идите (О).

Возьмите записку и ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (Р). Поместите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (Q). Простое и сложное решение (R): Sx3-U-Vх2-Х3-Х3-Х3-А. Возьмите записку и ПОДСВЕЧНИК (В).

Возьмите НОЖКИ ТАБУРЕТА 1/2 (С). Возьмите НОЖКИ ТАБУРЕТА 2/2 (D). Поместите ГВОЗДИ, НОЖКИ ТАБУРЕТА и ПОДСВЕЧНИК (Е). Потяните (F); идите (G).

Используйте защелку и КРУЖКУ (Н). Возьмите ЭМБЛЕМУ и ШЕСТЕРЕНКУ 1/3. Используйте ЩИПЧИКИ; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (I). Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (J).

Простое решение (К). Сложное решение (L). Возьмите записку, КАТАЛОГ и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (М). Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/3 (N). Идите назад дважды.

Поговорите (О). Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите НАПИЛЬНИК и ЦИРКУЛЬ (Р). Используйте ЦИРКУЛЬ (Q); возьмите НОЖНИЦЫ (R). Идите на крышу студии.

Используйте НОЖНИЦЫ (S); возьмите ПЕРЬЯ (Т). Идите назад.

Примените ЛЕНТУ на ПЕРЬЯХ; получите МЕТЕЛКУ. Используйте МЕТЕЛКУ; разместите КАТАЛОГ, пройдите СПП (U). Получите РАСТВОРИТЕЛЬ. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и тряпку; возьмите КИСТЬ (V). Используйте НАПИЛЬНИК; возьмите ШТОПОР (W). Идите (X).

Используйте ШТОПОР; возьмите записку, КАЛЬКУ и ШЕСТЕРЕНКУ 3/3 (Y). Снимите ткань; установите ШЕСТЕРЕНКИ (Z). Поместите шестеренки и кнопку (А); возьмите ПРОБКУ и ФИГУРКУ ФЕИ (В). Идите назад.

Поместите ФИГУРКУ ФЕИ; найдите пары (С). Возьмите ЭМБЛЕМУ ПАЛИТРЫ (D).

Поместите ЭМБЛЕМЫ (Е); возьмите ГУБКУ и УГОЛЬ (F). Идите назад.

Положите КАЛЬКУ и УГОЛЬ (G); получите КАРТУ ГОРОДА. Поместите КАРТУ ГОРОДА (Н). Легко (I). Сложно (J).

Слово закона 1: Глава 2 Бойд и Чед

Перемещайте предметы; возьмите КЛЕЙ (К). Переместите корзину; поместите ПРОБКУ. Возьмите РЕМЕНЬ и ЗОНТИК (L). Используйте СЛОМАННЫЙ ЗОНТИК (М); идите (N).

Возьмите ФИЛЬТР, ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (О). Возьмите ОСНОВУ АМУЛЕТА и записку (Р). Примените ЧАСТЬ АМУЛЕТА и КЛЕЙ на ОСНОВУ АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ. Поместите АМУЛЕТ КЛЕВЕРА (Q). Пройдите СПП (R); получите ПУДРУ.

Используйте ПУДРУ; выберите 1-2-3 (S). Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ФИЛЬТРУ, ОТМЫЧКИ 1/2 и МАГНИТ (Т); идите назад. Используйте МАГНИТ (U); возьмите УДЛИНИТЕЛЬ, ПЛАСТИКОВУЮ ТРУБКУ и ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ (V). Идите (W).

Используйте ФИЛЬТР, ГУБКУ и ПЛАСТИКОВУЮ ТРУБКУ на ИНСТРУКЦИЮ; получите ФИЛЬТР. Установите УДЛИНИТЕЛЬ и ФИЛЬТР (X). Легко (Y): В-А-С-Вх2-А-С-А-С-А-Вх4-С-А-С-Вх2-С-В-А-В. Сложно (Y): ВхЗ-А-С-ВхЗ-А-С-ВхЗ-С-А-С-А-С-А-С-А-С-А-ВхЗ-А-В-А-С-А-C-A-C-A-C-B-Cx2-BxЗ. Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Z).

Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D); возьмите КОРМ (Е). Предложите КОРМ; возьмите БАТАРЕЙКИ 1/2, ИЗОЛЕНТУ и ЗАПЛАТКУ (F); идите назад.

Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ЗАПЛАТКУ на ПЕРЧАТКЕ; получите ПЕРЧАТКУ. Наденьте ПЕРЧАТКУ; возьмите ОТКРЫВАЛКУ. Наденьте РЕМЕНЬ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (G). Установите ЛЕСТНИЦУ (Н); пройдите СПП (I); получите ВЕНТИЛЬ. Установите ВЕНТИЛЬ; возьмите ЗЕРКАЛО, ОТМЫЧКИ 2/2 (J); идите (К).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ОТМЫЧКИ (L). Идите (М).

Возьмите ПЕЧАТКУ с ОРЛОМ и БАТАРЕЙКИ 2/2 (N). Поместите ПЕЧАТКУ С ОРЛОМ; возьмите записку и ЗАКОЛКУ (О). Возьмите ФОНАРИК; используйте ЗАКОЛКУ для мини-СПП (Р). Возьмите НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ И БИНТ (Q).

Предложите НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ И БИНТ (R); получите ЖЕТОН. Используйте ЖЕТОН (S); возьмите ПРОВОД (Т). Примените БАТАРЕЙКИ, ПРОВОД и ИЗОЛЕНТУ на ФОНАРИКЕ; получите ФОНАРИК. Используйте ФОНАРИК (U).

Легкое решение (@): найдите фигуры (V); выберите X2-X2-X2-Z. Найдите фигуры (А); выберите Bx2-Cx3-Dx3-E-F-X2-H-X2-X2. Найдите фигуры (К); выберите Lx4-X2-X2-X2-P-Q-X2-X2-T-U-X2-W-X2. Сложное решение (@): найдите фигуры (V); выберите W-X. Найдите фигуры (А); выберите X3-X2-F-X2-X2-X2-X2. Найдите фигуры (К); выберите X3-X3-X2-T-V-Sx2.

Возьмите ИЗОГНУТЫЙ КРЮЧОК и ПЕРЧАТКУ (Y). Возьмите ДОСКУ (Z). Возьмите 1/2 МОНЕТЫ; возьмите ГВОЗДИ (А). Возьмите записку и ПЛОСКОГУБЦЫ (В).

Примените ПЛОСКОГУБЦЫ на ИЗОГНУТОМ КРЮЧКЕ; получите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК. Возьмите записку; поместите ЗЕРКАЛО (С) и РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (D). Возьмите ТЕЛЕФОН и СТАТУЭТКУ (Е).

Поместите ДОСКУ, ГВОЗДИ и СТАТУЭТКУ (F). Пройдите СПП (G); получите РЕМЕНЬ. Поместите РЕМЕНЬ; возьмите ПОДВЕСКУ С ЯКОРЕМ и БАТАРЕЙКУ (Н). Примените БАТАРЕЙКУ на СЛОМАННОМ ТЕЛЕФОНЕ; идите (I).

Возьмите РЫЧАГИ 1/2; используйте СЪЕМНИК СКОБ (J). Возьмите ВОЗДУХОДУВКУ (К). Возьмите ГЕРМЕТИК; используйте ВОЗДУХОДУВКУ (L). Возьмите ПОДВЕСКУ (М). Используйте ПОДВЕСКУ и ПЕРЧАТКУ; переместите ключ (N); идите (О).

Возьмите 2/3 МОНЕТЫ; используйте ПОДВЕСКУ С ЯКОРЕМ (Р). Легко (Q): R-T-U. Сложно (V): W-Xx3-Y-Zx3-A-B. Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (С).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (D). Используйте НОЖ; возьмите МОНЕТЫ 3/3 и ПИНЦЕТ (Е). Идите назад.

Используйте монеты (F). Легко (G). Сложно (Н). Возьмите ОРЕХИ (I).

Предложите ОРЕХИ; возьмите ПРОБКУ (К). Поместите ГЕРМЕТИК и ПРОБКУ; возьмите ШИЛО и ИЗОЛЕНТУ (L). Идите назад дважды.

