Мудрый ГикПрохождение игр → Слияние миров 1: Начало - Прохождение игры в картинках пошагово

Worlds Align 1: Beginning - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Слияние миров: Начало. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: найти смерть
  3. Глава 2: Прошлое кардинала
  4. Глава 3: Гробница
  5. Глава 4: Хозяин Марионеток
  6. Глава 5: Сохранить Дупин


Общие советы

Это официальное руководство для Worlds Align: Beginning.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: найти смерть

Нажмите (A).
Поговорите (B).
Найдите предметы (С).
Возьмите КЛЮЧИ (D).
Возьмите ВРОНУ 1/2 (E).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (F). Заполните метр, пробивая дверь. Исследовать. Используйте ключи.

Играть в HOP (G); решить головоломку: GAEGC-Gx2-FGBD; получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ 1/3.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ 2/3 (H). Используйте ПЕРЧАТКИ; найти предметы; получить ЧАСТИ ВРОНЫ.
Соберите ЧАСТИ ВОРОНЫ; возьмите ВОРОНУ 2/2 (I).
Вставьте ВОРОНУ (J); возьмите ЗОЛОТОГО РОМБА 1/3 и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ 3/3.
Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ (K).
Решение: (L) Ax2-Bx3-C.
Войти.

Осмотрите (M). Решение.
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (N).
Возьмите СЕКРЕТНУЮ КЛИЮ (O).
Осмотрите (P).
Найти предметы (Q); получить ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ.

Вставьте ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (R); открытый; возьмите СТЕКЛО, затем СТАЗИС ВОДЫ. Добавить СЕКРЕТНЫЙ КЛУБ; пресс руны; изучить книгу; читать заметки; возьмите ЧЕРЕП 1/3.
СТЕКЛО и ШТОРНЫЙ ШТОР на ВОДЕ СТАЗИСА; получить заполненное стекло.
Предложите ЗАПОЛНЕННОЕ СТЕКЛО (S).
Играть в HOP (T); возьмите ЧЕРЕП 2/3.
Возьмите ФЕНИКСА (U).
Вставьте ФЕНИКС (V).
Решение: Повседневный (W) 1-17.
Решение: Hard (X) 1-19.
Возьмите зажигалку и череп 3/3.

Вставьте ЧЕРЕП (Y).
Возьмите свиток (Z).
Нажмите символы 1-3 (A).
Войти.
Осмотрите (B).
Поговорите (С).
Возьмите ЗМЕЮ 1/3 (D).
Удалить (E). Возьмите КОФИН 1/2.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ КОРОБКУ (F) и ЗОЛОТОЙ РОМБ 2/3.
Нажмите (G). Возьмите КОФИН 2/2.

Гроб на стеклянной коробке.
Решение: (H) CABDE. Возьмите ЗОЛОТОГО РОМБА 3/3 и ЗМЕЮ 2/3.
Возьмите ОБЛАЧНЫЙ ЖЕЛЕЗ (I). Вставьте ЗОЛОТОЙ РОМБ.
Решение: (J) (AB) - (AC) - (BD) - (AB). Возьми КРОНУ.
Вставьте КОРОНУ (K); возьми змею 3/3.
Вставьте ЗМЕЮ (L).
Иди направо.
Возьмите БРАСЛЕТ (M).
Возьмите КАМЕННУЮ МЕТКУ (N). Добавьте БРАСЛЕТ; возьми солнце.
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (O). Вставьте КАМЕННУЮ ПЛАККУ.

Решение: (P) 1-12. Возьмите ЗЕЛЕНОЕ СОЗДАНИЕ.
Возьмите МАСЛО (Q). Добавить СОЛНЦЕ; получить ФИОЛЕТОВОЕ СОЗДАНИЕ.
Возьмите СИНЮЮ СОЗДАНИЕ (R).
Добавьте ЗЕЛЕНОЕ СОЗДАНИЕ (и), ФИОЛЕТОВОЕ СОЗДАНИЕ и СИНИЙ СОЗДАНИЕ.
Решение: (T) 1-9. Возьми ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ.

