Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Слияние миров: Начало - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Worlds Align: Beginning - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: найти смерть
  3. Глава 2: Прошлое кардинала
  4. Глава 3: Гробница
  5. Глава 4: Хозяин Марионеток
  6. Глава 5: Сохранить Дупин


Общие советы

Это официальное руководство для Worlds Align: Beginning.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: найти смерть




Нажмите (A).

Поговорите (B).

Найдите предметы (С).

Возьмите КЛЮЧИ (D).

Возьмите ВРОНУ 1/2 (E).

Возьмите ПЕРЧАТКИ (F). Заполните метр, пробивая дверь. Исследовать. Используйте ключи.




Играть в HOP (G); решить головоломку: GAEGC-Gx2-FGBD; получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ 1/3.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ 2/3 (H). Используйте ПЕРЧАТКИ; найти предметы; получить ЧАСТИ ВРОНЫ.

Соберите ЧАСТИ ВОРОНЫ; возьмите ВОРОНУ 2/2 (I).

Вставьте ВОРОНУ (J); возьмите ЗОЛОТОГО РОМБА 1/3 и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ 3/3.

Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ (K).

Решение: (L) Ax2-Bx3-C.

Войти.



Осмотрите (M). Решение.

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (N).

Возьмите СЕКРЕТНУЮ КЛИЮ (O).

Осмотрите (P).

Найти предметы (Q); получить ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ.




Вставьте ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (R); открытый; возьмите СТЕКЛО, затем СТАЗИС ВОДЫ. Добавить СЕКРЕТНЫЙ КЛУБ; пресс руны; изучить книгу; читать заметки; возьмите ЧЕРЕП 1/3.

СТЕКЛО и ШТОРНЫЙ ШТОР на ВОДЕ СТАЗИСА; получить заполненное стекло.

Предложите ЗАПОЛНЕННОЕ СТЕКЛО (S).

Играть в HOP (T); возьмите ЧЕРЕП 2/3.

Возьмите ФЕНИКСА (U).

Вставьте ФЕНИКС (V).

Решение: Повседневный (W) 1-17.

Решение: Hard (X) 1-19.

Возьмите зажигалку и череп 3/3.




Вставьте ЧЕРЕП (Y).

Возьмите свиток (Z).

Нажмите символы 1-3 (A).

Войти.

Осмотрите (B).

Поговорите (С).

Возьмите ЗМЕЮ 1/3 (D).

Удалить (E). Возьмите КОФИН 1/2.

Возьмите СТЕКЛЯННУЮ КОРОБКУ (F) и ЗОЛОТОЙ РОМБ 2/3.

Нажмите (G). Возьмите КОФИН 2/2.



Гроб на стеклянной коробке.

Решение: (H) CABDE. Возьмите ЗОЛОТОГО РОМБА 3/3 и ЗМЕЮ 2/3.

Возьмите ОБЛАЧНЫЙ ЖЕЛЕЗ (I). Вставьте ЗОЛОТОЙ РОМБ.

Решение: (J) (AB) - (AC) - (BD) - (AB). Возьми КРОНУ.

Вставьте КОРОНУ (K); возьми змею 3/3.

Вставьте ЗМЕЮ (L).

Иди направо.

Возьмите БРАСЛЕТ (M).

Возьмите КАМЕННУЮ МЕТКУ (N). Добавьте БРАСЛЕТ; возьми солнце.

Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (O). Вставьте КАМЕННУЮ ПЛАККУ.



Решение: (P) 1-12. Возьмите ЗЕЛЕНОЕ СОЗДАНИЕ.

Возьмите МАСЛО (Q). Добавить СОЛНЦЕ; получить ФИОЛЕТОВОЕ СОЗДАНИЕ.

Возьмите СИНЮЮ СОЗДАНИЕ (R).

Добавьте ЗЕЛЕНОЕ СОЗДАНИЕ (и), ФИОЛЕТОВОЕ СОЗДАНИЕ и СИНИЙ СОЗДАНИЕ.

Решение: (T) 1-9. Возьми ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ.


Используйте зажигалку (U).

Играть в HOP (V); возьми РУБИН.

Вставьте ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН (W), затем РУБИН. Возьмите ПЕСОЧНЫЕ СМЕРТИ.

Двигайся вниз.

Поговорите (X).

Предложите ПЕСОЧНЫЕ СМЕРТИ (Y).

Войдите в портал (Z).

Глава 2: Прошлое кардинала




Поговорите (A).

Возьмите ЗВЕЗДУ 1/3 (B).

Возьмите ЗВЕЗДУ 2/3 (С).

Возьмите пинцет (D).

Возьмите СТАТУЭТКУ 1/4 (E). Используйте пинцет. Найти предметы; возьмите ЗВЕЗДУ 3/3.

Возьмите ШАБЛОН 1/2 (F); добавить звезду



Переставьте звезды (G). Возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ.




Вставьте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (H); поверните все ключи.

Иди направо.

Осмотрите (I).

Возьмите СЕРДЦЕ НИМФА (J).

Возьмите ЭМБЛЕМУ (K).



Возьмите СУМКУ (L).

Найдите предметы (M); получить ВЕРЕВКУ. Вставьте СЕРДЦЕ НИМФА; возьмите ШАБЛОН 2/2.



УЗОР НА СУМКЕ.

Решение: (N) (FC) - (AE) - (AD) - (AB). Открытая сумка; возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ и ЭМБЛЕМУ.

Добавьте ЭМБЛЕМЫ (O).

Играть в HOP (P); собрать оленей; получить ЗОЛОТОЙ МЕЧ.



Вставьте ЗОЛОТОЙ МЕЧ (Q).

Возьмите РАПИРА (R).

Иди направо.

Осмотрите (S).




Решение: (T).



Решение: (U).

Осмотрите (V).

Возьмите КРЮК (W).

Веревка на крючке; собрать веревку; подключения; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.

Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (X); возьмите ДЕРЕВО и ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК 1/2.

Разберите (Y); найти предметы. Нажмите стрелку; разобрать (4x); найти предметы. Получи CATNIP.






Дайте КОТНОП (Z); возьмите ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК 2/2.

Вставьте ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК (A); получить HALBERD.

Используйте ХАЛБЕРД (B); заполнить счетчик, разбивая доски.

Войти.

Решение: (С).

Решение: (D).

Решение: (E).




Осмотрите (F).

Решение: (G).

Поговорите (H).

Возьмите КРЕСТ (I).

Возьмите ЧАШКУ (J).

Возьмите БУЛАВНЫЙ КЛЮЧ (K).

Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (L).

Переместите шторы (M).

Осмотрите книги (N). Добавить КРЕСТ; открытая книга. Добавить и перевернуть страницу.



Добавьте и переверните страницы (O); возьмите целебные зелья. Возьми CADUCEUS.

Двигайся вниз.

Вставьте и поверните ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (P); возьмите СТАТУЭТУ 2/4.

Двигайся вниз.

Используйте CUP (Q); получить воду.

Двигайся вниз.

Переместите занавес (R). Возьми КЛЕВЕР. Добавить CADUCEUS.



Решение: (S).

Добавьте ВОДУ (T). Добавить ингредиенты; возьмите ПРОТИВОЯДИЕ.

Переместить вправо.

Вставьте КЛЕВЕР (U). Найти кусочки; получить ЧАСТИ СТАТУИ.

Вернитесь в палату кардинала.



Предложите АНТИДОТ (V).

Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПЕРСОНАЛА (W).

Откройте ИНСТРУКЦИИ ПЕРСОНАЛА (X); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ.

Вставьте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (Y).

Решение: (Z).

Возьмите СТАТУЭТКУ 3/4 (A) и DUNGEON MAP.

Соберите ЧАСТИ СТАТУИ; возьмите СТАТУЭТКУ 4/4.

Поговорите (B).