Используйте ИЗОЛЕНТУ (М). Легко (N).

Сложно (О). Возьмите МОЛОТОК (Р); возьмите РЫЧАГИ 2/2 ПИНЦЕТОМ (Q); идите (R).

Установите РЫЧАГИ (S); возьмите ШЛЯПУ и НАСОС (Т). Установите НАСОС (U); возьмите СОЛЬВЕНТ (V). Идите назад.

Поместите СОЛЬВЕНТ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (W); возьмите ГРАБЛИ и БОЛГАРКУ (X). Идите в Лодочный ангар. Используйте БОЛГАРКУ (Y). Пройдите СПП (Z); возьмите ТОПЛИВО. Откройте; используйте ТОПЛИВО; закройте (А).

Слово закона 1: Глава 3 Губернатор

Возьмите СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ (В). Положите ШИЛО и МОЛОТОК; возьмите ОСКОЛОК (С). Возьмите ПРОБКУ; используйте ОСКОЛОК (D). Получите МЕЧ. Используй МЕЧ (Е); идите (F).

Используйте ШЛЯПУ; возьмите ПРУЖИНУ. Используйте ГРАБЛИ; возьмите ШЛАНГ (G). Возьмите ГАЙКУ, БОЛТ и ПЛАНКУ (Н). Поместите ШЛАНГ; возьмите ЖЕТОН (I). Используйте ЖЕТОН (J).

Простое решение (К). Сложное решение (L). Получите ГРЕБЕНЬ; идите назад.

Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите СТРЕМЯНКУ (М). Установите СТРЕМЯНКУ (N).

Простое решение (О).

Сложное решение (P1-PЗ). Войдите в ратушу через окно.

Поместите ПРОБКУ; возьмите РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ, СЛОМАННЫЙ САЧОК и записку (Q). Возьмите ЛИПКУЮ ЗАМЕТКУ; поместите РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ (R). Возьмите КРЮЧОК и ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА (S); идите назад.

Примените ПРУЖИНУ, БОЛТ, ГАЙКУ и ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА на БОЛТОРЕЗЕ; получите БОЛТОРЕЗ. Используйте БОЛТОРЕЗ (Т). Пройдите СПП (U); получите ФИГУРКУ РЫБЫ. Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ (V); возьмите ШПИЛЬКУ и МЕТРОНОМ (W); идите (X).

Положите ДОСКУ и МЕТРОНОМ (Y); возьмите ПЛАСТИКОВУЮ КАРТОЧКУ и ГРАБЕР (Z). Используйте ГРАБЕР (А); возьмите КАРАНДАШ (В). Идите в ратушу.

Поместите ЛИПКУЮ ЗАМЕТКУ и КАРАНДАШ; возьмите КОД (С). Поместите КОД (D). Решение (Е): соедините группы по три, последняя из которых превратится в следующий символ в списке. Продолжайте, пока вы не найдете один ключ; идите (F).

Используйте ШПИЛЬКУ (G). Возьмите БАТАРЕЙКИ. Возьмите НИТКИ; поместите БАТАРЕЙКИ (Н). Возьмите НОЖ (I).

Возьмите записку и АДАПТЕР (J). Используйте НОЖ; возьмите МАРЛЮ и БИТУ (К). Идите во двор ратуши.

Примените НИТКИ, МАРЛЮ и КРЮЧОК на САЧОК; получите САЧОК. Возьмите РЫБУ с помощью САЧКА (L). Предложите РЫБУ (М); возьмите КОЛЬЦО (N). Идите в кабинет губернатора.

Используйте КОЛЬЦО (О). Пройдите СПП (Р); получите РУКАВИЦУ. Возьмите РУКАВИЦЕЙ НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (Q). Идите назад.

Используйте НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (R); возьмите ТРЯПКУ (S). Используйте ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ; возьмите ИЗОГНУТЫЙ КРЮЧОК и ПЕЧАТЬ ГУБЕРНАТОРА (Т). Идите (U).