Используйте зажигалку (U).
Играть в HOP (V); возьми РУБИН.
Вставьте ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН (W), затем РУБИН. Возьмите ПЕСОЧНЫЕ СМЕРТИ.
Двигайся вниз.
Поговорите (X).
Предложите ПЕСОЧНЫЕ СМЕРТИ (Y).
Войдите в портал (Z).

Глава 2: Прошлое кардинала

Поговорите (A).
Возьмите ЗВЕЗДУ 1/3 (B).
Возьмите ЗВЕЗДУ 2/3 (С).
Возьмите пинцет (D).
Возьмите СТАТУЭТКУ 1/4 (E). Используйте пинцет. Найти предметы; возьмите ЗВЕЗДУ 3/3.
Возьмите ШАБЛОН 1/2 (F); добавить звезду

Переставьте звезды (G). Возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ.

Вставьте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (H); поверните все ключи.
Иди направо.
Осмотрите (I).
Возьмите СЕРДЦЕ НИМФА (J).
Возьмите ЭМБЛЕМУ (K).
Возьмите СУМКУ (L).
Найдите предметы (M); получить ВЕРЕВКУ. Вставьте СЕРДЦЕ НИМФА; возьмите ШАБЛОН 2/2.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

УЗОР НА СУМКЕ.
Решение: (N) (FC) - (AE) - (AD) - (AB). Открытая сумка; возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ и ЭМБЛЕМУ.
Добавьте ЭМБЛЕМЫ (O).
Играть в HOP (P); собрать оленей; получить ЗОЛОТОЙ МЕЧ.
Вставьте ЗОЛОТОЙ МЕЧ (Q).
Возьмите РАПИРА (R).
Иди направо.
Осмотрите (S).

Решение: (T).
Решение: (U).
Осмотрите (V).
Возьмите КРЮК (W).
Веревка на крючке; собрать веревку; подключения; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (X); возьмите ДЕРЕВО и ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК 1/2.
Разберите (Y); найти предметы. Нажмите стрелку; разобрать (4x); найти предметы. Получи CATNIP.

Дайте КОТНОП (Z); возьмите ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК 2/2.
Вставьте ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК (A); получить HALBERD.
Используйте ХАЛБЕРД (B); заполнить счетчик, разбивая доски.
Войти.
Решение: (С).
Решение: (D).
Решение: (E).

Осмотрите (F).
Решение: (G).
Поговорите (H).
Возьмите КРЕСТ (I).
Возьмите ЧАШКУ (J).
Возьмите БУЛАВНЫЙ КЛЮЧ (K).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (L).
Переместите шторы (M).
Осмотрите книги (N). Добавить КРЕСТ; открытая книга. Добавить и перевернуть страницу.

Добавьте и переверните страницы (O); возьмите целебные зелья. Возьми CADUCEUS.
Двигайся вниз.
Вставьте и поверните ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (P); возьмите СТАТУЭТУ 2/4.
Двигайся вниз.
Используйте CUP (Q); получить воду.
Двигайся вниз.
Переместите занавес (R). Возьми КЛЕВЕР. Добавить CADUCEUS.

Решение: (S).
Добавьте ВОДУ (T). Добавить ингредиенты; возьмите ПРОТИВОЯДИЕ.
Переместить вправо.
Вставьте КЛЕВЕР (U). Найти кусочки; получить ЧАСТИ СТАТУИ.
Вернитесь в палату кардинала.

Предложите АНТИДОТ (V).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПЕРСОНАЛА (W).
Откройте ИНСТРУКЦИИ ПЕРСОНАЛА (X); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ.
Вставьте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Решение: (Z).
Возьмите СТАТУЭТКУ 3/4 (A) и DUNGEON MAP.
Соберите ЧАСТИ СТАТУИ; возьмите СТАТУЭТКУ 4/4.
Поговорите (B).
Возьмите ЗНАК (С).

