Мудрый ГикПрохождение игр → Слияние миров 2: Смертельная греза - Прохождение игры в картинках пошагово

Worlds Align 2: Deadly Dream - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Слияние миров 2: Смертельная греза. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Наблюдатели
  3. Глава 2: Эстель
  4. Глава 3: Дюпен и кардинал
  5. Глава 4: Хозяин Марионеток



Общие советы

Это официальное руководство для Worlds Align: Deadly Dream.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Наблюдатели

Осмотрите сцену 2 раза; играть в HOP.
Осмотрите сцену; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (1/3) (A).
Осмотрите окно. Читать газету; возьмите ЛАМПОЧКИ (B).
Откройте ЛАМПОЧКИ; возьми КЛАПАН. Возьмите ЛАМПОЧКУ ©.

Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (D). Осмотрите (E); открытым. Осмотрите лампочку; заменить ЛАМПОЧКУ. Закрывать.
Расставить лампы; возьмите ДВЕРНОЙ ДИСК (1/3) (F).

Используйте BELL; выберите значок (G), пока полоса (H) не заполнится.
Играть в HOP; получите ДВЕРНОЙ ДИСК (2/3) (I).
Возьмите МАГНИТ (J).
Используйте МАГНИТ (K); переместите кольцо в отверстие (L). Возьмите ДВЕРНОЙ ДИСК (3/3).
Поместите ДВЕРНОЙ ДИСК (3/3) (M).

Решение (N).
Открытая дверь.
Пройти вперед.
Осмотрите сцену; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (2/3) (O).

Поговорите (P).
Возьмите ЗВЕЗДУ (1/2) (Q).
Возьмите ЗВЕЗДУ (2/2) ®; читать книгу. Листать страницы; возьми ПЕРО. Листать страницы; возьмите РЕЦЕПТ ПРОТИВОУСАДЫВАЮЩЕГО ЗЕЛЬЯ.
Осмотрите (S); возьми ПОЛОВИНУ ЖЕТОНА. Поместите ЗВЕЗДУ (2/2).

Играть в HOP; получите ИНГРЕДИЕНТЫ (T).
Используйте каждый ингредиент на чашке; принять ПРОТИВОУСАДЫВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ.
Используйте АНТИУДУШНОЕ ЗЕЛЬЕ (U).
Решение (V): выберите каждый череп.

Разговаривать; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (3/3) и ПОЛОВИНУ ЖЕТОНА (2/2) (W).
Поместите ПОЛОВИНУ ЖЕТОНА (2/2) (X).

Решение (Y): Ax2-BC-Dx2.
Возьмите СОВУ и АСТРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
КЛЮЧЕВАЯ ЧАСТЬ (3/3) на АСТРАЛЬНОМ КЛЮЧЕ.

Осмотрите (Z); используйте ASTRAL KEY.

Решение (А).

Возьмите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (B).
Иди вперед.
Осмотрите сцену 2 раза; возьмите СЛОМАННЫЙ ВСЕГДА ГЛАЗ (С).
Осмотрите СЛОМАННЫЙ ВСЕГЛЯДНЫЙ ГЛАЗ; возьмите ПОЛОВИНУ СУНДУКА (1/2).
Возьмите РЕЗАКИ (D).

Возьмите ИЗУМРУД (1/2) (E); используйте КУСАЧКИ. Возьми ФОНАРЬ.
Открытый ФОНАРЬ; возьми ГЛАЗ. Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ; закрой дверь.
Возьмите БРАСЛЕТ и ПОЛОВИНУ НАГРУДНОЙ ПЛАСТИНЫ (2/2) (F).
Поместите ПОЛОВИНУ СУНДУКА (2/2) (G); возьмите ГЛАЗ (H). Используйте ФОНАРЬ.
Решение случайное (I).
Возьми ЧЕРЕП.

Поместите ЧЕРЕП; решение (J).
Возьмите ГЛАЗ и ИЗУМРУД (2/2).
Осмотрите БРАСЛЕТ; поместите ИЗУМРУД (2/2). Закройте браслет.
Поместите БРАСЛЕТ (K); возьмите ГЛАЗ (L).

4 ГЛАЗА на СЛОМАННОМ ВСЕГДАМ (M); возьми ВСЕГОРЯЩИЙ ГЛАЗ.
Осмотрите сцену; используйте ВСЕГДА.
Осмотрите (N).
Играть в HOP (O).

Решение HOP (P).

Решение HOP (Q): CB-Dx2-Bx2-Dx2.
Осмотрите сцену 2 раза.

Возьмите СВЕЧУ (R).

Решение (S); осмотрите зеленую свечу.

Переместите растения; осмотрите руку (U). Выберите каждый значок (T); возьмите ЧАСТЬ ДИСКА (1/2).
Возьмите ПТИЦУ (1/2) (V).
Осмотрите сцену.

Решение (WY).
Возьмите ПТИЦУ (2/2).

Поместите ПТИЦУ (2/2) (Z). Осмотрите запорную деталь; используйте ключ на замке (A). Нанесите масло (B) на (C); осмотрите замки. Осмотрите (D).
Решение (E).
Возьмите ЧАСТЬ ДИСКА (2/2).

Поместите ЧАСТЬ ДИСКА (2/2) (F).
Решение (G).

Возьмите ПЕЧАТЬ (H).
Поместите ПЕЧАТЬ (I). Играть в HOP; получить ПИСТОЛЕТ.
Осмотрите сцену.
Иди налево.
Возьмите ОТВЕРТКУ (J); осмотрите дверь 2 раза.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (K): выберите кулак; символ остановки, когда оба символа перекрываются.
Прочтите газету (L); возьмите ПИН-код. Возьмите ЗАМОК (1/2). Осмотрите куклу; используйте ОТВЕРТКУ. Возьмите БАТАРЕЮ (1/2).

Возьмите ID-КАРТУ и ИНСТРУКЦИЮ НА ФОНАРЬ (N). Используйте ПИН-код (O); возьмите НЕПОЛНЫЙ ФОНАРЬ.
Возьмите ЗАМОК (2/2) (P).
Поместите ЗАМОК (2/2) (Q).
Играть в HOP; получите БАТАРЕЮ (2/2).
Откройте НЕПОЛНЫЙ ФОНАРЬ; используйте ИНСТРУКЦИЮ НА ФОНАРЬ и АККУМУЛЯТОР (2/2). Возьмите УФ-ФОНАРЬ.

Осмотрите (R); используйте ID-КАРТУ и УФ-ФОНАРЬ. Введите 384.
Пройти вперед; прокрутите вправо.
Используйте КЛАПАН (S); поверните каждый клапан (ТУ). Вытяните переключатель (V).

Решение (W).
Осмотрите сцену.

Дайте ПИСТОЛЕТ (X); разговаривать. Возьми КЛЮЧИ.
Используйте КЛЮЧИ (Y); выберите (1-3). Возьмите ЛОМ (Z).

Исследовать; используйте ЛОМ. Выбирайте значок, пока полоса не заполнится (A).
Прокрутите влево.
Разговор (B); используйте УФ-ФОНАРЬ.

Решение (С).
Иди налево.
Осмотрите сцену.

Глава 2: Эстель

Возьмите булавки (D).
Используйте PINS (E).

Решение (F).
Осмотрите сцену.

Возьмите НОЖНИЦЫ и ЧАСТЬ ЗАМКА (1/4) (G).
Прочтите записку (H); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).
Спуститься.

Возьмите СУНДУК (J); используйте НОЖНИЦЫ на каждой коробке.
Решение (K).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/4) (L).
Осмотрите СУНДУК; возьмите ГЛАЗ (1/2).

Поместите каждый предмет (M); возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (3/4) (N). Используйте КЛЮЧ ЧЕРЕПА (O); переместить пальто. Возьми ПЛОСКОГУБЦЫ.
Пройти вперед.

Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (P); возьми МЕХАНИЗМ.
Спуститься.
Поместите МЕХАНИЗМ (Q); возьми МОЛОТОК.

Возьмите КНОПКУ (1/4) ®; используйте МОЛОТОК. Нажимайте значок молотка, пока шкала не заполнится. Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (4/4).
Пройти вперед.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (4/4) (S).

Решение (T).
Пройти вперед.

Используйте ПЕРО (U); возьмите ГЛАЗ (2/2).
Возьмите ПЛИТКУ ДНК (1/4) (V). Поместите ГЛАЗ (2/2) (W); возьми КОЛЬЦО.
Возьмите КНОПКУ (2/4) и ЧЕРЕП (1/2) (X).

Возьмите СТАТУЭТКУ (Y). Используйте гаечный ключ (Z); возьми КОРОБКУ.
Осмотрите КОРОБКУ; возьми РУЧКУ.
Возьмите БУМАГУ (A). Поместите РУЧКУ (B); открытым. Возьмите ЧЕРЕП (2/2). Поместите статуэтку и СТАТУЭТКУ ©; возьми БУТЫЛКУ.
ЧЕРЕП (2/2) на КОРОБКЕ; открытый ящик. Возьмите КАДУЦЕЙ и КНОПКУ (3/4).
Спуститься.
Возьмите КНОПКУ (4/4) (D); поместите КАДУЦЕЙ. Играть в HOP; получите БЕЛЛАДОННУ.