Поместите ПЕЧАТЬ ГУБЕРНАТОРА; возьмите ЗЕРКАЛО и КАРТУ НА ПЛАНШЕТЕ (V). Поместите АДАПТЕР и КАРТУ НА ПЛАНШЕТ (W). Легко (X): 2-9; 1-9; 1-5-9; 1-5-6-9. Сложно (Z): 2-9; 1-1-8-8-8-4-4-4-9; 1-1-8-8-6-6-6-9; 1-1-8-8-7-7-7-9.

Слово закона 1: Глава 4 Выставка

Возьмите ТКАНЬ. Используйте БИТУ; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (D). Возьмите ИГРУШКУ-ВЕРТОЛЕТ. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ; двигайтесь (Е). Возьмите ПУЛЬТ (F).

Используйте ПУЛЬТ (G). Легкое решение (Н): Ix3-Jx4-Kx4-Lx2-Mx4. Сложное решение (Н): Kx4-M-L-lx3. Идите (N).

Возьмите КОНТРОЛЛЕР; используйте ТРЯПКУ (О). Возьмите НАПИЛЬНИК и записку (Р). Возьмите ПИНЦЕТ; возьмите СТЕРЖЕНЬ НАПИЛЬНИКОМ (Q); идите назад.

Используйте ТКАНЬ и СТЕРЖЕНЬ; возьмите ДОСКУ ДЛЯ СЕРФИНГА (R). Разместите ДОСКУ (S); идите (Т).

Возьмите записку и ЛОПАСТЬ ВЕРТОЛЕТА; поместите ЗЕРКАЛО (U). Поместите СОГНУТЫЙ КРЮЧОК (V). Возьмите БАНКУ (W). Возьмите КАРАБИН (X). Поставьте БАНКУ; возьмите ГРАББЕР. Возьмите КЛЮЧИ (Y).

Идите в переулок; Используйте КЛЮЧИ (Z). Пройдите СПП (А); получите БРЕЛОК С ПРИСОСКОЙ. Используйте БРЕЛОК С ПРИСОСКОЙ (В); возьмите МАГНИТ (С). Идите в зал галереи.

Возьмите АККУМУЛЯТОР (D). Используйте КОНТРОЛЛЕР, ЛОПАСТЬ ВЕРТОЛЕТА и АККУМУЛЯТОР на СЛОМАННОЙ ИГРУШКЕ-ВЕРТОЛЕТЕ; получите ИГРУШКУ-ВЕРТОЛЕТ. Используйте ИГРУШКУ-ВЕРТОЛЕТ (Е). Возьмите КНОПКУ и ГАЛСТУК (F); идите назад.

Поместите КАРАБИН и ГАЛСТУК; возьмите ШАЛЬ и ТОМАГАВК (G). Используйте ТОМАГАВК; возьмите КРЕДИТНУЮ КАРТУ (Н); идите (I).

Используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ (J). Легко (К): 3-2-8-4-введите (L). Сложно (К): 8-6-4-2-введите (L). Возьмите АНТИСЕПТИК и НОЖ (М).

Используйте НОЖ (N). Возьмите РОГАТКУ; возьмите НАБОР ОТМЫЧЕК (О). Идите в зал Галереи.

Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК (Р); решение (Q). Возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ (R). Предложите ПРИГЛАШЕНИЕ (S); идите (Т).

Возьмите БОЛТ и ГУБКУ. Положите ШАЛЬ; возьмите ЗАВЕРНУТЫЙ КЛИНОК (U). Возьмите ИГЛУ; используйте КЛИНОК (V). Возьмите КЛЕЙ и записку (W).

Поместите КНОПКУ и КЛЕЙ; возьмите ВИНТОВОЙ КРЮЧОК и КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (X). Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (Y). Пройдите СПП (Z); получите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ. Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (А); идите (В).

Возьмите МИЦЕЛЛЯРНУЮ ВОДУ и ШЕСТЕРЕНКУ 1/4 (С). Используйте АНТИСЕПТИК и ГУБКУ; возьмите СИТО (D). Возьми ВЕЕР. Используйте СИТО; возьмите ВЕРЕВКУ С УЗЛОМ (Е). Поместите ВИНТОВОЙ КРЮК и ВЕРЕВКУ С УЗЛОМ (F); идите (G).