Добавьте СТАТУЭТКУ (D), затем ПОДПИШИТЕ. Переставь статуэтки.
Осмотрите (E).
Используйте DUNGEON MAP (F).
Решение: (G) 1-9.
Пройдите налево, затем вперед.
Решение: (H) 1-16.
Идите вперед дважды.
Решение: (I) 1-24.
Переместить вправо.

Глава 3: Гробница

Возьмите крылья (J).
Возьмите рукоятку (K).
Возьмите ВИНОГРАД (L).
Возьмите СОВУ (M). Использовать вентилятор; заполнить метр. Добавить крылья; возьмите ЯЙЦОК КЛЮЧ.
Возьмите ГЛАЗНЫЙ КЛЮЧ (N).
Двигайся вниз.
Вставьте ГЛАЗНЫЙ КЛЮЧ (O); возьмите змею 1/2.
Вставьте ВИНОГРАД (P); открыть ящик.

Вставьте солнце (Q); вставить и повернуть ключ. Вставьте корону.
Переместите предметы (R). Найти предметы.
Вставьте звезду (S). Найти предметы. Получите ЗНАКИ.
Вернитесь в офис кардинала.
Вставьте СОВУ (T); возьми луну.
Вернитесь в темницу.
Вставьте ЛУНУ (U); получить молнию.
Вставьте ЗНАКИ (V).

Решение: (W). Возьмите КЛЮЧ ОТ МОЗГА.
Вернитесь в Патио Замка.
Вставьте молнию (X); возьми Зевса.
Вернитесь в темницу.
Возьмите ЗМЕЮ 2/2 (Y).
Вставьте ЗЕВСА (Z); возьмите КРИСТАЛЛ.
Вставьте ЗМЕЮ (A); возьмите ключ от черепа.
Вставьте КЛЮЧ ЧЕРЕПА (B), КЛЮЧ МОЗГА, КЛЮЧ БЫТА и ЯЙЦОК.
Play HOP; возьмите ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА.
Возьмите ВРЕМЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ (С).

РУКОВОДСТВО ПЕРСОНАЛА, ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА, КРИСТАЛЛ и ВРЕМЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ на ИНСТРУКЦИЯХ ПЕРСОНАЛА.
Решение: (D).
Войдите в портал.
Осмотрите (E).
Поговорите (F).
Возьмите ЗНАК (G).
Возьмите СМЕРТЬ (H).
Двигайся вниз.
Добавьте ЗНАК (I).
Решение: (J). Возьмите СЕКРЕТЫ КЛАДБИЩА.

СМЕРТЬ на ТАЙНАХ КЛАДБИЩА (K).
Решение: (L).
Найдите предметы (M); перевернуть страницу.
Заменить предметы (N); перевернуть страницу; полная головоломка; перевернуть страницу; заменить предметы; перевернуть страницу; возьмите КРИСТАЛЛ 1/2.
Налево.
Поговорите (O).
Играть в HOP (P); мужаться.
Поговорите (Q).

Возьмите ШАР СМЕРТИ (R).
Войдите в Кладбище Могила.
Используйте ШАР СМЕРТИ (S).
Найдите предметы (T).
Осмотрите (U).
Решение: Casual (V) FGLJI-Dx2-STBR-Bx2-NLPN.
Решение: Hard (W) FG-Dx2-HILJ-Tx3-Dx2-LNPDNSL.
Двигай влево.

Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (X).
Возьмите ЛОПАТУ (Y).
Вернитесь на Кладбище Вечности.
Используйте ЛОПАТУ (Z); ПОЛУЧИТЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
TREBLE CLEF и MUSIC NOTE на MUSIC BOX; возьмите КРИСТАЛЛ 2/2.
Вставьте КРИСТАЛЛ (A); возьми флейту.
Вернитесь к Гробнице.
Возьмите ОТВЕРТКУ (B). Лифт; использовать флейту; нажмите клавиши 1-6; возьми летучую мышь.
Вставьте летучую мышь (С).
Решение: (D) Ax2-Bx2. Возьми летучую мышь.
Поговорите (E).