Возьмите ЗНАК (С).



Добавьте СТАТУЭТКУ (D), затем ПОДПИШИТЕ. Переставь статуэтки.

Осмотрите (E).

Используйте DUNGEON MAP (F).

Решение: (G) 1-9.

Пройдите налево, затем вперед.

Решение: (H) 1-16.

Идите вперед дважды.

Решение: (I) 1-24.

Переместить вправо.

Глава 3: Гробница



Возьмите крылья (J).

Возьмите рукоятку (K).

Возьмите ВИНОГРАД (L).

Возьмите СОВУ (M). Использовать вентилятор; заполнить метр. Добавить крылья; возьмите ЯЙЦОК КЛЮЧ.

Возьмите ГЛАЗНЫЙ КЛЮЧ (N).

Двигайся вниз.

Вставьте ГЛАЗНЫЙ КЛЮЧ (O); возьмите змею 1/2.

Вставьте ВИНОГРАД (P); открыть ящик.




Вставьте солнце (Q); вставить и повернуть ключ. Вставьте корону.

Переместите предметы (R). Найти предметы.

Вставьте звезду (S). Найти предметы. Получите ЗНАКИ.

Вернитесь в офис кардинала.

Вставьте СОВУ (T); возьми луну.

Вернитесь в темницу.

Вставьте ЛУНУ (U); получить молнию.

Вставьте ЗНАКИ (V).




Решение: (W). Возьмите КЛЮЧ ОТ МОЗГА.

Вернитесь в Патио Замка.

Вставьте молнию (X); возьми Зевса.

Вернитесь в темницу.

Возьмите ЗМЕЮ 2/2 (Y).

Вставьте ЗЕВСА (Z); возьмите КРИСТАЛЛ.

Вставьте ЗМЕЮ (A); возьмите ключ от черепа.

Вставьте КЛЮЧ ЧЕРЕПА (B), КЛЮЧ МОЗГА, КЛЮЧ БЫТА и ЯЙЦОК.

Play HOP; возьмите ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА.

Возьмите ВРЕМЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ (С).



РУКОВОДСТВО ПЕРСОНАЛА, ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА, КРИСТАЛЛ и ВРЕМЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ на ИНСТРУКЦИЯХ ПЕРСОНАЛА.

Решение: (D).

Войдите в портал.

Осмотрите (E).

Поговорите (F).

Возьмите ЗНАК (G).

Возьмите СМЕРТЬ (H).

Двигайся вниз.

Добавьте ЗНАК (I).

Решение: (J). Возьмите СЕКРЕТЫ КЛАДБИЩА.



СМЕРТЬ на ТАЙНАХ КЛАДБИЩА (K).

Решение: (L).

Найдите предметы (M); перевернуть страницу.

Заменить предметы (N); перевернуть страницу; полная головоломка; перевернуть страницу; заменить предметы; перевернуть страницу; возьмите КРИСТАЛЛ 1/2.

Налево.

Поговорите (O).

Играть в HOP (P); мужаться.

Поговорите (Q).



Возьмите ШАР СМЕРТИ (R).

Войдите в Кладбище Могила.

Используйте ШАР СМЕРТИ (S).

Найдите предметы (T).

Осмотрите (U).

Решение: Casual (V) FGLJI-Dx2-STBR-Bx2-NLPN.

Решение: Hard (W) FG-Dx2-HILJ-Tx3-Dx2-LNPDNSL.

Двигай влево.




Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (X).

Возьмите ЛОПАТУ (Y).

Вернитесь на Кладбище Вечности.

Используйте ЛОПАТУ (Z); ПОЛУЧИТЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.

TREBLE CLEF и MUSIC NOTE на MUSIC BOX; возьмите КРИСТАЛЛ 2/2.

Вставьте КРИСТАЛЛ (A); возьми флейту.

Вернитесь к Гробнице.

Возьмите ОТВЕРТКУ (B). Лифт; использовать флейту; нажмите клавиши 1-6; возьми летучую мышь.

Вставьте летучую мышь (С).

Решение: (D) Ax2-Bx2. Возьми летучую мышь.

Поговорите (E).


Возьмите ПАУКА (F).

Вставьте ПАУКА (G).

Решение: (H) A-Bx2-C. Возьми паучий яд.

Возьмите DIPPER (I). Добавьте СЕКРЕТЫ КЛАДБИЩА и СЕРДЦЕ. Добавить КРОВЬ И ПАУКА. Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ.

Вернитесь на Кладбище Вечности.

Предложите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (J).

Войдите в портал.

Глава 4: Хозяин Марионеток




Осмотрите (K).

Возьмите шляпу (L).

Возьмите МАСКУ 1/2 (M).

Осмотрите (N). Возьмите МАСКУ 2/2.

Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (O). Вставить маску; открытый; исследовать.

Соберите (P); возьми АРМ.




Добавьте ARM (Q) и шляпу. Исследовать.

Решение: Casual и Hard (R).

Двигаться вперед.

Поговорите (S).

Осмотрите (T). Возьми КРИСТАЛЛ.

Возьмите РУЧКУ (U). Добавить КРИСТАЛЛ; получить лед.

Двигайся вниз.




Вставьте и поверните ручку (V); возьмите КЛОНА 1/2. Добавить ICE; поверните ручку; возьми ЛИЦО.

Двигаться вперед.

Возьмите ЧАСТЬ РЫБЫ (W). Добавьте ЛИЦО.

Решение: (X).

Возьмите ЗАГАДКУ 2/2 (Y) и ФИШНЕТ.

Двигайся вниз.

Добавьте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Z).



Решение: (А). Возьмите КЛЮЧ ОТ БОЛЬНИЦЫ.

Вставьте КЛЮЧ БОЛЬНИЦЫ (B).

Играть в HOP (С).

Решение (D); получить вес

ВЕСА на ФИШНЕТЕ; бери нет.

Бросьте СЕТЬ (E).

Решение: (F).

Возьмите НОЖ (G).

Возьмите ЛУК (H).

Вернитесь в центр города.




Вставьте ЛУК (I).

Решение: (J) головоломка случайная, скриншот показывает начальную позицию; принять к сведению движение карт. Рок бьет ножницами, ножницы бьет бумагой, бумага бьет рок.

Поверните ручку (K). Войти.

Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО 1/3 (L); вставить DIPPER; получить КЛЕЙ.

Возьмите МЕХАНИЗМ 2/3 (M). Добавьте КЛЕЙ. Возьмите ЗАМОК.

Возьмите КУВИШКУ (N).

Двигайтесь вниз, затем двигайтесь вперед.

ДАЙТЕ КАТУШКУ (O).



Решение: (P). Найти предметы.

Решение: (Q).

Возьмите ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПАУКА (R).

Изучить инструкцию по использованию паука; возьмите КНОПКУ.

Вставьте КНОПКУ (S); открытый; возьмите КЛЮЧ.

Используйте НОЖ (T); возьми ШЛЕМ.

Двигаться вперед.




Возьмите ПАРОЛЬ (U). Вставьте GRASSHOPPER; возьми кирку.

Возьмите ЧЕРЕП (V). Вставьте ДЕРЕВО; возьми морскую звезду. Добавить ПАРОЛЬ; нажмите 2-5-1-3. Возьми клоун 2/2. Добавить ЧАСТЬ РЫБЫ; повторная сборка. Возьми КУКЛУ.

Возьмите СТЕКЛО (W). Вставьте морскую звезду. Возьми руку.

Вернитесь в магазин.

Добавьте клоун (X); найти предметы; получить кусочки куклы. Вставьте и поверните ключ; возьмите ТОПЛИВО.

Изучите КУКЛУ; возьмите ЦВЕТОК.

Добавьте РУКУ (Y); открытый; возьмите лампочку. Добавьте ЦВЕТОК; выбрать подходящие цветы; возьмите ДАЙВЕР ИНСТРУКЦИЮ.




Вставьте ЧЕРЕП (Z); нажмите череп.

Решение: (А).

Решение: (B). Возьми ЛЕСТНИЦУ.

Двигайся вниз.

Добавьте КУКЛЫ (С).



Переставьте кусочки (D).

Играть в HOP (E).

Решение: (F) (1-B) - (2-C) - (1-C) - (3-B) - (1-A) - (2-B) - (1-B) - (4- С) - (1-С) - (2-А) - (1-А) - (3-С) - (1-В) - (2-С) - (1-С) - (5-Б) - (1-А) - (2-В) - (1-В).

(3-А) - (1-С) - (2-А) - (1-А) - (4-В) - (1-В) - (2-С) - (1-С) - (3 -B) - (1-А) - (2-В) - (1-В).

Получи ТЕЛО ПАУКА.

Вернитесь в Рыбацкую Хижину.

Добавьте лампочку (G); возьмите водолазный костюм.

ДАЙВЕР ИНСТРУКЦИЯ, ШЛЕМ, ЛЕСТНИЦА и КОСТЮМ ДАЙВЕРА на КУКЛУ; удалить битое стекло; добавлять; СТЕКЛО. Возьми ДАЙВЕР.

Добавьте ДАЙВЕРА (H); возьмите МЕХАНИЗМ 3/3.

Вернитесь в магазин.



МЕХАНИЗМ КОЛЕСА в ИНСТРУКЦИЯХ ДЛЯ ПАУКА. Прикрепите шестерни. Добавьте тело паука, затем добавьте механизмы. Открытая панель; добавить ТОПЛИВО. Закрыть панель. Возьми паука.

Предложить паука (I). Получить паук и время кристаллов.

ВРЕМЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ НА ПЕРСОНАЛЕ ВРЕМЕНИ.

Решение: (J).

Войдите в портал.

Поговорите (K).

Возьмите МЫШЬ (L).

Войдите в кладбище, идите налево.

Используйте КИРКУ (M).

Играть в HOP (N); возьмите КРИСТАЛЛЫ ВРЕМЕНИ 1/3.

Вставьте МЫШЬ (O).

Решение: (P) Ax2-C. Возьмите ВРЕМЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ 2/3.

Вернитесь на Кладбище Вечности.

Поговорите (Q).

Войдите в портал.

Глава 5: Сохранить Дупин



Осмотрите (R).

Возьмите ЯЩИК (S).

Возьмите МЫШЬ (T). Вставьте ЯЩИК.

Решение: (U) переместить плитки - (AB) - (CG) - (DF) - (BF).

Решение: (V) вращать плитки - Ax2-F-Gx2. Возьмите ЧАСТЬ черепахи 1/2.

Возьмите КОЛЕСО 1/2 (W).

Возьмите КОЛЕСО 2/2 (X), затем СПИСОК.




КОЛЕСО на МЫШЕ.

Используйте МЫШЬ (Y); возьмите ЧАЙНУЮ ЧАСТЬ 2/2.

Добавьте ЧАСТЬ черепахи (Z).

Решение: (A) Эта загадка случайна; скриншот показывает одно из возможных решений.

Играть в HOP (B).

Решение (С); возьми монстра.

Решение: (D).

Возьмите МОНСТРА (E); возьмите КАРТУ.




Используйте КАРТУ (F). Играть в HOP.

Решение: (GH).

Решение: (I).

Решение: (J).

Возьмите спички (K).

Возьмите КОД (L). Используйте спички. Возьми ЛОШАДЬ 1/2.



Возьмите Оленя 1/2 (M). Добавить КОД; нажмите кирпичи в указанном порядке. Возьмите водяной жетон.

Возьмите ЛОШАДЬ 2/2 (N).

Двигайся вниз.

Добавьте ЛОШАДЬ (O); открытый; возьми рога.

Двигаться вперед.




Добавьте РОГ (P); получить RAVEN.

Добавьте ВОРОНА (Q); открытый. Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ ДИСК. Найти предметы; возьмите ЖЕСТКИЙ ЖЕЛЕЗ

Добавьте ОБЛАЧНЫЙ ЖЕЛЕЗ (R), ЖИДКОСТЬ ВОДЫ и ЖЕСТКИЙ ЖЕЛЕЗ.

Нажмите символы (S).

Нажмите символы (T); возьмите КЛЮЧ 1/2.

Двигайся вниз.

Вставьте ДЕКОРАТИВНЫЙ ДИСК (U); возьми солнце.

Двигаться вперед.

Вставьте СОЛНЦЕ (V); открытый; возьми монстра.

Двигайся вниз.




Дайте МОНСТРА (W); играть в хоп; взять стрелу; вращение; возьмите КЛЮЧ 2/2.

Двигаться вперед.

Осмотрите (X); добавить ключ.

Решение: (Y) Переместите шестерни, чтобы соответствовать скриншоту; нажмите выделенную кнопку.

Решение: (Z).

Решение: (А).




Решение: (B).

Решение: (С).

Двигаться вперед.

Возьмите ОЛЕНЯ 2/2 (D).

Возьмите ЛАПУ 1/2 (E).

Возьмите ЦВЕТОК (F) и ЗАМОК ЧАСТЬ 1/2. Вставить оленей; возьмите ЛАП 2/2.

Возьмите паутину (G). Вставьте PAW.



Решение: (H) EABCDEBCE. Возьмите ПУЛЯ 1/2.

Двигайся вниз.

Вставьте ЦВЕТОК (I); возьмите ПУЛЯ 2/2.

Войдите в особняк.

Вставьте ПУЛЯ (J). Переставить пули.

Играть в HOP (K); возьмите ЗАМОК ЧАСТЬ 2/2.

Добавьте ЧАСТЬ ЗАМКА (L); расставьте плитки.

Двигаться вперед.



Возьмите ЛЕВА (M).

Двигайся вниз.

Вставьте ЛЕВА (N); взять тростник

Двигаться вперед.

Используйте ТРОСТЬ (O).

Возьмите БУСА (P).

Осмотрите (Q).

Play HOP; возьмите фигуру.

Используйте ОТВЕРТКУ (R); добавить БУС.



Решение: (S) C-Ax2-Dx2-Ex3-Cx2-Bx5-Dx2-Ex2-Cx2-Ax7-Dx2-Ex7-Cx2-Bx2-Dx2-Ex5.

Cx2-Bx8-DX2-Ex2-Cx2-BX5-DX2-FX8-Cx2-Ax3-DX2-EX10-Cx2.

Ах2-dx2-Fx2-Cx2-В-dx2-Ex4-Cx2-Вх2-dx2-EX6-С. Взять УЗНИКА 1/2.

Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ 1/2 (T). Вставьте SPIDERWEB; открытый; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Используйте МАСЛО; вставьте РИСУНОК. Возьми FEATHER.

Двигайся вниз.

Добавьте ПЕРО (U); возьми узника 2/2.

Добавьте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (V); исследовать.

Решение: (W) DCBFGCBAEFGKJIEFGCBFG-HDCGKLHG.

CDHLPOKJNOKLHDCGKLHGC-D. Возьмите КЛЮЧ 2/2.

Двигаться вперед.



Вставьте ЗАКЛЮЧЕНО (X); открытый; разговаривать. Используйте ключ от клетки.

Поговорите (Y).

Возьмите КРИСТАЛЛЫ ВРЕМЕНИ 3/3 (Z).

ВРЕМЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ НА ПЕРСОНАЛЕ ВРЕМЕНИ.

Решение: (А).

Решение: (B).

Войдите в портал.

Поговорите (С).

Поговорите (D).

Используйте ПАУКА (E).


Решение: (F).

Решение: (G).

Поговорите (H).

Поздравляем! Вы завершили "Выравнивание миров: начало".