Мудрый Гик

Рассвет цивилизаций: гайды, советы и секреты игры

Rise of Civilizations - является свежим глотком воздуха, в жанре качественных глобальных многопользовательских онлайн стратегиях на платформе мобильных устройств. Недавно вышедшая игра быстро нашла свою нишу, и завоевала большую армию поклонников со средней оценкой 4,5+. Основная мысль геймплея построена на выборе и развитии одной из 8 уникальных цивилизаций. Об остальных подробностях - ниже по гайду.

Лучше Rise of Civilizations скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто войдите в свой аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и наслаждаться жизнью.

Содержание статьи

Rise of Civilizations
  1. Как Rise of Civilizations скачать на ПК и андроид&
  2. Rise of Civilizations: какую нацию (цивилизацию) выбрать в начале&
  3. Подарочные промо коды Rise of Civilizations (10 символов)
  4. Герои Rise of Civilizations: прокачка и лучшие связки
  5. Как телепортироваться в игре Рассвет цивилизаций?
  6. Как сменить королевство (сервер) в игре Rise of Civilizations?
  7. Как начать заново новую игру в Rise of Civilizations?
  8. Альянс: получаем максимум выгоды
  9. Строим город правильно
  10. Общий обзор игры Rise of Civilizations

Как Rise of Civilizations скачать на ПК и андроид?

Как скачать игру "Рассвет цивилизаций" на компьютер было рассказано выше, теперь разберёмся как её установить на мобильные устройства под управлением Android. Для андроида игру лучше всего скачивать её с официального сайта Goggle Play по этой ссылке. Мы не советуем Вам скачивать файлы .apk с различных сайтов и торрентов. А так же не стремитесь скачать взломанные версии, моды, патчи. Такие версии могут просто перестать работать, так как с подобными манипуляциями постоянно борются все разработчики игр. При том что Мудрые гики так не поступают. Правильный путь - это разобраться в механике игры, активно качаться и, не вкладывая ни копейки, нагибать даже матёрых донатчиков.

Rise of Civilizations какую нацию (цивилизацию) выбрать в начале?

Самой сбалансированной нацией являются Китай

В самом начале пути вам предстоит определиться с конкретной стратегией предпочитаемого стиля ведения игры. К примеру, у Японии экспансионистская тактика: со старта атака войск увеличена на 2%, а скорость разведки на марше на 30% превышает базовое значения. Не сложно догадаться что уникальными полководцами страны Восходящего солнца будут самураи. Играя же, например, за Рим, вы получите бонусы к строительно-оборонительному стилю прокачки: защита пехоты базово увеличена на 5%, а сбор продовольствия имеет десятипроцентный бонус.

Самой сбалансированной нацией являются Китай. Защита всех войск 2% это лучше чем защита или атака в 5% только у одного войска. А всего в игре 4 типа войск и всех их придется бросать в атаку. Скорость сбора всех ресурсов у Китайцев составляет 10%, а ресурсы нужны всех типов, а не только один. И наконец скорость постройки 2% - это важная характеристика. Так как стройка у Вас не будет прекращаться ни на минуту. А в целом начальные характеристики не дают подавляющих преимуществ ни одной стороны. Ибо они малы по сравнению с тем, что дают исследования или здания.

В любом случае, на старте вы будете располагать лишь небольшой деревушкой, которую вам предстоит всячески отстраивать и улучшать. В общем - последовательно провести по всем вехам исторического развития, показатели и допуск к технологическому древу которых, в Rise of Civilizations напрямую завязаны с наличием и уровнем соответствующих зданий. Основными базовыми ресурсами, стандартно, являются камень, дерево, золото и пища.

Естественно, дерево и камень нужны для возведения и апгрейда новых зданий. Без налаженной золотодобывающей промышленности, Вам никогда не построить сильную армию. А без многочисленных ферм, не прокормить и текущее мирное население.

Стройте шахты. Выполняйте начальные квесты, получая за них награды и дополнительные ресурсы. Наймите первого полководца в таверне и с парочкой воинов разбейте окрестные шайки варваров - этого вполне достаточно, чтобы изначально закрепится в игре.

В дополнении к цивилизации Вам будет дарован герой эпического качества. Каждый из подобных героев имеет свои характеристики и особенности. Но не стоит расстраиваться, если Вам нравится одна нация, а герой из другой. Поиграв несколько недель Вы сможете заполучить требуемого персонажа и использовать его в военных походах.

Также при выборе цивилизации Вы выбираете дизайн будущих зданий. Сменить нацию можно за рубины, но стоит это не так уж и дёшево.

Подарочные промо коды Rise of Civilizations (10 символов)

Подарочные промо коды

Несмотря на объемный стартовый пакет и щедрую на подарки администрацию, для особо шустрых "нагибателей", хитрых задир или профессиональных геймеров, которые, прежде чем начинать активную фазу прохождения, всегда тестят игру в офлайн режиме, публикую чит коды, значительно упрощающих для вас первоначальную прокачку:

Как по мне, реальное преимущество над другими игроками, должно создаваться за счёт легальных средств, а не из "дутых" ресурсов, иначе это просто "неспортивно", да и по-человечески стыдно. Легальные же подарки от разработчиков можно получить, участвуя в акциях игры или активностях официальной странички игры на фейсбуке https://www.facebook.com/riseofcivilizations/

Куда вводить подарочные промо коды в игре Рассвет цивилизаций?

Чтобы ввести подарочный код нужно нажать на иконку персонажа сверху слева. Затем перейти в настройки и щелкнуть по иконке "Искупление" (перевод у игры ужасный). В появившемся окошке вводите требуемый код.

Герои Rise of Civilizations: прокачка и лучшие связки

Герой

В игре много героев, большинство из них можно получить, открывая сундуки в таверне или проходя компанию. Важно отметить, что все они делятся на 4 уровня качества:

Сражаясь с варварами на карте или используя фолианты знаний можно повысить уровень героя. При повышении уровня героя можно открывать таланты, которые дают неплохой прирост к характеристикам. Например, увеличивая скорость сбора ресурсов на 50%. Также повышение уровня увеличивает размер армии, которым он может командовать.

На 10, 20, 30, 40 и 50 уровнях нужно получать звезду, которая открывает дополнительные навыки и позволяет прокачивать уровни дальше. Достигнув 20 уровня и открыв 3 звезду Герой может образовывать связки с другими героями. Об эффективности таких связок читайте ниже. Звёзды можно открывать расходуя скульптуры звёзд. Расходовать скульптуры героев на повышение звёзд крайне не выгодно, это дорого и малоэффективно. Чем больше у героев звёзд, тем тем больше нужно скульптур на открытие новой звезды. И чем выше качество героя, тем труднее найти для него скульптуры звёзд.

Как было сказано, навыки у героев открываются при получении звёзд. Каждый навык прокачивается при помощи скульптур этих героев. То есть они персональные. Но есть и универсальные скульптуры. У каждого нового навыка есть 5 уровней, итого 20 уровней на 4 навыка. Каждое улучшение случайным образом поднимает один из навыков.

Таким образом зелёных (продвинутых) быстрее и легче всего прокачать, так как они требуют меньше всего опыта, и ресурсы для их прокачки стоят дешевле, чем у легендарных героев. Однако их навыки куда менее мощные чем у легендарных. Поэтому в первую очередь следует качать эпических и легендарных героев по максимуму, чтобы не было мучительно больно за напрасно потраченные ресурсы.

Где получить элементы для прокачки (фолианты знаний, скульптуры звёзд и героев):

  1. Сражение с варварами на карте, чем сложнее противник, тем больше он даст фолиантов. Особенно много приносят форты варваров.
  2. У загадочного торговца на перекладной.
  3. В сундуках таверны или из сундуков пещеры.
  4. В магазине экспедиции.
  5. За участие в акциях.
  6. В подарках и магазине альянса.
  7. За выполнение заданий.
  8. За драгоценные камни и реальные деньги.
Клеопатра

Все герои имеют особую роль: атака, защита, поддержка, сбор ресурсов. Но наибольшую ценность как на начальных, так и на высоких уровнях игры представляют герои-сборщики ресурсов. Так как львиную долю ресурсов на развитие своего города Вы будете получать именно с месторождений на карте. Прокачка и использование этих героев позволит Вам полностью обеспечить себя всем необходимым сырьём. Такие герои не очень эффективны в бою, но как добытчики - они незаменимы. Прокачивать их таланты следует так как показано на скриншоте талантов и уже на 26 уровне Вы будете иметь +50% к скорости сбора любого ресурса.

развитие сборщика

К таким героям относятся:

  1. Клеопатра VII (жёлтый)
  2. Жанна де Арк (фиолетовый)
  3. Гай Марий (синий)
  4. Шарка (синий)
  5. Констанций (синий)

Начиная с 20 уровня героя можно образовывать связки из 2 героев. Но не следует впадать в эйфорию - при связке от второго героя приплюсовываются ТОЛЬКО навыки, всё остальное берётся от первого героя. В сражении активный (первый) навык второго героя срабатывает после того как сработает подобный навык первого. Остальные 3 пассивных навыка просто приплюсовываются.

Эффективная связка - это связка прокачанных героев. Так что если у Вас в связке в атаку будут стоять прокачанный атакующий и защитный герой - это лучше, чем связка со слабыми атакующими героями.

Самые лучшие связки:

ЦельГерои для связки
Атака варваровЦао Цао, Лохар, Боудикка
Атака святых мест, проходов и городовЮлий цезарь, Фридрих I, Ганнибал Барка, Сципион Африканский,
Защита святых мест, проходов и городовСунь Цзы, Карл Мартелл, Кусуноки Масасигэ, Ыльчи Мундок, Ли СонГе, Германн
ЭкспедицииЛюбые атакующие герои
Добыча ресурсовКлеопатра VII, Жанна де Арк, Гай Марий, Шарка, Констанций

Существуют не только связи героев друг с другом, но и связки героев с определёнными войсками. Речь идёт о способности героев усиливать различные виды войск.

Усиление войскГерои
ПехотаСунь Цзы, Карл Мартелл, Ыльчи Мундок, Хранитель города, Ричард I
СтрелкиЗастрельщица, Сид Кампеадор, Кусуноки Масасигэ, Томоэ Годзэн, Ли Сон Ге, Германн
КавалерияЛанселот, Драконий копейщик, Цао Цао, Минамото-но Есицунэ, Пелаио

Как телепортироваться в игре Рассвет цивилизаций?

телепорт

В игре есть 4 вида телепорта:

Целевой телепорт

Телепортироваться по территории королевства достаточно просто. Нужно зайти в предметы и найти там телепорт, если он у Вас имеется. Телепорты лежат во вкладке "Другое". Выбрав телепорт и нажав кнопку "Использовать" Вы попадаете на карту королевства и выбираете новое место для вашего города. Но есть ряд ограничений: нельзя телепортироваться на горы, реки, леса, варваров, других игроков и т.д. Можно встать только на свободную равнинную местность. В зависимости от того будет ли новое место на территории Вашего альянса или нет - осуществляется расход либо телепорта по территории, либо целевого телепорта. Когда новое место под городом свободно - кружочек светится зеленым, когда занято - красным. Используя случайный телепорт новое место выбирается без вашего участия.

Как сменить королевство (сервер) в игре Rise of Civilizations?

сменить королевство (сервер)

Сменить самостоятельно королевство (сервер) можно только воспользовавшись телепортом новичка. Этот телепорт исчезает через некоторое время после начала игры. Рекомендуем использовать это время с максимальной эффективностью. Требования, которые необходимо выполнить при телепорте в новое королевство:

  1. Ратуша 8 уровня или ниже.
  2. Не менее одного телепорта начинающего в собственности.
  3. Все очереди марша в бездействии.
  4. Нельзя участвовать ни в одной битве.
  5. Ни одного подкрепления в городе.
  6. После телепортации в любом из королевств должно находиться не более 2 персонажей.
  7. Нельзя состоять ни в одном альянсе.

Если телепортация пройдет успешно, игра будет автоматически перезапущена, а Ваш город появится в случайном месте выбранной провинции.

После начала игры постарайтесь прокачаться по максимуму с уровнем ратуши 8. То есть отстроить все здания на максимально возможный уровень, произвести большое войско, завершить все доступные исследования, прокачать героев, запастись большим количеством ресурсов. Это нужно для того, чтобы на новом сервере сразу попасть в хороший альянс и быть одним из самых сильных игроков в королевстве. Для этого следует телепортироваться в самое новое королевство, используя телепорт новичка!

Как начать заново новую игру в Rise of Civilizations?

начать заново новую игру

Удалить персонажа в Rise of Civilizations нельзя! Однако можно начать игру заново. Для этого разрешено создать новых персонажей. Перейдите в профиль правителя (иконка сверху слева) > Настройки > Управление персонажем > Создать нового персонажа. Выберите сервер, на котором хотите играть (как на скриншоте) и в путь! Игра перезагрузится и Вы начнёте с выбора расы.

Создать третьего персонажа на одной территории в рамках одного аккаунта не получится. Для смены аккаунта необходимо:

  1. Удалить игру с Вашего устройства
  2. Создать новый аккаунт Google Play или Facebook.
  3. Установить игру заново.
  4. Привязать игру к новому аккаунту Google Play или Facebook для синхронизации данных.

Альянс: получаем максимум выгоды

Альянс
Альянс даёт колоссальные преимущества. Как можно раньше вступайте в альянс так Вы многократно ускорите своё развитие. Стремитесь попасть в самый сильный и активный альянс на территории.

Во-первых, игроки одного альянса помогают друг другу в постройке зданий, исследованиях и лечении войск. Чем выше уровень Вашего здания "Центр альянса" тем быстрее Вы будете всё делать в игре. Из расчёта в процентах (уровень здания)+4. Например на 10 уровне здания Ваши однополчане способны сократить постройку здания на 14%. За ежедневную помощь Вы можете получить индивидуальные кредиты, которые можно будет потратить в магазине альянса.

Награды

Во-вторых, в Альянсе можно совершать совместные нападения на варваров, форты, других игроков, святилища и т.д. За победу над этими врагами дают превосходные награды. Например награды за первую оккупацию святилища можно посмотреть на скриншоте. Собирать совместные атаки можно после постройки "Замка". Чем выше его уровень, тем больше братвы Вы сможете собрать для наезда на врагов. Причём награды за совместные атаки получат все участники атаки. Атака на члена альянса расценивается как атака на весь альянс, поэтому на подобные авантюры осмеливаются только нубы.

В-третьих, территория альянса ускоряет сбор ресурсов в месторождениях, расположенных на её территории. Только члены альянса могут телепортироваться на территорию альянса - это защитит Вас от неприятных соседей. Точки ресурсов, расположенных на территории альянса дают ресурсы всем его участникам, только их нужно периодически забирать. Для сбора ресурсов альянса нажмите в интерфейсе Альянс > Территория > Захватить.

Ещё награды

В-четвёртых, исследования альянса распространяются на всех его членов. А подобные исследования дают прекрасные положительные эффекты к скорости, атаке и защите войск, строительству зданий, сбору ресурсов, прокачке командиров и т.д. и т.п. Только не забывайте участвовать в этих исследованиях. За активное участие командиры ежедневно получают хорошие награды. См. скриншот.

Подарки

В-пятых, когда участники альянса приобретают комплект, уничтожают форт варваров или побеждают Лохара, все участники получают подарок альянса. Подарки альянса содержат различные предметы, подарочные очки и ключевые очки. Подарочные очки позволяют повысить уровень подарка альянса, а ключевые очки открывают кристальные сокровища.

Как видите альянс даёт не только возможность общения, но и сильно увеличивает Ваши шансы на успех в игре.

Строим город правильно

город
Стройка у Вас не должна прекращаться никогда. Зданий в игре очень много и уже на средних уровнях они начинаются строиться по много часов. Всего уровней зданий в игре 25. Рекомендуем на ночь ставить самые длительные постройки. После начала строительства не забывайте просить помощи у альянса, так Вы сильно сократите время апгрейда зданий. Постоянно используйте вторую очередь для строительства и побыстрее старайтесь заполучить VIP-6, который открывает эту очередь.

Ратуша - главное здание вашего города и центр цивилизации. Это не только величественная достопримечательность, но и важное по своим функциям учреждение, контролирующее строительство, сбор ресурсов, исследование технологий, обучение войск и работу прочих структур. Это наиглавнейшее здание в игре и строится оно дольше всех. Уровень этого здания определяет максимальный уровень других зданий. Поэтому следует начинать его улучшение как можно скорее, иначе очередь строительства будет простаивать.

Добывающие здания

Ферма - охоте и собирательству наши умные предки предпочли оседлую жизнь, нацеленную на разведение домашнего скота и культивацию зерновых культур. Именно так 12 тысяч лет назад, в эпоху неолита, появились первые земледельческие общины.

Лесопилка - леса подарены нам самой природой. А лесопилки помогают нам изготавливать из древесины рукотворные чудеса. Однако из-за интенсивной вырубки это ценное имущество человека быстро исчезает.

Каменоломня - в каменоломнях добывают камень. Как всем отлично известно, в так называемом каменном веке камень широко использовался для изготовления орудий с колющими, режущими или ударными поверхностями. Эти изделия позволили открыть новую главу развития технологий.

Золотой рудник - для нас не представляется возможным выяснить, когда именно люди начали добывать золото. Но блестящие артефакты уже много тысяч лет являются символом знати. От древнейших из известных нам золотых копей, обнаруженных в Грузии, до современных горных комбайнов. Золото по-прежнему манит всех!

Нужно собирать ресурсы из добывающих зданий как минимум 1 раз в 10 часов, иначе производство ресурсов остановится. Сбор не является утомительным, так как достаточно кликнуть 1 раз на здании, чтобы собрать этот ресурс со всех построек. Всего можно построить по 4 добывающих построек каждого вида.

Тренировка войск

Королевский страж

Казармы - ранее казармы строились для элитных войск - таких, как римская Преторианская гвардия. Судя по историческим источникам, на протяжении многих тысяч лет жизненный уклад военных лагерей почти не изменился.

Стрельбище лучников - лук и стрелы изобрели в эпоху позднего палеолита. Лучники существовали еще тогда, а вот возникновение стрельбищ - специальных мест для тренировок лучников - было вызвано социальными и милитаристическими.

Конюшня - секрет выращивания сильных лошадей и мощной кавалерии. Самые старые конюшни были обнаружены в Древнем Египте.

Осадная мастерская производит осадные машины - это устройства,

предназначенные для разрушения или преодоления городских стен и укреплений во время осады. Самыми ранними подобными устройствами были тараны.

Тренировка в каждой из военных построек не должна прекращаться никогда. Исключением служит только улучшение этой постройки, на время которого тренировка прекращается. Низкоуровневые войска важно апгрейдить до последнего уровня, потратив разницу в ресурсах и время на апгрейд.

Здания альянса

Битвы с варварами

Центр альянса - служит для получения помощи в сокращении времени постройки зданий, лечении войск и проведении исследований. Чем выше уровень постройки, тем больше помощи. Война - продолжение политики. Только хорошие дипломатические отношения могут служить гарантией долгосрочного развития цивилизации. Центр альянса позволит вам найти союз, в который вы сможете вступить, чтобы вместе завоевывать новые земли.

Замок - служит точкой сбора союзных войск для совместной атаки на противника. Чем выше уровень замка, тем большее войско Вы сможете собрать. Замки появились в IX веке, после падения империи Каролингов, приведшего к разделу ее территории между многочисленными лордами и князьями. Эти титулованные особы строили замки, чтобы контролировать прилегающие к ним территории. Замки в одно и то же время служили как наступательными, так и оборонительными сооружениям.

Торговый пост - необходим в отправке и получения ресурсов от друзей и союзников. Налоги тут безумные! Торговые посты существуют с тех самых пор, когда люди занялись торговлей. Одни такие посты доступны ежедневно, другие же открываются реже, в строго определенные дни. Но все они играют незаменимую роль в повседневной жизни людей. Проторенные дороги к торговому посту или между несколькими постами называются торговыми путями.

Военные и оборонительные здания

Оборона стены

Стены - служат для защиты города от атак врагов и назначения на них героев. Существуют несколько правил обороны города:

  1. Правитель может направить командующего гарнизоном на гарнизонную службу на стене. Когда город атакуют, командующий гарнизоном поведет войска на защиту города.
  2. Баффы командующего гарнизоном суммируются с городскими баффами.
  3. Если командующий гарнизоном не выбран или находится за пределами города, стена автоматически назначает на пост временного командующего гарнизоном командующего высшего уровня из находящихся в городе до тех пор, пока выбранный командующий гарнизоном не вернется или правитель не заменит его.
  4. После победы врага над гарнизонами и сторожевыми башнями стена загорается. Прочность стены также постепенно снижается. Когда показатель прочности стены падает до 0, город вынужденно переносят в случайное место.

Смотровые башни автоматически атакуют наступающих врагов. Когда гарнизон или город атакуют, сторожевые башни поглощают определенный процент наносимого врагом урона. Когда у сторожевой башни остается менее 10 % здоровья, она уже не может атаковать врага. Здоровье сторожевой башни автоматически восстанавливается со скоростью 1 % в минуту. Атака сторожевой башни и показатели защиты войск зависят от состояния сторожевой башни. Чем это состояние хуже, тем ниже уровень атаки и показатели защиты войск.

Больницы служат для лечения тяжелораненых больных. Судьба тяжело раненных воинов различается в зависимости от ситуации (в битвах с варварами ваши войска будут нести лишь небольшие потери, и потому исключены из этого списка):

  1. Во время обороны города от атак противника все тяжело раненные войска будут отправлены в Госпиталь.
  2. Во время обороны города или постройки союзника от атак противника половина тяжело раненных солдат погибнут мгновенно.
  3. Во время сражения с противником в дикой местности или у Точек ресурсов все тяжело раненные войска будут отправлены в Госпиталь.
  4. Во время сражения с противником рядом со Святынями, Алтарями или Проходами 1-го уровня все тяжело раненные войска будут отправлены в Госпиталь.
  5. Во время сражения с противником рядом с Часовнями или Проходами 2-го уровня половина тяжело раненных солдат погибнет мгновенно.
  6. Во время сражения с противником рядом с Затерянным храмом или Проходом 3-го уровня все тяжело раненные войска погибнут мгновенно.
  7. Во время атаки города или постройки другого альянса все тяжело раненные войска погибнут мгновенно.

Если Госпиталь будет полон, он не сможем принять тяжело раненных солдат, и поэтому они погибнут мгновенно из-за недостатка места. По этой причине не забывайте улучшать Госпиталь, чтобы избежать возможных потерь.

Таверна служит для открытия сундуков и получения героев, их статуй и других ресурсов. Героями не рождаются. Но обладателю чистого и благородного сердца по плечу любые препятствия. В таверне вы можете встретить очень разных людей - может быть, даже полководца, которому предначертано помочь вам переписать историю.

Склад защищает Ваши ресурсы от ограбления. Стремясь сохранить зерно и остатки еды, представители ранних цивилизаций полагались на ямы для хранения, а не на внушительные постройки. Более поздние хранилища, вроде римских складов, представляли собой прямоугольные каменные здания с приподнятыми нижними этажами и крышей со свесом, защищавшей стены от жары и влаги.

Торговые здания

Таинственный торговец

Лавка таинственной торговки - самое выгодно для покупок здание. Правда торговка появляется временами и всего на 2 часа, но этого хватает чтобы купить классные товары за обычные ресурсы (пищу и дерево), либо за кристаллы с огромными скидками.

Покупайте обязательно ресурсы, если они у Вас находятся в излишке. Так они попадают в Вашу сумку и надёжно защищаются от ограбления. При том, что вы их часто обмениваете с хорошими скидками. Обязательно покупайте тут другие нужные вещи за обычные ресурсы.

Магазин даёт возможность купить любой ресурс за драгоценные камни. В том числе такие эксклюзивные вещи как VIP очки, телепорт и вторую очередь постройки. Товары со скидками можно купить, в зависимости от уровня VIP. Как-то раз один предприниматель заявил, что лавка со временем станет местом, где покупатели смогут приобрести все, что угодно и это стало реальностью.

Исследовательские и прочие здания

Исследования

Академия позволяет проводить различные исследования, дающие Вам постоянную прибавку к основным показателям (атаки, защиты, добычи), а также открывать лучшие войска. Есть две ветки исследований: экономическая и военная. В экономической ветке все исследования до металлургии можно получить от древних племен на карте. Исследования часто упираются в уровень развития строения. Поэтому ускорять исследования не стоит, всё равно академия часто простаивает.

Лагерь разведчиков - место проживания наших разведчиков в этом городе. Эти храбрые следопыты с удовольствием пускаются в неизвестность, углубляясь в загадочные туманы и даже подбираясь вплотную к вражеским базам. Благодаря их работе мы можем получать ценную информацию, крайне важную для нашего развития. Разведка развеивает туман на карте и позволяет обнаружить древние племена и таинственные пещеры. За разведку пещер можно получить превосходные награды. Разведчики также способны разведывать вражеские города и прочие постройки. Чем выше уровень постройки, тем быстрее и лучше разведывают Ваши подопечные.

Сюжетные задачи

Монумент содержит задания для всех игроков и альянсов королевства, за достижения которых даются хорошие награды и новые здания для атаки (алтари, форты варваров и проходы).

Хижина строителей - место где живут трудолюбивые строители и единственное здание, откуда вы сможете управлять очередями строительства. Вы можете потратить самоцветы на то, чтобы добавить дополнительную очередь, или же использовать предметы для ускорения, чтобы сократить продолжительность строительства. С VIP-6 вторая очередь строительства будет доступна постоянно.

Доска объявлений - это место где появляются объявления, например, о продаже или покупке предметов, начале событий, а также другая информация. Доски объявлений изготавливаются из таких материалов, как пробковое дерево, чтобы упростить добавление или удаление сообщений. Даётся изначально, улучшить её нельзя.

Общий обзор игры Rise of Civilizations

Алтарь

Так как мы всё-таки играем в стратегию, основной упор развития игры сосредоточен на двух ключевых аспектах: это отстройка головного и основание побочных поселений, а также рекрутирование и развитие вооружённых сил, которое осуществляется с помощью соответствующих зданий казарм и разнообразных по качеству и классу героев.

Герой - один из основных юнитов в игре. Его можно нанять в таверне, получить в качестве бонуса за выполнения различных заданий, получить вместе с покупкой различных донаторских пакетов.

Я прям чувствую, как при слове донат, у многих геймеров заскрипели зубы - сам из таких, но к большой радости, ситуация на этот счёт в Rise of Civilizations не критична. Донат конечно имеет место быть, но он лишь несколько упрощает ход игрового процесса, например, в скорости добыче ресурсов или небольшого довеска от выполнения заданий, но не даёт "буржуям" каких-либо эксклюзивных преимуществ, которые было бы нельзя компенсировать частым онлайном. К тому же, цены на кристаллы отнюдь не грабительские. Их также можно фармить (выбивать с мобов или получать как награду за задание) в игре. Так что время от времени, и каждый активный, но не вкладывающий реальные деньги игрок, может порадовать себя небольшим бонусом.

Помимо всего этого, надо отдать должное местной администрации, которая не скупиться на щедрые (по-моему мнению, даже слишком) подарки новым игрокам. Также, разработчики постоянно выдумывает какие-нибудь внутриигровые эвенты и прочие приуроченные чему-либо как в реальном, так и в вымышленном мире события.

Возвращаясь к героям, хочется отметить, что они классифицируются не только по различным категориям (лучник, мечник и пр.), но и по качеству: от зелёного - самого простого и слабого, до элитного золотого. На данный момент, качество героя определяет лишь его базовые показатели по урону и скорости получения опыта для открытия новых, единых для всех военачальников, перков древа развития. Но разработчики обещают вскорости дополнить героев отдельными уникальными аурами и талантами.

По мере улучшения вашего поселения, начиная с пятого уровня, Вы сможете посылать разведчиков. Они нужны для составления точных карт и проверки, окружающей островок знакомой местности вокруг вашего поселения, "терра инкогнито" (неизвестной земли).

Это один из базовых моментов всей игровой компании, так как именно разведчики будут находить для вас новые поселения других игроков, независимые деревни, жителей которых, при достаточно высоком навыке и наличие соответствующей технологии, Вы всегда сможете привлечь на свою сторону. Также разведчики отыскивают прочие разнообразные и богатые на лут и технологии интересные места: по типу варварских стойбищ, святилищ и пр., что никак не дадут вам заскучать во время ожидания апгрейда очередного здания.

Да, как и все онлайн-стратегии в реальном времени, Rise of Civilizations, требовательна к частоте и длительности игрового онлайна.

Но не стоит сразу опускать руки, если не готовы дневать и ночевать в игре. Гибкая и развитая система построения альянсов, при наличии головы на плечах, позволит Вам, при грамотной стратегии, довольно быстро догнать по показателям самых отъявленных задр... активных игроков с обилием свободного времени. А дружеское плечо собрата по альянсу, всегда поможет отстоять родной "Фатерлянд" (нем. "Землю отцов") от кровожадных орд ботовых, и посланных реальными враждебно настроенными или просто агрессивными игроками, захватчиков.

Необходимо упомянуть систему лута. Игра вышла всего пару месяцев назад, и несмотря на громкий успех, всё еще находится на стадии бета тестирования. Поэтому, лут в Rise of Civilizations, конкретно сейчас, не отличается большим разнообразием: помимо бонусных ресурсов и временных усилительных перков на добычу и производство, Вам могут попасться различные скрижали знаний, золото, карты открывающие отдельные квадраты местности, части артефактов, по мере сбора которых Вы сможете качать навыки героя и прочая подобная мелочёвка. Также, отдельно иногда могут встречаться донатные кристаллы и ключи, для открытия бонусных сундуков в таверне.

Но скоро (разработчики клятвенно уверяют нас в этом) будет введено просто колоссальное количество отдельных вещей, от которых будут ломиться все сундуки Вашей сокровищницы. Причём помимо традиционных фановских коллекций, дающих "плюшки" только при полном комплекте, для ещё большего разнообразия и интересности игрового процесса, планируется ввести в разы больше отдельного оружие и шмота (вещей и доспехов), уникальные, привязывающиеся при поднятии к отдельному герою артефакты, что однозначно поднимет Rise of Civilizations ещё на более высокий уровень. Следите за обновлениями.

Конечно, для каждого отдельного геймера есть своя, сугубо индивидуальная шкала "плюшек" того или иного проекта, но основываясь на комментариях с Google Play - Rise of Civilizations, можно определиться с основными её преимуществами:

И это я перечислил ещё не всё из того, что уже реально есть в игре. А ведь впереди у Rise of Civilizations грядущие масштабные обновления!

Ну а в целом, что хочется сказать по игре: если Вы любитель продуманных, но интуитивно понятных по геймплею стратегий, а также имеете под рукой современный смартфон, обязательно присмотритесь- и Rise of Civilizations Вас не разочарует. Сейчас, в связи с доступностью и мультплатформенностью разработок, выходит огромное количество разнообразнейших игр, в том числе и стратегий, но редко какая из них, может объективно похвастаться настолько оптимальным балансом между внутренним геймплейным наполнением и способностью не надоедать, даже спустя сотни наигранных часов.

Очень надеюсь, что Rise of Civilizations, по мере развития, не уронят текущую высокую планку и вырастут в событие игровой индустрии, подобное World of Warcraft 2004 года.