Возьмите ПАУКА (F).
Вставьте ПАУКА (G).
Решение: (H) A-Bx2-C. Возьми паучий яд.
Возьмите DIPPER (I). Добавьте СЕКРЕТЫ КЛАДБИЩА и СЕРДЦЕ. Добавить КРОВЬ И ПАУКА. Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ.
Вернитесь на Кладбище Вечности.
Предложите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (J).
Войдите в портал.

Глава 4: Хозяин Марионеток

Осмотрите (K).
Возьмите шляпу (L).
Возьмите МАСКУ 1/2 (M).
Осмотрите (N). Возьмите МАСКУ 2/2.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (O). Вставить маску; открытый; исследовать.
Соберите (P); возьми АРМ.

Добавьте ARM (Q) и шляпу. Исследовать.
Решение: Casual и Hard (R).
Двигаться вперед.
Поговорите (S).
Осмотрите (T). Возьми КРИСТАЛЛ.
Возьмите РУЧКУ (U). Добавить КРИСТАЛЛ; получить лед.
Двигайся вниз.

Вставьте и поверните ручку (V); возьмите КЛОНА 1/2. Добавить ICE; поверните ручку; возьми ЛИЦО.
Двигаться вперед.
Возьмите ЧАСТЬ РЫБЫ (W). Добавьте ЛИЦО.
Решение: (X).
Возьмите ЗАГАДКУ 2/2 (Y) и ФИШНЕТ.
Двигайся вниз.
Добавьте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Z).

Решение: (А). Возьмите КЛЮЧ ОТ БОЛЬНИЦЫ.
Вставьте КЛЮЧ БОЛЬНИЦЫ (B).
Играть в HOP (С).
Решение (D); получить вес

ВЕСА на ФИШНЕТЕ; бери нет.
Бросьте СЕТЬ (E).
Решение: (F).
Возьмите НОЖ (G).
Возьмите ЛУК (H).
Вернитесь в центр города.

Вставьте ЛУК (I).
Решение: (J) головоломка случайная, скриншот показывает начальную позицию; принять к сведению движение карт. Рок бьет ножницами, ножницы бьет бумагой, бумага бьет рок.
Поверните ручку (K). Войти.
Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО 1/3 (L); вставить DIPPER; получить КЛЕЙ.
Возьмите МЕХАНИЗМ 2/3 (M). Добавьте КЛЕЙ. Возьмите ЗАМОК.
Возьмите КУВИШКУ (N).
Двигайтесь вниз, затем двигайтесь вперед.
ДАЙТЕ КАТУШКУ (O).

Решение: (P). Найти предметы.
Решение: (Q).
Возьмите ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПАУКА (R).
Изучить инструкцию по использованию паука; возьмите КНОПКУ.
Вставьте КНОПКУ (S); открытый; возьмите КЛЮЧ.
Используйте НОЖ (T); возьми ШЛЕМ.
Двигаться вперед.

Возьмите ПАРОЛЬ (U). Вставьте GRASSHOPPER; возьми кирку.
Возьмите ЧЕРЕП (V). Вставьте ДЕРЕВО; возьми морскую звезду. Добавить ПАРОЛЬ; нажмите 2-5-1-3. Возьми клоун 2/2. Добавить ЧАСТЬ РЫБЫ; повторная сборка. Возьми КУКЛУ.
Возьмите СТЕКЛО (W). Вставьте морскую звезду. Возьми руку.
Вернитесь в магазин.
Добавьте клоун (X); найти предметы; получить кусочки куклы. Вставьте и поверните ключ; возьмите ТОПЛИВО.
Изучите КУКЛУ; возьмите ЦВЕТОК.
Добавьте РУКУ (Y); открытый; возьмите лампочку. Добавьте ЦВЕТОК; выбрать подходящие цветы; возьмите ДАЙВЕР ИНСТРУКЦИЮ.

Вставьте ЧЕРЕП (Z); нажмите череп.
Решение: (А).
Решение: (B). Возьми ЛЕСТНИЦУ.
Двигайся вниз.
Добавьте КУКЛЫ (С).

Переставьте кусочки (D).
Играть в HOP (E).
Решение: (F) (1-B) - (2-C) - (1-C) - (3-B) - (1-A) - (2-B) - (1-B) - (4- С) - (1-С) - (2-А) - (1-А) - (3-С) - (1-В) - (2-С) - (1-С) - (5-Б) - (1-А) - (2-В) - (1-В).
(3-А) - (1-С) - (2-А) - (1-А) - (4-В) - (1-В) - (2-С) - (1-С) - (3 -B) - (1-А) - (2-В) - (1-В).
Получи ТЕЛО ПАУКА.
Вернитесь в Рыбацкую Хижину.
Добавьте лампочку (G); возьмите водолазный костюм.
ДАЙВЕР ИНСТРУКЦИЯ, ШЛЕМ, ЛЕСТНИЦА и КОСТЮМ ДАЙВЕРА на КУКЛУ; удалить битое стекло; добавлять; СТЕКЛО. Возьми ДАЙВЕР.
Добавьте ДАЙВЕРА (H); возьмите МЕХАНИЗМ 3/3.
Вернитесь в магазин.

МЕХАНИЗМ КОЛЕСА в ИНСТРУКЦИЯХ ДЛЯ ПАУКА. Прикрепите шестерни. Добавьте тело паука, затем добавьте механизмы. Открытая панель; добавить ТОПЛИВО. Закрыть панель. Возьми паука.
Предложить паука (I). Получить паук и время кристаллов.
ВРЕМЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ НА ПЕРСОНАЛЕ ВРЕМЕНИ.
Решение: (J).
Войдите в портал.
Поговорите (K).
Возьмите МЫШЬ (L).
Войдите в кладбище, идите налево.
Используйте КИРКУ (M).
Играть в HOP (N); возьмите КРИСТАЛЛЫ ВРЕМЕНИ 1/3.

Вставьте МЫШЬ (O).
Решение: (P) Ax2-C. Возьмите ВРЕМЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ 2/3.
Вернитесь на Кладбище Вечности.
Поговорите (Q).
Войдите в портал.

Глава 5: Сохранить Дупин

Осмотрите (R).
Возьмите ЯЩИК (S).
Возьмите МЫШЬ (T). Вставьте ЯЩИК.
Решение: (U) переместить плитки - (AB) - (CG) - (DF) - (BF).
Решение: (V) вращать плитки - Ax2-F-Gx2. Возьмите ЧАСТЬ черепахи 1/2.
Возьмите КОЛЕСО 1/2 (W).
Возьмите КОЛЕСО 2/2 (X), затем СПИСОК.

КОЛЕСО на МЫШЕ.
Используйте МЫШЬ (Y); возьмите ЧАЙНУЮ ЧАСТЬ 2/2.
Добавьте ЧАСТЬ черепахи (Z).
Решение: (A) Эта загадка случайна; скриншот показывает одно из возможных решений.
Играть в HOP (B).
Решение (С); возьми монстра.
Решение: (D).
Возьмите МОНСТРА (E); возьмите КАРТУ.

Используйте КАРТУ (F). Играть в HOP.
Решение: (GH).
Решение: (I).
Решение: (J).
Возьмите спички (K).
Возьмите КОД (L). Используйте спички. Возьми ЛОШАДЬ 1/2.

Возьмите Оленя 1/2 (M). Добавить КОД; нажмите кирпичи в указанном порядке. Возьмите водяной жетон.
Возьмите ЛОШАДЬ 2/2 (N).
Двигайся вниз.
Добавьте ЛОШАДЬ (O); открытый; возьми рога.
Двигаться вперед.

Добавьте РОГ (P); получить RAVEN.
Добавьте ВОРОНА (Q); открытый. Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ ДИСК. Найти предметы; возьмите ЖЕСТКИЙ ЖЕЛЕЗ

Добавьте ОБЛАЧНЫЙ ЖЕЛЕЗ (R), ЖИДКОСТЬ ВОДЫ и ЖЕСТКИЙ ЖЕЛЕЗ.
Нажмите символы (S).
Нажмите символы (T); возьмите КЛЮЧ 1/2.
Двигайся вниз.
Вставьте ДЕКОРАТИВНЫЙ ДИСК (U); возьми солнце.
Двигаться вперед.
Вставьте СОЛНЦЕ (V); открытый; возьми монстра.
Двигайся вниз.

Дайте МОНСТРА (W); играть в хоп; взять стрелу; вращение; возьмите КЛЮЧ 2/2.
Двигаться вперед.
Осмотрите (X); добавить ключ.
Решение: (Y) Переместите шестерни, чтобы соответствовать скриншоту; нажмите выделенную кнопку.
Решение: (Z).
Решение: (А).

Решение: (B).
Решение: (С).
Двигаться вперед.
Возьмите ОЛЕНЯ 2/2 (D).
Возьмите ЛАПУ 1/2 (E).
Возьмите ЦВЕТОК (F) и ЗАМОК ЧАСТЬ 1/2. Вставить оленей; возьмите ЛАП 2/2.
Возьмите паутину (G). Вставьте PAW.

Решение: (H) EABCDEBCE. Возьмите ПУЛЯ 1/2.
Двигайся вниз.
Вставьте ЦВЕТОК (I); возьмите ПУЛЯ 2/2.
Войдите в особняк.
Вставьте ПУЛЯ (J). Переставить пули.
Играть в HOP (K); возьмите ЗАМОК ЧАСТЬ 2/2.
Добавьте ЧАСТЬ ЗАМКА (L); расставьте плитки.
Двигаться вперед.

Возьмите ЛЕВА (M).
Двигайся вниз.
Вставьте ЛЕВА (N); взять тростник

Двигаться вперед.
Используйте ТРОСТЬ (O).
Возьмите БУСА (P).
Осмотрите (Q).
Play HOP; возьмите фигуру.
Используйте ОТВЕРТКУ (R); добавить БУС.

Решение: (S) C-Ax2-Dx2-Ex3-Cx2-Bx5-Dx2-Ex2-Cx2-Ax7-Dx2-Ex7-Cx2-Bx2-Dx2-Ex5.
Cx2-Bx8-DX2-Ex2-Cx2-BX5-DX2-FX8-Cx2-Ax3-DX2-EX10-Cx2.
Ах2-dx2-Fx2-Cx2-В-dx2-Ex4-Cx2-Вх2-dx2-EX6-С. Взять УЗНИКА 1/2.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ 1/2 (T). Вставьте SPIDERWEB; открытый; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Используйте МАСЛО; вставьте РИСУНОК. Возьми FEATHER.
Двигайся вниз.
Добавьте ПЕРО (U); возьми узника 2/2.
Добавьте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (V); исследовать.
Решение: (W) DCBFGCBAEFGKJIEFGCBFG-HDCGKLHG.
CDHLPOKJNOKLHDCGKLHGC-D. Возьмите КЛЮЧ 2/2.
Двигаться вперед.

Вставьте ЗАКЛЮЧЕНО (X); открытый; разговаривать. Используйте ключ от клетки.
Поговорите (Y).
Возьмите КРИСТАЛЛЫ ВРЕМЕНИ 3/3 (Z).
ВРЕМЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ НА ПЕРСОНАЛЕ ВРЕМЕНИ.
Решение: (А).
Решение: (B).
Войдите в портал.
Поговорите (С).
Поговорите (D).
Используйте ПАУКА (E).

Решение: (F).
Решение: (G).
Поговорите (H).
Поздравляем! Вы завершили "Выравнивание миров: начало".

Автор статьи: