Worlds Align 1: Beginning - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Слияние миров: Начало. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: найти смерть
- Глава 2: Прошлое кардинала
- Глава 3: Гробница
- Глава 4: Хозяин Марионеток
- Глава 5: Сохранить Дупин
Общие советы
Это официальное руководство для Worlds Align: Beginning.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: найти смерть
Нажмите (A).
Поговорите (B).
Найдите предметы (С).
Возьмите КЛЮЧИ (D).
Возьмите ВРОНУ 1/2 (E).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (F). Заполните метр, пробивая дверь. Исследовать. Используйте ключи.
Играть в HOP (G); решить головоломку: GAEGC-Gx2-FGBD; получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ 1/3.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ 2/3 (H). Используйте ПЕРЧАТКИ; найти предметы; получить ЧАСТИ ВРОНЫ.
Соберите ЧАСТИ ВОРОНЫ; возьмите ВОРОНУ 2/2 (I).
Вставьте ВОРОНУ (J); возьмите ЗОЛОТОГО РОМБА 1/3 и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ 3/3.
Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ (K).
Решение: (L) Ax2-Bx3-C.
Войти.
Осмотрите (M). Решение.
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (N).
Возьмите СЕКРЕТНУЮ КЛИЮ (O).
Осмотрите (P).
Найти предметы (Q); получить ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ.
Вставьте ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (R); открытый; возьмите СТЕКЛО, затем СТАЗИС ВОДЫ. Добавить СЕКРЕТНЫЙ КЛУБ; пресс руны; изучить книгу; читать заметки; возьмите ЧЕРЕП 1/3.
СТЕКЛО и ШТОРНЫЙ ШТОР на ВОДЕ СТАЗИСА; получить заполненное стекло.
Предложите ЗАПОЛНЕННОЕ СТЕКЛО (S).
Играть в HOP (T); возьмите ЧЕРЕП 2/3.
Возьмите ФЕНИКСА (U).
Вставьте ФЕНИКС (V).
Решение: Повседневный (W) 1-17.
Решение: Hard (X) 1-19.
Возьмите зажигалку и череп 3/3.
Вставьте ЧЕРЕП (Y).
Возьмите свиток (Z).
Нажмите символы 1-3 (A).
Войти.
Осмотрите (B).
Поговорите (С).
Возьмите ЗМЕЮ 1/3 (D).
Удалить (E). Возьмите КОФИН 1/2.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ КОРОБКУ (F) и ЗОЛОТОЙ РОМБ 2/3.
Нажмите (G). Возьмите КОФИН 2/2.
Гроб на стеклянной коробке.
Решение: (H) CABDE. Возьмите ЗОЛОТОГО РОМБА 3/3 и ЗМЕЮ 2/3.
Возьмите ОБЛАЧНЫЙ ЖЕЛЕЗ (I). Вставьте ЗОЛОТОЙ РОМБ.
Решение: (J) (AB) - (AC) - (BD) - (AB). Возьми КРОНУ.
Вставьте КОРОНУ (K); возьми змею 3/3.
Вставьте ЗМЕЮ (L).
Иди направо.
Возьмите БРАСЛЕТ (M).
Возьмите КАМЕННУЮ МЕТКУ (N). Добавьте БРАСЛЕТ; возьми солнце.
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (O). Вставьте КАМЕННУЮ ПЛАККУ.
Решение: (P) 1-12. Возьмите ЗЕЛЕНОЕ СОЗДАНИЕ.
Возьмите МАСЛО (Q). Добавить СОЛНЦЕ; получить ФИОЛЕТОВОЕ СОЗДАНИЕ.
Возьмите СИНЮЮ СОЗДАНИЕ (R).
Добавьте ЗЕЛЕНОЕ СОЗДАНИЕ (и), ФИОЛЕТОВОЕ СОЗДАНИЕ и СИНИЙ СОЗДАНИЕ.
Решение: (T) 1-9. Возьми ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ.