Используйте РОГАТКУ (Н). Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/4, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ВЕНТИЛЬ (I). Установите ВЕНТИЛЬ и БОЛТ (J).

Простое решение (К); сложное решение (L). Получите КЛИПБОРД.

Используйте КЛИПБОРД (М); используйте ИГЛУ (N). Переместите ключ. Идите (О).

Возьмите ПРОВОЛОКУ и ШЕСТЕРЕНКУ 3/4 (Р). Используйте ВЕЕР; возьмите ОТКРЫВАЛКУ (Q). Используйте ОТКРЫВАЛКУ на БУТЫЛКУ ВОДЫ; получите ВОДУ. Возьмите ШИЛО и записку (R). Используйте ВОДУ: возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 4/4 (S). Идите назад дважды.

Установите ШЕСТЕРЕНКИ (Т). Пройдите СПП (U); получите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ. Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (V); возьмите ТРЯПКУ (W). Идите в кабинет директора.

Используйте ТРЯПКУ; возьмите ГАЙКИ (X). Положите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ГАЙКИ (Y); возьмите ФОНАРИК и СТАТУЭТКУ (Z). Идите назад.

Поместите ШИЛО и СТАТУЭТКУ (А); возьмите СЕКАТОР и ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ (В). Поставьте ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите ЩИПЦЫ (С); идите (D).

Возьмите СОЕДИНИТЕЛИ ПРОВОДОВ (Е). Установите ПРОВОДА и СОЕДИНИТЕЛИ ПРОВОДОВ (F). Простое решение (G).

Сложное решение (Н). Возьмите DVD (I). Идите назад дважды.

Поместите DVD (J); введите 1-0-0-8-введите (K). Возьмите МЕТЛУ, РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ и БАТАРЕЙКУ (L). Разместите БАТАРЕЙКУ (M).

Решение (N).

Слово закона 1: Глава 5 Лагерь

Используйте МЕТЛУ и СЕКАТОР; возьмите ЗАКОЛКУ и РАКОВИНУ (О). Возьмите ИНСЕКТИЦИД и ЦВЕТОЧНЫЕ ЖЕТОНЫ 1/4 (Р). Используйте ЗАКОЛКУ; возьмите КАРТУ (Q). Используйте КАРТУ и ФОНАРИК; идите (R).

Возьмите ЦВЕТОЧНЫЕ ЖЕТОНЫ 2/4; возьмите ШТОПОР (S). Возьмите ТРЯПКУ; используйте ШТОПОР (Т). Возьмите ПИСТОЛЕТ (U). Идите назад.

Используйте ПИСТОЛЕТ (V). Пройдите СПП (W); получите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ. Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (X); идите (Y).

Возьмите ЦВЕТОЧНЫЕ ЖЕТОНЫ 3/4 и РУЧКУ ЗОНТИКА (Z). Используйте МОРСКУЮ РАКОВИНУ; возьмите СТЕРЖЕНЬ (А). Возьмите РАСПАРЫВАТЕЛЬ (В). Положите ТРЯПКУ и СТЕРЖЕНЬ; возьмите ЦВЕТОЧНЫЕ ЖЕТОНЫ 4/4 и ОТМЫЧКИ 1/2 (С). Идите назад.

Поместите ЦВЕТОЧНЫЕ ЖЕТОНЫ (D); получите ЧАСТЬ ЗОНТА. Используйте ИНСЕКТИЦИД; возьмите ВЕДРО (Е). Поставьте ВЕДРО; возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (F). Идите (G).

Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (Н). Решение (I): (3-4)-(5-6). Примите СНОТВОРНОЕ (J). Используйте СНОТВОРНОЕ (К); идите (L).

Возьмите КНОПКИ 1/4 (М). Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ; получите записку и ЗОНТ (N). Примените ЧАСТЬ ЗОНТА и РУЧКУ ЗОНТА на ЗОНТЕ; получите ЗОНТ. Возьмите АМУЛЕТ РЫБЫ; используйте ЗОНТ (О). Возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 (Р). Идите в лагерь.