Поместите КНОПКУ (4/4); раствор (E). Играть в HOP; получить РОМАШКУ. Возьми МАСКУ.
Спуститься.

Используйте КОЛЬЦО (F); возьмите СЛЕЗЫ (G).
Поместите МАСКУ (H); Нажмите. Осмотрите шкаф.

Решение (I).
Возьми КРОВАВУЮ РОЗУ.
БУТЫЛКА, БЕЛЛАДОННА, РОМАШКА, СЛЕЗЫ и КРОВАЯ РОЗА на КОРОБКЕ.

Решение (J).
Примите снотворное.

Используйте СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (K); возьми КЛЮЧ.
Идите вперед дважды.
Используйте КЛЮЧ (L).
Иди направо.
Используйте СОННОЕ ЗЕЛЬЕ на сцене; изучить сцену.
Поместите СОВУ (M); возьмите РЕНТГЕНОВСКИЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ (1/4). Снимите абажур (N); возьми КАРАНДАШ.

Осмотрите (O); возьмите КАРТУ ЗАМКА.
Осмотрите (P); используйте КАРТУ БЛОКИРОВКИ.

Решение (Q).
Возьми ЗНАЧОК.
Пройдите назад дважды.
Используйте ЗНАЧОК (R). Играть в HOP; получить НАРУЧНИКИ.
Идите вперед, затем направо.
Используйте НАРУЧНИКИ (S). Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ; возьми ПАРОЛЬ.

Используйте ПАРОЛЬ (T); введите код. Возьми ДОЛОТО; играть в HOP. Получите КОРОНУ.
Спуститься.
Используйте ДОЛОТО (U); получите ПЛИТКУ ДНК (2/4).

Поместите КОРОНУ (V); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (W).
Спуститься.
Используйте ДОЛОТО (X); возьмите РЕНТГЕНОВСКИЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ (2/4).
Идите вперед, затем направо.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ; аранжируйте (Y).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ПЛИТКУ ДНК (3/4).
Спуститься.

Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Z); возьмите СМЕРТЬ INLAY.
Иди направо.
Поместите ВСТАВКУ СМЕРТИ (A); возьмите КРЮК и ПЛИТКУ ДНК (4/4).
ПЛИТКА ДНК (4/4) на СУНДУК.

Решение (B): (AB-Cx3) - (ADEBEBE-Bx2) - (A-Fx2-Gx4) - (Ax5-Cx6).
Возьмите РЕНТГЕНОВСКИЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ (3/4).

Используйте КРЮК (С); получить СЕРДЦЕ.
Поместите СЕРДЦЕ (D); поместите кусок (E). Поместите часы (F); поместите кольца (G). Поместите драгоценный камень (H); место роза (I). Возьмите РЕНТГЕНОВСКИЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ (4/4).

Поместите РЕНТГЕНОВСКИЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ (4/4); потяните рычаг (J).
Идите налево.
Осмотрите сцену.
Возьмите РУКУ КУКЛЫ и ЛАМПОЧКУ (K).

Возьмите СЫР (L). Поместите ЛАМПОЧКУ (M); возьми БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО.
Спуститься.
Поместите РУКУ КУКЛЫ (N); возьми ОРЕЛА.
Идите налево.

Поместите ОРЕЛА (O); возьмите ОРНАМЕНТ (1/2).
Пройдите назад дважды.
Поместите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО (P).

Решение (Q): (Ax4-Bx2-Ax2-Bx2) - (Ax3-B-Ax4-Bx5-Ax2-Bx2).
(Ax7-Bx3-Ax5-Bx2-Ax3-BABA) - (Ax2-Bx2-Ax5-Bx3-Ax5-Bx2-Ax4-BA).
Возьмите КРИПТЕКС и ОРНАМЕНТ (2/2).
Идите направо, затем налево.

Поместите ОРНАМЕНТ (2/2); поместите части (R). Играть в HOP; получить КЛЮЧ ОТ КАПСУЛЫ.
Осмотрите сцену.
Поместите КЛЮЧ от КАПСУЛЫ (S); осмотрите (T).

Глава 3: Дюпен и кардинал

Осмотрите сцену.
Возьмите ПИН (1/2), ПЧЕЛОВЕК и ЗВЕЗДУ (U).
Осмотрите ПЧЕЛОВЫЙ КУРИЛЬНИК; возьмите ЖЕТОН ЗМЕИ (1/3).

Поместите ЗВЕЗДУ (V); возьмите ПИН-код (2/2).
Возьмите ЛИСТЬЯ (W); поместите ПИН (2/2) (X).

Решение (YZ).
Возьмите КОНВЕРТ и ПИСЬМО (1/2).

Поместите КОНВЕРТ (A); возьмите ПИСЬМО (2/2).
Поместите ПИСЬМО (2/2) (B); возьми ТОПОР.
Используйте ТОПОР (С); выберите значок топора, пока панель не заполнится. Осмотрите дверь.

Решение (D).
Пройти вперед.

Возьмите НОЖ (E). Перенести одеяло; возьмите КОРОБКУ (F).
Возьмите ЧАСТЬ ДИСКА (G).
Возьмите ГЕЙШУ (H); поместите ЧАСТЬ ДИСКА (I). Возьмите ЖЕЛТУЮ КОШКУ (J).
Возьмите ГЕЙШАС (K).
ГЕЙША на ГЕЙШАС.

Решение (L).
Возьмите РЕШЕТКУ и ТОНКУЮ ПАЛКУ.
Поместите РЕШЕТКУ (M).

Решение (N).
Используйте ТОНКУЮ ПАЛКУ; получить ОГОНЬ.
ЛИСТЬЯ И ОГОНЬ на ПЧЕЛОМОКЕРЕ.
Спуститься.

Используйте КОПИЛЬНИК (O); возьмите ЧАСТЬ ДИСКА и ЗЕЛЕНУЮ КОШКУ. Используйте НОЖ (P); возьми СИНЮЮ КОШКУ.
Пройти вперед.
Поместите ЧАСТЬ ДИСКА (Q); возьмите КРАСНУЮ КОШКУ и ВОДУ (R).
ЖЕЛТАЯ КОШКА, ЗЕЛЕНАЯ КОШКА, СИНЯЯ КОШКА и КРАСНАЯ КОШКА на ЛОРУ; возьмите ЖЕТОН ЗМЕИ (2/3).

Налейте ВОДУ (S); возьмите ЖЕТОН ЗМЕИ (3/3).
Поместите ЖЕТОН ЗМЕИ (3/3) (T).
Играть в HOP (U).

Разговаривать; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (V).
Используйте КЛЮЧ от КАПСУЛЫ (W); осмотрите (X).
Осмотрите сцену.
Возьмите ЛОПАТУ (Y).

Играть в HOP (Z); получить НОЖНИЦЫ.
Возьмите ВСТАВКУ МЕЧА (1/2) (A). Осмотрите каждую свечу (B); снять свечи. Используйте ЛОПАТУ; возьмите ВСТАВКУ ЧЕРЕПА.
Удалите предметы (С); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/3). Поместите ВСТАВКУ ЧЕРЕПА (D); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (2/3).

Возьмите МАСЛО (E).
Осмотрите НОЖНИЦЫ; разместить кусочки. Используйте МАСЛО.
Возьмите летучую мышь (1/3) (F). Используйте НОЖНИЦЫ (G); получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/3).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/3) (H); осмотрите дверь.

Решение (I).
Пройти вперед.

Играть в HOP; получите ПТИЦУ (J).
Возьмите МЕТЛУ (K).
Используйте МЕТЛУ (L); возьми ХОРОШИЙ КЛЮЧ.
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ОТ ХОРОШИЙ (M); возьми МЕДАЛЬ.
Поместите ПТИЦУ (N); возьмите ДРАКОНОВЫЙ ДИСК (1/3).
Пройти вперед.

Поместите МЕДАЛЬ (O); возьмите летучую мышь (2/3) и ВСТАВКУ МЕЧА (2/2).
Переместить статую; исследовать. Поместите ВСТАВКУ МЕЧА (2/2) (P).

Решение (Q).
Возьмите ДРАКОНОВЫЙ ДИСК (2/3) и ГЛАЗНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (R); возьмите летучую мышь (3/3).
Поместите летучую мышь (3/3); решение (S).
Возьмите ДРАКОНОВЫЙ ДИСК (3/3) и КОМБИНАЦИЮ ВОРОТ.
Спуститься.

Поместите ДИСК ДРАКОНА (3/3) и КОМБИНАЦИЮ ВОРОТ; решение (T).
Играть в HOP (U).

Глава 4: Хозяин Марионеток

Разговаривать; возьмите РУЧКУ ОТ КЛЕТКИ (V).
Поместите КЛЮЧ от КАПСУЛЫ (W); осмотрите (X).
Осмотрите сцену.
Играть в HOP (Y); получите ЛУННУЮ ВСТАВКУ (1/2).

Возьмите ЛУННУЮ ВСТАВКУ (2/2) и ЩИПЦЫ (Z).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (1/3) (A); поместите ЛУННУЮ ВСТАВКУ (2/2) (B). Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА (1/3) и НОГУ ОБЕЗЬЯНЫ.

Возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА (2/3) ©. Поместите НОГУ ОБЕЗЬЯНЫ (D); получить ЖЕТОН МАСКИ.
Поместите ЖЕТОН МАСКИ (E); возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА (3/3).
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА (3/3) (F).
Осмотрите (G).

Решение (H): (C6-C7) - (D5-D1) - (E7-E5) - (F7-F1) - (H6-H5) - (G7-G6).
(F2-F6) - (G2-G4) - (H4-H6) - (F4-F5) - (G1-G2) - (H5-H6).
Пройти вперед.

Возьмите ЧАСТЬ МЕДСЕСТРЫ (1/2) - (2/2) и КОРОБКУ (I).
Осмотрите КОРОБКУ; возьми РЫЧАГ. Поместите ЧАСТЬ МЕДСЕСТРЫ (2/2); возьми СИМВОЛ.

Поместите СИМВОЛ (J); выберите символы. Возьмите ВСТАВКУ ОСЬМИНОГА.
Поместите РЫЧАГ (K); выберите значок, пока полоса не заполнится. Возьми ГОРЯЧИЕ ТЕРМОСЫ.
Спуститься.

Используйте ГОРЯЧИЙ ТЕРМОС (L); возьмите ЗОЛОТУЮ КЛЕТКУ.
Поместите ВСТАВКУ ОСЬМИНОГА (M); возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (2/3).
Пройти вперед.
Поместите ЗОЛОТУЮ КЛЕТКУ (N). Играть в HOP; получите СЕРЕБРЯНУЮ МЕДАЛЬ.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ МЕДАЛЬ (O); возьмите ЗОЛОТУЮ КЛЕТКУ.
Поместите ЗОЛОТУЮ КЛЕТКУ (P); возьмите БРОНЗОВУЮ МЕДАЛЬ.

Поместите БРОНЗОВУЮ МЕДАЛЬ (Q); возьми МОНЕТЫ.
Используйте МОНЕТЫ (R); возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (3/3).
Спуститься.
Осмотрите (S); поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ (3/3).

Решение (T).

Играть в HOP (U).
Решение HOP (V).
Осмотрите сцену.

Разговаривать; возьмите МОЛНИЮ (W).
Поместите МОЛНИЮ (X); возьмите ЛЕНТУ.
Осмотрите (Y); поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.

Решение (Z).
Возьмите ЧАСТЬ КРИПТЕКСА (1/3).
Спуститься.

Используйте РУЧКУ ОТ КЛЕТКИ (A); открытым. Дайте СЫР; возьмите ЧАСТЬ КРИПТЕКСА (2/3) и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Спуститься.
Осмотрите (B); используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ. Возьмите ЧАСТЬ КРИПТЕКСА (3/3).
ЧАСТЬ КРИПТЕКСА (3/3) на КРИПТЕКС.
Возьмите ПОДСКАЗКУ ЭСТЕЛЛЫ ©.
Идите направо, затем налево.

Используйте ПОДСКАЗКУ ЭСТЕЛЛИ (D).
Играть в HOP; получите ВЯЗАНЫЙ ДИСК (E).
Решение HOP (F).
Спуститься.

Используйте ВЯЗАНЫЙ ДИСК (G); получить КОД.
КОД на CRYPTEX; возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ.
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ (H).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (I).
Идите налево.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (J); возьмите КНОПКУ.
Возьмите ЗВЕЗДУ (K); используйте КНОПКУ. Нажмите.

Решение (L): (ABCD) - (EFGH) - (AI) - (JKLMN) - (Введите 7316; НЕТ) - (AD) - (PQ).

Играть в HOP; получите КОД МАШИНЫ (M).
Поместите ЗВЕЗДУ (N); исследовать. Используйте КОД МАШИНЫ.
Решение (O).
Потяните за рычаги (P).
Поздравляю! Вы завершили выравнивание миров: смертельная мечта.