Используйте зажигалку (U).
Играть в HOP (V); возьми РУБИН.
Вставьте ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН (W), затем РУБИН. Возьмите ПЕСОЧНЫЕ СМЕРТИ.
Двигайся вниз.
Поговорите (X).
Предложите ПЕСОЧНЫЕ СМЕРТИ (Y).
Войдите в портал (Z).
Глава 2: Прошлое кардинала
Поговорите (A).
Возьмите ЗВЕЗДУ 1/3 (B).
Возьмите ЗВЕЗДУ 2/3 (С).
Возьмите пинцет (D).
Возьмите СТАТУЭТКУ 1/4 (E). Используйте пинцет. Найти предметы; возьмите ЗВЕЗДУ 3/3.
Возьмите ШАБЛОН 1/2 (F); добавить звезду
Переставьте звезды (G). Возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ.
Вставьте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (H); поверните все ключи.
Иди направо.
Осмотрите (I).
Возьмите СЕРДЦЕ НИМФА (J).
Возьмите ЭМБЛЕМУ (K).
Возьмите СУМКУ (L).
Найдите предметы (M); получить ВЕРЕВКУ. Вставьте СЕРДЦЕ НИМФА; возьмите ШАБЛОН 2/2.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
УЗОР НА СУМКЕ.
Решение: (N) (FC) - (AE) - (AD) - (AB). Открытая сумка; возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ и ЭМБЛЕМУ.
Добавьте ЭМБЛЕМЫ (O).
Играть в HOP (P); собрать оленей; получить ЗОЛОТОЙ МЕЧ.
Вставьте ЗОЛОТОЙ МЕЧ (Q).
Возьмите РАПИРА (R).
Иди направо.
Осмотрите (S).
Решение: (T).
Решение: (U).
Осмотрите (V).
Возьмите КРЮК (W).
Веревка на крючке; собрать веревку; подключения; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (X); возьмите ДЕРЕВО и ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК 1/2.
Разберите (Y); найти предметы. Нажмите стрелку; разобрать (4x); найти предметы. Получи CATNIP.
Дайте КОТНОП (Z); возьмите ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК 2/2.
Вставьте ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК (A); получить HALBERD.
Используйте ХАЛБЕРД (B); заполнить счетчик, разбивая доски.
Войти.
Решение: (С).
Решение: (D).
Решение: (E).
Осмотрите (F).
Решение: (G).
Поговорите (H).
Возьмите КРЕСТ (I).
Возьмите ЧАШКУ (J).
Возьмите БУЛАВНЫЙ КЛЮЧ (K).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (L).
Переместите шторы (M).
Осмотрите книги (N). Добавить КРЕСТ; открытая книга. Добавить и перевернуть страницу.
Добавьте и переверните страницы (O); возьмите целебные зелья. Возьми CADUCEUS.
Двигайся вниз.
Вставьте и поверните ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (P); возьмите СТАТУЭТУ 2/4.
Двигайся вниз.
Используйте CUP (Q); получить воду.
Двигайся вниз.
Переместите занавес (R). Возьми КЛЕВЕР. Добавить CADUCEUS.
Решение: (S).
Добавьте ВОДУ (T). Добавить ингредиенты; возьмите ПРОТИВОЯДИЕ.
Переместить вправо.
Вставьте КЛЕВЕР (U). Найти кусочки; получить ЧАСТИ СТАТУИ.
Вернитесь в палату кардинала.
Предложите АНТИДОТ (V).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПЕРСОНАЛА (W).
Откройте ИНСТРУКЦИИ ПЕРСОНАЛА (X); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ.
Вставьте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Решение: (Z).
Возьмите СТАТУЭТКУ 3/4 (A) и DUNGEON MAP.
Соберите ЧАСТИ СТАТУИ; возьмите СТАТУЭТКУ 4/4.
Поговорите (B).
Возьмите ЗНАК (С).
Добавьте СТАТУЭТКУ (D), затем ПОДПИШИТЕ. Переставь статуэтки.
Осмотрите (E).
Используйте DUNGEON MAP (F).
Решение: (G) 1-9.
Пройдите налево, затем вперед.
Решение: (H) 1-16.
Идите вперед дважды.
Решение: (I) 1-24.
Переместить вправо.
Глава 3: Гробница
Возьмите крылья (J).
Возьмите рукоятку (K).
Возьмите ВИНОГРАД (L).
Возьмите СОВУ (M). Использовать вентилятор; заполнить метр. Добавить крылья; возьмите ЯЙЦОК КЛЮЧ.
Возьмите ГЛАЗНЫЙ КЛЮЧ (N).
Двигайся вниз.
Вставьте ГЛАЗНЫЙ КЛЮЧ (O); возьмите змею 1/2.
Вставьте ВИНОГРАД (P); открыть ящик.
Вставьте солнце (Q); вставить и повернуть ключ. Вставьте корону.
Переместите предметы (R). Найти предметы.
Вставьте звезду (S). Найти предметы. Получите ЗНАКИ.
Вернитесь в офис кардинала.
Вставьте СОВУ (T); возьми луну.
Вернитесь в темницу.
Вставьте ЛУНУ (U); получить молнию.
Вставьте ЗНАКИ (V).
Решение: (W). Возьмите КЛЮЧ ОТ МОЗГА.
Вернитесь в Патио Замка.
Вставьте молнию (X); возьми Зевса.
Вернитесь в темницу.
Возьмите ЗМЕЮ 2/2 (Y).
Вставьте ЗЕВСА (Z); возьмите КРИСТАЛЛ.
Вставьте ЗМЕЮ (A); возьмите ключ от черепа.
Вставьте КЛЮЧ ЧЕРЕПА (B), КЛЮЧ МОЗГА, КЛЮЧ БЫТА и ЯЙЦОК.
Play HOP; возьмите ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА.
Возьмите ВРЕМЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ (С).
РУКОВОДСТВО ПЕРСОНАЛА, ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА, КРИСТАЛЛ и ВРЕМЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ на ИНСТРУКЦИЯХ ПЕРСОНАЛА.
Решение: (D).
Войдите в портал.
Осмотрите (E).
Поговорите (F).
Возьмите ЗНАК (G).
Возьмите СМЕРТЬ (H).
Двигайся вниз.
Добавьте ЗНАК (I).
Решение: (J). Возьмите СЕКРЕТЫ КЛАДБИЩА.
СМЕРТЬ на ТАЙНАХ КЛАДБИЩА (K).
Решение: (L).
Найдите предметы (M); перевернуть страницу.
Заменить предметы (N); перевернуть страницу; полная головоломка; перевернуть страницу; заменить предметы; перевернуть страницу; возьмите КРИСТАЛЛ 1/2.
Налево.
Поговорите (O).
Играть в HOP (P); мужаться.
Поговорите (Q).
Возьмите ШАР СМЕРТИ (R).
Войдите в Кладбище Могила.
Используйте ШАР СМЕРТИ (S).
Найдите предметы (T).
Осмотрите (U).
Решение: Casual (V) FGLJI-Dx2-STBR-Bx2-NLPN.
Решение: Hard (W) FG-Dx2-HILJ-Tx3-Dx2-LNPDNSL.
Двигай влево.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (X).
Возьмите ЛОПАТУ (Y).
Вернитесь на Кладбище Вечности.
Используйте ЛОПАТУ (Z); ПОЛУЧИТЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
TREBLE CLEF и MUSIC NOTE на MUSIC BOX; возьмите КРИСТАЛЛ 2/2.
Вставьте КРИСТАЛЛ (A); возьми флейту.
Вернитесь к Гробнице.
Возьмите ОТВЕРТКУ (B). Лифт; использовать флейту; нажмите клавиши 1-6; возьми летучую мышь.
Вставьте летучую мышь (С).
