Yuletide Legends 3: Who Framed Santa Claus - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Рождественская история 3: Санта в опасности. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Санта в заключении
- Глава 2: Рождественская деревня
- Глава 3: Ловушка
- Глава 4: Кристалл Времени
Общие советы
Это официальное руководство для Yuletide Legends: Who Framed Santa Claus.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Санта в заключении
Запишите список (A).
Снять ручку. Возьмите и используйте ШТОРНЫЙ ВИНТ (B).
Откройте ящик, переместите бумагу и возьмите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ (С).
Поместите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ (D).
Играть в HOP (E).
Используйте ковш и возьмите СТЕКЛО ПУНКТА (F).
Предложение СТЕКЛО ПУНХА; говорить (G).
Найдите предметы (H).
Разговаривать. Возьмите ПАПКУ (I).
Поговорите (J).
Переместить пальто; возьмите РУЧКУ от ОКНА (K).
Переместить игрушку; используйте РУЧКУ от ОКНА. Возьмите КОРОБКУ (L).
Используйте КОРОБКУ и откройте коробку; возьмите КОД ОТ ЯЩИКА и УДАЛИТЕ РОСТ (M).
Поместите КОД ЯЩИКА; решение (N).
Возьмите КЛЮЧ от ШОУ (O).
Используйте КЛЮЧ от ШОУ (P); используйте RUST REMOVER (Q).
Введите 589-294-736 (R).
Играть в HOP (S1); решение (S2).
Получите НОВОЕ ФОТО.
НОВАЯ ФОТОГРАФИЯ на ПАКЕТЕ.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛУЧАЯ ПАПКИ; возьмите САНТА-ЗАЯВЛЕНИЕ (T).
ПРЕДЛОЖЕНИЕ САНТА ЗАЯВЛЕНИЕ; переместите очки (U).
Решение (V).
Разговаривать; возьмите КОЛЬЦО САНТЫ (W).
Стук (X).
Возьмите колокольчик (Y).
Возьмите МОНЕТУ 1/2 (Z).
Используйте колокольчик; возьмите МОНЕТУ 2/2. Поместите МОНЕТЫ и потяните рычаг (A).
Возьмите ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ (B).
МАЛЕНЬКИЕ НОЖНИЦЫ и ШПИЛЬКА ДЛЯ ВОЛОС из ШВЕЙНОГО КОМПЛЕКТА
Возьмите МЕДНЫЙ ПРОВОД с МАЛЕНЬКИМИ НОЖНИЦАМИ (С).
Посмотрите. Поместите ВОЛОСУ ПИН и МЕДНЫЙ ПРОВОД; выберите 2-4-5-3-1 (D).
Иди (E).
Проверьте этикетку; возьмите МГНОВЕННУЮ КАМЕРУ (F).
Возьмите ЭЛЬВИЙСКУЮ КНИГУ (G). Используйте МГНОВЕННУЮ КАМЕРУ и возьмите ФУТПРИНТ ЭЛЬФА (H).
Откройте ELVISH BOOK; потяните за стрелки и переверните страницу х3. Возьми ELF TOY.
Поместите ЭЛЬФ ИГРУШКУ; возьмите ТРОСТЬ КОНДИ (I).
Возьмите РЫБАЛКУ (J).
КРЮЧОК ИЗ РЫБОЛОВНОЙ СЕТИ.
Используйте КРЮК (K).
Потяните рычаг и используйте МГНОВЕННУЮ КАМЕРУ; возьмите КЛЕЙ от ИНСТРУМЕНТОВ (L).
Поместите ИНСТРУМЕНТ КЛЕЯ. Выберите 1-5 (M). Возьмите АЛЛЕН-КЛЮЧ и АККУМУЛЯТОР (N).
Спуститься.
Перемена; используйте КЛЮЧ-АЛЛЕН, возьмите ДВА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (O).
Иди (P).
Заменить ДВА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ; потяните рычаг (Q).
Играть в HOP (R); код безопасности 2-3-5. Получить УФ-фонарик.
АККУМУЛЯТОР в УФ-фонарике.
Используйте УФ-фонарик; выберите отпечатки (S).
Предложите КОНДИТЕРСКУЮ ТРОСТЬ (T).
Поймайте эльфа (U).
Предложите САНТА-КОЛЬЦО (V).
Решение (W).
Спуститься.
Иди (X).
Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (Y).
Посмотри (Z).
Посмотри (А).
Спуститься.
Возьмите морковь (B).
Иди (С).
Предложить морковь; возьмите рождественские огни (D).
Свяжите рождественские огни в лассо.
Используйте рождественские огни (E).
Играть в HOP (F); получить большой Джек.
Используйте БОЛЬШОЙ ДЖЕК (G).
Иди (H).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (I).
Возьмите РУЧКУ НАСОСА; переместить лестницу (J).
Спуститься.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО и используйте РУЧКУ НАСОСА; получите ХОЛОДНУЮ ВОДУ (K).
Иди (L).
Поместите ХОЛОДНУЮ ВОДУ; поверните ручку. Возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (M).
Сенсорный лед. Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ (N); кнопка (O).
Нажимная кнопка (P); возьмите ОТВЕРТКУ (Q).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КРЮК и МЕХАНИЗМ 1/2 (R).
Поместите КРЮК и натяните цепь; возьмите зажигалку (S).
Зажигалка на пустую зажигалку; получить зажигалку.
Разместите зажигалку; возьмите МЕХАНИЗМ 2/2 (T).
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ (U); возьмите ЦЕПЬ (V).
Иди (W).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Замените МЕХАНИЗМЫ и ЦЕПЬ (X).
Нажмите кнопку (Y).
Потяните (Z).
Переместить ленту; возьмите АНТИФРИЗ и НЕПОЛНЫЙ КЛЮЧ (A).
Осмотрите (B).
Переместите доску (С).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (D).
КЛЮЧЕВАЯ ЧАСТЬ на НЕПОЛНОМ КЛЮЧЕ; получить странный ключ.
Возьмите ГВОЗДИ и РЕЗИНУ; используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ (E). Возьмите МОЛОТОК (F).
Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (G).
Играть в HOP (H); получить сдутые воздушные шары.
ОБЪЕМНЫЕ ШАРИ на АНТИФРИЗЕ; получить антифризы.
Поместите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ и АНТИФРИЗНЫЕ ШАРЫ (I).
Стреляйте в х3 (J).
Поговорите (K).
Иди (L).
Убейте злого плюшевого мишку (M).
Глава 2: Рождественская деревня
Возьмите ТРОСТЬ КОНДИ (N).
Возьмите СТАРЫЙ ПОДАРОК с ТРОСТЬЮ КОНФЕТЫ (O).
ПОДАРОЧНАЯ ПОЛОСА от СТАРОГО ПОДАРОКА.
ПОДАРОЧНАЯ ПОЛОСА на КОНДИТЕРСКУЮ ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ (P).
Иди (Q).
Возьмите ЛЮБИМЧИК 1/2 (R). Выберите 1-4-5-3-2 (S).
Возьмите СВЕЧУ (T).
Спуститься.
Используйте СВЕЧУ; возьмите ФОНАРЬ (U).
КОД СИМВОЛА от ФОНАРЯ. Поместите СВЕЧУ; получить ЗЕЛЕНЫЙ ФОНАРЬ.
Поместите КОД СИМВОЛА; выберите 1-2-3 (V).
Играть в HOP (W); ПОЛУЧИТЕ КОЛЕСНЫЕ ВСТАВКИ 1/2.
Иди (X).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ФОНАРЬ (Y).
Нажмите на фонари (Z); возьмите ПЕРСОНАЛ СТАТУИ и КОРОБКУ (A).
Поместите СТАТУЮ ПЕРСОНАЛА; возьмите ЛЮБИМЧИК 2/2 (B).
Удалить документы; место ЛЕГКОВЫЕ. (С).
Возьмите ГЛАЗА СТАТУИ 1-2 / 2 (D).
Поместите СТАТУЮ ГЛАЗА; возьмите ЗАМЕТКУ ЦВЕТОМ и АЛМАЗОМ (E).
АЛМАЗ на КОРОБКЕ; возьмите КОЛЕСНЫЕ ВСТАВКИ 2/2.
Поместите КОЛЕСНЫЕ ВСТАВКИ; решение 1 (F).
Решение 2 (G).
Решение 3 (H).
Иди (я).
Возьмите ОРЕХИ 1-3 / 5 (J).
Волшебный цветок из записки с цветком.
Возьмите ветки и орехи 4-5 / 5. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (K).
Предложите ОРЕХИ (L).
Играть в HOP (M); получить ВЕРЕВКУ.
Поместите ВЕРЕВКУ; возьмите плюшевого мишку (N).
ИГЛА И РЕЗЬБА 1-2 / 2 от МЕДВЕДЯ.
Используйте ФИЛИАЛ, ИГЛУ И РЕЗЬБУ и ВЕРЕВКУ; возьмите планер (O).
Используйте ГЛАЙДЕР (P).
Избегайте препятствий (Q).
Переместите дерево, откройте коробку и возьмите РАСШИРЕННЫЕ НОЖНИЦЫ (R).
Возьмите фигурку снеговика с удлиненными ножницами; возьмите РУЧКУ ДЖЕКА (S).
Используйте ДЖЕК РУЧКУ; возьмите фигурку северного оленя и фигурку санты (T).
Разместите фигурку Снеговика, фигурку Санты и фигурку северного оленя; двигать части (U).
Иди (V).
Возьмите РЕМОНТ-СУМКУ с ВЫДВИЖНЫМИ НОЖНИЦАМИ (W).
БУМЕРАНГ, ЛЮБИМЫЙ МОЛОЧНЫЙ КАК, СТАРТОВАЯ КНОПКА, РЕМОНТ 1/2 и ЖЕЛЕЗНЫЙ МОТОР 1/3 от РЕМОНТА СУМКА.
Бросьте БУМЕРАНГ (X).
Иди (Y).
Возьмите ЩИПЦЫ и ЖЕЛЕЗНЫЙ МОЛОДОК 2/3 (Z).
Спуститься.
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕЛЕЗ 3/3 с КЛЕЩЯМИ (A).
Иди (B).
Поместите СТАРТУЮ КНОПКУ, ЛЮБИМЫЕ МОЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ и ЖЕЛЕЗНЫЕ МОЛОЧКИ; толчок начать (С).
Решение: 3-3-6-6-8-8-1.
Возьми молочный коктейль.
Спуститься.
РЕМОНТ 2/2 от МОЛОЧНОГО ШЕЙКА.
Поместите РЕМОНТА (D). Возьмите МОЛОТОК, КЛЮЧ И КАРТУ (E).
Спуститься.
Предложить молочный коктейль (F).
Возьмите КЛЮЧ И КАРТУ (G).
Перейти к Мастерской Сборочной Линии.
ЗОЛОТАЯ КАРТА и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и РУЧНОЙ КЛЮЧ от КЛЮЧА И КАРТЫ.
Поместите ЗОЛОТУЮ КАРТУ (H).
Поместите КЛЮЧ ОТ РУКИ (I).
Найдите предметы (J).
Возьмите СВИТОК КРАМПУСА и ЛЕДЯНОЙ КЛЮЧ (K).
Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и ЛЕДЯНОЙ КЛЮЧ; поверните ручку (L).
Играть в HOP (M); получить КОЛЕСО КОРОБКИ.
Пройдите назад дважды.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДОСТАВКИ от KRAMPUS SCROLL.
Поместите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО; используйте МОЛОТОК. Поместите места доставки (N).
Решение (O).
Глава 3: Ловушка
Удалите конфету и возьмите КОНДИТЕРСКИЙ ПОЛЮС (P).
Возьмите КИРКУ (Q).
Используйте КИРКУ (R).
Используйте КАНДИ-ПОЛЮС (S).
Пройдите через (T).
Используйте КИРКУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (U).
Используйте волшебный цветок; возьмите NUTCRACKER. Удалите лук и веревку (V).
Играть в HOP (W); получить сотрудников КРАМПУС.
Предложить ПЕРСОНАЛА КРАМПУСА (X1).
Разговор (Х2).
Иди (Y).
Возьмите ПУСТУЮ РАСПЫЛИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ и ИНСТРУКЦИЮ (Z).
Возьмите ФАКЕЛ (A).
КНИГА INLAY из ИНСТРУКЦИИ.
Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН; поместите КНИГУ INLAY (B).
Решение: Cx7-Ex3-Dx16-Cx4-Ex5-Dx16.
Иди (F).
Возьмите СУМКУ МРАМОРОВ (G).
Подходим шарики в СУМКУ МРАМОРОВ (H); получить ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕНОК на NUTCRACKER; возьмите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Возьмите ВНУТРЕННЮЮ МЕТЛУ (I)
Поместите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Используйте ФАКЕЛ; получите ПОЖАРНЫЙ ФАКЕЛ (J).
Поместите ФАКЕЛ (K).
Выберите 1-5.
Играть в HOP (L); ПОЛУЧИТЕ ФОРМУЛУ BREW.
ТРЕУГОЛЬНИК и ВОДОПРОВОД INLAY из ФОРМУЛЫ BREW.
Поместите ВОДЯНУЮ ВОДУ и ПУСТОЙ КУВШИН (M); получить кувшин воды.
Переместите лестницу (N).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ТОНИК (O).
Спуститься.
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК (P).
Решение (Q).
Возьмите СЧАСТЛИВЫЕ ПАМЯТИ и КЛЮЧ (R).
Поместите ВНУТРЕННЮЮ СТРУКУ (S).
Играть в HOP (T); получить Снежинка Джек Мороз.
Используйте КЛЮЧ (U); возьмите КОНДИ и ДРАКОН (V).
Спуститься.
Разговаривать; предлагаем СНЕЖОЛОЧНЫЙ ДЖЕК ФРОСТ (W).
Разговаривать; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК 1-2 / 5 (X).
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ТОНИК; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК 3-5 / 5 (Y).
Перейти в библиотеку.
Поместите ФОРМУЛУ БРИВА, КУВШИН ВОДЫ, ДРАКОНА, КОНФЕТЫ, ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК и СЧАСТЛИВЫЕ ПАМЯТИ (Z).
Добавьте 1 к 2. Выберите 3. Положите 4 в 5; используйте 6 на 5. Добавьте от 5 до 2. Выберите 3. Добавьте от 7 до 2. Выберите 3. Добавьте от 8 до 9; выберите 9. Добавьте 10 к 2. Выберите 3. Используйте 11 к 2. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЖИДКОСТЬ (12).
ВОЛШЕБНАЯ ЖИДКОСТЬ на ПУСТЫХ РАСПЫЛИТЕЛЯХ; получить спрей пистолет
Осмотреть статую; используйте РАСПЫЛИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ (A).
Возьмите НОЧНУЮ ЧАСТЬ (B).
Иди (С).
Возьмите ЧАСТЬ КОРОЛЯ и СНЕГА (D).
Поместите ЧАСТЬ КОРОЛЯ и НОЧНУЮ ЧАСТЬ; возьмите СТАРТНУЮ КНОПКУ и ОБУВЬ ЭЛЬФА (E).
Поместите и нажмите кнопку СТАРТ (F). Возьмите РЫЧАГ и ФИГУРКУ ЭЛЬФА (G).
Поместите и потяните РЫЧАГ (H).
Играть в HOP (I); получить оленей.
Поместите снеговика, обувь эльфа, фигурку эльфа и северного оленя (J). Введите 4012 (K).
Перемещать предметы; возьмите ХОРОШИЙ СПИСОК (L).
Войдите в СМЕШНЫЙ СПИСОК (M).
Решение (N).
Возьмите СТОП-МАРШРУТ (O).
Пройдите назад три раза.
Разговаривать; предложение СТОП НАЗНАЧЕНИЕ (P).
Поговорите (Q).
Возьмите РУЧКУ ОТ ТОКА (R).
Поместите РУЧКУ ОСИ; возьмите ТОПОР, КЛЮЧ И КРЕМЕНЬ (S).
ДОМ КЛЮЧЕВЫЙ и КРЕМЕНЬ от КЛЮЧЕВЫХ И КРЕМЕНЬ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (T).
Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ (U).
Иди (V).
Возьмите КНИГУ-ЧЕРТЕЖ (W).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ Бревно (X).
Возьмите ГОРЯЧИЙ (Y).
Спуститься.
Разместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЛОГ и используйте AX; возьмите ЧАСТИ ДЕРЕВА (Z).
Иди (А).
Поместите ЧАСТИ ДРЕВЕСИНЫ, ДЕТИ, ФЛИНТА и ЗАМОРОЖЕННЫХ ФОТОГРАФИЙ; возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ 1/2 и СЛАЙД ФОТОГРАФИИ 1/3 (B).
ФОТО СЛАЙДЫ 2/3 и ЧАСТИ КАРТИНЫ 2/2 из КНИГИ.
Разместите ЧАСТИ КАРТИНЫ; поверните (С). Возьмите ФОТО-СЛАЙДЫ 3/3 (D).
Войдите в ФОТО-СЛАЙДЫ (E).
Решение (F).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК и ДВЕРНУЮ ручку (G).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и КНИГУ. Решение (H).
Играть в HOP (I).
Разговаривать; возьмите ГЛОБУС (J).
Спуститься.
Поместите ГЛОБУС (K).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (L).
Поражение Крампуса (M).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (N).
Глава 4: Кристалл Времени
Откройте (O).
Возьмите ПЕРЧАТКИ, МОНЕТУ 1/3 и ПУСТОЙ ФОНАРЬ (P).
Возьмите МОНЕТЫ 2/3 с ПЕРЧАТКАМИ (Q).
Возьмите МОНЕТЫ 3/3 (R).
Поместите МОНЕТЫ (S).
Возьмите КЛЕЩИ (T).
Возьмите ПРОВОД с КЛЕЩИКАМИ (U).
Используйте ПРОВОД; откройте дверь и возьмите БАТАРЕЙКИ (V).
Замените БАТАРЕИ в ПУСТОЙ ФОНАРЬ; получить фонарик.
Открытое отделение (W). Используйте ФОНАРЬ; возьмите ЗАПАСНЫЕ КЛЮЧИ (X).
Подходим ЗАПАСНЫЕ КЛЮЧИ; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦИИ (Y).
Используйте КЛЮЧ от ПОЛИЦИИ (Z).
Иди (А).
Поговорите (B).
Перемещать предметы; возьмите конфеты 1/3, КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ и CANDY INLAY (C).
Поместите CANDY INLAY; возьмите конфеты 2/3 (D).
Осмотреть; используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (E).
Возьмите конфеты 3/3 (F).
Предложить конфеты (G).
Разговаривать; предлагаем ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (H).
Решение (I).
Обратите внимание (J).
Играть в HOP (K); получить дары Санты.
Разговаривать; предложите САНТА ПРИЗНАКИ (L).
Возьмите Сломанный НОЖ (M).
Используйте сломанный нож; возьмите ВЕРЕВКУ (N).
Иди (O).
Возьмите ЦВЕТОК 1/3, МАГНИТ и КРЮК (p).
Спуститься.
КРЮК на ВЕРЕВКЕ; получить веревку с крюком.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (Q).
Возьмите РУЧКУ ОТ ТОКА (R).
Посмотрите; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ЖЕЛЕЗ с МАГНИТОМ (S).
Есть).
Поместите РУЧКУ ОСИ; возьмите ТОПОР и ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕТОН (U).
Используйте AX (V).
Играть в HOP (W); получить коробку.
Спуститься.
ЦВЕТЫ 2/3 и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ СУНДУК КЛЮЧ; возьмите ЦВЕТЫ 3/3 (X).
Иди вперед.
Поместите ЦВЕТЫ; решение (Y).
Открытая банка; переместите птицу и осмотрите записку (Z).
Выберите 1-3; переместите птицу (A).
Возьмите СИНИЙ ЖЕЛЕЗ (B).
Спуститься.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ЖЕЛЕЗ, СИНИЙ ЖЕЛЕЗ и ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕЛЕЗ; решение (с).
Бог).
Возьмите Бриллиантовый штифт (E).
Используйте БРИЛЛИАНТНЫЙ ПИН; получите рыцарь (F).
Место рыцарь; возьмите МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ (G).
Поместите МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ; возьмите МЕЧ (H).
Поместите МЕЧ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J); возьмите КАМЕННОЕ ЛИЦО (K).
Спуститься.
Поговорите (L).
Возьмите БАННЕРНЫЙ ПОЛЮС (M).
Иди (N).
Используйте БАННЕРНЫЙ ПОЛЮС; возьмите РЫЧАГ (O).
Используйте РЫЧАГ; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ (P).
Спуститься.
ГИГАНТСКАЯ КУКЛА КРИСТАЛЛИЧЕСКОГО РИСУНКА.
Предложите ГИГАНТСКУЮ КУКЛУ (Q).
Поговорите (R).
Иди (S).
Поместите КАМЕННОЕ ЛИЦО; возьмите КЛЮЧ от БАЛКОНА (T).
Идите вниз и направо.
Используйте КЛЮЧ от БАЛКОНА (U).
Играть в HOP (V); получить СЕВЕРНУЮ ЗВЕЗДУ.
Поместите СЕВЕРНУЮ ЗВЕЗДУ (W).
Решение (X).
Иди (Y).
Возьмите МОРОЗИЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ и ВЕДИТЕ КРЮК (Z).
Возьмите СЕТЬ с КОПЬЕМ С КРЮКОМ (A).
Спуститься.
КЛЮЧЕВОЙ КЛЮЧ и ГОЛОВКА СТАТУИ.
FROST KEY на коробке FROSTY; возьмите ЛУННЫЙ КИНЖАЛ.
Используйте ЛУННЫЙ КИНЖАЛ; возьмите КОРОНУ СТАТУИ (B).
Иди (С).
Поместите ГОЛОВУ СТАТУИ и КОРОНУ СТАТУИ; возьмите МАСЛЕНКУ (D).
Используйте МАСЛЕНКУ; потяните рычаг (E).
Играть в HOP (F); ПОЛУЧИТЕ ЛЕСТНИЦЫ.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЕСТНИЦЫ (G).
Открыто; идти (H).
Возьмите ЗЕРКАЛО 1/3, ДВЕРНЫЕ ЧАСЫ 1/2 и ВОИНА (I).
Возьмите ЧАСЫ 1/4 и СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ (J).
Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (K).
Разместите воина и голову волка; возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА и ДВЕРНЫЕ ЧАСЫ 2/2 (L).
ГОЛОВА ВОЛКА на СЕКРЕТНОЙ КОРОБКЕ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ ЧАСОВ.
Разместите ДВЕРНЫЕ ЧАСЫ и ИНСТРУКЦИИ ЧАСОВ; решение (M).
Иди (N).
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ 2/4 (O).
Возьмите СИМВОЛНЫЙ ДИСК и ЛУНУ (P).
Возьмите ПУСТУЮ ФУТБОЛУ (Q).
Луна на секретной коробке; возьми плутон и сатурн.
Поместите ГЛУБИНУ и САТУРН (R).
Играть в HOP (S); возьмите ЧАСЫ ПЕСКА (T).
ЗАМОРОЖЕННЫЕ ЧАСЫ РУКИ, КЛАПАН и ЧАСЫ 3/4 от ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ.
Поместите ЗАМОРОЖЕННЫЕ РУЧКИ ЧАСОВ (U); возьмите ЗЕРКАЛО 2/3 (V).
Поместите и поверните КЛАПАН; нажать кнопку. Возьмите ЗЕРКАЛО 3/3 (W).
Спуститься.
Поместите ПУСТОЙ ФЛАКОН и СИМВОЛНЫЙ ДИСК; выберите символы (X). Возьмите СОК МАГИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (Y).
Иди (Z).
Поместите ЗЕРКАЛА и СОК МАГИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК; нажмите на шар (A).
Решение (B).
Получите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ 4/4 (С).
Спуститься.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ; решение (D).
Иди (E).
Поговорите (F).
Возьмите ПЕРСОНАЛ ДЖЕКА ФРОСТА (G).
Возьмите ФАКЕЛ (H).
Используйте ФАКЕЛ; получите ФАКЕЛ (I). Возьмите ЦВЕТОЧНЫЕ ЛЕПЕТКИ 1/5 и СНЕЖИК (J).
Используйте ФАКЕЛ; возьмите ЦВЕТОЧНЫЕ ЛЕПЕТКИ 2/5. Поместите СНЕЖИНКУ (K).
Играть в HOP (L); получить ОЖЕРЕЛЬЕ.
ЦВЕТОЧНЫЕ ЛЕПЕТИ 3-5 / 5 от ОЖЕРЕЛЬЯ.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЕ ЛЕПЕТКИ; используйте ПЕРСОНАЛ ДЖЕКА ФРОСТА (M).
Решение (N).
Разговаривать; возьмите КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ (O).
Поговорите (P).
Поместите ВРЕМЯ КРИСТАЛЛ (Q).
Поздравляем, вы завершили "Юлитид Легенды: Кто подставил Деда Мороза".
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.