Используйте ОТМЫЧКИ (Q). Пройдите СПП (R); возьмите ТРЕЩОТКУ. Используйте ТРЕЩОТКУ; возьмите НАПИЛЬНИК (S). Идите на пляж. Используйте НАПИЛЬНИК; возьмите АМУЛЕТ ЛЯГУШКИ и КНОПКИ 2/4 (Т). Идите в лагерь.

Поместите АМУЛЕТЫ РЫБЫ и ЛЯГУШКИ (U). Легко (V): (13-7)-(7-3)-(3-1)-(11-7)-(1-11)-(11-13)-(13-3)-(7-1). Сложно (V): (11-1)-(1-3)-(3-7)-(7-11)-(11-13)-(13-7)-(7-1). Возьмите КНОПКИ 3/4 и ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ (W). Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ; возьмите КНОПКИ 4/4 (X). Идите в Главный зал.

Разместите и нажмите КНОПКИ (Y). Легко (Z): Ex2-Bx3-Cx2-Dx4. Сложно (Z): Ex2-Cx2-Dx4-B.

Решение (F).

Слово закона 1: Бонусная глава

Возьмите СОЛОМИНКУ и ЗАКОЛКУ (А). Используйте ЗАКОЛКУ (В); возьмите ПИНЦЕТ, ЩЕТКУ и СЪЕМНИК СКОБ (С).

Используйте СЪЕМНИК СКОБ (D). Пройдите СПП (Е); получите СТРЕМЯНКУ. Установите СТРЕМЯНКУ; уберите ветку (F).

Возьмите СЛОМАННУЮ ЗАЖИГАЛКУ (G). Используйте ЩЕТКУ; возьмите ИЗОЛЕНТУ (Н). Возьмите записку и САЛФЕТКУ (I). Используйте ИЗОЛЕНТУ; сделайте СНИМОК БЮСТА (J). Используйте СНИМОК БЮСТА и СОЛОМИНКУ; переместите ключ (К). Идите (L).

Возьмите ЧАШКУ и КОЛЕСО ЗАЖИГАНИЯ; возьмите БАНКОВСКУЮ КАРТУ (М). Возьмите ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА и ДОСКУ; используйте БАНКОВСКУЮ КАРТУ (N). Легко (О): Px2-Q-Rx4-Q-Px4-Q-Rx2-Q-Rx2-Q-Px2-Q-P-Q-Rx2-Q-Px2-Q.

Сложно (S): Vx3-U-Tx5-U-V-U-Tx2-U-Vx3-U-V-U-Tx3-U-Vx5-U. Возьмите ИНСЕКТИЦИД (W). Идите назад дважды.

Используйте ИНСЕКТИЦИД; возьмите КОРЗИНУ (X). Возьмите ЯГОДЫ в КОРЗИНУ (Y). Идите (Z).

Поместите ЯГОДЫ (А). Легко (В): (E-H)-(H-F); (D-G)-(G-F); (C-G)-(G-H)-(C-G)-(G-H)-(G-F). Сложно (В): (E-H)-(H-F); (D-G)-(G-F); (l-H)-(H-G)-(G-l)-(H-G)-(l-H)-(H-G)-(G-l)-(H-G)-(H-F); (C-G)-(G-H)-(C-G)-(G-H)-(G-F). Возьмите УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ (J).

Предложите УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ (К); получите ХРУСТАЛЬНУЮ РОЗУ. Поместите РОЗУ; возьмите записку, ПЕРЧАТКУ и ПРОБКУ (L); идите (М).

Используйте ПРОБКУ (N); возьмите ЗЕРКАЛО. Используйте САЛФЕТКИ и ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА: возьмите ГАЗ (О). Используйте КОЛЕСО ЗАЖИГАНИЯ и ГАЗ на СЛОМАННОЙ ЗАЖИГАЛКЕ; получите ЗАЖИГАЛКУ. Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Р); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (Q). Идите назад дважды.

Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ДОРОЖНЫЙ КОНУС (R). Поместите ДОСКУ и ДОРОЖНЫЙ КОНУС; возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ и ТАБАЧНУЮ ТРУБКУ (S). Используйте ЧАШКУ; возьмите БАТАРЕЙКИ (Т); идите (U).

Установите БАТАРЕЙКИ; возьмите ПОДВЕСКУ (V). Используйте ПОДВЕСКУ; возьмите ФОНАРЬ (W). Идите (X).

Используйте ФОНАРЬ (Y). Пройдите СПП (Z); получите GPS-НАВИГАТОР. Разместите GPS-HABИГАТОР (A).

Возьмите МОНЕТЫ 1/3; возьмите ЛОМ (В). Возьмите КУЛОН С КЛЫКОМ (С). Используйте ЛОМ; возьмите КРЮК (D). Поместите ЗЕРКАЛО (Е); поместите КРЮЧОК (F). Идите (G).

Получите ТРОСТЬ. Используйте ТРОСТЬ (Н); возьмите ТЕРМОКРУЖКУ (I). Возьмите МОНЕТЫ 2/3 и АМУЛЕТ МАСКИ (J). Положите ТРУБКУ и ТЕРМОКРУЖКУ; возьмите КОФЕ (К).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ (L). Используйте КОФЕ; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (М). Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ; возьмите ПРИЩЕПКУ (N). Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/2 и МОНЕТЫ 3/3 (О). Идите назад.

Используйте МОНЕТЫ (Р). Легко (Q): выберите 4-3-2-1-5-6-7. Сложно (R): выберите 5-9-4-6-7-8-1-3-2. Возьмите МАГНИТ (S).

Используйте МАГНИТ; возьмите ВОДУ и БОЛТОРЕЗ (Т). Возьмите записку; используйте БОЛТОРЕЗ (U). Получите ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ. Положите КУЛОН с КЛЫКОМ и ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ (V); идите (W).

Возьмите КАРАНДАШ (X). Используйте ВОДУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ; возьмите СКРЕБОК. Возьмите БРИТВУ ПРИЩЕПКОЙ (Y). Возьмите записку и ХОМУТ (Z). Используйте БРИТВУ; возьмите БУМАГУ и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (А). Расставьте ШЕСТЕРЕНКИ; возьмите АМУЛЕТ МАСКИ (В). Идите в Аукционный дом.

Поместите АМУЛЕТЫ МАСКИ (С). Пройдите СПП (D); получите ИГРУШЕЧНЫЙ ПОЕЗД. Воспользуйтесь СКРЕБКОМ; возьмите ПЛАТОК (Е). Поместите ИГРУШКУ-ПОЕЗД; возьмите ГУБКУ и ШТОПОР (F). Идите назад.

Используйте ШТОПОР; возьмите ПОДВЕСКУ С ЯКОРЕМ (G). Возьмите ШАРФ (Н); идите (I).

Поместите ШАРФ и ХОМУТ; возьмите записку, РАКОВИНУ и СОЛЬВЕНТ (J). Используйте СОЛЬВЕНТ и ГУБКУ (К); возьмите СЛОМАННУЮ БЕНЗОПИЛУ и ШУМОВКУ (L). Идите в Аукционный дом.

Поместите ШУМОВКУ (М). Легкое решение (N). Сложное решение (О). Получите СУХОФРУКТЫ. Предложите СУХОФРУКТЫ; возьмите МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ и ТОЧИЛКУ (Р). Идите в Антикварный магазин.

Заточите КАРАНДАШ; получите КАРАНДАШ. Поместите БУМАГУ и КАРАНДАШ (Q); получите КОД. Разместите КОД (R). Легко (S): 3-3-4-12-16-16. Сложно (S): 13-11-11-3-4-8-8.

Возьмите записку и ЛЕЗВИЕ БЕНЗОПИЛЫ (Т); возьмите ЗАМОК (U). Используйте ЗАМОК; потяните за рычаг. Возьмите ИГРУШКУ с ПРИСОСКОЙ и ВЕНТИЛЬ (V). Установите ВЕНТИЛЬ (W).

Возьмите МОЛОТОК (X). Используйте ИГРУШКУ С ПРИСОСКОЙ (Y); возьмите БАГОР и ОТВЕРТКУ (Z). Примените ЛЕЗВИЕ БЕНЗОПИЛЫ и ОТВЕРТКУ на СЛОМАННОЙ БЕНЗОПИЛЕ; получите БЕНЗОПИЛУ. Используйте БЕНЗОПИЛУ (А). Пройдите СПП (В); получите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ. Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (С); идите (D).

Возьмите НОЖ; используйте ГРАБЛИ (Е). Возьмите СТЕРЖЕНЬ (F). Возьмите КОЛЫШКИ (G). Поместите ПЛАТОК и СТЕРЖЕНЬ; возьмите ГРЕБЕНЬ (Н).

Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите ГВОЗДИ (I). Передвиньте доски (J); поместите ГВОЗДИ и МОЛОТОК (К). Идите (L).

Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и СОБАЧИЙ КОРМ (М); используйте БАГОР (N); возьмите КИСЛОТУ (О).

Возьмите записку и РАКОВИНУ; используйте КИСЛОТУ (Р). Возьмите ГУБКУ и СНОТВОРНОЕ (Q). Используйте НОЖ и СНОТВОРНОЕ на СОБАЧЬЕМ КОРМЕ; возьмите КОРМ СО СНОТВОРНЫМ. Предложите КОРМ ДЛЯ СОБАК (R).

Решение (S); идите (Т).

Используйте КОЛЫШКИ; возьмите ГРАБЕР (U). Используйте ГРАБЕР (V); возьмите ПРОВОДА 1/2, СПИЧКИ и ВОДУ (W). Идите назад дважды.

Используйте ВОДУ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ И КРЮК (X). Используйте ИНСТРУКЦИЮ И КРЮК (Y). Легко (Z): (7-5)-(6-3)-(4-6)-(2-4)-(5-2)-(6-5)-(3-6)-(2-3)-(1-2). Сложно (Z): (6-3)-(4-6)-(2-4)-(7-5)-(5-2)-(6-5)-(5-7)-(3-6)-(1-3)-(2-5)-(3-2)-(6-3)-(5-6)-(7-5). Возьмите КОЛЕСО ТЕЛЕЖКИ (А); идите (В).

Положите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КОЛЕСО ТЕЛЕЖКИ (С); возьмите УДОЧКУ (D). Используйте УДОЧКУ (Е). Используйте РАКУШКУ; возьмите ВОДУ и РЫЧАГИ 1/4 (F); идите (G).

Используйте ГУБКУ и ВОДУ (Н); возьмите ПРОВОДА 2/2 и НАСОС (I). Установите НАСОС (J); возьмите РЫЧАГИ 2/4 и ПУЛЬТ ДУ (К). Идите назад дважды.

Используйте ПУЛЬТ ДУ (L). Пройдите СПП (М); получите ТОПЛИВО. Используйте ТОПЛИВО (N); возьмите ИЗОЛЕНТУ (О); идите (Р).

Поместите ПРОВОДА и ИЗОЛЕНТУ (Q); нажмите (R). Возьмите РЫЧАГИ 3/4 и ПЕТАРДУ. Поместите ПЕТАРДУ и СПИЧКИ (S); возьмите АМУЛЕТ РЫБЫ (Т). Идите (U).

Поместите АМУЛЕТ РЫБЫ (V); возьмите РЫЧАГИ 4/4 (W). Поместите рычаги (X).

Легко (Y): 2-3-Z; 1-2-Z; 1-3-Z. Сложно (Y): 1-4-Z; 1-2-Z; 1-3-4-Z: 1-4-Z. Повторите полную последовательность пять раз. Поздравляем! Вы полностью завершили прохождение игры "Слово Закона 1: Маска Смерти. Коллекционное Издание"!

Слово закона 1: Коллекционные предметы

Статуэтки (желтые), вещи (синие) и шахматы (розовые). Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Коллекционные предметы (I-L).

Коллекционные предметы (M-N).

Автор статьи: Надежда Д.