Мудрый ГикПрохождение игр → Сказания об ужасах моря - Прохождение игры в картинках пошагово

Written Legends 1: Nightmare at Sea - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сказания об ужасах моря. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Под морем
  3. Глава 2: Город Потерянных Душ
  4. Глава 3: Дворец
  5. Глава 4: Первое испытание
  6. Глава 5: Второе испытание
  7. Глава 6: Третье испытание

Общие советы

Выберите "Профиль" на главном экране, чтобы добавить или удалить профили игрока (A).
Выберите "Играть", чтобы начать или продолжить игру (B).
Вы можете играть в эту игру в полноэкранном или оконном режиме, изменив настройки в меню параметров (C).
Вы также можете отрегулировать громкость, отключить / включить пользовательский курсор, всплески активного элемента и подсказки курсора в меню "Параметры".

Сцены скрытых объектов и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.
Кнопка меню в левом нижнем углу откроет вам доступ к меню настроек или позволит вернуться в главное меню (D).
Над кнопкой меню находится журнал (E).
Внутри журнала вы найдете свой список задач и подсказки (F).
Ваш инвентарь находится в нижней панели; нажмите на предмет, чтобы выбрать его для использования (G).
Панель Inventory будет автоматически скрываться, когда она не используется.
Используйте кнопки прокрутки на каждом конце, чтобы просмотреть больше запасов.
Советы не ограничены (H).

Карта находится в вашем журнале - нажмите на вкладку Карта (I).
Вы можете видеть свое текущее местоположение, помеченное знаком "X" (J).
Место вашей цели будет затенено зеленым (K).

Глава 1: Под морем

У вас будет возможность интерактивной помощи.
Нажмите на 6 предметов мусора, блокирующих отверстие в корпусе, чтобы переместить их в сторону (A).
Выходите через отверстие в корпусе (B).

Соберите 5 ПЛАНОК, отмеченных желтым (С).
Посмотрите на крупный разрушенный мост (D).
Используйте 5 ДОСК на столбах, чтобы сформировать проход (E).
Идите вперед по дорожке.

Обратите внимание на дверной проем (F).
Посмотрите на крупную кабину (G).
Откройте перчаточный ящик (H).
Возьмите ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ГРАНАТУ и РЕЖУЩИЕ НОЖНИЦЫ (I).
Посмотрите на фото пилота (J).
Нажмите на область под крылом для поиска предметов (K).

Найдите все предметы в списке.
Ты заработаешь молоток.
Идите вниз к месту крушения.

Посмотрите на сундук крупным планом (L).
Посмотрите на ремни на большом сундуке, чтобы узнать, что вам нужно что-то разрезать.
Используйте НОЖНИЦЫ на ремни большого сундука (M).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР (N).
Обратите внимание, что меньшему сундуку понадобится ключ.
Выйдите из крупного плана, затем идите вперед.
Нажмите на пилота, Дженуэй, чтобы поговорить с ней, затем снова идите вперед.

Обратите внимание на замок на воротах (O).
Возьмите осколки статуи и поместите их на постамент снизу вверх (1-4).
Обратите внимание на вход в линкор (P).
Идите налево.

Посмотрите на чемоданы крупным планом.
Откройте чемодан (Q).
Переместите красную рубашку (R).
Возьмите ЩИПЦЫ (S).
Откройте музыкальную шкатулку (T).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР на песке.
Нажмите на детектор, как только он окажется на сцене, и перемещайте его, пока не появится "X" (U).
Возьмите балерину и поместите ее в музыкальную шкатулку (V).
Возьмите молнию и используйте ее на чемодан (W).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы вырыть ’X’ (X).
Возьмите ОТКРЫТКУ ПИСЬМА (Y).

Посмотрите на дыру в корпусе (A).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить остроконечных существ (B).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (С).
Обратите внимание, что машине нужен клапан (D).
Выход из крупного плана.
Нажмите на кран, чтобы узнать, что в нем отсутствуют шестерни (E).
Посмотрите на темную пропасть, чтобы узнать, что вам нужно немного света (F).
Идите направо и войдите в линкор.

Посмотрите на крупный ящик (G).
Используйте МОЛОТОК на 4 гвоздя (H).
Откройте крышку и возьмите КЛАПАН из ящика.
Поместите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ на пульт управления (I).
Нажмите зеленую кнопку, чтобы контейнер поднялся, и опрокините кровать.
Нажмите на область, где кровать падает, для поиска предметов (J).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите 1 из 2 ЗОЛОТОГО ДИСКА.
Выйдите из крупного плана, затем идите налево.

Посмотрите на дыру в корпусе корабля (K).
Поместите КЛАПАН на машину (L).
Возьмите 2 из 2 ЗОЛОТОГО ДИСКА (M).
Идите направо.

Осмотрите ракушку в руках статуи (N).
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА на раковине (O).
Возьмите ЖЕМЧУГ (P).
Осмотрите замок ворот для мини-игры (Q).

Поместите жемчужину в центр устройства (R).
Поместите 2 ЗОЛОТЫХ ДИСКА в отверстия (S).
Цель этой мини-игры - закончить резьбу.
Нажмите зеленые кнопки, чтобы переместить диски.
Каждая зеленая кнопка вращает 3 ближайших диска.
Сделайте следующие шаги: Vx1, Ux2, Tx2 и Vx1.
Идите вперед через ворота.

Глава 2: Город Потерянных Душ

Перебирай диалог с Дэви Джонсом, пока не перенесешься в его тронный зал.
Нажмите на игровое поле справа от Дэви Джонса, чтобы начать мини-игру (A).

Цель этой мини-игры - скользить по домино так, чтобы каждый символ находился над соответствующим символом.
Сдвиньте домино в направлении, указанном в числовом порядке (1 - 3).

Сдвиньте домино в направлении, указанном в числовом порядке (4 -6).
Обратите внимание, что 4-й ход - только один пробел влево.

Сдвиньте домино в направлении, указанном в числовом порядке (7 - 9).
Окончательное решение показано на вставке.
Поговори с Дэви Джонсом и узнай, что у него есть твой отец.
Вы вернетесь ко входу в подводный город.

Обратите внимание на путь слева (B).
Обратите внимание на вход в таверну (С).
Посмотрите на крупный почтовый ящик (D).
Возьмите ТРУБУ НАСОСА (E).
Посмотрите на почтовый ящик, чтобы узнать, что он закрыт (F).
Идите направо (G).

Посмотрите на ворота слева, чтобы узнать, что вам нужны некоторые детали (H).
Обратите внимание, что для прохода справа потребуются некоторые взрывчатые вещества (I).
Посмотрите на крупную статую (J).
Возьмите ГАРПУН (K).
Обратите внимание, что руке, державшей гарпун, нужен меч, а голове - шлем.
Обратите внимание, что на щите отсутствует эмблема (L).
Нажмите на нижнюю правую область для поиска предметов (M).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите 1 из 2 CRANK.
Пройдите назад один раз, затем войдите в таверну.

Поговорите с Дженуэй, чтобы узнать, как опустить Мост кинжала (N).
Возьмите КЛЮЧИ от САМОЛЕТА (O).
Нажмите на музыкальный автомат, чтобы узнать, что вам нужна монета (P).
Выйдите из таверны, затем идите налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Посмотрите на дыру в океаническом лайнере (Q).
Возьмите 2 из 2 РУКОЯТКИ (R).
Обратите внимание на сварной шов на трубе (S).
Обратите внимание на молот в зазубренном металле (T).
Выход из крупного плана.
Посмотрите на сейф (U).
Посмотрите на сейф, чтобы узнать, что вам нужна комбинация (V).
Прочитайте сообщение в бутылке (W).
Выход из крупного плана.
Посмотрите на мини-игру у колонок, чтобы узнать, что вам понадобится что-то круглое (X).
Выйдите из крупного плана и идите налево.

Нажмите на диалог, чтобы поговорить с Straaten.
Посмотрите на крупный план камней (A); возьмите КОЛЬЦО КАРТЫ (B).
Обратите внимание на меч, застрявший в камне (С).
Выход из крупного плана.
Обратите внимание на вход в дом Дэви Джонса (D).
Посмотрите на основание моста, чтобы увидеть нажимную плиту; вам понадобится что-то тяжелое (E).
Выйдите из крупного плана и идите налево.

Возьмите НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (F).
Посмотрите на подставное лицо на корабле, чтобы увидеть, что русалка должна что-то держать (G).
Используйте ВСПЫШКУ ГРАНАДЫ на осьминога (H).

Используйте ТРУБУ НАСОСА на пузырьки (I).
Выберите область, которая была скрыта чернилами для поиска предметов (J).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите CANNONBALL.
Пройдите назад дважды, затем дважды идите направо.
Посмотрите на ворота слева для мини-игры.

Поместите 2 КРАНА во внешние отверстия (K).
Поместите КОЛЬЦО КАРТЫ в устройство (L).
Цель этой мини-игры - восстановить карту.
Перетащите кольца в нужное положение - перемещение некоторых колец повлияет на другие кольца.
Кольца будут светлее при правильном размещении.
Подсказка - используйте линии карты в качестве руководства для размещения.
Пройдите налево через ворота.

Посмотрите на сундук крупным планом (M).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (N).
Обратите внимание, что замок требует чего-то круглого (O).
Выход из крупного плана.
Обратите внимание на захваченные души (P).
Обратите внимание на гнилое дерево и сообщение о мятеже (Q).
Посмотрите на крупным планом такелажа (R).
Используйте НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ дважды на запутанных веревках (S).
Нажмите на область, в которую упал сундук, для поиска предметов (T).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ.
Пройдите назад дважды, затем дважды идите налево.

Посмотрите на основание моста (U).
Поместите ПУШКУ на прижимную пластину (V).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ поверх пушечного ядра (W).
Перейдите через мост и войдите в пещеру (X).

Глава 3: Дворец

Нажмите на диалог, чтобы поговорить с Straaten.
Обратите внимание, что картина слева нуждается в большем количестве света (A).
Посмотрите в отверстие, чтобы увидеть, что вам нужна защита для ваших рук (B).
Обратите внимание, что на двери отсутствует череп (С).
Идите направо, чтобы войти в помещение для рабов (D).

Поговорите с Джалией, чтобы узнать о свитках (E). Она даст тебе ЧЕРЕП.
Обратите внимание, что гобелену нужно больше швов (F).
Посмотрите на фигуру, чтобы узнать, что вам нужно 3 кольца (G).
Возьмите ПРОПЕЛЛЕР (H).
Пройдите назад, чтобы вернуться в зал.
Поместите ЧЕРЕП в дверь, затем идите вперед.

Обратите внимание на запертую дверь-ловушку (I).
Посмотрите на клетку, чтобы узнать, что вам нужно разрезать решетку (J).
Нажмите на замок на нижних дверях, чтобы узнать, что вам нужно 5 жемчужин (K).
Посмотрите на часы, чтобы узнать, что им нужны руки (L).
Обратите внимание на запертый сундук, которому нужно что-то круглое, чтобы открыть (M).
Нажмите на стол для поиска предметов (N).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ШЛЕМ.
Идти вверх по лестнице.