Решение: (D) Ax2-Bx2. Возьми летучую мышь.
Поговорите (E).
Возьмите ПАУКА (F).
Вставьте ПАУКА (G).
Решение: (H) A-Bx2-C. Возьми паучий яд.
Возьмите DIPPER (I). Добавьте СЕКРЕТЫ КЛАДБИЩА и СЕРДЦЕ. Добавить КРОВЬ И ПАУКА. Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ.
Вернитесь на Кладбище Вечности.
Предложите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (J).
Войдите в портал.
Глава 4: Хозяин Марионеток
Осмотрите (K).
Возьмите шляпу (L).
Возьмите МАСКУ 1/2 (M).
Осмотрите (N). Возьмите МАСКУ 2/2.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (O). Вставить маску; открытый; исследовать.
Соберите (P); возьми АРМ.
Добавьте ARM (Q) и шляпу. Исследовать.
Решение: Casual и Hard (R).
Двигаться вперед.
Поговорите (S).
Осмотрите (T). Возьми КРИСТАЛЛ.
Возьмите РУЧКУ (U). Добавить КРИСТАЛЛ; получить лед.
Двигайся вниз.
Вставьте и поверните ручку (V); возьмите КЛОНА 1/2. Добавить ICE; поверните ручку; возьми ЛИЦО.
Двигаться вперед.
Возьмите ЧАСТЬ РЫБЫ (W). Добавьте ЛИЦО.
Решение: (X).
Возьмите ЗАГАДКУ 2/2 (Y) и ФИШНЕТ.
Двигайся вниз.
Добавьте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Z).
Решение: (А). Возьмите КЛЮЧ ОТ БОЛЬНИЦЫ.
Вставьте КЛЮЧ БОЛЬНИЦЫ (B).
Играть в HOP (С).
Решение (D); получить вес
ВЕСА на ФИШНЕТЕ; бери нет.
Бросьте СЕТЬ (E).
Решение: (F).
Возьмите НОЖ (G).
Возьмите ЛУК (H).
Вернитесь в центр города.
Вставьте ЛУК (I).
Решение: (J) головоломка случайная, скриншот показывает начальную позицию; принять к сведению движение карт. Рок бьет ножницами, ножницы бьет бумагой, бумага бьет рок.
Поверните ручку (K). Войти.
Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО 1/3 (L); вставить DIPPER; получить КЛЕЙ.
Возьмите МЕХАНИЗМ 2/3 (M). Добавьте КЛЕЙ. Возьмите ЗАМОК.
Возьмите КУВИШКУ (N).
Двигайтесь вниз, затем двигайтесь вперед.
ДАЙТЕ КАТУШКУ (O).
Решение: (P). Найти предметы.
Решение: (Q).
Возьмите ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПАУКА (R).
Изучить инструкцию по использованию паука; возьмите КНОПКУ.
Вставьте КНОПКУ (S); открытый; возьмите КЛЮЧ.
Используйте НОЖ (T); возьми ШЛЕМ.
Двигаться вперед.
Возьмите ПАРОЛЬ (U). Вставьте GRASSHOPPER; возьми кирку.
Возьмите ЧЕРЕП (V). Вставьте ДЕРЕВО; возьми морскую звезду. Добавить ПАРОЛЬ; нажмите 2-5-1-3. Возьми клоун 2/2. Добавить ЧАСТЬ РЫБЫ; повторная сборка. Возьми КУКЛУ.
Возьмите СТЕКЛО (W). Вставьте морскую звезду. Возьми руку.
Вернитесь в магазин.
Добавьте клоун (X); найти предметы; получить кусочки куклы. Вставьте и поверните ключ; возьмите ТОПЛИВО.
Изучите КУКЛУ; возьмите ЦВЕТОК.
Добавьте РУКУ (Y); открытый; возьмите лампочку. Добавьте ЦВЕТОК; выбрать подходящие цветы; возьмите ДАЙВЕР ИНСТРУКЦИЮ.
