Мудрый ГикПрохождение игр → Youda Legend 1: The Curse of the Amsterdam Diamond - Прохождение игры в картинках пошагово

Youda Legend 1: The Curse of the Amsterdam Diamond - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Youda Legend: The Curse of the Amsterdam Diamond. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ВСТУПЛЕНИЕ
  2. ГЛАВА ОДИН
  3. ГЛАВА ВТОРАЯ
  4. В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
  5. ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ



ВСТУПЛЕНИЕ

Общие советы

В игре есть множество головоломок, но вы не можете их пропустить. Некоторые из решений головоломки являются случайными. Если вы застряли в головоломке, вы можете найти решение в пошаговом руководстве.
В игре нет таймера, поэтому вам не нужно беспокоиться о каких-либо временных ограничениях.
Вы не можете использовать систему подсказок, когда вы находитесь в сцене головоломки. Просто прочитайте инструкции в начале каждого уровня, чтобы знать, что вам нужно делать.
Ваш курсор будет дико вращаться, если вы случайно щелкнете по сцене.
Каждый раз, когда вы играете в игру, вам будут предоставлены новые предметы для поиска. Тем не менее, головоломки в большинстве случаев будут одинаковыми каждый раз, но некоторые из окончательных решений могут отличаться.

Ваш сундук

Ваш сундук находится в нижней левой части сцены. Он хранит все ваши предметы инвентаря.
Чтобы получить доступ к сундуку, просто нажмите на значок в левом нижнем углу. Как только сундук открывается, вы можете посмотреть все предметы, которые там хранятся.
Чтобы закрыть багажник, просто нажмите на любую его часть, и вы вернетесь к сцене, над которой работали.
Предметы в вашем сундуке будут использоваться только во время сцен головоломки; Вам никогда не понадобится использовать их при поиске скрытых объектов.
При использовании ваших предметов во время головоломки, не все предметы в сундуке нужно будет использовать. Игра автоматически сделает доступным все, что вам нужно для конкретной головоломки.

Компас Советы / Бриллианты

Вы найдете компас в самой первой сцене, с которой вы столкнетесь в этой игре. Используйте компас, чтобы помочь вам найти скрытые предметы в сцене.
У вас есть неограниченные подсказки с компасом, но вы должны подождать, пока он перезарядится, прежде чем сможете снова его использовать.
Нажмите на компас, когда он будет перезаряжен, и он сформирует круг вокруг объекта на сцене.
Поскольку круг довольно большой, убедитесь, что вы щелкаете в центре круга, чтобы найти искомый предмет.
Предмет, который показывает вам компас, является случайным, нет способа выбрать предмет, который вам нужен, чтобы найти его.
Если вы хотите, чтобы подсказки перезаряжались быстрее, нажмите на алмазы, разбросанные по сцене.
Алмазы также приносят вам дополнительные очки каждый раз, когда вы их находите.
В каждой сцене много бриллиантов. Посмотрите внимательно на них, чтобы вы могли увеличить свой счет в игре.
Ваш компас не будет активирован во время любой из головоломок.

Прохождение

Пошаговое руководство даст вам решения и объяснения для всех головоломок в игре.
Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые решения головоломки являются случайными. Мы включили альтернативные решения, когда это возможно.
Если вы застряли на головоломке и хотите сбросить ее, выйдите из игры, и вы начнете с начала этой головоломки. Это поможет вам, если вы хотите использовать одно из решений в пошаговом руководстве.
В сценах со скрытыми объектами мы обошли все предметы, которые появились у нас во время игры. Ваши результаты могут отличаться.

ГЛАВА ОДИН

Платформа 3А

Прежде чем вы начнете искать объекты, нажмите на большой красный и серый компас, который находится на правой стороне платформы.
Как только вы возьмете компас, он войдет в верхний левый угол вашей страницы. Вы можете использовать компас, чтобы помочь вам найти объекты.
Компасу требуется время для перезарядки, но вы можете активировать его быстрее, собирая крошечные алмазы, которые разбросаны в каждой сцене.
Найдите остальные предметы на сцене.