Нажмите на диалог со Стрэйтеном - он хочет, чтобы 5 золотых дублонов позволили вам увидеть Дэви Джонса (O).
Возьмите ПУСТОЙ ФАКЕЛ (P).
Посмотрите на крупный корабль в бутылке (Q).
Возьмите МОЛОТОК и СТАНОК (R).
Обратите внимание, что на корабле отсутствуют 3 паруса (S).
Выйдите из крупного плана и спуститесь дважды.
Идите прямо к рабам.

Используйте ПУСТОЙ ФАКЕЛ на бассейн с лавой, чтобы получить ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ (T).
Пройдите назад, чтобы вернуться в зал.
Используйте ФАКЕЛ на картины (U).
Выберите картины для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ЭМБЛЕМУ ЩИТА.
Пройдите назад один раз.

Осмотрите меч в камне (V).
Используйте МОЛОТОК и ДОЛОТО на камень дважды (W).
Возьмите МЕЧ ВЫКЛАДКИ (X).
Идите вниз, затем идите направо.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться к самолету.

Поместите ПРОПЕЛЛЕР на переднюю часть самолета (A).
Посмотрите на крупную кабину (B).
Используйте КЛЮЧИ НА САМОЛЕТЕ на замок зажигания (С).
Нажмите на ключи, чтобы включить двигатель.
Посмотрите на коробку, открытую пропеллером (D).
Откройте коробку и возьмите ФЛЕЙКУ (E).
Идите вперед дважды.

Используйте ФЛЕЙКУ на осьминога (F).
Идите направо.
Посмотрите на крупный план статуи.
Поместите МЕЧ ВЫКЛАДКИ в руку статуи (G).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЩИТА в щит (H).
Поместите ШЛЕМ на голову статуи (I).
Возьмите МАНИФЕТ ЭКСПЕДИЦИИ из сундука статуи (J).
Идите налево.

Поговорите с Виллемом Келси (K).
Дайте Манифест Экспедиции Виллему Келси (L).
Келси даст вам ПИСЬМО для НИКОЛЕТЫ и 5 ДУБЛОНОВ.
Пройдите назад дважды, затем пройдите налево дважды.
Перейдите мост и войдите в пещеру.
Идите вперед, затем поднимитесь по лестнице.

Дайте Straaten ДУБЛУНЫ, затем войдите в тронный зал (M).
Поговорите с Дэви Джонсом, и он бросит вам вызов в другую игру в домино.
Поговорите со своим отцом (N).
Обратите внимание, что рыцарь слева пропускает элементы из своего гребня (O).
Нажмите на игровое поле для мини-игры (P).

Цель этой мини-игры - скользить по домино так, чтобы каждый символ находился над соответствующим символом.
Сдвиньте домино в направлении, указанном в числовом порядке (1 -3).

Сдвиньте домино в направлении, указанном в числовом порядке (4 - 6).
Обратите внимание, что 4-й ход проходит вниз, проходя соответствующий символ.

Сдвиньте домино в направлении, указанном в числовом порядке (9 - 13).
Обратите внимание на другие возможные решения этой мини-игры.

Сдвиньте домино в направлении, указанном в числовом порядке (14 - 17).
Обратите внимание, что ход 17 - это 2 пробела влево.

Сдвиньте домино в направлении, указанном в числовом порядке (18 - 20).
Окончательное решение показано на вставке.
Поговори с Дэви Джонсом и твоим отцом.
Вы перенесены в темницу.

Глава 4: Первое испытание

Опустите пиратский флаг (A).
Возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ (B).
Посмотрите на свободные кирпичи (С).
Используйте НОЖ ПАЛИТРЫ на кирпичи (D).
Возьмите Сломанное ПУШЕВОЕ КОЛЕСО и НОГТЕЙ (E).

Посмотрите на крупный ящик (F).
Используйте гвоздодер, чтобы удалить 4 гвоздя (G).
Возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (H).
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК на шар и цепь, чтобы получить ЦЕПЬ (I).
Используйте ЦЕПЬ на лебедке (J).
Нажмите на лебедку, чтобы поднять бары.
Обратите внимание на замок черепа на железной деве (K).
Выходите из клетки.

Поговорите с Гаем Николеттом (L).
Дайте ПИСЬМО НИКОЛЕТЕ парню (M).
Обратите внимание на скелет, удерживающий грейферный крюк (N).
Обратите внимание, что на лице на стене пещеры отсутствуют глаза (O).
Поднимитесь по лестнице и поговорите с Дэви Джонсом - он даст вам скучный медальон.
Нажмите на таблицу справа для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете РЫБАЛКУ.
Пройдите назад, затем направо, чтобы вернуться в рабский квартал.
Поговорите с Джалией, чтобы узнать о свитках.
Пройдите назад 3 раза.

Посмотрите на дыру в корпусе (P); используйте рыболовную сеть, чтобы получить МОЛОТОК (Q).
Обратите внимание на мини-игру у столбов (R).
Нажмите на статую льва для поиска предметов (S).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите CAN OPENER.
Выберите мини-игру у столбов.

Поместите тупой медальон в центр, чтобы активировать мини-игру (T).
Цель этой мини-игры - восстановить карту.
Перетащите кольца в нужное положение - перемещение некоторых колец повлияет на другие кольца.
Кольца будут светлее при правильном размещении.
Подсказка - используйте линии карты в качестве руководства для размещения.
Возьмите СВИТОК КРОВИ ЧЕЛОВЕКА из отделения под медальоном (U).
Идите направо.

Посмотрите на крупный почтовый ящик (V).
Используйте ОТКРЫТИЕ CAN на почтовый ящик (W).
Возьмите ИГЛУ и НИТКУ (X).
Пройдите налево дважды, затем пересечь мост и войдите в пещеру.
Идите направо, чтобы вернуться в рабские помещения.

Отдайте свиток голландской крови Джалии (A).
Пролистайте свой разговор, чтобы узнать, что вы должны войти в "Летучего голландца".
Она даст вам ракушку и 1 из 3 переведенных свитков крови.
Нажмите на гобелен (B).
Используйте ИГЛУ и НИТУ 6 раз на контуре (С).
Возьмите 1 из 2 ЭМБЛЕМЫ НОЧИ (D).
Пройдите назад дважды, затем идите налево.

Посмотрите на крупное лицо русалки (E).
Используйте раковину на русалку (F).
Возьмите 2 из 2 ЭМБЛЕМЫ НОЧИ (G).
Пройдите назад, затем перейдите мост и войдите в пещеру.
Идите вперед, затем поднимитесь по лестнице.
Войдите в тронный зал.

Посмотрите на рыцаря слева (H).
Поместите 2 рыцарских ЭМБЛЕМЫ на гребень (I).
Возьмите РУЧКУ (J).
Пройдите назад 3 раза в коридор.

Посмотрите на крупную дыру (K).
Используйте РУЧКУ, чтобы получить КУСАЧКИ (L).
Пройти вперед.

Осмотрите птичью клетку (M).
Используйте КУСАЧКИ на птичью клетку (N).
Возьмите ПЕРО и 1 из 3 МИНИ-ПАРУСА (O).
Войдите в люк в темницу (P).

Посмотрите на скелет в колодках (Q).
Используйте ПЕРО на скелет (R).
Возьмите КРЮЧОК (S).
Поднимитесь по ступенькам, затем спуститесь дважды.
Идите налево, чтобы вернуться к Летучему голландцу.

Посмотрите на борт корабля (T).
Используйте КРЮК на КОЛЬЦО (U).
Вы автоматически доставите летучего голландца.

Поговорите с Джалией, чтобы узнать, как зарядить медальон (A).
Возьмите КОЛЬЦО КЛЮЧЕЙ (B).
Нажмите на мешок с зерном (С).
Посмотрите на ведро (D).
Возьмите ПОРОШОК ШВА (E).
Нажмите на обезьяну для поиска предметов (F).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ.

Обратите внимание на бочку с ромом (G).
Обратите внимание, что на якорном элементе управления отсутствуют некоторые ручки (H).
Посмотрите на крупный люк (I).
Используйте ЩЕТКУ на замок (J).
Используйте КОЛЬЦО КЛЮЧЕЙ на замок - они будут висеть на люке (K).
Используйте самый правый ключ на замок (L).
Идите вперед, чтобы выйти из трюма.

Пролистайте диалог с Дэви Джонсом.
Осмотрите руку мачты (M); потяните веревку (N).
Используйте ШВЕЙНЫЙ ШТУК на патч (O).
Возьмите ПОЛОЖЕНИЕ (P).
Обратите внимание на свободную доску (Q).
Возьмите кувшин (R).
Посмотрите на Красную Бороду (S).
Пройдите назад, чтобы вернуться в трюм.

Посмотрите на ведро (T).
Используйте ПОЛОТЕНЦЕ в ведре, чтобы получить ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (U).
Возьмите РУЧНУЮ РУКОЯТКУ из ведра (V).
Используйте РУЧКУ-РУЧКУ на бочке с ромом (W).
Используйте КУВШИН на бочку с ромом, чтобы получить КУВШИН РУМЫ (X).
Идите вперед, чтобы вернуться на палубу.

Посмотрите на оснастку справа (A).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ РЫЧАГ (B).
Обратите внимание, что веревка необходима для ремонта лестницы (С).
Выход из крупного плана.
Отдайте КУВШИН ИЗ РУМЫ Красной Бороде (D).
Войдите в дверь позади Redbeard.

Используйте ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ на окне (E).
Нажмите на стол (F); возьмите ОТВЕРТКУ и СВИТОК ОТПУСКА ДУШИ (G).
Откройте книгу и используйте ключ на шкафу (H).
Возьмите кисть и используйте ее на осколки стекла, чтобы получить ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (I).
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в отверстие в окне (J).
Нажмите на окно для мини-игры.

Цель этой мини-игры - использовать краски, чтобы перекрасить окно.
Обратитесь к легенде в верхнем левом углу, чтобы увидеть, какой цвет куда идет (K).
Нажмите на одно из ведер с краской, затем нажмите на место на картинке (L).
Если вы поместите неправильный цвет, просто закрасьте его другим цветом.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Отодвиньте ковер, где светит свет (M); возьмите МОЛОДОЙ БАР (N).
Идите вниз, чтобы выйти из кабины.
Посмотрите на свободную доску (O); используйте МОЛОДОЙ БАР на доске (P).
Возьмите 1 из 5 МЕХАНИЗМ ЛИФТА, КРАСНЫЙ РЫЧАГ и ВЕРЕВКУ ЛОМА (Q).
Нажмите на оснастку справа (R).
Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы починить лестницу (S).
Поднимитесь по лестнице.

Поместите Тусклый медальон в держатель (T).
ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН автоматически войдет в ваш инвентарь.
Пролистайте диалог Дэви Джонса.
Нажмите на синий рычаг, чтобы увидеть, что он вне досягаемости (U).
Спуститесь по лестнице.

Посмотрите крупным планом снасти (V).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты (W).
Возьмите СИНИЙ РЫЧАГ, как только он упадет на палубу (X).
Пройдите назад, чтобы вернуться в трюм.
Выберите контроль якоря для мини-игры.

Поместите КРАСНЫЙ РЫЧАГ, СИНИЙ РЫНОК и ЗЕЛЕНЫЙ РЫЧАГ в элемент управления (Y).
Цель этой мини-игры - переместить цветные рычаги в положения с соответствующими цветными пятнами.
Сдвиньте рычаги и поменяйте местами так, чтобы цветные рычаги были внизу - СИНИЙ - КРАСНЫЙ - ЗЕЛЕНЫЙ слева направо (Z).
Переместите зеленый рычаг вниз до середины, затем полностью вправо.
Переместите серый рычаг внизу слева до самого верха.
Переместите синий рычаг вниз, влево и вниз.
Переместите зеленый рычаг до упора влево.
Переместите серый рычаг в нижнем правом положении вверх, влево и вверх в верхнее среднее положение.
Переместите зеленый рычаг до упора вправо, затем вниз.
Переместите серый рычаг в нижнее центральное положение вверх и влево.
Переместите красный рычаг вниз, влево и вниз, чтобы решить.
Обратите внимание, что вам не нужны серые рычаги в любой конкретной позиции.

Глава 5: Второе испытание

Перейдите к диалогу с Дэви Джонсом, чтобы узнать, что ваше второе испытание - успокоить вулкан.
Выберите ящик и бочку в левом нижнем углу для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Вы получите КОЛЕСО ПЕРЕДНЕГО ПУШКА.
Пройдите назад, затем перейдите мост и войдите в пещеру.
Войдите в рабский квартал справа и поговорите с Джалией.
Выйдите из рабских помещений, затем идите вперед.

Посмотрите на сундук крупным планом (A).
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН в круглое углубление (B).
Возьмите ПРОТОТИПОВЫЙ КОМПОНЕНТ из сундука (С).
Пройдите назад 3 раза, затем идите направо.
Войдите в таверну.

Поговорите с Дженуэй, чтобы узнать о Павле и минном поле (D).
Возьмите ПЕРЧАТКИ АВИАТОРА из бара (E).
Выходите из таверны и идите направо.
Виллем Келси расскажет вам о взрывчатке на его корабле.
Нажмите на область в правом нижнем углу для поиска предметов (F).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите БАРНАЛЬНЫЙ СКРЕБОК.
Идите налево.

Посмотрите на сундук крупным планом (G).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН на круговой выемке (H).
Возьмите ЩЕТКУ АРХЕОЛОГА (I).
Используйте СВИТОК ОТДЫХА ДУШИ на водоворот, блокирующий путь (J).
Пройти вперед.

Обратите внимание на вентиляцию горячей воды (K).
Обратите внимание на минное поле (L).
Обратите внимание, что водоросль должна быть обрезана (M).
Посмотрите на крупную дверь буксира (N).
Используйте скребок на дверь 4 раза (O).
Нажмите на дверной клапан (P).
Войдите в буксир.

Нажмите на красную коробку на полу (Q); используйте ПЕРЧАТКИ АВИАТОРА, чтобы получить ТОПОР ПОЖАРА (R).
Посмотрите на центральную консоль (S).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы сделать отверстие в стекле (T).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕМЧУГ (U).
Откройте консоль и возьмите 2 из 5 МЕХАНИЗМОВ (V).
Нажмите на сундук для поиска предметов (W).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ.
Пройдите назад дважды.

Посмотрите на крупный план корпуса (A).
Используйте ПОЖАРНЫЙ ТОПОР 3 раза на корпусе, чтобы сделать отверстие (B).
Войдите в корабль через дыру в корпусе.

Обратите внимание, что в пушке отсутствуют 2 колеса, и она находится над люком (С).
Обратите внимание на шкаф с застрявшими дверцами (D).
Посмотрите на покрытый груз (E). Нажмите, чтобы снять крышку ткани, затем нажмите еще раз, чтобы открыть ящик.
Возьмите ВЗРЫВЧАТЫЕ (F).
Пройдите назад дважды.

Используйте ВЗРЫВЫ на разрушенной стене (G).
Идите направо (H).

Пролистайте диалог с Павлом (I).
Дайте КОМПОНЕНТ ПРОТОТИПА Павлу (J).
Павел скажет вам некоторые другие предметы, которые ему нужны, и даст вам ключ от скелета.
Обратите внимание на панель с болтами (K).
Используйте КЛЮЧ на череп на мини-игру (L).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы ключ соответствовал замку.
Нажмите на каждый из "зубов" ключа, чтобы поместиться в области ниже (M).
Количество нажатий на каждый "зуб" слева направо: 3, 0, 4, 1, 3, 2.
Нажмите на череп, чтобы открыть замок (N).

Поговорите с Павлом еще раз (O).
Дайте СЛОМАННОЕ КОЛЕСО ПУШКИ Павлу (P). Он даст вам заднее колесо пушки.
Возьмите СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ из сарая (Q).
Идите вниз, затем идите налево.
Выберите опущенный ящик для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЛЛАР.
Войдите в корабль через дыру в корпусе.

Посмотрите на крупную нижнюю пушку (R).
Поместите ПЕРЕДНЕЕ ПУШЕВОЕ КОЛЕСО и КОРОБКУ ПУШЕГО ПУШКА на оси (S).
Нажмите на пушку, чтобы убрать ее из люка.

Обратите внимание, что в люке отсутствует ручка (T).
Посмотрите на заднюю часть пушки (U).
Возьмите пушечное ядро и поместите его в пушку (V).
Нажмите на поршень детонатора (W).
Идите вперед в столовую (X).

Посмотрите на ведро (A).
Возьмите УЖИННЫЙ НОЖ (B).
Обратите внимание, что в ведре что-то есть, но вам нужен инструмент, чтобы достать его (С).
Выход из крупного плана.
Обратите внимание, что вам нужно что-то повесить на крючок, чтобы переместить тупого официанта (D).
Нажмите на задний счетчик для поиска предметов (E).

Найдите все предметы в списке.
Вы будете зарабатывать стрейнер.
Идите вниз, чтобы выйти из столовой.

Посмотрите на крупный план шкафа (F).
Используйте НОЖ ДЛЯ УЖИНА на ящики (G).
Возьмите огнезащитную перчатку (H).
Пройдите назад, чтобы выйти из корабля, затем пройдите в область минного поля.
Используйте ножницы на высокой водоросли, затем идите вперед.

Используйте ФЛЕЙКУ на осьминога, чтобы отпугнуть его от входа в пещеру (I).
Нажмите на опрокинутую лодку (J).
Возьмите СЖАТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ БАК (K).
Посмотрите код на записке (L).
Обратите внимание, что в сломанном баке все еще есть немного воздуха (M).
Выход из крупного плана.
Нажмите на обломки лодки справа для поиска предметов (N).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ЭЛАСТИЧЕСКИЕ ЗОНЫ.
Пройдите назад 4 раза, затем войдите в таверну.

Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЛЛАР на музыкальный автомат, чтобы получить ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (O).
Вы можете поговорить с Janeway или Willem Kelsey, если выберете (P).
Выйдите из таверны и пройдите налево.

Посмотрите на крупную дыру в корпусе (Q); используйте СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ на металлический участок (R).
Возьмите ШЛАНГ (S).
Посмотрите на сейф (T).
Обратитесь к вашему журналу для комбинации: 4, 2, 1, 3, 5.
В сейфе используются римские цифры, поэтому нажимайте кнопки над IV - II - I - III - V (U).
Возьмите ГЛАЗ КОШКИ (V).
Идите направо дважды, идите налево.
Пройдите вперед дважды, чтобы вернуться в водоросли.

Осмотрите опрокинутую лодку слева (A).
Используйте ШЛАНГ на воздушном резервуаре (B).
Возьмите спасательный круг (С).
Выйдите из крупного плана и идите вперед.

Возьмите ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ (D).
Нажмите на граммофон для мини-игры (E).

Поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ на фонограф, чтобы вызвать мини-игру (F).
Цель этой мини-игры, подобной Симону, - скопировать последовательность, которая играется на кристаллах.
Смотрите последовательность, как она играет на кристаллах.
Нажмите кнопку "Повтор", если вам нужно снова увидеть последовательность (G).
Вам нужно будет повторить 4 последовательности.
Наши последовательности были: 3-4-2-5-1, 3-4-2-5-1-3, 3-4-2-5-1-3-5 и 3-4-2-5-1 -3-5-2.
Возьмите ВИБРАЦИОННЫЙ КРИСТАЛЛ, который обрывается (H).
Пройдите назад дважды.

Посмотрите на крупный план трубки с горячей водой (I).
Используйте ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ на трубу (J).
Возьмите гаечный ключ (K).
Пройдите назад, затем войдите в корабль через отверстие в корпусе.
Идите вперед в столовую.

Посмотрите на область дамбвайтера (L).
Поместите ЖИЗНЬ на крючок (M).
Нажмите на спасательный круг, чтобы отправить его вниз по стволу.
Возьмите ручку люка (N).
Идите вниз, чтобы выйти из столовой.
Посмотрите на люк и поместите ручку люка в дверь.
Нажмите на люк, чтобы открыть его, затем войдите в люк.

Посмотрите на скелет (O).
Возьмите ЭКСПЕДИЦИОННОЕ КОЛЬЦО и МАГНИТНЫЙ КОМПАС (P).
Обратите внимание на сундук, заблокированный древесиной (Q).
Посмотрите на крупный план винной стойки (R).
Возьмите ВСТРОЕННОЕ ВИНО (S).
Опустите левую светло-зеленую бутылку на пол (T).
Возьмите 2 из 3 МИНИ-ПАРУСА (U).
Пройдите назад 3 раза, затем идите прямо к гаражу Павла.

Дайте Павлу МАГНИТНЫЙ КОМПАС, ВИБРАЦИОННЫЙ КРИСТАЛЛ и СЖАТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ БАК (V).
Павел даст вам устройство для дезактивации взамен.
Посмотрите на крупную металлическую пластину (W).
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить 4 болта (X).
Возьмите МАСЛЕНКУ и МЕХАНИЗМ ЛИФТА 3 из 5 (Y).
Идите вниз, затем идите налево.
Идите вперед к области минного поля.

Используйте УСТРОЙСТВО ДЕАКТИВАЦИИ на плавающих шахтах (A).
Идите прямо к Термальным равнинам (B).

Используйте ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ на раковине гигантского моллюска (С).
Возьмите СИНИЙ ЖЕМЧУГ (D).
Нажмите на коралл, чтобы найти МАГНИТ (E).
Используйте ГАРПУН, чтобы отпугнуть угря (F).
Посмотрите в отверстие, которое освободил угорь, и возьмите 1 из 3 КЛАПАНА (G).
Посмотрите в трубу справа от ворот (H).
Используйте ситечко, чтобы получить УГОЛЬ (I).
Используйте КЛЮЧ на ворота для мини-игры (J).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы ключ соответствовал замку.
Нажмите на каждый из "зубов" ключа, чтобы поместиться в области ниже (K).
Количество нажатий на каждый "зуб" составляет 1-4-0-3-2-3-1 слева направо, как показано на скриншоте.
Нажмите на череп, чтобы открыть замок (L).
Идите вперед через ворота.

Посмотрите в отверстие и возьмите 2 из 3 КЛАПАНА (M).
Посмотрите в бассейн с лавой (N).
Используйте ПОЖАРОПРОМЫШЛЕННУЮ РУЧКУ, чтобы получить ОБСИДИАНОВЫЙ ЧЕРЕП (O).
Используйте КАМЕННЫЙ МОЛОТОК, чтобы взять ПОЖАРНЫЙ ПЕРСОНАЛ (P).
Обратите внимание на трубу лавы (Q).
Войдите в вулкан.

Нажмите на 3 символа на стенах, чтобы вернуть их каменной плите (R).
Посмотрите на крупную плиту (S).
Используйте УГОЛЬ на 3 внешних символа (T).
Возьмите СВИТОК КРОВИ ДЬЯВОЛА из-под центрального треугольника (U).
Обратите внимание, что пила застряла в земле (V).

Посмотрите на крупный план статуи (A).
Поместите ПОЖАРНЫЙ ПЕРСОНАЛ в кулак статуи (B).
Поместите ЧЕРЕП ОБСИДИАНА в перевернутую ладонь статуи (С).
Возьмите ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА из сундука статуи (D).
Посмотрите на крупный отступ на стене (E).
Используйте ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА на треугольное отверстие (F).
Возьмите 3 из 3 КЛАПАНА (G).
Нажмите на управление котлом для мини-игры (H).

Поместите 3 КЛАПАНА на пустые стебли (I).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы повернуть клапаны так, чтобы стрелка в метре переместилась в зеленую область (J).
Поверните левый клапан один раз, правый клапан два раза, и поверните 2-й от правого клапана 3 раза.
Идите вниз, чтобы выйти из пещеры.

Посмотрите на крупную трубку лавы (K), используйте ПОЖАРОПРОМЫШЛЕННУЮ РУЧКУ на отверстии, чтобы получить МОЛОДУЮ ГОРКУ (L).
Идите вперед, чтобы войти в вулкан.
Посмотрите на крупный план пилы (M); используйте МОЛОДУЮ ЛЕТУ на пилу (N) и возьмите пилу (O).
Пройдите назад 4 раза, затем войдите в корабль через дыру в корпусе.
Идите вперед в столовую.

Посмотрите на ведро (P).
Используйте МАГНИТ на ведро, чтобы получить 4 из 5 МЕХАНИЗМ ЛИФТА (Q).
Пройдите назад, затем войдите в люк.
Посмотрите на крупный сундук (R).
Используйте ПИЛУ на деревянные балки (S).
Используйте КЛЮЧ на скелете для мини-игры (T).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы ключ соответствовал замку.
Сначала вы должны перетащить каждый "зуб" в правильное положение (U).
Нажмите на каждый из "зубов" ключа, чтобы поместиться в области ниже (V).
Количество нажатий на каждый "зуб" слева направо: 1-3-0-2-0-4-2-3.
Нажмите на череп, чтобы открыть замок (W).
Вы получите НАВИГАЦИОННЫЕ ЧАРТЫ.
Пройдите назад 4 раза, затем войдите в таверну.

Пролистайте диалог с Janeway.
Дайте Джануэй СТАРЫЕ ВИНЫ (A); она даст вам электрическую проводку.
Поговорите с Дженуэй снова, чтобы узнать о клетке на краю пропасти.
Дайте НАВИГАЦИОННЫЕ ЧАРТЫ Виллему Келси (B).
Пролистайте диалог, и он даст вам РУЧНЫЕ ЧАРТЫ, чтобы отвезти их к Николетте.
Выйдите из таверны, затем идите налево.
Выберите область у статуи льва для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите СТАРЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
Идите налево, затем перейдите мост и войдите в пещеру.

Пролистайте диалог с вашим отцом, и он даст вам КЛЮЧ ОТЦА.
Выберите картины на левой стене для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете МРАМОР.
Идите вперед, затем поднимитесь по лестнице.
Поговорите с Джалией и дайте ей СВИТОК КРОВИ ДЬЯВЛА; она даст вам 2 из 3 ПЕРЕВОДНЫХ СВИТОК КРОВИ.
Войдите в тронный зал.
Поговорите с Дэви Джонсом, чтобы узнать о 3-м испытании.

Глава 6: Третье испытание

Пролистайте диалог со Стрэйтеном, и он даст вам КОЛЬЦО ДЭВИ ДЖОНСА.
Поговорите с Джалией еще раз о 3-м свитке крови.
Пройдите назад и войдите в люк в подвал.
Пройдите назад в темницу.
Посмотрите на замок на железной деве (B).
Используйте КЛЮЧ на замок для мини-игры (С).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы ключ соответствовал замку.
Сначала вы должны перетащить каждый "зуб" в правильное положение (D).
Нажмите на каждый из "зубов" ключа, чтобы поместиться в области ниже (E).
Количество нажатий на каждый "зуб" слева направо: 1-3-0-2-0-4-2-3.
Нажмите на череп, чтобы открыть замок (F).

Осмотрите железную деву (G).
Нажмите на повязку, чтобы удалить ее из черепа (H).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (I).
Идите направо.

Дайте Николетт РУЛОННЫЕ ЧАРТЫ (J).
Пролистайте диалог с Николеттой, и он передаст вам МЕДАЛЬ КАПИТАНА.
Осмотрите лицо на стене (K); поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ГЛАЗ КОШКИ в глазницы (L).
Возьмите ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (M).
Идите вперед, чтобы выйти из подвала, затем спуститесь 3 раза.
Идите направо.

Поговорите с Виллемом Келси (N); дайте ему МЕДАЛЬ КАПИТАНА (O), а взамен вы получите 3 из 3 МИНИ-ПАРУСА.
Пройдите назад три раза к месту падения.
Посмотрите на сундук крупным планом (P).
Используйте КЛЮЧ ОТ ОТЦА, чтобы открыть маленький сундук (Q).
Возьмите КОЛЬЦО ОТЦА (R).
Идите вперед и выберите область под крылом для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите УДОЧКУ.
Идите вперед, затем идите налево.

Посмотрите на крупную темную дыру (S); используйте вспышку на отверстие (T).
Возьмите 5 из 5 МЕХАНИЗМ ЛИФТА (U).
Посмотрите на управление лифтом (V).
Используйте 5 ПЕРЕДНЕЙ ЛИФТ на пульте управления (W).
Нажмите на клетку, чтобы спуститься к пропасти (X).

Используйте УДОЧКУ на рыбу (A).
Осмотрите гигантский моллюск (B).
Используйте МРАМОР, чтобы обменять его на ЗОЛОТОЙ ЖЕМЧУГ (C).

Осмотрите подводный мир (D); используйте ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ на цепи (E).
Возьмите ФОНАРЬ (F).
Посмотрите на краба (G).
Используйте эластичные ленты на краба (H).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (I).
Используйте ЩЕТКУ АРХЕОЛОГА на песке перед крабом (J).
Возьмите 1 из 2 ЧАСОВ (K).
Идите вниз, затем идите направо. Идите вперед, затем пройдите налево дважды. Перейдите мост и войдите в пещеру. Идите направо, чтобы войти в рабские помещения. Посмотрите на пирата для мини-игры.

Поместите КОЛЬЦО ДЭВИ ДЖОНСА, КОЛЬЦО ОТЦА и ЭКСПЕДИЦИОННОЕ КОЛЬЦО на пальцы.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить кольца на палец, имеющие одинаковый символ цвета.
Переместите кольца в числовом порядке к указанному пальцу (1-4).
Обратите внимание, что последнее изображение будет в следующем наборе инструкций.

Переместите кольца в числовом порядке к указанному пальцу (5 - 17).
Обратите внимание, что последнее изображение будет в следующем наборе инструкций.

Переместите кольца в числовом порядке к указанному пальцу (18 - 29).
Возьмите 1 из 4 ПОРТРЕТНЫХ ХОЛСТОВ из другой руки пирата.
Идите вниз, затем идите вперед и поднимитесь по лестнице.

Посмотрите на крупный корабль в бутылке (L).
Используйте 3 МИНИ ПАРУСА на корабле (M).
Возьмите ЖЕМЧУГ КРИМСОНА (N).
Спуститесь по лестнице.

Посмотрите на крупный план нижних двойных дверей (O).
Используйте КРИМСОН, СЕРЕБРЯНЫЙ, ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ и ЗОЛОТОЙ ЖЕМЧУГ на замке (P).
Идите вперед, чтобы войти в частные палаты.

Поместите ФОНАРЬ с правой стороны, если портрет (Q).
Посмотрите на портрет, чтобы узнать, что вам нужно 4 портретных полотна (R).
Посмотрите на комок в бусине (S); нажмите, чтобы переместить одеяло и посмотрите на дневник, в котором упоминается 9:04 (T).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН на сундук, чтобы получить 2 из 4 ЧАСТЬ ХОЛСТА ПОРТРЕТА (U).

Посмотрите на стол слева (V); используйте СТАРУЮ РУЧКУ, чтобы почистить замок (W).
Используйте КЛЮЧ на замок для мини-игры (X).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы ключ соответствовал замку.
Сначала вы должны перетащить каждый "зуб" в правильное положение (A).
Нажмите на каждый из "зубов" ключа, чтобы поместиться в области ниже (B).
Количество нажатий на каждый "зуб" слева направо: 3-1-2-1-3-0-2-1.
Нажмите на череп, чтобы открыть замок (С).

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на бутылку, чтобы получить 3 из 4 ПОРТРЕТНОЙ ЧАСТИ ХОЛСТА (D).
Используйте МАСЛЕНКУ на маленькую дверь (E).
Возьмите 2 из 2 СТРЕЛКИ ЧАСОВ (F).
Откройте крошечный ящик и возьмите ЩЕТКУ (G).
Идите вниз, чтобы выйти из комнаты.

Посмотрите на напольные часы (H); поместите 2 РУЧКИ ЧАСОВ на циферблат (I).
Перетащите стрелки часов, чтобы показать время 9:04.
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА 4 из 4 (J).
Идите вперед, чтобы снова войти в частные палаты.
Посмотрите на портретную рамку для мини-игры.

Поместите 4 ЧАСТИ ПОРТРЕТА ХОЛСТА в раму (K).
Используйте ЩЕТКУ на холсте, чтобы вызвать мини-игру (L).
Цель состоит в том, чтобы нарисовать круги правильного цвета.
Пронумерованные банки с краской соответствуют пронумерованному кружку на картине (1 - 6).
Нажмите на банку с краской, затем нажмите на круг с соответствующим номером.
Если вы рисуете неправильный цвет, просто используйте кисть правильного цвета и перекрасьте.
Вы получите ЗАКРЫТЫЙ СВИТОК КРОВИ.
Выйдите из комнаты, затем поднимитесь по лестнице.

Отдайте СВЯТЫЙ КРОВЕЛЬНЫЙ СВИТОК Джалии (M).
Пролистайте диалог, и она даст вам 3 из 3 ПЕРЕВОДНЫХ СВИТОК.
Войдите в тронный зал (N).
Нажмите на диалог с Дэви Джонсом для мини-игры.

Цель этой мини-игры - переместить уплотнительные диски в правильный цвет и положение (AC).
Кнопка вращения в центре снизу повернет 3 внутренних диска (D).
Нажмите на каждый цветной угол, чтобы вращать части диска в этой точке.
Сделайте следующие шаги: ACCDDABCDABBCC.
Поздравляем! Вы закончили Письменные легенды: Кошмар на море!