Вставьте ЧЕРЕП (Z); нажмите череп.
Решение: (А).
Решение: (B). Возьми ЛЕСТНИЦУ.
Двигайся вниз.
Добавьте КУКЛЫ (С).
Переставьте кусочки (D).
Играть в HOP (E).
Решение: (F) (1-B) - (2-C) - (1-C) - (3-B) - (1-A) - (2-B) - (1-B) - (4- С) - (1-С) - (2-А) - (1-А) - (3-С) - (1-В) - (2-С) - (1-С) - (5-Б) - (1-А) - (2-В) - (1-В).
(3-А) - (1-С) - (2-А) - (1-А) - (4-В) - (1-В) - (2-С) - (1-С) - (3 -B) - (1-А) - (2-В) - (1-В).
Получи ТЕЛО ПАУКА.
Вернитесь в Рыбацкую Хижину.
Добавьте лампочку (G); возьмите водолазный костюм.
ДАЙВЕР ИНСТРУКЦИЯ, ШЛЕМ, ЛЕСТНИЦА и КОСТЮМ ДАЙВЕРА на КУКЛУ; удалить битое стекло; добавлять; СТЕКЛО. Возьми ДАЙВЕР.
Добавьте ДАЙВЕРА (H); возьмите МЕХАНИЗМ 3/3.
Вернитесь в магазин.
МЕХАНИЗМ КОЛЕСА в ИНСТРУКЦИЯХ ДЛЯ ПАУКА. Прикрепите шестерни. Добавьте тело паука, затем добавьте механизмы. Открытая панель; добавить ТОПЛИВО. Закрыть панель. Возьми паука.
Предложить паука (I). Получить паук и время кристаллов.
ВРЕМЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ НА ПЕРСОНАЛЕ ВРЕМЕНИ.
Решение: (J).
Войдите в портал.
Поговорите (K).
Возьмите МЫШЬ (L).
Войдите в кладбище, идите налево.
Используйте КИРКУ (M).
Играть в HOP (N); возьмите КРИСТАЛЛЫ ВРЕМЕНИ 1/3.
Вставьте МЫШЬ (O).
Решение: (P) Ax2-C. Возьмите ВРЕМЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ 2/3.
Вернитесь на Кладбище Вечности.
Поговорите (Q).
Войдите в портал.
Глава 5: Сохранить Дупин
Осмотрите (R).
Возьмите ЯЩИК (S).
Возьмите МЫШЬ (T). Вставьте ЯЩИК.
Решение: (U) переместить плитки - (AB) - (CG) - (DF) - (BF).
Решение: (V) вращать плитки - Ax2-F-Gx2. Возьмите ЧАСТЬ черепахи 1/2.
Возьмите КОЛЕСО 1/2 (W).
Возьмите КОЛЕСО 2/2 (X), затем СПИСОК.
КОЛЕСО на МЫШЕ.
Используйте МЫШЬ (Y); возьмите ЧАЙНУЮ ЧАСТЬ 2/2.
Добавьте ЧАСТЬ черепахи (Z).
Решение: (A) Эта загадка случайна; скриншот показывает одно из возможных решений.
Играть в HOP (B).
Решение (С); возьми монстра.
Решение: (D).
Возьмите МОНСТРА (E); возьмите КАРТУ.
Используйте КАРТУ (F). Играть в HOP.
Решение: (GH).
Решение: (I).
Решение: (J).
Возьмите спички (K).
Возьмите КОД (L). Используйте спички. Возьми ЛОШАДЬ 1/2.
Возьмите Оленя 1/2 (M). Добавить КОД; нажмите кирпичи в указанном порядке. Возьмите водяной жетон.
Возьмите ЛОШАДЬ 2/2 (N).
Двигайся вниз.
Добавьте ЛОШАДЬ (O); открытый; возьми рога.
Двигаться вперед.
Добавьте РОГ (P); получить RAVEN.
Добавьте ВОРОНА (Q); открытый. Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ ДИСК. Найти предметы; возьмите ЖЕСТКИЙ ЖЕЛЕЗ
Добавьте ОБЛАЧНЫЙ ЖЕЛЕЗ (R), ЖИДКОСТЬ ВОДЫ и ЖЕСТКИЙ ЖЕЛЕЗ.
Нажмите символы (S).
Нажмите символы (T); возьмите КЛЮЧ 1/2.
Двигайся вниз.
Вставьте ДЕКОРАТИВНЫЙ ДИСК (U); возьми солнце.
Двигаться вперед.
Вставьте СОЛНЦЕ (V); открытый; возьми монстра.
Двигайся вниз.
Дайте МОНСТРА (W); играть в хоп; взять стрелу; вращение; возьмите КЛЮЧ 2/2.
Двигаться вперед.
Осмотрите (X); добавить ключ.
Решение: (Y) Переместите шестерни, чтобы соответствовать скриншоту; нажмите выделенную кнопку.
Решение: (Z).
Решение: (А).
Решение: (B).
Решение: (С).
Двигаться вперед.
Возьмите ОЛЕНЯ 2/2 (D).
Возьмите ЛАПУ 1/2 (E).
Возьмите ЦВЕТОК (F) и ЗАМОК ЧАСТЬ 1/2. Вставить оленей; возьмите ЛАП 2/2.
Возьмите паутину (G). Вставьте PAW.
Решение: (H) EABCDEBCE. Возьмите ПУЛЯ 1/2.
Двигайся вниз.
Вставьте ЦВЕТОК (I); возьмите ПУЛЯ 2/2.
Войдите в особняк.
Вставьте ПУЛЯ (J). Переставить пули.
Играть в HOP (K); возьмите ЗАМОК ЧАСТЬ 2/2.
Добавьте ЧАСТЬ ЗАМКА (L); расставьте плитки.
Двигаться вперед.
Возьмите ЛЕВА (M).
Двигайся вниз.
Вставьте ЛЕВА (N); взять тростник
Двигаться вперед.
Используйте ТРОСТЬ (O).
Возьмите БУСА (P).
Осмотрите (Q).
Play HOP; возьмите фигуру.
Используйте ОТВЕРТКУ (R); добавить БУС.
Решение: (S) C-Ax2-Dx2-Ex3-Cx2-Bx5-Dx2-Ex2-Cx2-Ax7-Dx2-Ex7-Cx2-Bx2-Dx2-Ex5.
Cx2-Bx8-DX2-Ex2-Cx2-BX5-DX2-FX8-Cx2-Ax3-DX2-EX10-Cx2.
Ах2-dx2-Fx2-Cx2-В-dx2-Ex4-Cx2-Вх2-dx2-EX6-С. Взять УЗНИКА 1/2.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ 1/2 (T). Вставьте SPIDERWEB; открытый; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Используйте МАСЛО; вставьте РИСУНОК. Возьми FEATHER.
Двигайся вниз.
Добавьте ПЕРО (U); возьми узника 2/2.
Добавьте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (V); исследовать.
Решение: (W) DCBFGCBAEFGKJIEFGCBFG-HDCGKLHG.
CDHLPOKJNOKLHDCGKLHGC-D. Возьмите КЛЮЧ 2/2.
Двигаться вперед.
Вставьте ЗАКЛЮЧЕНО (X); открытый; разговаривать. Используйте ключ от клетки.
Поговорите (Y).
Возьмите КРИСТАЛЛЫ ВРЕМЕНИ 3/3 (Z).
ВРЕМЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ НА ПЕРСОНАЛЕ ВРЕМЕНИ.
Решение: (А).
Решение: (B).
Войдите в портал.
Поговорите (С).
Поговорите (D).
Используйте ПАУКА (E).
Решение: (F).
Решение: (G).
Поговорите (H).
Поздравляем! Вы завершили "Выравнивание миров: начало".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.