Ваш гостиничный номер

Кусочки бумаги выделены зеленым на скриншоте.
Все остальное в списке выделено фиолетовым.

Исправить карту

В этой головоломке все, что вам нужно сделать, это перетаскивать части карты, пока вы не сможете собрать головоломку вместе.
Вы не можете вращать части головоломки. Просто разместите их вокруг контура доски.
Части карты будут зафиксированы, как только окажутся в нужном месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Под мостом

Три кольца выделены зеленым на скриншоте.
Пять камней в сцене выделены желтым на скриншоте.
Все остальное в сцене выделено фиолетовым.

Загадочные камни

В этой головоломке вы должны правильно расположить все камни на стене под мостом.
Возьмите камни с левой стороны сцены и поместите их на стену с правой стороны моста.
Обратите внимание на линии на камнях; используйте линии в качестве руководства для размещения камней.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Как только все части окажутся в нужном месте, на сцене появятся некоторые ключи, нажмите на них, чтобы закончить уровень.

Открой дверь

Ваша цель в этой игре - нажать на клавиши в правильной последовательности, чтобы вы могли открыть дверь.
Если вы посмотрите на правую сторону стены, вы увидите некоторые отметины на боковой стороне двери. Эти маркировки показывают направление, в котором должны быть ключи, чтобы отпереть дверь.
Верхний ключ поворачивается сам, а средний ключ.
Средний ключ поворачивает все ключи в одном направлении.
Нижний ключ поворачивает себя и средний ключ.
Для решения нумерация клавиш от 1 до 3, начиная сверху. Решение является случайным; это зависит от начальной позиции ваших ключей. На скриншотах показаны две разные стартовые позиции.
Нажмите на клавиши в следующем порядке: Первое решение: 1-1-1-2.
Альтернативное решение: 1-1-1-2-2-2.

Основная сцена

Шесть веревок выделены зеленым на скриншоте.
Две картины в желтом.
Все остальные элементы выделены голубым цветом.

Ремонт веревки

Ваша цель - разместить веревки слева в соответствующих местах сцены.
Имейте в виду, что формы веревок слева являются зеркальным отображением веревок в сцене. Формы изменятся, как только они будут на вашем курсоре.
Возьмите веревки с левой стороны страницы.
Перетащите веревки в одно из пустых мест на сцене.
Отпустите мышь, когда вы найдете правильное место.
Веревки прикрепятся к нужным точкам. Если они не прилипают к месту, просто перетаскивайте их, пока не найдете подходящее место для этого.
Как только все веревки на месте, шторы откроются. Нажмите на нож, который появляется за занавесками.

Внутри Орган Ремонтная мастерская

Три карты органов выделены желтым на скриншоте.
Картина выделена красным на скриншоте.
Все остальные элементы выделены зеленым на скриншоте.

Установить коды

Цель этой головоломки - нажать кнопки на органе в соответствии со схемами на карточках.
Римские цифры на карточках обозначают цифры на кнопках.
Когда вы видите длинную линию рядом с цифрами, эта кнопка должна быть в верхнем положении.
Если строка рядом с номером короткая, кнопка должна находиться в нижнем положении.
Каждый раз, когда вы заканчиваете вводить набор цифр, текущая карта исчезает и появляется новая.
Убедитесь, что при вводе чисел вы соответствуете правильному цвету. Карты не отображаются в том же порядке, что и ряды чисел.

Red Organ Card Solution

Это решение относится к карточке красного органа: I - UP
II - ВНИЗ
III - UP
IV - ВНИЗ
V - ВНИЗ
VI - UP
VII - UP
VIII - UP
IX - ВНИЗ
X - ВНИЗ
XI - UP
XII - ВНИЗ

Решение Blue Organ Card

Это решение относится к синей органной карте: Я - ВНИЗ
II - UP
III - UP
IV - ВНИЗ
V - UP
VI - UP
VII - UP
VIII - ВНИЗ
IX - ВНИЗ
X - UP
XI - ВНИЗ
XII - UP.

Браун Орган Карта Решение

Это решение относится к коричневой органной карте: Я - ВНИЗ
II - ВНИЗ
III - ВНИЗ
IV - ВНИЗ
V - UP
VI - UP
VII - UP
VIII - ВНИЗ
IX - UP
X - ВНИЗ
XI - UP
XII - ВНИЗ

ГЛАВА ВТОРАЯ

Бормочущий звук

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Пять букетов выделены красным на скриншоте.
Все остальные элементы в сцене выделены зеленым или желтым на скриншоте.

Цветочный рынок

Все элементы в списке выделены красным или зеленым.

Цветочная головоломка

Ваша цель в этой головоломке - разместить правильное количество цветов в каждом ведре.
Вы должны выбрать цветы, чьи номера в сумме соответствуют значению, указанному на каждом ведре.
Каждый раз, когда вы добавляете цветок в ведро, общая сумма будет указана на знаке, прикрепленном к ведру.
Если вы допустили ошибку и хотите изменить комбинацию цветов, просто нажмите на цветок, который вы хотите убрать. Количество вынутого вами цветка будет вычтено из общей суммы.
Вот решение для этой загадки:

Первое ведро: $ 1,22 + $ 1,67 + $ 1,99 = $ 4,88.
Второе ведро: $ 2,80 + $ 2,80 + $ 0,50 = $ 6,10.
Третье ведро: $ 1,22 + $ 1,99 + $ 0,50 + $ 0,50 = $ 4,21.
Четвертое ведро: $ 2,80 + $ 1,99 + $ 1,67 + $ 167 + $ 1,22 = $ 9,35.

Рейксмузеум

Две картины выделены зеленым на скриншоте.
Два кольца выделены желтым цветом.
Остальные элементы в списке выделены красным на скриншоте.

Заменить картины

Ваша цель в этой головоломке - разместить картины на стене в правильных местах.
Возьмите картины слева и разместите их на стене в тех местах, которые имеют тот же контур, что и картина, которую вы пытаетесь разместить.
Чтобы удалить картину, которая находится не в том месте, просто перетащите ее в другое место.
Картины не будут блокироваться в пространстве на стене, даже если они размещены правильно.
Как только все картины будут размещены правильно, все картины будут выделены на задней стенке.

Поместите Амулеты

В этой головоломке ваша цель - разместить амулеты на карте в правильных местах.
Для того, чтобы амулеты были правильно выстроены, выровняйте их с соответствующими точками на карте.
Как только амулеты окажутся в нужных местах, они будут слабо светиться вокруг них и зафиксируются на месте.
Поместите все пять амулетов, чтобы победить эту загадку. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения этой головоломки.

Внутри Морского музея

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех предметов в этой сцене.

Батавия

10 скриншотов кода обведены красным на скриншоте.
Остальные элементы выделены желтым на скриншоте.

Взломать код головоломки

Эта головоломка делится на две части. В первой части вы должны собрать листы бумаги. Во второй части вы должны расшифровать код, который появляется над загадкой.
Перетащите разбросанные кусочки бумаги на доску.
Когда правильная бумага будет на месте, она автоматически зафиксируется на месте.
Как только загадка будет завершена, в верхней части страницы появится ряд цифр. Ваша цель на данный момент состоит в том, чтобы решить математические уравнения.
Если вы посмотрите на собранный вами документ, на нем есть три набора чисел: 18, 56 и 5. Если вы посмотрите на этот документ, вам нужно решить три набора уравнений.
Первое уравнение должно складываться с первым числом на странице. Среднее уравнение должно сложить среднее число на странице. Последнее уравнение должно складываться с последним числом на странице.
Решение состоит в следующем: 4/2 x 9 = 18
8 х 7 = 56
4+ 6/2 = 5.

Грузовой отсек

Два кольца выделены зеленым на скриншоте.
Все остальные элементы выделены желтым на скриншоте.

В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ

Приемная отеля

12 клавиш обведены красным на скриншоте.
Четыре шестиугольника выделены желтым цветом на скриншоте.
Все остальные элементы будут выделены зеленым на скриншоте.

Пазл Ключ Кабинета

Цель этой головоломки - разместить ключи в нужных местах.
Вы можете увидеть слабый силуэт каждой клавиши внутри каждого места в шкафу. Ищите ключи, которые соответствуют форме и размеру контуров в каждом месте.
Когда определенные клавиши расположены в нужных местах, вы увидите свет на всех правильных клавишах.
Обратите внимание на клавиши, которые подсвечиваются. Даже если некоторые ключи выглядят так, как будто они находятся в нужном месте, они не будут правильными, если вы не увидите свет, сияющий на них.
Как только все клавиши на месте, нажмите на большую единственную клавишу, которая появляется на экране.
Помните, что решение этой головоломки является случайным, поэтому решения на скриншотах могут работать не для всех. На скриншотах есть два отдельных решения.

Ваш гостиничный номер

Четыре шестиугольника выделены желтым цветом на скриншоте.
Три кольца обведены зеленым на скриншоте.
Все остальные элементы выделены красным на скриншоте.

Ремонт коробки головоломки

Это простая головоломка. Ваша цель - установить шестигранные части сверху коробки.
Перетащите шестиугольник на крышку коробки.
Щелкните левой кнопкой мыши по шестиугольнику, когда он окажется над жизнеспособным местом на верхней части крышки, и он повернет шестиугольник.
Шестиугольник упадет в пространство, как только он будет помещен в нужное место.
Как только все части окажутся в нужных местах, возьмите бумагу, которая выходит из коробки.

Алмазный Магазин

Четыре кольца обведены синим на скриншоте.
Остальные элементы выделены красным на скриншоте.

Кольцевая головоломка

Ваша цель в этой головоломке - расположить все кольца в коробке в правильные места.
Перетащите кольцо в нужное место и отпустите кнопку мыши, как только она окажется в нужном месте.
Чтобы удалить кольцо с места, просто перетащите его в другое место.
Вы должны обратить внимание на цифры, символы и цвета, которые показаны сбоку и снизу поля.
В местах, где вы видите "Я", вы должны поместить кольца, которые имеют только один камень определенной формы. Если вы видите "II", то вы должны поместить туда кольца с двумя камнями.
В местах, где вы видите круг, ромб или треугольник, вы должны поместить кольца в те столбцы, которые имеют соответствующую форму.
В местах, где вы видите синий контур, вы можете поместить только синие кольца в эти строки или столбцы.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения этой головоломки.

Внутри башни

Восемь свечей обведены красным на скриншоте. Свечи будут разных форм и размеров.
У некоторых из свечей в кружке будет более одной свечи на скриншоте, но они будут считаться одним элементом в списке.
Все остальные элементы в списке выделены зеленым цветом.

Поместите свечи

Ваша цель в этой головоломке - разместить свечи в нужных местах вокруг башни.
Чтобы разместить свечи, просто перетащите их в нужное место и отпустите кнопку мыши, когда она находится в нужном месте.
Если свеча окажется не в том месте, она вернется в инвентарь. Если это произойдет, возьмите свечу и поместите ее в другое место.
Тощие свечи должны быть размещены индивидуально на подсвечниках.
Свечи загораются, когда группа из них или отдельные свечи размещены правильно.
После того, как все свечи были размещены, нажмите на секретный проход, который появляется на правой стороне сцены.

Восстановление лабиринта

Есть два шага, которые необходимо выполнить, чтобы завершить эту головоломку. Во-первых, вы должны поставить лабиринт на место, а во-вторых, вы должны пройти через правильные двери в лабиринте.
Нажмите на каждый раздел лабиринта, и вы увидите две стрелки.
Нажмите и перетащите каждую часть лабиринта, пока она не зафиксируется на месте. Вы можете перетаскивать части лабиринта, нажимая стрелки вверх или вниз.
Удерживайте мышь нажатой, если вы хотите быстрее перемещать кусочки лабиринта. Чтобы замедлить движение лабиринта, просто медленно нажмите.
Вы узнаете, что часть лабиринта находится в нужном месте, когда вы увидите свет, сияющий над этой областью. Как только это произойдет, этот кусок лабиринта больше не будет подвижным.
Поскольку большинство частей лабиринта выглядят одинаково, вам придется медленно перемещать их, пока они не зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот, чтобы вы могли лучше рассмотреть расположение частей лабиринта.
Как только лабиринт был собран правильно, дверь в левой нижней части откроется, и следы войдут в первую часть лабиринта. Стрелки рядом со следами показывают направление, в котором вы можете двигаться.

Навигация по Лабиринту

Этот раздел объяснит, как ориентироваться в лабиринте.
Чтобы переместить следы вокруг лабиринта, нажмите на одну из стрелок рядом с ними. Следы будут двигаться в направлении, по которому вы щелкнули.
Следы остановятся, как только они достигнут пересечения.
Когда следы достигнут пересечения, нажмите на дверь, чтобы увидеть, есть ли у вас доступ к ней. Если вы это сделаете, дверь откроется, и вы можете войти через нее.
Если у вас нет доступа на перекрестке, дверь не откроется. Вы увидите крошечный замок появится у двери. Когда это произойдет, выберите другой путь и попробуйте пройти через другую дверь.
Как только вы достигнете другого конца лабиринта, нажмите на дверь в конце пути, чтобы выйти из лабиринта.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

Подземная библиотека

14 букв выделены зеленым на скриншоте.
Некоторые буквы могут быть очень трудно найти, продолжайте нажимать в области, показанной на скриншоте, пока не найдете ее.
Все остальные элементы выделены желтым на скриншоте.

Решить слово беспорядок

Ваша цель в этой головоломке - сформировать правильные слова, разместив буквы на доске.
Перетащите письмо на то место на доске, на котором вы хотите, чтобы оно было.
Отпусти мышку, когда письмо в нужном месте.
Чтобы удалить письмо с доски, просто перетащите его в другое место.
Решение: "Летящий голландец".
Как только все буквы окажутся в нужном месте, доска отойдет в сторону и в земле откроется отверстие.
Нажмите на отверстие в земле, чтобы выйти из сцены.

Подземный канал

Все части лодки будут выделены желтым цветом. Это включает в себя два весла, два гребных весла, скамейку, лук, скамью, ребра и веревку.

Собрать лодку

Ваша цель в этой головоломке - расставить кусочки лодки в нужных местах.
Поместите ребра на заднюю правую сторону лодки.
Жим лежа в задней части лодки.
Лук идет в передней части лодки.
Положите веревки на носу.
Поместите два весла на стороне лодки.
Поместите два весла сверху улоков.
Скамья подходит ближе к задней части лодки.

Решить головоломку

Чтобы решить эту головоломку, нажмите на два квадрата, чтобы поменять их местами.
Как только кусок окажется в нужном месте, он зафиксируется на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Кораблекрушение

Три монеты выделены желтым цветом.
Три креста обведены красным на скриншоте.
Все остальные элементы выделены зеленым на скриншоте.

Откройте защелку

Это ваша основная головоломка слайдера; в этом случае вы должны перемещать защелки, пока четыре ножа в каждом углу больше не будут отображаться.
Перетащите защелки вокруг доски. Защелки можно перемещать только слева направо или вверх и вниз.
Пожалуйста, посмотрите на два скриншота и следуйте приведенному порядку. Когда вы перетаскиваете защелки по порядку, убедитесь, что вы перетаскиваете их в направлении стрелки.
Убедитесь, что, следуя направлению стрелок, вы тянете защелку как можно дальше.

Сокровище

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех элементов в списке.

Собрать нож

Ваша цель в этой головоломке состоит в том, чтобы собрать нож в определенном порядке, или части не будут соответствовать правильно.
Соберите предметы в следующем порядке:

Поместите кончик ножа на конец лезвия.
Поместите изумруды в отверстия лезвий ножа.
Поместите нож на конец ножа, и рукоятка развернется.
Поместите крестики на ручки. На этом этапе защелки для охранников расширяются.
Поместите охранники на каждом конце ножа.
Поместите монету на каждой стороне охранников.
Поместите монету на лезвие ножа.
Поместите брошь в пространство между ручкой и лезвием.

КОНЕЦ!

Автор статьи: